Ведьмак 3 рыцарский турнир скачки как выиграть
Песнь рыцарского сердца
Рыцарская традиция, которая (наряду с учением пророка Лебеды) считается в Туссенте священной, обязывает молодых людей доказывать свои способности на турнирах. Один из рыцарей, Гильом, получил рану в столкновении с шарлеем на арене и очень настаивал, чтобы ведьмак пришёл навестить его в лазарете. Ведь у рыцаря было к нему дело, не терпящее отлагательств.
В очаровательном сказочном княжестве, коим обычно считается Туссент, любовь завязывается и расцветает быстрее, чем в любом другом уголке известного нам мира. Я знаю о том немало, ибо и сам пережил немало прекрасных минут с княгиней Анариеттой…
Но вернемся к приключениям Геральта. Он согласился помочь молодому рыцарю в его перипетиях с прекрасной девицей по имени Вивиенна. Юнец, неопытный в любовных играх, их правилах и уловках, подозревал, что его возлюбленная могла пасть жертвой злых чар. Чтобы выяснить, так ли это, ведьмак согласился принять участие в рыцарском турнире.
Это дополнительное задание. Его нужно выполнить до старта квеста Штурм Дун Тынне .
Получение
Это задание можно начать после путешествия в Туссент.
Выполнение
Гийом предлагает поучаствовать в рыцарском турнире от его имени, а заодно узнать о проклятии его возлюбленной. За выполнение задания он предлагает от 500 до 722 крон. Придётся показать всё что умеет Геральт как воин, а в свободное время заниматься ведьмачьим делом. Гийом предложит сначала потренироваться, но эта часть задания необязательная. Если есть желание, тренировки можно продолжать бесконечно.
У некоторых игроков возникает проблема с интерфейсом во время прохождения этого задания (в версии 1.22 исправлена). Чтоб обойти её — нужно загрузиться до диалога о тренировке и выбрать вариант я и так всё умею либо отключить подсказки в настройках игры.
После обучения Геральт направится к писарю, где выберет щит для состязаний. Щит останется с ним. От выбора зависит название получаемых наград и варианты диалогов в некоторых других квестах, а также вид драки после скачек. Предлагаемые щиты — Геральт из Ривии и Равикс из Черторога. Последнее — отсылка к рассказу Вопрос цены из сборника Последнее желание, где Геральт скрывается под псевдонимом Равикс из Четыругла. Своя броня для турнира не нужна, рыцарские доспехи выдаются на время прохождения задания.
ЗАПИСИ ТУРНИРНОГО ПИСАРЯ
Донимир из Труа, рыцарь реданский, первый раз на турнире.
Раинфарн вар Аттре, седьмой раз на турнире, победитель 1269 года.
Ги де Буа-Фресне из Метинны, в родстве второй степени с Ренаром де Буа-Фресне, странствующим рыцарем ее сиятельства, третий раз на турнире.
Дельвин из Крижо, молодой рыцарь, первый раз на турнире.
Тайллес из Дорндаля, рыцарь Ордена Пылающей Розы, первый раз на турнире.
Ллинос из Метинны, третий раз на турнире.
Гильом де Лонфаль, племянник барона Пальмерина по отцу, первый раз на турнире, [позднейшая дописка] В результате травмы Гильом отказался от участия в пользу другого рыцаря.
Перед началом состязаний по стрельбе будет возможность выиграть партию в гвинт и получить более удобное время в очереди, когда солнце не светит в глаза. В случае победы Геральт получит арбалет, названный ей титулом, который может стать заменой ведьмачьему арбалету из-за своего высокого урона. Это лучший арбалет в «Кровь и Вино», а также лучший во всей игре.
Перед следующим соревнованием Ведьмак сможет заглянуть в шатёр Вивиенны и узнать о её тратах на магические мази:
ЗАПИСКИ ВИВИЕННЫ
14 локтей сукна: 80 крон
сапоги (драконьей шкуры): 140 крон
седло скаковое: 280 крон
мазь магическая: 1400 крон (всего).
В скачках нужно будет поражать мишени на ходу и выбирать свой путь из нескольких вариантов. Для поражения манекена нужно зажать кнопку атаки и вовремя отпустить её, а мишени расстреливаются из арбалета на скаку. В случае победы Ведьмак получит седло со своим титулом.
После скачек развяжется конный бой с Анси (если выбран щит Геральт из Ривии), либо кулачный бой с Тайлесом и его друзьями (Равикс из Черторога). После завершения боя Геральт получит Честь для задания Пути предназначения в случае победы.
Начнётся погоня за птичкой, найденной в шатре Вивиенны. Во время погони стоит остерегаться пантер, но сражаться с ними не обязательно. В пещере будет бой с Вихтом, но её можно обойти сверху. После погони раскроется тайна Вивиенны и придётся сделать первый значащий выбор
Если ничего не рассказать Гийому — не будет связанного с ним варианта в конце квеста. Если рассказать — Гийом спросит какой вариант лучше, нужно будет опять выбрать между водой и яйцом. Но это ещё не всё, нужно будет сделать выбор продолжать ли турнир.
Если согласиться продолжить состязание, нужно будет победить в командном бою на мечах. Во время боя нельзя использовать знаки. После командного боя произойдёт схватка с Грегуаром из Горгоны. Это медленный, но очень сильный и опасный рыцарь. В бою можно пользоваться зельями. В случае победы Геральт получит меч со своим титулом и Доблесть для задания Пути предназначения . Уровень и характеристики меча зависят от уровня Ведьмака.
После или вместо него произойдёт диалог, в котором будет выбран ранее озвученный вариант либо не будет выбора вовсе (если Гийом ничего не знал). Оба варианта сработают, но в случае с водой Вивиенна и Гийом будут жить вместе и долго, а во варианте с яйцом Вивиенна будет одна и проживёт жизнь короткую как у птички.
Награда и последствия
Открывается доступ к другим дополнительным заданиям.
Геральт получит достижение Истинный рыцарь, 500+ крон, всё что выиграет за время турнира, приобретёт большое количество опыта, а также поучаствует в снятии чар с Вивиенны. Выбранный при регистрации на турнир щит можно будет повесить на стену в доме. Если рассказать всё Гийому и выбрать воду — получится счастливая для обоих концовка. Также во время выполнения задания можно получить Доблесть и Честь для задания Пути предназначения .
Если снять проклятье при помощи яйца, после завершения сюжета дополнения станет доступно продолжение квеста. Нужно будет встретить в порту Боклера пьяного Гийома, а затем в порту Новиграда, к юго-западу от моста св. Григора — Вивиенну. Там она подарит Геральту перо, которое можно использовать как украшение, а сама отправится на Скеллиге. Перо экипируется в слот оружия, а после не снимается. Возможно это баг и оно должно быть в слоте активного предмета.
Квест Песнь рыцарского сердца Кровь и Вино Ведьмак 3
В Ведьмак 3 Кровь и Вино квест Песнь рыцарского сердца вы сможете начать сразу же по прибытию в Туссент. Получить его можно у Гийома, который предложит Геральту выступить на рыцарском турнире вместо него. Имейте ввиду, что выполнить это задание нужно до того, как вы начнете «Штурм ДунТынее».
Прохождение
Итак, вы установили дополнение Blood and Wineдля Witcher 3, начали основной квест и прибыли в Туссент. После этого отправляйтесь к Гийому в лазарет и поговорите с ним.
- Рыцарь расскажет о своей возлюбленной, которая, по его мнению, проклята. Для того, чтобы выяснить это, вам придется встретиться с ней. Единственная возможность сделать это – принять участие в рыцарском турнире.
- Теперь у вас будет выбор: пройти обучение или же сразу отправиться на состязание. Конечно же выбирайте второй вариант. Выберите приглянувшийся вам щит (влияет на диалоги и некоторые награды) и приступайте к первому испытанию.
- Для начала нужно будет показать свое мастерство владения арбалетом, поэтому отправляйтесь на стрельбище. По пути можно сыграть в гвинт с Пальмерином. Если победить его, то стрелять по мишеням будет гораздо проще.
- Приступайте непосредственно к самой стрельбе. Чтобы выиграть, вам нужно поразить больше целей, чем ваш оппонент. Если у вас это получится, то Вивиенна (дама сердца Гийома) вручит вам именной арбалет.
- Загляните к Вивиенне в шатер. Так вы узнаете о том, что она тратит крупные суммы на какие-то магические мази. Это уже подозрительно…
- Следующее испытание – скачки. Просто поражайте на скаку все мишени и победа вам гарантирована. За это вы удостоитесь эксклюзивного седла со своим титулом.
- Внезапно с вами захотят выяснить отношения в кулачном бою (кто именно – зависит от ранее выбранного вами щита). Одержав верх, Геральт получит «Честь» (нужна для квеста «Пути предназначения»).
- Вновь отправляйтесь к Вивиенне, а затем следуйте за иволгой. Птица приведет вас в пещеру ведьмачьи мутации – чудовища, способного вызывать себе подкрепление.
- Одолев монстра, вы окажетесь на поляне, где и раскроется секрет Вивиенны. Как выяснилось, она была проклята нимфой еще до своего рождения. Теперь же, чары набирают силу, и девушка постепенно превращается в иволгу.
- Существует только два способа снять злую магию – через яйцо иволги или при помощи отражения в воде.
- Первый вариант дает гарантированный результат, однако после того, как проклятье перестанет действовать, девушке останется жить около семи лет.
- А вот чтобы снять чары отражением, понадобится человек, который добровольно согласится перенести их на себя. Проблема в том, что Геральт не уверен, сработает ли такой способ.
- Так или иначе, Вивиенна пообещает обдумать свою дальнейшую судьбу и скажет ведьмаку ответ после окончания турнира.
- Вернитесь в свой шатер. Через какое-то время туда придет Гийом и у вас будет выбор, рассказать ли ему всю правду о его любимой.
- Если вы промолчите, то между рыцарем и его дамой завяжется ссора. Она пошлет его «погулять» и счастливый конец в этой истории получить будет нельзя.
- Более хорошим вариантом будет рассказать Гийому всю правду. Он все так же решит поговорить с Вивиенной и даже не будет послан ей при этом.
- Несмотря на ваше решение, вы можете продолжить участвовать в турнире. Последнее испытание – это битва стенка на стенку, а после нее еще и сражение с прошлогодним чемпионом. За победу вы получите неплохой меч.
- Теперь идите к Вивиенне в палатку, где она скажет вам, что решила снять проклятье при помощи яйца иволги. Как только вы договорите, снова появится Гийом, а дальнейшее развитие событий зависит от того, сказали ли вы ему правду ранее:
- Если не сказали, то рыцарь будет послан второй раз за день. В итоге вы снимите с девушки колдовство яйцом иволги, но, как и говорилось ранее, жить ей останется не больше семи лет. Затем вы встретите Гийома в городе и после того, как сообщите ему эту новость, он рассердится, скажет вам «пару ласковых» и умчится в расстроенных чувствах.
- Финал будет гораздо счастливее, если молодой рыцарь в курсе недуга своей любимой. В этом случае ему удастся уговорить ее попробовать разрушить колдовство отражением. Вы отправитесь на берег озера, проведете ритуал и снимете снимите с Вивиенны проклятье (Геральт будет этому немало удивлен).
В любом из двух случаев, квест Песнь рыцарского сердца будет считаться выполненным.
Ведьмак 3 : Прохождение задания «Песнь рыцарского сердца»
«Песнь рыцарского сердца» – не вполне обычный ведьмачий заказ из дополнения «Кровь и вино». В отличие от большинства аналогичных заданий, в которых приходится умертвить очередное чудище, здесь ведьмаку предстоит более деликатная работа. Приготовьтесь: будет интересно!
Где взять квест «Песнь рыцарского сердца»
Задание выдает Гильом де Лонфаль – молодой рыцарь, с которым Геральт встречается в начале прохождения DLC «Кровь и вино», помогая расправиться с великаном по имени Голиаф, а затем спасает молодого бойца от шарлея во время рыцарского турнира. Приняться за мисcию можно сразу же по завершении сюжетного задания «Бестия из Туссента».
Гильом, который после неудачной схватки с шарлеем оказался в лазарете, обеспокоен странным поведение фрейлины Вивиенны, в которую он влюблен. Юноша подозревает, что она находится под действием проклятия, что подтверждается некоторыми косвенными уликами – эта симпатичная девушка никогда не выходит из дома после заката и сторонится общества других людей.
План таков: так как де Лонфаль по причине здоровья не может принимать участие в очередном турнире, сразиться за его честь придется Геральту. В этом сезоне покровительницей турниров объявлена как раз леди Вивиенна, и все эти мероприятия проводятся в ее честь. Каждый из участников может быть удостоен аудиенции фрейлины княжны Анны-Генриетты. А оставшись один на один, дальше все пойдет, как по маслу – хотя Геральт немного мрачноватый тип, язык у него подвешен хорошо, поэтому разговорить девушку не будет сложно.
Проверка на прочность
Однако прежде чем отправить ведьмака на эту авантюру, молодой рыцарь должен убедиться, что на турнире Геральт не ударит в грязь лицом: хотя приоритетной задачей является помощь Вивиенне, ударить лицом в грязь очень бы не хотелось – рыцарская честь и все такое. Для этого придется продемонстрировать умение стрелять из арбалета, драться на мечах и ездить верхом. В каком именно порядке проходить эти испытания, неважно.
На стрельбище необходимо за отведенное время поразить все мишени, попав стрелой в щит, расположенный по центру груди. Впрочем, вопреки озвученным правилам, засчитывается попадание в любую область мишени. Если арбалета у вашего героя нет, ему выдадут казенный.
В отличие от обычных скачек, на этот раз придется состязаться не с соперниками, а с самим временем. На весь заезд выделяется непродолжительный интервал. Дополнительное время можно получить, поразив из арбалета одну из висящих мишеней или же попав мечом по манекену. При применении любого оружия время замедляется. Делать это тоже необязательно: отведенного по умолчанию времени, если аккуратно вписываться в каждый поворот, как раз хватает доехать до финиша.
В бое на мечах придется сразиться с одним из рыцарей, также прибывших на турнир, Донимиром из Тройи. Задача усложняется тем, то использовать ведьмачьи знаки запрещено. Впрочем, противник не самый умелый, хотя и не самый слабый, поэтому сложится пополам после нескольких сильных ударов.
Успешно пройдя экзамен, следует отправиться к писарю и зарегистрироваться в турнире. Этот НПС, проанализировав родословную ведьмака и покопавшись в справочниках по геральдике, предложит сразиться под одним из имен – как Геральт из Ривии или как Равикс из Черторога. Выбор влияет только на внешний вид рыцарских доспехов, которые будут выданы для поединка, а также экипировки, которую можно получить в случае победы.
Состязания в стрельбе
После этого можно отправиться на стрельбище для участия в первом состязании. Здесь Геральтаокликнет старый знакомый Пальмерин де Лонфаль. Пожилой рыцарь расскажет, что выступление ведьмака назначено как раз на время рассвета, поэтому восходящее солнце будет слепить его. Рыцарь предложит сыграть в гвинт, и если Геральт выиграет, то Пальмерин не против поменяться с ним местами.
Вопреки нагнетанию паники, слепящий свет не слишком ухудшает обзор. При стрельбе следует попадать в центр щита на груди мишени. Важно стрелять по красными мишеням, так как синие засчитывает сопернику. Побеждает тот, кто первый поразит все отведенные цели.
В случае победы Вивиенна вручит Геральту именной арбалет, украшенный гербом, который ведьмак выбрал для турнира. Появится первая возможность поговорить с девушкой, однако она откажется от назойливого внимания и уйдет прочь.
Появившийся Гилоьм предложит обыскать шатер Вивиенны, пока та отлучилась. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить несколько интересных вещей – перо какой-то птицы, маскирующую мазь, а также следы острых когтей на мебели в разных местах комнаты. Такие улики наводят ведьмака на подозрение, что девушка может быть бруксой.
Состязание в верховой езде
Как и во время тренировки, придется скакать по отведенному маршруту. В этот раз нужно обязательно стрелять по мишеням и бить манекены, так как отведенного времени явно недостаточно. В случае победы Геральт получит именное седло, декорированное цветами выбранного герба.
После этого ведьмак направится на пир, устроенный в честь рыцарей, принимающих участие в турнире. Мирное пьянство с Гильомом будет прервано конфликтом с одним из рыцарей:
Ривийским принцом Анси
Если ведьмак выступает на турнире как Геральт из Ривии;
Тайлессом из Дорндаля
Если выбрано имя Равикса из Черторога.
В любом случае в отместку за старые обиды на стол будет брошена перчатка – знак вызова на поединок. Отказаться, согласно рыцарским понятиям о чести, невозможно, иначе Геральт будет дисквалифицирован и покинет турнир.
С принцем придется драться верхом. Работает та же механика, что и во время скачек – при нанесении удара время замедляется. Использовать арбалет запрещено. Самая эффективная тактика – заехать сзади и периодически бить пытающегося увеличить расстояние противника.
Тайлесс, не изменяя старым привычкам, предпочитает кулачный бой. На его стороне будут драться два амбала, а ведьмаку поможет сам Гильом, несмотря на состояние здоровья. Механика ничем не отличается от прочих кулачных боев.
Вернувшись на пир, Геральт застанет там Вивиенну, произносящую речь в честь собравшихся рыцарей. Гильом уговорит ведьмака пробраться в шатер фрейлины, чтобы поговорить с ней с глазу на глаз.
Погоня за иволгой
Девушки там не окажется, однако, судя по всем уликам, она только что была здесь. На перилах балкона будет обнаружена иволга, которая улетит при приближении Геральта. Придется последовать за ней.
Погоня не представляет сложности даже при передвижении пешком: птица летит медленно. Ее местоположение отмечено на мини-карте желтым кругом, а само пернатое существо видно в режиме ведьмачьего чутья. Такое поведение дает понять, что птица не убегает, а куда-то ведет Геральта.
Чтобы сократить путь и догнать ивоглу, упорхнувшую за большой холм, придется пробраться через пещеру, вход в которую расположен у подножия. Там ведьмака будет ожидать сюрприз – парочка вихтов 34 уровня. Противники неопасные, так как уровень персонажа к этому моменту с большой вероятностью уже будет выше, да и экипирован он будет неплохо.
На поляне, куда попадет Геральт, он найдет леди Вивиенну в своем истинном обличье – наполовину человек, наполовину птица. Гильом не ошибся: девушка действительно была проклята, причем еще до рождения. Ведьмак предложит помощь, чтобы снять чары, однако девушка категорически отвергнет вариант с переносом проклятия на кого-то другого. Второй способ, более опасный – заколдовать невылупившегося птенца иволги. Вивиенна попросит никого не посвящать в свою тайну и дать ей немного времени, чтобы хорошо все обдумать.
Сражение на арене
По прибытию в лагерь следует отчитаться перед Гильомом. Далее возможно два варианта развития событий:
Если посвятить юношу в тайну
Тот вызовется принять проклятие на себя.
Если сохранить секрет
Рыцарь очень рассердится, а хорошая концовка станет невозможной.
Независимо от этого выбора Гильом поинтересуется дальнейшим участием в турнире. Если отказаться, придется где-то скоротать один день, так как Вивиенна сможет принять Геральта только после завершения состязаний.
Последний этап – сражение на арене в формате «стенка на стенку» по пять человек с каждой стороны. Все участники будет использовать одноручные меч. Чтобы победила команда ведьмака, нужно одолеть всех пятерых противников и самому остаться целым.
В случае победы придется сразиться с чемпионом прошлогоднего турнира – Грегуаром де Горгоном. Этот могучий воин вооружен двуручным мечом, отражать атаки которого бессмысленно: он пробивает любой лбок. По-прежнему не будет возможности восстановить здоровье с помощью еды или эликсиров, а также использовать знаки. Самая эффективная тактика – перекаты в сторону и несколько быстрых ударов сбоку или со спины. В качестве трофея за победу в турнире ведьмак получит именной стальной меч.
Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»
В разговор с Вивиенной по завершении турнира, влезет Гильом, который, оказывается, подслушивал все, спрятавшись в шатре. В ответ на вопрос девушки, почему юношу так заботит ее судьба, тот примется признаваться в любви. Делать это он будет в характерной для туссентских рыцарей манере, используя высокопарный слог – послушать есть что.
После проведения ритуала злые чары оставят девушку и она примет нормальный облик. Гильом же, как окажется впоследствии, от наложенного проклятия вообще не испытывает никакого дискомфорта – оно себя никак не проявляет. Найти влюбленную парочку, мило воркующую друг с другом, можно будет на одном из балконов дворца.
Плохая концовка задания «Песнь рыцарского сердца»
Даже и в этом случае хитрый Гильом проберется в шатер, чтобы подслушать разговор Геральта и Вивиенны. В ответ на указанный выше вопрос юноша начнет бубнить что-то о рыцарском долге и тому подобном. Разгневанная девушка, явно ожидавшая совсем других слов, прикажет ему убираться прочь.
При проведении ритуала понадобится яйцо иволги, которое можно будет найти на уже знакомой поляне. После снятия заклятия счастливая Вивиенна попросит Геральта поблагодарить Гильома за проявленное неравнодушие. Лично делать этого она не собирается – юноша ей неинтересен.
Раздосадованный рыцарь заплатит за работу 500 новиградских крон. Впоследствии Вивиенну можно будет случайно встретить в порту отплывающей на острова Скеллиге. Гильом же станет топить горе в вине, и его можно будет всегда найти в корчме «Фазанерия».
ХОКИДО
Новый вид борьбы со скукой
Ведьмак 3. Кровь и вино. Песнь рыцарского сердца
В этой миссии Геральту предстоит встретиться с проклятьем, а также проявлением истинной любви. Вы можете спасти человека и дать ему несколько лет нормальной жизни, а можете подарить всю жизнь и любимого человека в придачу.
Все квесты игры представлены здесь. Там же ищите и прохождения к ним.
Данный квест запустится достаточно рано. Ещё проходя миссию Бестия из Туссента, вы столкнётесь с рыцарем, взявшимся атаковать ветряную мельницу… хм… точнее мельницу разрушит гигант Голиаф. Геральт тогда поможет завалить этого типа. В результате вы познакомитесь с горе-рыцарем Гильомом. Вторая ваша встреча с ним будет примерно при таких же обстоятельствах. Он на турнире попытает своё счастье в разборке с Шарлеем. И опять неудачно.
Ведьмак и в этот раз спасёт ему жизнь. Поэтому раненный Гильом попросит Геральта заглянуть к нему в лазарет между делом. С этих пор настоящий квест активируется.
Что ж, принимаем решение навестить чела в больничке.
Он сразу же возьмёт быка за рога. Дело в том, что Гильом очень часто дышет к одной из фавориток княгини – Вивиенне. Но та не особо жалует мужчин. Хотя однажды она приблизила данного рыцаря к себе. Однако, небольшое событие снова отдалило их друг от друга.
Гильом сказал, что при прогулке она случайно издала странный писк, а после смылась от него. А после при попытке проследить за ней – девушка постоянно исчезала из виду.
Сначала ведьмак отнесётся к предположения рыцаря скептически. Но в течении разговора заинтересуется.
Есть шанс встретиться с Вивиенной. Но для этого нужно выиграть турнир. И Гильом предлагает своё место. То есть теперь Геральт за него будет участвовать в турнире и может получить шанс поговорить с девушкой.
Если решите с ним поторговаться, то пытайтесь выставлять сумму не более 600 крон. Ну и соглашаемся, конечно.
Далее Гильом предложит нечто вроде проверки-тренировки, дабы потом в турнире Геральт не сплоховал.
У вас появится выбор:
— стрельба
Он приведёт вас к мишеням и потребует стрелять из арбалета только в красные щиты. Время ограничено.
— скачки
Рыцарь приведёт нас к будущему месту скачек, и мы галопируем на Плотве по ней, минуя девять специальных ворот. Но не всё так просто, так как время тут тоже ограничено. Впрочем, его можно увеличить удачно заваливая возникающие по дороге цели (выстрелом из арбалета) и манекены (ударами меча на скаку, для этого желательно немного замедлиться).
— бой на мечах
Гильом приведёт вас на тренировочное поле. Один из рыцарей вызовет Геральта на бой. Побейте его.
— заявить, что ведьмакам тренировка не нужна
В этом случае предлагаем сразу же заняться турниром, а затем Вивиенной.
В результате вас отправят записываться на участие в турнир в определённый шатёр – бюрократия видишь ли…
Кстати, писарь, оказывается, уже провёл исследование рода Геральта с точки зрения геральдики. В результате ведьмаку предложат выступать либо под своим привычным именем, либо как Равикс из Черторога. Можно также поинтересоваться у него о своём роде.
Также вам вручат геральдический щит, который впоследствии можно будет водрузить у себя в Корво Бьянко во время прохождения миссии Дом, милый дом.
А после некоторых пояснений в наградах, турнирных испытания и присяги, с вас потребуют назвать клятву, которой Геральт будет торжественно клясться во время турнира.
В результате всей этой бюрократии ведьмаку вручат турнирные доспехи и выделят даже отдельный шатёр.
Теперь идём на турнир, где нам предстоит совершить всё то же, что было на тренировках.
В результате победы на стрельбах Геральту вручат арбалет с именным гербом.
Но ведьмаку удастся задать первый вопрос Вивиенне. У него сильно дрожит медальон, а это означает магию. Хотя девушка съедет на духи, которые якобы делала чародейка.
А вот Гильом пронюхал, где находится шатёр Вивиенны и предлагает туда наведаться. Зайдя в него, сразу же врубаем чутьё. На столбах обнаружите следы когтей кого-то очень крупного. А одежда девушки имеет одни и те же цвета… Плюс обнаружится Наэзанская соль и перо иволги (вы эту милую птичку могли заметить во время разговора с Гильомом ещё у лазарета).
Но ваш напарник, стоящий на шухере, даст сигнал об отходе. Отправляемся на скачки.
Во время церемонии перед скачками один из рыцарей обвинит Геральта в том, что тот смылся с войска его матери.
На скачках повторяем подвиги тренировки. А затем получаем седло с именным гербом. Тогда как Вивиенна даст понять, что знает о похождениях ведьмака в её шатре.
Ну а Гильом предложит отправиться на пир, где можно подождать девушку. За чаркой вина Геральт сделает предположение о том, что Вивиенна является бруксой.
В этот момент привалит тот рыцарь, что обвинил ведьмака в трусости. И теперь он требует поединка. Отказаться не получится. Вам предстоит конный бой на главной арене. Это не очень лёгкое дело, но вполне решаемое.
После победы Геральт объяснится с этим рыцарем. И тот принимает эти объяснения.
Затем снова возвращаемся к столу. После речи Вивиенны, Гильом попросит ведьмака последовать за ней, дабы защитить.
Идём за ней до шатра. Исследуем его при помощи чутья. Оно нас приведёт к поющей птичке, которая при приближении улетит. Следуем за птицей. Движемся вдоль водоёма по ходу движения ареала исследования.
Птица улетает за холм, а мы же отправляемся через пещеру. Там нас ожидает вихт. Расправляемся с ним. Это будет не так уж и легко, так как эта тварь кастует опасных баргестов. От них также придётся защищаться. Желательно постараться обратить больше внимания на вихта, так как после его гибели, все созданные им баргесты исчезнут.
Выйдя с другой стороны пещеры, мы снова увидим взлетающую иволгу. Опять двигаем за птицей.
Через некоторое время мы выйдем на полянку, где обнаружится сидящая к нам спиной девушка. Она явно не брукса, а нечто очень похожее на птицу.
Девушка попросит её убить. Однако Геральт не считает её чудовищем. По мере развития диалога узнаём историю девушки и проклятия. Её прокляла ещё не рождённой нимфа этого леса. И теперь девушка пользуется магической мазью, чтобы хотя бы днём выглядеть как человек, а не иволга. Она уже даже смирилась со смертью от ведьмачьего меча.
Геральт предложит два способа снять проклятье.
Вариант переноса проклятья на другого человека она сразу же отвергнет.
Второй способ – это перенести проклятье на яйцо иволги. Таким образом, девушка спасётся, но возможно проживёт не более семи лет – ровно столько, сколько живут такие птицы.
Геральт просит пока не решать окончательно. И возвращаемся на турнир.
Тут нас уже поджидает волнующийся Гильом. Он требует ответа – что случилось с девушкой.
Вот тут у вас будет выбор с ответом, и с данного момента наступает развилка в сюжете настоящего квеста. Рассмотрим два имеющихся исхода событий:
— Её поразило сильное проклятие
Говорим ему о проклятье, а также о том, что та может после снятия чар прожить не более 7 лет. Гильом будет недоволен. Рассказываем тому о сложности данных чар. В этом случае ведьмак поведает и о втором способе снятия проклятия – через отражение в воде. И Гильом готов стать добровольной жертвой. У вас появится выбор – либо снять проклятье при помощи яйца, либо через отражение.
При втором варианте смотрим результат ниже. При выборе первого, мы сначала завершаем турнир (предстоит бой с чемпионом прошлого года – его мы описали немного ниже) и только после этого приходим на аудиенцию к Вивиенне, чтобы на там надавить на девушку к принятию другого решения, так как она хочет снять заклятье при помощи яйца. В разговор вклинится Гильом и признается девушке в любви. А также изъявит желание принять проклятье на себя. Говорим девушке – Стоит попробовать. В этом случае она соглашается, и вы отправляетесь к пруду у поляны втроём.
Там пасётся пантера, которую нужно будет порешить. Затем наблюдаем ритуал передачи проклятья.
Ну и будет большой бабах.
В результате с девушки снимается её странный птичий облик, тогда как у Гильома только кожа немного зудит. Девушка счастлива, парень похоже тоже, так как него теперь обратили внимание. Ну и а Геральт получает свою положенную награду.
Кстати, потом при дворе княгини вы сможете встретить эту влюблённую парочку и даже пообщаться с ними.
Но перейдёт к другому ответу.
— Я обещал ей, что никому не скажу
В этом случае парень начнёт возмущаться. Причём потребует ответа – продолжите ли вы состязания в турнире или нет.
В последнем случае ждём, когда Вивиенна освободиться и говорим с нею.
Но сначала опишем третий этап турнира.
Это рыцарский бой. Первыми будут командные разборки. Мочим всех противников. Если хотите стать чемпионом, нужно положить как можно быстрее всех членов противоборствующей команды. После чего наблюдаем хвалебную оду от ведущего мероприятия.
Ежели вы прошли по очкам, то вам предстоит бой с чемпионом прошлого года. Это достаточно сложный противник. Но не столь уж поворотливый. Однако удар его меча никак заблокировать вы не сможете. Поэтому просто уходим от атаки откатами в сторону. В этом случае можно успеть ударить врага один-два раза. Иногда противник застревает мечом в земле – за это время можно нанести челу несколько ударов со спины. И опять быстро сваливаем в сторону.
При победе вы получаете именной меч и титул чемпиона года.
А теперь можно поговорить с Вивиенной – сюжет всё равно приведёт вас к ней.
Она не изменила решения и готова на 7 лет нормальной жизни. Однако, оказывается, разговор подслушивает Гильом. Девушка будет возмущена и потребует объяснений. При любом вашем ответе она выгонит парня.
Мы же направляемся на поляну, где девушка видела гнездо иволги. Правда там уже пасётся пантера. Уничтожаем её. Но именно эта зверюга сыграет решающую роль, так как она разорила птичье гнездо. И одно яйцо треснуло. Оно как раз годиться для наших целей.
Далее совершаем ритуал.
После небольшого взрыва девушка обретает окончательный человеческий вид. Она благодарит Геральта. Хотя тот напоминает о том, кто же нанял его, и кому она должна быть благодарна. Но придётся передать слова благодарности девушки самостоятельно.
Тот с недовольным видом выдаст Геральту награду и свалит пить горькую, ругая ведьмака по чём стоит свет.
На этом завершается квест.
Теперь его вариации можно посмотреть на видео:
Ведьмак 3 рыцарский турнир скачки как выиграть
Рыцарская традиция, которая (наряду с учением пророка Лебеды) считается в Туссенте священной, обязывает молодых людей доказывать свои способности на турнирах. Один из рыцарей, Гильом, получил рану в столкновении с шарлеем на арене и очень настаивал, чтобы ведьмах пришел навестить его в лазарете. Ведь у рыцаря было к нему дело, не терпящее отлагательств. В очаровательном сказочном княжестве, коим обычно считается Туссент, любовь завязывается и расцветает быстрее, чем в любом другом уголке известного нам мира. Я знаю о том немало, ибо и сам пережил немало прекрасных минут с княгиней Анариеттой. Но вернемся к приключениям Геральта. Он согласился помочь молодому рыцарю в его перипетиях с прекрасной девицей по имени Вивиенна. Юнец, неосведомлённый й в любовных играх, их правилах и уловках, подозревал, что его возлюбленная могла пасть жертвой злых чар. Чтобы выяснить, так ли это, ведьмак согласился принять участие в рыцарском турнире.
В соответствии с традицией, ведьмак должен был назвать себя перед турниром. Наш герой решил выступать под оригинальнейшим прозвищем «Геральт из Ривии».
Даже изображая из себя рыцаря, Геральт не забывал своих ведьмачьих обязанностей. Он отправился за Вивиенной, проследив за ней до лесной поляны, и открыл ее секрет: еще в утробе матери девушка была проклята. Едва коснувшись лунного света, она обратилась в птицу. Геральт предложил ей свою помощь, обещая снять проклятие. Однако предостерег Вивиенну: ритуал мог оказаться для нее опасным.
С помощью Гильома Геральт провел ритуал, который должен был снять проклятие с Вивиенны. Хотя сам ведьмак и сомневался в успехе, обряд прошел удачно, и злые чары перешли на молодого рыцаря, который отважно согласился принять их бремя. Слезы в глазах наворачиваются, когда я думаю, сколь прекрасные обличья может принимать простое любование женской красотой.
:small_blue_diamond: :large_blue_diamond: :small_blue_diamond: :large_blue_diamond: :small_blue_diamond: :large_blue_diamond: :small_blue_diamond: :large_blue_diamond: :small_blue_diamond: :large_blue_diamond: :small_blue_diamond:
:heavy_check_mark: Навестить Гильома в лазарете.
:heavy_check_mark: Идти за Гильомом на стрельбище.
:heavy_check_mark: Идти за Гильомом на поле для скачек.
:heavy_check_mark: Идти за Гильомом на учебное поле.
:heavy_check_mark: Встать посреди арены.
:heavy_check_mark: Победить Хорма.
:heavy_check_mark: Идти в шатер для регистрации и записаться на турнир.
:heavy_check_mark: Идти на стрельбище.
:heavy_check_mark: Используя ведьмачье чутье, осмотреть шатер Вивиенны.
:heavy_check_mark: Пройти ко входу на маршрут для всадников.
:heavy_check_mark: Выиграть конные состязания.
:heavy_check_mark: Одолеть Анси в конном поединке.
:heavy_check_mark: Выступить против Вивиенны.
:heavy_check_mark: Победить дружину противника.
:heavy_check_mark: Победить чемпиона арены.
:heavy_check_mark: Идти на лужайку с Гильомом и Вивиенной.
:heavy_check_mark: Убить пантеру.
:small_blue_diamond: :large_blue_diamond: :small_blue_diamond: :large_blue_diamond: :small_blue_diamond: :large_blue_diamond: :small_blue_diamond: :large_blue_diamond: :small_blue_diamond: :large_blue_diamond: :small_blue_diamond:
Активируется автоматически при выполнении задания основного сюжета «Бестия из Туссента». Также необходимо знать, что это задание нужно выполнить до штурма замка Дун Тынне, а точнее до того момента, как ведьмак прибудет на мельницу де ла Круа для встречи с Дамьеном. В противном случае задание будет считаться проваленным, однако узнаете вы об этом гораздо позже, когда довольно прилично продвинетесь по основной сюжетной ветке.
Благодаря вмешательству ведьмака, Гильом де Лонфаль чудом остался жив после схватки с шарлеем. Будучи раненым, он найдёт в себе силы попросить Геральта о встрече, чтобы обсудить некое важное дело. Разговор состоится у палатки врачевателей, которая находится рядом с главной ареной.
Гильом поделится с ведьмаком своим беспокойством по поводу Вивиенны. По его мнению, над девушкой висит какое-то зловещее проклятие. Геральта заинтересует это дело, и за определённую плату, которую по желанию можно и увеличить, он согласится. Однако к фрейлине княгини просто так не подкатишь с разговорами, потому Гильом решит уступить своё место участника турнира ведьмаку. Только так можно добиться аудиенции у королевы турнира.
Получив принципиальное согласие от Геральта (отказ не повлечёт за собой провала задания), Гильом решит проверить навыки ведьмака в стрельбе, фехтовании и скачках на лошади – именно в таких дисциплинах будут состязаться участники турнира. Отказаться тоже можно, но если проходите квест впервые, то лучше согласиться и чекнуть, что же там за испытания. После Гильом отправит ведьмака к писарю, где нам представится возможность выбрать под каким именем и гербом выступать на турнире. Также нужно будет дать торжественную клятву и подписать все требуемые бумаги.
Если вы, закончив основной сюжет «Дикой Охоты», связали свою жизнь с одной из чародеек, то сможете торжественно поклясться любовью своей дамы. Также перед турниром можно пошарить в шатрах других участников. Там найдётся немало прелюбопытных записок. Например, в шатре Хорма Акерспаарка — на минуточку, родного брата императора Эмгыра — можно обнаружить записку, содержание которой будет отличаться в зависимости от того, кто победил в войне между Нильфгаардом и Севером.
Итак, все формальности соблюдены, и ведьмак теперь официальный участник рыцарского турнира. И как участник он получает в своё распоряжение отдельный шатёр, турнирные доспехи и щит, который, к слову, можно будет повесить вместо картины в Корво Бьянко.
Первое состязание пройдёт на стрельбище. Уже во время напутственной речи Вивиенны участникам турнира ведьмак почувствует, что с девушкой что-то не так. Подозрения подтвердятся ещё больше, если вы выиграете состязание в стрельбе, за что удостоитесь получить награду лично из рук Вивиенны. Вот только что это за напасть, определить не удастся. Однако на помощь придёт Гильом. Он разнюхал, где находится шатёр Вивиенны, и пока она занята на турнире, предложит там пошарить по углам, в надежде найти хоть какие-нибудь зацепки, проливающие свет на природу проклятия.
Совершив акт незаконного проникновения в чужое помещение, используем ведьмачье чутьё для поиска улик.
:small_blue_diamond: Если ведьмак выступает на турнире как Геральт из Ривии, то предъявит ему свои претензии и вызовет на конный поединок Анси, принц Лирии и Ривии. Отказаться от поединка игра не позволит, потому ведьмак в любом случае примет вызов. Кто кого повергнет наземь — значения не имеет. И да, побег с арены будет приравнен поражению. После поединка ведьмак объяснится с Анси, и последнего эти объяснения полностью устроят. Конфликт будет исчерпан и бывшие соперники разойдутся всяк в свою сторону. (участие в конном поединке поможет в пункте «проявить честь» в задании «Пути предназначения»)
:small_blue_diamond: Если ведьмак выступает на турнире как Равикс из Черторога, то предъявит ему свои претензии и вызовет на поединок Тайллес из Дорндаля, рыцарь Ордена Пылающей Розы. В отличие от заварушки с Анси, здесь Геральт откажется от поединка без нашего с вами участия. Однако Тайллес всё равно решит проучить ведьмака с помощью отнюдь не рыцарского способа выяснения отношений. Проще говоря, предстоит банальнейшая драка на кулаках. На стороне Тайллеса будет двое его телохранителей, а к Геральту с удовольствием присоединится Гильом. Исход мордобоя на дальнейшие события никоим образом не повлияет, так что выиграете – хорошо, проиграете – тоже ничего страшного. В любом случае, Тайллес отстанет от ведьмака.
Ближе к ночи на пиру появится Вивиенна. Она произнесёт торжественную речь, после чего решит уединиться в своём шатре. Гильом же воспользуется ситуацией и отправит Геральта шпионить за ней. Правда, ведьмаку это сделать не удастся – шатёр Вивиенны окажется пуст. Девушка как в воду канула. Зато обратит на себя внимание иволга, сидящая у выхода из шатра.
При приближении героя, она полетит прочь, будто зовя за собой. Старое доброе ведьмачье чутьё не позволит потерять пичугу из виду. По дороге можно встретить пару-тройку пантер: убейте их или обойдите стороной. Как бы сложно это ни казалось, но потерять птицу из виду всё-таки можно. Для этого нужно отдалиться от неё на 220-230 шагов. В этом случае Геральт припомнит о привычке Вивиенны гулять по ночам на поляне возле пруда. Игра отметит на карте необходимую область, нам же останется лишь проследовать туда и дождаться полуночи, и встреча с Вивиенной обеспечена.
В пещере, через которую вы можете пройти по дороге, встречается вихт. Далее идем к озеру, у которого и встречаем Вивиенну в весьма необычном облике, о причинах которого она и рассказывает. К счастью, для ведьмака такое проклятие не в новинку, и он сходу предложит два способа избавления от этой напасти.
:small_blue_diamond: Проклятие можно перенести на другого человека. Абсолютно безопасный для Вивиенны способ.
:small_blue_diamond: Можно провести ритуал с яйцом иволги. Возможно негативное последствие: после ритуала жить Вивиенне останется всего семь лет, ведь именно такова продолжительность жизни иволги.
Первый способ девушка решительно отвергнет, даже несмотря на то, что перенесённое проклятие, по словам ведьмака, будет действовать гораздо слабее. Не видя альтернативы, она выберет ритуал с яйцом, хоть он, вероятно, существенно сократит её жизненный путь. Геральт не станет торопить с окончательным решением. Он предложит Вивиенне хорошенько всё обдумать и вернуться к этому разговору уже после окончания турнира. А сейчас самое время отправиться обратно на турнирные поля. Как обычно, игра предложит добраться туда самостоятельно (реплика «Я здесь ещё побуду») либо вместе с Вивиенной (реплика «Вернёмся»). Во втором случае придётся задержаться на поляне ещё ненадолго: в таком облике девушка, разумеется, не может появиться среди людей. Она войдёт в воду, и все следы проклятия начнут исчезать как по волшебству.
Там встретит Гильом, начнет распрашивать, у вас есть два варианта, которые собственно и определят историю Вивиенны и Гильома: — Отказаться ему говорить, так как обещали Вивиенне не раскрывать ее тайну. При данном выборе Гильом разозлится, а потом прибежит к Вивиенне ничего не понимая. Она же отправит его куда подальше. И тогда снять проклятье получится только с помощью яйца иволги. — Все рассказать. Данный вариант даст нам хеппи-энд. Гильом так же припрется к Вивиенне в Шатер, однако сможет найти нужные слова и появится возможность снять проклятье с помощью отражения в воде.
Независимо от вашего решения у вас есть возможность закончить турнир, либо отказаться от него. Отправляемся на финальную битву. Стенка на стенку. Ваша задача победить всех рыцарей противоположной команды до того, как падут рыцаре вашей команды и вы вместе с ним.
Если одержите победу, вас ждет бой с чемпионом предыдущего года — Греогуаром де Гаргоном. Огромный детина с огромным мечом, удар которого блокировать не представляется возможным. Лучшая тактика — это уворот от его замаха, резкий выпад и отступление. Так же де Гаргон частенько бьет так, что меч застревает в земле, в этот момент хорошо отделать его в спину. После победы получаем меч и засчитывается добродетель доблести в квесте «Пути предназначения».
Но независимо от победы/поражения на турнире вы отправитесь к Вивиенне в шатер. Где она вас ждет и окончательно приняла решения по способу снятия проклятия (яйцо иволги). В момент разговора появится Гильом. Реакция Вивиенны будет отличаться от вашего решения в шатре: рассказали ли вы про тайну Вивиенны ему или нет. — Если вы отказались рассказывать Гильому про тайну Вивиенны, то он как дурачок прибежит, станет на колено и будет молоть чепуху, не понимая зачем и почему. На что Вивиенна пошлет его куда подальше, чтобы тот остыл. — Если же рассказали, то Гильом скажет все мягче, а так же признается в любви. Тут же появится возможность использовать отражение на воде.
Отправляемся в чащу к озеру (все втроем либо только с Вивиенной): — Если с Вивиенной, то найдете яйцо Иволги, проведете ритуал, Вивиенна освободиться. Но только прожить ей останется порядка 7 лет. После того как вернетесь в город, с вами встретиться Гильом. Геральт ему расскажет, что проклятие снято, однако Вивиенне осталось порядка 7 лет. на что рыцарь обозлится, «обласкает» ведьмака и убежит. — Если же вы отправитесь все трое. То вас ждет романтичная и прекрасная постановка. В которой Гильом добровольно примет на себя проклятие, Вивиенна примет человеческий облик. На все это Геральт скажет — «Охренеть . Сработало». Потому как не верил он в это, ибо любовь должна быть истинной. Никаких побочных действий на Гильоме не оказалось, кроме чесания кожи. И жили они долго и счастливо!
Те, кто расколдовал Вивиенну с помощью отражения в воде, сладкую порочку после прохождения основного сюжетного квеста можно найти на балконах замка.