5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ралли кто выиграл

Пятикратный. Как Себастьен Ожье выиграл ралли Великобритания и оживил интригу в WRC

В минувшие выходные действующий чемпион мира по ралли оставил теплую компанию Ханну Микколы и Петтера Сольберга и стал абсолютным рекордсменом по числу побед на британском этапе серии. Чтобы добиться такого результата, Себастьену Ожье пришлось перебороть непростые погодные условия, технические неисправности своей Фиесты WRC и тех соперников, что не допустили ошибок.

Десять лет назад Себ дебютировал в Уэльсе за рулем автомобиля WRC, сходу выиграв первый из состоявшихся спецучастков. Впоследствии француз четырежды поднимался на первую ступеньку подиума британской гонки, и сейчас как-то не хотелось верить, что француз упустит последний шанс остаться в борьбе за чемпионский титул 2018 года с Тьерри Невиллем и Оттом Тянаком.

В 2018-м организаторы вернули в маршрут гонки живописный спецучасток на мысе Грейт-Орм, который в итоге и решил судьбу золота!

Однако поначалу все для Ожье складывалось не слишком здорово. Впервые в этом году команда M-Sport получила возможность задействовать модернизированный двигатель для своей Фиесты WRC, однако в последний момент британский коллектив был вынужден отказаться от этой затеи. Отказ новинки на тестах не позволил набрать километраж, необходимый для получения всех данных и признания агрегата надежным. В результате Себастьен отправился на спецучастки в Уэльсе с проверенным старым мотором. Ну а в пятницу чемпиона мира подвела коробка передач: на СУ4, в самый разгар борьбы за лидерство, Себ проскочил один из поворотов, слишком грубо переключился «вниз», услышал неприятный хруст, а через пару минут остался без двух первых передач. К концу секции Ожье провалился на восьмую позицию и возобновить атаку смог лишь после ремонта на дневном сервисе.

К слову, если год назад команде M-Sport повезло абсолютно во всем (подопечные Малкольма Уилсона, напомним, взяли мировые титулы в личном и командном зачетах, а заодно выиграли домашнее ралли), то в этот раз именно на британский коллектив свалились все возможные неприятности — и пришлись они на первый день гонки. Из-за перебоев в работе двигателя (надежного, проверенного, сразу после дневного сервиса!) остановился по пути на седьмой спецучасток Элфин Эванс, до этого момента занимавший в гонке второе место. Под вечер пятницы выбыл из борьбы и впервые выступавший в Уэльсе за рулем WRC Теему Сунинен: финн вылетел с трассы и замял каркас безопасности, завершив на этом гонку. Отстаивать честь команды Ожье пришлось в одиночку.

Элфин Эванс имел шансы побороться за вторую подряд победу в домашней гонке, однако эти надежды перечеркнул отказ техники

Тем временем, главной звездой первого дня ралли Великобритания стал Отт Тянак. Неудачно выступив на шейкдауне в четверг (там пилот Тойоты вылетел с трассы на торможении, пробив радиатор), эстонец полностью реабилитировался в пятницу. На первом протяженном спецучастке Отт перехватил лидерство из рук победителя пролога Эсапекки Лаппи, после чего первенствовал на пяти из восьми допах дня! При этом сказать, что лидерство далось Тянаку легко, не получится: судя по его комментариям, каждый спецучасток — если не поворот! — становился для него откровением, не позволяя атаковать так, как хочется. Правда, и этого оказалось более чем достаточно: пятницу Отт завершил с почти полуминутным преимуществом над Тьерри Невиллем.

Эсапекка Лаппи провел весьма ровную гонку — если не считать лишивший его лидерства разворот на СУ2

В свою очередь, бельгиец никак не мог поспорить в скорости с Тянаком, да и автомобиль неожиданно подбросил проблем: на скользких валлийских дорожках i20 Coupe WRC Невилля вел себя, как ему заблагорассудится, вынуждая лидера чемпионата ошибаться и терять время. В результате бороться Тьерри мог разве что с претендентами на второе место, каковых в пятницу набралось не менее четырех: Лаппи, Яри-Матти Латвала, Крейг Брин и все тот же Ожье расположились за Невиллем в пределах двадцати секунд.

В Уэльсе Крейг Брин ухитрился провести гонку без поломок и технических проблем

Самым отчаянным из этой четверки оказался Ожье: впечатляющее выступление на первом проходе по субботнему СУ Myherin вывело француза на третью позицию, в 2,2 секундах позади Невилля. Пилот Hyundai был вынужден отвечать, и уже на следующем спецучастке вылетел с трассы в придорожную канаву! Подоспевшие на выручку местные зрители вызволили бельгийский экипаж, однако Тьерри потерял на этом почти минуту и провалился на восьмое место, которое вскоре стало девятым — когда на СУ13 его обошел Андреас Миккельсен.

Угнаться за Тянаком было уже невозможно — его преимущество к тому моменту составляло 43 секунды — так что Ожье сосредоточился на борьбе за вторую позицию с насевшими на него тойотовцами Латвалой и Лаппи. Однако тут, словно почувствовав, что все внимание оттянула на себя потасовка за вторую ступеньку подиума, Отт напомнил о себе самым неприятным образом. На повторном прохождении по СУ Sweet Lamb Yaris WRC Тянака получил крепкий удар, который оставил машину без защиты картера и с пробитым второй раз за уик-энд радиатором. Эстонец сошел с дистанции, а Ожье неожиданно обнаружил себя в эпицентре борьбы за победу.

До Уэльса Отту Тянаку нужно было отыгрывать 13 очков, а теперь его отставание от первого места в чемпионате выросло до 21 балла

Заключительный день обещал стать ареной захватывающего противостояния между бывшими партнерами по команде Volkswagen, демонстрировавшими примерно равную скорость. «Яри-Матти будет бороться до конца, — заявил перед воскресеным утром Себ. — Он давно не выигрывал, и ему нужна эта победа. Правда, мне она нужнее».

Через несколько часов после этого комментария лидер M-Sport лишился первой позиции: Яри-Матти уверенно выиграл два спецучастка подряд — включая перенесенный на второй доп дня Power Stage — и оказался впереди с преимуществом в 3,6 секунды. Однако «мне нужнее» Себа оказалось сильней: на асфальтовом СУ Great Orme (том самом, где в 2011-м Ожье допустил ошибку и повредил подвеску своего DS3 WRC) француз сократил отставание до 0,2 секунды, еще доп спустя вырвался вперед, а при повторном проходе по побережью мыса Грейт-Орм «добил» Латвалу, привезя ему 7,5 секунды. Третье место по итогам гонки досталось Эсапекке Лаппи.

Яри-Матти Латвала не выигрывал на этапах WRC более полутора лет. Не смог финн прервать беспобедную серию и в Уэльсе

Не остался без очков и Тьерри Невилль: проведя большую часть воскресного дня за Хэйденом Пэддоном на восьмом месте, бельгиец мог рассчитывать на то, что коллектив Hyundai Motorsport прибегнет к командным установкам, притормозив ради него остальных пилотов. Андреас Миккельсен к тому моменту находился на пятой позиции, опережая Мадса Остберга, однако за один спецучасток до финиша все разрешилось для Тьерри наилучшим образом: на СУ22 лидер Hyundai опередил и Пэддона, и Миккельсена, и даже развернувшего свой C3 WRC Остберга. В итоге на финише Невилль оказался пятым.

Несмотря на «непослушный» автомобиль, в Великобритании Тьерри Невилль все равно оказался быстрейшим из пилотов команды Hyundai

Четвертое место по итогам ралли Великобритании досталось Крейгу Брину. Пилот Ситроена, по его собственным заверениям, уже располагающий контрактом на следующий сезон, провел неплохую гонку, наконец-то избежав фирменного «проклятья первого дня». Ирландец до последнего боролся за подиум, с мыслями о котором расстался лишь после СУ20, где Брин развернул машину. Что же до Остберга, то Мадс на высокий результат не претендовал, однако отметился победой на СУ11, рядом результатов в первой тройке и курьезным инцидентом на СУ14, где норвежец привез с собой на финиш рекламный баннер.

В зачете WRC 2 в Уэльсе доминировал Калле Рованпера. Финский юниор команды Skoda Motorsport легко уехал от своего «одноклубника» Понтуса Тидеманда. Третье место занял британец Гас Гринсмит (Ford Fiesta R5): он уступил лидеру более двух минут.

Дебютировав в Уэльсе год назад, Калле Рованпера добрался до финиша лишь 15-м в своем зачете по системе Rally 2. Теперь же 18-летний финн выглядел недосягаемым для соперников

Британский успех Ожье позволил французу вернуться на вторую позицию в личном зачете чемпионата, оттеснив Тянака на третью строчку. Теперь Себастьен отстает от Невилля всего на семь очков, а борьба за титул продолжится на ралли Испания, которое пройдет с 25 по 28 октября. Там Невилль будет открывать гонку в ее первый гравийный день, а концентрация чемпионов мира в абсолютном зачете достигнет трех: компанию Ожье составят Себастьен Лёб на Ситроене C3 WRC и Петтер Сольберг на маленьком, но грозном Фольксвагене Polo GTI R5.

Себастьен Ожье сравнялся по числу побед за сезон с Оттом Тянаком — у француза и эстонца их теперь по четыре

Dayinsure Wales Rally GB
Чемпионат мира, 11-й этап
Дисайд (Великобритания), 4-7 октября
Общая длина трассы — 1083,34 км, состоялись 23 СУ — 318,34 км
Стартовало 57 экипажей, классифицировано 48
Абсолютный зачет:

МестоЭкипажСтранаАвтомобильВремя
1С.Ожье/Ж.ИнграссиаФранцияFord Fiesta WRC3:06.12,5
2Я.-М.Латвала/М.АнттилаФинляндияToyota Yaris WRC+10,6
3Э.Лаппи/Я.ФермФинляндияToyota Yaris WRC+35,1
4К.Брин/С.МартинИрландия/ВеликобританияCitroën C3 WRC+1.10,4
5Т.Невилль/Н.ЖильсульБельгияHyundai i20 Coupe WRC+1.14,4
6А.Миккельсен/А.ЕгерНорвегияHyundai i20 Coupe WRC+1.15,9
7Х.Пэддон/С.МаршаллНовая Зеландия/ВеликобританияHyundai i20 Coupe WRC+1.18,4
8М.Остберг/Т.ЭриксенНорвегияCitroën C3 WRC+1.21,6
9К.Рованпера/Й.ХалттуненФинляндияŠkoda Fabia R5+9.14,7
10П.Тидеманд/Й.АндерссонШвецияŠkoda Fabia R5+10.48,9

Положение в чемпионате мира среди пилотов

МестоПилотСтранаАвтомобильОчки
1Тьерри НевилльБельгияHyundai i20 Coupe WRC189
2Себастьен ОжьеФранцияFord Fiesta WRC182
3Отт ТянакЭстонияToyota Yaris WRC168
4Эсапекка ЛаппиФинляндияToyota Yaris WRC104
5Яри-Матти ЛатвалаФинляндияToyota Yaris WRC98
6Андреас МиккельсенНорвегияHyundai i20 Coupe WRC83
7Дани СордоИспанияHyundai i20 Coupe WRC60
8Крейг БринИрландияCitroën C3 WRC59
9Хэйден ПэддонНовая ЗеландияHyundai i20 Coupe WRC55
10Теему СуниненФинляндияFord Fiesta WRC54

Положение в чемпионате мира среди команд

Ралли WRC: русские идут!

Всю историческую статистику мирового ралли не так давно испортил один человек. Даже далекие от автоспорта люди, скорее всего, слышали его имя — Себастьен Лёб. За неполные двена­дцать лет участия в высшем дивизионе WRC француз выиграл чемпионат мира девять раз, причем подряд. Достижения «великих и летучих» финнов на этом фоне меркнут. Легендарные Юха Канккунен и Томми Мякинен, у которых «всего» по четыре титула, выглядят просто мальчишками — для тех, кто не ощущает разницы между эпохами «тогда» и «сейчас».

Атака Себастьенов

Такая же картина и в неформальном зачете по числу выигранных гонок WRC. На счету Лёба 78 побед. И на момент ухода француза из чемпионата мира (2013 год) казалось, что эта планка недостижима во веки веков, аминь. Даже если вернут максимальное число этапов в сезоне — шестнадцать (сейчас их тринадцать). И нам еще повезло, что Себастьен поздновато (в 28 лет) пришел в элитный класс чемпионата мира и рановато ушел. Судя по всему, взял бы и десятый титул, но Citroen внезапно отправил его в другие гонки — кольцевые.

Мыслимо ли превзойти показатели Лёба? «Никаких шансов, да просто нереально!» — так мы сказали бы лет пять назад. Ближайшим преследователем Себастьена по числу побед тогда был завершивший карьеру еще раньше Маркус Гронхольм — 30 выигранных гонок.

Но сегодня той уверенности уже нет. Потому что Себастьена сменил другой Себастьен — Ожье, пришедший в чемпионат с могучей командой Volkswagen. Машина позволяла выпекать победы как пирожки: за четыре года Ожье выиграл 31 гонку. Да плюс семь в составе Ситроена (до того, как Ожье выгнали оттуда со скандалом — он не слушался руководителей и мешал Лёбу).

Однако Volkswagen, столкнувшись с дизельгейтом, свернул раллийную программу. Ожье в статусе четырехкратного чемпиона на какое-то время остался, как говорят в футболе, свободным агентом. И в итоге оказался в частной английской команде M‑Sport, которая давно работает с машинами марки Ford. (Для Форда, к слову, предыдущий грандиозный успех в WRC — победа в зачете производителей — датирован 2007 годом.)

Всё это пошло на пользу интриге, по которой истосковались болельщики, дюжину лет наблюдавшие победоносное шествие безоговорочных фаворитов. Заводские команды Тойоты и Hyundai в противостоянии с «полузаводскими» частниками, вооруженными Фиестой и Ситроеном C3. Что из этого выйдет?

Близко к эталону

Для меня эталоном остается 26‑й розыгрыш чемпионата мира (1998), когда на титул претендовали три пилота из трех разных команд, причем каждый ранее был чемпионом. А судьба всех наград решилась за 500 метров до финиша последнего спецучастка Ралли Великобритании — на Тойоте Карлоса Сайнса сгорел мотор. Его главный соперник Томми Мякинен сошел с дистанции еще в первый день гонки, и этого оказалось достаточно для удержания титула, поскольку Колин Макрей тоже не финишировал.

В наши времена мы так привыкли к досрочному завоеванию титулов, что такой расклад кажется невероятным. Однако в прошлом году нечто подобное произошло. Хотя и завершилось не столь драматично. Но когда победы в гонках одерживают семь пилотов из четырех разных команд — это красиво! И это как раз то, чего хотят зрители и букмекеры. Для сравнения: в сезоне‑2015 двенадцать этапов из тринадцати выиграли экипажи Фольксвагена.

Спор за титул в прошлом году вели Ожье и бельгиец Тьерри Нёвиль из команды Hyundai при некотором вмешательстве эстонца Отта Тянака. Нёвиль выиграл четыре гонки против двух у Ожье (француз, наверное, уже и забыл, как это — выиграть меньше половины стартов за сезон). У Нёвиля чуть ли не втрое больше выигранных скоростных участков — он явно был самым быстрым. Однако четыре гонки из тринадцати запорол, потеряв на этом уйму очков. Себастьен взял стабильностью: единственный сход, все финиши — не ниже пятого места. А заодно доказал, что и без Фольксвагена он кое на что способен, — в пику злопыхателям, которые поговаривали, что побеждает, дескать, лучшая машина.

В любом случае интрига напрягала очень долго. Трудновато припомнить более интересный сезон в XXI веке. А после первых этапов нынешнего розыгрыша всё идет к тому, что и он сложится незаурядно.

Правило первой гонки

Можно ли по первой гонке определить, кто станет чемпионом по завершении долгого и сложного сезона? До 2004 года считалось, что нельзя. Но два Себастьена мало-помалу доказали обратное. В годы «правления» французов Ралли Монте-Карло, открывающее сезон, превратилось в подобие теста на береме… нет, пусть лучше в лакмусовую бумажку. Лишь в двух случаях за пятнадцать лет не сработало правило: тот, кто выиграл в Монте-Карло, выиграет и весь чемпионат.

Как и в предыдущие годы, нынешнее Ралли Монте-Карло покорилось Себастьену Ожье. Год назад после Монте-Карло он быстро нарастил лидерство, а потом занялся грамотным удержанием позиции. Теперь же всё сложилось иначе. На втором этапе в Швеции отличился и возглавил турнирную таблицу (по сумме набранных очков) Нёвиль, а Ожье в зимней Скандинавии с трудом финишировал десятым — он всё потерял в первый день борьбы из-за невыгодной стартовой позиции. Жаль француза, но для тех, кто болеет не персонально за него, а за увлекательный сюжет, это идеальный вариант.

Что мы имеем сегодня в чемпионате мира? Прежде всего — отсутствие какой-то одной явно сильнейшей команды. Благодаря усилиям Нёвиля выделяется Hyundai, проводящая в WRC как-никак пятый сезон. И ей очень нужен титул, пока на «проектную мощность» не вышла Toyota. А выйти может в любой момент: в Монте-Карло два ее экипажа были на подиуме — сильный результат для недавнего дебютанта! В Швеции же на подиум забрался Крейг Брин — представитель стана Citroen. После ухода Лёба позиции французской марки в ралли утратили блеск, но и записным аутсайдером ее не назовешь. Есть победы на отдельных этапах и вице-чемпионские достижения в зачете марок.

Итак, прошлогодний баланс в чемпи­онате мира в целом сохранен. И, что очень важно, мы вряд ли увидим чье-то уверенное шествие от одной победы к другой. Негативная сторона медали — рекорды Лёба наверняка благополучно устоят. Но, может быть, пора вообще перестать обращать на них внимание? Мир меняется, и многое из того, что раньше считалось невозможным, сегодня вполне достижимо — например, пять титулов подряд. Кого в современных гонках таким удивишь? Глядишь, и правило ­«выигранного Монте-Карло» в этом году утратит силу.

РОССИЙСКИЙ СЛЕД

  • Чемпионата мира еще не существовало, но в 1912 году Андрей Нагель и Вадим Михайлов на специально подготовленном Руссо-Балте отправились из Санкт-Петербурга в Монако на Ралли Монте-Карло. По тогдашним правилам стартовать можно было в любой точке континента, а за дальность перегона экипажу вручали отдельный приз.
  • На стыке XX и XXI веков различные российские пилоты пытались добиться успеха в «серийном» зачете WRC (класс Production Car или группа N). Самым активным на этой арене стал, пожалуй, многократный чемпион России Сергей Успенский. На его счету были призовые места на этапах, однако в призеры по итогам сезона он ни разу не попал.
  • 2018 год: в WRC дебютировала российская команда Arctic Energy WRT, созданная владельцем гоночной серии Mitjet Russia Сергеем Егоровым. Ее автомобиль Peugeot 208 R2 на Ралли Монте-Карло пилотировал литовец Дейвидас Йоцюс. Итог выступления: пятое место в своем классе (RC4) и двадцать третье в абсолютном зачете. В дальнейшем планируется переход ­ на технику класса WRC. Возможно также участие призера чемпионата Европы петербуржца Алексея Лукьянюка.

Себастьян Ожье выиграл ралли Сардинии 2021 в драматическом финале гонки
6 июнь 2021, 14:34

После вчерашних аварий Отта Тянака и Дани Сордо результаты первой четверки были практически предопределены. В этой группе разрывы были настолько велики, что только ошибки самих лидеров могли принести какие-то изменения. Соответственно главный вопрос был лишь один — кто захочет рискнуть в надежде получить максимум очков на Power Stage?

В этом плане было понятно, что многострадальным Отту Тянаку и Дани Сордо терять больше нечего, поэтому они вполне могли выложиться по максимуму, а вот Себастьяну Ожье, Элфину Эвансу и Тьерри Невиллю явно не особо хотелось слишком сильно рисковать ради пары дополнительных очков.

В реальности картина получилась совсем другая. Дани Сордо не борется за позиции в личном зачете чемпионата, а пытаться играть в игры по отбиранию очков у соперников, чтобы помочь своим одноклубникам довольно сложно. Так что испанец сконцентрировался на стабильном доезде до финиша, чтобы принести Хёндэ 10 дополнительных очков в командном зачете.

Отт Тянак проехал Power Stage чуть лучше, показав 2-ое время и заработав 4 дополнительные очка для личной копилки и 8 для командной.

Быстрейшим на Power Stage оказался Тьерри Невилль (Хёндэ), который хоть и финишировал на 3-ем месте общего зачета гонки, но оказался крайне разочарован своим выступлением.

Лидеры гонки Себастьян Ожье и Элфин Эванс попали в непростую ситуацию после проезда брода. В их автомобили попала вода, но, к счастью оба гонщика смогли доковылять до финиша. Себастьян Ожье выиграл гонку и даже набрал 2 дополнительных очка за 4-ое место на Power Stage, а Элфин Эванс разместился поднялся на 2-ую ступеньку подиума.

Стоит порадоваться за 3-его представителя Тойоты — Такамото Кацуту. Японец финишировал на 4-ой позиции общего зачета ралли Сардинии, что стало его лучшим результатом в карьере! Более того! Японец практически сравнялся по очкам в личном зачете чемпионата с Оттом Тянаком!

Положение в личном зачете WRC

Sébastien Ogier 106
Elfyn Evans 95
Thierry Neuville 77
Ott Tanak 49
Takamoto Katsuta 48

Положение в командном зачете WRC

Toyota Gazoo Racing WRT 231
Hyundai Shell Mobis WRT 182
M-Sport Ford WRT 82
Hyundai 2C Competition 28

Еще утром казалось, что Мэдс Остберг переломил ситуацию и вернул себе лидерство в категории WRC2, однако досадный прокол колеса на СУ18 отбросил норвежца обратно на 2-ую позицию. Попытки отыграться на дневных секциях также не увенчалсь успехом и Мэдс остался лишь 2-ым. Очень обидное поражение для Остберга. На протяжении всей гонки он был быстрейшим в своей категории и, если бы не досадная поломка автомобиля и последовавший после этого штраф, то норвежец бы уверенно выиграл. Впрочем, история не знает сослагательного наклонения, поэтому победа Яри Хуттунена вполне заслужена.

В турнирной таблице WRC 2 Мэдс Остберг набирает 66 очков в 3 гонках и размещается на 2-ой позиции. Лидером чемпионата по-прежнему остается Андреас Миккельсен (68 очков в 4 гонках). Замыкает тройку сильнейших Марко Буласиа (63 очка в 4 гонках). Впрочем, нельзя списывать со счетов Эсапекку Лаппи, который провел в этом сезоне всего 2 зачетные гонки и обе выиграл, имея в своем активе 59 очков.

Rallye du Maroc 2021: Пабло Кинтанилья взял первую победу с заводской командой Honda

МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2021 — Rallye du Maroc — предпоследний раунд FIM Cross-Country Rally World Championship 2021 года, который состоит из пяти гонок, включая Международное Ралли «Шелковый Путь» в середине лета. Финал состоится 6 ноября в Абу-Даби.

С 2012 по 2019 в этой гонке традиционно побеждали пилоты KTM, и только в 2013 на новом заводском Honda CRF450 Rally выиграл Пауло Гонсалвеш. Кинтанилья всегда был предельно близок к победе и подиуму, но даже когда становился чемпионом мира, в Марокко побед не брал, хотя стал 2-м в 2019 году. Пабло Кинтанилья очень быстро освоился с новым мотоциклом, на который пересел только 5 месяцев назад. В общем, это его первая победа в этом сезоне, первая победа с Honda и первая победа в Марокко.

Начиная со второго этапа Rallye du Maroc, главным соперником и преследователем для Кинтанильи был Маттиас Валькнер из заводской команды KTM. Победитель Дакара-2020 Рики Брабек, напарник Кинтанильи по команде Honda, завершил финальный спецучасток 2-м, сократив отставание от Валькнера в генеральной классификации ралли, но все же не попал на подиум — бронзу по итогам гонки забрал австралиец Даниэль Сандерс из заводской Gas Gas Factory Team.

В ТОП-10 Rallye du Maroc финишировали три представителя чемпионской команды «Дакара», Honda, и только два представителя Red Bull KTM Rally Factory Team — Валькнер и Кевин Беньявидес. ТОП-5 замкнул представитель заводской команды Yamaha Адриен Ван Беверен.

Теперь Monster Energy Honda Team возвращается на свою европейскую базу, откуда выдвинется на ралли-марафон «Дакар» в середине декабря. Дакар-2022 стартует 1 января в Саудовской Аравии.

Для остальных команд-участниц чемпионат мира по ралли продолжится в Абу-Даби 6 ноября.

Итоги Rallye du Maroc 2021

1. Пабло Кинтанилья (Monster Energy Honda Team)
2. Маттиас Валькнер (Red Bull KTM Rally Factory Team) +1:59
3. Даниэль Сандерс (Gas Gas Factory Team) +5:27
4. Рики Брабек (Monster Energy Honda Team) +7:14
5. Адриен Ван Беверен (Monster Energy Yamaha Rally Team) +18:01
6. Лусиано Беньявидес (Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing) +34:03
7. Кевин Беньявидес (Red Bull KTM Rally Factory Team) +39:38
8. Хоакин Родригес (Hero Motorsports Team Rally) +41:03
9. Эндрю Шорт (Monster Energy Yamaha Rally Team) +41:53
10. Хосе Игнасио Корнехо (Monster Energy Honda Team) +45′19
.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector