4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

У кого можно выиграть карту цири

У кого можно выиграть карту цири

21,501уникальных посетителей
1,906добавили в избранное

Гвинт, как и многие другие азартные игры, был придуман краснолюдами.
Впервые гвинт был описан Сапковским в книге «Ведьмак — Крещение огнем» 1996 года. В этой книге являлся одним из главных азартным развлечение краснолюдов, вкупе с покером на костях. Правда, по описанию он был больше похож на покер.

Небольшой отрывок из книги:

«Золтан Хивай, Язон Варда, Калеб Страттон и Персиваль Шуттенбах уселись неподалеку от телеги и без передыху резались в гвинт — их любимую карточную игру, которой отдавали каждую свободную минуту даже в предыдущие дождливые вечера.
Ведьмак иногда подсаживался и болел, теперь поступил так же. Сложных правил этой типично краснолюдской игры он по–прежнему не мог уразуметь, но восхищался исключительно старательным исполнением карт и картинками фигур.
В сравнении с теми, которыми пользовались люди, карты краснолюдов были истинным шедевром полиграфии. Геральт в который уже раз убеждался, что техника бородатого народца ушла далеко вперед не только в области горного промысла и металлургии. То, что в конкретной, карточной отрасли способности краснолюдов не обеспечили им монополии на рынке, объяснялось лишь тем, что у людей карты были не столь популярны, как кости, а наиболее активные представители человеческой расы менее всего обращали внимание на эстетику. Люди, за которыми ведьмаку довелось наблюдать не раз, как правило, резались в истрепанные, замусоленные картонки, настолько грязные, что прежде чем сделать ход, картежникам приходилось их с трудом отлеплять от пальцев. Фигуры были изображены так неряшливо, что отличить, например, даму от валета можно было лишь благодаря тому, что валет сидел на коне. Впрочем, конь больше напоминал покалеченного хорька.

Картинки на картах краснолюдов исключали подобные ошибки. Окоронованные короли, которых краснолюды именовали «выжниками», были явно королевских статей, дамы — или «бабы» по краснолюдской терминологии — грудасты и красивы, а вооруженные алебардами валеты — «нижники» — лихо усаты. Солнце пригревало, лес парил. Геральт болел. Основным принципом краснолюдского гвинта было что–то напоминающее торг на конском рынке — как интенсивностью, так и напряженностью голосов торгующихся. Затем пара, объявляющая самую высокую «цену», старалась получить как можно больше взяток, чему другая пара игроков всячески мешала. Игра протекала громко и шумно, а рядом с каждым игроком лежала толстая палка. Пользовались палками довольно редко, но хватались за них часто.

— Ты чего делаешь, зуб те в корень! Дуб хреновый! Ты почему листами пошел заместо сердец? Я чего, задарма в сердцах гвинтовал? У–ух, взял бы дрын и огрел бы тебя по дурной башке!

— Дык у меня ж было четыре листа с нижником. Я думал набрать!

— Аккурат четыре! Небось собственный член присчитал, карты–то меж ног держал. Ты хоть малость–то думай, Страттон, тут тебе не университет какой! Тут в карты играют! Да при хорошей–то карте и свинья выиграет. Сдавай, Варда.

— Мала куча в шарах.

— Ширял выжник в шарах, да осталось ох да ах! Дубль в листах.

— Не дрыхни, Калеб! Дубль с гвинтом был! Что нахмурился?

— Больша куча в звонах!

— Хааа! Пас! Ну и чего? Никто не гвинтует? Поджали хвосты, сынки? Вистуй, Варда. Персиваль, перец старый, ежели ему еще раз подмигнешь, так тресну меж глаз, до зимы не проморгаешься!

— А я по ней выжником! Баба, тоже мне! Бью и ха–ха, еще у меня сердца есть, на черный час приберег! Нижник, десята, девята…

— И хрен с ними! А я козырем. Кто без козырей, тому… Ха, ха! И в кучу! Ага, Золтан! Вот те в пуп.

— Видали его, гнома тырканного! И–эх! Взял бы дрын…»

Спустя 19 лет, CD Projekt Red предоставила нам возможность опробовать гвинт, который появился в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

«В свое время Геральт приобрел славу искусного игрока в покер на костях. Поскольку он победил всех мастеров этой игры, ему не оставалось ничего иного, как переключиться на другие игры и собирать лавры на новом поле. Он выбрал гвинт. Поскольку Геральт собирался играть на высшем уровне, он решил собрать полную коллекцию карт, включая те, которые можно было отыграть только у лучших игроков.»


В Дикой охоте гвинт представляет собой коллекционную карточную игру, которая немного похожа на Magic: The Gathering и Hearthstone. Вы собираете различные карты по всему миру, делая свою колоду сильнее, чтобы стать чемпионом всего Севера по гвинту.
Всего, на данный момент, в игре представлено 198 различных карт. Почти все эти карты распределены по 4 колодам — Королевства Севера, Нильфгаард, Скоя’Таэли, Чудовища. Также присутствуют нейтральные карты, которые могут быть использованы в любой колоде.

У кого можно выиграть карту цири

Трофей можно легко пропустить!

В патче 1.08 исправили ошибку, теперь снова можно заполучить трофей.

Внимание! Те, кто не купили карты у Эльзы в Белом саду, можно купить у купца той же деревни с патча 1.04.

Карту ЗОЛТАНА ХИВАЯ можно взять с трупа около «Дерева висельников», ЗДЕСЬ с патча 1.07, если пропустили.

Список карт по колодам:

  • Северные Королевства — 37 карт — Да, именно 37 для платины!
  • Нильфгаард — 38 карт
  • Скоя’таэли — 37 карт
  • Чудовища — 40 карт
  • Нейтральные и погодные — 29 карт
  • Лидерские — 16 карт

Сверять списки карт можете здесь:
Английская версия.
Русская версия.

Всего 11 карт, которые можно легко пропустить, получить их можно только при выполнении определенных квестов.

1.Новиград. 3карты: Лютик / Вампир: Брукса / Мильва. На задании «Вопрос жизни и смерти» справа от входа есть игроки в Гвинт, где нужно сыграть 3 игры, ни в коем случае не пропускайте их, а то после завершения задания уже нельзя будет вернуться туда.

2.Новиград. 3 карты: Ян Наталис / Фрингилья Виго / Изенгрим Фаоильтиарна. После окончания основного задания «Да здравствует искусство!», вам будет доступно задание «Опасная игра», которое берется у Золтана Хивая возле таверны»Шалфей и Розмарин». При выполнении квеста у вас будет выбор награды, карты или деньги, выбирайте карты, а то мы их больше не получим.

3.Новиград. 1 карта: Геральт из Ривии. После задания Трисс «Сейчас или никогда», Дийкстра обратится к вам за помощью, согласитесь ему помочь и в конце задания у вас будет возможность сыграть с сапожником Талером и выиграть у него уникальную карту. Нужно выбить эту карту до определенного задания, иначе больше не будет возможности.

4.Новиград. 4 карты: Все лидерские карты 4-го уровня. На задании «Высокие ставки» всего 4 противника, нельзя никому проигрывать, сохраняйтесь перед каждым противником, откажитесь в первый раз от предложения Сахи и после победы над Тибальтом (последним соперником) соглашайтесь.

Важно! До того как подпишетесь на турнир, сохраните игру в отдельную ячейку, в случае слабой колоды сможете вернуться, а выйти из здания до окончания турнира нельзя. Нужно собрать хорошую колоду и лучше завершить дополнительные квесты связанные с играми Гвинт до этого задания. Квест отмечен 24 уровнем, но можно сделать и на 15+. В кулачном бою с эльфом бейтесь только контратаками, а позже на складе, если противники окажутся намного сильнее вас, просто поднимитесь по лестнице позади и ждите пока Саха сама со всеми разберется, а если все заснут, то разбудите выстрелом из арбалета, к вам никто не поднимется. А если у вас есть улучшенный Аксий, то переманивайте противников на вашу сторону.

Все квесты по сбору уникальных карт:
1. Игры с корчмарями — доступен после обучающей игры в Белом саду, начинается со Штепана.
2. Веленские игроки — доступен с доски объявлений, начинается с Барона.
3. Игры в Новиграде — доступен с доски объявлений, начинается с банкира Вивальди.
4. Высокие ставки — доступен с доски объявлений, начинается в Пассифлоре.
5. Старые друзья — доступен после победы над Золтаном.
6. Победить Талера — доступен после квеста»Смертельный заговор», сам Талер будет в корчме «Семь котов».
7. Игры по-скеллигски — доступен с доски обьявлений, начинается с Мышовура. У Алхимика можно выбить 2 карты.
8. Шоковая терапия — квест берется в зоне Дуба Гединейта, рядом с Мышовуром, при завершении получите карту Иорвета.

Все торговцы картами на коротких видео ниже:

Все торговцы картами в зоне Белый сад.
Все торговцы картами в зоне Велен. Важно! Не забудьте освободить купца Деревни Глинник здесь!

Все торговцы картами в зоне Новиград.
Все торговцы картами в зоне Скеллиге.

Все остальные карты получаем только путем игры скупцами, кузнецами, трактирщиками, которые показаны на картах ниже, с каждого противника выбивается рандомная карта.

Местонахождение остальных Игроков Гвинта в виде значков карт, а также вышеупомянутых торговцев картами и места силы:

Карта с метками Белый сад.
Карта с метками Велен. Место силы на Лысой горе невозможно пропустить. Сюжетный!
Карта с метками Новиград.
Карта с метками Скеллиге.
Карта с метками Каэр Морхен. Место силы невозможно пропустить. Сюжетный!

Важно! Если вдруг пропустили:

1. Если пропустили игру в Вызимском замке, то можно туда вернуться, сыграть и выиграть карту.

2. Если не купили карты у трактирщицы Эльзы в Белом саду, то их можно купить у купца рядом с деревней, которого спасли от грифона в самом начале игры.

3. Если пропустили игру с Бароном, то можно вернуться после окончания миссий в его комнату и забрать карту.

4. Если Оливер умрет, то заберите его карту из его комнаты в таверне.

Если следовать по этому гайду, то не пропустите ни одной карты.

Трофей большой и требует огромного количества условий. Постарался затронуть все его аспекты в своем видео-гайде на моменте 22:04:

Дополню чтобы не мотаться по всем деревням и городам в поиске игроков в Гвинт и торговцев я при прохождении игры включил интерактивную карту ( на ней выбрал только игроков в гвинт, торговцев, кузнецов и броников. При посещении того или иного пункта отметить правой кнопкой мыши на интерактивной карте. Мне очень помогло!

Нюансы квеста Игры в Новиграде

Если взять квест Игры в Новиграде до того как встретим Дийкстру, то его можно выполнить сыграв и выиграв 2 партии. Не пугайтесь, когда увидите квест в выполненных — после диалога с Дийкстрой он снова появится.

Также в этом квесте нужно будет выиграть карту у эльфа (находится в небольшом лагере возле Новиграда), если прийти к эльфу раньше общения с Дийкстрой, то карту выиграть нельзя — тут тоже не переживаем, эта возможность появиться после наводки от Дийкстры.

После патча 1.07 трофей стал глючный и после сбора всех карт невыпадает. Кто не получил трофей ни в коем случае НЕ ОБНОВЛЯЙТЕигру. Если же патч уже успели поставить, то сделайте отдельноесохранение перед сбором последней карты и ждите исправление.Спасибо Tonik_Exclusive заинформацию

Патч 1.08 исправилтрофей.

Трофей легкопропустить!

Всего в игре 199 карт:

4 основных колоды:

  • Северные королевства: 40 карт
  • Нильфгаард: 38 карт
  • Скоя’таэли: 37карт
  • Чудовища: 40карт

Нейтральные карты (можноиспользовать с любой колодой, сюдя входят так же и погодные карты):31 карта

Лидерские: 16 карт (по 4 на каждую колоду).

Из 199 карт, 79 дубликаты, поэтому для трофея вампонадобиться собрать 120 неповторяющихся карт. В начале игры вамдают базовую колоду состаящую 32 карт (включая 4 лидерскиекарты).

В игре существует 11 карткоторые легко пропустить (1 в Белом саду, 10 в Новиграде), почтивсе их можно получить выполняя различные сайд квесты, сохраняйтесьперед каждым в отделью ячейку, что бы в случае неудачи былавозможность его повторить.

  • 1 карта (Золтан Хивай). Необходимо выйграть в первой обучающейигре по гвинту, проигрывать можно сколько угодно, главное получитькарту до отьезда из локации. В патче 1.07 карту добавили на трупвозле Дерева висельников (мы появляеся около него после отбытия иззамка Вызимы).

Новиград:

  • 3 карты (Лютик, Вампир: Брукса и Мильва), получаем в ходе сайдквеста Трисс: Вопрос жизни исмерти. На маскараде необходимо сыграть с 3 игроками, онивсе справа недалеко от входа, отмечены восклицательным знаком.
  • Ещё 3 карты (Ян Наталис, Фрингилья Виго и ИзенгримФаоильтиарна) мы получаем в ходе сайд квеста Золтана: Опасная игра. В конце квеста нужно будетвыбрать в качестве награды карты, а не деньни. Сам квест берётьсяпосле спасения Лютика, Золтан будет около таверны.
  • 4 карты (все лидерские 4 уровня для каждой колоды) можнополучить в ходе турнира по гвинту, квест называется Высокие ставки. У вас должна быть сильнаяколода и 1000 крон, что бы вас пропустили на турнир, сохранитесьперед записью на турнир, что бы была возможность отложить его напотом, тк в ходе турнира вы не сможете его покинуть не проваливквест. Нужно будет победить всех 4 потивников, сохраняйтесь передкаждым, проигрывать нельзя. Подробнее про турнир смотрите вподсказке к трофею GwentMaster / Чемпион по гвинту.

Остальные уникальные карты:

Практически все уникальные карты выбудете получать выполняя сайд квесты по гвинту. Одним из первых соперников будет Кровавый барон.Если вдруг вы не выйграли его карту, до прохождения его квестов, тосама карта и список игроков будет лежать у него в кабинете, то жесамое касается и Оливера. Лучше всеговыполняйте квесты гвинта сразу при получении (ктурниру это не относиться), потому как не только этиперсонажи пропадут из игры.

Всего в игре 5 такихквестов (22 карты), не считая турнира:

  • Gwent: Velen Players (Гвинт: Игра с корчмарями): 3 карты
  • Gwent: Playing Innkeepers (Гвинт: Веленские игроки): 4карты
  • Gwent: Big City Players (Гвинт: игры в Новиграде): 5 карт (3игра будет доступна после того, как вы встретитесь сДийкстрой.)
  • Gwent: Skellige Style (Гвинт: игры по-скеллигски): 6 карт
  • Gwent: Old Friends (Гвинт: старые товарищи): 4 карты (СЛамбертом можно будет сыграть после выполнения квеста: Распутывая клубок, а с Тайлером послевыполнения квеста Смертельныйзаговор, задание выдаёт Дийкстра после прохождения сайдквеста Трисс: Сейчас или никогда.)

Ещё 2 уникальныекарты:

  • Лидерскую карту Северныхкоролевств 3 уровня можно выйграть в замке Вызимы. Околовыхода из замка (после аудиенции у Эмгыра) будет игрок помеченныйвосклицательным знаком. У него сильная колода с которой будетсложно тягаться в начале игры, можете смело его пропускать ивозвращаться потом, он никуда не денеться.
  • Карту «Йорвет» получаем после сайдквеста друида: Шоковая терапия. Друид находиться в нижнейчасти центального острова возле дуба Гединейт. Квест останетьсядоступным и после прохождения игры, так что карту непропустите.

Под уникальными картами подразумеваються те, которыегарантировано выпадают при победе над определёным нпс иливыполнении сайд квеста и в игре не повторяются.

Оставшиеся карты нужно будетпокупать и выигрывать у нпс (торговцы, броники, кузнецы итд), уодного нпс можно выиграть как правило одну случайную карту.Советую с самого начала скупать все попадающиеся карты и играть совсеми нпс у которых есть в опциях диалога игра в гвинт. Так выво-первых разберётесь в игре и соберёте сильную колоду, а во-вторыхвам будет проще не запутаться с кем вы поиграли, а с кем нет. Можнонапример завести себе табличку и отмечать с кем вы поиграли исмогли выйграть, актуально если встретите сильного противника и несможете победить с текущей колодой.

Выйграть у нпс вы сможете53 карты (включая те что будут повторяться).

Купить у торговцев можно 79карт (включая те что будут повторяться):

  • Белый сад: 5 карт
  • Велен: 28 карт (Торговца в деревне Глинник освобождаем в лагеребандитов.)
  • Новиград: 23 карты
  • Скеллиге: 23 карты

Если вы не купили все карты у Эльзыв таверне в Белом саду до прохождения пролога, то в патче 1.04 добавили возможность купить этикарты у торговца которого мы спасаем от грифона вначалеигры.

Одну из 3 карт Накер доступных в игре можно найти входе сайдквеста Ламберта: Распутывая клубок.

Список всех карт и их местонаходение

Ведьмак 3: Прохождение. Новиград. Основной сюжет. Часть 2

Итак, продолжаем искать Цири, а также Лютика и допплера Дуду в Новиграде. Описание начала поисков находится ТУТ.

КАРТА НОВИГРАДА

2. Мост Св. Григора

3. Дом маркграфа Хенкеля

4. Часовня Вечного Огня

5. Казармы охотников за колдуньями

6. Брешь в стене

7. Алтарь Вечного Огня в Обрезках

8. Заброшенный дом в Застенье, место встречи с Ямурлаком

9. Таверна «Зимородок»

10. Театр Ирэн Ренар

11. Доки, вышибалы

13. Бандиты Толстого

14. Квартира мадам Ирэн Ренар

23. Двор дома Ублюдка Младшего

24. Решетка, перекрывающая улицу

25. Храмовые ворота

КАРТА ОКРЕСТНОСТЕЙ НОВИГРАДА

17. Кольцо-печатка с пегасом

18. Листки со стихами Лютика

20. Клочок камзола Лютика

22. Люк в подвал

СОКРОВИЩА ГРАФА РОЙВЕНА

Рекомендуемый уровень: 12

Несмотря на то, что квест появится в Журнале одновременно с квестом «Охота за младшим», приступить к его выполнению можно будет только после разговора с Дийкстрой в его кабинете, а состоится этот разговор, когда Геральт навестит старого знакомого в принадлежащих ему банях (1) и поможет одолеть братков, подосланных Ублюдком Младшим. Текущий квест можно выполнять либо параллельно с квестом «Охота за Младшим», либо уже после его завершения. Очередность прохождения этапов этих двух заданий роли не играет.

1. Обсудив с Дийкстрой места, где может скрываться Ублюдок Младший (см. квест «Охота за Младшим»), Геральт наконец отважился-таки спросить о Лютике. Кажется, Ройвен понятия не имел о причастности барда к похищению его казны. Более того, на судьбу поэта ему было совершенно наплевать. Его беспокоило нечто иное, и для решения этой проблемы ему нужна была помощь ведьмака. Взяв с Белого Волка обещание не трепать языком и не доставать меча из ножен, пока он не попросит, бывший шпион повел его в VIP-зону бань кое-что показать.

2. Центральный бассейн в VIP-зоне оказался с двойным дном в буквальном смысле этого слова. Спустив воду и открыв люк, ведущий в подвал, Дийкстра предложил ведьмаку следовать за ним. Вместе они спустились вниз, и хозяин заведения повел своего гостя дальше (просто следуйте за Дийкстрой, он сам выведет вас куда нужно). Вскоре выяснилась и суть проблемы, волновавшей Сиги: у него покрали общак — почти 20 тонн золота, не считая мелочи. Похитители устроили пролом в стене, отделявшей подвал бань от тоннелей городской канализации, и вынесли все ценности подчистую. Теперь вместо сокровищей в хранилище имелись лишь пустая клеть, дыра и жутко расстроенный всем произошедшим тролль-сторож по имени Барт.

3. Прежде чем приступить к расследованию, Геральт решил задать «потерпевшему» несколько уточняющих вопросов. Тролль не удержался и тоже встрял в разговор. Итак, стену сокровищницы разворотило взрывом. Любопытный Барт вылез через образовавшийся пролом в канализацию, надышался ядовитых спор обитающей там плесени Попса и отрубился, а когда пришел в себя, то казны в хранилище уже не было. Никого из нападавших он, естественно, не видел. В самих банях в тот день все было спокойно и обыденно, ничего странного не происходило. Короче, даже подозревать некого. И попытка Дийкстры самостоятельно осмотреть соседствующие с сокровищницей тоннели результатов, ясное дело, не принесла: если от плесени у него есть антидот, то от тварей из канализации у него ничего нет.

4. Выслушав Дийкстру, Геральт решил, что настало время самому осмотреться в тоннелях, а заодно подумать, как не подвести под подозрение лучшего друга (вечно этот дурень во что-то вляпывается). Заказчик снабдил ведьмака пузырьками с антидотом (автоматически помещаются в активный слот Инвентаря), рецептом на приготовление оного (в принципе, трех пузырьков на осмотр канализации вполне должно хватить; длительность действия каждого из них составляет 6 мин реального времени) и удалился, оставив нашего героя наедине с возможными уликами, канализационными монстрами и спорами плесени Попса.

Первым, на что Геральт обратил внимание, был кусок сточной трубы, торчавший из потолка возле пролома. Ее разворотило изнутри, а куски и ошметки разбросало по всей округе.

Напротив пролома, у противоположной стены тоннеля валялась решетка от сливной трубы. По характеру повреждений ведьмак понял, что похитители воспользовались бомбой, причем решетку из трубы вырвало взрывом. До этого момента ее никто не трогал и не снимал.

Возле ближайшей арки Геральт нашел фрагмент раскуроченной взрывом трубы. Судя по всему, рвануло очень нехило.

Теперь было самое время принять антидот и двигаться вглубь тоннелей. Вскоре выяснилось, что чудищами, напугавшими Дийкстру, были утопцы 9 уровня. Две группки этих тварей, по несколько особей в каждой, облюбовали тоннели, наполненные ядовитыми спорами.

5. Остатки самого взрывного устройства обнаружились дальше, в большой зале, напоминавшей заброшенный склад. Плесени в ней уже не было, и потому дышалось там относительно свободно, что, несомненно, располагало к лутосбору, благо бочек и тюков по углам помещения и на балконе, идущем вдоль стен, лежало изрядное количество.

Найденного огрызка бомбы было достаточно, чтобы вернуться к Дийкстре не с пустыми руками, но Геральт решил проверить, куда выведет его система тоннелей, соединявшаяся с сокровищницей. Оказалось, вела она к набережной под мостом Св. Григора (2). Именно здесь Лютик погрузил бандитский общак на лодку и уплыл в неизвестном направлении.

Таким образом, у воды след обрывался, и ведьмаку не оставалось ничего иного, как отправляться назад к Сиги Ройвену (вернуться к нему можно либо тем же путем, как мы шли сюда, то есть по тоннелям, либо по улице). Его кабинет располагался в здании бань, слева от входной двери.

6. Дийкстра ждал ведьмака, и тому было, о чем рассказать старому знакомому. Итак, в состав взрывной смеси входили масло виверны и сахар — это Геральт определил по запаху. Бомбу, скорее всего, подложили изнутри: кто-то вошел в бани, спустил в одном из бассейнов воду и кинул взрывное устройство в сток. По трубе оно добралось до решетки, там застряло, а спустя какое-то время рвануло и разнесло стену сокровищницы. Оставалось только определить: в сток какого бассейна засунули бомбу и кто этот бассейн арендовал в день ограбления.

7. Следы похитителей обнаружились в общей зале у дальнего бассейна справа: на поверхности воды плавало масляное пятно, решетка у слива отсутствовала, а за бассейном Геральт нашел фрагмент бомбы.

С помощью Гаппена и книги посетителей удалось установить и имена тех, кто пользовался бассейном в тот злосчастный для Сиги Ройвена день, — несколько человек, включая маркграфа Хенкеля, почившего в бозе примерно полгода тому назад (помните разговор Геральта и сестер вар Аттре про странности Лютика в квесте «Список блудниц»?). Семья усопшего похорон не афишировала, но бывший шпион экстра-класса умел быть в курсе событий. Теперь ведьмаку предстояло выяснить, кому пришла в голову мысль выдавать себя за покойника. Начать поиски лже-Хенкеля Дийкстра посоветовал с посещения дома подлинного маркграфа. Там вполне могли остаться какие-то следы.

8. Жилище маркграфа Хенкеля (3), более походившее на заброшенный дом, нежели на особняк уважаемого господина, располагалось недалеко от площади Иерарха, по соседству с логовом Карла ‘Тесака’ Варезе.

Вход в здание оказался заколочен, и ведьмаку пришлось воспользоваться Аардом, чтобы попасть внутрь. От самой входной двери вглубь комнаты и далее на лестницу вела цепочка следов, заметная при включенном ведьмачьем чутье. Прежде чем подняться наверх, Геральт осмотрел первый этаж — ничего интересного, если не считать стоявшего на одном из комодов корпуса бомбы, аналогичной той, что была взорвана в банях Дийкстры.

9. Вереница следов привела ведьмака к столу на втором этаже с более интересными находками — таинственной запиской и бутылкой.

Вино года твоего рождения и отличное! Неожиданный букет. Непременно попробуй. Только, пожалуйста, положи потом бутылку на место.

10. Справа от входа на полу было разлито масло виверны. На скамейке у стены слева среди рассыпанного сахара и каких-то комочков непонятного происхождения лежал фрагмент бомбы. Похоже, сработавшее взрывное устройство собирали именно здесь. Рядом на стеллаже был приколот листочек с инструкцией по сбору бомбы, составленной Калькштейном (игравшие в первого Ведьмака непременно узнают это имя). Однако самая важная зацепочка обнаружилась на сундуке в ногах кровати — письмо Дуду, адресованное Цири. Наконец тайна исчезновения Лютика была раскрыта, но от этого Геральту легче не стало. Скорее, наоборот. Поэт вместе с казной угодил прямо в руки командира храмовой стражи Калеба Менге. Хуже и быть не могло.

Уже после ухода Ройвена Геральт признался Трисс, что командир храмовой стражи похитил Лютика. В ответ Трисс предложила встретиться около полуночи у часовни Вечного Огня к востоку от доков и вместе попытаться проникнуть к Менге в казармы. Кажется, у нее созрел некий план.

12. План Трисс был простым и очень рискованным. Геральту надлежало привести закованную в кандалы чародейку к воротам казармы (кандалы, кстати, она захватила с собой) и попросту сдать ее охотникам. На радостях, полагала она, те не только спасибо ведьмаку скажут, но и к самому Менге проведут, а там уж как дело пойдет. Возможно, командир храмовой стражи не откажется обменять Лютика на сведения, допустим, о Ложе или о самой Филиппе Эйльхарт. Нехотя, наш герой согласился.

По дороге к казармам (5) Трисс предупредила Геральта, что охотники не будут обращаться с ней, как с леди, но она сумеет о себе позаботиться. Она просила ведьмака не вмешиваться, чтобы ни случилось, и помнить, что разговор с Менге сейчас важнее всего. Геральт старался не возражать.

Если ведьмак начнет дерзить или попытается заступиться за чародейку, то бескровное прохождение станет невозможным. Геральту придется с боем прорываться к Менге на второй этаж казарм, убивая на своем пути всех охотников во дворе, на первом этаже и на втором. В сражении ему поможет Трисс. Пусть помощник из нее не особо сильный, зато бессмертный, что немаловажно. Менге ему тоже придется убить — разговаривать с ним командир храмовой стражи не станет (далее см. п. 17).

или

«Я хочу поговорить с Менге» —> «Вы знаете чародеек, но не умеете их ловить» —> «Я могу привести вас к Филиппе» —> («Не говори так с ней» —> «Может и так, но она пока моя» —>) «Я скажу только вашему начальнику»

Если Геральт позволит забрать Трисс (реплика: «Ладно, берите ее»), то его беспрепятственно пропустят к Менге (далее см. п. 15).

Если он попытается отговорить охотников пытать чародейку (реплика: «Идет. Но не пытайте ее»), то ничего у него из этого не выйдет. Ему придется либо уступить охотникам (реплика: «Ладно, берите ее»), либо драться с ними. Причем схватка начнется даже в том случае, если ведьмак воспользуется Аксием (реплика: «Я запрещаю тебе пытать ее без меня»). Трисс, конечно, в стороне не останется и с удовольствием пустит в ход свои магические фаерболы (далее см. п. 17).

Если Геральт устанет притворяться (реплика: «Хватит претворяться»), то он сам начнет всеобщую драку, вытащив меч. Трисс ему, естественно, поможет. Ближайшая задача проста — перебить всех охотников в казармах и во дворе, включая Менге (далее см. п. 17).

15. Во время беседы с Менге Геральту придется сохранять невозмутимое спокойствие и обдумывать каждое слово, которое он собирается сказать. Из-за стены будут периодически раздаваться крики и вопли пытаемой Трисс. Сможет ли ваш ведьмак не сорваться и отыграть свою роль до конца?

Если вместо казны сразу спросить о Лютике, то драки удастся избежать, однако Геральт так и не узнает, куда Менге запрятал бабло новиградских мафиози.

Поделившись своими планами относительно барда, Менге встал, прошелся по комнате, бросил несколько исписанных листов в огонь одной из жаровен, а потом предложил заглянуть в допросную и посмотреть, как обстоят дела у ведьмы Меригольд. То, что он увидел, заставило его аж рот разинуть от удивления: палач и Курт Морельзе мертвые лежали на полу. Воспользовавшись замешательством Менге, Трисс произнесла заклинание и парализовала его. Узнал ли Геральт, где находится Лютик? Да, узнал. Услышав это, чародейка коротким резким движением вонзила заточку в горло садиста-фанатика. Менге умер почти мгновенно.

Ведьмак стоял рядом, будто в шоке, не в силах оторвать взгляд от окровавленной руки Трисс, лишенной ногтей, а когда пришел в себя, было уже слишком поздно. Бездыханное тело командира храмовой стражи лежало на полу. Теперь отдавать приказ о каких-либо перемещениях заключенного Лютика было некому. В отчаянной попытке хоть как-то исправить ситуацию ведьмак предложил обыскать покойника. Обыскали. Улов оказался невелик: ключ от банковского сейфа и ключ от двери, ведущей из кабинета Менге прямо на улицу. От просьбы оживить мертвеца Трисс наотрез отказалась (до некромантии она опускаться не намерена), да и восстановить сожженные бумаги она, увы, была не в состоянии.

Ведьмак 3: Как получить каждую карту Гвинта

Найдите каждую карту Гвинта в Ведьмаке 3, не заглядывая в длинные столы, и перетасуйте свою колоду, чтобы проверить, что у вас уже есть. Теперь, когда The Witcher 3 выходит на Nintendo Switch , вы сможете играть в Гвинт на ходу, но без хорошей колоды далеко не уедешь.

Колода Скеллиге

Если у вас установлен DLC «Кровь и вино», у вас будет доступ к новой фракции Гвинта и ряду новых квестов Гвинта.

Большинство «ответов» на эту проблему дают вам список всех карт в игре, отсортированных по фракциям, и нечетко описывающих, где их найти. Согласование этих списков с вашей текущей колодой Гвинта является проблемой из-за того, как карты отсортированы в меню колод, а также существует так много пропущенных карт, что просмотр этого списка в конце игры может быть душераздирающим.

Вот предлагаемое мной решение: список всего, что вам нужно сделать, чтобы собрать каждую карту Гвинта. Если вы будете следовать этому руководству, вы тоже получите удовольствие от просмотра уведомления о достижении Card Collector.

Есть три способа получить карты Гвинта в дополнение к тем, которые предоставляются вам в начале игры: купить их у продавцов, выиграть во время квестов и выиграть во время случайных матчей. Давайте рассмотрим каждый по очереди.

1. Покупка карт Гвинта у продавцов

Чтобы собрать коллекцию Гвинта, вы должны приобрести все карты, которые продаются в Северных Королевствах. Это самый простой способ собирать карты, и CD Projekt RED услужливо исправила проблему с трактирщиком в Белом саду после того, как многие игроки не смогли получить там карты Гвинта. Проверьте торговцев у моста в Белом саду, если вы пропустите трактирщика.

Покупая карты Гвинта, не забудьте выйти из витрины продавца, а затем снова зайти; иногда таким способом можно приобрести дубликаты карт. Наличие нескольких карт Decoy и Commander’s Horn может значительно облегчить вашу жизнь, если вы будете искать редкие карты.

Вот список всех продавцов, которых вам нужно посетить, чтобы приобрести каждую карту. Если вы обойдете все это, как только у вас появится доступ к каждой основной области, вы получите довольно разнообразную колоду с минимальными усилиями – просто немного проскакивая мимо угроз высокого уровня.

  • Трактирщик, Белый сад
  • Трактирщик, Гостиница на Перекрестке, Велен
  • Торговец, Вороний окунь, Велен
  • Квартирмейстер, Вороньий окунь, Велен
  • Трейдер, Мидкопс, Велен
  • Торговец, Клейвич, Велен
  • Трейдер, Линдендейл, Велен
  • Можно пропустить: Оливье (трактирщик), Kingfisher Inn, Новиград
  • Маркиза Серенити (трактирщик), Пассифлора, Новиград
  • Трактирщик, Золотой Осетр, Новиград
  • Торговец, Гостиница Семь Кошек, Новиград
  • Трактирщик, Гусь Гусь, Новиград
  • Степан (трактирщик), Оксенфурт
  • Трактирщик, Гавань Каэр Тролде, Скеллиге
  • Трактирщик, Уриалла, Скеллиге
  • Трактирщик, Аринбьорн, Скеллиге
  • Трактирщик, Сворлаг, Скеллиге
  • Трактирщик, Харвикен, Скеллиге

2. Выполнение квестов Гвинта.

Есть несколько квестов Гвинта, где вы будете сталкиваться с противниками лучше, чем в среднем, которые вознаградят вас картами Гвинта, которые вы не можете получить больше нигде (даже если случайные NPC используют их в своих колодах). Вот краткое описание каждого из них.

Эти квесты можно пропустить или провалить, или просто завершить их, не играя в Гвинт, но с патча 1.05 и более поздних версий были добавлены предохранители от ошибок для большинства карт, которые вы могли пропустить, если персонаж стал недоступен. Все, что вам нужно сделать, чтобы отследить конкретную карту NPC, – это выбрать квест Гвинта и следовать по путевой точке к карте. Например, если ваши действия заставят Кровавого Барона покинуть Велена до того, как вы выиграете у него карту, вы найдете карту в его доме.

Есть исключение: как указано ниже, в зависимости от того, какой DLC вы установили, вы можете пропустить Одуванчик и пару других карт, не выиграв турнир во время квеста Вопрос жизни и смерти .

ГВИНТ: Играем в трактиры

Вы получите этот квест после обучающего матча в White Orchard. Битва Степьяна в таверне «Алхимия» в Оксенфурте, неназванный бармен в таверне на перекрестке и Оливье в таверне «Зимородок» в Новиграде. Завершите это задание перед второстепенным заданием Сейчас или никогда или пропустите навсегда.

Нильфгаардский дворянин

Он не указан как побочный квест, но награждает вас картой, которую больше нигде не найти, в отличие от случайных противников. Учтите, что вы можете вернуться во дворец и победить его в любой момент; вам не нужно делать это при первом посещении.

Гвинт: Velen Players

Вы получите этот квест, проверив доску объявлений в Crow’s Perch. Сразитесь с Кровавым бароном в Вороньем насесте, Старым мудрецом в Бекене, Лодочником в Оретоне и вундеркиндом Хэдди в Мидкопсе; каждый из игроков укажет вам на другого. Если вы не завершите этот квест до завершения Семейных дел , когда Барон покинет свой замок, тщательно обыщите его комнаты после возвращения в Crookback Bog, чтобы найти его карту и наводку на следующего игрока.

Вы получите этот квест, играя в Гвинт с Вимме Вивальди или проверив доски объявлений в Новиграде. Сразитесь с Вимме Вивальди на берегу в Новиграде, с Маркизой Серенити на Пассифлоре в Новиграде, с Сигизмундом Дейкстрой в бане в Новиграде и с торговцем Скоя’Таэль в лагере возле ветряной мельницы Люциана. Завершите этот квест до Reason of State, иначе рискуете пропустить его навсегда.

Получите этот квест, бросив вызов Золтану Чиваю или Вернону Роше. Сразитесь с Золтаном Чиваем у Тимьяна и Розмарина в Новиграде в любое время после того, как доложите ему во время « Сломанных цветов» ; Вернон Роше в партизанском лагере Темериан за пределами Новиграда каждый раз, когда он не отсутствует из-за таких квестов, как «Смертельный заговор» и «Око за око» (не стесняйтесь заходить, как только пересечете Понтач); Ламберт либо в таверне «Нигде» во время Вытягивания нити (вы должны сказать ему, что встретитесь с ним на следующей цели, а затем поговорите с ним, когда он уйдет), либо в Каэр Морхене; и Талер либо во время Смертельного заговора, либо после этого в таверне «Семь кошек». Завершите это задание перед битвой при Каэр Морхене и Государственным разумом. или рискуете пропустить навсегда.

ГВИНТ: Стиль Скеллиге

Получите этот квест, бросив вызов Крачу Крайту или Эрмиону. Battle Crach an Craite в Каэр-Трольде; Эрмион в Каэр-Тролде или Гедайнайте; Сьюста Портной (парикмахер) в гавани Каэр Тролде; Гермист Друид в Гедайните после завершения второго квеста Практикум в Продвинутой Алхимии ; и «Безумец» Лугос в Каэр-Мюире. Завершите это задание до подготовки к битве или пропустите навсегда.

Вопрос жизни и смерти

Единственный способ получить карту Одуванчика и некоторые другие карты в зависимости от того, какой DLC вы установили, – это победить в турнире из трех игр, который можно сыграть во втором квесте Вопрос жизни и смерти .

Опасная игра

Завершите этот побочный квест для Золтана Чивай, чтобы получить три карты, которых больше нигде нет. В конце миссии вы можете оставить карты себе или забрать деньги. Держите карты .

Шоковая терапия

Завершите этот квест в Гединеите, заставив друида говорить, чтобы получить карту Иорвета.

ГВИНТ: Высокие ставки

Этот дополнительный квест доступен, как только вы прибудете в Новиград, но для входа вам потребуется 1000 крон и готовая к турниру колода. Сохраните эту на потом, так как вам понадобятся лучшие карты, какие только сможете найти; это не легко. Предупреждение: этот квест легко провалить, поэтому сделайте резервные сохранения.

3. Выигрышные карты из матчей

Остальные карты Гвинта в Ведьмаке 3 можно выиграть, выиграв матчи с противниками. Здесь следует помнить о нескольких вещах:

  • Карты нельзя терять.
  • Вы можете выиграть только одну карту у каждого противника; после этого они будут давать вам случайные предметы.
  • Выигрываемая вами карта выбирается случайным образом из доступного пула.
  • Вы узнаете, играли ли вы с конкретным противником раньше, если выиграете и не получите карту. Однако противников больше, чем карт для сбора, поэтому, если вы уверены, что играете новыми персонажами и не выигрываете карты, вы исчерпали этот метод сбора. Вместо этого попробуйте делать покупки или выполнять квесты.

Соперников можно найти почти в каждом городе – особенно проверьте трактирщиков, торговцев, кузнецов и оружейников.

Вот и все! Не так уж и сложно, правда? Просто убедитесь, что вы выполнили все шаги и задания, указанные выше, и этот неуловимый трофей Gwent Collect ‘Em All станет вашим.

Ведьмак 3. Где найти все карты для гвинта?

Для того, чтобы собрать полную коллекцию карт для игры в гвинт и выполнить соотетсвующий квест в «Ведьмак 3″, игрокам придется провести не один час исследуя Веллен, НОвиград и Скеллиге. Если вы столкнулись с трудностями в поиске тех или иных карт, возпользуйтесь таблицей ниже.

Карты для гвинта из колоды «Королевства Севера» в The Witcher 3: Wild Hunt:

Карты для гвинта из колоды «Нильфгаард» в The Witcher 3: Wild Hunt:

Карты для гвинта из колоды «Скоя’таэли» в The Witcher 3: Wild Hunt:

Карты для гвинта из колоды «Чудовища» в The Witcher 3: Wild Hunt:

Карты для гвинта из универсальной колоды в The Witcher 3: Wild Hunt:

Название картыСила картыМестоположение, условия и способы получения карты
Золтан Хивай5Выигрывается в гвинт у Альдерта Геэрта в корчме в Белом Саду.
Йеннифэр из Венгерберга7Выигрывается у Штепана в корчме на рыночной площади Оксенфурта в задании «Гвинт: игры с корчмарями», которое становится доступно после победы над Альдертом Геэртом в Белом Саду и прибытия в Велен.
Весемир6Выигрывается у Вима Вивальди на рынке на площади Иерархов в задании «Гвинт: игроки Новиграда», которое становится доступно после прочтения записки на доске объявлений перед корчмой «Золотой осетр» в гавани города.
Цирилла15Выигрывается у купца-эльфа в лагере скоя’таэлей между Хижиной дровосеков и Мельницей Люсьена в задании «Гвинт: игроки Новиграда», которое становится доступно после прочтения записки на доске объявлений перед корчмой «Золотой осетр» в гавани города.
Лютик2Выигрывается в третьем круге турнира по гвинту на званном вечере в задании «Вопрос жизни и смерти», когда Трисс попросят спасти чародея Альберта из поместья Вегельбудов. Задание начинается после встречи с Дийкстрой и поиска сокровищ графа Ройвена в Новиграде.
Геральт из Ривии15Выигрывается у Талера в задании «Гвинт: партийка с Талером» после спасения сапожника из пещеры троллей в задании «Смертельный заговор», которое становится доступно после эвакуации из Новиграда чародеев с помощью Трисс. После задания «Дела государственной важности», ближе к концу игры, Талер пропадает, до этого момента его можно найти в корчме «Семь котов» к юго-востоку от Новиграда.
Аваллак’х (таинственный эльф)0Выигрывается у друида Гремиста в роще с дубом Гединейт в восточной части главного острова Ард Скеллиг в задании «Гвинт: игра по-скеллигски», которое появляется в журнале после прочтения записки на доске объявлений в порту у Каэр Трольде в северо-восточной части главного острова Ард Скеллиг. Гремист согласится играть в гвинт только после выполнения задания «Упражнения в высшей алхимии». Сварить самогон в винокурне можно по следующей инструкции: сначала кладем солод, который лежит на деревянной площадке над чанами, затем разводим Знаком Игни огонь под центральным чаном и охлаждаем конденсатор, дернув правый, а затем левый рычаги на перегородке.
Трисс Меригольд7Выигрывается у Ламберта в корчме «Нигде» в восточной части Новиграда после завершения задания «Распутывая клубок», которое берется с доски объявлений на рынке на площади Иерарха. После битвы с Дикой Охотой в Каэр Морхене Ламберт пропадает.
Виллентретенмерт7Выпадают случайно после победы над кузнецами, купцами, травниками и корчмарями.
Эмиель Регис5

Карты для гвинта из специальной колоды в The Witcher 3: Wild Hunt:

Местоположение случайных карт для гвинта, выигрываемых у кузнецов, купцов и травников, в The Witcher 3: Wild Hunt:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector