0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто выиграл на go

Искусственный интеллект впервые в мире победил профессионального игрока в го

Это был AlphaGo от компании Google

Подразделение DeepMind компании Google заявило о том, что искусственный интеллект компании смог победить европейского чемпиона по настольной игре го. Система AlphaGo обыграла человека в 5 из 5 игр. До этого го была одной из немногих логических игр, профессиональные игроки в которую выигрывали у компьютеров.

Одним из наглядных показателей развития искусственного интеллекта является победа в логических играх. ИИ может обыграть чемпиона по какой-либо логической игре, что продемонстрирует, что алгоритм умеет решать задачу лучше человека. С годами число покорённых игр растёт: сдались и шашки, и шахматы. В 1996 году алгоритм впервые выиграл у лучшего игрока в шахматы: это был поединок компьютера Deep Blue против Каспарова. А уже в 2005 году человек в последний раз выиграл у лучшего алгоритма. С тех пор компьютерные программы могут обыграть любого игрока в шахматы. Поддаются и другие игры: айбиэмовский Watson играл и выигрывал в Jeopardy, а в 2014 году искусственный интеллект поискового гиганта Google самостоятельно освоил 49 старых аркадных игр Atari.

Но некоторые игры ещё не покорены. Одной из невзятых долгое время оставалась го. Это настольная игра, зародившаяся в Древнем Китае несколько тысяч лет назад. Прямоугольная доска 19×19 линий заполняется чёрными и белыми камнями. Перед каждым из игроков стоит задача отгородить на игровой доске камнями территорию большего размера, чем противник. Игра обладает несколькими правилами, которые осложняли создание эффективной системы искусственного интеллекта для победы над человеком. К примеру, возможных позиций камней на стандартной доске более, чем в гугол (10 100 ) раз больше, чем в шахматах. Число возможных позиций больше, чем атомов во Вселенной. Просто так просчитать все ходы невозможно, и пока что лучшие компьютерные системы играют на уровне любителей.

Многие ходы в го диктуются простой интуицией, а подобное трудно уложить в алгоритм. Именно эта сложность привлекает внимание специалистов по искусственному интеллекту. DeepMind — это разработчик систем искусственного интеллекта, которого компания Google приобрела в 2014 году. В DeepMind смогли создать программное обеспечение, которое в состоянии обыграть чемпионов.

Составление дерева поиска здесь не подходит, поэтому была создана система AlphaGo. Она основана на поиске Монте-Карло и глубоких нейросетях. Нейросети пропускают описание состояния доски го через 12 различных слоёв, состоящих из миллионов нейроподобных соединений. Одна из сетей, «сеть политики», выбирает следующий ход. Другая, «сеть ценности», предсказывает победителя.

Нейросеть обучали на 30 млн ходов партий реальных людей. Был достигнут результат корректного предсказания следующего хода в 57 % случаев. До AlphaGo лучший результат составлял 44 %. Но целью была победа, а не просто подражание человеку. AlphaGo научилась этому путём тысяч партий между собственными нейросетями и с помощью улучшения соединений в процессе обучения с подкреплением. При этом весь процесс требовал немалой вычислительной мощи, поэтому всё запускалось в облаке Google Cloud Platform.

Сначала полученный продукт протестировали с другими лучшими решениями. AlphaGo выиграла 499 матчей из 500. Затем были приглашёны судья из Британской федерации го, редактор журнала Nature и трёхкратный чемпион Европы Фань Хуэй. Этот профессиональный игрок занимается азиатской настольной игрой го с 12 лет. Матч за закрытыми дверями проводился в лондонском офисе Google в октябре прошлого года.

Чтобы запустить алгоритм, потребовался вычислительный кластер из 170 видеокарт и 1200 процессоров (вероятно, имелись в виду отдельные ядра). Фань с удивлением обнаружил, что он проиграл компьютеру в первой игре. Чемпион списал поражение на собственный неагрессивный стиль. Он посчитал, что это была лишь разминка, и начал играть агрессивнее. Но Фань проиграл все из четырёх последующих партий. Алгоритм AlphaGo выиграл в пяти из пяти игр.

Как говорят в Google, это первый случай, когда программа смогла победить профессионального игрока в го. Следует отметить, что Фэнь имеет титул чемпиона 2013, 2014 и 2015 годов только в Европе, где уровень владения го не очень высок. Следующим логическим шагом является матч в Сеуле в марте против легендарного корейского го-профессионала Ли Седоля — лучшего игрока в го за последнее десятилетие. Уровень игры этого человека будет гораздо выше. Для этого матча производительность системы улучшат, чтобы её можно было запускать на более скромном оборудовании.

В го играют десятки миллионов человек по всему миру. Постепенное покорение ещё одной логической игры — это важно. Но также интересно, что AlphaGo не была создана с помощью заданных вручную правил. Выигрывать помогло машинное обучение.

В Google надеются использовать полученный опыт для решения проблем реального мира. Факт использования методов общего назначения означает, что подобные алгоритмы смогут найти применение во многих системах: от климатического моделирования и анализа заболеваний до торговли акциями на бирже.

В среду результаты исследования были опубликованы в научном журнале Nature. Запись ходов игр с Фэнем можно скачать с сайта DeepMind, также их можно посмотреть в веб-виджете.

Подобной разработкой занимаются и в Facebook. Марк Цукерберг сообщил в среду, что его исследователи близки к покорению китайской игры. Цукерберг в буквальном смысле пристально следит за процессом разработки: автор проекта сидит в шести метрах от стола исполнительного директора Facebook.

400 тысяч долларов и вечная слава. Российские команды зажгли на чемпионате мира по CS: GO

С 16 по 28 февраля в онлайне проходил крупный киберспортивный чемпионат Intel Extreme Masters Season XV — World Championship. В его рамках был разыгран призовой фонд в 1 250 000 долларов в дисциплинах CS: GO и StarCraft II.

Особое внимание аудитория из СНГ уделяла именно турниру по Counter-Strike, ведь там выступили сразу 4 команды из стран постсоветского пространства: Gambit Esports, Virtus.pro, Team Spirit и Natus Vincere.

Главным претендентом на высокое место из этой четверки была NAVI, все-таки лидер мирового CS: GO, но на деле все получилось несколько иначе.

Начали свой путь в основной сетке 16 коллективов со стадии Play-In, где определялись 8 команд, которые должны были присоединиться к восьмерке квалифицировавшихся ранее. На этой стадии — кто с проблемами, а кто без — все наши команды сумели добиться положительного результата и пробиться в групповой этап, где уже ждала NAVI.

Организаторы разбили 16 команд на две группы, из каждой в плей-офф могли пробиться по 3 команды.

  • Natus Vincere : 2 победы, 1 поражение — выход в четвертьфинал
  • Gambit Esports : 3 победы, 0 поражений — выход в четвертьфинал
  • Virtus.pro : 3 победы, 0 поражений — выход в четвертьфинал
  • Team Spirit : 3 победы, 0 поражений — выход в полуфинал.

Расклад замечательный: из 6 участников плей-офф сразу четверо — представители СНГ. Такого доминирования коллективов нашего региона давненько не было. Уже с первого раунда плей-офф команды сражались на выбывание, определяя итоговую классификацию для получения призовых.

В первом четвертьфинале Natus Vincere не совсем ожидаемо потерпела поражение от Gambit Esports и завершила борьбу, заняв 5-6 место (40 тысяч долларов призовых). Вторым неудачником стала великая и ужасная Astralis, уступившая Virtus.pro со счетом 1:2.

Первый полуфинал опять свел две российские команды. И вновь профессионалы из Gambit Esports вышли победителями из этой схватки, 80 тысяч долларов и бронзовая медаль досталась Team Spirit. Такой же приз был вручен Team Liquid, команда совсем ничего не смогла противопоставить Virtus.pro (0:2).

Вот мы и добрались до главного матча турнира. В нем опять состоялось российское дерби. И вновь, как и прежде, победителем из него вышла Gambit Esports. За первое место команда получила 400 тысяч долларов (почти 30 миллионов рублей), а «медведи» заработали 180 тысяч, что тоже неплохо.

Лучшим игроком турнира стал про-геймер чемпионов Дмитрий sh1ro Соколов. Он выиграл 19 клатчей (11 раз — 1v1, семь — 1v2, один раз sh1ro одолел сразу трех соперников).

Распределение призового фонда:

  • 1. Gambit Esports — $400 000;
  • 2. Virtus.pro — $180 000;
  • 3-4. Team Spirit, Team Liquid — по $80 000;
  • 5-6. Natus Vincere, Astralis — по $40 000;
  • 7-8. G2 Esports, FURIA Esports — $24 000;
  • 9-12. Heroic, Evil Geniuses, FaZe Clan, Team Vitality — по $16 000;
  • 13-16. mousesports, BIG, OG, Ninjas In Pyjamas — по $10 000;
  • 17-20. Cloud9, Renegades, Complexity Gaming, MIBR — по $4500;
  • 21-24. Movistar Riders, Team One, Wisła Kraków, Fnatic — по $2500.

Эта победа вдвойне приятна команде Gambit Esports, потому что еще несколько месяцев назад она была лишь молодежным составом организации, имевшим название Youngers.

«Давайте не забывать, что совсем недавно эта команда называлась Gambit Youngsters. По сути, это проект академии, который организация потом правильно сделала основным ростером. Их путь замечательный, и они играют в отличный CS. Плюс возродился HObbit», — написал в своем Twitter игрок состава Heroic по CS: GO Каспер cadiaN Мёллер.

В восторге от победы молодой команды остался и аналитик CS: GO Александр Petr1k Петрик.

Но одним CS: GO IEM Katowice 2021 не ограничился. 28 марта также завершился турнир по StarCraft II. В нем победу праздновал 18-летний итальянец Риккардо Reynor Ромити, одолевший в финале корейца Zest со счетом 4:2.

  • 1. Reynor — $65 400;
  • 2. Zest — $32 900;
  • 3-4. Maru, PartinG — по $17 900;
  • 5-8. Dark — $10 500;
  • 5-8. Rogue, TY — по $10 400;
  • 5-8. Clem — $10 300.

Этим программа чемпионата не закрывается. С 4 по 7 марта 22 киберспортсмена разыграют 100 тысяч долларов на IEM Katowice 2021 по Warcraft III: Reforged.

Все победители мейджоров по КС ГО за всю историю

Если в Dota 2 есть один главный турнир года – The International, то в CS:GO одного флагманского турнира нет, зато есть мейджоры от Valve.

В доковидные времена мейджоры проводились несколько раз в год, и победа на них – самое престижное достижение для команды из CS:GO. Собрали всех победителей мейджоров по КС ГО за всю историю в одном посте – от первых к последним.

Все победители мейджоров по КС ГО

  • Fnatic – ноябрь 2013, DreamHack Winter 2013. Победа 2:1 против Ninjas in Pyjamas
  • Virtus.pro – март 2014, ESL Major Series One Katowice 2014. Победа 2:0 против Ninjas in Pyjamas
  • Ninjas in Pyjamas – август 2014, ESL One: Cologne 2014. Победа 2:1 против Fnatic
  • LDLC – ноябрь 2014, DreamHack Winter 2014. Победа 2:1 против Ninjas in Pyjamas
  • Fnatic – март 2015, ESL One: Katowice 2015. Победа 2:1 против Ninjas in Pyjamas
  • Fnatic – август 2015, ESL One: Cologne 2015. Победа 2:0 против Team EnVyUs
  • Team EnVyUs – ноябрь 2015, DreamHack Open Cluj⁠-⁠Napoca 2015. Победа 2:0 против NAVI
  • Luminosity Gaming – апрель 2016, MLG Major Championship: Columbus 2016. Победа 2:0 против NAVI
  • SK Gaming – июль 2016, ESL One: Cologne 2016. Победа 2:0 против Team Liquid
  • Astralis – январь 2017, ELEAGUE Major: Atlanta 2017. Победа 2:1 против Virtus.pro
  • Gambit – июль 2017, PGL Major Kraków 2017. Победа 2:1 против Immortals – п ервая (и пока что единственная) победа команды из СНГ на мейджорах от Valve
  • Cloud9 – январь 2018, ELEAGUE Major: Boston 2018. Победа 2:1 против FaZe Clan
  • Astralis – сентябрь 2018, FACEIT Major: London 2018. Победа 2:0 против NAVI
  • Astralis – март 2019, Intel Extreme Masters XIII – Katowice Major 2019. Победа 2:0 против ENCE
  • Astralis – август 2019, StarLadder Berlin Major 2019. Победа 2:0 против AVANGAR
  • ESL One: Rio 2020 – мейджор был запланирован, но в итоге отменен. Победителя нет
  • PGL Major Stockholm 2021 – мы находимся здесь

Теперь вы знаете всех победителей мейджоров по КС ГО за всю историю игры. Как думаете, кто станет следующим? Пишите в комментариях.

«Нам везет — мы играем»: как российская Team Spirit стала чемпионом мира по Dota 2

В воскресенье, 17 октября, российская команда Team Spirit впервые в истории выиграла международный киберспортивный турнир The International по Dota 2. Игроки из Team Spirit заработали $18,2 млн, обыграв со счетом 3:2 известную китайскую команду PSG.LGD (с 2018 года их поддерживает футбольный клуб ПСЖ), которая считалась одним из лидеров чемпионата.

Общий призовой фонд The International составил $40 млн. С победой команду поздравили президент Владимир Путин и вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Кто играл?

Киберспортивная организация Team Spirit работает с 2015 года. Сейчас у нее есть команды в трех дисциплинах (играх) — CS:GO, Dota 2 и Hearthstone, указано на официальном сайте компании. Гендиректор Team Spirit — Никита Cheshir Чукалин сам был игроком в Dota 2. Чукалин не ответил на запрос Forbes. Представитель Team Spirit Константин Мачаидзе отказался от комментариев.

Компания никогда не раскрывала имена своих акционеров. По данным сервиса Whois домен teamspirit.ru принадлежит компании Onmoon. Это российская IT-компания, которая разрабатывает платежные инструменты, торговые площадки, игровые порталы, развлекательные веб-сайты, мобильные приложения и игры, а ее офис расположен в башне «Федерация» в «Москва Сити» следует из информации на сайте. Представитель Onmoom не ответил на запрос Forbes.

В состав команды Team Spirit по Dota 2 входят россияне Ярослав Найденов (Miposhka), Магомед Халилов (Collapse) и Александр Хертек (Torontotokyo), а также два украинца — Илья Мулярчук (Yatoro) и Мирослав Колпаков (Mira). Фактически команда Team Spirit в таком составе существует около года, например, Колпаков присоединился к ней несколько месяцев назад.

  • 18-летний Илья Yatoro Мулярчук родился в городе Буча (Украина). Он начал играть в Dota c 2013 года, а выступать за Team Spirit с декабря 2020 года. Мулярчук — самый молодой игрок в команде. В школьные годы он занимался брейк-дансом и хотел стать журналистом, однако в 8 лет впервые увидел, как его брат играет в Dota 2, а в конце девятого класса решил связать свою жизнь с этой игрой. Перерыв в игровой карьере у него случился в 14 лет, когда начал «тормозить» компьютер. Чтобы купить новый, Мулярчук стал работать мерчендайзером. «Платили очень мало — около 100 гривен в день (около 250 рублей на тот момент), за месяц я зарабатывал где-то 2 000 гривен (5 000 рублей), но проработал недолго — комп помогли дособирать родители», — рассказал он в интервью. В начале 2020 года Yatoro начали интересоваться скауты, которые звали его в разные команды, однако он отказывался, «так как не видел в них потенциала». В конце 2020 года он присоединился к Team Spirit. Турнир он начинал с ярко-красными волосами, но в плей-офф побрился наголо. В интервью Yatoro рассказывал, что таким образом «принес жертву богу Доты».
  • 20-летний Александр TORONTOTOKYO Хертек родился в российском городе Кызыл. Он играет в Dota 2 с 2013 года, а в команде Team Spirit — c декабря 2020 года. Хертек с детства хорошо учился, послупил в МГУ им. М.В.Ломоносова на факультет вычислительной математики и кибернетики. Переехав от родителей в Москву, Хертек увлекся игрой в Dota. Он играл так много, что не успевал учиться и уже на первом курсе его успеваемость стала падать. Тогда он сконцентрировался на учебе, однако на втором курсе понял, что программирование — это не его, поэтому решил сфокусироваться на игре. Хертек бросал играть несколько раз, например, когда нашел работу в банке или решил путешествовать с друзьями. Затем в течение года он играл без перерыва и вышел в топ-30 лучших игроков. Однако затем TORONTOTOKYO заметил, что его навыки ухудшились из-за неправильного образа жизни. В 2020 он снова вернулся в Dota и на этот раз решил настроиться на профессиональную игру. Сейчас Хертек старается вести здоровый образ жизни: правильно питаться, заниматься в тренажерном зале и бегом, вовремя ложиться спать. Несмотря на свой ник TORONTOTOKYO, молодой человек никогда не был ни в Торонто, ни в Токио. Но для дальнейшей жизни рассматривает именно эти два города.
  • 23-летий Ярослав Miposhka Найденов — капитан Team Spirit и самый старший игрок в команде. Он родился в российском городе Златоуст. Найденов стал известным благодаря выступлению на соревнованиях за коллективы из СНГ. Его первой профессиональной организацией стала команда Yellow Submarine. Miposhka учился на программиста, однако когда его позвали в команду Team Empire, решил сфокусироваться на игре, взял академический отпуск и больше не возвращался в университет. Позднее его отчислили. Найденов — единственный игрок Team Spirit с опытом выступлений на The International. В 2017-м году он занял в турнире восьмое место с Team Empire. Ярослав живет в Санкт-Петербурге вместе с девушкой, которая также играет в Dota 2, но занимается стримингом.
  • 19-летний Магомед Collapse Халилов родился в Махачкале. Он играет в Dota 2 с 2014 года. У Магомеда нет социальных сетей, а в его Twitter-аккаунте всего три твита, при этом один из них — ответ фанату прямо во время турнира про выбор артефакта в игре. Халилов учился на врача, но взял академический отпуск, чтобы сосредоточиться на игре в Dota 2. Его ник — часть названия песни Эминема Till I Collapse. У Халилова есть девушка: по его словам, турниры мешают общению, но она «нормально относится» к его работе.
  • Мирослав Mira Колпаков родился на Украине в Луцке, ему 21 год. Он играет в Dota 2 c 12 лет, но активно — с 16 лет. Колпаков учился в университете в Варшаве, однако позже бросил его. Родители не поддерживали Колпакова вплоть до попадания в Team Spirit, например, они могли перерезать провод от компьютерной мышки. Колпаков признавался в интервью, что значительно отставал в профессиональном плане от товарищей по команде Team Spirit, однако те поверили в него. «Это было самое приятное чувство в жизни, но не из-за выхода в топ-3, а из-за того, что я выиграл с товарищами по команде. Мы — пять друзей, которым нравится вместе играть в Доту. Я был плохим игроком, но ребята дали мне шанс и за два месяца я понял, как играть», — рассказывал он.
  • 28-летний Айрат Silent Газиев начал тренерскую карьеру совсем недавно — Team Spirit стала его первой командой, и сразу победила в The International. В клубе Айрат работает с декабря 2020 года. Карьера Газиева в качестве игрока длилась более 7 лет. Он играл за разные команды — M5, Team Empire, VP, Vega Squadron, FTM и Winstrike. С Empire он выиграл 22 турнира различного уровня, включая ESWC 2013 и ASUS Open 2012 Finals. «Silent был очень спокойным. Я не помню, чтобы он хоть раз пытался вносить деструктив — он наоборот сглаживал многие углы. Мне кажется, если бы его не было в команде, то могли бы случаться сильные ссоры. Но когда Silent находится рядом, ты просто не хочешь нести никакую фигню. Ты не хочешь его напрягать. И все пытались себя более спокойно вести в его присутствии», — вспоминал его бывший коллега, игрок Sh4dowehh. Хобби Газиева — это футбол. Он давний фанат футбольного клуба «Арсенал» (Лондон).

Неожиданная победа

Для большинства зрителей победа Team Spirit стала сюрпризом. Ее текущий состав впервые играет в чемпионате мира и турнире такого уровня, говорит директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярослав Мешалкин. По его словам, результат оказался неожиданным, потому что «команда начала свое выступление не очень удачно, но затем обыграла сильнейшие европейские и китайские коллективы».

В победу Team Spirit слабо верили и аналитики — наиболее вероятным исходом в букмекерской конторе Parimatch считали победу китайской сборной со счетом 3:0, отмечало издание Cybersport. При этом «сухая» победа PSG.LGD оценивалась букмекерами с коэффициентом 3.00, а аналогичный результат Team Spirit — с коэффициентом 14.00.

В 2011 году, когда впервые состоялся турнир The International, на нем победила украинская команда NaVi, с тех пор коллективы из СНГ не занимали призовых мест. «Победа Team Spirit отчасти символизирует смену поколений в Dota 2 — самому старшему из команды победителей 23 года, их средний возраст — около 20, в то время как в среднем игрокам в Dota 2 примерно по 25 лет», — говорит бывший генеральный менеджер команды Virtus.pro Роман Дворянкин. По его словам, Team Spirit выиграли, несмотря на свой юный возраст и отсутствие крупных достижений в киберспорте, «за счет сплава молодой дерзости и четкой командной игры».

Перед матчами команды занимаются физической подготовкой и работают с психологом, а также во время буткемпа (выезд команды на тренировочную базу) собираются вживую и начинают оттачивать свои навыки: тренируют «домашние заготовки», вместе изучают теорию, анализируют игры своих оппонентов, ищут их сильных героев и слабые места, рассказал руководитель Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит.

По его словам, команде удалось победить своих соперников во многом за счет работы с тренером и психологом. В финальном матче они не испугались противника и смогли вести игру в своем собственном темпе, а иногда даже по-спортивному агрессивно, отметил Смит.

Кто получит деньги?

Обычно по контракту с игроками клуб забирает около 10-20% от призовых, на оставшиеся средства киберспортсмены часто покупают квартиры и автомобили — обычно сначала для родителей, а потом уже себе, объяснил Мешалкин из ESforce Holding.

О том, куда игроки Team Spirit потратят выигранные деньги, они рассказали в эфире развлекательного шоу «Поздняя катка». Мирослав Колпаков заявил, что купит «жилье и папе машину», Александр Хертек хочет купить квартиру в Москве для младшей сестры, а Илья Мулярчук сказал, что приобретет домик для кошки и «возможно, усадьбу».

«Мы просто по кайфу играем. Душой играем, и все получается. Нам везет — мы играем», — заявил капитан команды Найденов ведущему шоу в ответ на вопрос о том, как у команды получилось выиграть.

Команда из СНГ впервые победила на турнире категории Major

СНГ-пятерка Gambit победила на PGL Major Krakow. В финале со счетом 2:1 была переиграна бразильская Immortals. «Гамбит» уступила на первой карте @Cobblestone со счетом 4:16, однако смогла победить на двух следующих (@ Train 16:11, @ Inferno 16:10). Победитель и финалист заработали по 500 и 150 тысяч долларов из общего призового фонда миллион долларов. Турнир прошел с 16 по 23 июля на «Таурон Арена» в польском Кракове.

Впервые в истории турниров категории Major победителем стала команда, представляющая СНГ-регион. Член состава Михаил «Dosia» Столяров является первым россиянином, одержавшим победу на «мэйджоре». Казахстанцы Абай «H0bbit» Хассенов, Рустам «mou» Телепов, Даурен «Adren» Кастыубаев и украинец Даниил «Zeus» Тесленко также являются первыми гражданами своих стран, кому покорилось данное достижение.

Всего на PGL Major Krakow выступили 16 команд. Восемь из них получили квоту за выход в стадию плей-офф последнего аналогичного первенства в Атланте. Остальные участники были определены в ходе региональной квалификации. Российская Vega, украинские FlipSid3 Tactics и Natus Vincere не смогли пробиться в стадию плей-офф.

Польская пятерка российской организации Virtus.pro завершила выступление на стадии полуфинала, проиграв серебряному призеру. Чемпион последнего «мэйджора» в Атланте датская Astralis переиграла лидера рейтинга HLTV – бразильскую SK Gaming – в четвертьфинале, а затем уступила «Гамбит».

Краков (Польша)

PGL Major Krakow

Плей-офф

Финал

Gambit (СНГ) – Immortals (Бразилия) — 2-1 ( @Cobblestone 4:16, @Train 16:11, @Inferno 16:10)

Gambit Esports: Даурен «AdreN» Кыстаубаев (Казахстан), Даниил «Zeus» Тесленко (Украина); Михаил «Dosia» Столяров (Россия), Рустем «mou» Телепов. Абай «HObbit» Хасенов (оба – Казахстан);

Immortals: Лукас «LUCAS1» Телес, Энрике «HEN1» Телес, Лукас «Steel» Лопес, Рикардо «boltz» Прасс, Вито «kNg» Джузеппе (все – Бразилия);

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector