4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слово за слово как выиграть

Самый удобный онлайн-помощник для игры «Слово за Слово». Играй без подсказок и побеждай!

Получите безлимитный доступ к помощнику для игры в Boggle(Слово-за-слово), авторизовавшись через социальные сети

СловоВесБонусОбщий вес

Добро пожаловать, на сервис помощи поиска слов для игры «Слово за Слово»(Boggle)!

Каждый, кто хотя бы раз играл во всемирно известную игру Boogle(она же «Слово за слово»), хотел собрать все слова, которые доступны на игровой доске! Сейчас же, с появлением высоких технологий, когда игра Слово за слово(Boggle) стала доступна абсолютно всем и для того, чтобы поиграть, больше не нужно искать «живого соперника» в реальной жизни, игра Слово за слово(Boggle) получила вторую жизнь!

Мы получили возможность играть круглосуточно, с бесконечным количеством соперников. Игра Слово за слово(Boggle), по большему счету, превратилась, в своеобразный спорт. Теперь, когда в игре Слово за слово(Boggle), мы за победы получаем очки, участвуем в рейтингах игроков, играть стало куда интереснее, появился азарт. Многие, покупают подсказки, многие играют не в одиночку, либо с помощью других хитростей.

И, наверное, у каждого были такие моменты, что когда попадается очень сложный набор букв в игре Слово за слово(Boggle), вы уверено набираете какое-то количество очков честным путем, а ваш соперник собирает всего 1-2 слова, но очень длинных и очень «весомых», то есть получает за 1-2 слова, огромное количество очков.

«Какой умный соперник» — думаете вы первые несколько раз, но потом, приходит понимание, что это далеко не так и соперник жульничает. И в этой ситуации есть несколько выходов: либо бросить играть (потому как игра становится все менее интересной), либо покупать в приложении подсказки (что дороговато), либо искать другие методы и алгоритмы игры, чтобы выигрывать, без особых вложений в этой.

Стоит также сказать о том, что, так называемые, «ТОПы» игроков уже давно состоят из тех, кто жульничает на постоянной основе и делает это весьма профессионально. Тратить деньги на подсказки, ежедневно, участвуя в 100-20 играх — это практически нереально. И в конце концов, где эти деньги брать, если все время забирает игра?

Выход из такой ситуации есть! И это, конечно же, наш сервис по подбору слов для игры в Слово за слово(Boggle). Наш сервис бесплатный и позволяет собирать слова из любой комбинации букв (игрового поля), слова любой сложности, благодаря огромнейшему словарю, который содержит несколько миллионов слов, в разных формах, которые допускаются в игре.

Помимо этого, наш сервис позволяет обозначать «бонусные ячейки», в соответствии с игрой. Система учтет все эти тонкости и просчитает количество балов, которое вы получите за каждой слово, автоматически, вам остается только отсортировать результаты по количеству баллов и можно больше не тратить время на ввод слов, за которые дают меньшее количество балов, либо же оставить эти слова на конец игры, если у вас останется время.

Для экономии времени при игре в «Слово за Слово»(Boggle) и вашего удобства, сервис предоставляет возможность «визуализировать» выбранное слово на игровой доске. Для этого нужно всего лишь нажать нужное слово, в области результатов и слово «буква за буквой», подсветится на игровой доске. таким образом, вам не нужно тратить время даже на поиск слова.

[App Store] Слово за слово — пошаговая интеллектуальная игра в слова

Игр со словами человечество за все свои годы существования придумало просто огромное количество. С детства мы все знаем “Съедобное-не съедобное”, немного позже на последних страницах газеты находим кроссворды, в компании друзей развлекаемся шарадами, а садясь за компьютер включаем “Балду” и ход за ходом подставляем буквы в пустые ячейки. Игра “Слово за слово” это нечто похожее на “Балду”, только здесь все буквы уже находятся на игровом поле, а вам нужно только соединять их в полноценные слова.

Прежде чем начать играть, вам придётся авторизоваться в приложении через Вконтакте или Facebook. Причём оба аккаунта прикрепляются к одной учётной записи в “Слово за слово”, так что если вы сначала войдёте под одним логином, а на другом устройстве под вторым, весь игровой прогресс будет сохранён. Игроки видят имена и фотографии друг друга и могут писать сообщения своим соперникам. Также, прямо из “Слово за слово” можно приглашать друзей установить игрушку и поиграть с вами. Играть без авторизации можно только в тренировочном режиме, не соревнуясь с реальными людьми.

Игровая механика в “Слово за слово” абсолютно проста и понятна. У вас есть поле с буквами. Эти буквы можно соединять по горизонтали, по диагонали и по вертикали. Нельзя использовать одну букву два раза и прерывать связь. Слова могут быть не только существительными, но и любой другой частью речи, что значительно расширяет возможности играющих и позволяет использовать весь свой словарный запас. Некоторые буквы, если с ними встречается мало слов или трудно подобрать слова на данном уровне, дают вам бонусные очки при использовании. Время на один раунд — 2 минуты.

Один матч разделён на три раунда. Всё происходит в пошаговом режиме – нужно обязательно ждать, пока игрок сыграет свою часть раунда, только потом вы оба перейдёте к следующему этапу. Кто за эти три раунда наберёт больше очков, тот и победил.

В конце каждого раунда вам показывают статистику: ваши слова и слова соперника, количество очков. При покупке Pro-версии игры, вы ещё и сможете посмотреть все слова, которые можно было найти на уровне.

Кроме этого, заплатив 100 рублей, вы получите доступ к статистике и рейтингам игроков, уберёте рекламные баннеры и ролики по окончанию раунда, а также снимите ограничение на три одновременных игры.

Помимо Pro-версии в “Слово за слово” есть подсказки. Они тоже не бесплатные и их нужно покупать за деньги. Расценки вы видите чуть ниже. Впрочем, кто-то сумеет обойтись и без этой замечательной функции, так как монетки даются за победы – и чем больше вы будете побеждать, тем больше подсказок будете получать.

“Слово за слово”, если играть в неё со знакомыми, станет для вас и вашего окружения очень интересной забавой на долгое время. При хорошем словарном запасе тут можно устроить нешуточные баталии, ведь слова могут быть практически какими угодно. Конечно, все базовые недостатки самого пошагового режима присутствуют и тут. Неизвестно когда вам ответит случайный игрок и ответит ли вообще, отчего одна партия может продлиться хоть неделю, хоть год. Зато, при проигрыше будет доступна опция, позволяющая не учитывать результаты матча. С её помощью вы не испортите себе статистику и в следующий раз не попадёте на слабого игрока. Но в остальном “Слово за слово” – это достаточно весёлый и интересный способ провести время зарабатывая виртуальные значки и звания, побеждая всех полиглотов вокруг себя.

App Store Слово за слово. Игра в слова с друзьями

Перефразируя великого поэта, можно сказать: «игре в слова все возрасты покорны». На самом деле, подобное выражение очень близко к истине. Чтобы играть в слова не нужно быть заядлым геймером, а достаточно всего лишь желания и немного азарта, а сам словарный запас приложится со временем. Сегодня мы поговорим об игре «Слово за слово», которая предлагает бросить вызов друзьям в составлении максимально возможного числа слов за ограниченное время.

Для словесной дуэли с друзьями понадобится учетная запись в одной из наиболее популярных социальных сетей: ВКонтакте или Facebook. Подключив игру к одной из них, или к обеим, можно приступать. Если этого не сделать, то будет доступен исключительно режим одиночной игры, который идеально подходит для тренировки.

Итак, мы можем бросить вызов конкретному человеку в одной из двух социальных сетей, случайно выбранному сопернику или потренироваться. Если игра идет с живым человеком, то она будет состоять из трех раундов. При этом игроки могут соревноваться в разное время, лишь их результат будет записан в итоговую таблицу. «Слово за слово» серьезно относится к ведению статистики, ее много и она подробна. При желании, только что завершенную игру можно не учитывать в статистике.

Пора взглянуть непосредственно на игровой процесс. Нам дана матрица, состоящая из букв, размером пять на пять клеток. Из этих букв и необходимо составлять слова. При этом буквы должны быть расположены рядом по вертикали, горизонтали или диагонали. Достаточно вести пальцем последовательно по необходимым буквам, чтобы образовать слово. На все про все даны всего две минуты.

Чем больше составленное слово, тем больше очков получит игрок. Также дополнительные очки даются за использование букв, отмеченных стикерами. Побеждает тот, кто за две минуты составит слов на большее количество очков. Важно отметить, что слова могут относиться к любой части речи. За успешные действия игрок зарабатывает монеты, которые впоследствии можно потратить на подсказки во время игры. Подсказка зачастую дает довольно длинное и выгодное с точки зрения очков слово.

К интерфейсу «Слово за слово» претензий нет. Игра выглядит ровно так, как нужно для игры в слова. Можно пожаловаться на отсутствие версии для iPad, хотя никто не мешает использовать приложение для iPhone на планшете. На игровой процесс это никак не влияет. Немного огорчает реклама, которая демонстрируется после каждого сыгранного раунда. Причем это не просто баннер, а полноценный полуминутный видеоролик. Отключить рекламу можно за 99 рублей в меню игры.

Играть в слова увлекательно. Делать это при помощи «Слово за слово» еще лучше. Пожалуй, эти два утверждения полностью оправдывают отсутствие версии для iPad и слишком назойливую рекламу. Перед нами отличное средство, чтобы помериться силами с друзьями в знаниях слов и способности их быстро составлять из букв. Играть интересно, а это главное. Причем практически нет разницы, противостоит ли вам живой человек или это всего лишь тренировка.

iPhone + iPod touch: Бесплатно* [Скачать из App Store]
*99 руб. для открытия полной версии

История продвижения игры «Слово за слово»

О приложении

Для начала расскажем немного о самой игре, продвижением которой мы занимались.

«Слово за слово» – PvP-игра о поиске слов на скорость с развитой турнирной системой и поддержкой двух языков. В ней можно соревноваться в онлайне не только со случайными соперниками, но и с друзьями из социальных сетей.

Сражения протекают в 3 раунда по 2 минуты на игровом поле, состоящем из случайно разбросанных букв. Цель – составить из букв максимальное количество слов. Чем длиннее слова, тем большее количество дополнительных очков вы получите. Слова могут принадлежать к любой части речи, а двигаться по полю можно во всех направлениях. Побеждает тот, кто наберет большее количество очков.

В подобных проектах очень важна механика дуэлей с реальными пользователями. За счет этого интерес к игре не теряется, а у пользователей формируется лояльность и они остаются в приложении.

«Слово за слово» можно установить в сторах бесплатно. 229 рублей стоит про-версия продукта на iOS (199 рублей — на Android), в которой вы получаете доступ к статистике и рейтингам, возможность убрать рекламу, а также увеличиваете количество одновременных игр. Еще можно купить подсказки – их приобретают за игровую валюту (монеты), которую вы зарабатываете побеждая соперников.

О комплексной стратегии и разработке медиаплана

Полтора года назад наша компания уже занималась продвижением этого приложения. В конце 2016 года клиент обратился к нам повторно и поставил следующие задачи – улучшить видимость «Слово за слово» в App Store и Google Play и привлечь максимальное количество целевых пользователей.

Для того, чтобы приложение получило еще больше трафика, мы приняли решение использовать комплексное продвижение. В разработанный медиаплан вошли следующие пункты:

Вывод приложения в ТОПы за счет медиа-закупки и мотивированного трафика

Каждый из сторов имеет свои алгоритмы ранжирования, но наибольшим весом обладает параметр “количество установок”. Чем больше этот показатель, тем выше будет место в ТОПе. Опытным путем мы пришли к тому, что для общего (1-3) ТОПа в App Store нужно привлечь около 20 тысяч установок в день.

– Продвижение приложения по ключевым запросам

Поисковый трафик является наиболее целевым и показывает самый высокий процент конверсий. На продвижение продукта по ключевым запросам также работают мотивированные установки. Покупая “мотив” из поиска, мы планировали попасть на верхние позиции в выдаче, получая таким образом целевой органический трафик.

– Вывод запросов в «trending searches»

TS – отдельный экран в App Store, который открывается при переходе на вкладку поиска. Туда попадают запросы, которые чаще всего вводят пользователи. Нахождение в «trending searches» позволяет собирать дополнительные органические установки.

Идея комплексного продвижения была следующая – сначала мы планировали запустить кампании по привлечению немотивированного трафика, затем найти наиболее удачные подходы и масштабировать их. С помощью «немотива» мы должны были выйти на показатель в несколько тысяч установок в день. Вторым этапом стратегии было подключение мотивированного трафика, чтобы «дожать» приложение до ТОПа. «Мотив» мы направили на несколько ключевых запросов, чтобы приложение поднялось в поисковой выдаче по ним и начало собирать органику, которая также помогла бы нам в продвижении. На один из ключевых запросов мы пустили наибольший поток трафика, чтобы вывести его в «trending searches» и получить еще один источник целевых установок. Так, на продвижение приложения в ТОП работали «немотив», «мотив» и органический трафик (из поиска, «trending searches» и ТОПов).

По опыту предыдущей кампании мы предполагали, что «Слово за слово» покажет высокую виральность. Поэтому после вывода в ТОП приложение должно было долгое время удерживать свои позиции за счет органического трафика.

Первый этап

Мы начали работу по продвижению с медиабаинга, разработав серию креативов для привлечения целевых пользователей. Остановиться решили на двух основных источниках трафика на территории России – myTarget и Facebook.

Таргетинг был очень широкий – мужчины и женщины от 16 до 40 лет. Также мы сегментировали ЦА по интересам (развлечения, игры, отдых и так далее) и социальному статусу.

К примеру, для школьников мы разработали серию отдельных креативов, где присутствовали следующие слова: дневник, парта, перемена. Для студентов мы подбирали другие ассоциации: пара, зачет, экзамен и так далее. Для девушек мы использовали креативы со словами красота, платье, маникюр и прочие подобные.

По информации разработчика, основной целевой аудиторией проекта являются женщины от 18 до 55 лет (70 % пользователей приложения – девушки), поэтому основной таргетинг был направлен именно на эту ЦА. После теста медиабаеры масштабировали отобранные баннеры. Большую часть трафика мы сделали на собственных креативах. Ниже – примеры баннеров, давших самый высокий процент конверсии.

Также мы закупили обзоры у Instagram и Youtube блогеров. Это была исключительно тестовая активность, для нас было важно проанализировать количество конверсий.

Мы заказали пост у Instagram блогера vasilina_kat (на тот момент 162 тыс. подписчиков) и рекламу приложения внутри выпуска YouTube-блогера Stacia Mar (на тот момент 570 тыс. подписчиков, выпуск посмотрело 105 тыс. человек).

Бюджет размещения на обеих площадках составил 30 тыс. рублей. Эти обзоры дали 1000 установок на iOS и Android. CPI составил около 30 рублей, что оказалось дороже, чем мы привлекали с помощью медиа-баинга. Но здесь есть небольшой нюанс – в Instagram нельзя размещать активные ссылки в комментариях к постам, поэтому нам пришлось вести пользователя на официальную страницу «Слово за слово», где ссылка на скачивание была размещена в описании профиля. Из-за этого некоторые пользователи установили приложение напрямую из App Store и попали в «органику».

Следующим этапом стало размещение постов в приложении и паблике проекта «Подслушано». Здесь мы попали в точку, так как более 70% ЦА ресурса – женщины. Результаты оказались более чем ощутимыми, а именно – около 5 тысяч установок на iOS и Android.

Второй этап

После очередного апдейта позиций в App Store, мы оценили результаты и приняли решение о начале «буста» с использованием мотивированных установок.

Благодаря привлечению «мотива» приложение попало на вторую строчку в топе App Store. Нам удалось вывести в «trending searches» название приложения и все продвигаемые ключевые слова. «Слово за слово» попало на первое место по следующим «ключам»: игра в слова, слова, найти слова, головоломки.

Всего в день буста было привлечено около 48 000 мотивированных и немотивированных установок.

Нам удалось занять второе место общего топа App Store. В тот момент на первой позиции находилось приложение «Музыка VK», которое привлекало очень большое количество установок. Мы решили, что пытаться его обогнать будет нерационально.

Третий этап

После того, как «Слово за слово» попало в ТОП, приложение начало привлекать ощутимую органику. Чтобы продукт не начал терять позиции, мы продолжили закупку немотивированных установок через медиабаинг, а также по необходимости привлекали «мотив».

За все время было привлечено 293 000 установок в App Store и Google Play.Всего в общем Топе App Store приложение находилось на протяжении 23 дней (3 дня – ТОП 5, 11 дней – ТОП 20).

Вывод

Перед проведением сложных рекламных кампаний важно составить детальный медиаплан, в котором будут расписаны даты, время подключения того или иного инструмента, заранее рассчитаны примерное количество установок для достижения той или иной позиции по ключевому запросу, Топу, для вывода в «trending searches».

Благодаря комплексной стратегии продвижения нам удалось привлечь в приложение большое количество целевых пользователей и добиться максимальной видимости приложения в сторе. Все это стало возможным благодаря четко проработанной стратегии, эффективному медиа-плану и высокой виральности проекта «Слово за слово».

Помощник по поиску слов для игры «Слово за Слово»

«Если ты не можешь предотвратить безобразие, нужно его возглавить»

А.В.Суворов, русский полководец

О программе

Если ты не новичок в игре «Слово-за-слово», то для тебя не является секретом то, что в игровом комьюнити очень много нечестных игроков, или, попросту говоря, читеров, которые получают преимущество в игре, не благодаря своим выдающимся качествам, а используя уязвимости в игровом приложении или сторонние технические решения, облегчающие игру (читы). Особенно их много в высшей лиге, в топовых кланах. На равных с ними честным способом просто невозможно соперничать — ни в личных играх, ни в клановых битвах за грааль, ни в других активностях.

И тут возможны два исхода:
1. Покинуть игру и забыть про нее. Неплохой вариант, учитывая сколько времени, а для некоторых еще и материальных ресурсов, она отнимает. Игровая индустрия может запросто предложить альтернативу этой игре. Но никто не гарантирует, что в новой игре не столкнешься с подобными проблемами.
2. Принять навязанные правила игры, действовать также как противник и одержать победу над ним по его же правилам, или как говорил Александр Васильевич Суворов: «Если ты не можешь предотвратить безобразие, нужно его возглавить».

Исходя из соображений второго варианта, а также ради «спортивного» интереса, и была разработана программа «Word Search Assistant» (Помощник по поиску слов), которая существенно облегчает процесс игры «Слово-за-слово» в любом из ее режимов.

Интерфейс программы

Пример использования помощника для игры «Слово-за-Слово» в режиме Грааль

Если ты готов «перейти на темную сторону силы» и хочешь:

  • повысить свой процент побед вплоть до 90+,
  • не тратить золотые монеты на подсказки и усилители,
  • получать топовые сундуки в клановых заданиях,
  • регулярно набирать по 7-10 тыс. очков в битвах за грааль,
  • быстро и без суеты подбирать код для сейфа,
  • побеждать в турнирах,

то эта программа-помощник для подбора слов для тебя.

Кроме того, рекомендуя эту программу другим игрокам, можно заработать и реальные деньги (смотри раздел «Рекомендации»).

Особенности

  • Это десктопное приложение (доступ в интернет требуется, но только для проверки мирового времени).
  • Удобный, интуитивно понятный ручной ввод букв на поле и расстановка множителей, в том числе для режима Грааль.
  • Предусмотрен альтернативный, более быстрый и эффективный вариант автоввода данных с поля — через скриншоты. Вы делаете скриншоты, а программа автоматически (быстро и безошибочно) распознает буквы и множители на поле.
  • Большой словарь (более 150 тыс. слов), построенный на базе нескольких словарей.
  • Быстрая скорость поиска слов, в том числе и для режима Грааль.
  • Удобный вывод результатов поиска и подсветка проведения выделенного слова на игровом поле.
  • Пользователю доступен ряд настроек программы, благодаря которым может настроить как саму программу, так и результаты поиска под себя.
  • В основном окне программы предусмотрен блок расчета множителей для набора точного количества очков. Необходим для подбора кодов к Сейфу.

Более детально с особенностями и возможностями программы-помощника слово за слово можно ознакомиться в файле справки (можно скачать отдельно).

Скачать

Программа предназначена для запуска из под операционной системы Windows 7 и более поздних версий.

Для работы программы необходимо установить дополнительное программное обеспечение (ПО) с сайта Майкрософт. В случае отсутствия данного ПО на компьютере при первом запуске программы будет предложено перейти на сайт Майкрософта и установить это ПО. Выбирайте вариант установки в соответствии с разрядностью вашей операционной системы:
— если у вас 64-битная система, то нужно нажать на кнопку «Download x64» в блоке запуска десктопных приложений (Run desktop apps),
— если у вас 32-битная система, то нужно нажать на кнопку «Download x86» в том же блоке.
После этого необходимо запустить скачанный файл и следовать инструкциям.

Версии

По умолчанию устанавливается Демо-версия программы. Она имеет следующие ограничения по сравнению с Полной версией:

  • результаты в режимах КЗ, Лички, Турнир содержат слова только из 2, 3 и 4 букв;
  • результаты в режиме Грааль содержат все слова согласно настройкам, но на поле не отображается путь проведения выбранного слова.

Для получения Полной версии программы без указанных выше ограничений необходимо ее оплатить и активировать. Подробная инструкция по активации программы находится в файле справки.

Активация производится путем привязки к физическому системному диску (HDD или SSD). Соответственно, в случае поломки/замены этого носителя код активации перестанет действовать (будет доступна только Демо-версия), и для возобновления работы Полной версии программы необходимо будет купить и активировать ключ повторно.

Помимо описанных выше двух версий возможна еще Trial-версия, у которой также нет ограничений, как и у полной версии. Активация Trial-версии бесплатна, но она действует всего 3 дня. Предназначена для опробывания полной версии программы и подтверждает прямой контакт с разработчиком (исключает оплату за полную версию постороннему лицу без предоставления корректного ключа активации).

Trial-версия выдается одному пользователю только один раз, или, если быть точнее, на компьютер с одним и тем же физическим системным диском Trial-версия выдается однократно.

Тарифы

До конца октября скидки на полные версии «Стандарт» и «Максимум» 40%

Версия программыДемо-версияTrial-версияПолная версия
«Минимум»
Полная версия
«Стандарт»
Полная версия
«Максимум»
Срок действияБез ограничений3 дня1 месяц
2 месяца
1 год10 лет
Стоимость первой покупкиБесплатноБесплатно
Однократно
250 руб.1 500 руб.
900 руб.
3 000 руб.
1 800 руб.
Стоимость, если ранее уже покупали одну из Полных версийБесплатноБесплатно
Однократно
250 руб.900 руб.
Скидка 40%
1 800 руб.
Скидка 40%
Стоимость первой покупки
по рекомендации
БесплатноБесплатно
Однократно
1 200 руб.
Скидка 20%
900 руб.
Скидка 40%
2 400 руб.
Скидка 20%

1 800 руб.
Скидка 40%
Кешбэк рекомендателю300 руб.
25%
600 руб.
25%

Рекомендации

Рекомендателем может быть (автоматически становится) любой пользователь, который приобретал на свой e-mail Полную версию программы «Стандарт» или «Максимум», либо было 6 покупок версии «Минимум».

Если пользователь обращается за покупкой ключа активации по рекомендации, то необходимо в самом обращении-письме указать e-mail рекомендателя и поставить его в копию письма. Если этот e-mail присутствует в базе покупок, то при продаже ключа активации действует 20%-скидка.

При этом рекомендателю переводится кешбэк в размере 25% от стоимости покупки. Для его проведения рекомендателю необходимо предоставить реквизиты перевода.

При покупке второго и последующих ключей активации пользователь сам для себя является рекомендателем, и, соответственно, для него действует 40%-скидка на все новые покупки.

Возможные проблемы

При запуске программы Windows выдает предупреждение

Необходимо при первом запуске программы вручную подтвердить запуск. После этого ОС Windows больше не будет выдавать предупреждения.

Файл справки содержит пустые страницы

Файл справки заблокирован ОС Windows, т.к. получен с другого компьютера. Чтобы снять блокировку необходимо найти этот файл справки «WordSearchAssistant.chm» в папке с программой, через клик правой кнопки мыши вызвать контекстное меню, выбрать пункт «Свойства» и в разделе «Общие» нажать кнопку «Разблокировать».

Не удается настроить ввод данных через скриншоты

Внимательно прочитайте соответствующие разделы справки и следуйте изложенным там инструкциям. Если проблемы остаются, то свяжитесь с разработчиком для определения и решения проблемы.

Статья в тему:  Как выиграть в драгон мани
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector