4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто выиграл чужой или хищник

Кто круче? Чужой против Хищника

У детей, подраставших в солнечные 90-е, была целая куча проблем. Где достать те зелёные петарды; где добыть стреляные гильзы; где обменять акцизные марки от сигарет на стремительно дешевеющие рубли; где найти последнюю наклейку Dunkin из той серии, в которой вкладыши вклеивались в специальную рамку.

Где отыскать того человека, который, наконец, поставит точку в жизненно важных вопросах: кто круче, Робокоп или Терминатор? Арнольд или Сталлоне? Джеки Чан или Брюс Ли?

Хищник или Чужой? Что, думаете, время этих вопросов давно прошло? Но ведь на них так никто и не ответил.

Допустим, Чужой

Ха, что тут вообще спорить, круче ксеноморфа могут быть только несколько ксеноморфов. А их и будет несколько, ведь смысл жизни любого уважающего себя Чужого — хорошенько пожрать и сотворить (или сохранить) потомство. Пообедал — разобрался с продолжением рода — поужинал. И так далее.

Почему людям такое в голову не приходит? Ах да

Следуя этому жизненному кредо, ксеноморф восхитительно изобретателен. Все эти пальцы у лицехвата, а у взрослых особей — телескопическая челюсть, кислота вместо крови, хвост с шипом на конце. Да сам процесс появления ксеноморфа на свет — просто симфония. Но самое главное — эту тварь практически невозможно убить. Говорят, Чужой способен выжить даже в условиях открытого космоса.

Ладно, это всё природные данные. Эй, чудовище, кто ты без этой своей челюсти, кислоты и шипа? Совершенный организм и идеальный охотник. Чужой очень хорошо адаптируется к любым условиям, поэтому способен охотиться в самой неблагоприятной среде без всяких дополнительных приблуд. И как он это делает! Доводит жертву до полного психического изнеможения, после чего её можно брать голыми лапами.

Просто идеал, без SMS и регистрации

Чёрт, он просто идеален. Понятно, почему бюрократы из «Вейланд-Ютани» придумывали свои многоходовки, чтобы заполучить себе эту тварь.

Например, Хищник

Похоже, Хищник серьёзно уступает — и это несмотря на то, что в тематических кроссоверах он, по идее, доминирует над Чужим. У Хищника нету такой челюсти, шипа на хвосте, да и хвоста тоже нет. Да, кровь его зелёного цвета, но непохоже, чтобы ею можно было растворить металлическое перекрытие или кого-то убить. Не очень понятно, как эта тварь появляется на свет, но очевидно, не путём проламывания грудной клетки у других видов.

Статья в тему:  Сколько выиграли друзь и сиднев

Хищник и его бесполезная челюсть

А самая большая загадка — нахрена Хищнику мандибулы? Ну, эти четыре клыка поверх основной пасти? А пасть, кстати, ему зачем? Кто-нибудь видел вообще, чтобы он ею пользовался? Блин, это же номинант на премию «Кто круче», как можно было настолько не подготовиться! Короче, Хищник очень скучный. Или нет?

Нет. Хищник умён — это ж представитель древней цивилизации, которая всю свою историю только и делала, что охотилась развлечения ради. Кстати, поэтому можно сделать вывод, что эти его мандибулы — исключительно для устрашения (и если ты не ссался от ужаса, впервые увидев Хищника без маски, то ты просто маленький лживый говнюк, вот что).

Камуфляж, впрочем, не слишком надёжен

У него куча всяких девайсов и приблуд, и в отличие от челюсти их-то он использует на сто процентов. Художники даже прицепили ему на плечо эту дурацкую лазерную пушку — в результате мы имеем один из самых узнаваемых киноэпизодов в истории Голливуда: характерную мишень-треугольник на лбу персонажа Билла Дьюка. А это двойное лезвие? А сеть? А набор инструментов и аптечка? А камуфляж? А ядерная, мать её бомба (боже ж ты мой, да кому это вообще в голову пришло)?!

Ок, как и в случае с Чужим, оставим Хищника без всего этого добра.

И всё равно он хорош. Здоровенный десантник, только очень умный и с ядерной бомбой (она вроде как интегрирована в Хищника, поэтому избавиться от неё — фигушки, только взрывать; ну, или руку отрезать). Если Чужой быстро адаптируется к любым условиям, то Хищник способен изменить условия в свою пользу. Например, так было в конце первого фильма, когда Датч уготовил ему мегаловушку с острыми шипами. Смех какой, а. Хищник просто обошёл его с другой стороны.

Так кто же?

Будем честны: если Хищника полностью «раздеть», в противостоянии один на один с Чужим у него шансов так себе. Чужой мобильнее, смертоноснее и в принципе не признаёт возможности поражения — потому что не может, ведь мозг у него как у макаки. Хищник теоретически готов погибнуть — хотя при этом, вероятнее всего, заберёт с собой и противника, такие случаи бывали.

Статья в тему:  В каком году шарапова выиграла уимблдон

И он умнее, он способен анализировать ситуацию, а значит, предугадывать шаги своего врага. Этот парень — настоящий охотник, убивать другие виды — смысл всей его жизни. Поэтому во всей экипировке Хищник вполне способен надрать ксеноморфу его шипастую задницу (да ладно, Рипли победила Чужого, имея куда меньшие шансы).

В конце концов, Хищник интереснее, потому что он непредсказуемый. И всё же Чужой круче.

Мы знаем, что в конце испытания за Хищником, победил он или проиграл, прибывают его клыкастые друзья. Что ж, они просто улетят домой вместе со своим товарищем, живой он или мёртвый. И если этот товарищ окажется инфицированным, новый ксеноморф в состоянии покрошить всех своих врагов на корабле. Конечно, большой вопрос, куда в этом случае прилетит корабль? Чужой не семи пядей во лбу, чтобы разобраться в управлении и всей этой хищнической абракадабре. Но он умеет ждать. Так и будет дрейфовать корабль, пока его не найдут какие-нибудь неудачники. Ну, а там можно себе представить, чем закончится.

Spoilering

все то, что вы, возможно, не хотели знать )

Чужой против Хищника (AVP: Alien vs. Predator, 2004)

Когда две вселенные сталкиваются вместе, страсти накаляются до предела. Да, хоть и схлопотал фильм Чужой против Хищника «Золотую малину» в номинации «Худшее продолжение/приквел», сюжет фильма не стал от этого менее интригующим и разнообразным. Концовка фильма Чужой против Хищника тоже не подвела, ведь мало кто догадывался о таком исходе.

Действие разворачивается в 2004-ом году. На острове Буве зондом корпорации “Вейланд Индастрис” был замечен всплеск тепловой активности. Распознав тепловую карту источника, было определено, что неопознанным объектом является странная пирамида, то ли из египетской культуры, то ли ацтекского происхождения, а вроде, одновременно и камбоджийского. Одно известно точно – как уверяет ученый Себастьян де Роса, данный объект принадлежит древней первобытной цивилизации. Владелец корпорации, Чарльз Вейланд принимает решение снарядить экспедицию, состоящую из нескольких ученых, в том числе Алексу Вудс. Первичная задача – установить природу источника энергии на острове Буве. А в это время, к Земле подбирается галактическое судно космических охотников…

Статья в тему:  Как выиграть островную экспедицию пвп

Прибыв на место, команда обнаруживает в пирамиде огромную сеть помещений и коридоров. Решив разделиться, и оставив пару участников операции в зале с алтарем для жертвоприношений, остальная команда продолжает свое движение в сторону нижнего зала, где в конечном итоге натыкается на древний саркофаг, в котором хранится оружие расы Хищников. Прикоснувшись к нему, участники экспедиции запускают механизм пирамиды и, словно в фильме “Куб”, комнаты начинают двигаться, перестраиваясь в новом порядке. Действие переносится в зал жертвоприношений, в который попадают яйца Чужих. Из них вылупляются “лицехваты” и быстро разбираются с находящимися в помещении людьми, заразив их, а в последствие, превратив их в среду для развития новых Чужих. Всё заканчивается тем, что из несчастных жертв вырываются полноценные инопланетные существа. В это время три молодых особи Хищников двигаются к остальной команде.

Развязывается борьба между Хищниками и исследователями. Первым, став жертвой Охотников, падает в бою наемник Стоун. Доктор Коннорс погибает, угодив в ловушку, образовавшуюся вследствие перестановки комнат. Шестеро выживших предпринимают вынужденную меру разделиться на 2 группы: в одну попадают Миллер и Верхайдер, в другую – Максвелл, Де Роса, Вудс и Вейланд во главе. Первая группа быстро погибает от рук Хищников.

Как видно, сюжет фильма становится более динамичным, но до концовки дело ещё не дошло. Смотрим дальше, как же все закончится…

Вторая группа продолжает движение по коридору. Вдруг ей снова приходится схлестнуться с компанией Хищников. На сторону людей в этой битве встает появившийся из ниоткуда Чужой, который умело расправляется с Охотниками. Де Роса, Вейланд и Вудс уносят ноги, спасаясь от преследующего их последнего Хищника. В суматохе, они теряют Вейланда и его ассистента, Максвелла, но самим им удается выжить, отгородив себя стеной от Охотника. Далее, Себастьян приступает к расшифровке иероглифов, изображенных на стенах их комнаты. Выясняется, что пирамида была построена с целью проведения инопланетного подобия “сафари” в те времена, когда Хищникам люди древней цивилизации поклонялись как богам. Отсюда же остатки команды узнают, что при неудачном стечении обстоятельств они самоуничтожали свою цивилизацию, забирая с собой на тот свет Чужих и всех, кто их окружали. Так Алекса приходит к выводу, что крайне необходимо отдать украденное оружие обратно Хищнику, чтобы последнее не произошло с нашим миром. В очередной раз, когда пирамида перестраивается, Себастьян с Алексой направляются к Охотнику вернуть положенное им имущество, но вдруг Себастьян попадает в лапы чужим. Алекса Вудс остается совсем одна.

Статья в тему:  Кто выиграл бой усик и белью

Через некоторое время она таки находит Охотника. Самым рациональным решением ей кажется направляться следом за ним, уповая на его силу и знания – так у неё появится шанс спастись. Парочка обнаруживает Себастьяна возле кладки яиц Чужих – ксеноморф уже находится внутри него, так что Алекса решает, что лучшим вариантом будет избавить его от мучений и пристрелить. Хищник же, в свою очередь, закладывает бомбу. Оба персонажа убегают как можно быстрее. В тот же момент освобождается захваченная охотниками Королева Чужих.

Вовремя покинув здание, Алекса с Хищником успешно укрываются от взрыва. Спустя мгновение, Охотник награждает женщину знаком воина, а ещё спустя мгновение, Королева Чужих, которой также удалось спастись, атакует их. В бой отважно вступает Хищник-охотник, но победа ему не светит. Тогда за дело берется хитрая Алекса, которой с легкостью удается сбросить в океан Королеву. Для этого ей приходится привязать к сепаратору цепи, которыми Королева была прикована в подземелье.

Затем Алекса становится на колени подле испускающего дух Хищника. После того, как он окончательно умирает, прилетает корабль с другими Хищниками. Те спускаются, забирают тело на борт и улетают восвояси. Перед отлетом главный старейшина Хищников вручает Алексе телескопическое копье – оружие Хищников, после чего она отправляется к снегоходу.

В конце мы видим, как на орбите в корабле Хищников тело Охотника вздрагивает и из него показывается Предалиен (чужехищик), то есть существо — на половину ксеноморф, на половину Хищник.

Вот так кончается фильм Чужой против Хищника. По сути данный фильм является предысторией всей серии Чужих. Впоследствии выйдет ещё один фильм из этой серии, где покажут родную планету Хищника и расскажут много интересного об этой гениальной вселенной. К несчастью, буквально недавно скончался прародитель образа Чужого, Ганс Рудольф Гигер, который был искусным художником и великим творцом. Но надо понимать, что всё когда-то кончается, словно фильм.

Veralline.com

Сравниваем и обсуждаем

  • Поиск
  • English
  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • Войти
  • Интересные
  • Новые
  • Просматриваемые
  • /
  • Создать опрос
Статья в тему:  Когда войну выиграла всего 1 лошадь

Хищник или Чужой, кто круче?

  • Хищник55%

Хищник или Чужой?

Хищник
Хищник – это представитель вымышленной инопланетной, высокоразвитой расы. Не смотря на высокие достижения в развитии и в цивилизации – одно из их главных увлечений, а возможно и единственное увлечение – это охота на других существ, причем не ради пропитания, а ради развлечения. Этим они в некоторой степени напоминают людей. Если люди оставляют на память чучела, шкуры и головы добытых трофеев, то Хищники оставляю черепа или другие кости.
Внешне это крупные, физически сильные гуманоиды, обладают высокотехнологичным оружием и приспособлениями, способны совершать межзвездные путешествия. Ростом примерно от 190 до 320 см. Одеты в костюм, слабо похожий на скафандр, наиболее хорошо можно разглядеть в фильмах только маску. Цвет кожи разных оттенков, от темно-зеленого до бледно-желтого. Глаза глубоко посажены. Лицо представляет нечто среднее между рептилиями и насекомыми, обладают мощными челюстями в виде мандибул (жвалы), за жвалами идет ротовое отверстие с острыми клыками. Также на голове есть что-то напоминающее волосы, в виде дредов, волосы ли это или часть костюма – неизвестно.
Обладает молниеносными рефлексами, питается скорее всего мясом, по крайней мере в фильме «Хищник 2» посещал скотобойню.

Довольно специфично поступает с убитыми на охоте жертвами, он либо вырывает голову вместе с позвоночником, либо подвешивает труп вниз головой. В случае неудачной охоты, заканчивает жизнь самоубийством. В фильме «Чужой против Хищника: Реквием» родная планета Хищников показана как пустынная планета окруженная астероидным поясом. Также был показан город состоящий из циклопических строений.
Хищник способен понимать речь людей и даже повторять некоторые фразы, в фильме «Хищник» перед тем, как взорвать себя, он по-человечески смеется. Также хищники не лишены некоторого подобия благородства, так, в фильме «Хищник 2» он дарит пистолет 17 века победившему лейтенанту Харригану. А в фильме «Чужой против Хищника» они дарят телескопическое копье Алексе Вудс. При этом победивших никак не наказывают и относятся с почтением и уважением. Но к людям по большей части все равно относятся как к объектам для охоты.





Статья в тему:  Летят дроны кто выиграл

Чужой
Чужой – вымышленный и инопланетный вид, также называемый ксеноморф, «чужеродная форма жизни». Крайне агрессивное создание, впервые появился в фильме «Чужой», где в одиночку уничтожил команду межзвездного корабля.
Образ жизни примерно такой же, как у социальных насекомых, таких как пчелы или муравьи. Есть солдаты и трутни, на которых возложена обязанность по защите и охоте, а так же расширению жилого пространства, строительству улья, сбор пищи, кормлению королевы и уходу за яйцами. Имеют Королеву, в некоторых видеоиграх показано, что в случае гибели Королевы её может стать любой рядовой Чужой. Королева огромная гребневидная «корона», переходящая в головной чехол, присутствие дополнительных конечностей на груди, присутствие на спине огромных шипов вместо небольших трубок для дыхания, но главная её особенность — наличие пуповины яйцеклада. Этот полупрозрачный биополимерный мешок, заполненный яйцами, в случае опасности королева способна оборвать яйцеклад и передвигаться самостоятельно.
В фильме «Чужие» показано, что Королева обладает разумом, так, когда Эллен Рипли сначала продемонстрировала действие огнемёта, а затем направила ствол на отложенные королевой яйца, то королева поняла её намерения и, чтобы сохранить их, приказала двум солдатам, которые собирались напасть на Рипли, отступить. В другой раз королева поняла транспортное предназначение лифта, а затем воспользовалась им.
Чужой имеет несколько жизненных циклов:

  • Яйцо
  • Лицехват – когда яйцо созревает, то в нем образуется особый паразит, который либо дожидается приближения живого существа, либо сам уходит на поиски носителя. Если яйца расположены в улье, то носителей доставляют к яйцам взрослые особи. При нападении обхватывает свою жертву за шею, вводит в состояние комы и через рот вводит эмбрион.
  • Эмбрион – растет и развивается в теле жервы
  • Грудолом – созревший эмбрион, вырывается из тела носителя через грудную клетку, при этом носитель погибает.
  • Взрослая особь – полностью оформившийся Чужой
Статья в тему:  Лотоматы как выиграть

Строение тела довольно занимательное – это двуногая прямоходящая особь, способная быстро перемещаться на четырёх конечностях, а также прыгать и отлично плавать. Вытянутая молотовидная голова покрыта панцирем шлема, обрывается тупым щитком лба, переходит в зубастую пасть, внутри которой скрывается внутренняя челюсть, выдвигающаяся примерно на 30—40 сантиметров. Грудь защищают внешние рёбра, которые сходятся на спине, образуя сегментный панцирь, из которого выходят четыре гофрированных трубы изогнутых трахей — органы дыхания. При отсутствии благоприятной среды, дыхание и другие важные функции жизнедеятельности переводятся в другое положение. Все нужные вещества получаются в результате сложных биохимических процессов прямо в теле особи. Плечи, предплечья, бёдра и голени покрыты защитными ребристыми пластинами. Внешнее покрытие примерно как у насекомых, но есть и внутренний скелет. Длинный позвонковый хвост с копьеобразным наконечником служит противовесом, помогая координировать точность движений и быстро менять направления бега, одновременно являясь оружием, используемым для введения парализующего нейротоксина в тело жертвы. Ориентируются по запахам, используя феромоновый локатор. Воспринимают электромагнитное излучение и используют низкочастотный ультразвук для навигации. Неизвестно, какой у Чужих вестибулярный аппарат, но они способны резко изменять своё положение во всех трёх плоскостях, не теряя ориентации в пространстве (передвигаться по потолку, стене и полу). Чужие легко отличают роботов-андроидов от людей и обычно их не трогают, если те не атакуют их.
Одна из главных особенностей – это то что у Чужих функцию крови выполняет молекулярная кислота, способная разъедать даже сверхпрочные металлы.
Герои нескольких фильмов про Чужих заявляли, что это идеальное оружие. Возможно так оно и есть, в фильме «Прометей» один из персонажей заявил, что яйца Чужих были оружием, которое использовали Жокеи в древней войне с неизвестным врагом.
В общем, Чужой – это довольно милое существо, которое борется за свое выживание, в том числе и с людьми. Хищники используют Чужих так же как и людей, для охоты.







Чужой против Хищника

Чужой против Хищника

Информация

Год выхода

Страна

Длительность

Бюджет

Мировые сборы

Режиссёр

Продюсер

Сценарий

Оператор

Композитор

Студия

Актёры

Серия

Приквел Сиквел
чужой 4 воскрешение Чужие против Хищника: Реквием

«Чужо́й про́тив Хи́щника» (англ. AVP: Alien vs. Predator) — фантастический экшн-хоррор режиссёра Пола У. С. Андерсона, выступившего также в качестве одного из авторов сценария фильма.Главные роли в картине исполнили Санаа Лэтэн, Лэнс Хенриксен, Рауль Бова. Фильм является кроссовером тетралогии Ридли Скота «Чужой» и дилогии Джона Мактирнана «Хищник».

В центре сюжета фильма находится противостояние чужих и хищников в древнем городе на глубине 700 м подо льдом в Антарктиде, где также оказывается человеческая экспедиция, состоящая из учёных и военных.

Премьера фильма состоялась 12 августа 2004 года в Пуэрто-Рико и Таиланде. На следующий день, 13 августа, фильм вышел на экраны США. Премьера в России состоялась 21 октября 2004 года. На производство картины было затрачено 60 миллионов долларов, а общемировые сборы составили более 172 миллионов долларов. В конце 2007 года на экраны вышел сиквел фильма: «Чужие против Хищника: Реквием».

Сюжет [ ]

2004 год. Спутник корпорации Weyland Industries засекает тепловой всплеск на острове Буве. Судя по тепловой модели, источником тепла является пирамида, сочетающая черты египетской, ацтекской и камбоджийской культуры и построенная, по догадке учёного Себастьяна де Росы (Рауль Бова), первичной цивилизацией. Миллиардер и основатель компании «Вейланд» Чарльз Бишоп Вейланд (Лэнс Хенриксен) организовывает экспедицию из группы учёных при участии Алексы Вудс (Сэна Латан) на остров Буве, в то время как корабль космических охотников приближается к Земле…

По прибытии на остров Буве в Антарктиде экспедиция обнаруживает, что за одну ночь в толщине льда кем-то был вырыт туннель, ведущий к пирамиде. Никого поблизости не обнаружив, Вейланд всё же решается спуститься. В пирамиде люди обнаруживают целую сеть коридоров и комнат. Оставив нескольких членов экспедиции в зале для жертвоприношений, Алекса Вудс вместе с остальной группой направляется в зал ниже, где находит саркофаг с оружием Хищников. Забрав его, люди активируют механизм пирамиды, в результате чего она начинает перестраиваться, перемещая некоторые подвижные компоненты постройки. В зале жертвоприношений появляются яйца, вылупившиеся из которых лицехваты заражают людей, которых в нём оставили, а через несколько часов из людей вылупляются Чужие. Трое молодых Хищников идут за людьми.

Хищники атакуют людей. Наёмник Стоун (Петр Якл) убит Охотниками. В результате движения плит пирамиды, доктор Коннорс попадает в ловушку и гибнет, а отряд делится на две группы : в одной — Миллер (Юэн Бремнер) и Верхайден (Томми Флэнаган), в другой- Вейланд, Максвелл (Колин Сэмон), Де Роса и Вудс. Миллер и Верхайден погибают от рук чужих.

Следуя по коридору, оставшиеся члены группы сталкиваются с Хищниками. Те уже готовы уничтожить людей, но положение спасает Чужой и убивает двух охотников. Алекса Вудс, Чарльз Бишоп Вейланд и Себастьян де Роса бегут, преследуемые последним Хищником. Перед очередным перестроением они теряют ассистента Вейланда, Максвелла, но успевают спастись сами, оставив врага за стеной. Себастьян расшифровывает иероглифы на стенах и объясняет, что пирамида была построена для своеобразных «сафари», устраиваемых Хищниками, которым люди первой цивилизации поклонялись как богам. Одновременно выясняется, что при неудаче охотники уничтожали себя вместе с Чужими и цивилизацией. Алекса понимает, что без оружия, которое люди достали из саркофага, Хищник наверняка потерпит неудачу, и предлагает отдать его ему. Когда пирамида снова перестраивается, они с Себастьяном отправляются навстречу охотнику, но Себастьяна похищают Чужие, и Алекса остается одна.

Вскоре она находит охотника и решает следовать с ним, надеясь, что это поможет ей выжить. Они находят Себастьяна рядом с кладкой яиц Чужих, в него уже вживлен ксеноморф, и Алексе ничего не остается, кроме как убить его. Хищник оставляет на кладке бомбу, и они убегают. Одновременно освобождается пленённая охотниками Королева Чужих.

Алекса с Хищником успевают уйти из пирамиды до взрыва. После этого охотник отмечает женщину знаком воина (для проведения такого ритуала инициации нужна кровь поверженного врага), а через мгновение выжившая при взрыве Королева нападает на них. Хищник вступает с ней в схватку, но проигрывает, а Алекса хитростью сбрасывает Королеву в океан, привязав её цепями, которыми она была прикована в подземельях пирамиды, к сепаратору.

Алекса садится на колени возле охотника, и он умирает. На корабле прибывают другие Хищники, которые забирают его тело и улетают. «Старейшина» Хищников на прощание дарит ей в знак уважения телескопическое копье, которым обычно пользовались Хищники. Алекса идёт к снегоходу.

Корабль Хищников на орбите. Тело охотника содрогается, и из него появляется новорождённый Чужехищник.

Кто выиграл чужой или хищник

. третья сила выигрывает тогда, когда сталкивает две, направленных на неё. >> — отсюда

Итак, в постинге о Горячем Бостонском чаепитии и безумном торговце Шляпами мы остановились на том, что черно-белые и желто-черные любят поиграть.

Разберемся кто есть кто.

Напомню классификацию ЖЕЛТО-ЧЕРНЫХ:

Вероисповедание — иудаизм (протестантство)
Придворный фактор — сефарды
Мировая политика — глобализация, универсализация, мультикультуризм
Средства достижения цели — либерализм, либертаризм, демократия
Вид деятельности — торговля, операции с золотом, литература, законотворчество, работорговля, наркоторговля
Насаждаемое общественное устройство — капитализм, олигархия
Насаждаемое мировое устройство — колониальное, оно же ордынское или хазарское
Принцип построения власти — сетевой (рой), орда, руководимая кланом, повязанным семейными узами
Базовая валюта — евро, юань
Инструментарий — жидо-масонство, ИСЛАМ(. ), НАЦИОНАЛИЗМ (!)
Цели — уничтожение лишних людей, контроль всех природных ресурсов, интеллектуальной собственности
Идеология — глобализация, антисоветизм, антисионизм, национализм, плюрализм, разжигание ненависти к русским евреям — ашкенази, разработка и продвижение язычества.
Исторические проекты — Священная римская империя германской нации, масонство, колониальная система, Гитлер, Первая, Вторая мировая война, Наполеоновские войны, цветные революции, Евросоюз, ФРС, присоединение Крыма к России, Новороссия.
Главный враг — структуры госбезопасности других стран.
Сила — информационно-психологические войны
Исторические корни — гибеллины
Планируемый стиль НМП — стимпанк

Ключевой клан — саксонская аристократия , египтяне гаплогруппа E1b1b1 (происхождение — Северная Африка)

Куратор проектов в США — Бжезинский

В США интересы Виндзоров представляет Демократическая партия (понятно почему Обама «сливает Израиль»)

Российские идеологи — Дугин, Лимонов, Делягин, Девятов, Калашников, Джемаль, Петухов, Емельянов

Классификация черно-белых

Порядок (двухкоридорный) + Трансгуманизм, основа — Закон единый для всех.

Вероисповедание — христианство (католичество)
Придворный фактор — ашкенази
Мировая политика — Новый Мировой порядок
Средства достижения цели — сионизм, фашизм, расизм, нацизм
Вид деятельности — промышленность, финансовая система, просвещение, наука, музыка, философия
Насаждаемое общественное устройство — социализм, распределительная система
Насаждаемое мировое устройство — империализм
Принцип построения власти — пирамида, орденские закрытые организации
Базовая алюта — доллар, биткоин
Инструментарий — Ватикан (до 13.03.2013г.), идеологические схемы, финансовые схемы, франко-масоны
Цели — контроль рождаемости, контроль всех природных, промышленных ресурсов, финансовой системы, военных операций
Идеология — сионизм, антисемитизм, трансгуманизм, социализм, фашизм
Исторические проекты — крестовые походы, орденские структуры, Американская революция, революция во Франции, большевистская революция в царской России, Африканский Союз, Третья мировая война, операция 11.09.2001, операция «Брейвик», Лондонские погромы 2011 г, Бостонские взрывы
Главный враг — сефарды
Сила — организация и управление
Исторические корни — гвельфы
Планируемый стиль НМП — киберпанк

Ключевой клан — прусская аристократия , арийцы гаплогруппа R1a1a1g2b-L365 (происхождение — Восточная Европа)

Куратор проектов в США — Киссиндже р

В США интересы Веттинов представляет Республиканская партия.

Российские идеологи — Кургинян, Стариков, Проханов, Фурсов, Фоменко, Кара-Мурза, Глазьев, Левашов, Б.Миронов, Ивашов

Дополним классификацию. В амеровских фильмах в качестве надчеловеческих сил выступают два клана — ЧУЖИЕ и ХИЩНИКИ.

Чужой — всегда оборотень

ну а Хищник — вампир

Первый всегда некромант

а второй исповедует магию крови.

Чужой — желто-черный, ротшильдовец

а Хищник — черно-белый, рокфеллеровец

Тогда получается, что Ватикан — это хищники
(с 13.03.2013 с назначением папой Франциска — чужие)

а Орда (не путать с орднунгом!) — чужие

Хищники используют людей, чтобы питаться ими, а чужие живут в людях и у хищников большая проблема — начав разделывать ту или иную особь для использования в пищу есть опасность нарваться на Чужого.

Теперь вопрос — могут ли Чужие принять облик Хищника?

Стругацкие писали о Странниках — это ключевые действующие лица многих их произведений.

Следы Странников есть, а их самих нет. Где же они? В ДРУГИХ. И в «Волны гасят ветер» это четко обозначено.

Странники — желто-черные, а КОМКОН — это черно-белые. А вот Прогрессоры. прогрессоры — красные.

Следовательно черно-белые больше всего боятся людей, потому что в любой голове может проявиться чужой.

Оружие Чужого — ИДЕОЛОГИЯ!

Вот почему у Чужих голубая кровь и вот почему Хищники называют их риптелоидами. Хищники более всего боятся идеологии, а для Чужих — это и есть их главное оружие.

хм. как всё просто ))

то есть желто-черные это колдуны — жрецы: Символы правят миром!

у Моисея кровь священна («не ешь кровь»). Он вывел евреев из Египта и научил их создавать идеологемы, которые проникают в организмы хищников и разрушают их изнутри.

Черно-белые же хищники — технократы, которые ненавидят живое, но вынуждены питаться их кровью.

Именно желто-черные создали идеологию капитализма, а черно-белые противостоят им социал-национализмом, в основе — кровь.

Любопытен троллинг Одиссеем Циклопа:

Убежал черно-белый Одиссей от желто-черного Циклопа, прикинувшись АНОНИМУСОМ, напоив его вином и уничтожив его единственный глаз.

Но вот что — Одиссей не убивает циклопа, а убегает от него и теряет своих товарищей.

Теперь понятнее что они имели в виду. Итак, черно-белые намерены выколоть единственный глаз желто-черному Циклопу.

Глаз Циклопа — это Гарвард.

Гарвард ненавидит белую расу?

Пол Крэйг Робертс

Оригинальное эссе было опубликовано 4 сентября 2002 года на VDARE.COM

На самом ли деле мультикультурализм продвигается для достижения многообразия? Или же его истинной целью является вытаптывание западной цивилизации и самой «белой расы»?

Студенты колледжей поведают вам, что сегодняшнее университетское образование для белых — это поистине «дорога вины». Его целью является предотвратить понимание и принятие белыми их собственной культуры и затруднение их сопротивления необоснованным требованиям (квоты, репарации и т.д.) со стороны «цветных людей».

На вопрос «Кто Я, что Я?», белый выпускник университета отвечает: «Я – расист, сексист, и гомофобный притеснитель».

Ни родители, ни учредители университетов, ни выпускники, ни публика в целом не осознают масштаба пропаганды, направленной против белых, и выдаваемой за университетское образование. Когда кто-либо осведомленный информирует их об этом, они полагают это чрезмерным преувеличением для вящей иллюстрации своей позиции.

Но сегодня у нас есть Ноэль Игнатьев, школяр из Гарвардского Института Афро-Американских исследований им. В.Е.Б. ДюБойса. Доктор Игнатьев является основателем журнала «Предатель Расы», который публикуется под девизом «измена белой расе – это верность человечеству».

Цель журнала – «упразднить белую расу».

Самое меньшее, доктор Игнатьев желает культурного и психологического геноцида для белых. Неясно, является ли физическое уничтожение частью его программы. В заявлении о цели журнала на его вебсайте, редакторы говорят, что новые аболиционисты

«не ограничиваются социально-приемлемыми методами протеста, и заранее не отказываются ни от одного возможного средства для достижения цели.»

Доктор Игнатьев не полагает свои идеи сколько-либо противоречивыми или спорными:

«Совершенно очевидно, что упразднение белой расы настолько желательно, что некоторым нашим сторонникам трудно поверить, что этой идее может всерьез сопротивляться кто-либо, кроме закоренелых белых супремасистов.» Таким образом он предупреждает белых. Если они возражают против своего «упразднения», то они — «белые супремасисты».

По словам доктора Игнатьева:

«Ключом к решению социальных проблем нашей эпохи является упразднение белой расы.»

«Не нужно ошибаться в отношении наших намерений», он продолжает,

«мы собираемся продолжать долбить мертвых белых мужчин, и живых тоже, и женщин тоже, до тех пор пока социальная конструкция известная под названием «белой расы» не будет разрушена – не «демонтирована», но именно разрушена.»

Какие же «социальные конструкции» останутся после этого? Черная? Мусульманская? Азиатская? И что насчет еврейской?

Согласно Вашингтон Таймс, доктор Игнатьев происходит из еврейской семьи. Если верить еврейским интеллектуалам и политическим лидерам Израиля, то евреи обладают культурным и расовым самосознанием. Израиль – это родина евреев, и израелиты прилагают все усилия, чтобы так оно и осталось. Может ли кто-нибудь представить себе не-еврея в израильском университете, который основывает журнал, целью которого является упразднение еврейской расы?

Да, доктор Игнатьев полагает это само-собой разумеющимся, что белые в их отечествах должны быть упразднены.

Что же является источником подобного мировоззрения? Он получал образование лишь в самом Гарварде, откуда он вынес две профессиональных степени.

Стыдно ли Гарварду за доктора Игнатьева? Нет. Др. Игнатьев является центральным героем последнего номера «Гарвардского Журнала». Избавление от белых не является противоречивым или спорным вопросом в Гарварде, потому что именно в этом заключается бизнесс американских университетов.

Видите ли, белая кожа – это знак привилегии. Нет, это не привилегия быть принятым в Гарвард, даже если вы не соответствуете вступительным требованиям. Это не привилегия быть нанятым на работу независимо от способностей по установленным правительством расовым квотам. Это не привилегия засуживать белых и «белые компании» если черные представлены непропорционально низко среди сотрудников. Это не привилегия обзывать белых всевозможными именами и судиться с ними, если белые отвечают тем же способом.

Привилегия быть белым – это то, что белые могут втайне верить в свое превосходство и, до тех пор, пока они об этом молчат, быть преданными белой расе.

«Белая раса – это как частный клуб», говорит доктор Игнатьев.

Я уверен в хорошей информированности доктора Игнатьева, но я не вижу признаков этой преданности белых своей расе. Большинство мультикультуралистов и радикальных феминистов – это белые. Белые ставят других белых в невыгодное положение, устанавливая расовые квоты. Несмотря на широкое сопротивление этим квотам, ни одна «белая» политическая партия не предпринимает усилий для устранения этих нелегитимных квот, по сути являющихся насмешкой над основополагающим принципом «равенства перед законом». Белые наводняются массивной цветной иммиграцией, и ни одна «белая» политическая партия ничего не делает для ограничения иммиграции. Наоборот, обе партии пресмыкаются перед иммигрантами.

Но у доктора Игнатьева есть идея, достойная Гитлера. Раса виновна и должна уйти.

Коммунисты в свое время говорили, что уйти должен виновный класс. Если вы думали, что геноцид остался позади в 20 веке, то знайте, что сегодня геноцид процветает в системе образования Запада.

Вероисповедание — атеизм
Придворный фактор — отсутствует
Мировая политика — интернационализм «МИР, ДРУЖБА, БРАТСТВО!»
Средства достижения цели — советский строй
Вид деятельности — научно-технический прогресс, развитие культуры и духовности
Предлагаемое общественное устройство — народовластие
Предлагаемое мировое устройство — самоопределение во благо мира
Принцип построения власти — самоорганизация
Базовая валюта — отсутствует
Инструментарий — развитие человека
Цели — создание космической человеческой цивилизации
Идеология — научное постижение мира, коммунизм, интернационализм
Исторические проекты — СССР, мировая социалистическая система, Научно-Техническая революция, КОСМОС
Главный враг — животное в человеке
Сила — честность, справедливость, свободолюбие.

Куратор проектов в США — отсутствует

В США интересы Красных представляет — отсутствует

В России интересы Красных представляет — в стадии формирования.

.

“Чужие против Хищника”. Фильм, которого не было.

Что приходит в голову, когда слышишь магическое словосочетание “Aliens vs Predator”? Некоторые могут вспомнить одноименный комикс, кто-то весьма неплохую серию компьютерных игр, а кто-то — два фильма, наградить которые подобным эпитетом, скажем так, достаточно сложно.

Но сегодня речь пойдет совсем не о фильмах Пола Андерсона и братьев Штраус, а о том, каким мог стать этот проект, прими 20 лет назад студия “20-й Век Фокс” решение экранизировать сценарий Питера Бриггса.

Из истории вопроса

В 1989 издательство “Dark horse comics” выпустило первый тираж комикса “Aliens vs Predator”, который быстро завоевал популярность у публики.


Обложка комикса

В это же время в полном разгаре находились съемки “Хищника 2”. Режиссеру фильма Стивену Хопкинсу пришла в голову идея выставить в комнате трофеев Хищника череп Чужого, чтобы показать многообразие видов, на которые охотились Хищники, ну и просто в качестве дани уважения комиксу.


Тот самый череп

Одна из особенностей человеческого восприятия — придавать мелким деталям больше смысла, чем было заложено в них создателями. Фанаты естественно заметили такую явную отсылку к “Чужому”, и в основной своей массе решили, что это начало маркетинговой компании студии по продвижению будущего фильма “Чужой против Хищника”.

Популярность комикса росла, слухи о грядущем кроссовере не ослабевали, и в какой-то момент кто-то из продюсеров задумался над тем, почему бы и в самом деле не снять фильм, если столько людей хотят его увидеть.

Тут-то на сцене и появился Питер Бриггс со своим сценарием, который был основан на сюжете первого выпуска комикса. Бриггс был давний фанатом Чужого, и еще в 1986 году умудрился вступить в заочную полемику с Джеймсом Кэмероном на страницах журнала “Starlog”, критикую сценарий «Чужих» за неточности по отношению к фильму Скотта и нелогичности (в частности, ему не понравилось наличие в фильме королевы Чужих).

Как это часто бывает в Голливуде, сценарий Бриггса оказался в нужное время и нужном месте – продюсерам всегда намного проще купить готовый материал и уже потом по мере надобности редактировать его, чем нанимать сторонних авторов и ждать, пока они справятся со всей работой.

В прологе мы знакомимся с группой Хищников, которые проводят свое свободное время, охотясь на Чужих. Сама охота выглядит следующим образом – на произвольно выбранную планету на которой есть жизнь, хищники сбрасывают капсулу с яйцами чужих (число яиц соответствует количеству Хищников участвующих в ритуале). Далее, Хищники высаживаются на планету, ждут пока чужие вылупятся из местных форм жизни и вырастут, после чего выслеживают и убивают их. После того, как все чужие убиты, корабль хищников летит к следующей планете и процесс повторяется.

После очередной охоты, в которой Хищники теряют одного своего соплеменника, а мы знакомимся с их вождем, который в сценарии носит прозвище Сломанный клык, действие переносится на почти полностью покрытую лесами планету Рьюши. Там находится земная ретрансляционная станция, которая станция представляет собой комплекс зданий и дорог, поднятых над болотами на платформах, похожими на усеченные нефтяные вышки.

Наша главная героиня – японка Хироко Ногучи, которая возглавляет данное предприятие. В сценарии она характеризуется как не очень общительная и что называется, слегка не от мира сего.


Хироко из комиксов

Как нетрудно догадаться, эта планета – следующая цель Хищников. Они сбрасывают капсулу с шестью яйцами чужих, а перед этим сбивают спутник поддерживающий связь между станцией и другими обитаемыми мирами, чтобы люди не могли вызвать подмогу. Капсула падает недалеко от охотничьего лагеря людей, которые ее находят, после чего один из охотников подвергается нападению лицехвата.

Остальные относят своего товарища в свой лагерь, а тем времени Хищников, которые решили понаблюдать за происходящим поближе, засекает охранная сигнализация. Один из охотников, не понимая в чем дело, стреляет по наводке своего самонаводящегося ружья, попадает в одного их хищников, после чего те ответным огнем убивают всех людей.

На следующее утро на поиски пропавших прилетает вертолет, который обнаруживает освежеванные трупы людей и зараженного эмбрионом чужих охотника, возле которого валяется дохлый лицехват. Спасатели забирают его с собой и приносят в лазарет, где из его грудной клетки вскоре вырывается чужой. Тут-то и выясняется, что Хищники допустили фатальную ошибку, и вместо обычного чужого на свет появилась королева, которая откормившись на местном продовольственном складе, скрывается в дренажной системе, проходящей под платформами.

Тем временем, не подозревающие об этом повороте событий Хищники убивают пятерых чужих, после чего прибывают в окрестности базы людей, чтобы завершить охоту и убить последнего. Люди тоже не теряют даром времени, вооружаются и разделяются на группы, прочесывая местность. Через некоторое время они сталкиваются с чужими (поскольку они вылупились из местной фауны, то не очень похожи на классических), которые начинают атаковать их станцию, буквально лезя изо всех щелей. Люди отбиваются как могут, но счет чужих идет уже на сотни.

Осознав, какую ошибку они допустили и к каким последствиям это может привести, шестерка Хищников тоже вступает в бой с Чужими. Но силы слишком неравны – на место каждого убитого чужого приходят два новых, и в результате уцелевшие люди баррикадируются в нескольких зданиях, а из всей группы Хищников в живых остается лишь Сломанный клык.

Выжившие, понимая что долго не продержатся, планируют с помощью специального крана погрузить командный модуль на гигантский вездеход Большая Берта и на нем покинуть станцию. Для этого естественно нужен доброволец, который выйдет наружу и активирует кран – им и становится Хироко. Тем временем, Сломанный клык, чей механизм самоуничтожения поврежден в бою, пытается найти способ как уничтожить гнездо Чужих, пока они не заполонили всю планету.

Как нетрудно догадаться, эти два персонажа вскоре сталкиваются и им приходится объединить свои усилия, чтобы выжить и достичь поставленных целей. В конце концов, план людей осуществляется, и они спасаются. Сломанный клык спускается в гнездо чужих где активирует механизм самоуничтожения на найденном там трупе Хищнике, после чего он и Хироко улетаю на реактивном вертолете, за который цепляется несколько чужих. Вв сценарии кстати присутствует забавная сцена, где оставшемуся без оружия Сломанному клыку не остается ничего другого кроме как использовать в качестве оружия импульсную винтовку людей.

Взрывная волна от ядерного взрыва повреждает вертолет, а после его падения следует короткая схватка в которой Клык убивает последнего чужого, но при этом сам получает смертельное ранение. Сценарий заканчивается сценой, где к месту падения вертолета прилетает корабль Хищников, которые заносят тело Сломанного клыка в корабль, а затем предлагают Хироко присоединиться к ним. Недолго поколебавшись, она соглашается

Как не трудно понять из описания, сценарий имеет весьма четкую экшн-направленность – в нем много боевых сцен (после середины экшн идет практически безостановочно), но при этом весьма радует его разнообразность и изобретательность — есть перестрелки, есть погони, есть рукопашные бои. Уверен, снимай фильм по этому сценарию, и попади он в то время в руки хорошего режиссера (например того же Джона Мактирнана), по зрелищности местный экшн смог бы достаточно достойно смотреться, на фоне своих именитых старших братьев. Что интересно, за свой экшн, сценарий Бриггса удостоился почетного упоминания в вышедшей в 1999 году книге Криса Гора “50 величайших неснятых фильмов”.

А вот что касается персонажей, то тут ситуация обратная — лишь двум из них уделяется хоть какое-то внимание, остальные скорее играют роль вооруженной массовки. Правда в отличии от массовки их фильмов Андерсона и братьев Страус, эта радует тем что отказывается умирать просто так и сражается до последнего, даря нам много брутальных сцен.

В принципе, понять позицию Бриггса можно – в конце концов название как бы обязывает его делать акцент на сражениях Чужих и Хищников, да и какой смысл тратить полфильма на раскрытие второплановых персонажей, которые все равно в большинстве своем помрут? Потому особых диалогов о жизни и рассказов о прошлом персонажей тут практически не встретишь. Собственно, сами диалоги в принципе достаточно удобоваримы, но им бы не мешала полировка, хотя бы в части добавления хоть каких-то запоминающихся фраз и юмора, которым не были обделены ни «Хищник», ни «Чужие».

Достаточно удивляет то, что в скрипте Бриггса нет никаких коронных фраз и каких-то явных отсылок к предыдущим фильмам. Да, по традиции главная героиня снова женщина, но ее типаж не очень похож на Рипли. По иронии судьбы, хоть Бриггс в свое время и критиковал сценарий «Чужих», но действие его сценария разворачивается в ту же временную эпоху, что и фильм Кэмерона (то же оружие, те же технологии), а ксеноморфы тут также предпочитают атаковать толпами и в скрипте есть королева Чужих.

В целом, лично мне работа Бриггса понравилась – с нормальной режиссурой и бюджетом, думаю фильм был бы воспринят достаточно позитивно, ну а если сравнивать его с тем, что в итоге подарили нам Андерсон и братья Страус, то это просто земля и небо.

Почему же сценарий так и не был экранизирован?

Можно выделить три основные причины:

1) Традиционная для Голливуда тягомотина c авторскими правами, из-за которой скрипт долгие годы переходил от одного продюсера к другому, каждый из которых требовал переделать его по своему вкусу.

К тому же, ситуация была усугублена последовавшими обвинением Бриггса в плагиате со стороны авторов комиксов, из-за чего даже дошло до суда. После того, как все изначально заинтересованные лица вышли из сделки, проект был заморожен до 2002 года, когда Джеймс ДеМонако и Кевин Фокс написали новую версию сценария, действие которой тоже происходило в будущем (увы, пока что не довелось найти ее).

После того, как Дэвид Туи отказался от поста режиссера, предпочтя взяться за “Хроники Риддика”, объявилась кандидатура Пола Андерсона, который вместе с Шейном Салерно написали абсолютно другой сценарий, действие которого происходило на Земле (хотя, пара элементов из сценария Бриггса все же попало в их работу).


К сожалению, не не у всех получилось разделить радость Андерсона от того, что ему в итоге дали снять фильм

2) Позиция Сигурни Уивер, которой по ее словам считала идею кроссовера “возмутительной спекуляцией и доведением наработок Скотта и Кэмерона до абсурда” и которая пригрозила больше никогда не сниматься в фильмах про Чужого если проект будет запущен. Впрочем, ее забота о творческом наследии Скотта и Кэмерона ничуть не помешала ей позже сняться в “Чужом: Воскрешении”.

Очевидно 11 миллионного гонорара вполне достаточно, чтобы самая абсурдная идея перестала считаться таковой

3) И пожалуй главная причина – деньги, много денег, которые требовались на реализацию проекта. Сценарий Бриггса был весьма масштабен – ведь действие происходило в будущем на другой планете, в нем было много разнообразных и дорогостоящих экшн-сцен. “Чужой 3” и “Чужой 4” окупились лишь за счет международного проката, сборы “Хищника 2” тоже не было удовлетворительными – вероятно в какой-то момент коллективное бессознательное студии и пришло к выводу выбрать вариант подешевле, а позднее, как всем известно, к этому добавилось и решение дать фильму рейтинг PG-13.

Вместо послесловия

По большому счету, сценарий Бриггса никуда не делся – после некоторой правки, его смело можно было бы называть “Чужой против Хищника 3” или “Чужой против Хищника: Перезагрузка” и снимать фильм. Другое дело, что после того, как словосочетание “Чужой против Хищника” было окончательно дискредитировано стараниями решившей сэкономить студии, подрядившей умелых режиссеров и сценаристов, понятно что этому уже не суждено случиться.


К этому кадру так и хочется вставить модернизированный диалог Датча и Пончо из «Хищника»:
«Помнишь Реквием»? — «Стараюсь забыть!».

В начале нулевых приключилась еще одна хрестоматийная история. После переговоров с Ридли Скоттом, Джеймс Кэмерон начал работать над сюжетом «Чужого 5» и даже успел написать примерно половину сценария. Но, узнав о том, что студия дала зеленый свет Андерсону, Кэмерон отказался от продолжения работы, посчитав что кроссовер на корню “убьет всю солидность франшизы”.

С тех пор прошло 10 лет. В 2009 году вышли не снискавшие особой славы, но по крайней финансово отбившиеся “Хищники”. Деньги, принесенные “Аватаром”, наконец сподвигли студию вместо выпуска еще одного кроссовера сомнительного качества вложиться в прямое развитие франшизы про Чужого — и в прошлом году на экраны вышел “Прометей”, за которым видимо рано или поздно последует еще пара сиквелов.

Конечно, выбирай я между фильмом Скотта по сценарию Линдендолфа и фильмом Скотта по сценарию Кэмерона из параллельной реальности, мое предпочтение было бы вполне очевидно. Но история, как известно, не знает сослагательного наклонения. Разве что, на сборы от сиквелов Аватара, Кэмерон построит аппарат, позволяющий совершать путешествия в параллельную реальность. Кто знает, что могло бы получиться?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x