0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто выиграл тендер на строительство мостов в запорожье

Турецкая Onur выиграла тендер на строительство моста в Запорожье, стоимость работ — 12 миллиардов

Согласно проекту, длина магистрали 9100 м. Она состоит из шести транспортных развязок, включающих 27 искусственных сооружений, в том числе два внеклассных моста с отдельными сооружениями под каждое направление движения.

В тендере на строительство моста через Днепр в Запорожье победила турецкая компания Onur Taahhut Tasimacilik İnsaat Ticaret Ve Sanayi Anonim Sirketi.

Об этом сообщила пресс-служба «Укравтодора».

Тендер в системе Prozorro был объявлен на определение генерального подрядчика для строительства автотранспортной магистрали через Днепр в Запорожье (автомобильная дорога общего пользования государственного значения Н-08 Борисполь — Днепр — Запорожье (через Кременчуг) — Мариуполь «Подъезд к о. Хортица».

Победила компания Onur с предложением 11,918 млрд грн. Ожидаемая стоимость закупки была 12,340 млрд грн.

Согласно проекту, длина магистрали 9100 м. Она состоит из шести транспортных развязок, включающих 27 искусственных сооружений, в том числе два внеклассных моста с отдельными сооружениями под каждое направление движения.

Как сообщал УНИАН, строительство двух мостов, которые должны были соединить левобережную часть Запорожья с островом Хортица и Хортицу — с правобережной частью города было начато в 2004 году, а сдать объект в эксплуатацию планировали в 2009 году. Однако из-за постоянного отсутствия финансирования (на момент начала строительства, мост находился на балансе города, и финансирование в равных долях распределялось между государственным и городским бюджетами), ее строительство несколько раз останавливалось.

В 2016 году дайверы обнаружили в Днепре в районе строительства мостов куски отпавших конструкций. Прокуратура Запорожской области отправила найденные элементы на экспертизу, которая дала заключение, что для строительства подводной части конструкций использовался бетон, который нельзя использовать для строительства подводных конструкций. После этого, а также после проведения еще ряда экспертиз, эксперты заговорили о том, что данный мост достраивать нельзя – его конструкции уже начали рушиться.

Напомним, что с началом строительства, стоимость моста оценивалась в 2 млрд грн, сейчас она составляет почти 13 млрд грн.

Президент Украины Владимир Зеленский поставил задачу возобновить достройку моста в Запорожье через Днепр в начале 2020 года.

«Онур» победил в тендере на строительство моста в Запорожье за 12 млрд грн

Закончить строительство моста планируют до конца 2023 года

Строительная компания “Onur” стала победителем тендера на строительство моста в Запорожье стоимостью 12,3 млрд грн. По данным Prozorro, победитель снизил цену почти на 400 млн грн — до 11,9 млрд грн.

Строительство моста планируют начать в 2020 году после определения победителя. Закончить работы надеяться до конца 2023 года. Победитель должен будет построить 21 искусственное сооружение, в том числе два внеклассных моста: 660-метровый вантовый через Днепр (высота пилонов 166 м) и мост через Старый Днепр длиной 340 метров с выездами на Прибрежную магистраль и проспект Соборный.

На 2020 год в бюджете заложено 1,25 млрд грн на строительство моста в Запорожье. Министр инфраструктуры Владислав Криклий заявил, что министерство планируем привлечь различные финансовые инструменты, чтобы ускорить темпы строительства объекта.

26 ноября 2019 года Служба автомобильных дорог объявила международный тендер на достройку моста в Запорожье стоимостью 12 млрд грн. Конкурс объявили на определение подрядчика для строительства I очереди автомагистрали через Днепр в Запорожье (трасса Н-08 Борисполь — Днепр — Запорожье (через Кременчуг) — Мариуполь «Подъезд к о. Хортица»).

Заявки на участие в тендере принимались до 17 января 2020 года. Торги были назначены на 12 февраля 2020 года.

Желание принять участие в тендере выявили шесть компаний: “Эко-Строй-Трейд”, китайские “China Road and Bridge Corporation” (далее — “CRBC” и “Sinohydro Corporation Limited” ( “Sinohydro”), турецкие “Limak Insaat Sanayi Ve Ticaret A.S.” ( “Limak”), “Onur Taahhut Tasimacilik Insaat Ticaret Ve Sanayi A.S.” (“Onur”) и “Gocay Insaat Taahhut Ve Ticaret A.S.” ( “Gocay”).

Заказчик допустил к аукциону только две компании — “Onur” и “Gocay”, заявки всех остальных отклонил. “CRBC”, “Sinohydro” и “Limak” было отказано из-за отсутствия информации об объемах выполненных работ по аналогичным договорам. “Эко-Строй-Трейд” загрузил пустой файл вместо банковской гарантии.

В начале февраля “Sinohydro” и “Limak” пожаловались в Антимонопольный комитет (АМКУ) на то, что их не допустили к тендеру, однако потом они отозвали свою жалобу из-за вспышки коронавируса в Китае.

Строительство моста в Запорожье началось в 2004 году, чтобы увеличить пропускную способность мостов, связывающих центральную левобережную часть города с Хортицким районом, который находился на правом берегу Днепра.

Закончить работы планировали еще в 2012 году. Для этого должны были построить 1200-тонный плавучий кран. Потом решили использовать для моста кран “Захарий”. Однако было не суждено — кран сломался в 2011 году во время строительства Подолско-Восресенского моста в Киеве.

В 2014 году строительство моста было заморожено из-за отмены финансирования. На тот момент было построено 118 метров конструкции без основания под дорожное покрытие. За 10 лет на строительство моста потратили 2,4 млрд грн.

Компания «Onur» была основана в 1991 году. Она занимается строительством автодорог, мостов, примыканий, сооружений и работы по реконструкции дорог. Имеет большой опыт выполнения строительно-монтажных работ на объектах инфраструктуры по всей Украине.

Кроме Украины, компания работает в Хорватии, Тунисе, Молдове, Омане, Экваториальной Гвинеи и Туркменистане.

Турецкая компания победила в тендере на строительство моста в Запорожье за 12 миллиардов

Об этом говорится в сообщении «Укравтодора», передает БизнесЦензор.

С предложением 11,92 млрд грн, победителем определена компания Onur Taahhut Tasimacilik Insaat Ticaret Ve Sanayi Anonim Sirketi. Ожидаемая стоимость предмета закупки на начало проведения тендерной закупки составила 12,34 млрд грн.

«На торги вышли крупные компании, в том числе международные, которые имеют исключительный опыт строительства сложных инфраструктурных объектов. Высокая конкуренция способствует развитию рынка. Мы надеемся, что этот проект даст начало новому качеству работ по всей стране», – прокомментировал глава «Укравтодора» Александр Кубраков.

Магистраль через реку Днепр в Запорожье является инфраструктурным объектом государственного значения, который будет обеспечивать транспортную связь между Левобережьем и Правобережьем Украины на юго-востоке.

Согласно проекту строительства, это магистраль непрерывного движения протяженностью 9 100 м, связывающая правобережную часть города Запорожья с центральной левобережной частью и основной северной промышленной зоной через оба рукава реки Днепр и остров Хортица. Магистраль состоит из шести транспортных развязок в составе которых 27 искусственных сооружения, в том числе два 2 внеклассных моста с отдельными строениями под каждое направление движения.

Компания Onur Taahhut Tasimacilik Insaat Ticaret Ve Sanayi Anonim Sirketi была основана в 1991 году.

Компания успешно реализовала важные проекты в Хорватии, Украине, Тунисе, Молдове, Омане, Экваториальной Гвинее и Туркменистане. Имеет богатый опыт выполнения строительно-монтажных работ на объектах инфраструктуры по всей Украине.

«Онур Тааххут» выполняет строительство автодорог, мостов, примыканий, сооружений и работы по реконструкции дорог. В их распоряжении есть стройплощадки с заводами для производства асфальтобетона.

  • Запорожье
  • мост
  • строительство
  • тендер

Топ комментарии

Что лучше заплатить за один мост, но Турции и быть уверенным в качестве.
Или заплатить Кличко за 3-4 моста, не знать когда его построят, но зато деньги осели в карманах наших олигархов?!

значит этот мост точно построят

То что турецкая компания построит мост сомнений нет.Но деньги с Украины уйдут, это плохо.А что будут делать наши украинские компании.Мы скоро сами ничего не сможем ни производить ни строить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector