Можно ли выиграть в тетрис
«Тетрис» и «Ну, погоди»: как выиграть?
У тетриса есть официальный день рождения. История легендарной игры берет свое начало 6 июня 1984 года. Именно тогда сотрудник Вычислительного центра Академии наук СССР Алексей Пажитнов выпустил электронную игру из угловатых геометрических фигур «Тетрамино».
Пажитнов в то время занимался проблемами искусственного интеллекта и был увлечен складыванием всевозможных головоломок — домино, тримено, тетрамино и пентамино. Попытки автоматизировать процесс и привели к созданию игры, которая вскоре стала одной из самых популярных в мире.
Если летом 1984 года в «Тетрис» «рубились» исключительно сотрудники НИИ, то очень скоро игра покинула пределы института, Москвы, затем оказалась за рубежом, а в 1988 году «Тетрис» стал самой продаваемой игрой в Англии и США.
Можно ли выиграть в тетрис?
Наверное, сегодня в «Тетрис» хотя бы раз играл любой пользователь, имеющий доступ к компьютеру или смартфону. Совершенно простая, на первый взгляд, и абсолютно захватывающая игра сегодня имеет сотни разновидностей, и играть в «Тетрис» можно практически на любом устройстве – компьютере, смартфоне, приставке: варианты существуют для всех операционных систем.
Геометрическая фигура падает в стакан. Ее нужно успеть перевернуть и сдвинуть в нужную сторону, чтобы создать комбинацию – ряд, сложившийся целиком, исчезнет. «Тетрис» – игра без развития сюжета. В ней лишь растет скорость падения и с каждой минутой играть все сложнее.
Чемпионаты мира по классическому «Тетрису» проводят уже десять лет. Финалисты сражаются по системе плей-офф, то есть на вылет.
Но есть нюанс – выиграть в «Тетрис» невозможно. Вскоре темп игры становится слишком высоким. Но даже самый быстрый игрок, способный на мгновенную реакцию, не смог бы перехитрить игру – рано или поздно выпадет такая комбинация фигурок, из которой невозможно будет составит ряд. Словом, абсолютного победителя в этой игре быть не может.
Микропроцессорные игры серии «Электроника» – абсолютные ровесники первого «Тетриса». Волк из «Ну, погоди!», которому нужно собрать в корзину яйца, захватил детские сердца в том же 1984 году. Эта игра стала самой популярной в серии советских портативных электронных игр.
По краям жидкокристаллического экрана – четыре курицы на насестах, они несут яйца, разумеется, увеличивая темп. Между ними мечется волк с корзиной. Ему, а вернее игроку, нужно поймать как можно больше этих самых яиц. За каждое пойманное плюс одно очко, за каждое разбитое – минус целая жизнь или половинка жизни, если сверху выглянет заяц. Как и в случае с тетрисом – бесхитростно и захватывающе.
Вообще-то, «Электроника» выпустила великое множество игр – «Тайны океана», «Биатлон», «Охота», «Веселые футболисты», «Космические встречи», «Ловкий мышонок» – около сотни вариантов и сюжетов на любой вкус. Но с популярностью «Ну, погоди!» не сравнилась ни одна из них.
Возможно, все дело в легенде, окутавшей игру. Считалось, что если набрать тысячу очков, то на экране включится мультфильм – одна из серий «Ну, погоди!», скорее всего, совсем новая, но и старая сойдет. Разумеется, желанный мультик так никто и не увидел. После набора максимального количества очков – 999 – счет обнулялся, и игра начиналась заново.
В игре заяц не мешал, а, напротив, помогал волку. Скриншот игры «Ну, погоди!» в версии для операционной системы Android
Вторая жизнь игр детства
Сегодня очень легко купить игры «Электроники» по объявлению. На специальных сайтах десятки предложений. Потрепанные и поцарапанные стоят дешевле – тысяча рублей или чуть больше. Те, что смотрятся как новые, идут по 2,5-3 тысячи. Игра с волком, разумеется, самая дорогая – «Ну, погоди!» продают за 4-5 тысяч рублей.
Классический «Тетрис» – тот самый, из середины восьмидесятых – заметно уступает «Волку» в цене. Портативная электронная игра с пометкой «из далекого детства» стоит 2 тысячи рублей. Похожий «тетрис-калькулятор» продают и вовсе за пятьсот, хотя в скобках и написано – «редкий». Более новые тетрисы конца девяностых вообще отдают даром. Существуют и многочисленные «новоделы», в основном из Китая.
Практически все электронные игры детства, включая «Тамагочи», «Змейку», «Пакмана», «Марио» и другую классику, сейчас можно закачать на телефон в один клик. Правда, в отзывах к приложениям пользователи жалуются на слишком большое количество рекламы, которой на экранах настоящих «Электроники» и «Тетриса» уж точно не было.
Фото автора Monoklon, Wikimedia, лицензия CC BY-SA 3.0
Советы по Tetris 99 — Все советы по Tetris 99, чтобы вы могли проложить себе путь к победе
Вам понадобятся наши советы по Tetris 99, если вы хотите преуспеть в последней неожиданной конкурентной битве. Тетрис 99 — это тетрис, как мы все знаем и любим, но вы соревнуетесь с 98 другими игроками по всему миру, чтобы стать последним человеком, стоящим на ногах. Наши советы по Tetris 99 содержат все, что вам нужно для начала, включая правила Tetris 99, как играть в Tetris 99, элементы управления Tetris 99 и как работает Tetris 99.
Как играть в тетрис 99
Давайте начнем с самых основ. В тетрисе блоки будут падать с верхней части экрана, и вы должны организовать их так, чтобы они образовывали ряды. Когда вы завершите ряд, он исчезнет с вашего экрана, и любые строки выше будут каскадно вниз. Цель игры Tetris — не дать блокам добраться до самой верхней части экрана, прежде чем вы достигнете максимума.
Тетрис 99 берет основной игровой процесс от традиционного Тетриса и ставит вас против 98 других игроков, чтобы конкурировать и быть последним игроком на ногах. Вы можете нацеливаться на других игроков и отправлять линии мусора, чтобы подтолкнуть их к верхней части экрана и, надеюсь, устранить их. Конечно, другие игроки также могут быть нацелены на вас, поэтому вам нужно быть готовым к резкому росту, если вас атакует сразу несколько игроков.
Тетрис 99 вариантов атаки
В верхней части экрана вы увидите четыре варианта того, на кого нацеливаться правой палкой:
Случайный — Это предназначается для любого случайного игрока в игре.
Злоумышленники — Вы можете настроить таргетинг на любого, кто также нацеливается на вас, то есть вы можете выбрать одновременно несколько игроков.
Значки — Цель, кто имеет наибольшее количество нокаутов / значков (более подробно объяснено ниже).
К.О.С. — Это выглядит немного дерзко, но вы, по сути, будете нацеливаться на любого, кто ближе всего к тому, чтобы быть уничтоженным, чтобы надеяться выиграть несколько легких нокаутов.
Какой из них вы выберете, зависит только от вас. Если на меня нацелены несколько человек, то я предпочитаю обращаться к атакующим, но часто я оставляю это в «Случайном» и сосредотачиваюсь на своей собственной игре. Если вы хотите выбрать конкретного игрока, вы можете перемещаться между игроками индивидуально левой палкой.
Тетрис 99 мусор
Вы нападаете на других игроков, отправляя им мусор. Это серые блоки, которые посылают вас на экран, если другие игроки нападают на вас. Это может показаться случайным и несправедливым, когда на экране появляется много мусора, но на самом деле за этим стоит метод, и у нас есть все, что вам нужно знать о мусоре в Tetris 99.
По сути, одновременное удаление только одной строки не поможет вам, кроме как остановить движение вверх по экрану. Чтобы отправить мусор тому, на кого вы нацеливаетесь, вам нужно очистить несколько строк одновременно. Вот как это работает:
Очистить две строки — Отправить одну строчку мусора
Очистить три строки — Отправить две строки мусора
Очистить четыре строки — Отправить четыре строки мусора
Очистить полный пансион — Отправить 10 строк мусора
Если вы сосредоточитесь на одновременной очистке нескольких строк, вы можете нанести серьезный ущерб тому, на кого вы нацеливаетесь. Конечно, если у вас есть только несколько строк места для маневра в верхней части экрана, просто попытайтесь очистить как можно больше, даже если это означает, что нужно делать отдельные строки.
С другой стороны, когда мусор выбрасывается на вашем пути, вы увидите, что он складывается в левом нижнем углу экрана. Он начинается серым цветом, затем становится желтым, а затем красным. Эти цвета показывают, как долго вы должны действовать, чтобы убрать часть мусора, прежде чем он заполнит большую часть вашей игровой площадки. Продолжайте очищать линии как можно быстрее, пока мусор складывается, и вы можете уменьшить количество урона, которое он наносит, когда в конечном итоге попадает.
Тетрис 99 Т спинов
Вращение Tetris 99 T — это ход, который можно осуществить исключительно с помощью блока T (три внизу, один вверху посередине). Можно перемещать Т-блок в труднодоступных местах, вращая деталь в правильном направлении через Т-образный зазор. Если это звучит сложно, это потому, что это так, особенно если учесть, что T spin удваивается и утраивается. С учетом сказанного, завершение T спинов отправит еще больше мусора вашим оппонентам:
T spin сингл — Отправить две строки мусора
Т спин двойной — Отправить четыре строки мусора
Т спин тройной — Отправить шесть строк мусора
Если вы только начинаете работать с Tetris 99, не беспокойтесь о T спинах слишком сильно, но вам стоит подумать о том, как вы улучшаете игру.
Тетрис 99 значков
Значки — это количество игроков, которых вы выбили в игре. Это указано рядом с К.О. в правом нижнем углу экрана, прямо над процентным показателем. Этот процент представляет собой количество дополнительного мусора, который вы будете отправлять с каждой очисткой, и вы можете увеличить это количество, увеличив количество выбывших.
Два нокаута — 25% бонус мусора
Шесть нокаутов — 50% бонус за мусор
14 нокаутов — 75% бонус мусора
30 нокаутов — 100% мусорный бонус
Вы можете думать, что это много нокаутов, чтобы получить в одной игре Tetris 99, но это не так сложно, как это. Всякий раз, когда вы нокаутируете игрока, вы также наследуете все его значки (нокауты). Это означает, что если вы можете выбить пару человек, которые хорошо себя чувствовали в начале игры, вы быстро начнете накапливать некоторые серьезные мусорные бонусы. Внезапно вариант таргетинга «Значки» кажется гораздо более заманчивым, не так ли?
Тетрис 99 советов и хитростей для начинающих
Когда вы освоили все эти правила Tetris 99 и знаете, как играть в Tetris 99, прислушайтесь к этим советам Tetris 99, чтобы помочь вам стать Tetris One.
- Всегда используйте функцию Hold (левый бампер), чтобы держать прямые части, так как они наиболее полезны
- Когда осталось 50 игроков, игра ускоряется, а когда остается 10 игроков, фигуры падают почти мгновенно
- Вы можете вращать фигуры с помощью A, заставлять их падать быстрее с помощью Down, и заставлять их мгновенно падать с помощью Up
- Используйте как можно больше мгновенных капель, чтобы получить больше очков
- Задержка кусков от оседания, вращая их часто, прежде чем они станут на свои места
- Следите за очередью «Next», чтобы вы знали, какие фрагменты будут
- Играйте со включенным звуком, чтобы звуковые сигналы сообщали вам, когда игра ускоряется
Выиграть в Тетрис нельзя.
Дубликаты не найдены
Или кто-то против?
Причины вымирания
Осень. Половина офиса по домам с подтвержденным ковидом. Захожу и в инстаграм и смотрю сториз сотрудников: та в кино, та в кафе, тот с семьей в зоопарк поехал. Сижу и делюсь этим с коллегами:
— Ну не долбоебы? У тебя ковид подтвержденный, а ты шаришься по магазинам и торговым центрам с купленным сертификатом. Нахера людей заражать то?
— Ну знаете, дома скучно целый день же сидеть. Я вот в прошлом году болел и никому не говорил и на работу ездил.
Думаю, так вот из за какой твари я в прошлом году чуть ласты не склеил. Выяснилось, что он самый первый в офисе заболел.
Мы вымрем не от коронавируса или еще какой другой болезни. Мы вымрем из за таких долбоебов.
Тоже так выбираете ?
Наследники
Как несправедливо
Продолжение поста «Юра-дворник»
Все таки, история Юры требует еще одного поста)
Для ЛЛ: все нормально
фото: Артур Гареев, г.Уфа
Часть комментаторов считала, что теперь Юра будет работать моделью в Дольчегабанах, Версачах, и прочих Арманях. Конечно, это не так. Юра по-прежнему работает дворником, но иногда ему дают что-то отрекламировать в Инстаграм за бартер, или небольшую сумму.
Другие наоборот, считали, что когда хайп пройдет, все про Юру забудут, и он скатится в нищету и алкоголизм. Тут опять мимо. Моя семья как заботилась о нем долгие годы, так и продолжает. Сейчас Юра живет несопоставимо лучше, чем в 2020.
Теперь о том, какие события были в жизни Юры за это время.
Начну, наверное, с самого яркогого: Юру пригласили на вручение премии GQ в качестве почетного гостя. Я тоже там присутствовал в качестве сопровождающего) Сидели в первом ряду, как цари
Это было необычно. Два дня жили в отеле Националь и прочие понты. Юре даже подарили костюм Boss от спонсора премии. Мне все это было как-то странно, но интересно. А Юра просто кайфовал)
Правда, вся эта движуха омрачалась тем, что именно в это время мы с Юрой попали под мстительную руку малолетнего дебила, который удалил наши аккаунты в Инстаграм. Я писал об этом тут: Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал»
Сейчас аккаунты удалось восстановить, но непонятно, надолго ли. Я об этом уже много писал, кому интересно — пройдите по ссылкам. А мы отмотаем время еще немного назад:
Летом мы с моей мамой, племянником и Юрой съездили отдохнуть в Севастополь. Скажу честно, таким счастливым Юра не выглядел даже на премии GQ
на этом фото еще Ирина, модель. Она ко мне на съемку прилетала =)
А еще мы по пути заезжали в Краснодар к моему дедушке (Вы могли его видеть у меня тут: Дедуля ). Там Юре очень понравился парк Галицкого. Да собсно, есть ли вообще кто-то, кому он не нравится?))
Плескаться Юра может реально часами) За неделю успел два раза сгореть и облезть, несмотря на крем от загара))
А еще не могу не отметить, что Юра прекрасный нянь. С моим племянником он управляется по-моему, даже лучше, чем его родители и бабушка
Реально, где надо мягкий, где надо строгий. И увлечь ребенка всегда умеет. Не знаю, как бы нам отдыхалось, если бы Юра не помогал с Кириллом))
Ну и наверное, последнее, о чем я хотел бы тут написать: Юре НАКОНЕЦ-ТО доделали ремонт! Чтоб я еще раз за ремонт взялся. Ну главное, закончили. Подробно об этом у Юры в инсте: instagram.com/ura_gq
Переходите, лайкайте, подписывайтесь))
Для сравнения, вот как мы с Юрой жили в 2020:
Единственное, о чем мы пока не написали в инсте, это про негативные моменты. Например, Юре сделали диван (не тот, что на фото) за рекламу в его аккаунте, но из-за постоянных переносов сроков окончания ремонта, пост об этом задерживался. И чувак просто сказал, ладно, Юра уже не на слуху, треть аудитории отписалось. Давайте деньги. А т.к. в этот ремонт мы вбухали абсолютно все деньги, и даже больше, теперь Юра вынужден отдавать по 10к 7 месяцев подряд за сраный диван. Знали бы заранее, не отдавали бы старый, или купили бы в Икее в 5 раз дешевле. Ладно, хоть цену оптовую оставил, а не 100к. И на том спасибо.
Это уж не говоря о разных умниках, которые на хайп обещали кучу всего (даже не бесплатно, а по себестоимости + рекламу, например), а потом просто слились. Это бы ничего, если бы мы не рассчитывали, что стол и стулья на кухню покупать не нужно. Пришлось деньги на них отдельно изыскивать. И таких примеров полно, даже писать обо всем не хочется. Но в целом, все уже позади. После того, как Юра рассчитается за диван, он планирует начать откладывать на новый холодильник. Благо, зарплату и пенсию больше никто не списывает, и финансово он чувствует себя вполне уверенно =)
Еще раз огромное спасибо всем, кто зимой присылал деньги Юре. Вы реально изменили жизнь человека до неузнаваемости. Спасибо ❤️
UPD: Позвонил владелец мебельной компании (с диваном которые), переговорили. Если коротко, вышло недопонимание из-за менеджера компании. Никаких денег не нужно, все в порядке. Нормальный мужик он, прекратить бугурт!)
Русские Блоги
Технический долг — как тетрис, выиграть невозможно!
Как и большинству людей, которые играли в тетрис, мне тоже нравится эта игра. Я до сих пор помню, как впервые сыграл в эту игру на консоли Nintendo. Фоновая музыка из игры все еще время от времени остается в моих ушах. Тетрис — не только одна из самых увлекательных игр всех времен, но еще и технический долг.
Я расскажу, как мы с моей командой сократили технический долг, изменив код и исправив ошибку стоимостью 1 миллион долларов в год.
Вначале задачи были очень простыми, потому что не было сложности
В компании-разработчике программного обеспечения менеджеры по продуктам или менеджеры проектов работают с разработчиками программного обеспечения над разработкой и доставкой кода в соответствии с приоритетами клиентов. Мы сравниваем ликвидацию линейки тетриса с выпуском новой функции.
Когда технического долга не так много, можно легко решать даже чуть более сложные задачи.
Выполнение сложной функции эквивалентно удалению большего количества строк.
Обычно, чтобы выполнить поставку вовремя, нам необходимо найти компромисс между бизнес-требованиями (новые функции, новые продукты) и кодом (хаки, ярлыки). Либо измените стратегию продукта, что приведет к несовместимости с предыдущим дизайном и потребует дополнительной работы для миграции клиентов, либо поддержите как старую, так и новую логику.
Небольшая сумма технического долга — это нормально и поддается контролю
Таким образом возник технический долг. Пробелы в Тетрисе представляют собой технический долг.
У всего кода будет технический долг, что нормально. При игре в тетрис будет появляться больше или меньше пробелов.
Погружен в технический долг
Из-за чрезмерного технического долга новые функции и исправления ошибок не выпускались в разумные сроки.
Эту проблему нельзя решить добавлением или заменой разработчиков. В некотором роде это называется техническим долгом, потому что мы должны его погасить.
Выплата технического долга позволяет вам оставаться конкурентоспособным и позволяет игре продолжаться.
игра завершена
Как и в случае с бизнесом, чем дольше вы играете в тетрис, тем сложнее становится. Кубики движутся все быстрее и быстрее, и за их скоростью сложно угнаться.
Как и при ведении бизнеса, вы никогда не выиграете в тетрис. Поскольку у этого нет реального конца, вы можете контролировать только скорость проигрыша в игре.
Как и при ведении бизнеса, пробелы, которые появляются в игре Тетрис, заставят вас проиграть игру.
Ошибка на миллион долларов
Не так давно мы с моей командой получили задание обновить биллинг и логику выставления счетов в коде продукта для поддержки новых тарифных планов, новых процессоров платежей и улучшенных рабочих процессов выставления счетов. Команда продукта все еще обсуждает некоторые детали, поэтому мы использовали это время, чтобы углубиться в текущий код. Лучшее понимание кода позволит нам более точно оценить предстоящие изменения.
Основная функция этих кодов — просматривать учетную запись каждого клиента, рассчитывать их счета и отправлять их в API биллинга. Очевидно, что люди, писавшие эти коды раньше, очень осторожны — их нельзя назвать беспорядочными, но, по крайней мере, они слишком негибкие. Это очень длинная функция, без тестов, очень мало логов и почти без комментариев. Эти коды были написаны соучредителем компании 5 лет назад. С тех пор единственный человек, изменивший этот код, больше не работает в компании.
Это проблема? После выставления счета компания зарабатывала деньги, как будто не было никаких проблем. Нам кажется, что нам не нужно проводить рефакторинг, но мы знаем, что скоро произойдут некоторые серьезные изменения, потому что эту функцию нельзя масштабировать в соответствии с нашими потребностями. Если эту часть можно упростить, мы сможем работать быстрее.
Мы реорганизовали эту функцию в спринте и добавили несколько логов. Только тогда мы узнали, какую ошибку исправили! Сотрудник бухгалтерии подбежал к нашему столу и спросил, почему количество счетов так сильно увеличилось. Поскольку у старого кода были некоторые проблемы, использование некоторых клиентов не было зарегистрировано в счете. По нашим оценкам, общая ежегодная потеря счетов, вызванная этим, составляет более 1 миллиона долларов США.
Погашение долга не всегда приносит прибыль
История правдива, но выплата технического долга не всегда дает такие драматические эффекты. Можно только сказать, что нам очень повезло.
Найдите баланс технического долга
Я надеюсь, что смогу дать мудрые рекомендации о том, когда нужно погашать технический долг. Однако ответ на этот вопрос: это слишком сложно, и нам часто приходится идти на определенные компромиссы. Ваш код может быть самым чистым в мире и был наиболее тщательно протестирован, но пользователи могут не платить за него. Напротив, ваш код может быть очень запутанным, но эти коды могут понравиться пользователям и заставить их платить за них, поэтому компания зарабатывает много денег.
Я могу дать совет: владельцы продуктов и разработчики должны договориться о понимании технического долга, которого никогда нельзя избежать. В конце концов, как и в случае с тетрисом, в разработке программного обеспечения вы никогда не выиграете в этой игре.
Игрок в тетрис побил мировой рекорд во время турнира, набрав 1,6 миллиона очков
В мире классического тетриса произошло историческое событие. Игрок под ником Jounce на турнире Classic Tetris Monthly установил новый мировой рекорд, используя при этом новую технику “rolling”. С такой игрой Jounce может претендовать на победу на чемпионате мира, но рекордсмен, возможно, будет вынужден пропустить турнир.
20-летний игрок Jounce побил предыдущее достижение сразу на 162 760 очков и первым в мире преодолел психологический барьер в 1,5 млн набранных очков. Финальный результат Jounce и новый мировой рекорд: 1 627 720 очков.
В рамках Classic Tetris Monthly американский игрок, никогда до этого не проходивший отборы на профессиональные соревнования, после победы над OdinnLogi06 решил продолжить игру и набрать как можно больше очков, используя новую технику “rolling”.
В видео подробно рассказывается о технике
“Rolling”, также известный как “flyheccing”, представляет собой уникальный стиль игры в тетрис, в котором игроки кладут большой палец одной руки на крестовину контроллера NES, а пальцами другой руки ударяют по задней части контроллера. Это повышает точность движений игрока за счет того, что вся поверхность контроллера функционирует как своего рода единственная кнопка. Такая техника превосходит по скорости другие техники, такие как “DAS” и “hypertapping”.
В общей сложности Джоунс очистил 351 линию, серьезно превзойдя мировой рекорд. Получив такой импульс, он выиграл и весь турнир: одолев JdMfX_ в финале.
Установление рекорда. Реакция OdinnLogi06 бесценна
Чемпионат мира по классическому тетрису не за горами, и фанаты в предвкушении: сможет ли Jounce закрепить успех. Однако игрок рассказал, что не сможет попасть на турнир. Причинами игрок не поделился. Некоторые зрители предположили, что Jounce стесняется, так как он никогда не показывал своё лицо, всегда демонстрируя в кадре только руки с контроллером. Другие думают, что это может быть связано с финансовыми трудностями игрока.
Один из зрителей напрямую предложил игроку оплатить вступительный взнос на квалификацию турнира. Однако принял ли это предложение рекордсмен, неизвестно. Узнаем мы об этом очень скоро – уже 27 сентября начнется квалификация на чемпионат мира по классическому тетрису.
Рассказываем, как стать кудесником блоков в TETRIS® 99!
TETRIS® 99 для Nintendo Switch — новый взгляд на классическую головоломку! Сможете одолеть онлайн одновременно 98 других игроков?! Узнать больше
99 игроков, и только один победитель! TETRIS® 99 — классическая игра-головоломка в совершенно новой оболочке. Здесь вы будете соревноваться онлайн* одновременно с 98 игроками со всего мира.
Когда играют сразу 99 человек, все может быстро выйти из-под контроля. К счастью, можно взять на вооружение несколько стратегий, которые помогут выстроить защиту и оказать дополнительное давление на соперников!
Начнем с азов… Как играть в TETRIS® 99?
Игра TETRIS® 99 доступна членам платного сервиса Nintendo Switch Online в качестве эксклюзивного предложения. Любой может бесплатно загрузить ее в Nintendo eShop на Nintendo Switch, но только члены Nintendo Switch Online могут в нее играть!
С этим все ясно. Но как выиграть?
Сейчас расскажем. Как и в других играх этой знаменитой серии, вверху экрана появляются различные тетрамино. Вам надо расставлять их так, чтобы убирать ряды и не дать матрице заполниться до самого верха.
Но в TETRIS® 99 каждый раз, когда кто-то убирает одновременно два ряда или более, он посылает серые мусорные блоки другим игрокам, создавая им дополнительные трудности. Заполняя матрицы других игроков, вы отправляете их в нокаут и тем самым приближаетесь к победе. Но мусорные блоки валятся со всех сторон, так что у вас не будет права на ошибку.
Если вы наносите другому игроку финальный удар, то получаете значок. Но об этом чуть позднее…
Я играю, а мои атаки распределяются в хаотичном порядке…
По умолчанию мусорные блоки отправляются случайным игрокам, и ваши атаки охватывают максимальное число соперников. Если вы продолжите методично убирать ряды со своего экрана, то будете сдерживать вражеские атаки, правда, таким способом сложно увеличить количество нокаутов.
Как можно управлять своими атаками?
Очень просто! Правым мини-джойстиком выберите одно из четырех направлений — так можно сменить фокус и выбрать тип игроков, которых вы хотите атаковать. Переключайтесь между различными стратегиями во время игры, чтобы оставаться максимально эффективным!
Нижнее направление активирует контратаку, и вы будете атаковать тех игроков, которые нацелены на вас. Это отличный защитный маневр. Кстати, если в других атаках вы отправляете мусорные блоки только одному игроку, то при контратаке вы отправляете их всем, кто настроен против вас.
Верхнее направление переводит игру в режим «В нокаут!». Здесь ваши мусорные блоки отправятся к тем игрокам, у которых значительная часть экрана заполнена блоками и которым осталось совсем немного. Так вы сможете быстрее избавиться от конкурентов.
Нажав правый мини-джойстик вправо, вы выберите «Значки». Рискованный вариант, ведь в этом случае вы сосредоточитесь на игроках с наибольшим количеством значков за нокауты. Другими словами, вы привлечете к себе внимание лучших игроков.
И наконец, если вы нажмете правый мини-джойстик влево, то вернетесь к настройкам по умолчанию и мусорные блоки будут падать случайным игрокам.
Можно ли выбрать конкретного соперника?
Да, если вы готовы к серьезному экшену! С помощью левого мини-джойстика можно выбрать определенного игрока, который будет получать все ваши мусорные блоки, пока он подсвечен курсором. Вот только не так-то просто убирать ряды со своего экрана и одновременно следить за матрицами других игроков, особенно на финальной стадии игры!
А-а-а… Меня завалило мусорными блоками. Нужна помощь!
Простого решения тут нет — продолжайте убирать ряды! Поддерживать порядок в своей матрице так же важно, как планировать наступательные действия. Помните, необязательно всегда стремиться выполнить тетрис (убрать четыре ряда за раз). Вполне эффективны будут и последовательные комбинации из одного или двух рядов.
Перед вражеской атакой внизу экрана появится предупреждение, и шкала слева от матрицы заполнится блоками. Каждый блок представляет один ряд мусорных блоков. Так вы можете понять, сколько рядов ожидать в ближайшее время. Не переживайте, если вам покажется, что блоков слишком много. С каждым убранным вами рядом на шкале будет становиться на один ряд меньше.
Если экран начинает светиться красным, вам предстоит очень быстро убирать ряд за рядом. Оказавшись в затруднительном положении, продолжайте как можно быстрее убирать ряды и расчищать свой экран. Когда опасность минует, можно будет задуматься о контратаке.
Так а что там со значками?
Точно… Эти сверкающие трофеи помогут вам добиться победы. За каждого нокаутированного соперника вы получаете значок. Соберите достаточно значков, и ваши атакующие способности возрастут — с каждой атакой вы сможете отправлять еще больше мусорных блоков!
В начале игры ваш уровень составит 0%, и вы сможете повысить его до 25%, 50%, 75% или 100%. С каждым уровнем будет возрастать количество бонусных линий. Добравшись до уровня в 100%, вы сможете отправлять в два раза больше мусорных блоков! Дорасти до этого уровня будет непросто, но упорство и труд все перетрут!
Спасибо за советы! Думаю, теперь я справлюсь…
Не забывайте постоянно убирать ряды, готовьте крупномасштабные атаки и регулярно меняйте тактику — вот несколько простых правил, которые позволят вам добраться до первого места. Конечно же, пригодятся и традиционные техники тетриса. Например, в трудной ситуации поможет Т-спин. Но с этим вы справитесь и без наших подсказок!
TETRIS® 99 — эксклюзивное предложение для членов платного сервиса Nintendo Switch Online. Загрузить игру можно на нашем веб-сайте, подробнее о Nintendo Switch Online можно узнать здесь.
* Для игры онлайн требуется подключение к Интернету. Для пользования онлайн-сервисами необходимо создать учетную запись Nintendo и принять соответствующее соглашение. Действует политика конфиденциальности учетной записи Nintendo. Некоторые онлайн-сервисы могут быть доступны не во всех странах. Для игры онлайн требуется платная подписка. Подробнее о платной подписке на онлайн-сервисы.