Randompromo как выиграть
Подделываем результаты конкурсов в ВКонтакте
Во многих социальных сетях, в том числе в ВКонтакте, с некоторых пор стало проводиться множество конкурсов с ценными призами. Речь пойдет о подделке результатов с точки зрения организатора, а конкурсы — те, в которых победитель определяется случайным образом из списка участников.
Итак, существует множество сервисов, которые помогают в проведении сферического конкурса, а доказательством зачастую является записанное видео или прямой эфир, в процессе которого происходит выбор победителя. Давайте рассмотрим, как можно организовать тривиальную подмену результатов, ничем себя не выдав. В качестве примера я рассмотрю вариант с использованием random.org (тот случай, когда организатор генерирует последовательно несколько случайных чисел, чтобы определить страницу и порядковый номер участника на странице), а также вариант с использованием Random.app.
Для начала давайте определимся, как вообще можно провести незаметную подмену в прямом эфире. Самое первое, что приходит в голову: перехватить и модифицировать запросы с помощью промежуточного прокси-сервера (например, Fiddler или Charles), модифицировать результат непосредственно в браузере (например, с помощью Greasemonkey или Tampermonkey), сделать визуальную копию необходимого ресурса на локальном сервере и заворачивать запросы на него с помощью hosts-файла или своего DNS-сервера, и так далее. В конце концов, можно что угодно «нарисовать», если речь идет о видеозаписи проведения конкурса. Остановимся на варианте с модификацией результата в браузере с помощью Tampermonkey или Greasemonkey. На мой взгляд этот вариант наиболее простой для реализации и понимания.
Берем Google Chrome и ставим в него Tampermonkey (есть в Chrome Web Store). В «я без понятия, как это место называется» панели появится новая иконка.
Приступим, для начала random.org. Заходим на сайт и видим в правой части True Random Number Generator, который обычно и используется.
После беглого изучения мы видим, что этот элемент представляет собой iframe, который загружается по ссылке вида:
6 сервисов для подведения итогов конкурсов «ВКонтакте»
Материал обновила Юлия Скопич
Проведение конкурсов – важная часть работ в рамках комплексного SMM-продвижения и отличная возможность привлечь потенциальных клиентов. Перед оформлением очередного поста о розыгрыше стоит внимательно ознакомиться с правилами соцсети.
Ниже – подборка сервисов, которые могут пригодиться для подведения итогов.
Randstuff
Сервис позволяет определить от 1 до 25 победителей среди участников группы, лайкнувших или поделившихся вашим постом «ВКонтакте». Авторизация не нужна. Необходимо ввести ссылку на пост и, если участники должны проживать в определенном городе, название населенного пункта.
Можно выбрать победителя сразу, а можно отложить подведение итогов, но не более, чем на месяц.
«Таргет Культиватор» – парсер «ВКонтакте»
Сервис подходит для проведения итогов конкурсов активностей, комментариев, репостов, лайков и голосований.
Например, чтобы подвести итоги конкурса активностей в одной группе, необходимо ввести на нее ссылку, выбрать период, за который следует отобрать посты, и решить – учитывать лайки комментариев или нет. Если есть пользователи, которых следует исключить из расчета, их также можно указать.
Достоинство сервиса в том, что он может в автоматическом режиме проверить, кто из участников выполнил все условия, и выбрать среди них победителя. Правда, в творческом состязании он, конечно, не помощник. Возможные условия: лайк, комментарий, голос в публичном голосовании, репост.
Дополнительный бонус: проверка на вступление в дополнительные сообщества.
Рандомайзер
Приложение отличает удобный интерфейс и возможность определить сразу несколько победителей. Выбирать можно на основе репостов или лайков. Надо лишь ввести ссылку на конкурс, наименование приза и выбрать их количество.
RandomPromo
Необходимо войти в свой аккаунт во «ВКонтакте» и ввести ссылку на конкурсную запись. Приложение проверяет участников на предмет вступления в группу и выполнения репоста. Кроме того, можно выбрать количество победителей и отложить подведение итогов.
Приложение KonkursVK
Для подведения итогов необходимо авторизоваться во «ВКонтакте», войти в приложение и ввести ссылку на розыгрыш. Здесь можно выбрать победителя по лайкам или репостам. Оно также проверит, закреплен ли пост на стене участников, кто из них вступил в сообщество, стоит ли на аватарке фотография человека. Если отметить пункт «исключить конкурсные страницы участников», приложение проанализирует первые 20 постов на стене. Если половина и более из них будут розыгрышами, приложение не выберет такого участника.
Дополнительный бонус: на результаты можно поставить водяной знак. Они не сохранятся, но участники увидят, что результаты не подстроены. Для этого надо отметить пункт «тестовый выбор».
Максимальное количество возможных победителей – 100 человек.
Динамическая обложка
Динамическая обложка во «ВКонтакте» – это обложка в сообществе, на которой постоянно обновляется определенная информация. Меняющиеся элементы – виджеты –могут показывать погоду, валюту и т. д., в том числе статистику конкурса.
Достоинства очевидны: подписчики видят, насколько они близки к победе, а вам не придется дополнительно считать голоса для подведения итогов.
Для создания динамических обложек используются конструкторы:
- Dycover.ru имеет бесплатный базовый тариф с ограничениями по функционалу и платный за 100 р. в месяц за одно сообщество. Чтобы получить 5 дней использования полного функционала бесплатно, необходимо подписаться на группу конструктора во «ВКонтакте».
- Letscover.me – бесплатный тестовый период на 48 часов для одного сообщества. Чтобы им воспользоваться, необходимо войти в приложение конструктора во «ВКонтакте». Начальный тариф стоит 200 р. в месяц за одно сообщество. Также можно выбрать количество групп и продолжительность пользования. При выборе больше 2 групп действует скидка до 30 %.
- ВПостер – плата посуточная – 5 р. в сутки.
- Revoc.ru – цена зависит от количества групп. В зависимости от выбранного тарифа меняется и количество возможных обложек для одного сообщества.
- VKfiller.ru не имеет ежемесячной оплаты. Пользователи платят непосредственно за обновление обложки или отправленный в группу пост. Стоимость одной публикации – 10 копеек. Стоимость обновления одной обложки – 0,003 р. В сервисе можно настроить обновление каждые 1, 5, 15, 30, 60 минут. Для пополнения счета необходимо войти в личный кабинет.
Настраивая обложку, помните: баллы за репосты записей начислять нельзя. Это запрещено правилами соцсети.
«Случайности не случайны, всё это большой обман.» или как работают элементы рандома в играх.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Доброго времени суток StopGame! Сегодня я расскажу вам, как работают элементы рандома (случайных событий) и как на самом деле разработчики создают те или иные ситуации, где эти элементы требуются. Сразу уточню для большего понимания: случайность — рандом. Постараюсь рассказать как можно более сжато и понятно для восприятия. Ну что же, поехали!
О ВИДАХ СЛУЧАЙНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Немногие знают, но компьютер не может создать полностью случайное число, какие алгоритмы бы не применялись. Всегда созданное число будет от чего-нибудь зависеть и не будет полностью случайным. Компьютер — это машина и она подчиняется математическим алгоритмам и формулам, а случайность в принципе прямая противоположность каким-либо математическим правилам. Разработчики всегда идут на ухищрения, чтобы максимально правдоподобно создать иллюзию случайности, но это всё равно нельзя назвать полным рандомом.
На самом деле существует несколько ситуаций, где требуется применение элементов рандома:
1.Процедурная генерация (создание ландшафта и миров).
2.«Честная» генерация предметов (Выпадение предметов из противников, сундуков и тд.).
3.«Не честная» генерация предметов (Кейсы в играх, покупаемые за реальные деньги).
4.Ситуации, где на элементах рандома завязана вся игра. (Игральные карты, игры с шестигранным кубиком)
5.Различные ситуации, которые должны возникать в рандомное время (Например смена погоды с солнечной на дождливую).
Остановимся на каждом выделенном элементе более подробно. (если что-то забыл добавить в список, милости прошу в комментарии. Если будет действительно интересный и конструктивный коммент, я дополню блог).
Процедурная генерация
Конечно под этим словом подразумевается не только создание ландшафта и окружения, сюда входит местонахождение предметов на локации, персонажей и много чего ещё, но всё же самым популярным методом использования всё равно остаётся генерация случайных миров. Ярким примером может являться создание мира в «Minecraft», где работает именно процедурная генерация, она создаёт абсолютно всё окружение вокруг игрока (все блоки, сундуки, враги, объекты, персонажи и др.) и давайте разберём, как же он создаётся. На самом деле алгоритм не раз менялся, но на сегодняшний день он работает так:
Знаете ли вы, что мир в «Minecraft» не бесконечен? Он составляет 30 на 30 миллионов блоков. При генерации (не только в «Minecraft», во многих играх также) используется так называемый «seed» — начальное значение.
Чтобы создать уникальный мир, это начальное значение создать из случайных цифр и символов. Без него не работает практически никакой метод ГПСЧ (Генератор псевдослучайных чисел). Но так как, компьютер не может создать ничего случайного, игра берёт за случайные цифры дату и время на компьютере. Если вы попытаетесь создать два мира в игре с одной и той же датой и временем (например 20.10.2020, 18:34), то получите два абсолютно одинаковых мира. Но созданием «seed» всё не кончается, далее это начальное значение преобразуется в 32-х битное число путём нескольких формул. После получается число, которое применяется ещё к одному методу — Шуму Перлина.
Шум Перлина на самом деле к звуку никакого отношения не имеет, это по сути картинка (пример на изображении ниже) с множеством оттенков серых, белых и чёрных цветов. Если говорить совсем простым языком, чем темнее пиксель на изображении шума Перлина, тем выше (либо ниже) создаётся ландшафт.
Допустим такой пример (очень упрощённо, на деле всё сложнее, есть куча «фильтров» последующей «полировки» мира). На картинке шума есть пиксели только трёх цветов (без оттенков): белый, серый и чёрный, тогда мир «Minecraft» может сгенерироваться с ландшафтом высотой максимум в 3 блока. Белым будет блок воздуха (по сути отсутствие блока), серым толщина ландшафта в 1 блок, а чёрным толщина в 2 блока. Но такой шум Перлина принято называть двумерным.
В игре используется в основном трёхмерный шум(3D) (но и двумерный тоже работает для «полировки»), так как при использовании только двумерного (2D) невозможно было бы создать например пещеры и различные постройки. Ниже вы можете увидеть 2D шум. На первой картинке вы видите слева сам шум, а справа результат создания (неудачный я нашёл пример, справа создаётся какая-то 2D игра). На второй картинке вы сразу видите результат работы шума Перлина уже в игровом движке. На третей и четвёртой картинке показано всё более понятно.
Вот примерно так и создаются все процедурно-генерируемые миры, шум Перлина совместно с алгоритмами псевдослучаных чисел остаются пожалуй самыми популярными и простыми. Я старался описать как можно более понятно, но допускаю, что всё равно слишком сложно для восприятия. Напишите в комментариях, если не понятно, буду дорабатывать блог. Ну а мы перейдём к следующему элементу случайности. Более подробно и в разы более интересно про процедурную генерацию можно узнать из видео ниже:
«Честная» и «нечестная» генерация предметов.
Что я вообще подразумеваю под словом «честная»? Честной я называю генерацию предметов, которая не зависит от серверных данных и вероятность выпадения таких предметов генерируется движком, а не разработчиками или издателями.
Давайте приведу условный пример: у вас есть игра в которой имеется 4 вида редкости какой-либо вещи: Обычный, редкий, эпический и легендарный. Вы подходите например к сундуку, откуда эти вещи вам выпадут и честной будет та система, где алгоритм случайности не изменяется разработчиками после релиза по желанию. То есть если вам выпал например легендарный предмет, то вам «повезло», так как в алгоритме выпало нужное число, если же нет, то вероятность на выпадение этого предмета не изменится исходя из прошлого полученного предмета.
Упрощённо эта система работает так: пусть вероятность выпадения предметов такая — обычный (70%), редкий (20%), эпический (9%), легендарный (1%). Всё это суммарно даёт 100% вероятность, и тогда алгоритм будет выглядеть так условно так: если случайно введённое число находится в промежутке от 0 до 70, выпадет обычный предмет, если от 71 до 90, выпадет редкий предмет, если от 91 до 99 то выпадет эпический предмет, а если введённое число 100 выпадет легендарный. Элементом рандома здесь и является это самое ввёденное число. Где же взять это рандомное число? Способов на самом деле масса: от ранее упомянутого seeda (просто брать последние два его числа), до прослушивания атмосферного шума и шума микрофона для его последующего преобразования в цифровой вид (так работает популярный сайт: Random.org).
Однако же StopGame — это игровой портал, поэтому давайте узнаем, как генерируются такие числа в двух, самых популярных игровых движках: Unity и Unreal Engine.
-В этих движках одним из методов используется «XorShift», который берёт за seed дату и время на ПК, потом преобразует полученное число в двоичную систему счисления, потом суммирует это число несколько раз со сдвигом вправо и влево, после полученное число обрезается по длине исходного и получается псевдослучайное число. Более понятно и подробно об этом способе рассказано в видео ниже.
Давайте теперь поговорим о «нечестной» генерации предметов.
Самое широкое распространение такой способ имеет в онлайн играх по типу: «Warface», «Overwatch» и «CS:GO». В них тоже используется принцип, основанный на вероятностях, как и в «честном» способе, только в отличие от него нечестный способ изменяет свою вероятность в зависимости от ранее полученных данных. Теперь языком попроще: если вам выпала «легендарная» вещь с шансом в 1%, то следующая «легендарная» вещь уже будет иметь шанс выпадения например 0.5% или менее, а вещи «обычной» с шансом в 70% наоборот поднимут свой шанс выпадения например до 80%, так после нескольких попыток открытия условных «кейсов в CS:GO» шанс будет повышаться, пока опять не достигнет своего максимума в 1%, а вероятность на выпадение «обычной» вещи не опустится до 70%.
Естественно нечестный способ, как правило, нужен для того, чтобы получить прибыль с игроков, ведь азарт и призрачная надежда на то, что «скоро уже выпадет легендарка, я чувствую» и заставляет игроков тратить деньги на подобного рода кейсы, рулетки, ставки и казино. Весь процесс контролируется разработчиками и они могут изменить параметры вероятностей в любой момент, так как все алгоритмы находятся на удалённом сервере. Давайте теперь поговорим о следующем элементе рандома.
Ситуации, где на элементах рандома завязана вся игра:
Я говорю про те игры, где ваша победа напрямую зависит от изначально (или в процессе) полученной случайной комбинации элементов. Самый яркий пример тому в реальной жизни — это игральные карты. Человек перемешивает карты руками, после раздаёт их на всех игроков. Но как карты может перемешать компьютер? На самом деле можно воспользоваться весьма странным, но рабочим методом: отслеживания перемещений стрелки мыши. (Не знаю, используется ли конкретно в конкретно карточных играх такой способ, но во многих проектах он присутствует). Компьютер отслеживает координаты X и Y, на которых сейчас находится мышь и берёт только по последней цифре от каждой координаты. Допустим стрелка мыши находится на координатах X=54 и Y=27. Алгоритм возьмёт для создания случайного числа только 4 (из числа 54) и 7 (из числа 27), далее функций может быть много, числа можно сложить, вычесть, умножить, разделить и получить любое другое новое псевдослучайное число. Далее карты нумеруются допустим от 0 до 36, сложим ранее полученные 4 и 7, получим 11, значит игроку достанется карта под номером 11 из колоды и так, пока игроки не получат нужное количество карт. Естественно отслеживаются все перемещения мыши допустим за минуту времени, так как если каждый раз смотреть на текущую координату мыши, псевдослучайное число всегда будет одним и тем же если мышь не двигается.
Очень надеюсь, что вы поняли то, что я хотел сказать, старался обьяснять понятно, но моя манера речи и повествования конечно «оставляет желать лучшего».
Давайте перейдём к последнему элементу рандома, который я смог сформулировать.
Различные ситуации, которые должны возникать в рандомное время.
В пример можно привести дождь и грозу из того же «Minecraft». На самом деле там нет никакой случайности, периодичность дождей зависит от всё того же «злополучного» seedа, который создан при генерации мира. При определённых seedах период дождей изменяется, благодаря вычислениям по определённым формулам (которые «Mojang» не показывает). Грубо говоря в одном мире, с одним seed дожди происходят раз в игровых 5 дней, в другом же мире, с другим seed периодичность уже будет например раз в игровых 7 дней. Тут вообще нет никаких элементов рандома, всё происходит закономерно и по формулам.
Действительно случайные ситуации в играх используются очень редко, но всё же присутствуют. Давайте разберём и их работу.
Возьмём в пример странствующих торговцев в «Dying Light». Не могу точно уверять, что всё рабоатет именно так, как я говорю, поскольку доступа к исходному коду «движка» у простых пользователей нет, но всё намекает именно на такой метод.Торговцы появляются в случайное время (которое определяется через ГСПЧ) со случайным товаром в случайном месте. Но и тут к сожалению никакого по настоящему случайного элемента нет. Торговцы появляются в специально заготовленных местах, которые выбрали для них разработчики, и продают товар, который тоже не случайно генерируется (товар создают из специально заготовленных наборов предметов, который разработчики тоже успели ранее сделать). Также и цены на товар могут меняться в большую или меньшую сторону всего одной формулой (убавления процентов к изначальной цене товара), тем самым привлекая игрока «временной скидкой и ограниченным предложением», но всё это лишь иллюзия обмана.
Как выигрывать в конкурсах репостов Вконтакте?
Мне захотелось узнать, реально ли выиграть в конкурсах репостов ВКонтакте.
Как это сделать? Ответ очевиден — надо участвовать во всех конкурсах и по теории вероятностей, чем больше конкурсов, тем больше шанс выиграть хоть что-то.
Идея простая, берем модуль vk_api для Python и официальную документацию Vkontakte API отправляем запрос:
и репостим через wall.repost все что нашли себе на страницу и вступаем в группы методом groups.join
Что из этого получилось, с какими проблемами я столкнулся, читаем под катом
1) А не бот ли Вы? — говорим что нет и добавляем большую паузу между репостами
Первую неделю, раз в несколько дней все же пришлось вручную доказывать что не робот, потом проверки прекратились.
2) Спамеры часто используют слова «конкурс», «репост» и «подарки» для своих черных дел, пришлось завести черный список запрещенных частей слов:
3) В первый же день выяснилось, что максимальное ограничение ВК по количеству записей на стене — 150 штук.
Пришлось расширить фильтр частями тех слов, которые мне были не очень интересны, но активно появлялись в поиске:
4) Многие конкурсы просили закрепить репост на странице, иначе призы они не отдадут. Не отдадут, ну и ладно, расширил фильтр для всех результатов, где от нас требуют дополнительные действия:
5) Результаты конкурсов также выдавались в поиске, поэтому их тоже исключил:
6) После того как фильтр значительно вырос, количество репостов значительно уменьшилось, пришлось добавить еще запрос для поиска «Конкурс репост подарки Россия», но и этого хватило не надолго.
Тогда я добавил список из сотни «золотых» групп, которые несколько раз в неделю добавляют конкурсы репостов. Их можно легко найти по наличию слов «репост» или «бесплатный» в названии групп.
И стал репостить каждый час все их посты, содержащие хотя бы одно слово из белого списка:
Вроде бы все работало — на страницу добавлялись только конкурсы (за редкими исключениями), бот вступал во все упомянутые группы, а выигрышей все не было и не было…
Ну конечно! Конкурсы новые, надо только подождать… страница между тем быстро превращалась в помойку…
На второй неделе я уже отчаялся, но решил оставить скрипт еще пожить в кронтабе, «хлеба не просит».
Уже репостили -127246566,287
Уже репостили -58632226,1488768
Уже репостили -111588713,4372
Парсим группу: -141753712
«[club141753712|iPhone 7]n [club141753712|Гироскутер] n [club141753712|Фотоаппарат мгновенной печати]n [club141753712|Аппарат для сахарной в3712|Плюшевый медведь]n [club141753712|Рюкзак Smile Emoji]n [club141753712|Футболка лучших подруг]n [club141753712|Подушка смайлик ]n nПодпизов! »
Нет слова Репостим
«MP-3 плеер мы подарим случайному подписчику [club126861895|нашего паблика], сделавшему репост этой записи. n nСчастливчика определим 9 июля.»
Репостим:
«MP-3 плеер мы подарим случайному подписчику [club126861895|нашего паблика], сделавшему репост этой записи. n nСчастливчика определим 9 июля.»
owner_id -126861895 post_id 22900
«»
Нет слова Репостим
» [club93442726|Магазин |☆ MODA MIX ☆| Men’s] подарит 500 рублей случайному подписчику! n n Для участия в розыгрыше Вам нужно: n Быть подписчclub93442726|Магазин |☆ MODA MIX ☆| Men’s] n Cделать репост этой записи и не убирать до розыгрыша n n Победителя узнаем 22 июня»
Уже репостили -136794404,4622
«»
Нет слова Репостим
» [club56438119|Дорожные Ангелы. Помощь при ДТП. 44-00-06] подарит 500 рублей случайному подписчику! n n Для участия в розыгрыше Вам нужно: nом группы [club56438119|Дорожные Ангелы. Помощь при ДТП. 44-00-06] nCделать репост этой записи и не убирать до розыгрыша n n Победителя узнаем
Уже репостили -136794404,4625
«»
Нет слова Репостим
«Спиннер мы подарим случайному подписчику [club126861895|нашего паблика], сделавшему репост этой записи. n nСчастливчика определим 9 июля.»
Уже репостили -126861895,22886
«Ланч бокс мы подарим случайному подписчику [club126861895|нашего паблика], сделавшему репост этой записи. n nСчастливчика определим 26 июня.»
Первый выигрыш я получил через 3 недели! Это был сертификат на увеличение губ, т.к. ни мне, ни знакомым это было не нужно, пришлось отказаться и добавить «увеличение» в черный список. Через неделю еще приз — билеты в кино, но в другой город, опять попросил переиграть.
Скрипт стал приносить по 1-4 выигрыша в неделю. Выигранные абонементы, билеты, курсы и услуги в других городах сразу же просил «переиграть», вещевые призы (одежду, игрушки, безделушки, косметику и т.д.) организаторы отправляли Почтой России, через пару месяцев работники почты уже знали меня в лицо и отдавали посылки, не проверяя паспорта.
На данный момент, за срок чуть более трех месяцев, скрипт сделал более 15000 репостов конкурсов. Выяснилось, Вконтакте имеет ограничение на количество групп — 5000, пришлось добавить выход из групп со старыми конкурсами. Почти каждый день мне пишут мошенники о выигранных айфонах, для получения которых нужно только оплатить доставку и спамеры, так как состою в тысячах групп различных тематик.
Как вывод могу сказать, что да, выигрывать в конкурсах репостов абсолютно реально, большинство призов — дешевые китайские сувениры
Розыгрыши и конкурсы в ВК: организуем с помощью программ
Розыгрыши ВКонтакте стали одним из самых популярных способов продвижения сообществ. Руководители устраивают различные конкурсы и предлагают различные вознаграждения. Чтобы выбор победителя был честным и открытым, можно использовать специальные онлайн сервисы. За вас всё сделает программа для проведения розыгрыша в ВКонтакте, при этом гарантируются честные результаты. Гарантии при проведении конкурсов ВК особенно важны при розыгрыше крупных призов.
Именно о таких программах и пойдет речь в сегодняшнем материале. Мы расскажем о наиболее популярных из них, а также как ими пользоваться.
В каких целях используются розыгрыши в ВК?
Розыгрыши в ВК – это уникальный и эффективный способ продвижения сообщества. В большинстве случаев, руководителя групп проводят их только для увеличения числа подписчиков.
Каждый желающий принять участие в конкурсе, должен подписаться и сделать репост записи, в которой рекламируется сам розыгрыш, объясняются условия участия и когда будет определен победитель. Из-за того, что условия легко выполнимые, многие люди подписываются и делают репост (рекламу вашего сообщества).
Еще одна цель, которую преследуют организаторы подобных мероприятий – повысить интерес к паблику и оживить его.
Вовлеченность аудитории в жизнь сообщества – это не менее важный аспект продвижения. Ведь все руководители желают иметь не просто большую, а активную, заинтересованную и живую аудиторию.
У розыгрышей во ВКонтакте есть две основные проблемы, с которыми сталкиваются организаторы и администраторы пабликов:
- Удержание аудитории после подведения итогов и определения победителя;
Большинство участников конкурса подписываются только ради шанса выиграть приз. И как следствие, после объявления победителя они отписываются от паблика. Чтобы решить данную проблему, нужно регулярно проводить розыгрыши. Например, раз в 1-2 месяца. Возможность повторного участия удержит основную часть людей. - Сам процесс подведения итогов и определения победителя.
Многие из участников розыгрыша могут обвинить вас в подтасовке результатов, сказать, что победителя выбрали не честно и так далее. Во избежание подобного, мы предлагаем вам использовать программы для определения победителя.
Именно о таких программах, мы расскажем вам далее.
Программы для проведения розыгрышей
Главные требования к сервисам по определению победителей – рандомизация выбора. То есть, выбрать нужно абсолютно случайным образом одного или несколько (если несколько призов) человек из списка участников.
Давайте рассмотрим 5 наиболее популярных сервисов, способных сделать это.
RandomPromo
Один из наиболее популярных способов определить победителя конкурса абсолютно случайным образом. Сервис автоматически выберет одного или несколько пользователей из подписавшихся/репостнувших.
Сервис создает отдельную страницу каждого конкурса. Каждый желающий может перейти на нее и убедиться в честности проведенного розыгрыша.
Здесь можно определить победителя, как в указанную дату и время, так и мгновенно в любой момент времени.
Как провести конкурс с помощью RandomPromo VKontakte:
- Заходим на сайт https://randompromo.ru
- Находим форму для определения победителя.
- Вставляем ссылку на пост, указываем количество и условия. Если хотим определить победителя в назначенное время, то заполняем вторую форму с указанием даты и времени.
- Нажимаем на кнопку «Провести конкурс».
- Далее нам показывает сообщение от сервиса со ссылкой на страницу конкурса. Переходим по ней.
- Смотрим победителя.
Если вы использовали отложенное определение победителя, то он появится в назначенное время.
Конкурзилла
Еще один сервис, помогающий честно и прозрачно выбрать одного или нескольких человек из списка участников розыгрыша.
Конкурзилла – это честный и независимый сайт, который не сотрудничает ни с одной группой или пабликом ВК.
От вас не требуется каких-либо авторизаций или указания персональных данных. Сервис запоминает настройки, что удобно при проведении последующих конкурсов.
Чтобы вам доверяли в сети ВКонтакте при проведении конкурсов, используйте сервис Конкурзила. Дело в том, что здесь результат розыгрыша определяется методом рандома.
Если сервис является абсолютно независимым, то ему можно доверить проведение дорогих розыгрышей.
Чтобы все доверяли вам после проведения конкурса, важно поделиться ссылкой на результаты розыгрыша с участниками. Это важно чтобы доказать всем, что вы лично ничего сами там не выбирали.
Если Вы цените безопасность группы, удобство и вариативность, то ваш выбор – Конкурзила.
- Заходим на сайт //konkurzilla.ru
- Вводим ссылку на конкурс и число победителей.
- Выбираем критерии: из лайкнувших или из репостнувших.
- Ставим галочку, если хотим проверять у участников подписку на нашу группу.
- Нажимаем «Определить победителей».
Готово! После нескольких секунд сайт случайным образом выдаст пользователя, который выиграл приз.
Random.app
Это приложение внутри социальной сети ВКонтакте. Работает по тому же самому принципу: случайным образом определяет победителя розыгрыша среди репостнувших или лайкнувших пост. Также здесь можно рандомно найти человека из полного списка участников сообщества.
Удобство приложения заключается в том, что оно находится внутри социальной сети. Чтобы им воспользоваться, не нужно покидать ее пределы.
Как воспользоваться Random.app и провести розыгрыш призов VK:
- Во ВКонтакте перейдите в раздел «Игры».
- Введите в поиске «Random.app» и запустите приложение.
- Далее выберите фильтр пользователей (лайкнувшие, поделившиеся с друзьями или все пользователи группы).
- Введите ссылку записи с конкурсом или ссылку паблика.
- Введите количество участников.
- Нажмите кнопку «Далее».
- Далее вы увидите всех участников. Чтобы узнать победителя, нажмите соответствующую кнопку.
После проделанных действий, вы увидите человека (людей), победившего в вашем розыгрыше.
SocialStats.ru
Данный онлайн проект предназначен для тех, кто хочет узнать самого активного человека в сообществе.
Если вы проводите конкурс на самого активного участника, то с данным сервисом вам не нужно будет вести подсчеты и следить за каждым пользователем. SocialState сделает все за вас за считанные секунды.
Данный софт может проанализировать следующее:
- Стену;
- Фотоальбомы;
- Видеозаписи;
- Группы и популярность пабликов;
- Друзей;
- Личную переписку.
Для конкурсов, как правило, анализируют стену. Это позволит увидеть, кто из пользователей больше всего поставил лайков, сделал репостов и оставил комментариев. На основе полученных данных и выявляется победитель.
- Зайдите на сайт //socialstats.ru
- Выберите пункт «Статистика стены».
- Разрешите доступ.
- Выберите группу или паблик.
- Выберите, с какого и по какое число провести анализ.
- Нажмите кнопку «Поехали».
- Дождитесь результата.
Чем больший срок вы указали, тем дольше будет проводиться анализ. По окончании процедуры сервис покажет вам самых активных пользователей. Вы можете выбрать один из критериев и увидеть ТОП самых вовлеченных.
RandStuff
Это простой в использовании сайт, имеющий весь необходимый для розыгрышей функционал. Так же, как и предыдущие программы RundStuff умеет выбирать одного или нескольких человек из списка участников абсолютно случайным образом. Если вы желаете, чтобы всё было честно, используйте RandStuff.
Особенностью сервиса является то, что здесь можно выбрать победителя из определенного города. Сделать это можно, как сейчас, так и в указанное время.
Чтобы найти победителя, просто нажимаем кнопку “Выбрать”.
После проделанных действий вы увидите результат.
Плюсы и минусы
Если проводить конкурсы и розыгрыши ВКонтакте, то аудитория будет расти.
Давайте рассмотрим, какие есть плюсы и минусы у подобных программ.
К плюсам относится:
- Честность и прозрачность выбора.
- Безопасность – большинство сервисов не требует авторизации и указания каких-либо персональных данных.
- Удобство использования. Всего в пару кликов можно узнать того, кто выиграл приз.
- Бесплатно.
- Возможность выбирать людей по разным критериям (лайк, репост, участник сообщества).
Значительных минусов у подобных сервисов нет. Они призваны лишь упростить работу организаторов конкурсов, не требуя ничего взамен.
Единственным недостатком можно отметить тот факт, что сейчас подобных программ появилось очень много и мошенники начали это использовать. Чтобы не стать жертвой кражи аккаунта, не оставляйте никаких данных, если это попросит программа. А еще лучше, просто используйте вышеописанные сайты. Они проверены временем и являются абсолютно безопасными.
Сегодня мы поговорили с вами о программах, позволяющих проводить розыгрыши в пабликах ВК. Теперь вы знаете, какие сервисы есть и как ими пользоваться. Надеемся, статья была для вас полезной.
Розыгрыши за репосты с помощью программ
Выбираем победителя в конкурсах ВК с помощью программ быстро и без нервов
Была бы цель – программа найдется: все разнообразие программ для ВК
Сервисы в ВК: правда и вымысел об их возможностях
Сервисы и генераторы для розыгрышей и конкурсов в соцсетях
Конкурсы и розыгрыши — отличный вариант повышения активности среди имеющихся подписчиков, а также возможность привлечь новых. Они должны быть интересными и с хорошо продуманной конкурсной механикой. В статье я расскажу какие программы и каким образом помогут провести или сгенерировать конкурс.
Уникальное предложение — -50% на ВСЕ курсы Skillbox. Получите современную онлайн-профессию, раскройте свой потенциал.
Программы для розыгрышей в Инстаграме
Follower Analyzer — есть возможность определить наиболее активных подписчиков. Подсчитывается количество комментариев и лайков. Также приложение позволяет посмотреть общую статистику активности.
Программа Follower Analyzer
Giveawation.com — удобный сервис, внутри которого есть конструктор розыгрышей и подробный гайд. Выбирает победителей по комментариям, лайкам, хештегам и упоминаниям. Также сервис позволяет проводить конкурсы Вконтакте и Youtube.
Lizaonair.com — сервис создан бьюти-блогером Соболевой Лизой и помогает рандомно определить победителя конкурса по комментариям.
Randomus — генератор случайных чисел для розыгрыша в Инстаграм. Не требуется авторизация через соцсеть и подходит для конкурсов, где у каждого участника индивидуальный порядковый номер.
Randomus — генератор случайных чисел для розыгрыша в Инстаграм
Сервисы для проведения розыгрыша на Facebook
ShortStack — приложение даёт возможность подсчитать необходимые данные для проведения лотереи. Может быть интегрировано с другими соцсетями.
Heyo — есть возможность создавать страницы разыгрывания призов и других проектов. Приложение на английском языке, но простой и удобный интерфейс позволяет быстро разобраться с функционалом. После регистрации предоставляется бесплатный доступ на семь дней.
Rafflecopter — позволяет быстро организовать конкурс «под ключ». Есть возможность установить последовательность действий для участников (откомментировать, репостнуть, подписаться, вступить в сообщество). Победитель определяется рандомно.
Сервисы для проведения розыгрыша в Вконтакте
Рандомайзер — приложение для ВК с удобным интерфейсом, где можно выбрать сразу несколько победителей. Есть возможность сохранить итоги конкурса картинкой или текстом. Проверяет по лайкам и репостам, работает с помощью генератора случайных чисел. Приятное оформление сертификата.
ВКонтакте «Конкурсы» — позволяет выбрать одного или нескольких победителей. Его можно установить в саму группу и подвести итоги. С удобным меню справится даже новичок.
RandomPromo — удобный сервис, определяет победителей в течение 10 минут. Участники могут зайти в него и сами ознакомиться с процессом. Проверяет по лайкам, вступлению и репостам. По итогу выдаётся ссылка, её можно вставить в пост.
RandStuff — есть функция отложенного проведения конкурса. Проверяет по лайкам, репостам и вступлению в группу ВК. Недостаток приложения в том, что итоги конкурса хранятся не более трёх дней, потом нужно оплачивать.
RandomUp — как и предыдущий сервис выбора победителя имеет функцию отложенного проведения розыгрыша. Проверяет по репосту и вступлению. Можно выбрать победителя из другой группы, задав специальное условие.
Lucky you! — удобный сервис определения победителей конкурса. Проверяет вступление и репосты. Чтобы приложение «увидело» список сделавших репост, ему необходимо дать ему на это разрешение. Отличается очень простым интерфейсом.
Сервис Lucky you!
Getviral — возможно автоматическое подведение итогов по отложенному принципу. Нужно указать дату и время конкурса, по окончании которого будет показан результат. Сервис для лотереи по комментариям, репостам и лайкам. Итог выглядит следующим образом:
Таргет Культиватор — сервис имеет и другие функции, но также может работать и на проведение конкурсов. Проверяет репосты, комментарии. Определение победителя начинается после вставки ссылки в специальное окно программы.
Сервис Таргет Культиватор
Сервис для проведения конкурсов на Ютубе
GetViral — сервис, который позволяет выбрать сразу нескольких победителей по комментариям. Есть ссылка на подарочный сертификат. Интересный сервис, который позволяет рандомно на автомате определить победителя в указанную дату и время. Дополнительным плюсом является поддержка нескольких соцсетей и возможность выбора нескольких победителей.
Итоги конкурса — это время наибольшей активности среди подписчиков сервиса. После оглашения результатов полезно будет запустить рекламу или поделиться информацией для большого количества подписчиков.
Напишите, пожалуйста, в комментариях, каких целей вы хотите достичь при помощи конкурсов (поднять вовлеченность, привлечь новых подписчиков и т.д.)?