8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ufc 2 ps4 как выиграть

Прохождение EA Sports UFC 2

Статьи

  • Полное прохождение
  • Полный список
Тип статьиПрохождение
ИграEA Sports UFC 2

Эта игра, будучи симулятором бойца ведущего MMA-промоушена в мире, по понятным причинам не имеет единственного линейного алгоритма прохождения, будучи целиком и полностью зависимой от того, как будет действовать игрок в разных ситуациях. Как и от его выступлений в клетке, само собой. Тем не менее, есть ряд нюансов, которые в целом будут общими для разных начинающих игроков вне зависимости от их стиля и личных предпочтений.

Начинается прохождение EA Sports UFC 2 с того, что вам предлагают создать своего бойца и уже на этой стадии вы во многом определяете то, что будет ждать в игре вас в дальнейшем. Мы настоятельно рекомендуем выбирать в качестве базового стиля что-то из разновидностей борьбы, вроде вольной борьбы, джиу-джитсу, греко-римской борьбы или же дзюдо.

Все дело в том, что как и в реальной жизни, борец обычно без особого труда во взрослом возрасте может натренировать ударку, но вот базовый ударник овладеть борьбой в совершенстве не сможет, ее основы либо закладываются в куда более молодом возрасте, либо этих основ нет и уже не будет. То есть если вы выберете что-то из ударных соревнований, прокачивать умения в партере будет крайне затруднительно и больших высот вы в этом аспекте не добьетесь, будучи очень уязвимыми для перевода на канвас и не имея средств сопротивляться этому, едва боец устанет или просто ошибется.

В начале своей карьеры ваш боец будет весьма слабым, а потому вам придется заниматься его развитием, планируя стратегию прокачки. Можно набирать опыт банальным количеством боев, не стремясь в них преуспеть, но эффективнее все же выкладываться и стараться побеждать, на заработанные монеты приобретать исключительно премиумные паки, после чего спортсмен будет становиться ощутимо крепче и опаснее для оппонентов.

Чем дольше продолжаете прохождение EA Sports UFC 2, тем больше вы прокачиваетесь, следите за своим уровнем в правом нижнем углу экрана. С получением нового уровня вы получаете три очка опыта, потолок в развитии — это шестидесятый уровень (252 очка опыта). Это все имеет прямое влияние на того, сколько Moves вы сможете использовать: например, трехзвездный Move будет отнимать у вас три очка опыта, четырехзвездный — четыре и так далее.

Старайтесь также выступать сразу несколькими бойцами в различных весовых категориях, дополнительно зарабатывая опыт. Стоит еще выполнять ежедневные задания, позволяющие получать повышенные заработки, делайте прогнозы на соревнования — там тоже возможные доходы значимые. А все остальное будет приходить с опытом, достаточно просто играть.

Аж кулаки зачесались. Обзор EA Sports UFC 2

Близкие по духу

EA год от года ругают за слишком уж консервативный подход к своим спортивным сериям. Что FIFA, что Madden NFL меняются постепенно, совершенствуясь в частностях и совершая заметные со стороны скачки лишь раз в несколько лет. А вот некогда популярная серия боксерских симуляторов Fight Night исповедовала другой подход — новые игры со временем вовсе перестали выходить ежегодно, чтобы разработчики успевали подготовить по-настоящему крупные перемены.

К какому же лагерю в итоге присоединилась EA Sports UFC? Как сильно второй выпуск отличается от первого? Разбираемся.

Обмани меня

Во продолжении EA ожидаемо взялась за доработку физики. С ней и в оригинале дело обстояло отлично, но порой движок все-таки сбоил, порождая забавные баги, заставляющие бойцов улетать в зрительный зал или намертво переплетаться конечностями. А результаты некоторых ударов оказывались напрочь непредсказуемыми — предположить, что именно этот хук или апперкот отправят вас в нокаут, было довольно сложно.

Новая физическая модель этот досадный недостаток исправляет. Противник, пытаясь уклониться, ныряет влево и как раз туда же уже направлен ваш могучий удар? Будьте уверены — соперник приземлится на пол бездыханным. Игра фиксирует каждую мелочь. Направление и сила удара, движение обоих бойцов, инерция — все это складывается при каждом попадании. Можно заранее сказать, какой именно замах станет последним.

Касается это не только нокаутов, но и ударов вообще — теперь почти всегда точно знаешь, насколько эффективным было каждое попадание. Легкие прихрамывания, неуверенные замахи, синяки и кровоподтеки — тело соперника и его движения сами расскажут, насколько сильно вы его приложили. Все это не только делает матчи более естественными (спутать их с реальными записями стало еще проще), но и добавляет поединкам вдумчивости.

► Поставленной цели разработчики добились — каждый нокаут получается неповторимым.

Однако при новой физической модели стало гораздо труднее обороняться. Система блокирования и парирования почти не изменилась, но глухой блок уже не спасает от града вражеских ударов. Риск повредить руку, потеряв в скорости атаки, существовал и раньше, но сейчас можно прямо из защитной стойки отправиться в нокаут. Динамике боя это только на пользу, приходится чаще открываться и действовать более рискованно. И от зануд в сетевых матчах, по пять раундов сидящих за непробиваемым блоком, это избавляет.

Снизившаяся эффективность блокирования должна подтолкнуть игроков к более активному использованию уклонений. Возможность уходить от вражеских выпадов, «прыгая» по рингу и просто уклоняясь от них движениями корпуса, имелась и в первой части, однако раньше пользоваться этими приемами было рискованно. Бойцы двигались с некоторой задержкой, и, пытаясь увернуться от очередного удара, частенько приходилось рассчитывать разве что на удачу.

Теперь же персонажи реагируют моментально. Стало на порядок проще сокращать дистанцию до соперника, или, наоборот, уходить из зоны атаки. А уж уклоняясь от выпадов стоя на месте, и вовсе кажешься сам себе Мухаммедом Али — настолько тонко чувствуется наклон корпуса и головы каждого бойца. Больше всех это должны оценить скучающие по серии Five Nights — при желании в UFC 2 можно проводить без пяти минут боксерские поединки.

Впрочем, самое заметное для любителей защитного стиля изменение — возможность парировать атаку соперника, сразу же захватив его в клинч или моментально переведя бой в партер. Рассчитать момент сложно, велик риск так напороться на удар, что бой тут же завершится нокаутом, но результат того стоит. Пока ваш соперник разберется, что произошло, вы ему уже лицо разобьете или руку заломаете.

Абсолютное превосходство

Борьба в партере была самым сложным и спорным элементом в первой части. Разобраться в мудреной системе захватов и перемещений на полу, требующей выкручивать стик хлеще, чем в Street Fighter, получалось у единиц. В новой игре система, увы, доступнее не стала. Хорошо хоть ломать пальцы, вырисовывая стиком безумные фигуры, больше не нужно — все захваты и смены позиций проводятся простым его наклоном.

Это несколько упрощает дело, но на самом деле легче не становится — просто потому, что в самой борьбе стало больше тонкостей. Если раньше один игрок начинал как-то выкручиваться, другому оставалось только пытаться блокировать его перемещения. Теперь же можно среагировать ответным движением. К примеру, пока верхний боец пытается перейти из полугарда в гард, нижний может перевернуться на живот или попытаться сесть. Чье движение будет закончено первым, определяют многие факторы — от полноты полоски усталости до индивидуальных навыков бойца и состояния его конечностей.

Для тех, кто освоил грэпплинг в первой части, изменения исключительно положительные. Тактическая глубина поединков с ними возрастает в геометрической прогрессии — почти любую, даже безнадежную ситуацию отныне можно повернуть в свою пользу. Борьба в партере требует и реакции, и внимательности, и знания плюсов и минусов каждого положения. Когда стоит блокировать движение соперника, когда лучше перемещаться самому, а когда настало время приложить противника локтем по лицу — все это целая наука.

Но новичкам она с ходу не дастся. Нужны часы, а то и десятки часов, чтобы научиться сносно сражаться в партере. Терпения хватит немногим. Для новоприбывших бойцов стоило бы придумать упрощенную схему — это напрашивалось еще в первой части.

Команда мечты

Впрочем, для ненавистников партера спасение все-таки нашлось — в игре дебютировал аркадный режим Knockout Mode. Никаких захватов, никакого грэпплинга, даже полоски усталости нет. Вместо нее у бойцов привычная по файтингам шкала здоровья. Мутузим друг друга что есть силы — здоровье уменьшается. Заканчивается матч обязательным жестким нокаутом. Стычки получаются бестолковыми, но быстрыми, кровавыми и веселыми — отличный выбор, если нужно развлечь не слишком искушенных гостей.

Привычные развлечения тоже остались: быстрые одиночные матчи, ранговые и обычные сетевые сражения, режим карьеры. Последний со времен первой части не особенно изменился, разве что лишился зрелищных видеовставок и проходится гораздо быстрее — около полусотни матчей, и вас уже отправляют на покой. Матчи по большей части подкидывают до обидного простые, серьезные противники за всю карьеру встретятся вам всего несколько раз — этот недостаток перекочевал прямиком из первой части.

Сбросить карьеру со счетов не позволяет лишь одно любопытное новшество. Во время тренировки есть шанс травмироваться, и чем дольше вы в спорте, тем выше этот шанс. Порой это заставляет понервничать. На носу чемпионский бой против специалиста по грэпплингу, а у вашего бойца хромает защита в партере. Поднажать на тренировках, рискуя подорвать навыки еще сильнее, или перестраховаться и обойтись тем, что есть? Подобный выбор будет вставать перед вами нередко, и он добавляет матчам остроты.

Впрочем, почему карьере разработчики уделили не слишком много внимания, понять легко — в UFC 2 дебютировала собственная версия режима Ultimate Team из FIFA. Суть проста: создаем команду бойцов (теперь в редакторе можно лепить и женщин) и отправляемся чистить морды противникам в онлайне или одиночном режиме. За победу мы получаем очки и на них закупаем наборы карт. Вот так мы и обзаводимся новыми приемами, бустерами, на время или навсегда улучшающими характеристики, и прочими, необходимыми для прокачки полезностями.

Все это жутко увлекательно, азарт побуждает выходить на октагон снова и снова, хочется заработать еще очков, накупить еще карт. Если начать игру с этого режима, про карьеру можно и не вспомнить. Единственный серьезный минус — неизбежный дисбаланс. Порой попадаются противники, которым просто больше повезло. Арсенал приемов у них смертоноснее, а голова куда крепче вашей. Проигрывать таким обидно, но желание отыграться и подправить статистику побуждает снова ринуться в бой.

Еще сильнее можно разжечь азарт в режиме Live Events, где предстоит делать ставки на реальные грядущие матчи UFC и тут же пытаться воплотить в реальность собственный прогноз, лично поучаствовав в боях. Если же и в жизни матч закончится так, как вы предсказали, вы получите щедрую внутриигровую награду. Идея весьма любопытная: и к просмотру свежих шоу UFC интерес подогревает, и возвращаться в игру может стимул дать.

Если же азарт вам чужд, всегда можно создать собственное шоу, лично назначить кард и поучаствовать в матчах. Для настоящих фанатов UFC это, пожалуй, должно стать главным развлечением. К тому же ростер в игре просто огромный. Место нашлось не только легендарным бойцам вроде Форреста Гриффина и Би-Джея Пенна, но и новичкам — как бывший рестлер WWE Си-Эм Панк. Да и россиян на этот раз хватает. Помимо доступного в первой части Хабиба Нурмагомедова можно сыграть за Рустама Хабилова, Руслана Магомедова и других.

У UFC 2 нет конкурентов. EA могут выпускать новые части серии хоть каждый год, вообще ничего не меняя, — фанаты купят, выбора у них все равно нет. Но издательство выбрало другой путь. В UFC 2 доработан буквально каждый аспект. Физика стала правдоподобнее, графика и анимация вышли на новый уровень, борьба в партере стала еще более тактической, а новые режимы и огромный ростер могут растянуть удовольствие от игры на годы.

В сущности, лишь от одной серьезной проблемы не удалось избавиться — к новичкам игра по-прежнему относится недружелюбно. Здесь даже азами овладеть непросто, что уж говорить о захватах и болевых. Опциональная упрощенная схема управления игре точно не повредила бы. Впрочем, это не отменяет того, что UFC 2 — чертовски красивый и, уж простите за банальность, умный симулятор смешанных единоборств.

Ufc 2 ps4 как выиграть

EA Sports UFC 2: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 16 мар 2016, 21:00

EA Sports UFC 2: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 16 мар 2016, 21:00

EA Sports UFC 2: техника и тактика

Сообщение KygecHuk » 18 мар 2016, 20:40

EA Sports UFC 2: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 18 мар 2016, 21:32

ТУТОРИАЛ ПО ГРЕППЛИНГУ EA UFC 2

КЛИНЧ И ТЕЙКДАУНЫ ИЗ СТОЙКИ

Первое, о чем вы должны знать, когда начинаете знакомиться с новой системой грепплинга
ЕA SPORTS UFC 2 — это как выполнить тейкдаун или войти в клинч. Второй момент — научиться защищаться.
Если вы знакомы с первой игрой, то основы вам станут понятны довольно быстро.

Чтобы выполнить тейкдаун, вы должны зажать L2 в противоположную сторону от вашего оппонента для тейкдауна с захватом обеих ног или в сторону оппонента для тейкдауна с захватом одной ноги.
Для защиты от тейкдауна нужно зажать R2 + правый стик вниз так быстро, как вы сможете.

Попытка клинча – правый стик либо в сторону оппонента, либо в противоположную от него.
И для защиты от попыток клинча — R2 + правый стик вверх.

Пока что, все так же как и в UFC 1, но как только вы возьмете в руки игру — вы сразу увидите разницу.

Во-первых, это новая систему грепплинга и Индикатор Грепплинга (Grapple Assist HUD). Как только вы совершите тейкдаун, вы сразу увидите индикатор поблизости от вашего игрока. Этот индикатор станет вашим главным инструментом, чтобы ознакомиться с новой системой.

GRAPPLE ASSIST HUD — ИНДИКАТОР ГРЕППЛИНГА

Основное назначение Индикатора – показать ваши возможные действия в данный момент.
Не всегда все четыре направления доступны. А то, что доступно, может мгновенно измениться в зависимости от ситуации в бою.
Вид индикатора в позиции фулгард:

К примеру, нажмите L2 для тейкдауна или сабмишена:

Нажмите L1 для того, чтобы встать, сделать свип или выполнить более эффективный/продвинутый транзишн (Advanced Transition):

В случае, если вы выполняете тейкдаун, выбранное вами действие также будет подсвечено (single leg или double leg):

В процессе этого вы увидите, как шкала индикатора начнет заполняться. Это еще одна важная задача Индикатора – дать вам понять, сколько времени займет выполнение выбранного вами действия.

Собственно, это еще одно большое изменение. Вам не нужно больше крутить правый стик для выполнения транзишена и пр. Просто отклоните стик в сторону выбранного действия и ждите, пока Индикатор заполнится.
В режиме практики Индикатор Грепплинга может вам помочь выучить варианты для защиты.

В случае тейкдауна, когда вы жмете R2 для блока тейкдауна, вы увидите слово “DEFEND” :

Нажав L2, появятся другие оборонительные опции, такие как wrestling и judo counters, или контр сабмишен (рис.6):

Вернемся к тейкдаунам из стойки.

В процессе выполнения тейкдауна индикатор заполняется. От того, как быстро он заполнится, зависит как легко/сложно будет его блокировать.
От чего зависит скорость заполнения?

Это совокупность факторов: сложность действия, стамина, рейтинг бойца и новая концепция — Grapple Advantage (Преимущество в Грепплинге).

Сложность действия определяется тем, насколько преимущественную позицию вы в итоге займете.

Grapple Advantage — это новый концепт, который представляет собой всё множество динамически меняющихся факторов, отражающихся на успехе/неудаче ваших действий. К ним относятся такие вещи как баланс, тайминг, повреждения и многие другие, которые играют роль в настоящем ММА.
Grapple Advantage — это словно перетягивание каната. Если один боец имеет преимущество, то другой, следовательно, испытывает определенные трудности.

GRAPPLE ADVANTAGE – ТЕЙКДАУНЫ ИЗ СТОЙКИ

Если вы в настоящий момент зажали кнопку высокого блока (R1) – вы лишаете себя Преимущества в Грепплинге.

Если вас потрясли ударом — у вас нет Преимущества в Грепплинге до тех пор, пока состояние потрясения не пройдет.
Если вы успешно избежали удара с помощью уклона, парирования, футворка – у вас Преимущество в Грепплинге .
Пропустив какой-нибудь удар ногой в корпус – вы теряете Преимущество в Грепплинге.
Jumping кики и Spinning кики наиболее опасны, и после них вы больше подвержены тейкдаунам, нежели после обычных ударов.
Разница в том, насколько больше вы пропустили ударов по ногам, отражается на Преимуществе в Грепплинге. Чем сильнее разбиты ваши ноги, тем меньше у вас Преимущества.
Если вы отклоняетесь назад — вы теряете преимущество, а если вы делаете нырок, сайдстеп – у вас Преимущество.
Если вас прижали спиной к сетке – вы теряете Преимущество.

GRAPPLE ADVANTAGE – ПАРТЕР И КЛИНЧ

Если вы пропускаете удары в партере или в клинче, то вы теряете Преимущество.
На небольшой отрезок времени после нанесения незаблокированного удара – у вас Преимущество.
Следовательно, успешно заблоченный удар дает вам Преимущество. 1удар -50%, 2 удара – 100% (следовательно, больше ударов блокировать смысла нет – только накопите урон).

Если успешно избегаете удара, делая arm trap, или пользуетесь прочей греппл техникой — у вас Преимущество.
Если вы блокируете грепплинг соперника – вы получаете Преимущество. Чем более технически сложное действие было — тем больше преимущества вы получаете, т.е. блокируя Свип, вы копите больше Преимущества, чем блокируя проход из Гарда в Халфгард.

Один из факторов, который обуславливает величину окна для греппл блока и то, сколько времени займет заполнение Индикатора Грепплинга, это то, насколько «сложное» это было действие.
Действие сложнее от того, насколько выгодную позицию оно обеспечивает в итоге. Это касается и тейкдаунов из клинча.

TRANSITION AND TAKEDOWNS – КЛИНЧ И ПАРТЕР

Халфгард более выгоден, чем гард. И сайдконтроль выгоднее халфгарда.

Выход из гарда в халфгард особенно не улучшит ситуацию — и это движение «низкой» сложности.
Свип из bottom mount в топ гард серьезно улучшит вашу позицую — и это движение «высокой» сложности.

Тейкдаун из стойки в гард будет проще, чем тейкдаун из стойки в сайдконтроль.

Некоторые движения могут казаться очень сложными для исполнения на первый взгляд.
Окно греппл блока для свипа из гарда в маунт достаточно большое и, казалось бы, свип почти нереален.
Сложность можно обойти, имея комбинацию из достаточного количества стамины и Греппл Преимущества.
Рейтинг бойца в принципе дает возможность совершать сложные вещи немного легче.
Грепплеру высокого уровня требуется существенно меньше стамины и греппл преимущества.

НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ГРЕППЛИНГА

В UFC 1, как только один боец начинает транзишн — другому остается только блокировать его действие.
Как только вы переведёте оппонента в партер или войдете в клинч, еще одно серьезное изменение в системе грепплинга сразу станет для вас очевидным – теперь оба бойца могут действовать одновременно и независимо друг от друга. Это делает игру в партере более ответственной и более стратегической.
На первый взгляд, играть стало гораздо проще. Если я захочу пойти влево, я жму влево. Мне не нужно беспокоиться о чем-то другом. Вы даже можете играть без каких-либо знаний о том, как блокировать транзишены.
Но чтобы стать хорошим игроком, вам нужно понять, от чего зависит, как быстро Индикатор Грепплинга будет заполнен. Потому что от этого зависит, кто из бойцов выполнит транзишн первым.
Главные условия – сложность действия, стамина, рейтинг бойца и Преимущество в Грепплинге.

Защита в новой системе очень похожу на UFC1.
Зажмите R2 + правый стик в одно из четырех направлений, чтобы блокировать транзишн, тейкдаун, попытку встать или сабмишн вашего оппонента.
Но есть и несколько больших отличий.

В EA UFC 1, чтобы блокировать транзишн, мы отклоняли стик влево/вправо, и вверх/вниз блокировали сабмишн и попытки подняться.
В EA UFC 2 не важно, какое именно действие выполняется. Вам нужно читать анимацию и блокировать направление, в которое совершается действие.
С одной стороны, это делает защиту проще, так как не нужно запоминать конкретную анимацию действия и его значение.
С другой стороны, это делает защиту от специфических действий более сложной.

НЕТ УПРЕЖДАЮЩЕГО БЛОКА.

Другое серьезное изменение в оборонительных действиях (и в клинче, и в партере) это то, что больше не получится заранее попытаться зажать R2+ правый стик в сторону, куда, по вашему мнению, соперник начнет движение. Это не сработает. Только реакция и тайминг.
Блок вводить нужно как можно быстрее после начала движения соперника.
Окно блока зависит от тех же факторов, что и отвечают за заполнение Индикатора.
В случае если вы все-таки блокируете преждевременно, ваш геймпад даст вам это понять, начав вибрировать, и вы лишитесь части стамины и Греппл Преимущества.

Еще одно нововведение в UFC2.
Если вы сумеете сверхбыстро среагировать на попытку транзишена соперника, то у вас есть все шансы успешно выполнить реверсал (при том условии, что ваш боец умеет его выполнять), т.е. использовать атакующее действие соперника, чтобы улучшить свою позицию.
Окно для реверсала составляет 1/3секунды, но зависит от множества уже известных вам факторов.
Вы также можете аналогичным образом, но используя L2, попытаться выполнить сабмишн реверсал.

Одно из очень удачных решений – ARM TRAP. Этот элемент грепплинга иногда бывает очень полезен в самых сложных ситуациях, и он относительно легко выполним.
Когда соперник наносит вам удары из определенных позиций, как правило, это позиции, из которых можно нокаутировать (такие, как fullgard, fullmount, postured halfgard и т.д.), в момент самого удара у вас появляется возможность выполнить arm trap, т.е. спрятаться под его бьющую руку.
Нужно, учитывая тайминг, отклонить правый стик вправо или влево, в зависимости от того, с какой руки приходят удары. Успешное выполнение этого приема открывает вам окно для безопасного выполнения транзишена или свип.
После выполнения приема ARM TRAP вы также получаете Греппл Преимущество.

Окно Arm Trap не зависит от стамины или Grappl Advantage, так что это выполняется без проблем даже в сложной ситуации, и возможно это единственный рабочий способ, который необходимо в первую очередь освоить в маунте. Хотя это не легко, т.к. окно ввода всего 20 фреймов, когда соперник свеж, и растет вместе с тем, как он устает.

Это очень специфичная техника, используемая в основном против агрессивных «одеяльщиков», которая заключается в имитации попытки транзишена.
Если ваш оппонент находится сверху в доминирующей позиции, блокируя все ваши попытки выбраться, но никак не использует свое преимущество, а фактически копит стамину и Греппл Преимущество, удерживая вас внизу, вы можете использовать обманный транзишн, чтобы попытаться вернуть себе преимущество в стамине.
Просто обозначьте транзишн и немедленно прекратите.

Если оппонент блокирует ваш транзишен после того, как вы сами его прекратили, он успешно получит больше Преимущества в Грепплинге, чем обычно, но понесет штраф стамины. Полученное Преимущество позволит ему на какой-то момент легче совершить транзишен или сабмишен, но, как только время его преимущества иссякнет, он окажется в проигрышной ситуации по стамине, что вы сможете использовать в свою пользу.
Если картина не изменится, то вы сможете опустошить его стамину, накапливая свою.

Чередуя транзишены с обманными маневрами, вы сможете испытать на прочность его стратегию.
Удачи!

Обзор и оценки UFC 2 — облагороженный симулятор для взрослых

Комбинации, фреймдата, тирлист, хитконферм, миксапы — все это неотделимая часть обыкновенных и не очень файтингов, рассчитанных на определенную аудиторию. Это выдуманное развлечение с яркими персонажами и огненными шарами из рук не имеет аналогов в реальном мире. В случае смешанных единоборств работает совершенно другая схема — это куда больше симулятор, нежели веселое мордобитие.

Но раз уж речь идет о «витуальных единоборствах», можно ли играть в UFC 2 точно так же, как и в обычные файтинги? В обзоре мы попытаемся ответить на этот вопрос, а заодно узнаем, чего добилась вторая часть по сравнению с предшественником и стала ли она хоть чуточку доступнее обычному пользователю.

Познавая азы

Сходу можно упомянуть режим «K.O.», в котором основную роль играют удары, а захваты и болевые приемы выведены на второй план. Здесь можно запросто провести несколько веселых вечеров после стандартного вступления, где нам рассказывают об основных ударах. Можно не вдаваться в подробности жутковатого управления и просто получать удовольствие. К слову, в «К.О.» даже здоровье бойцов разделено на секции. Пропустил какое-то количество ударов — все, нокаут. Отсюда режим и получил свое название.

Обучение в UFC 2, по сравнению с первой частью, построили по-другому. Там на игрока вываливали целую кучу информации, мозг перегружался ей, не успевал толком ничего запомнить. В сиквеле, как мы уже говорили, основные удары объясняют во вступлении, а все остальные тонкости — в режиме Challenges. По своей сути он не является туториалом, а лишь позволяет отрабатывать до автоматизма все элементы боевой механики. Штука в том, что, например, посетив раздел Grappling первый раз, вам объяснят принцип работы этого элемента — захватов, если быть точнее. И далее идет отработка, постепенно управление запоминается. Намного удобнее, чем в первой части.

Что касается управления как такового — его заметно упростили, и, конечно, касается это захватов, болевых и клинчей. Больше не нужно наворачивать четвертькруги на стике в надежде, что получится что-то из отложившегося в памяти. Нужно просто потянуть в стик в сторону, а интерактивный элемент интерфейса подскажет текстом положение или прием, к которому приведет такое действие. Это стало возможно благодаря верхним бамперам на геймпаде — особо хитрые приемы выполняются при помощи них. Давно пора было такое сделать!

Но есть и проблемы — игра не особо старается разъяснить свои собственные тонкие моменты. Например, кто знал, что управление инвертируется в зависимости от камеры? До игрока это никто не доводит. Таких моментов не то, чтобы много, но факт их наличия несколько обескураживает. Также хотелось бы видеть более наглядную подачу информации в режиме Challenges — в текущем виде легко пропустить важную информацию, пущенную мимоходом между строк. Суть улавливается только после нескольких проваленных попыток.

Потом, кровью и сломанными костями

В UFC 2 Electronic Arts Canada решили несколько разнообразить игровые режимы, но получилось это абы как. Например, в режим карьеры добавили рандомные события — пропуск тренировки из-за ремонта в зале, травмы или просто желание подшефного бойца выспаться. Но все эти случайности настолько редки и так мало влияют на общую картину развития, что их просто не замечаешь. В остальном все как обычно — создаем бойца с характеристиками ниже среднего, тренируем его, становимся чемпионом. Все. Получили травму ноги? Ну подумаешь, конечность будет слабее бить, все заживает через бой.

Но вернемся, собственно, к режимам. В UFC 2 дебютировал Ultimate Team, главная дойная корова всех спортивных симуляторов Electronic Arts. «Команда» в этом случае подразумевает наличие в вашем распоряжении пятерки бойцов. Как вы уже догадались, «паки» открываются за валюту, получить которую можно и за реальные деньги. Естественно, куда удобнее будет приобрести из набора нового сильного бойца, чем какое-то улучшение вроде умения «Удар супермена». Можно прокачивать стандартные характеристики и навыки, но опять же — кому это нужно, если в очередной раз может упасть тот же Макгрегор с обложки?

Далее остаются обычные сетевые режимы, одиночные схватки и все тот же К.О. Честно, хотелось бы более интересного режима карьеры, а дебют Ultimate Team даже нисколько не смущает, это было закономерно. Приходится погружаться в боевую механику — здесь кроются как достоинства, так и недостатки игры. В положительную сторону хотелось бы выделить игру стоя. Нужно просчитывать расстояние до противника, скорость удара, положение блока противника (верхний или нижний). Например, чем больше расстояние, тем больше будет времени прочитать удар. Это отлично работает и безумно нам понравилось. В файтингах такого нет, там уж если есть стартовая анимация, но будьте любезны просмотреть ее полностью перед ударом.

Проблемы по-прежнему остаются в захватах и прочих сложных аспектах игры. Сложных не только потому, что все еще нужно проводить время в тренировке, но и еще из-за проблем реализации такого элемента реальных боев. Если в трансляциях четко видно борьбу за господствующее положение на ринге, то в играх с этим наблюдаются проблемы. Бойцы все еще действуют нереалистично, словно в реслинге. Потянули стик в сторону — персонаж сделал резкий наклон. Оппонент прервал вас по нажатию R2 и угадал ваше движение — снова резкий скачок в исходное положение. Выглядит это не то, чтобы карикатурно, Electronic Arts все еще можно понять, но реалистичности в этом нет. Да и еще огромный контраст с той же борьбой стоя — в UFC 2 улучшили физику нокаутов, и теперь они наконец-то выглядят адекватно и зрелищно практически всегда. Надеемся, что то же самое когда-нибудь ждет и остальные аспекты этого симулятора.

Страшно, красиво

В чем он прекрасен, так это в графике. Это просто великолепно! Рассечения выглядят очень круто, кровь, как и прежде, вызывает животных страх, мышцы бойцов реалистично двигаются под тонким слоем кожи, лица кривятся в жутких гримасах, на которых очень просто прочитать эмоции при просмотре повтора. Нельзя сказать, UFC 2 далеко шагнула вперед в плане визуализации, просто магия снова работает, за что Electronic Arts хочется только хвалить. Впрочем, то же самое можно сказать и о звуковом сопровождении и музыке. Удары не вызывают смеха, как в фильмах Брюса Ли, толпа ревет словно бешенная, а огромное количество лицензированных треков, начиная от афроамериканских реперов и заканчивая Bring Me The Horizon, дополняются прекрасными композициями от самой Electronic Arts. Снова зачет, и это было предсказуемо.

Гид по достижениям EA Sports UFC 2

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Работу онлайн-сервисов в играх серии Halo на Xbox 360 продлили до середины января 2022 года

    СМИ: Звезда «Мумии» Брендан Фрейзер получил роль злодея Светлячка в фильме «Бэтгёрл»

    NVIDIA выпустила устройство для майнинга по цене 4300 долларов

    Майкл Пактер: Преемник Nintendo Switch не выйдет как минимум до 2024 года

    Графику кампании Halo: Infinite сравнили на примере старой и новой демки — перенос пошел на пользу

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Nintendo Switch — добавление в друзья

    Shin Megami Tensei V

    Абсолютно все про Resident Evil

    Общие достижения:

    — Сложность достижений: ?/10

    — Оффлайн: 33 (XONE: 1000), 34 (PS4: 17, 11, 5, 1)

    — Онлайн: 0

    — Примерное время на получение всех достижений: неизвестно

    — Минимальное количество прохождений: 1

    — Достижения, которые можно пропустить: нет

    — Влияет ли сложность на получение достижений: да (» Work Ethic » и «Putting in the Time»)

    — Не выбиваемые / глючные достижение: нет

    — Дополнительное оборудование: нет

    Внимание! Гид находится в стадии написания и будет обновляться.

    Откройте все остальные трофеи в EA SPORTS UFC 2.

    Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.

    Пройти сценарий UFC 189.

    При первом запуске игры будет сцена в которой дерутся два бойца. Дождитесь пока управление перейдет вам в руки и играйте. Побеждать не обязательно, главное отыграть этот вступительной момент и достижение будет вашим.

    Провести нокаут ударом с разворота.

    Для этого берем бойца, который может делать такие удары и идем в режим нокаутов. Выставляем падение с одного удара оппоненту и делаем этот удар. Если не получилось, то перезагружаем бой.

    Выиграть матч проведя сабмишэн.

    Для этого берем бойца, который будет специалистом в деле и желательно пройти пару тренировок по сабмишэн, чтобы разобраться в этом деле. После этого начинаем бой (ставим легкую сложность), немного изматываем противника и проводим сабмишэн. Игра сама предупредит, когда можно будете провести его.

    Выиграть матч проведя “летающий” сабмишэн.

    Тоже самое, что и в прошлом достижении, но начала захвата должно быть с воздуха. Для этого берем бойца которые может начать захват с воздуха и делаем его. Схема выполнения точно такая же.

    Взять на болевой или нокаутировать соперника в последние десять секунд финального раунда.

    Выбираем режим боя, ставим легкую сложность и три раунда. Берем хорошего бойца и выставляем против него послабее. После этого затягиваем бой до последнего раунда. Хорошенько бьем врага и в последние десять секунд начинаем его просто месить, чтобы он не смог встать.

    Нокаутировать противника с помощью слэма.

    Для этого нужно взять бойца, у которого есть бросок через бедро (прием в дзюдо) и начать им бой. Бросайте противника через бедро и после этого разбиваете ему лицо до нокаута.

    Уложить противника используя контратаку из Дзюдо.

    Для этого берем Ронду Роузи. Когда ваш соперник кинется вам под ноги, вам нужно будет резко зажать + повернуть назад правым стиком. Если вы сделаете все правильно, то ваш боец уложит соперника на пол и вам через пару секунд откроется достижение.

    Нокаутировать противника в первые тридцать секунд после начала боя.

    Просто заходим в режим нокаутов, выбираем одну полоску для противника и делаем свое дело.

    Нокаутировать соперника в течение пятнадцати секунд после того как он вас подразнит.

    Лучше всего делается с другом. Пусть он берет любого бойца и подразнит вас, после этого просто бейте ему по лицу, и он упадет, а достижение будет вашим.

    Создать и участвовать в событии, состоящем из четырех боев, в Custom Events.

    Для этого заходим в режим Custom Events и создаем четыре поединка. После этого играем в них. Особенно весело будет с друзьями и заодно получаем достижение.

    Пройти все испытания в Skill Challenge на всех сложностях.

    Ранг не имеет значения.

    См. “Work Ethic”.

    Пройти все испытания на ранг А на каждом уровне сложности.

    Для этого заходим в Skill Challenge и проходим все испытания. Как по мне так все испытания очень легкие, так как на экране написано на какие кнопки нужно нажимать. Для этого понадобится терпение и внимательность.

    Завершить матч каждым из ваших бойцов в один день в режиме ранговых чемпионатов.

    Для начала создаем отряд из бойцов в Ranked Championships, после этого деремся каждым из них в один день. Ничего сложного. За участие в боях, победы, ставки на бойцов и так далее вы будете получать монеты и повышать уровень своей команды.

    Станьте чемпионом в ранговом или ультимативном чемпионате.

    Для этого заходим в режим Ranked или Ultimate Championships и стараемся выигрывать всех оппонентов. После этого побеждаем того, у кого пояс и достижение ваше. Придется попотеть.

    В каждом событии Live Events поставить на победителя.

    Если ваша ставка пройдет, и вы получите деньги, то и достижение будет вашим.

    Заработать, сделав ставку бонусом, в режиме Live Event.

    Для получения этого достижения заходим в Live Event и выбрать любой бой. Выбираем бойца (желательно победителя) и ставим в каком раунде он победит и как. После этого повторяем свою ставку в игре и получаем достижение. Если что-то не получается, то перезагружаем бой.

    Откройте свой первый бойцовский пак в UFC Ultimate Team.

    В режиме Ultimate Team иногда будет выпадать всякие разные паки. Вам достаточно открыть его и достижение будет вашим.

    Примените перк и умение для вашего бойца в Ultimate Team.

    Умения и перки выпадают из паков, которые я описывал выше. Вам достаточно “одеть” их на вашего бойца и достижение будет вашим.

    Выполнить все задания в Ultimate Team за один день.

    Игра будет подкидывать вам разные испытания в этом режиме. Например, нокаутировать противника в первом раунде и так далее. Они очень легкие и могут быть выполнены достаточно быстро.

    Получить в общей сложности 200 или более предметов в вашу коллекцию UFC Ultimate Team за раз.

    Для получения этого достижения у вас должно быть 200 или больше карточек. Тратьте заработанные монеты на паки с картоками.

    Достичь 6 уровня команды.

    См. “Red Belt”.

    Достичь 16 уровня команды.

    См. “Red Belt”.

    Достигнуть 26 уровня команды в Ultimate Team.

    Для этого просто создаем команду, бойцов и начинаем ими драться. Трофей не сложный, но займет много времени.

    Получить 10000 монет в режиме Ultimate Team.

    См. “The Whole Crew”.

    Получить 100000 монет в режиме Ultimate Team.

    См. “The Whole Crew”.

    Смените весовую категорию в вашей карьере.

    Во время прохождения карьеры вам предложат сменить весовую категорию (в женской лиге такого нет). Это должно произойти где-то в середине карьеры. Соглашайтесь и достижение будет вашим.

    Выиграть бой, проведя при этом одну тренировку.

    Стандартно в игре три тренировки, иногда выпадают две, но очень редко одна. Для этого вам нужно пару раз проиграть, и она по любому выпадет. После этого проходите тренировку и выигрывайте бой.

    Что-то неожиданное хорошее произошло в вашей карьере.

    Это достижение выпадет в самом начале игры, после получения контракта с федераций, сразу после прохождения одного из первых боёв.

    Пройти все испытания в Fight Challenge.

    При драке с хорошими соперниками (из топ 10), вам будут выпадать испытания. Например, отразить 10 ударов или не дать противнику перейти в партер. Они очень легкие, так что вы сможете получить это достижение при драке с первым топом.

    Открыть все улучшения за тренировку в карьере.

    Для этого в режиме тренировок заходим в защиту от тэйкдаунов и проходим все три раза на лучший рейтинг (А). После этого достижение будет вашим.

    Выиграть первый бой в UFC.

    После отборочной сетки в тренировочном лагере, у вас будет финальный бой в клетке. Выиграйте его и достижение ваше.

    Закончить 30 боёв в карьере.

    Нужно просто закончить эти бои, не обязательно каждый выигрывать.

    Примечание: при завершении карьеры вам откроются бонусные бойца: Тайсон, Ли (также может открыться если у вас есть прошлая часть игры), Казуши и Руттен.

    Выиграть чемпионский пояс в карьере (любой дивизион).

    Просто играйте в карьеру и где-то после 20 боя (если будет хорошая статистика) вам будет предложен чемпионский бой. Выигрываете бой и пояс ваш.

    Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

    Прохождение EA Sports UFC — несколько полезных советов

    Мода на файтинги пришла в App Store и Google Play, и это уже ни у кого не вызывает сомнений. EA Sports UFC — очередная игра из этого популярного жанра, и она предлагает вам выбор из семидесяти реально существующих бойцов, которые выступают в чемпионате по смешанным единоборствам UFC. Как начать бойцовскую карьеру вашего персонажа максимально правильно и эффективно? Ответом на этот вопрос послужит наша подборка советов и подсказок.

    Лучшая защита — это нападение

    Судя по развитию событий в EA Sports UFC, более успешным становится тот игрок, который выбирает тактику нападения, а не защиты. Да, вы можете уклоняться от атак и блокировать их, но чтобы делать это, предугадывая удары противника, вам понадобится больше, чем просто везение. Поэтому, гораздо более правильно выбрать атакующий стиль боя, причём не останавливать свои цепочки ударов ни на секунду – так вы не дадите сопернику перейти в наступление и быстро уменьшите его уровень здоровья.

    Спонтанность – залог успеха

    Если вы всё-таки выбрали атакующий стиль, не будьте предсказуемы. Ваши удары не должны быть всегда одинаковыми – если вы будете чередовать лёгкие удары со средними и самыми мощными, то ваши шансы на победу значительно возрастут. Эта тактика запутает оппонента и позволит быстрее справиться с ним. Чем быстрее закончится бой, тем скорее вы получите награды и двинетесь дальше по своей карьерной лестнице.

    Следите за расстоянием

    В процессе атаки ваш индикатор специальной способности постепенно заполняется. Главное, чтобы вы смогли правильно использовать свою способность в бою, не упустив благоприятный момент – это может решить исход сражения. Всегда следите за тем, на каком расстоянии от противника вы находитесь, иначе ваш особый удар пролетит мимо цели, и вам просто придётся сражаться с воздухом. Если ваша особая атака провалится, будьте готовы к тому, что противник перейдёт в интенсивное контрнаступление.

    Не пропускайте событий

    События, происходящие в EA Sports UFC, являются копиями реально происходящих боёв. Старайтесь не пропускать их – они приносят дополнительные деньги и награды. Такие события в UFC происходят довольно часто, так что следите за всплывающими окошками на экране.

    Не забывайте об апгрейдах

    Как только вы заработаете какое-то количество серебра за успешно проведённые бои, сразу же приступайте к покупке наборов для апгрейдов. Это нужно делать как можно чаще – только так вы сделаете своего бойца максимально конкурентоспособным на ринге. В наборе вы получите пять видов боевых приёмов, которые помогут вам улучшить ваши специальные возможности. Главное – правильно подобрать нужный приём под вашу особую атаку.

    Кнопки управления игрой в партере и грэпплинге

    EA SPORTS UFC 3

    Обеспечьте себе господство на мате в EA SPORTS UFC 3 с помощью кнопок управления геймпадов Xbox One и PlayStation4.

    Как перевести бой в партер и выполнять болевые приёмы в UFC 3?

    Для того, чтобы перевести бой в партер, воспользуйтесь комбинацией LT+прав. джойстик влево/вправо.

    Затем вам нужно переместиться в позицию, из которой возможно проведение болевого приёма. Здесь при зажатии LT на панели отобразятся варианты возможных болевых приёмов. Начните болевой, зажав LT и сдвинув правый джойстик в направлении нужного болевого на панели. Хотите узнать больше? Посмотрите весь список комбинаций EA SPORTS UFC 3.

    Если мой боец оказался на земле, как ему защищаться?

    Держите блок, нажав RT. Успешно выставленные блоки позволяют набрать преимущество в грэпплинге, поэтому уклонению должен предшествовать успешно выставленный блок. Совет профессионала: Из некоторых позиций выставить блок невозможно, поэтому единственный способ защиты для вас – подгадать время, чтобы уклониться от удара соперника.

    Как мне выйти из партера и что делать, если соперник свалит меня?

    Как только вы окажетесь на земле, у вас есть три варианта на выбор:

    • 1). Попытайтесь встать.
      • Как встать с мата: Чтобы подняться с мата, вам нужно встать. Если вы находитесь снизу, то постарайтесь переместиться в более выгодную позицию, например, гард или полугард. Если вы не видите возможности встать из той позиции, в которой находитесь (особенно из положения сверху), попробуйте нажать L1, чтобы воспользоваться улучшенными вариантами.
      • Риск: Вашу попытку блокируют, а соперник получит преимущество по грэпплингу и выносливости.
      • Выгода: Вы встанете и больше не будете находиться в невыгодной позиции на земле.
    • 2). Попытайтесь заставить соперника капитулировать.
      • Как заставить соперника капитулировать: Вам нужно переместиться в позицию, из которой возможно проведение болевого приёма. Здесь при зажатииLT на панели отобразятся варианты возможных болевых приёмов. Начните болевой, зажав LT и сдвинув правый джойстик в направлении нужного болевого на панели.
      • Риск: Вашу попытку блокируют, а соперник получит преимущество по грэпплингу и выносливости. Или соперник вырвется из болевого, а вы окажетесь в невыгодной позиции.
      • Выгода: Вы вынудите соперника капитулировать и выиграете поединок.
    • 3). Попытайтесь поменяться с соперником местами и занять более выгодную позицию. Это можно сделать с помощью переворотов или разворотов.
      • Как перевернуть соперника: Чтобы выполнить переворот, вам нужно переместиться в позицию, из которой он возможен. Лучше всего для этого подходит гард. Оказавшись в выгодной позиции, зажмитеLB, и на панели отобразятся возможные варианты для переворотов. Начните переворот, нажав на правый джойстик вместе сLT. Перевернуть соперника можно и с помощью разворота в тот момент, когда он попытается провести переход. В анимации развороты производятся путём блокирования переходов соперника на ранней стадии. Это можно сделать лишь в случае, если вы предугадаете его намерение и будете готовы действовать сразу, как заметите начало анимации.
      • Риск: Вашу попытку блокируют, а соперник получит преимущество по грэпплингу и выносливости.
      • Выгода: Вы приобретаете доминирующую позицию, из которой можете попытаться завершить бой сверху или встать.

    Вероятность успеха каждого из приведённых вариантов зависит от позиции, в которой вы находитесь. Вы всегда должны стремиться максимально улучшить свою позицию, поскольку попытка реализации этих вариантов из невыгодного положения может с большой вероятностью только ухудшить ваши шансы на победу.

    Как блокировать переходы?

    Вы можете блокировать переход, определив направление анимации совершаемого соперником перехода и быстро ответив сочетанием RT + правый джойстик в том же направлении.

    Каковы самые опасные для меня позиции?

    Ниже в порядке убывания приведён список самых опасных для бойца позиций:

    • «Распятие»
    • Удержание на боку
    • Бэк-маунт на спине
    • Маунт
    • Бэк-маунт
    • Боковое удержание со спины
    • Гард стоя
    • Боковое удержание
    • Спрол
    • Полугард
    • Гард
    • Раббер-гард

    Оформите предзаказ чемпионского издания сегодня, начните играть на три дня раньше других, получите на выбор одного из бойцов-чемпионов для Ultimate Team, 20 премиальных наборов и многое другое.

    А ещё подпишитесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram и оставайтесь в курсе происходящего в EA SPORTS UFC 3.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector