0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто выиграл главная роль

«Отставка? Любой мужчина должен признавать ошибки, но делать такие заявления нельзя». Витория — после 1:7 от «Зенита»

Статья опубликована в газете под заголовком: «Руй Витория: «Отставка? Делать такие громкие заявления нельзя»»

  • РПЛ
  • ФК Зенит
  • ФК Спартак (Москва)
  • Руй Витория
  • Сергей Семак

— Честно говоря, все пошло не так, — признал после поражения от «Зенита» главный тренер «Спартака» Руй Витория. — Это грустный день. Соперник воспользовался нашими ошибками и вел всю игру. А мы не были сфокусированы.

— Это крупнейшее поражение «Спартака» в истории чемпионатов России. Нет ли у вас мыслей подать в отставку? — первый вопрос от корреспондента «СЭ».

— Я не стану это комментировать. На такие вопросы отвечать не буду. Задавайте вопросы по игре. Бывают сложные моменты, но любой мужчина должен признавать ошибки. Делать такого рода громкие заявления нельзя.

— Вы сказали, что не были сфокусированы. Что это значит?

— Хочу добавить, что нам нужно было быть агрессивнее, больше бороться. А мы пропустили с трех угловых, с пенальти. Уровень агрессивности и борьбы был недостаточным.

— Не считаете ли вы ошибкой то, что у вас была высокая линия обороны, тем более без Жиго? В чем была главная причина такой игры защитников?

— Это справедливое замечание. Нам нельзя было позволять сопернику так идти в контратаки, забегать за спину. Мы не были достаточно агрессивны, часто теряли мяч, а этого как раз хотел соперник. Нам нельзя было допускать подобных вещей. Но иногда все идет не так, как хотелось бы.

— Каким был план на игру в атаке?

— Изначально мы планировали больше играть в середине поля, наблюдать за игрой соперника, а затем перехватывать инициативу. Мы собирались играть ниже и агрессивнее, но соперник часто шел в контратаки. Я признаю, что это моя ошибка, но и игроков тоже. Всю эту ситуацию мы обсудим с футболистами.

— Почему вы выбрали именно эту тройку защитников с Кофрие в роли центрального?

— Это те футболисты, которые хорошо играют в этой схеме, поэтому они были выбраны для основного состава. Тут имели место индивидуальные действия. Я еще раз упомяну, что нужно было действовать агрессивнее. Когда мяч возвращался назад, было уже поздно. Но я могу сказать, что пропущенные голы были результатом не индивидуальных ошибок игроков, а коллективных.

— Признаете ли вы свою ошибку в том, что вторую игру подряд защита упускает игроков за спину?

— Да, в этом случае «Зенит» пользовался ошибками — и Мостовой, и Вендел. Мы не были готовы к этому.

Сергей Семак: «Бывает, раз в год — залетает все»

— Поздравляю команду с победой, — начал главный тренер «Зенита». — Бывает так, что залетает все. Это те же три очка, что и всегда.

— Было ли планом то, что «Зенит» отдаст мяч «Спартаку»?

— Изначально плана отдать мяч не было. Мы забили, и «Спартаку» нужно было больше атаковать. В любом случае «Спартак» не обороняется низко, зоны за спинами есть, и нам надо было постараться правильно их использовать. Есть риск нарваться на быстрые ответные атаки.

— Второй матч подряд в стартовом составе выходит Караваев. Можно ли сказать, что он выиграл конкуренцию у Сутормина?

— Так нельзя сказать. Они обладают сильными качествами, у кого-то одно хорошо, у кого-то другое. В зависимости от состояния и соперника мы выбираем того, кто будет играть.

— Почему Дзюба остался в запасе?

— У нас два форварда. Есть матчи, в которых мы выходим с одним нападающим, есть — с двумя. По сегодняшнему тактическому рисунку мы планировали использовать Сердара, поэтому Артем остался на скамейке. Мостовой вышел по тактическим причинам, дали ему шанс.

— Ракицкий сделал две голевые передачи после стандартов, хотя в последних матчах он не подавал угловые. Почему так?

— У нас изначально подавал Ракицкий. У Дугласа была другая роль.

— Что с Дугласом? Задняя поверхность бедра?

— К сожалению, да. Это добавило нам головной боли. Дуглас — важный игрок для нас, но сложно понять, на какое время он выбыл. У него повреждена задняя мышца бедра. Насколько все серьезно, узнаем завтра-послезавтра.

— Что с Малкомом?

— У него повреждение несерьезное. Но насколько быстро будет проходить процесс реабилитации, сказать сложно. Это не на месяц точно, но его участие в ближайших одном-двух матчах под вопросом. Может, быстрее все пойдет.

— Был ли акцент на передачи в зону Рассказова?

— Предполагали, что-либо он, либо Кутепов сыграет. Это одна из двух позиций, которые были под вопросом. И «Спартак» знает нашу обойму, и мы. Тут больших сюрпризов не было.

— «Спартак» не побеждал «Зенит» в Петербурге с 2012 года. Разгромные победы над ним — уже не редкость. Как вы объясните такое доминирование «Зенита» на дистанции? Можно ли сказать, что «Спартак» уже не конкурент «Зенита»?

— Конечно, нельзя говорить, что больше не конкурент. Все меняется быстро, примеров много. О каком-то доминировании не стал бы говорить. Перед игрой были совсем другие разговоры. Нам тоже непросто поддерживать определенный уровень. Что касается счета, то повторюсь: бывают матчи, когда залетает почти все. Вспомните весеннюю встречу с «Локомотивом». Там тоже результат был неожиданный (6:1. — Прим. «СЭ»). Бывает, раз в год — получается, залетает все. Я не могу сказать, что везение сумасшедшее, но столько мячей еще нужно забить. Думаю, нам это возвращается за те матчи, где мы создаем много, но не забиваем.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Шоу «Главная роль» на Первом канале — отзыв

Апогей бездарности в шоу ГЛАВНАЯ РОЛЬ на Первом канале

С 3 февраля на Первом канале шоу перевоплощений «Главная роль» — ответ на «Один в один. Народный сезон», стартовавший на России-1 днём ранее. Что ждать от нового проекта и стоит ли его смотреть?

Главное отличие «Главной роли» от «Точь-в-точь»: теперь вместо певцов нужно пародировать известных актёров и их ключевые роли. Ну или если смотреть с позиции наполовину полного стакана, участникам шоу предлагается попробовать себя в роли актёров и, насколько это возможно, по-своему сыграть в знаменитых эпизодах советской классики. На мой взгляд, пародия в данном случае неизбежна, ведь на съёмочной площадке полностью воспроизводятся декорации, текст, нюансы мизансцены.

Участников в «Главной роли» 12 штук, случайных людей среди них нет:

Яна Чурикова, Дмитрий Дибров, Родион Газманов, Анфиса Чехова, Арина Шарапова, Наталья Подольская, Валерий Сюткин, Александр Панайотов, Анна Седокова, Алексей Ягудин, Аскольд Запашный, Мария Киселева

Все так или иначе в разное время были заняты в проектах Первого канала — кроме Валерия Сюткина и Анны Седоковой, но может и они когда-то светили фейсом на первой кнопке. Самый большой актёрский опыт у Анфисы Чеховой, думаю, что скорее всего она и победит. Главный приз шоу — участие в одном из проектов Первого канала, только я не понял, будет ли это сериал или фильм, снятый при его поддержке.

Выпусков у этого шоу ро моим подсчётам будет 8-10. По правилам, отсев участников начнётся по результатам трёх выпусков, а в каждом выпуске заняты только 6 участников (то есть половина). После каждой сценки жюри из четырёх человек выставляет оценки, которые потом суммируются. Судьи проекта:

Режиссёр Дмитрий Астрахан и актёры Александр Михайлов, Елена Яковлева, Мария Шукшина

По поводу судейства: я думал, что будет такое же нализывание бездарностям как и в «Точь-в-точь», но опасения не оправдались. Члены жюри свои формулировки, конечно же, пытаются смягчить, но стараются говорить как есть: было или не было. Перед выставлением оценок участников вызывают на сцену, как школьников к доске, и тем приходится бледнеть, краснеть, трястись и мямлить.

Также подозреваю, что шоу «Главная роль» направлено на дискредитацию профессии режиссёра. Во-первых, одна из главных задач в этой профессии — вынуть из актёра то, что нужно для этой роли. НО! Перед этим режиссёр должен увидеть и понять, что именно из ЭТОГО актёра можно выжать нужное для роли. И поскольку приглашённые для съёмок режиссёры-постановщики не занимались ни кастингом, ни выбором репертуара, получается порочный круг лишённой всякого смысла деятельности с точки зрения КИНО. Грубо говоря, если в молоко добавить уксус, а сверху поперчить — от этого шоколадный пирог на свет не появится. Но зато получившейся дрянью можно накормить ТЕЛЕзрителя, который конечно же ничего не понимает.

Да и кто эти приглашённые режиссёры? Иван Шахназаров (сын Карена Шахназарова, доверенного лица Путина), снявший один фильм (потратил 59 млн. рублей, собрал 400 тыс.) + Артур Богатов, снявший 2 сериала — один для СТС, другой для ГИБДД. Короче, у меня тут дилемма: а что если из участников действительно можно было выжать что-то годное, просто им попались бездарные режиссёры? В готовых роликах видно, что всё сделано с какими-то ненужными паузами, которых нет в оригинальных фильмах. К сожалению, почти всю кухню съёмок оставили за кадром — показывают только подготовку к съёмкам и готовый результат, а как режиссёр работал с актёрами и сколько дублей было сделано — осталось за кадром.

Отдельное «фи» ведущему шоу «Главная роль» — Павлу Прилучному. Недавно наткнулся на его сториз в инстаграме. Мда. Никогда не видел настолько злого публичного человека. Я бы не хотел видеть его ни в кино, ни в сериалах, ни даже в замшелых шоу.

В целом если оценивать «Главную роль» как проект — слишком банально, обыденно, скучно. Всё это уже было. Здесь нет ни грамма творчества — одни сплошные рамки. и бездарность. Кому-то сейчас очень выгодно обесценивать талант как понятие, чтобы бездарное кино на больших экранах не казалось таким уж бездарным. Граждане, смотрите зарубежное кино, сериалы, шоу — прикасайтесь к лучшему, зачем копаться в скверне, которую нам подсовывают и выдают за что-то стоящее? Ставлю шоу «Главная роль» две звезды и не рекомендую к просмотру.

Смотреть онлайн Главная роль. Финал! 11.05.2019

Главная роль. Финал! 11.05.2019 смотреть онлайн Каждый из выпусков программы посвящен одной теме: фильмы о любви, детективы, детское кино. Перед начинающими актерами не ставится задача скопировать актерскую игру, они могут импровизировать и привносить в роль что-то свое. Так Аскольд Запашный, которому в одной из программ досталась роль робота Вертера из фильма «Гостья из будущего», решил не пересматривать фильм, чем неоднократно занимался в детстве, чтобы сыграть по-своему. А Яна Чурикова, которой предстояло перевоплотиться в Людмилу Прокофьевну Калугину из «Служебного романа», все же освежила фильм в памяти, но сыграла Мымру иначе, чем Алиса Бруновна Фрейндлих.

Название: Главная роль. Финал! 11.05.2019
Год: 2019
Страна: Россия Первый
Жанр: Телешоу
Серия: выпуск от 11.05.2019

Главная роль. Финал! 11.05.2019

Уважаемые гости нашего сайта livedom2.ru желаем вам приятного просмотра нового выпуска программы Главная роль. Финал! 11.05.2019 и благодарим Вас за то, что выбрали «ЖИВЫЕ НОВОСТИ» среди огромного количества онлайн кинотеатров. Сохраните наш сайт в закладках и возвращайтесь!

О сайте

Наш сайт посвящен кино и телевидению. Мы постараемся предвосхитить Ваше любопытство и многогранную любовь к разнообразным телепередачам, от ток-шоу до серьёзных политических и новостных программ. Смотрите всё разнообразие телеэфира на нашем сайте livedom2.ru «ЖИВЫЕ НОВОСТИ». У нас на сайте livedom2.ru Вы можете смотреть онлайн выпуски популярных телешоу раньше телевизионных эфиров. Благодаря удобной навигации вы легко найдете вчерашний выпуск любимой программы. Следите за новостями вместе с нами и узнавайте их первыми! Смотреть онлайн сегодняшний выпуск телепередачи в хорошем качестве на мобильном телефоне. Пропустили любимую передачу или очередную серию сериала — не беда! Мы раньше других выкладываем записи новых серий и свежие выпуски ТВ-шоу. Каждый день мы выкладываем новые выпуски телепередач о здоровье: Жить здорово! и О самом главном, новые серии популярных сериалов, свежие выпуски ток-шоу и передачи с Андреем Малаховым.

Борис Корчевников запустил новый телевизионный проект на «Россия 1». В новом шоу, «Судьба человека», экс-ведущий «Прямого эфира» будет беседовать с известными людьми о весьма откровенных темах, касающихся их нелегкого жизненного пути. Каждый день на наш сайт добавляются новые серии «Судьбы человека», которые можно смотреть онлайн в любое время, находясь в любом удобном месте.

«Прямой эфир» на телеканале «Россия» — это программа для тех, кто хочет держать руку на пульсе. Полюбившаяся всем передача из года в год рассказывает телезрителям о проблемах, которые интересны абсолютно всем. Недавно «Прямой эфир» начал новую страницу своей истории – ведущим программы стал Андрей Малахов.

«Пусть говорят» — самое известное шоу не только в России, но и во многих странах бывшего СССР. За свою историю, передача несколько раз меняла название. В частности, она называлась «Большая стирка» и «Пять вечеров». Однако летом 2005 года, шоу полностью сменило формат. Теперь в нем широко обсуждается частная жизнь, освещаются скандалы звезд. В некоторых эпизодах присутствуют и развлекательные моменты, а самые популярные истории программы широко обсуждаются в интернете на различных форумах и в соцсетях. После ухода звезды программы, Андрея Малахова, на «Россию», ведущим «Пусть говорят» стал Дмитрий Борисов, довольно амбициозный и интересный молодой журналист.

Программа «Мужское / Женское» получила свое название не просто так. В ней харизматичный актер и режиссер Александр Гордон и обворожительная Юлия Барановская умело сталкивают мужские и женские взгляды на различные проблемы отдельных личностей и семей. В программе широко обсуждаются именно истории отдельных людей, при этом выбираются такие сюжеты, которые никого не оставят равнодушными. Приглашенные эксперты из разных областей открыто высказывают свое мнение и стараются всячески помочь героям программы решить их проблемы. Юлия Барановская, бывшая спутница российского футболиста Андрея Аршавина, ранее работала в роли консультанта передачи «Чего хотят мужчины» на ТНТ, а также вела передачи «Девчата» на «России 1» и «Перезагрузка» на ТНТ.

В каждом эпизоде программы «Давай поженимся» отбираются три кандидата, которые будут бороться за сердце главного героя выпуска. Претенденты осознанно идут на передачу, так как они сами выбрали предмет обожания на сайте «Первого канала». Процесс ухаживания в «Давай поженимся» состоит из различных танцев, песен, демонстраций своих умений, которые, по мнению кандидатов, должны удивить главного героя. И без того увлекательно зрелище емко комментируется ведущей Ларисой Гузеевой, которая возглавляет обсуждение кандидатов и главной героини с астрологами Тамарой Глобой и Василисой Володиной, а также с профессиональной свахой Розой Сябитовой.

Следить за политикой, быть в курсе мировых новостей и событий внутри страны, теперь вы можете благодаря нашему сайту «ЖИВЫЕ НОВОСТИ» livedom2.ru. Новости на нашем сайте появляются оперативно и своевременно. Мы регулярно выкладываем на сайт выпуски телевизионных программ с участием Владимира Соловьева, итоговые выпуски Вестей с Дмитрием Киселёвым и другие новостные программы с популярными телеведущими. Дневные и вечерни выпуски 60 минут, Вечер с Владимиром Соловьевым, Вести, Итоги Недели, Время всё разнообразие политических ток шоу на нашем сайте.

Легендарное реалити-шоу Дом-2 выходит на канале ТНТ с 11 мая 2004 года, и вот уже второе десятилетие оно покоряет сердца миллионов телезрителей. Кто знает может ты новый участник, то телешоу ждет своих новых героев! А если тебе просто нравится наблюдать за происходящим, то в любое время в хорошем качестве смотри новые выпуски на нашем сайте.

Победители «Кинотавра-2021»: Чулпан Хаматова назвала дочь Сергея Бодрова-мл. лучшей актрисой фестиваля

25 сентября 2021 22:11

По общему мнению, программа «Кинотавра»-2021 была одной из самых сильных за последние лет пятнадцать. Жюри под руководством Чулпан Хаматовой ответило на это максимально неадекватным образом: главный приз присудили фильму Николая Хомерики «Море волнуется раз», одному из самых беспомощных в конкурсе. Его герои, парень и девушка, сбегают от суетного мира в лесную глушь и живут в плохо убранном домике, причем девушке периодически снятся кошмары, в которых на Москву надвигается огромная волна (примерно как в «Далекой Радуге» Стругацких). По соседству живет немолодая пара (Юлия Ауг и Андрей Смоляков), которая является (или не является) теми же героями, только в пожилом возрасте. Где разворачивается действие? Что здесь сон, а что явь? Кто в этой картине реален, а кто не очень? Вот лишь приблизительный список вопросов, которыми будут мучиться немногие зрители картины.

Это тот самый претенциозный, медленный и беспощадный артхаус, из-за которого обычные люди боятся авторского кино как огня. В интервью Николай Хомерики рассказывал, что ему «хотелось снять что-то душевное», «копнуть глубже в отношения мужчины и женщины», называл в качестве ориентиров Тарковского и Сокурова. Все это, конечно, безумно трогательно, но мы имеем дело не с намерениями, а с результатом — и он идеально укладывается в знаменитую издевательскую формулировку из советской программы «Веселые ребята»: «О чем этот фильм? Да ни о чем!»

Жюри посчитало, что одного приза картине мало — и выдало награду еще и исполнительнице главной роли, Ольге Бодровой. Она, конечно, замечательная девушка, и играет совсем неплохо, особенно для дебюта в большом кино. Но в конкурсе, скажем честно, хватало и более выдающихся работ: взять хоть огненную Тинатин Далакишвили в «Медее», Агриппину Стеклову в «Дне мертвых» или ту же Юлию Ауг в «Общаге». Конечно, хочется пожелать Ольге творческих удач (а они, скорее всего, будут), но эта награда явно выписана авансом. И невольно закрадывается подозрение, что, по сути, Бодрову наградили за отчество, за то, что она — дочь национального героя России, всеми любимого Сергея Бодрова-мл. (не сыграло ли ключевую роль то, что «Кинотавр» начался с документального фильма, посвященного его памяти?)

С остальными наградами чуть полегче. Многие думали, что приз за лучшую работу актера достанется Юрию Борисову, сыгравшему сразу в трех конкурсных и двух внеконкурсных картинах. Однако наградили его партнера по фильму «Подельники» Павла Деревянко. Это справедливо: он играет изумительно, в очередной раз доказывая, что ему подвластны не только комедийные, но и серьезные, мрачные, трагические роли. Другой вопрос, что «Подельники», блестящий дебют документалиста Евгения Григорьева в игровом кино, явно заслуживал большего внимания жюри.

То же самое касается самого яркого фильма программы — «Капитан Волконогов бежал» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова. Он с легкостью победил в зрительском голосовании, устроенном на фестивале «Кинопоиском», но официально удостоился лишь приза за лучший сценарий. «Нуучча» — снятая Владимиром Мункуевым в Якутии трагедия о ссыльном русском, в конце XIX века губящем семью «туземцев», в юрту которых его поселили — получила приз за режиссуру. «Медея» Александра Зельдовича — приз за музыку. Вроде никто не ушел обиженным — но, поверьте, все перечисленные картины были достойны главного приза куда больше, чем «Море волнуется раз».

ДРУГИЕ ПРИЗЫ

* Специальный диплом жюри — «Герда» Натальи Кудряшовой

* Приз за лучшую операторскую работу — «Молоко птицы»

* Приз имени Даниила Дондурея за лучший дебют — «Общага» Романа Васьянова

«В его руках динамит» Соперник Емельяненко работал вышибалой и служил в Ираке. Федор уничтожил его за 106 секунд

Живая легенда мировых смешанных единоборств (ММА) Федор Емельяненко вернулся в клетку. Поединок с участием бойца возглавил первый в истории турнир промоушена Bellator в России. Соперником Последнего императора стал американский тяжеловес Тимоти Джонсон. Перед боем 45-летнего Емельяненко отказывались считать фаворитом, но он в очередной раз удивил всех, оформив невероятный нокаут уже в первом раунде. Подробности новой победы Емельяненко — в материале «Ленты.ру».

Возвращение легенды

За разговорами о скором уходе из спорта 45-летнего Емельяненко немного теряется тот факт, что однажды боец уже делал это — летом 2012-го. Федор продержался всего год после трех болезненных поражений от Фабрисиу Вердума, Антонио Силвы и Дэна Хендерсона. Закрыв неудачную серию двумя победами над не самыми статусными оппонентами — Джеффом Монсоном и Сатоши Ишии — Последний император завершил карьеру.

Казалось, сделал он это в самый подходящий момент. Ведь ММА — такой вид спорта, в котором нежелание вовремя остановиться заметно, как ни в одном другом. Но прошло всего три года и Емельяненко, тогда еще 39-летний, объявил о возвращении. Фанаты Последнего императора напряглись — не ошибка ли это? Первая победа над Джайдипом Сингхом (бой организовал японский промоушен RIZIN) не прояснила ровным счетом ничего, уж слишком велика была разница в классе соперников.

Зато уже в следующем поединке стало ясно: опасения фанатов не напрасны. Далекий от пика карьеры бразилец Фабио Мальдонадо задал Емельяненко такую трепку, что после боя на него было страшно смотреть. Вероятно, если бы они дрались не в России, Федор никогда не одержал бы победу — вмешался бы рефери. Но после натурального избиения в первом раунде Последний император выжил и победил Мальдонадо судейским решением.

Дальше Емельяненко подписал контракт с Bellator. За два с половиной года Федор провел пять боев — вполне приличный темп, учитывая возраст. Каждый из пяти поединков завершался в первом раунде и нокаутом: в двух Последний император проигрывал (Мэтту Митриону и Райану Бэйдеру), еще трижды побеждал (Фрэнка Мира, Чейла Соннена и Куинтона «Рэмпэйджа» Джексона). Солидная коллекция скальпов, если бы не тот факт, что Миру, Соненну и Джексону на момент боев с Емельяненко в сумме стукнул 121 год. Пик формы этих троих давно прошел — достаточно посмотреть на живот Рэмпэйджа в поединке с Федором.

Емельяненко легко разобрался с некогда грозным соперником — на победу над Джексоном ушла всего половина раунда. Да и значимого урона в том бою россиянин не понес: Куинтон и передвигался-то с трудом, когда уж тут выбрасывать удары! Именно в этот удачный для Федора момент случилась пандемия коронавируса. Временный простой длиной почти в два года — и вот Последний император возвращается. Первый турнир Bellator в России, главный бой против американца Тимоти Джонсона. А болельщики снова гадают: не ошибка ли все это?

«Федор мог выбрать кого-то намного проще и ниже уровнем»

Поводов для переживаний действительно хватает. Первый вопрос, который возник сразу после анонса поединка: почему именно Джонсон? Мало того что американец гораздо моложе Емельяненко — ему всего 36 — он еще и значительно габаритнее (на взвешивании Тимоти оказался тяжелее на 13 килограммов). В ростере Bellator достаточно менее опасных для Федора соперников, да и вызовы ему сыпались один за другим. Но выбор пал именно на Джонсона.

Тимоти — персонаж крайне интересный, хотя и не обладает большой известностью. В его жизни было многое: он, например, десять лет отслужил в американской армии и даже побывал с миссиями в Ираке и Кувейте. Какое-то время совмещал службу со спортом, но после подписания контракта с Абсолютным бойцовским чемпионатом (UFC) в 2015-м принял решение сконцентрироваться на спорте. Кстати, в дебютном поединке в промоушене он отправил в нокаут россиянина Шамиля Абдурахимова уже в первом раунде. В сильнейшей организации мира Тимоти провел семь боев и покинул ее с положительным соотношением побед и поражений — 4:3.

С 2018 года американец выступает в Bellator. В 2020 году на короткий срок он вернулся в ряды вооруженных сил: в составе Нацгвардии боец обеспечивал безопасность Миннеаполиса во время суда над полицейским, убившим Джорджа Флойда. Ну и в довершение и без того впечатляющего резюме — Тимоти подрабатывает вышибалой в стрипклубе, а также регулярно тренируется с чемпионом UFC в тяжелом весе Фрэнсисом Нганну.

В последнем поединке Джонсон дрался с учеником Емельяненко Валентином Молдавским за титул временного чемпиона Bellator. Бой продлился все пять раундов и завершился победой россиянина единогласным судейским решением. Оказалось, на кону стоял не только титул, но и возможность подраться с Последним императором. К счастью для американца, несмотря на поражение, он все же получил право встретиться с легендой в клетке.

«Это интересная история. Когда мы начали искать соперника Федору, у нас был список из 20 человек. Потом он подошел ко мне: «Если Тимоти выиграет у Валентина и станет чемпионом, я хочу бой с ним». Это показывает, на каком уровне он до сих пор хочет драться. Емельяненко мог выбрать кого-то намного проще и ниже уровнем. Но Федор хотел драться с кем-то из рейтинга, для него это было принципиально», — рассказал глава Bellator Скотт Кокер.

«Фаворит — однозначно Джонсон»

Болельщикам вряд ли добавило уверенности интервью Федора перед поединком, в котором он признался, что далек от прежних кондиций. Одно дело допускать эту мысль, пересматривая последние бои легенды, другое — слышать от него самого. «Чувствуется возраст — проседаю по физической силе. Я уже далеко не тот Федор, которым был прежде. Мне это очень сильно не нравится. От физической силы у меня сейчас наверное, половина, или, может быть, даже одна треть от того, каким я был в 25-30 лет», — отметил боец.

Умеренный пессимизм по поводу шансов Последнего императора высказывали и другие российские бойцы, делавшие прогнозы на его противостояние с Джонсоном.

«Фаворит — однозначно Джонсон. Он моложе, а в этом противостоянии возраст играет ключевую роль. Последний ли это бой Емельяненко, надо спрашивать у самого Федора после боя», — заявил тяжеловес Сергей Харитонов, также выступающий в Bellator.

«Федор находится в таком возрасте и состоянии, что для него любой бой рискованный. Но я очень хочу, чтобы он выиграл. Сам он, конечно, сейчас процентов на 50 слабее, чем 15 лет назад, когда был на пике. И физически слабее, и мотивации, думаю, у него меньше, и скорость уже не та. Сейчас больше осталось имя», — посчитал Вячеслав Василевский.

Иного мнения об исходе поединка придерживался разве что Александр Шлеменко. Боец посчитал, что разница в габаритах сыграет на руку именно Емельяненко. «Соперник будет неповоротливым в начале. А Федор очень хорош в начале, когда Тимоти в это время очень не хорош. «Спит» какое-то время, ходит просто так. Ну, и мне кажется, он быстро заснет. Думаю, Федор его срубит», — сказал Шлеменко.

«Федор отправил нас в путешествие во времени»

Тимоти Джонсон терпеливо ждал соперника. Емельяненко шел сквозь притихший зал под привычную композицию «Вера вечна, вера славна». Федор снял фирменный аксессуар — большой деревянный крест — и заскочил в клетку.

Главный бой вечера начался! «Федя! Федя! Федя!» — зал взорвался дружным скандированием с первых секунд.

Далее в тексте должен был быть абзац с подробным разбором первого раунда. Но у Федора на этот счет было собственное мнение. После осторожного начала пятиминутки Емельяненко и Джонсон провели несколько размашистых разменов. А на 106-й секунде поединка сбылся прогноз Шлеменко. Американец рухнул на канвас, срубленный мощной контратакующей комбинацией Федора. Три точных удара — и дело сделано. 47-й бой в карьере Последнего императора завершился мощнейшим нокаутом!

Twitter взорвался от сообщений шокированных такой развязкой фанатов.

«В его руках до сих пор динамит! Как он это делает в 45 лет? С ума сойти!», «Это должно было случиться! Емельяненко победил перед родными трибунами», «Бог ты мой! Федор отправил нас в путешествие во времени этим нокаутом», «Федор Емельяненко. Вырубает соперников даже в 45 лет» — писали в сети.

Впечатлен перфомансом Федора был и присутствовавший в зале Хабиб Нурмагомедов (он секундировал двоюродного брата Усмана). «Это было очень быстро для 45 лет. Я очень переживал, переживал от всей души», — приводит слова Нурмагомедова ТАСС.

«Я фанат Федора! Считаю его лучшим бойцом всех времен. Джонсон — жесткий парень. Он бил и Конго, и Митриона… И я никогда не видел, чтобы его так нокаутировали. Это невероятно. Думаю, пока дам Федору время, чтобы он отдохнул, а потом мы поговорим», — рассыпался в комплиментах президент Bellator Скотт Кокер.

Емельяненко же остался привычно хладнокровен. Как после нокаута (просто развернулся и зашагал в сторону своего угла от приходящего в себя соперника), так и во время интервью после боя. Не забыл поблагодарить бога и болельщиков, а также отметил победы всех членов своей команды (в турнире принимали участие еще три бойца Fedor Team — Никита Михайлов, Анатолий Токов и Кирилл Сидельников).

Вряд ли после подобного результата Емельяненко повесит перчатки на гвоздь. А значит, у фанатов Последнего императора снова будет повод для переживаний. Но разве эти переживания не стоят столь ярких побед?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector