Кто выиграл камри 70
Взял кредит- выиграл машину
Алтай МАШТАКОВ из Уральска приехал в Алматы на поезде, а уехал на новенькой Toyota Camry 70. Он стал 25 счастливчиком акции «Автомобиль каждую неделю» от ForteBank.
Розыгрыш Camry 70 проходит каждое воскресенье в прямом эфире «31 канала» в программе «Большой закуп». Участником акции может стать любой клиент банка оформивший экспресс-кредит на сумму от 200 000 тенге и более с 1 сентября по 25 декабря.
— Когда читал, что кто-то выиграл машину, думал, везет же людям,- говорит Алтай. — Кредит взял в сентябре, и менеджер мне сказала, что у них идет розыгрыш автомобиля. Я этому тогда даже значения не придал. В это воскресенье мне позвонили и сообщили, что я стал обладателем Toyota Camry 70. Сначала не поверил. Представляете, сколько клиетов у банка, и многие участвуют в этой акции, а выиграл я. Первым делом позвонил родителям и поделился новостью. Они тоже сначала были в шоке, а потом стали меня поздравлять. До этого я выигрывал пару раз в лотерею, но такой крупный приз впервые.
По условиям акции автомобили вручаются в Алматы и Нур-Султане. Клиент сам выбирает город, где он сможет забрать выигрыш.
Торжественная передача машины гостю из Уральска состоялась в южной столице в автоцентре «Астана Моторс». Ключи от новенькой Toyota Camry 70 вручила исполняющая обязанности директора филиала ForteBank в Уральске Зәмзағүл АЗАТОВА.
— Мы рады за своего клиента, — отметила она. — Он стал первым счастливчиком из Уральска, и надеемся, что не последним.
Впереди еще пять розыгрышей. Удача может улыбнуться любому обладателю кредита ForteBank. Помните, что ваш номер договора участвует в каждом розыгрыше авто каждое воскресенье.
— Верьте в удачу, — советует Алтай. — Выбирайте правильный банк. Для меня ForteBank — один из лучших, где выгодные условия, невысокая процентная ставка и еще такие отличные призы.
Домой своего нового железного коня Алтай погонит сам. Водительский стаж у него 20 лет, поэтому он уверенно себя чувствует за рулем. А уже дома, как сказал Алтай, они с родными и друзьями обмоют машину, чтобы ездила лучше.
Яна ВЕТРОВА, фото Владимира ЗАИКИНА, Алматы
Казахстанцы могут выиграть новую Toyota Camry 70 от «Сәтті Жұлдыз» 30 октября 2020, 11:00
- Подписаться на канал новостей TengriNews:
- Google News
- Яндекс Новости
- Email рассылка
- Новости
- Новости Казахстана
- Новости мира
Каждый казахстанец старше 18 лет, мечтающий стать владельцем новенькой Toyota Camry 70, может осуществить заветное желание всего за 5000 тенге. Для этого нужно лишь купить лотерейные билеты от АО «Сәтті Жұлдыз». Акция «АвтоОхота» проводится с 25 октября по 31 декабря 2020 года.
Новый автомобиль станет отличным подарком в новом году, особенно если вы мечтали о Toyota Camry 70. И для этого не нужно копить миллионы, достаточно выполнить следующие условия:
1) Купить тиражные и моментальные лотереи на сумму 5000 тенге одним чеком. В чеке на 5000 тенге должна быть зафиксирована покупка тиражных билетов не менее чем на 3000 тенге либо покупка билета любой тиражной лотереи упомянутого акционерного общества на сумму 5000 тенге.
2) Обязательным условием является наличие фискального чека. Его необходимо зарегистрировать на сайте либо через терминал в точках продаж. Онлайн-билеты регистрируются автоматически.
1 фискальный чек равен 1 регистрационному номеру. Например, при покупке одним чеком на сумму 5000 тенге вы получите 1 регистрационный номер для участия в розыгрыше. При покупке онлайн одним чеком на сумму 50 000 тенге вы также получите 1 регистрационный номер для участия в розыгрыше. Поэтому рекомендуется разделить сумму на несколько чеков для увеличения шансов на выигрыш. Чем больше чеков – тем больше шансов на победу!
По словам представителей национального оператора лотереи, участники розыгрыша могут зарегистрировать на свой номер телефона неограниченное количество чеков. Сделать это необходимо до 00:00 1 января 2021 года по времени Нур-Султана. После этого участвовать в акции не получится.
Сам розыгрыш автомобиля состоится 10 января 2021 года во время телетрансляции тиражной лотереи TeleBingo. Список победителей также опубликуют на сайте АО «Сәтті Жұлдыз». Победитель должен будет забрать свой приз до 15 февраля 2021 года.
Билеты, купленные в отделениях АО «Казпочта», через терминалы QIWI и «Касса 24», в розыгрыше не участвуют.
Какие лотереи участвуют в «Автоохоте»?
В розыгрыше заветной Toyota Camry 70 участвуют 6 тиражных и 9 моментальных лотерей стоимостью от 100 тенге до 5000 тенге.
Помимо автомобиля, все участники принимают участие в розыгрыше джекпотов и других денежных призов. К слову о джекпотах, рекордный SuperBingo в размере более 142 миллионов тенге можно выиграть в тиражной лотерее TeleBingo, розыгрыши которой проходят в прямом эфире в 10:00 каждое воскресенье на телеканале ASTANA TV.
Суперприз более 105 миллионов тенге доступен участникам игры Loto 6/49. Эта лотерея проходит два раза в неделю по средам и субботам в 20:55 на этом же канале. Если угадать 5 чисел из 36, то можно выиграть джекпот свыше 11 миллионов тенге. Тиражи проходят в прямом эфире по вторникам и четвергам в 20:55.
Также участникам доступны моментальные лотереи «3 Алмаза», «Cleopatra», «Alga, Qazaqstan», «Алтын», «777», «Құттықтаймыз», «Мега Казино», «Таға», «Aladdin». Главные призы здесь стартуют от 1 миллиона тенге и достигают 10 миллионов тенге.
Автомобили каждую неделю
Как сообщили в компании, помимо розыгрыша Toyota Camry 70, национальный оператор лотереи «Сәтті Жұлдыз» на протяжении вот уже трех месяцев разыгрывает автомобили в розыгрыше «Выиграй авто в TeleBingo и Loto 6/49» каждую неделю. За это время 15 казахстанцев стали обладателями новых автомобилей марки Lada Granta. Среди них жители Алматы, Нур-Султана, Шымкента, Караганды, Петропавловска, Кызылорды, Актобе.
Розыгрыш Camry от Алишера Еликбаева: как это было и кто выиграл автомобиль?
27 февраля Алишер Еликбаев подвел итоги розыгрыша Toyota Camry 70, в котором участвовали все, кто купил полный образовательный курс Yelikbayev Online. Победительницей стала Аспет Бекмурзаева из Нур-Султана. Мы поговорили с Аспет и узнали, как проходил розыгрыш, как она восприняла свою победу и попросили прокомментировать волну обсуждений в соцсетях — некоторые пришли к выводу, что конкурс был нечестным.
Аспет, поздравляем вас с выигрышем автомобиля! Расскажите все с самого начала, почему вы решили купить курсы Алишера Еликбаева?
На самом деле, в моей семье существует культ обучения, для нас это самое главное. Этот вектор задала наша мама, и я всегда учусь у самых лучших – проходила курсы у Далай-ламы, у Тони Роббинса. Если говорить о локальных лидерах, то я понимаю, что маркетингу и пиару надо учиться у главного пиарщика нашей страны. Когда мне позвонила моя давняя знакомая Сауле Сергазинова и сказала, что Алишер запускает свой авторский онлайн-курс, я была счастлива, потому что нахожусь в Нур-Султане, а он – в Алматы, и не всегда есть возможность присутствовать на его выступлениях. Про камри не было ни слова. С Сауле мы знакомы больше десяти лет, как коллеги по цеху – она, как и я, PR-специалист, и я доверяю ей, как себе. Сауле предложила мне воспользоваться ее промокодом, поэтому курс обошелся мне в 63 000 тенге вместо 70 000. А Алишера я знаю только с Инстаграма, лично мы никогда не сталкивались, хотя общих знакомых у нас много.
Чем вы занимаетесь?
Если вкратце, сейчас я занимаюсь скульптурным массажем лица. Во время беременности я набрала 32 кг, и искала альтернативы изнуряющим диетам, потому что невозможно сидеть на диетах и кормить ребенка грудью. Я планировала сделать липосакцию, но неожиданно для себя увидела у кого-то в фейсбуке пост о японском скульптурном массаже тела и фото до/после. Результат был впечатляющим. Я тоже решила записаться на скульптурный массаж тела и лица, нашла специалиста, и в течение двух месяцев ходила на процедуры через день. За это время я скинула еще 21 кг, и это не только благодаря массажу – я пересмотрела свое питание, начала вовремя ложиться спать, проводила больше времени на свежем воздухе. Когда я получила свой результат, увидела в нем большое будущее – будущее своего бизнеса. У массажа нет таких рисков, как при липосакции и инъекций, я знала, что у меня получится. Напросилась на обучение в японскую школу, затем отучилась у китайцев. Я с головой окунулась в изучение массажных практик. Спустя девять месяцев у меня уже была полная запись, спустя год мне начали писать люди со всего Казахстана и просили начать обучение. И в какой-то момент я поняла, что мне пора открывать свои обучающие курсы. Я не просто обучаю, я практик, до сих пор делаю массаж каждый день. Я одержима человеческой кожей и женской красотой. В 2018 году я стала чемпионом Средней Азии по массажу лица, меня ждут отели по всему миру, мне открыты двери практически любого спа-салона. Но я люблю нашу страну, поэтому на сегодняшний день развиваю эту индустрию здесь, вижу за ней большое будущее. Люди едут за массажем на Бали, в Тайланд, в Японию, Китай, Корею. Я хочу, чтобы в Казахстане индустрия массажа тоже стала одной из точек притяжения туристов.
В работе мастера по массажу нужны знания по маркетингу и PR?
Конечно. У меня три высших образования, но не в отрасли PR, в этой сфере я самоучка. Скорее всего, у меня интуиция хорошо развита интуиция, я всегда покупаю и продаю качественный продукт. Люди знают, что я не могу продавать что попало или продавать что-то не работающее.
Давайте вернемся к теме розыгрыша. Как вы узнали о том, что выиграли машину?
Это был вечер, мы с семьей ужинали в кафе. Утром того дня мы переехали в новую квартиру, а еще супруг подарил мне новый телефон. Как правило, в это время суток, часов в 9 вечера, сынок берет мой телефон и смотрит мультики. То есть вероятность того, что звонок был бы отклонен, пока он смотрел мультики – 100%. Он никогда не говорит – мама, тебе звонят, он просто отклоняет звонки, а наутро я узнаю, что мне кто-то звонил. Но так как телефон был новый, я сидела и разбиралась в нем, а мультик сын смотрел с папиного мобильного. И тут раздается звонок. Время – 21:30. Обычно в нерабочее время я тоже не отвечаю на звонки с незнакомых номеров. Но тут думаю: «Ладно, возьму трубку». Это была девушка, я слышу, что она находится в очень шумном месте, и говорит: «Здравствуйте, Аспет, вы выиграли автомобиль Toyota Camry 70 от Алишера Еликбаева. Сейчас вам будет звонить Алишер, возьмите, пожалуйста, трубку, потому что мы не можем до вас дозвониться». Я подумала, что это розыгрыш, пранк. Но тут мне перезвонил Алишер, поздравил с выигрышем, и тоже сказал, что они дважды не могли мне дозвониться. Это были вотсап-коллы, почему-то они у меня не отображались, и только тогда, когда Алишер позвонил на обычный телефон, звонок наконец-то дошел.
Но вы знали о том, что покупая полный курс из четырех блоков, вы автоматически становитесь участником розыгрыша камри?
Когда я оплатила курс, увидела где-то на сайте – теперь вы участвуете в розыгрыше Toyota Camry 70. Но я настолько скептик в этих делах – никогда не покупаю лотереи, привыкла все зарабатывать своим трудом.
А раньше вы когда-нибудь что-нибудь выигрывали?
Нет, это мой самый большой выигрыш. Хотя в детстве мне безумно везло – помню, мы покупали в ЦУМе лотерейные билеты с защитным слоем. Стираешь его, а под ним – вы выиграли пять копеек, или мороженое, что-нибудь в этом роде, мне фартило. Но потом я как-то прочитала в одном журнале, что козерогам лучше не принимать участия в азартных играх, потому что может затянуть. Зная свою натуру, я стараюсь избегать лотерей, казино, потому что знаю – меня затянет, я привыкла окунаться во все с головой. И даже сейчас мне говорят: «Аспет, раз такая волна, может, попробуешь в казино сыграть?». Но я не хочу (смеется).
Однако ваш выигрыш поднял мощную волну пересудов в соцсетях, люди считают, что это все благодаря тому, что вы сестра Армана Шураева.
Ну, смотрите – во-первых, у Армана есть возможность подарить мне машину просто так, без всяких розыгрышей. Во-вторых – я семь лет в браке, значит, принадлежу уже семье мужа. Я живу по казахским понятиям, а у нас не положено продолжать жить за счет своих родственников после замужества. Арман мой брат, но он мне как папа, ему для меня ничего не жалко. Он может сделать мне любой подарок, но я уже взрослый человек и сама могу себя обеспечивать. Последний раз Арман дарил мне крупный подарок в 2013 году, это была путевка на Мальдивы. Причем он сделал такой подарок, потому что я отказалась от свадьбы, сказала, что не нужно нести такие большие затраты. У Армана четверо детей, а я не из той категории сестренок, что висят на шее. Люди, которые знают меня, понимают это. Но я понимаю, что есть и другие люди, те, которые будут порицать, обвиняя нас в том, что благодаря связям мы выиграли конкурс. Такой у нас народ. Но возникает вопрос – зачем? У нас и без того сильный семейный пиар, чтобы усиливать его машиной. Более того, скажу, что если бы Арман решил подарить мне автомобиль, то это скорее был бы двухсотый Мерседес или последний Лексус. Камри – не такая машина, ради которой стоило бы устраивать нечестный розыгрыш публично. Ну, и если кого-то интересует, какое авто у меня – я уже два года езжу на такси, потому что у нас с мужем одна машина на двоих. Был последний Мерседес, но в прошлом году мы его продали, купили Лексус попроще, а на оставшиеся деньги взяли билеты на семинар Тони Роббинса в Лондоне. Я не цепляюсь за материальные вещи, но ужасно цепляюсь за образование. И львиную часть своих доходов трачу на обучение. Чтобы вы понимали, курсы массажа стоят от миллиона тенге – у топовых мастеров, я имею ввиду. Я вкладываю деньги в активы.
И все же Арман не объяснялся в соцсетях, наоборот, он достаточно жестко отвечал комментаторам.
Арман один из самых жестких журналистов. Я видела, что он в асфальт закатал этих людей, но любой человек сделал бы это за свою сестру и за свою честь. Было бы странно, если бы Арман промолчал. Я не вмешиваюсь в эту полемику лишь по одной причине – потому что я женщина, и это мужские игрища. Но знаете, что меня возмущает? Я очень сильно уважаю людей, которые добились своей известности, своего положения в обществе своим трудом, и делают многое на благо страны. Арман Шураев тоже к ним относится. Мы выросли без отца. О каком блате может идти речь, о каких связях? Арман Шураев был обычным журналистом, Алишер был обычным журналистом. В 90-е мы жили без света, без газа в маленьком домике. Но с появлением соцсетей грани стерлись, и какие-то мальчики и девочки могут позволить себе писать такие вещи про человека, который очень много сделал для страны. К сожалению, это казахская черта – зависть. Мы не умеем радоваться друг за друга. Не имею ввиду всех, но в большинстве своем не умеем.
Я не ожидала получить в этот вечер автомобиль, честно. За все эти семь лет, что я замужем, Арман раз десять предлагал – давай куплю тебе машину. Но я отказываюсь, потому что у меня есть женге – это его жена. Есть дети, поэтому у него огромные свои расходы. У меня один ребенок, и я понимаю, что это такое. А есть люди, которые хайпуют. Но я ко всему отношусь философски. Этот хайп продержался три дня. У них есть хайп – у меня есть камри, вот и все. О том, что я сестра Армана Шураева, сам Алишер узнал только в день розыгрыша.
Но вы приехали в Алматы, и сами убедились в том, что конкурс был честным, оформляли машину согласно всем правилам?
Когда я прилетела в Алматы, меня встретил Саян – один из организаторов курса Yelikbayev Online. Он отвез меня в «Мегу», там я познакомилась с Алишером. Мы пообедали, они меня поздравили, затем мы все вместе вышли на площадку около «Меги» и Алишер вручил мне ключи. Я прокатилась, со мной ехал оператор, у меня взяли небольшое интервью. На следующий день я поехала в AstanaMotorsоформлять машину, затем в ЦОН, через день забрала номера. В Нур-Султан камри доставили эвакуатором-автовозом.
Будете сами на ней ездить? Не будете продавать, дарить, или вообще отдавать на благотворительность, как вам советуют в том же самом Фейсбуке?
Конечно, буду ездить сама. Мне кажется, фартовые вещи нельзя продавать или передаривать. Может, мои дети захотят оставить ее себе как раритет. Я вообще за династии, мне нравится, когда вещи в семье передаются из поколения в поколение. Надеюсь, мне не придется продавать машину только потому, что понадобятся деньги. Слава богу, зарабатывать мы умеем.
Что касается благотворительности, я занимаюсь ею – бесплатно обучаю многодетных матерей, точечно помогаю людям. Потому что знаю каких денег стоит учиться, и сколько денег дает этот навык как специалисту. Арман вообще каждый день кому-то помогает, просто он об этом не пишет.
Ну вы не пожалели, что взяли курс Алишера Еликбаева? Он был вам полезен и интересен?
Конечно, и даже не жалею, что случился весь этот резонанс – благодаря ему у меня запись уже на три месяца вперед, хотя и до этого была полная. Все хотят притронуться к успеху, к удаче, а я только рада этим делиться. Я человек-донор, мне нравятся успешные люди, мне нравится, когда у тех, кто меня окружает, что-то получается хорошо. Также я автор бестселлера «Поймай дзен за хвост», провожу ZEN-ивенты. Это мой кармический менеджмент – я сею семена, потом они вырастают в виде дерева изобилия в моей жизни. Вообще, легче всего быть несчастным, ущербным и обычным человеком, потому что для того, чтобы быть успешным и фартовым, надо прилагать усилия.
Что самое важное вы вынесли для себя из курса?
Я до сих пор его прохожу, потому что параллельно еще обучаюсь. На данный момент читаю книгу «Трансерфинг реальности» Вадима Зеланда. Очень рекомендую, если вы готовы к трансформации в своей жизни. Что я вынесла для себя из курса Алишера? Самая главная мысль, которая красной нитью проходит через онлайн-курс – важность личного бренда. Когда у тебя развито имя, ты можешь все. Когда у тебя есть имя, у тебя есть лояльность и доверие клиентов. Этот год я хочу посвятить развитию личного бренда. Речь не о количестве подписчиков, или контенте ради контента, а о том, чтобы реально приносить пользу людям. Об этом говорит Алишер, это, я считаю, главная мысль всего курса.
Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке
Содержание
- Toyota Camry XV40
- Toyota Camry XV50
- Toyota Camry XV70
- Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70
Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.
В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.
В нашей статье речь пойдет о самом популярном бизнес-седане – « Тойоте Камри ». Восьмое поколение, дважды «Автомобиль года» в России, более 3 000 предложений на вторичке и 300 тыс. проверок через сервис avtocod.ru в 2020 году. Эта модель была и остается в фокусе выбора.
Чаще всего он останавливается на трех самых «свежих» кузовах – ХV40, XV50 и XV70. В чем их плюсы и минусы и к акую «Камри» выбрать , давайте разбираться.
Toyota Camry XV40
Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.
За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!
Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.
На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.
Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.
По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.
Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.
Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.
И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.
Toyota Camry XV50
В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.
В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.
Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.
Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).
В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.
На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.
Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.
Toyota Camry XV70
Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.
Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:
- 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
- 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
- 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)
Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.
Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.
Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.
Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70
Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.
Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.
Кожаный салон, сигнализация с обратной связью, магнитола и камера заднего вида в комплекте, ходовая в хорошем состоянии и косяк по кузову. В отчете avtocod.ru отобразилось сразу несколько проблем.
Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.
На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.
Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.
Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.
При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.
Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.
Автор: Николай Старостин
Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.
Toyota Camry 2021: все ее изменения
Если верить тойотовцам, седан Camry в своем сегменте в России лидирует в течение… 19 лет!
Но жизнь Camry никогда не была такой сложной, как сейчас: за первый квартал 2021 года, по данным АЕВ, у нас реализовано 5866 седанов K5 — и только 5028 Camry.
Ответ японцев — рестайлинговая Camry, которую начали выпускать в Питере с конца марта.
Больше трети покупателей Camry — «корпораты». Лояльность аудитории тоже очень велика: около 40% приобретают эту модель снова. Тойотовцы сами удивляются, как часто Camry нынешнего поколения XV70 покупают из-за дизайна. Поэтому рестайлинг провели по-скромному, чтобы ничего не испортить.
Дизайн
Сложно поверить, но передний бампер изменился. «Усы» на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее краям — те же фары, что были раньше. Славно, что на своих местах остались опционные фароомыватели и отдельные диодные противотуманки.
А вот всего два парковочных датчика — это несовременно. Не шучу: спереди сенсоры есть только по углам бампера, а в середине парктроник «слеп»! Хорошо хоть сзади радарных «глаза» отныне четыре (а не два, как прежде). В остальном корма не изменилась.
Хотя нет. В гамме появилась дизайн-версия GR Sport, сменившая S-Edition: вот у нее и задние фонари особенные, и по периметру кузова добавлено несколько визуальных штрихов в спортивном духе. А салон — с контрастной красной прострочкой.
Салон
И уж совсем удивительно, что центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом.
Обидно, ведь в остальном салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла — ткань, на дверных рамках — аккуратное чернение, чтобы не видеть голый металл.
И организовано почти всё по-человечески. Большие подстаканники, отличный фиксируемый селектор автомата и полочка для телефона без проблем умещаются на тоннеле. Побурчать можно лишь на то, что кнопки обогрева руля и лобового стекла разлучены с блоком климат-контроля и прячутся слева.
Сзади сидеть удобно: качество отделки не уступает передней части салона.
Что под капотом?
У Camry остался широкий выбор из трех атмосферников, но начальные моторы 2.0 и 2.5 теперь такие же, как у кроссовера RAV4.
А младшая 150‑сильная Camry еще и сменила автомат на вариатор. Едет такой дуэт очень достойно, даже при малых нажатиях на напольный акселератор. Сколько придавил — так и поехал, без заминок и «ваты». А вариатор всегда делает вид, что перебирает 10 настоящих передач.
И первая из них — настоящая! При троганье и на малых скоростях шкивы «замыкаются» при помощи шестерни, выключая из работы ремень. Есть надежда, что вариатор проживет дольше среднестатистического, хотя эта конструкция Aisin появилась только в 2018 году и народного опыта по ней пока мало.
Camry 2.0 вовсе не овощ. По заявленному времени разгона она даже обгоняет дореформенную Camry 2.5: до 100 км/ч за 9,5 с против 9,9 с.
Мотор 2.5 (три четверти продаж!) теперь имеет 200 сил и восьмиступенчатую гидромеханику. Особых изменений я не почувствовал: такой седан и прежде был бодр, но в спорткар не превратился. Две «лишние» передачи должны снизить расход топлива — в смешанном цикле заявлено 6,8 л/100 км, на полтора литра меньше, чем раньше! И это по-прежнему бензин АИ‑92 (как и у двигателя 2.0).
Любимый многими и уникальный для сегмента топовый мотор V6 объемом 3,5 литра — это всё тот же уверенный мягкий разгон с любой скорости, хотя и лишенный драмы или надрыва. Особого баритона от 249‑сильного седана тоже не ждите: голосок лишь чуть поприятнее, чем у менее мощных версий — особенно если сравнивать с двухлитровой Camry, в которой моторчик вынужден постоянно крутится на оборотах выше 2000–3000.
ПРО ЖЕЛЕЗО
Базовый двухлитровый атмосферник — модели M20A-FKS. Как и у предшественника 6AR-FSE, топливо впрыскивается комбинированно — в цилиндры и во впускной трубопровод. При прежних 150 л.с. максимальный крутящий момент подрос со 192 до 206 Н·м. Степень сжатия — 13,0. Двухлитровый мотор, как и все, теперь поставляется из Японии — а был китайского производства.
В паре с ним работает вариатор K120, известный c 2018 года и выпускаемый фирмой Aisin. Ради надежности силовой диапазон вариаторной части выбран небольшим — 5,00 (у конкурентов бывает больше семи). При троганье и на скоростях до 20–25 км/ч включается отдельная «первая передача», на которой шестерня механически связывает ведущие и ведомые шкивы. Аналогично устроен и задний ход.
Двигатель 2.5 тоже атмосферный, четырехцилиндровый, и отныне тоже оснащен комбинированным впрыском. Агрегат A25A-FKS сменил собой прежний 2AR-FE. Мощность теперь 200 л.с., а не 181, а момент — 243 Н·м против былых 231 Н·м. Степень сжатия подняли с 10,4 до 13,0. Как и у двигателя 2.0, передняя опора ради снижения вибраций сделана гидравлической.
«Автомат» теперь восьмиступенчатый, такой же, как на топ-версии 3.5 V6 (249 л.с.), но со своими передаточными числами. Эта коробка Aisin хорошо известна и ставится на многие машины от Volvo и BMW до Peugeot.
Все моторы теперь официально отвечают шестому экологическому классу, но допускают применение бензина АИ‑92.
Как едет?
Базовыми отныне стали 17‑дюймовые колеса, но в остальном шасси модернизация миновала. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Смотрите сами: руль делает всего 2,6 оборота от упора до упора, а электромотор его «помощника» в спортивных традициях расположен на рейке, а не на рулевом валу.
Уже садясь в водительское кресло, смело берущее за бедра, ты перестаешь ждать от седана вальяжности или расслабленности прошлых поколений Camry. Их и нет — кузов не раскачивается на волнах и чуть излишне повторяет средние волны покрытия. Зато самые мелкие и самые крупные дорожные неприятности гасятся уверенно, особенно на «17 дюймах». На них и шума от дороги меньше — базовую Camry в целом можно назвать тихой.
Но колес у Camry теперь четыре. Раньше было пять: в багажник клали полноценную запаску на литом диске, а теперь на её месте докатка. Объем для груза не изменился. Аргументация? Водители всё равно разучились менять колеса самостоятельно и скорее вызовут эвакуатор, чем начнут прилаживать домкрат.
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
Фиксированных комплектаций у Камри аж восемь. Начальный Стандарт за 1 846 000 рублей не очень интересен — у такой машины нет даже кожаной обивки руля и круиз-контроля. Достойные Camry начинаются с 1 933 000 рублей за двухлитровый Стандарт Плюс или с 2 117 000 за вариант с мотором 2.5.
Топовый двигатель V6 сочетается либо с набором GR Sport (2 669 000), либо с максимальной комплектацией Executive Safety за 2 882 000 рублей. Самая навороченная Camry стоит почти три миллиона!
На мой взгляд, оптимальный вариант — Элеганс за 2 257 000 рублей. Такие машины бывают только с 200‑сильным двигателем 2.5. Здесь есть всё, что нужно для жизни, включая подогревы руля и лобового стекла, а медиасистема — уже с большим 9‑дюймовым экраном вместо базового 7‑дюймового. Не хватает разве что комплекса водительских ассистентов Toyota Safety Sense. Зато колеса у Элеганса еще 17‑дюймовые: на них Camry катит тише и плавнее, чем на 18‑дюймовых.
С обновлением тойотовцы поскромничали. Но Camry покупатели ценят не за обилие дисплеев или цепляющую внешность. Частичный переход на вариатор и отказ от полноразмерной запаски — смелые решения. Однако новые моторы хороши, а шасси у Camry и было одним из лучших среди одноклассников. Поэтому белый флаг на фоне наступления корейцев точно вывешивать рано.
![]() |
Откровенных провалов нет ни в чём | ![]() |
Обновляться надо активнее |
Toyota Camry
Длина / ширина / высота / база
4885 / 1840 / 1455 / 2825 мм
Снаряженная / полная масса
Объем багажника
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4900 об/мин
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/200 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 5000 об/мин
бензиновый, V6, 3456 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6600 об/мин; 356 Н·м при 4700 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
Максимальная скорость
Топливо / запас топлива
Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл
7,7 / 5,0 / 6,0 л / 100 км
9,3 / 5,4 / 6,8 л / 100 км
12,5 / 6,4 / 8,7 л / 100 км
Трансмиссия
передний привод; CVT
передний привод; А8
передний привод; А8
- Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.
Toyota Camry S-Edition — 2020 — отзыв
Личное впечатление, достоинства и недостатки. Тонкости о которых лучше знать до покупки.
Привет заглянувшим!
***Давно у меня этот отзыв лежал в черновиках, забыла про него. Но лучше поздно чем никогда, поэтому публикую его сейчас. ***
Сегодня мне пришла идея написать отзыв о нашем семейном авто. Модель эта свежая, так что, думаю, для кого то это может быть полезным.
Предупрежу сразу, технической информации здесь будет не много, не вижу в этом смысла, на официальных ресурсах и так всё это есть, а вот впечатления свои опишу.
Выбор пал именно на Тойоту из за её репутации надёжного автомобиля и, соответственно, высокой ликвидности. Сказать простыми словами: машина меньше других ломается и почти не падает в цене, если вдруг захочется её в последствие продать.
У нас модель Камри С-Эдишн, по техническим характеристикам это та же Камри, но она имеет более яркий дизайн, приближенный к внешнему виду спортивного автомобиля: белый корпус, чёрная крыша и небольшие красные декоративные элементы. Дело вкуса, конечно, но нам такой внешний вид очень понравился.
Автомобиль очень комфортный, многое в его облике и функциях говорит о статусности. Но даже самые прекрасные вещи в нашей жизни имеют по мимо достоинств ещё и недостатки.
И так, начну с салона.
Сидения.
Сидения обшиты эко кожей, которая в процессе эксплуатации имеет свойство немного вытягиваться. Когда встаёшь с сидения образуется ямка-пузырик. Но это не сильно выражено и многие, возможно не обратят на это внимание. Мы это заметили, потому что в прежнем автомобили у нас сидения были из натуральной кожи и такого эффекта на них не было.
Сами сидения, в целом, можно назвать удобными, они имеют такую форму, что спина получается при сидении не прямой а немного согнутой, из за этого ощущается напряжение. Не хватает поддержки в области поясницы. Все регулировки сидений работают отлично.
Подогрев сидений и руля есть, но разогреваются они не очень быстро.
Обшивка.
Обшивка салона выполнена из пластика средней мягкости, совсем мягким его не назовёшь и именно потому что пластик не очень мягкий, во время движения в салоне слышны небольшие «сверчки», то есть посторонние звуки, которые возникают от соприкосновения двух деталей. Например, иногда от крышки бардачка. Но повторюсь, выражено это не сильно. А вот повреждениям пластик подвержен, если неосторожно задеть его острым или твёрдым предметом, то останется след, даже если воздействие было не сильное.
Внешний вид салона достойный, выглядит он хорошо, не дешёвка.
*Дополнение после эксплуатации зимой*
Низкие температуры спровоцировали появление ещё более звонких сверчков! Они возникают время от времени. то появляются, то пропадают.
Подсветка.
В тёмное время суток в салоне автоматически включается подсветка. Как панель приборов, так и отдельные элементы имеют ненавязчивый серо-голубой оттенок, который даёт оптимальное освещение в нужных местах и при этом никак не отвлекает от управления автомобилем.
Отдельный пучок света идет на рычаг переключения передач и всю сопутствующую область, другой такой же пучок освещает пространство заднего ряда сидений (сзади включается кнопочкой, не автоматически).
Так же подсвечиваются ручки на дверях, все кнопочки и область вокруг ног у водителя и переднего пассажира.
Другие удобства (и неудобства).
Двухзонный климат контроль работает хорошо, пассажир и водитель могут выбрать для себя разную температуру и это будет поддерживаться. Удобная вещь, когда одному холодно, другому жарко.
Подогрев сидений расположен как на нижней часте, так и на спинке кресла.
Автомобиль просторный, каждый присутствующий чувствует себя свободно.
Шумоизоляция не плохая. но, возможно, у кого то возникнет желание дополнительно её усилить.
А вот к парктронику есть претензии. На российской версии автомобиля с зади стоит всего два датчика и они расположены по левой и правой стороне, а в центре датчиков нет, поэтому во время парковки можно не заметить небольшой столбик или что то подобное, если это препятствие будет расположено ближе к центру бампера — парктроник его не увидит. Поэтому нужно быть повнимательней и смотреть что показывает камера.
Неприятно удивило то, что при низких температурах на улице в салоне покрываются инием окна. В буквальном смысле! Можно даже ногтем провести и соскоблить снег. И это при работающей печке и на ходу.
И ещё примерзает крышка бензобака, когда на улице минусовая температура.
Подвеска.
Машина едет очень мягко, глотая неровности. Тряска и дребезжание — это не про неё. Конечно это создаёт комфорт во время передвижения, но из за мягкости подвески, присутствуют и тонкости в управлении автомобилем. Например, на поворотах нужно скидывать скорость, иначе машина начинает крениться в сторону а на высокой скорости это опасно.
Из за этой мягкости есть ещё один нюанс: если у человека склонность к укачиванию в транспорте, то его может укачать. У меня так бывало иногда, в основном утром, но у меня это с детства, постоянно тошнило в машине. Вот и тут это происходит, но не сильно.
АКПП.
Коробка переключения передач очень быстро подстраивается под стиль вождения. Если до этого я ездила, в основном, по городу и в соседние города и скорость была в пределах 100, но потом была поездка на более дальнее расстояние по свободной трассе и максимальная скорость была значительно выше, то потом во время поездки по городу чувствовалось что машина стала чувствительнее и быстро набирала передачи. Но эффект этот был не долгий и она снова перешла в прежний режим.
Скорости во время движения переключаются быстро, водить комфортно. Мотор мощный, при необходимости, например обгоне, автомобиль очень легко ускоряется.
Лако-красочное покрытие.
Одним из недостатков Тойоты является тонкий слой краски. Когда ездишь по трассе, неизбежно на скорости периодически летят мелкие камушки от других машин и ударяются о корпус автомобиля Из за этого по всему кузову, особенно в передней части образуются маленькие сколы краски. Конечно, в этих местах детали не начинают ржаветь, но для автовладельцев требовательных к внешнему виду, такие моменты довольно не приятны. Поэтому, было б не плохо, в ближайшее после покупки машины время, обзавестись флакончиком специализированного лака для подкрашивания сколов. Либо сразу закатывать новый автомобиль в бронь.
Но такой недостаток не только у данного автомобиля, с этим сталкиваются и владельцы других марок, поэтому не буду приписывать всё это только Тойотам.
Оптика.
Сразу после покупки Камри, не понравилось как светят фары, они были сильно опущены, поэтому дорога от них освещалась плохо. На ближайшем ТО их отрегулировали и всё стало хорошо, освещение дороги и обочин отличное. И дальний, и ближний свет создают хорошее освещение, но видимо линзы задрали чуть чуть больше положенного и встречные автомобили стали моргать и включать дальний свет, думая что я еду с дальним. Поэтому регулировке фар нужно уделить особое внимание.
А так, свет с дальнего на ближний и обратно, переключается автоматически, реагирует на впереди идущую машину, срабатывает хорошо.
Расход бензина.
Данный автомобиль был изначально гораздо экономичнее нашего предыдущего (Форд Мондео 3), а со временем, в процессе эксплуатации (за пол года) стал ещё немного экономичнее! По городу 8,5 литров на 100 км, а по трассе 5,7 — 6,5 литров на 100 км. Заправляюсь 95 (Экто, G-drive).
Надёжность.
По технической части никаких нареканий нет! Всё, что требуется автомобилю — это замена масла и расходников. Обслуживаем автомобиль в официальном сервисном центре.
Багажник.
Проём багажного отделения невысокий, но сам багажник довольно вместительный.
Итог.
Автомобилем я очень довольна, он комфортный, надёжный, красивый. Все перечисленные недостатки — это абсолютные мелочи по сравнению со всеми его достоинствами. Если появятся какие то новые наблюдения или замечания по его поводу, то дополню отзыв. А пока что однозначно рекомендую и ставлю заслуженную пятёрку.