15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выиграть в школьных выборах

предвыборная программа президента школы

  • Лекции по обществознанию
  • ОБЩЕСТВО
  • ЧЕЛОВЕК
  • ПОЗНАНИЕ
  • ДУХОВНАЯ СФЕРА
  • СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
  • ЭКОНОМИКА
  • ПОЛИТИКА
  • ПРАВО
  • ВСЕ О ЕГЭ
  • ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ В ШКОЛЕ
  • РАЗНОЕ

Самый ТОП в обществознании

Здесь все, что надо знать
по обществознанию

Самый ТОП в обществознании

Здесь все, что надо знать
по обществознанию

Предвыборная программа президента школы

Меня зовут Федотов Иван, я ученик 9 «А» класса. Я решил баллотироваться на должность президента школы, потому что мне нравится наше учебное заведение, и я хочу внести свой вклад в его развитие.

В своей предвыборной программе я обозначил следующие направления:

1. Улучшение качества питания. .

Для данной цели будет разработан и выбран оптимальный способ, который позволит повысить качество питания, следовательно, приведет к увеличению числа питающихся в школе учеников.

2. Установка кулера с питьевой водой.

Многие учащиеся жалуются на то, что питьевая вода доступна только в столовой и с общими для всех стаканами. Я собираюсь добиться установки кулера с одноразовыми стаканчиками для удобства учеников.

3. Развитие досуга. .

Ученики неоднократно изъявляли желание видеть больше дискотек. Сейчас их проведение приурочено к более значимым мероприятиям, которые происходят не так часто. Я собираюсь сделать дискотеки регулярными. Их частота будет зависеть от отклика и заинтересованности участников.

4. Активное развитие школьных профилей в социальных сетях с целью повышения интереса учащихся и родителей к жизни нашей школы.

Я считаю, что в наше время популяризация в социальных сетях важна даже для учебного заведения. Вместе с командой желающих мы сможем организовать профили нашей школы на различных площадках и заниматься их постоянным дополнением, чтобы все ученики и их родители могли следить за жизнью своего учебного заведения.

5. Поддержка школьного волонтерского движения.

Популяризация и привлечение учеников в школьное волонтерское объединение “Бумеранг” с целью расширения его деятельности.

6. Поддержка и продвижение идей учеников по улучшению школьной жизни.

У многих учащихся возникают какие-либо идеи по улучшению своей школьной жизни, но не все высказывают их администрации. Я, как представителю учеников, смогу узнавать мысли товарищей, развивать и продвигать к непосредственной реализации

Предвыборная программа Ярынкина Никиты.

Моей главной целью является улучшение условий в нашей школе. Новоспасская средняя общеобразовательная школа № 1, по моему мнению, даёт высокий уровень знаний. Даже во время вечера встречи бывшие выпускники школы подчеркнули это, и мне кажется, мы ничем не хуже городских школ. Таким образом, у меня есть несколько идей:

 установить телевизор в холле, в котором будет показываться какая-либо важная информация, так, например, во время праздников поздравления ученикам и учителям или сообщения о готовящемся мероприятии, акции;

 поощрять участие в олимпиадах, соревнованиях и т.п. не только грамотами и дипломами, но и более весомо, например, бесплатной путёвкой в загородный лагерь «Родник»;

 введение мероприятий по инициативе самих учеников (прислушиваться к инициативе «снизу»);

 проведение дня без формы, наподобие того, как бывает встреча без галстука у президента (когда ученики имеют полное право не приходить в форме)

 восстановление музея школы и регулярное проведение «Урока почёта»;

 создание в школе WiFi зоны;

 налаживание связей и контактов с другими учебными заведениями, проведение совместных мероприятий с другими школами;

 установить новую гимнастическую стенку в спортзале

Предвыборная программа Тогаймуродова Нодира ученика 9 “В” класса

“Проектируй своё будущее сейчас «

БАЛЛОТИРУЯСЬ КАНДИДАТОМ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ СЧИТАЮ:

1. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ.

(СЧИТАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО ПООЩРЯТЬ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ОТЛИЧНЫЕ И ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В УЧЁБЕ ИЛИ ДОСТИЖЕНИЯХ).

2. ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ, УЧАСТИЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЫ, ОТРАЖАТЬ НА СТЕНДЕ.

3.РАСШИРЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ ШКОЛЫ. (ПОЕЗДКИ, ПОХОДЫ, ЭКСКУРСИИ, И ДР.)

4. «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ». ЭТИ СЛОВА ДОЛЖНЫ СТАТЬ НАШИМ ЛОЗУНГОМ. СПОРТ. ОТКАЗ ОТ КУРЕНИЯ, ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ.

5. СОЗДАТЬ АЛЛЕЮ ВЫПУСКНИКОВ, ГДЕ КАЖДЫЙ ВЫПУСКНИК СМОЖЕТ ПОСАДИТЬ СВОЕ ДЕРЕВО.

6. ПООЩРЕНИЕ САМОГО АКТИВНОГО КЛАССА ПО ОКОНЧАНИЮ ГОДА. (ПОЕЗДКА, ИЛИ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПООЩРЕНИЕ ДЛЯ КАБИНЕТА).

7.СОЗДАНИЕ СОВЕТА СТАРОСТ (ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ ВОЗНИКШИХ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ).

8.ОБНОВКА ИНТЕРЬЕРА КОРИДОРОВ (НОВЫЕ ЦВЕТЫ И ПОДСТАВКИ ПОД НИХ).

9.ПОСТАВИТЬ ЯЩИК ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТ УЧАЩИХСЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.

10.РАЗМЕСТИТЬ В КОРИДОРАХ КУЛЛЕРЫ С ВОДОЙ.

11.ПОСТАВИТЬ СТОЯЧИЕ СТОЛИКИ У БУФЕТА. РАСШИРИТЬ АССОРТИМЕНТ.

12.РАЗМЕСТИТЬ СУШИЛКИ ДЛЯ РУК ОКОЛО УМЫВАЛЬНИКОВ И В ТУАЛЕТЕ. УСТАНОВИТЬ ЖИДКОЕ МЫЛО.

13.УЛУЧШИТЬ СПОРТИВНЫЕ ПЛОЩАДКИ НА УЛИЦЕ (ЗАМЕНИТЬ КОЛЬЦА).

14.ПРОВОДИТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ.

15.РАСШИРИТЬ ВОЛОНТЁРСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ТВОЙ ГОЛОС ПОМОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ ШКОЛЫ.

ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЭТО ВМЕСТЕ!

Предвыборная программа Мизоновой Ирины

ученицы 8 “г” класса

Меня зовут Мизонова Ирина. Родилась 26 октября в 2004 году. Я ученица 8 Г класса общеобразовательной школы. По своей натуре считаю себя творческой личностью. В 2018 году закончила с отличием детскую школу искусств — художественное отделение. Очень люблю рисовать, делать поделки своими руками и дарить их родным.

В настоящее время увлекаюсь пением, посещаю вокальное отделение районного дома культуры «Кристалл». Активно участвую в районных мероприятиях.

У меня есть много друзей. Я думаю, что дружба очень важная вещь в жизни человека. И меня окружают замечательные люди, которые всегда готовы помочь мне и поддержать меня во всем. У меня мало свободного времени, но у меня есть хобби. Мое увлечение слушать музыку, петь и рисовать. Это мне очень помогает в общении, быстро находить контакт с новыми людьми.

Я очень люблю свою школу. Люблю учиться. Но не всё в моей школе меня устраивает. Мне бы хотелось кое-что улучшить, чтобы в школе стало ещё интересней не только для меня, но и для других учащихся школы. Я предлагаю следующую программу:

1.Учеба-главное дело для учащихся

Чтобы учиться эффективно .нужно ввести в учебный процесс парные уроки.

Поощрять лучших учеников поездками по городам России.

2.Школа-второй дом. Я хочу, чтобы в школе царил порядок, уважение к учителям и к учащимся. Во время перемен желательно проводить игры, музыкальные пятиминутки, установить теннисные, шашечные столы в рекреациях.

3.Мы – вместе. Я добьюсь того, чтобы в нашей школе проводилось больше интересных и познавательных мероприятий совместно с родителями, в частности: «Умники и умницы », «Как стать миллионером » и спортивные соревнования.

4.Нужно помогать малышам участвовать в школьных мероприятиях. Для каждого класса школы выбрать подшефный класс начальной школы или группу детского сада.

5. Книга – источник знаний. Увеличить фонд библиотеки, ежегодно участвовать в акции «Подари книгу библиотеке».

Мы все учащиеся одной школы, а это значит, что мы обязаны беречь наш общий дом, заботиться о нем, стараться сделать его лучше и красивее, и как человек общительный, коммуникабельный, трудолюбивый, честный, порядочный, я смогу все это сделать.

Как победить в школьных выборах?

Пишите свою предвыборную программу, в которой четко формулируете что вы хотите сделать.

Заранее узнайте что волнует именно ваших избирателей. При написании программы избегайте слов сделаю, обещаю и т.д. замените их на приложу все усилия, постараюсь добиться. Вы вроде как и желаете работать но не даете 100% гарантии что все выполните.

Сделайте материал по обещаниям или самой программе вашего ближайшего конкурента, запустите слух что ваш оппонент занимается подкупом избирателей.

Запустите скупку голосов за вас, ну материальное поощрение думаю вы не потянете, но обещание льгот определенному кругу лиц тоже пойдет.

В общем ведите 2 программы первая на повышение собственного рейтинга , а вторую на понижение конкурентов.

Для начала нужно зарекомендовать себя среди учащихся и учителей, доказать что вы очень грамотно и ответственно относитесь к делу. Второй шаг это реклама. Сделайте качественные рекламки или найдите человека, который может их сделать, обязательно опишите для чего вы хотите взять эту должность. Также не забудьте упомянуть о ваших положительных сторонах. Желаю удачи.

25 октября 2015 года пройдут выборы в органы местного самоуправления и претендуют туда попасть много партий и самовыдвиженцев. Партия «Укроп» сейчас действительно имеет неплохие шансы, так как люди устали от старых лиц в политике. Особенно в Днепропетровской области.

Но при всем их желании некоторые области будут голосовать за «Оппозиционный блок», «Самопомич» и другие партии.

Конечно, он опытный политик. И не став президентом он перейдёт на вторую ветку власти — Верховную Раду, которая занимает первенствующую позицию в государственном устройстве Украины. Его задача будет стать спикером парламента или главой фракции в Раде. А лучше создать коалицию, которая способна преодолеть вето президента. В таком случае президент отойдёт на вторые позиции в управлении страной.

Перед выборами рейтинг Президента Бориса Николаевича Ельцина упал до самого низкого в его политической деятельности уровня. Явным претендентом на пост Президента России становился Геннадий Зюганов.

Вот тут за дело взялся возглавлявший предвыборную компанию Ельцина Анатолий Чубайс.

Используя западные технологии, а также тот факт, что народ в то время весьма боялся пугало — прошлые годы «социализма» удалось сплотить все антикоммунистические силы.

Выборы выиграл с небольшим отрывом Борис Николаевич Ельцин.

Методическая разработка «Выборы президента в детской организации»
методическая разработка на тему

Организация и проведение выборов презадента в дествкой организации.

Скачать:

Вложение Размер
metodicheskaya_razrabotka_mbou_trosnyanskaya_sosh_kochevinova.doc 137 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

МБОУ Троснянская СОШ

президента детской организации»

Направление гражданское воспитание

Выполнила: Кочевинова Л.В.

ст. вожатая МБОУ Троснянской СОШ

Выборы президента детской организации

Организация самоуправления в школе прежде всего должна начинаться с президента детской организации, который с помощью старшего вожатого координирует всю работу организации.

Президент — это главная действующая и направляющая единица в структуре ученического самоуправления школы. Он утверждает нормативно-правовые документы, планы работы отделов, определяет права и полномочия всех структурных органов самоуправления (Совета детской организации его отделов), председательствует на заседаниях Совета детской организации, принимает решение об отставке членов Совета, контролирует и принимает участие в торжественных сборах и других важных делах детской организации, представляет ученическое самоуправление на сборах городских и областных детских организаций, на педагогических и попечительских советах, касающихся вопросов учебного и воспитательного процесса.

Меняется жизнь, меняется и школа, но воспитательная составляющая образовательного процесса сохраняет свою актуальность. В условиях становления демократического государства, преодоления кризисных процессов в России необходимо формирование личности, обладающей определенным уровнем политической культуры и правовой грамотности, что позволит участвовать в общественной жизни страны, принимать ответственные решения в сложных ситуациях. Данная методическая разработка содержит необходимую познавательную информацию о проведении выборах президента детской организации в школе. Учащиеся школы еще не обладают избирательным правом, но уже сейчас старшеклассники имеют свои политические предпочтения, абсолютно все школьники испытывают большую потребность в том, чтобы быть участником организации своей жизнедеятельности в школе, они хотят делать наше общество лучше и с большим желанием примут участие в данном мероприятии.

1) Формировать у учащихся активной жизненной позиции, повышение правовой культуры в области избирательного права, создание условий для социализации школьников.

2) Способствовать воспитанию и развитию активной творческой личности;

1) Создание условий для формирования правовой и политической грамотности будущих избирателей;

2) Включение учеников в процесс соуправления школой через развитие и совершенствование органов детского самоуправления;

3) Создание условий для проявления лидерских качеств учащихся, умения видеть проблемные ситуации и находить пути их решения;

4) Осознание учащимися необходимости важности выборов, как элемента демократической системы государства, и понимания, что в органы власти должны избираться люди достойные.

5) Формирование внутренней потребности личности в постоянном самосовершенствовании.

Основные понятия: демократические выборы, Центральный Избирательный Комитет, независимые наблюдатели, избиратели, кандидаты, предвыборная программа, избирательный бюллетень, права избирателей.

Формы работы: групповая

Оборудование: импровизированная трибуна, российский флаг, бланки протоколов, регистрационные листы для кандидатов на пост Президента детской организации, бланки заявления для кандидатов на пост Президента, списки избирателей, избирательные бюллетени, памятка избирателя.

Реквизиты: Стенды: «Наши кандидаты», «Предвыборные программы»

Инициативная группа из учащихся 6-11 классов школы

Школьная избирательная комиссия – формируется из актива школы, ведет контроль за ходом избирательной кампании и организовывает процедуру выборов.

Составление списка избирателей инициативной группой (приложение 4),
подготовка избирательной комиссией документации:
регистрационные листы для кандидатов на пост Президента;
бланки заявления для кандидатов на пост Президента; (приложение 2),
бюллетени для голосования; (приложение 5),
протокол школьной избирательной комиссии об итогах голосования учащихся. (приложение 6)

Избирательная комиссия по итогам выборов выносит постановление (прил. 7).

Кандидаты – самовыдвижение, либо выдвижение от учащихся. 6-11 класс.

Наблюдатели – набираются из инициативной группы, следят за действиями конкурентов, участвуют в мероприятиях соперников, готовят вопросы для уточнения позиций, следят за ходом выборов, подают жалобы в избирательный комитет.

Избиратели – учащиеся 5-11 классов школы.

Ответственные за мероприятие – избирательная комиссия, Совет детской организации.

Бюллетени для голосования

Урна для голосования

Основные этапы проведения игры:

  1. Сбор Совета детской организации
  2. Формирование избирательной комиссии
  3. Прием заявлений
  4. Начало предвыборной кампании
  5. Выступление кандидатов на пост президента детской организации
  6. День тишины
  7. Выборы
  8. Подведение итогов
  9. Инаугурация
  1. Сбор Совета детской организации

Для начала необходимо собрать Совет, где учащиеся обсудят проведение выборов, утвердят сроки проведения и распределят обязанности по подготовке выборов президента детской организации. На Совете будет утверждено «Положение о выборах Президента детской организации» (прил. 1), согласно которому будет работать Совет в дальнейшем.

В положении уточняется форма подачи заявлений, порядок и правила согласно ФЗ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, ФЗ «Об общественных объединениях», «Уставу школы», «Положению о детской организации» выдвижения кандидатов на пост президента детской организации, так же оговаривается время проведения предвыборной кампании, время и форма выступления кандидатов перед избирателями, день тишины, состав избирательной комиссии, присутствие наблюдателей, расписание выборов, правила проведения выборов, инаугурация нового президента.

Результаты Совета, доводятся до сведения учащихся на общешкольной линейке.

Объявления в различных форматах о начале избирательной кампании и дате проведения выборов размещаются на школьной доске объявлений, и в специально отведенных для информирования учащихся местах. Так же можно создать календарь на школьном информационном стенде, где будут отсчитываться дни до выборов.

  1. Формирование избирательной комиссии

Избирательная комиссия может сформирована из учащихся 5-11 классов, по желанию учащихся.

  1. Прием заявлений

После Совета детской организации в школе объявляется прием заявлений (прил.2) на пост президента детской организации.

  1. Начало предвыборной кампании

Затем начинается предвыборная кампания. Учащиеся формируют группы поддержки, которые активно начинают помогать кандидату на пост Президента детской организации готовится к выборам: составляют предвыборную программу, согласно законодательству РФ, Уставу школы, Положению детской организации, проводят массовую агитацию, выпускают рекламные плакаты, листовки.

Плакаты кандидатов на пост Президента детской организации размещают в специально отведенном для этого месте в школе.

Агитационные листовки в поддержку какого-либо кандидата раздают по классам.

Так же группы поддержки помогают подготовится к выступлению кандидатам на пост Президента детской организации перед избирателями.

Агитацию можно проводить на переменах, общих классных часах, можно привлекать учащихся разнообразными конкурсами, мероприятиями, развлекательными программами.

  1. Выступление кандидатов на пост Президента

Выступление кандидатов (прил.3) проходит в отведенный для этого мероприятия день, в присутствии классов, которые принимают участие в голосовании.

В программу выступления входит небольшая само презентация, изложение основных пунктов предвыборной программы, беседа с избирателями.

Предвыборная агитация может продолжаться, до дня тишины.

В день тишины не проводится никакой агитации, плакаты обязательно следует убраны.

На следующий день после дня тишины проходят выборы по правилам утвержденным на Совете детской организации. Помещение следует правильно оформить, можно украсить цветами, флагом страны, флагом школы, организовать музыкальное оформление. На выборах необходимо организовать места для избирательной комиссии, предоставить место независимым наблюдателям, так же выделить место, где будут находиться урны для голосования. Все должно быть красиво и празднично. Урны для голосования следует опечатывать и открывать при наблюдателях.

VII. Подведение итогов.

После выборов избирательная комиссия подводит итоги голосования, выносит постановление о результатах.

Когда определен победитель, в скором времени проводится инаугурация (прил.8) нового Президента детской организации.

Положение о выборах Президента детской организации

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует процедуру проведения выборов Президента детской организации.

1.2. Процедура проведения выборов Президента ДО осуществляется на основании действующего законодательства, Устава школы и настоящего Положения.

2. Требования к кандидату на пост Президента ДО

2.1. Каждый учащийся 6-10 классов, не имеющий дисциплинарных взысканий, не состоящий на внутри школьном контроле, может быть избран президентом ДО.

2.2. Кандидат на пост Президента ДО должен составить предвыборную программу в соответствии с существующими нормативно-правовыми документами в школе.

2.3. Предоставить информационный лист, который содержит фотографию, резюме и программу кандидата.

2.4. Соблюдать морально-этические нормы.

2.5. Прекратить в день тишины и в день выборов какую-либо агитацию.

3. Процедура проведения выборов Президента ДО:

3.1. Выборы Президента ДО в школе проходят один раз в учебный год.

3.2. В голосовании принимают участие все учащиеся 5-11 классов.

3.3. Выборы проводятся на 2-3 неделе сентября прямым тайным голосованием.

3.4. Выборы считаются состоявшимися, если в них участвовало не менее 40% от числа имеющих право голоса.

3.5. По результатам выборов Президентом ДО школы считается кандидат, набравший наибольшее количество голосов избирателей.

3.6. Итоги голосования обнародуются не позднее двух дней со дня проведения выборов.

3.7. Для проведения выборов создается избирательная комиссия в составе восьми человек.

3.8. Избирательная комиссия:

  • проводит регистрацию кандидатов в Президенты ученического самоуправления;
  • следит за ходом избирательной компании;
  • проводит снятие кандидатов с регистрации в случае нарушений данного Положения;
  • проводит процедуру голосования;
  • подводит итоги выборов и определяет их победителей.

4. Права кандидата на пост Президента ДО

Кандидат на пост Президента ДО имеет право:

4.1.на предвыборную агитацию. Предвыборная агитация может быть начата после регистрации кандидата;

4.2. вместе с группой поддержки вырабатывать стратегию, тактику предвыборной кампании, создавать положительный имидж;

4.3. подать жалобу, замечание по ведению предвыборной кампании в избирательную комиссию.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения.

5.2. Изменения в настоящее Положение вносятся директором школы по предложению членов парламента.

Личный опыт: как выиграть выборы и оставить соперников позади

Есть ли проверенный способ или это байки на задней парте?

Для начала хочу прояснить ситуацию и пояснить, что я не теоретик, а практик, который провел более 48 успешных кампаний и не понаслышке знает все подводные камни, подстерегающие кандидатов на выборах.

За каждым словом стоит опыт, набитые шишки и реальные истории будущих депутатов. Так что, если планируете провести блестящую избирательную кампанию, то вы по адресу.

Меня часто спрашивают, есть ли некий алгоритм, который поможет кандидату на выборах избежать разочарования и прийти в избирательной гонке победителем. Скажу по секрету — есть и заключается он в грамотном планировании, управлении и распределении ресурсов: времени, денег, людей.

Подготовка к выдвижению

Как минимум за 5 месяцев до выборов вы должны иметь четкую картинку по округу в целом, так сказать “прицелиться”, провести анализ и сделать выбор.

Выбирая избирательный округ необходимо учитывать большое количество факторов: политические симпатии избирателей, ваш стартовый рейтинг/ антирейтинг, наличие сильных конкурентов, наличие материально-технической базы и тд. Определитесь со стартовыми позициями: выдвижение от избирательного объединения или самовыдвижение.

Разобраться в уставах партийных отделений, проверить уставную деятельность, отчетность в Минюст и наличие подтвержденной регистрации в нём поможет юрист.

Без проведения социологического опроса увидеть реальное положение дел в избирательном округе будет сложно. Сделайте качественный опрос и получите достоверные данные, которые помогут провести анализ.

Проанализируйте, каким хотят видеть своего избранника люди и сформируйте имидж, который будет работать на вас. Создайте целостный, продуманный до мелочей, образ и станьте тем, кого ждет избиратель. Нужен депутат-хозяйственник, а может специалист в агропромышленной сфере? Грамотно используйте данные опроса в своих целях.

Организационный этап избирательной кампании

Стратегическое планирование — это своеобразная карта, ведущая к конечному результату, опираясь на цели кампании и средства достижения. Отсутствие стратегии одна из частых причин поражения кандидатов. Не повторяйте их ошибок.

«Винегрет» из акций, встреч, контактов и прочих “удачных” мероприятий, подсмотренных в чужих компаниях никому не нужен. Составьте план-график кампании, медиаплан, юридический календарь, поставьте одного ответственного на каждую задачу и выполняйте строго в срок.

Стратегия и соблюдение плана наше все. И даже если у вашего конкурента более солидные ресурсы, но стратегия избирательной кампании хромает на обе ноги — издевайтесь над ним в своё удовольствие! Вы в дамках.

Агитационной и организационной работой по выдвижению и поддержке занимается штаб кандидата. Его структура зависит от масштабности кампании, а в состав могут входить: юристы, секретари, агитаторы, юристы и многие другие.

Ошибка брать бразды правления на себя и пытаться управлять самостоятельно, лучше если это будет опытный политтехнолог, у которого за спиной не одна избирательная кампания и понимание процесса изнутри.

Основной этап избирательной кампании

Не обойтись на данном этапе без агитационно-пропагандистских материалов, умелое использование которых может стать решающим фактором победы на выборах. Но не забывайте тщательно изучить все правовые нюансы прежде, чем их увидит мир. Например:

➤ Где и когда можно изготовить агитационные материалы?

➤ Агитация во время праймериз (внутрипартийные выборы)

➤ Персональные данные в АПМ

➤ Правила безопасности при создании АПМ

Ну и куда без встреч с населением, которые так полюбились народным избранникам. И не зря, ведь это одна из наиболее эффективных избирательных технологий.

Если хорошо подготовиться и грамотно доносить усвоенный месседж на протяжении всей избирательной кампании, то проиграть практически невозможно. Лучше, если рядом будет человек, который сгладит конфликтные моменты и направит возможный негатив избирателей в позитивное русло.

Работа после встречи – один из важнейших моментов. Обзаводитесь активными сторонниками и постарайтесь решить их вопросы, так у вас будет бонус в виде добровольных информаторов и помощниках.

Далее переходим к полевой работе, ведь это — достаточно серьёзный этап избирательной кампании, где опытный “полевик” должен выстроить работу с агитаторами по схеме: «вербовка – отбор и обучение – настройка на победу – четкая постановка задач – жёсткий контроль за исполнением – прогрессивное стимулирование».

Мобилизация в день голосования

Значение мобилизации в условиях низкой явки сложно переоценить. Активизируются все силы и возможности народных избранников: обзвоны, организация подвоза, информационная кампания (СМИ, АПМ, сети доверия), спецпроекты, организация распродаж, выездной торговли, массовые мероприятия и многое другое.

Мобилизация своих сторонников в условиях низкой явки становится приоритетным направлением и требует детального изучения для оперативной реакции. Вы должны быть готовы на все 200% и следовать четкому плану в любой кризисной ситуации.

Конечно, в одной статье я не смог подробно расписать все аспекты, но надеюсь дал вам понимание, что повысить узнаваемость и выиграть выборы может абсолютно каждый кандидат.

Окружите себя профессионалами, которые сэкономят вам время, деньги, нервы и помогут занять место в заветном кресле.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x