5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто же выиграл спор муравей

Содержание

72. Относительные местоимения

I. Кто победил в последнем футбольном матче?

О чём мы мечтаем сейчас?

II. Мы хорошо знаем, кто победил в последнем какой футбольном матче.

Непременно сбудется то, о чём мы мечтаем сейчас.

что
кто
какой
чей
каков
который
сколько

Местоимения что, кто, какой, чей, каков, который, сколько являются относительными, если они употребляются без вопроса для связи простых предложений в составе сложных.

Относительные местоимения могут быть разными членами предложения.

410. Укажите в 2—3 сложных предложениях ту часть, которая начинается с относительного местоимения. Запишите её в форме вопросительного предложения. Подчеркните вопросительные местоимения как члены предложения по образцу: Я знаю, кто об этом сообщил.— Кто об этом сообщил? Спишите остальные предложения и подчеркните в них относительные местоимения как члены предложения. • Обозначьте условия выбора орфограмм в выделенных словах.

1. Мы вышли на поляну и увидели, что произошло в лесу. 5 2. Посмотрите, какие цветы р..стут на полян. 3. Если бы вы знали, сколько птиц пр..летело в наши края! 4. Пр..слушайтесь и угадайте, какой птиц.. пр..надлежит голос. 5. Узнайте, кто это пр..лепил гнездо на сучке берёз.. возле ствола. 6. Я могу определить, чьё 1 это гнездо в..сит, точно пл..тёная к..рзиночка.

411. Из данных простых предложений составьте сложные, используя вместо личного местоимения относительное местоимение который. Отделяйте запятой простые предложения, входящие в состав сложного.

Образец: Мы пошли в лес. В нём многое изменилось весной.— Мы пошли в лес, в котором многое изменилось весной.

1. Охотник вышел к реке. В ней купались медвежата. 2. Ярк.. лучи солнца осв..тили дерев..я. Они за минуту до этого к..зались слившимися в одну тёмн..ю массу. 3. Мы остановились у крайн..й избы. За ней начинал..сь поле.

412. Найдите морфологические ошибки в образовании форм глаголов и местоимений. Спишите, исправляя их. Подчеркните главные члены в 1—3 предложениях.

1. Кто из девоч..к вошла сюда? 2. Что из ко(л, лл)екции понравилась вам больше всего? 3. Чего ты чита..шь? 4. Не знаю, чего мне делать сейчас. 5. Сколько много здесь инструментов!

413. В каком порядке должны следовать друг за другом данные абзацные части, чтобы получился текст? Спишите текст. Объясните знаки препинания в предложениях с прямой речью. Найдите относительные местоимения в записанном тексте.

Кто же выиграл спор? Муравей. Соломинка 2 , которую он поднял, оказал..сь в двадцать 3 раз тяжелее 3 Муравья. Бревно же, поднятое Слоном, весил., значительно меньше его самого.

Услыш..л человек шум и сказал: «О чём вы спор..те? 5 Кто из вас больше своего веса поднимет, тот и сильней».

Увид..л Слон Муравья, удивился, что Муравей маленький, и спросил: «Что ты, Муравей, мож..шь поднять?» «Больше, чем ты дума..шь»,— ответил Муравей. И стали они спорить, кто из них сильней.

Кто же выиграл спор?

Русский язык | 5 — 9 классы

Кто же выиграл спор?

Соломинка, которую он полнял, оказалось в двадцать раз тяжелее.

Вроде муравей на сколько я помню.

В чём смысл текста?

В чём смысл текста?

Кто же выиграл спор?

Соломинка, которую он поднял, оказалась в двадцать раз тяжелее Муравья.

Бревно же, поднятое Слоном, весило значительно меньше его самого Услышал человек шум и сказал : «О чем вы спорите?

Кто из вас больше своего веса поднимет, тот и сильней» Увидел Слон Муравья, удивился, что Муравей маленький, и спросил : «Что ты, Муравей, можешь поднять?

» «Больше, чем ты думаешь», — ответил Муравей .

И стали они спорить, кто из них сильней.

Определить сколько предложений в тексте подчеркнуть мягкие и твердые согласные Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьй зерно домой?

Определить сколько предложений в тексте подчеркнуть мягкие и твердые согласные Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьй зерно домой.

Однокоренные слова подобрать к словам зерно тяжелое муравей позвал?

Однокоренные слова подобрать к словам зерно тяжелое муравей позвал.

Составьте продолжение повествовательного текста?

Составьте продолжение повествовательного текста.

Муравей нашел зерно.

Зерно было тяжелое.

Муравей не мог его сдвинуть.

Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту?

Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту.

Найти согласные которые обозначают твердые и мягкии звуки : Муравей нашел зерно?

Найти согласные которые обозначают твердые и мягкии звуки : Муравей нашел зерно.

Оно было тяжелое.

Муравей позвал товарищей.

Дружно тащат муравьи зерно домой.

Ребятки помогите, я не знаю как делать?

Ребятки помогите, я не знаю как делать.

Предложение из текста Соломинка, которую он поднял , оказалась в двадцать раз тяжелее³ Муравья.

Тяжелее — сделать морфологический разбор, т.

У высокой муравьиной кучи ковром рассыпались знакомые лесные цветы?

У высокой муравьиной кучи ковром рассыпались знакомые лесные цветы.

Между высокими травами можно разглядеть муравьиные тропы.

Каждый муравей трудолюбиво выполняет свою работу.

Большой рыжий муравей несёт соломинку а за ним бежит муравей с травинкой.

Помогите : выпишите слово, в котором больше звуков, чем букв.

Морфологический разбор слов — двадцать и тяжелее?

Морфологический разбор слов — двадцать и тяжелее.

Разбейте текст на предложения пожалуйста?

Разбейте текст на предложения пожалуйста.

Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.

Вы зашли на страницу вопроса Кто же выиграл спор?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

А ты в каком городе.

В стороне ( в чём? ) в стороне Н ф сторона Пост признаки нариц неодуш 1 скл ж р Непост признаки Т п ед ч В стороне ( обстоятельство).

1. (Где? ) — в стороне — существительное. 2. Н. Ф. — сторона. Морф. Пр. : пост. : нариц. , неодуш. , ж. р. , 1 скл. ; непост. : в ед. Ч. , в Пр. П. 3. В предложении является обстоятельством.

Тут нет глагола, тут есть только СКАЗУЕМОЕ. Сказуемое — видны. Не путай глагол и сказуемое))).

Раннего завтрака — м. Р. Р. П. О ранним утре — с. Р. П. П. Утренней прогулке — ж. Р. Д. П. Утреннего всхода — м. Р. Р. П. Широкий пояс — м. Р. Р. П. Широкая река — ж. Р. П. П. Широкое поле — с. Р. В. П. Широкие доски — с. Р. В. П.

Раннего завтрака, раннему утру, о ранней прогулке, ранних всходов Широкого пояса, о широкой реке, широкому полю, широкие доски.

Храбрый это прилагательное если заменить слово храбрый то смысл предложения не измениться и можно заменить слово храбрый на другое слово.

Это имя прилагательное, заменить можно.

Тося — сущ. Вошла — глаг. В — предлог широкий — прил. Подъезд — сущ. , поднялась — глаг. На — предлог лифте — сущ. И — союз остановилась — глаг. Перед — предлог большой — прил. Дверью — сущ.

То, что невозможно измерить, зафиксировать, сопоставить, пощупать. Конкретное понятие — дом, автомобиль, дерево. Отвлечённое : мудрость народа, красота мысли, интернациональный долг.

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

  • Наши проекты
  • Наши мероприятия
  • Родительское собрание
  • Доклады, рефераты
  • Читательский дневник
  • Математика
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Русский язык
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Английский язык
  • Биология

Видео

  • Наше Новое кино

Книжная полка

  • Читать онлайн

Малина для Админа

  • Кабинет Администратора
  • Наша булочная

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Сен
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 505, с. 78 — 79

  • Образование

505. В каком порядке должны следовать друг за другом данные абзацные части, чтобы получился текст? Спишите текст. Найдите местоимения, укажите их разряд.

• Объясните знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Увид е л Слон Муравья, удивился, что (относ.) Муравей маленький, и спросил: «Что (вопрос.) ты (личн.) , Муравей, мож е шь поднять?» «Больше, чем (относ.) ты (личн.) думаешь», — ответил Муравей. И стали они (личн.) спорить, кто (относ.) из них (личн.) сильней.

Услыш а л человек шум и сказал: «О чём (вопрос.) вы (личн.) спор и те? 5 Кто из вас (личн.) больше своего веса подним е т, тот (указательное) и сильней».

Кто (вопрос.) же выиграл спор? Муравей. Соломинка 2 , которую (относ.) он (личн.) поднял, оказал а сь в двадцать 3 раз тяжелее 3 Муравья. Бревно же, поднятое Слоном, весил о значительно меньше его (личн.) самого (определительное) .

Двадцать 3 раз — числит.

I. Тяжелее (во сколько?) в двадцать (раз).

II. Пост. — прост., колич., целое; непост. — В. п.

III. Во сколько? в двадцать раз.
–·–·–·–·–·–·–·–·–

Тяжелее 3 — прил.

I. Оказалась (какова?) тяжелее.

II. Пост. — качеств.; непост. — в сравнит. ст., в кратк. ф., ед. ч., ж. р.

III. Оказалась (какова?) тяжелее .

Услышал человек шум и сказал: «О чём вы спорите? 5

(предложение с прямой речью, прямая речь выделяется кавычками, после слов автора перед прямой речью ставится двоеточие)

Прямая речь выделяется кавычками, первое слово её пишется с большой буквы.

После слов автора перед прямой речью ставится двоеточие.

После прямой речи перед словами автора ставится или запятая, или вопросительный знак, или восклицательный знак, а после любого из этих знаков — тире.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector