8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто выиграл суд фортнайт или apple

Epic Games vs Apple: что мы узнали из суда

Чуть не произошедший из-за фанатов Fortnite срыв судебного процесса, доход с продаж Rocket League за 2020 год и другие новости.

3 мая в окружном суде США в Окленде началось заседание по делу Epic Games и Apple. Судебный процесс начался с интересных новостей. Фанаты Fortnite требовали возвращения мобильной версии игры. Все они подключились к открытой видеоконференции и начали выкрикивать лозунги в поддержку королевской битвы. Юные геймеры требовали, в частности, вернуть Fortnite на iPhone и iPad.

Более 200 поклонников игры скандировали лозунги вроде «Свободу Fortnite!» и «Судья, верните Fortnite на iPhone!». Дошло до того, что некоторые несовершеннолетние фанаты включили музыку рэпера Трэвиса Скотта. Дело в том, что именно этот исполнитель в прошлом году проводил концерт в Fortnite.

Во время слушания судебные приставы были вынуждены 20 минут глушить аудиторию, которая спамила в чат и рекламировала свои YouTube-каналы, мешая разбирательству. Но на этом сюрпризы не закончились.

Кроме того, часть конфиденциальной информации, предоставленной в суде Epic Games, стала публичной. В итоге в сеть попали документы, в которых, помимо прочего, указаны финансовые показатели компании.

Адепт виртуальной реальности. Пишет новости и статьи для Skillbox, временами смотрит аниме и вышивает крестиком, но это не точно.

Глава Epic Games попросил руководителя Xbox сделать мультиплеер в Fortnite бесплатным

В ходе судебного разбирательства стало известно, что в 2020 году Тим Суини отправил письмо Филу Спенсеру. В нём он попросил сделать премиум-подписку Xbox Live Gold необязательной для игры в Fortnite. Если это реализовать, в королевскую битву сможет поиграть гораздо больше пользователей. В своём письме Суини отметил, что PlayStation даёт доступ к Fortnite без подписки PS Plus.

В прошлом месяце Microsoft убрала требование о покупке премиум-подписки для игры в Fortnite и другие проекты из категории Free-to-Play.

Тим Суини извинился перед главой Ubisoft

В материалах, приложенных к делу, есть ещё одно личное письмо главы Epic Games. Оно адресовано руководителю Ubisoft Иву Гиймо.

В нём Суини принёс извинения за мошеннические операции в игре The Division 2, которая продавалась в Epic Games Store. В письме он отметил, что процент несанкционированных транзакций превышает 70%, но разработчики сделают всё, чтобы закрыть дыру в системе.

Глава Epic Games добавил, что вина за инцидент полностью лежит на его компании. Он также гарантировал, что Uplay получит минимальный доход с продаж тайтла и внутриигровых предметов.

Впоследствии, в мае 2019 года, все экземпляры Ubisoft сняли с продажи в EGS. Причиной стали проблемы с интеграцией Uplay. Однако позже игры издателя всё-таки появились на цифровой витрине магазина Epic. На каждую из них геймерам предлагалась скидка, причём самая большая — на The Division 2.

Dead Island 2 станет эксклюзивом Epic Games Store

В ходе слушания компания представила внутреннюю презентацию за август 2019 года. На скриншоте засветилась ещё не вышедшая игра Dead Island 2. Примечательно, что она была помечена как эксклюзив EGS.

В таблице есть и новая часть Saints Row. Хотя вероятно, что это уже вышедшая Saints Row The Third: Remastered.

Прогноз Epic Games: EGS станет прибыльным к 2024 году

Согласно прогнозам из финансовых документов, представленных в суде, Epic Games Store должен начать приносить прибыль к 2024 году.

В 2019-м компания разработала две стратегии по развитию своего магазина. Первая подразумевает под собой вложение миллионов в эксклюзивы для EGS, а вторая — менее интенсивное улучшение платформы и выполнение обязательств перед разработчиками вплоть до 2021 года.

Epic Games полагает, что убытки от цифрового магазина в 2020-м составят около 273 млн долларов, однако впоследствии они будут снижаться с каждым последующим годом. Согласно прогнозам по этой стратегии, EGS принесёт компании 45 млн и наконец-то станет прибыльным лишь к 2024-му.

В случае со вторым вариантом магазин должен выйти в плюс к 2023 году, однако тогда, по прогнозам аналитиков Epic, его выручка не превысит 18 млн долларов.

Помимо прочего, выяснилось, что Epic Games Store обеспечил компании прибыль в 235 млн за два года с момента своего выхода. При этом больше всего магазин заработал в 2019 году. Напомним, что только в 2020-м Epic вложила в эксклюзивы для EGS порядка 444 млн долларов.

Раздачи в Epic Games Store стоят миллионы

В рамках суда представили документ с информацией о бесплатных раздачах игр в EGS. Компания потратила порядка 1,4 млн долларов на раздачу Subnautica. Игру получили около 4,6 млн человек, среди которых 804 тысячи (17%) именно после этого начали пользоваться EGS. Тогда симулятор выживания под водой за десять месяцев привёл на платформу рекордное количество новых геймеров.

При этом рекорд по количеству загрузок в тот же интервал времени принадлежит Batman: Arkham Collection. В ходе раздачи игру скачали 6,4 млн человек, 614 тысяч (10%) из которых — новые пользователи EGS. На это Epic потратила ещё 1,5 млн долларов.

Лишь 7% пользователей, привлечённых через бесплатные раздачи, купили игру в EGS

В ещё одном финансовом документе отмечается, что аудитория Epic Games Store насчитывает более 20 млн пользователей. При этом 18,5 млн зарегистрировались в цифровом магазине во время бесплатных раздач. Из них лишь 1,32 млн (7%) приобрели хотя бы одну игру в EGS. Средний чек с одного такого пользователя равняется 40 долларам.

Fortnite принесла 9 миллиардов за два года

Популярная королевская битва в 2018 году принесла своим создателям 5,4 млрд долларов, в 2019-м — 3,7 млрд, а в 2020-м, по данным издания The Verge, — 5,1 млрд. Фирменный игровой движок Unreal Engine не отстаёт. Отчисления от разработчиков за его использование в 2018 году составили 124 млн долларов, а в 2019-м — 97 млн.

В судебных материалах отмечено, что Epic Games вела переговоры с Apple об эксклюзивной акции. За 20 долларов пользователи получили бы сезонный пропуск в Fortnite Club, а также подписку на Apple TV+ и Apple Music. Скидка составила бы 6 долларов. Однако компании не пришли к согласию.

Помимо этого, в документах рассказывалось об отменённых ивентах и невышедших скинах для Fortnite. Например, Epic хотела добавить в проект образы Самуса Арана, Наруто, Дуэйна Джонсона и Джона Макклейна из «Крепкого орешка». Компания также отменила внутриигровые концерты с Леди Гагой и Арианой Гранде.

115 млн долларов за эксклюзивность Borderlands 3

Во внутренних документах Epic Games есть информация об эксклюзивном контракте с 2K Games на сумму в 146 млн долларов. В него вошло сразу несколько соглашений, однако самой затратной для Epic стала сделка на временную эксклюзивность Borderlands 3 для EGS — её стоимость составила 115 млн долларов. Сюда включены 80 млн долларов гарантированных продаж, 15 млн на маркетинговые кампании и 20 млн на «невозвратные платежи». Игра была эксклюзивом цифрового магазина ровно пять месяцев.

Помимо этого, 2K Games заработала суммарно 31 млн долларов за раздачу ещё двух игр — Borderlands: The Handsome Collection и Civilization VI. На первую пришлось 11 млн, а на вторую — 20 млн.

Rocket League за 2020 год принесла 165,2 млн долларов

Студия Psyonix, создавшая Rocket League, стала частью Epic Games в мае 2019 года. За всё время в составе компании этот проект принёс выручку в размере 267,9 млн долларов, 165,2 млн из которых приходится на 2020-й.

Судя по слайдам из внутренней презентации Epic Games, вскоре игра порадует поклонником кроссплеем между PC, консолями и мобильными платформами. Студия также занимается разработкой полной версии Rocket League для PS5 и Xbox Series X/S. Сейчас игра работает на консолях при включении обратной совместимости.

Сеть розничных магазинов Walmart хотела запустить облачный сервис для гейминга

В ходе судебного процесса всплыли и другие любопытные факты. Так, в 2019 году Walmart планировала запустить сервис облачного гейминга под кодовым названием Project Storm. Тогда компания вела с Epic Games переговоры о переносе Fortnite на свою платформу. Согласно плану, Walmart хотела разработать лаунчер для Windows, а абонементы для доступа к облачному геймингу продавать в розничных магазинах.

Релиз платформы запланировали на 2020 год, однако пандемия COVID-19 помешала компании. На данный момент проект сервиса Project Storm не анонсирован.

Sony требует от издателей заплатить за кроссплей на PlayStation

Не осталась без внимания и политика Sony относительно отчислений за кроссплей в играх для PlayStation. Компания взимает плату с издателей, чтобы компенсировать траты на поддержку этой функции. Дело в том, что геймеры могут вносить деньги в игру через другие платформы, а это забирает часть прибыли у японского гиганта. В итоге Sony заключила соглашение с некоторыми разработчиками, готовыми отчислять плату за кроссплей в своих проектах.

Тим Суини отметил, что только Sony требует с разработчиков деньги за эту функцию. Владельцы других платформ не берут плату за кроссплей. Руководитель Epic Games даже представил переписку с топ-менеджментом PlayStation, в которой он высказывает сомнения относительно выгоды такой политики.

Из документов также стало известно, что Epic хотела сделать совместный анонс вместе с Sony о введении кроссплея в свои проекты. Взамен разработчик собирался создать эксклюзив для нового шлема виртуальной реальности от своего партнёра. Компромиссное предложение Epic, скорее всего, связано с 46,8% от всей выручки Fortnite, которую приносят игроки PS4.

Nintendo выступает за некриминальный гейминг

Помимо прочего, Epic Games раскрыла некоторые пункты издательского договора Nintendo с разработчиками. Владелец платформы тщательно следит, чтобы японские студии, с которыми он сотрудничает, не имели отношения к преступным организациям вроде якудза (другое название — борёкудан). Это даже прописано в договоре.

Разработчики также не должны заниматься шантажом других компаний и вымогать у них деньги. При этом компания не против, чтобы подобные образы использовались в играх. Ярким доказательством тому служит Yakuza.

Тим Суини: «Я бы согласился на эксклюзивную сделку между Apple и Epic Games»

Во время слушания 4 мая Суини заявил, что готов оформить особое соглашение с Apple для размещения проектов Epic Games в App Store. При этом ранее он утверждал, что борется за равные условия для всех потребителей и студий.

«Если бы Apple предложила вам особую сделку, участником которой были бы только вы, а не другие разработчики, вы бы согласились?» — задал вопрос юрист со стороны Epic Games.

Глава компании ответил согласием.

Такой поворот событий удивил аудиторию, следящую за судебным процессом. Неизвестно, как это заявление повлияет на дальнейший ход дела.

Руководитель Epic Games не знает, как победа в суде может повлиять на неигровые приложения в App Store

Тим Суини признался, что не разбирается в бизнесе, связанном с неигровыми приложениями, и поэтому пока не понимает, какое влияние на них окажет возможная победа Epic в суде.

Компания хочет, чтобы судья заставил Apple дать разрешение на внедрение стороннего программного обеспечения для использования различных платёжных систем. Однако это повлияет на все приложения в App Store, а не только на Fortnite.

«Вы не имеете ни малейшего представления о том, как повлияет введение этого функционала на других разработчиков приложений в неигровых категориях, верно?» — спросил судья у Суини.

На что глава Epic Games ответил:

Ранее судья предупреждал, что исход этого дела может серьёзно повлиять на другие игровые платформы, включая те, что находятся под контролем Sony, Nintendo и Microsoft. Теперь же вопрос стоит не только о геймдев-индустрии, а о рынке приложений в целом.

Разбирательства по делу будут продолжаться несколько недель. Вероятно, это далеко не все сюрпризы, которые выяснятся в ходе суда. Предысторию конфликта между Apple и Epic Games можно узнать в специальном материале Skillbox.

Обложка:
Скриншот из игры Fortnite / Epic Games

Суд сенсационно признал нарушения Apple в деле Epic. Это обрушило акции

Акции Apple упали на 3,48%, до $148,7 на 18:58 мск, после оглашения решения суда по спору компании с разработчиком игр Epic Games. На 21:00 мск снижение замедлилось до 2,66% ($149,97). 10 сентября судья постановил, что Apple больше не может запрещать разработчикам приложений размещать в AppStore ссылки на сторонние сайты и сервисы, пишет CNBC.

Такое решение повышает вероятность того, что разработчики приложений получат возможность направлять пользователей из AppStore на свои сайты для оформления подписки или покупки цифрового контента. До настоящего момента такая опция была запрещена, так как покупки, совершенные пользователями вне магазина приложений IT-гиганта, могут негативно отразиться на финансовых результатах Apple. В 2020 году объем продаж в AppStore составил около $64 млрд.

На новости взлетели акции разработчиков приложений и видеоигр:

  • бумаги AppLovin подскочили на 10,27%, до $78,39 на 21:47 мск;
  • акции Playtika растут на 6,42%, до $28,35 на 21:48 мск;
  • акции Zynga дорожают на 7,73%, до $8,92 на 21:45 мск;
  • бумаги Activision Blizzard растут на 2,75%, до $80,2 на 21:47 мск;
  • акции Electronic Arts дорожают на 2,61%, до $146,02 на 21:46 мск.

В пятницу суд принял решение только по первой части разбирательства между компаниями. Как уточняет CNBC, Apple выиграла суд по 9 из 10 пунктов. Требование изменить свою политику в отношении размещенных в AppStore приложений вынесено на основании того, что, как установил суд, Apple проводит антиконкурентную политику.

Судья постановил, что Apple «незаконно ограничивает выбор потребителей». Но в то же время компания не монополист и ее «успех не является незаконным», решил суд.

Предыдущее судебное заседание между Apple и Epic Games состоялось в мае, в нем принимали участие руководители обеих компаний.

«Сегодня суд подтвердил то, что мы всегда знали: AppStore не нарушает антимонопольное законодательство. Суд признал, что «успех не является незаконным». Apple сталкивается с жесткой конкуренцией в каждом сегменте, в котором мы ведем бизнес, и мы считаем, что клиенты и разработчики выбирают нас, потому что наши продукты и услуги являются лучшими в мире», — говорится в заявлении Apple.

Today’s ruling isn’t a win for developers or for consumers. Epic is fighting for fair competition among in-app payment methods and app stores for a billion consumers. https://t.co/cGTBxThnsP

Epic Games хотела через суд получить разрешение на установку собственного магазина приложений на iPhone. Однако по итогам сегодняшнего суда такого права она добиться не смогла.

За нарушение договора с Apple по игре Fortnite, согласно решению суда, Epic Games выплатит компании 30% от выручки, полученной разработчиком от прямых продаж игры на iOS-устройствах.

Разработчик Epic Games подал в суд на компанию Apple летом 2020 года после того, как из AppStore удалили его игру Fortnite. Приложение было удалено после того, как Epic Games добавил в игру функции оплаты в обход App Store. Разработчик объяснил свои действия слишком высокой комиссией, которую Apple взимает со всех транзакций в магазине — она достигает 30%. В свою очередь Apple обвинила Epic Games в нарушении правил магазина, которые призваны охранять безопасность пользователей.

В сентябре 2020 года Apple подала встречный иск. В нем компания обвинила Epic Games в нарушении контрактных обязательств. Apple потребовала от разработчика возместить финансовый ущерб, но суд отклонил ее претензии. Первый суд между компаниями состоялся осенью 2020 года.

Epic Games с аналогичными претензиями также подала в суд на Google за ее политику в отношении Play Store.

Судебный запрет в отношении Apple вступит в силу в декабре 2021 года.

Суд вынес решение по делу Epic Games против Apple

Apple выиграла по всем пунктам, кроме одного.

Суд вынес решение по делу Epic Games и Apple. Apple победила по всем пунктам, кроме одного.

С чего всё началось?

Чуть больше года назад Epic Games решила «бороться» с монополией Apple и Google. В Fortnite появилась возможность приобрести внутриигровую валюту в обход комиссии сервиса, что является грубым нарушением правил.

В Apple и Google долго не думали и просто удалили Fortnite из магазинов, после чего Epic Games подала иски к компаниям.

Что произошло за год?

Многие компании приняли сторону Epic, поскольку не хотят платить 30-процентную комиссию магазинам. Свои плоды это дало: Apple снизила комиссию до 15 % тем разработчикам, которые зарабатывают меньше 1 млн долларов ежегодно. Заработали больше — платите комиссию в 30 %.

Буквально на днях с 2022 года Apple разрешила указывать ссылки на собственные сайты в своём магазине приложений. Но это станет доступно для разработчиков стриминговых сервисов, приложений для чтения книг, просмотра журналов и газет. Apple продолжит продвигать App Store как самую надёжную платформу для цифровых покупок, но у пользователей будет выбор.

Что решил суд?

Epic Games признали виновной и обязали возместить ущерб в размере 12 млн долларов за нарушение правил.

Казалось бы, всё хорошо, Apple победила, но на самом деле компания потеряет куда больше: единственный пункт, в котором Apple проиграла, — ссылки и кнопки в приложениях на сторонние методы оплаты.

Да, Apple сама обещала такую опцию в начале 2022 года, но только для нескольких категорий приложений, а по факту будет должна добавить во все категории.

Судебное решение вступит в силу через 90 дней — 9 декабря 2021 года. Epic Games не согласна с решением суда и уже подала апелляцию.

Fortnite вернётся в App Store?

Apple не обязана восстанавливать учётную запись Epic Games, поскольку компания нарушила правила до подачи судебного иска. Да и дело не только в решении Apple: глава Epic Games заявил, что Fortnite вернётся на iOS только в том случае, если Apple будет «предлагать внутриигровые платежи в условиях честной конкуренции». Но кто от этого в итоге проиграет?

Что изменится для пользователей?

По большому счёту, ничего. Какие-то игры, приложения и внутриигровая валюта станут дешевле, если появится возможность приобрести всё это через сторонний сервис, но кто-то не будет менять ничего.

К тому же всё может стать куда запутаннее, если решите сэкономить. Как отменить подписку через сторонний сервис? Насколько это будет безопасно? Сколько спама будет приходить? Как вернуть деньги, если приложение не понравилось? Появляется много дополнительных вопросов, ответ на которые вы вряд ли получите.

Даже если в приложениях появится опция «купить дешевле», я продолжу пользоваться покупками в App Store. Это удобно, понятно, безопасно, а за отмену подписки вас не попросят пройти девять кругов ада. App Store — удобный комплекс, который Apple строила годами и за который имеет право брать комиссию, которую посчитает нужной. Причём комиссия стандартная для рынка, но только к Apple больше всего вопросов.

Весь бизнес Epic Games вскрылся на суде с Apple: заплатили $115 млн за Borderlands 3, в планах – концерт Леди Гаги, скины Наруто и Леброна в Fortnite

Миллион инсайдов о работе EGS. И капелька о Sony.

У Apple война с Epic Games, издателем Fornite. Если вы все пропустили, вот краткая хронология:

  • 13 августа 2020 года Epic Games внезапно добавила в Fortnite на мобильных устройствах собственную систему оплаты Epic Direct, позволяющую покупать виртуальную валюту V-баксы в обход платежных систем Apple и Google. Так Epic Games могла собирать деньги с игроков без необходимости отчислять 30% владельцам платформ, а игровая валюта подешевела на всех платформах.
  • Apple и Google не оценили – Fortnite удалили из App Store и Google Play за нарушение правил площадки.
  • Как оказалось, Epic Games были готовы к этому – почти сразу после удаления Fortnite из App Store подала иск против Apple. Компанию поддержал Spotify и Microsoft, в дело затянули и Valve как владельца Steam.
  • Apple предъявила встречный иск к Epic Games. Как утверждает компания, создатели Fortnite нарушили контракт и теперь должны заплатить Apple. Параллельно Epic Games подала иск и против Google.
  • Epic создала целую коалицию за справедливые отчисления Apple. Ее цель – призвать Apple к снижению комиссии на продукты в App Store и разрешить загрузку сторонних приложений на iOS. В объединение вошли Deezer, Spotify, Prepear, владелец Tinder, Blockchain.com и другие сервисы. Финальный удар в правовом поле – антимонопольный иск против Apple в Евросоюз.

На этом активные действия закончились, а стороны начали подготовку к суду. Вечером (или утром, если вы живете в Калифорнии) слушания начались – правда, с опозданием в 15 минут. К открытому конференц-звонку сперва присоединялись дети с требованием вернуть Fortnite на мобильные устройства. Поклонники игры кричали «Свободу Fortnite!» и «Судья, верните Fortnite на мобильные телефоны». На этом шоу закончилось и началась правовая битва – а общественность получила доступ к тонне интересных документов, раскрывающих внутреннюю кухню Epic Games. Вот они.

На эксклюзивы потратили огромные деньги. Результаты спорные

Для продвижения собственного цифрового магазина Epic Games Store компания приобретала временную эксклюзивность игр – на PC проекты выходили лишь для EGS, а в других магазинах появлялись через определенное время (Metro Exodus, например, появилась в Steam лишь через год после релиза). Одним из подобных эксклюзивов стал лутер-шутер Borderlands 3 – из документов, предоставленных суду, стало известно, что Epic Games заплатила за это издателю Take-Two 115 млн долларов. За первые две недели игра заработала 100 млн долларов на ПК, 77 млн пришлись на Epic Games Store, остальное – доход с физических копий. В первые две недели в игру сыграло 1,56 млн игроков, 53% из которых ради этого зарегистрировали аккаунт в EGS.

Не все эксклюзивы отбили затраты на разработку: Snowrunner отбила 62% от суммы, а Rogue Company – 44%. Among Trees, Mortal Shell и Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 окупились. У Snowrunner еще есть шанс окупиться после релиза в Steam.

Также в суде стало известно о будущих эксклюзивах Epic Games Store – это зомби-экшен Dead Island 2 и шутер Saints Row (вероятно, новая часть).

Кроме эксклюзивности Epic Games привлекала новых пользователем посредством раздач игр – среди них были GTA V, Civilization VI, Metro 2033 Redux и другие проекты. Так компания привлекла в магазин около 18,5 млн пользователей. И лишь 7% из них (1,32 млн) после этого совершили еще хотя бы одну покупку в магазине за деньги. В среднем, один такой геймер принес магазину 40 долларов – примерно 53 млн долларов прибыли (33% от общего дохода магазина).

Самой успешной стала раздача GTA V – она привлекла 7 млн пользователей. На втором месте Civilization VI с двумя миллионами и Subnautica с миллионом.

При этом геймеры, которые пришли в Epic Games Store не через раздачу игр (всего 2,2 млн человек), в среднем приносили магазину по 48,7 доллара. EGS заработал на них 107 млн или 67% от общей выручки.

В топе самых популярных игр за последнюю неделю оказалось 11 игр из раздачи, 3 условно бесплатных и одна платная (Borderlands 3). GTA V, Football Manager 2020 и Watch Dogs 2 в тройке с 1,6, 1,4 и 1 миллионами пользователей.

С каждым издателем Epic Games договаривалась по раздачам отдельно. Например, Koch Media не получила ничего в качестве компенсации за «бесплатность» Metro Redux (прочем, издатель мог получить лицензию Unreal Engine на льготных условиях в обмен), а авторам выживалки Subnautica заплатили 1,5 млн долларов – игру на раздаче забрало более 4,6 млн геймеров.

Всего за период с декабря 2018 года по сентябрь 2019 года Epic заплатила 11,6 миллиона долларов за раздачу игр, которые забрали 104,5 миллиона раз. Из них 4,9 миллиона или 5% пришлись на новых пользователей, средняя стоимость привлечения одного из которых составила 2,37 доллара.

За кросс-плей Sony берет деньги

В 2018 году Sony активно сопротивлялась появлению кроссплатформенного мультиплеера в популярных играх, так как не хотела делиться с конкурентами аудиторией. В 2018 году (пик популярности баттл-роялей) Epic Games предлагала японцам стать первой компанией с поддержкой кроссплатформенного мультиплеера в Fortnite – менеджеры EG подавали это как возможность стать «героем игровой индустрии». Авторы баттл-рояля обещали бонусы по подписке PS Plus, эксклюзивные условия лицензии на движок Unreal Engine, создание игры специально под PSVR2 и огромный совместный ивент на выставке E3. Sony отказалась – в итоге компания ввела кросс-плей последней среди платформодержателей и лишь под давлением комьюнити.

Как оказалось, кросс-плей от Sony – кабала для издателей. Размер платежей за подобную функцию зависел от дохода, который приносит игра – причем издатель тем больше платит Sony, чем меньшую долю выручки его игра получает в PSN. Формула составлена таким образом, чтобы наибольшие отчисления шли от игр, которые активнее всего запускают на PS4, но получают заметную часть выручки с других платформ. При этом Sony ввела запрет на перевод виртуальной валюты с других платформ на PlayStation и обратно.

Sony обратилась к суду с просьбой скрыть документы о кроссплее – похоже, они оказались в открытом доступе случайно. После этого документы спрятали, но интернет все помнит.

На графике – сравнение объема прибыли с марта 2018 года по июль 2020-го на всех платформах. Sony лидирует с большим отрывом – 46,8%, меньше всего приносит Android – 0,5%.

Тонны сливов про Fortnite

Было бы странно, если бы с суда не слили ничего про собственно предмет спора Apple и Epic Games.

  • У авторов королевской битвы были огромные планы на конец 2020 и 2021 года. Компания собиралась добавить в Fortnite баскетбольную мини-игру в рамках партнерства с NBA, образы Леброна Джеймса и актера Дуэйна «Скалы» Джонсона.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x