3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выиграть в northgard

Гайд Northgard – советы по развитию первого поселения

Даже находясь в раннем доступе, Northgard может похвастаться плавной и хорошо проработанной игровой механикой, включающей в себя несколько интересных и свежих идей. Многие элементы в этой RTS были взяты из серии Evoland. Отсутствие игровой паузы вынудит вас действовать максимально быстро, но при этом ни в коем случае не стоит делать поспешных шагов, иначе вам вряд ли удастся взять под контроль все земли Викингов.

В создании мощного и сильного государства многое зависит от того, по какому именно пути вы пойдете в самом начале игры. В этом руководстве мы дадим вам несколько полезных советов и научим парочке трюков, которые помогут вам быстро развить свое первое поселение в Northgard. Это позволит вам обогнать большинство своих соседей и вырвать из их рук победу в середине или конце партии.

Советы по созданию базы в Northgard в ранней игре

Каждая карта в этой стратегии генерируется случайным образом, поэтому теоретически вы никогда не попадете в один и тот же игровой мир дважды. Это также означает, что вы не будете заранее знать, где находятся те или иные ресурсы и с каким типом местности вам придется столкнуться после запуска партии. Тем не менее один параметр останется неизменным – вы всегда будете начинать игру с одной Ратушей (Town Hall) и тремя крестьянами.

Поскольку вы не сможете создавать юнитов или строить здания во время паузы (в Northgard пауза сравнима с выходом в системное меню, то есть она полностью приостанавливает игровой процесс), мы советуем вам как можно скорее заняться развитием своей базы. Первым делом нужно узнать, какое количество зданий можно построить на принадлежащей вам земле.

Речь идет о начале игры, поэтому ваше королевство, скорее всего, обладает лишь одним участком карты. Нажмите на любую точку своей территории и загляните в меню «Строительство и Крестьяне», находящееся в правой части экрана. Слева от него вы увидите прямоугольную коробку с символом домика наверху и числом, находящимся справа от значка. К примеру, если там написано 1/5, то это значит, что вы можете построить 5 зданий на конкретной территории. Всегда держите эту цифру в голове при развитии своей базы.

Итак, сперва нужно построить Дом (House), чтобы Ратуша могла постоянно «производить» новых жителей. Каждый дом увеличивает популяцию королевства на 5 единиц. Далее нужно возвести Лагерь Разведчиков (Scout Camp), позволяющий превращать обычных крестьян в разведчиков. Очень важно заниматься расширением своей империи, а разведчики являются единственным средством, с помощью которого можно исследовать карту и колонизировать новые территории.

Затем следует заняться постройкой Хижины Дровосеков (Woodcutter’s Lodge). Разумеется лучшего всего возвести ее поближе к лесу (вы получите 20-процентный бонус к производству, если сделаете это). Однако, если вы начали в регионе, в котором попросту нет леса или он оказался сравнительно небольшим, то мы советуем вам подождать, пока ваш разведчик не найдет территорию с необходимым ресурсом и уже там возвести хижину.

Дровосеки уже вовсю рубят деревья и заготавливают дровишки на зиму? Тогда необходимо приняться за создание нового здания – Торгового поста (Trading Post) или Учебного лагеря (Training Camp). Первое сооружение увеличит поступление крон (krowns) в вашу казну. Эта игровая валюта используется для содержания построек и юнитов. К тому же она необходима для строительства и усовершенствования зданий.

Впрочем, не спешите строить Торговую точку, так как на начальном этапе вы будете автоматически получать +2 кроны каждые 10 секунд от Ратуши, то есть будете обладать небольшим, но все же стабильным притоком валюты. Поэтому если вы планируете выиграть партию путем уничтожения всех остальных фракций, то вы можете создать сначала Учебный лагерь и превратить нескольких жителей в воинов, а уже потом возвести сооружение для увеличения притока крон.

«Зима близко» — как подготовиться к холодам?

Выполнив все вышеуказанные действия, вы наверняка уже начали постепенно переходить к своему первому зимнему сезону. Это можно увидеть по замедлению добычи ресурсов, то есть ваши жители начнут приносить в казну меньше древесины и пищи.

С этого момента вам стоит подумать о строительстве новых зданий, которых у вас еще нет, а именно:

  • Охотничий лагерь (Hunter’s Camp) – возводится в том случае, если вы нашли и колонизировали территорию с оленями.
  • Рыбацкая хижина (Fisherman’s Hut) – нашли озеро с рыбой. К сожалению, в море далеко не всегда удастся найти рыбу.
  • Ферма (Farm) – если вы нашли участок с плодородными землями.
  • Силосная башня (Silo) – увеличивает емкость вашего продовольственного хранилища. Понадобится тем, кто решил сфокусироваться на производстве пищи.
  • Загон для овец (Sheepfold) – если вы начали на территории с овцами или нашли подобный участок (позволяет заметно повысить производство пищи).
  • Шахта (Mine) – если вам удалось отыскать залежи железа или камня.

Вы вполне можете пройти через ранний этап (особенно на низком уровне сложности), не строя Защитную башню (Defense Tower) или Хижину целителя (Healer’s Hut). Эти здания потребляют большое количество ресурсов, которые лучше запасти на зиму или использовать для расширения своих границ.

Колонизация новых земель

Сразу отметим, что вам не удастся выжить в Northgard без колонизации новых земель. Как мы упомянули ранее, только разведчики могут открывать и колонизировать новые территории. Однако есть несколько вещей, которые вам стоит знать при использовании разведчиков.

Вы можете управлять своим разведчиком

Это может показаться очевидным, однако после создания разведчика он сразу же убегает, чтобы отыскать новые земли, то есть делает это случайным образом. Если же вам нужно открыть определенный участок карты, то нужно нажать на юнита и заставить его последовать к краю нужного региона. После этого он автоматически начнет проводить разведку.

Разведчик может узнать лимит зданий для любого региона

Помните: у каждого региона имеется ограничение на строительство сооружений. Как только ваш разведчик обнаружит новые территории, кликните по ним, чтобы узнать, сколько построек вы сможете возвести на них, а также какие ресурсы они содержат. Возможно, вам даже захочется перенести свою Шахту или Хижину Дровосеков в это недавно открытое место. Но прежде чем вы решите сделать это…

Всегда проверяйте сколько пищи будет стоить колонизация новой территории

В начале игры на колонизацию новых территорий нужно сравнительно немного пищи. Однако, чем больше вы будете добавлять участков к своей империи, тем выше окажется плата за их присоединение. Поэтому прежде чем колонизировать новые земли, убедитесь в том, что вы не потратите при этом свои зимние запасы.

Удостоверьтесь, что вам не придется сражаться за землю

Вы не сможете колонизировать новые территории, если их уже населяют другие фракции. Для этого к ним нужно сначала отправить своих воинов и уничтожить все постройки и жителей, не относящихся к вашему королевству. Впрочем, мы не советуем вам затевать войну уже в самом начале игры, учитывая, что вокруг будет полно других свободных участков суши.

Грамотное управление крестьянами – основа вашей победы

Создание новых юнитов в Northgard заметно отличается от того, что вы видели в стратегиях ранее. Для «производства» разведчиков, фермеров, рыбаков, охотников и других видов юнитов (за исключением Вождя), вам нужно будет использовать обычных крестьян, наделяя их нужной вам специализацией. То есть в отличие от классических RTS, вам не удастся создавать новых воинов, просто заказав их выпуск в соответствующей постройке.

Как назначать роли крестьянам?

  1. Сначала выберите крестьянина. Затем, к примеру, если вы хотите, чтобы он стал воином, то вы должны отправить его в учебный лагерь, направив на здание курсор мышки.
  2. Вы сразу же увидите небольшую аватарку Воина и значок с зеленым плюсиком.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на учебный лагерь и ваш житель тут же превратится в солдата.

Чтобы преуспеть в этой стратегии, вам нужно будет постоянно соблюдать баланс между ролями своих крестьян и рабочих в каждом регионе. Следите за своими ресурсами и не бойтесь при необходимости давать жителям новые роли.

Как изменить роль рабочего или сделать из него снова крестьянина?

Если вы хотите снова превратить рабочего в крестьянина (только этот юнит может строить новые сооружения), то вам нужно сделать следующее:

  1. Щелкните левой кнопкой мыши по нему.
  2. Найдите дом и наведите указатель мышки на него.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши по дому, когда на нем появится аватар и значок с зеленым плюсиком.
  4. Подождите немного, пока ваш рабочий не превратится в крестьянина.

Для изменения роли рабочего (например, от охотника к торговцу) нужно выполнить следующие действия:

  1. Выберите своего охотника.
  2. Наведите указатель мыши на торговый пост, пока не появится аватар и зеленый плюс.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши по зданию и ваш охотник станет торговцем.

Древесина, пища, камень и кроны – как добывать?

Как и в любой другой RTS, управление ресурсами является своеобразной мини-игрой, в которую вам постоянно нужно играть для победы в партии. В Northgrad разработчики добавили парочку нововведений в классическую формулу, чтобы немного оживить стандартный геймплей.

Сбор пищи

Каждый ваш юнит потребляет 1 единицу пищи, если только у вас не действует какой-нибудь внутриигровой модификатор, позволяющий изменить это значение. С другой стороны, каждый крестьянин производит 4 единицы пищи (опять же при отсутствии определенных модификаторов).

Когда вы начнете игру, то увидите, что получаете +8 (12-4) пищи каждые 7-10 секунд. После создания нового крестьянина эта цифра изменится на +11 (16-5) пищи. Поняв как работает коэффициент потребления пищи, вы сможете лучше управлять своими ресурсами и грамотно распределять роли между жителями.

На средней и поздней стадии игры появятся модификаторы и новые производители пищи (например, Фермеры, Охотники, Целители и Рыбаки), которые изменят вышеуказанное соотношение, однако вам все же стоит понять основу данной механики, чтобы определить, какое количество жителей должно заниматься сбором пищи.

Ниже указаны данные о том, какое количество продуктов добывает каждый тип производителя:

  • Крестьяне: +4
  • Целители: +5
  • Рыбаки: +4
  • Охотники: +5
  • Фермеры: +5
  • Загон для овец: +5 (и еще +3 единицы для каждой последующей овцы).

Вы также можете модернизировать свои здания, использовав кроны и камень, чтобы повысить производство пищи. Помните, что еда является важным ресурсом, помогающим колонизировать новые территории.

Сбор древесины

По сравнению с производителями пищи, дровосеки выглядят намного прямолинейнее. Каждый лесоруб производит 4 единицы дерева каждые 10 секунд. Тем не менее вам стоит учитывать потребление древесины в виде дров (-1 единица каждые 10 секунд). Эти расходы будут постепенно увеличиваться с приходом зимы.

Как зарабатывать кроны?

Как мы уже упомянули ранее, кроны являются важным ресурсом, используем для превращения крестьян в воинов, улучшения зданий, содержания юнитов и сооружений, а также возведения некоторых построек, например, домов.

В начале игры Ратуша будет давать вам +2 кроны. Тем не менее, она не сможет производить достаточное количество игровой валюты для удовлетворения всех ваших потребностей. Для поддержания своей империи вам нужно будет создать несколько торговых точек. Постройте их как можно раньше, не пренебрегая при этом другими ресурсами.

Примечание: строительство торговой точки и Рыночной площади (Marketplace) на одной и той же территории увеличит ее производство на 30 процентов. Поэтому при возможности создавайте данные сооружения рядом друг с другом.

Добыча камня

Добыча камня на начальной стадии игры не так важна, как вы могли подумать. Обновлять здания и строить сооружения, покрытые камнем, нужно будет только на более поздних этапах. Однако, если вы наткнетесь на территории с камнем, то будет разумно колонизировать ее и начать добывать данный ресурс уже в самом начале партии. Добытый камень же стоит использовать для усовершенствования Ратуши, которая позволит вам создавать более продвинутые постройки.

При нехватке камня вы можете запросто купить его на рынке за кроны.

На этом собственно все. Мы надеемся, что наши советы и тактики помогут вам быстро развить свое первое поселение и одержать победу над всеми своими противниками.

Northgard: обзор игры (страница 2)

Какой бы мощной не была экономика, главному герою необходимо защищать свои территории от набегов разной нечисти и войск враждебных ярлов. Лучшим средством для этих целей являются защитные башни, способные отбить атаку небольших отрядов. Оборонительный потенциал провинций заметно повышают и поселяне, работающие в этом регионе. При нападении недружественных сил они бросают свою работу и нападают на врага.

Усилением оборонного и наступательного потенциала ярла Рига являются воины. Их можно обучать из поселян в специально построенных лагерях: учебном, метателей топоров и щитоносцев. Данные сооружения обучают три типа солдат: бойцов, метателей топоров и щитоносцев.

реклама

  • Бойцы обладают самой мощной атакой среди рядовых юнитов, однако при этом у них довольно слабые доспехи. Поэтому данный род войск хорош для нападения на небольшие отряды, так как при столкновении с сильным противником, да еще и укрепленным защитной башней, эти юниты очень быстро погибают.
  • Метатели топоров не могут похвастаться ни сильной атакой, ни мощными доспехами. Однако основной козырь данного рода войск — это ведение боя на расстоянии из-за спин более «прочных» товарищей. Если грамотно использовать метателей топоров, они станут хорошей поддержкой для штурмовых подразделений игрока.
  • Щитоносцы снаряжены самыми мощными доспехами среди рядовых юнитов, но расплачиваются за это слабой атакой. Большим плюсом данного класса является высокая стойкость к нападениям вражеских отрядов, а также, что немаловажно, к обстрелам сторожевых башен.

Я предпочитаю формировать основу своих войск из щитоносцев, усиливая их небольшим количеством метателей топоров.

Также у знаменосца Боргильды есть боевые медведи, значительно превосходящие описанных выше бойцов по боевым возможностям. Однако этот ярл доступен в ограниченном количестве миссий и данный род войск незначительно влияет на прохождение сюжетной кампании.

Количество воинов, подконтрольных игроку, не бесконечное. Их лимит строго ограничен количеством построенных лагерей: учебных, метателей топоров и щитоносцев. Большим плюсом Northgard является то, что военные здания увеличивают количество воинов, доступных для обучения. При этом никак не ограничивается их специализация. Например, можно построить все три здания, но обучить только щитоносцев и метателей топоров. Количество военных сооружений в игре не ограничено, однако число подконтрольных воинов регулируют другие показатели. Военные здания нужно содержать за золото, а воинов кормить едой, а казна и запасы продовольствия в Northgard не резиновые.

Важнейшим ресурсом в игре является камень. В совокупности с золотом он позволяет улучшать все доступные здания, принося главному герою следующие бонусы:

  • Количество работников во всех зданиях и сооружениях увеличивается с двух до трех.
  • Производство пищи в сторожке охотника, хижине рыбака и на ферме увеличивается на двадцать процентов.
  • Склады увеличивают добычу еды в регионе на двадцать процентов.
  • Гавани, торговые посты и рынки увеличивают заработок золота на двадцать процентов.
  • Добыча древесины в доме лесоруба возрастает на двадцать процентов.
  • Вместимость домов увеличивается на три человека и они, принося один балл счастья.
  • Пивоварня начинает приносить на пятьдесят процентов больше счастья.
  • Оборона и атака защитных башен возрастают на пятьдесят процентов.
  • Лагеря учебные, метателей топоров и щитоносцев увеличивают количество воинов в дружине игрока на одного бойца. Плюс атака всех солдат возрастает на пять процентов.
  • Увеличивает скорость исследования разведчика на пятьдесят процентов. Помимо этого юнит получает возможность исследовать земли, занятые вражеским ярлом.

Количество камня в подавляющем большинстве миссий очень ограничено, поэтому игроку необходимо с умом улучшать отдельные здания. Однако при наличии мощной экономики он может покупать камень на рынке, что значительно увеличивает его возможности.

Не менее значимым ресурсом для поселения является железо. В специальном меню «улучшить инструменты» игрок с помощью этого материала может улучшить характеристики отдельных групп поселян: охотников, лесорубов, мореходов и так далее. Железо еще более редкий ресурс, чем камень, однако при наличии больших доходов его также можно покупать на рынке.

Важным элементом, значительно упрощающим жизнь главного героя, является слава. При накоплении определённого ее количества он получает звание ярла, а затем тана. Вместе с титулами начисляются и бонусы, зависящие от конкретного знаменосца. Например, Лив, получает три дополнительных поселянина и возможность вербовать наемников в гаванях. Очки славы главный игрок зарабатывает за колонизацию новых регионов, строительство и улучшение зданий, а также за дальние походы моряков, отправляемые из гавани.

реклама

Следующим элементом, оказывающим огромное влияние на развитие поселения, являются пророчества. Для их открытия необходимо зарабатывать очки пророчества. Их можно получить, отправляя моряков в дальние походы, а также прикрепляя мудрецов к рунным камням. После накопления определенного количества очков в соответствующем меню можно изучить пророчества. Последние подразделяются на три группы: добычу ресурсов, улучшения воинов и торговлю. Изучая пророчества, игрок улучшает важные составляющие своего поселения. У каждого из знаменосцев есть набор пророчеств, наделяющего его уникальными способностями. Например, Лив, очень выгодно в первую очередь изучить следующие элементы: торговля, кораблестроение, плотницкое дело и улучшенные торговые пути. Благодаря им поселение получит повышенную прибыль золотом, уменьшит количество камня для усовершенствования зданий и гавани начнут приносить счастье.

Как поняли наши читатели, очень важную роль в Northgard играют знаменосцы ярла Рига. Дело в том, что он сам не участвует в миссиях. От его лица идет повествование. На прохождение конкретных заданий Риг назначает своих знаменосцев, которыми предстоит управлять игроку. В некоторых миссиях доступен всего один персонаж, но есть и такие задания, где можно выбрать знаменосца из нескольких кандидатур.

Знаменосцы являются харизматичными и уникальными персонажами. У каждого из них есть индивидуальные бонусы за получение титулов и заметно отличающиеся деревья прокачки пророчеств. Благодаря этому геймплей в миссиях заметно отличается.

Мир Northgard огромен и разнообразен. В нем обитает великое множество опасных созданий: волков, медведей, драугров, зомбированных валькирий и даже драконов. Помимо людей в игре встречаются еще две разумные расы: маленькие кобольды и великаны йотуны. С этими народами не обязательно враждовать. Наоборот, с ними очень выгодно торговать.

Огромным плюсом игры является большая вариативность прохождения миссий. Они не сделаны под копирку по классическому принципу: отстроил мощное поселение, собрал толпу, затоптал врага. Немного поспойлерю, но вкратце распишу часть миссий, чтобы наши читатели имели представление о том, что собой представляет игра Northgard.

  • В одной из миссий главному герою нужно уничтожить поселение убийцы его отца. В ходе этого задания игрок знакомится с изощренным ИИ противника, который не желает атаковать в лоб, а старается обойти войска протагониста с флангов, то и дело, устраивая атаки с разных направлений. Для выполнения этого задания мне пришлось укрепить прибрежную и приграничную линии защитными башнями. В дальнейшем враг был побежден, но это стоило больших усилий.
  • В следующем задании вообще не нужно было воевать. Для победы потребовалось построить гавань с маяком и развить мощную экономику, благодаря которой был проложен большой торговый маршрут.
  • В новой миссии главному герою вообще нельзя было построить ни одного нового строения. Мне пришлось поддерживать в рабочем состоянии захваченное вражеское поселение, поддерживая наступающий отряд знаменосца Эгила.
  • В еще одном задании снова не пришлось воевать. Для победы необходимо было быстрее соперника набрать полторы тысячи очков славы. Чтобы достичь поставленной цели мне пришлось быстро изучать и колонизировать новые территории, кишащие враждебной живностью, а также развивать большое поселение.
  • В последующем задании пришлось с боем пробиваться к мятежному ярлу Сварну. Помимо помощи союзнику необходимо было уничтожить вражеское поселение. По истечении двух часов была собрана большая дружина, однако она ничего не смогла сделать с еще большим отрядом противника. Ключ к победе оказался невероятно прост: нужно было организовать налеты морских разбойников на главный регион врага, в котором располагалась ратуша.
  • В одной из миссий необходимо было собрать пятьдесят единиц инестой руды, из которой в кузнице можно было выковать мощный меч, способный убить местного монстра Хримгандра. Проблема была только в одном, без магического меча чудище было абсолютно неуязвимо для атак объединенного отряда ярлов. Пройти это задание удалось только после строительства мощного поселения, добывающего большое количество пищи. Как это помогло победить ледяного змея? Догадайтесь сами во время прохождения Northgard.

    Заключение

    Игра Northgard произвела положительное и неизгладимое впечатление. Первоначально она показалась дешевым инди-проектом, ничем не отличающимся от десятков подобных игр. Однако по мере прохождения сюжетной кампании Northgard начала раскрывать свой потенциал во всей красе.

    В первую очередь отметим нетривиальное развитие поселения с коварным ИИ враждебной живности и ярлов противника. Игрок при всем желании не сможет быстро «по классике» построить мощное поселение и растоптать большой армией всех конкурентов. Нет, ему приходится тщательно планировать строительство экономических и военных зданий, постоянно следя за тем, достаточно ли еды и древесины на складах. В противном случае поселение быстро обезлюдеет от голода или замерзнет насмерть суровой зимой. А большая и богатая держава со слабой обороной неминуемо станет легкой добычей сильного противника или не сможет развиваться из-за постоянных набегов волков и драугров.

    Большим плюсом Northgard является разнообразие миссий. Игроку не обязательно проходить всю сюжетную линию, прорубаясь сквозь вражеские полчища. Предусмотрено множество миссий, в которых нет нужды проливать реки крови. Однако то, что эти задания являются мирными, не означает легкость их прохождения. Наоборот, главному герою необходимо проявить смекалку и способность грамотного планирования при строительстве поселения. Вообще в случае с Northgard надо быть готовым к тому, что в игре нет легких миссий, за исключением двух первых обучающих.

    Настоящей изюминкой Northgard, делающей игру уникальной, являются знаменосцы. Благодаря их разноплановым возможностям можно проходить большое количество миссий разными путями. Причем эти сценарии будут заметно отличаться друг от друга.

    реклама

    Еще одним положительным моментом является ИИ противника. В Northgard вражеские ярлы это опасные и изощренные противники. Они постоянно держат поселение игрока в напряжении и если находят в обороне слабое место, без промедления бьют по нему. Победы над столь сильным соперником даются большими усилиями, что делает Northgard особенно привлекательной.

    Графика в игре далека от высоких технологий, однако, несмотря на «мультяшность», реализована на высоком уровне. Окружающий мир, здания и персонажи нарисованы качественно и погружают игрока в атмосферу игры. Последнему способствует хорошая работа звуковиков, написавших интересные саундтреки и создавших фон, гармонично вписавшийся в проект.

    Сама игра Northgard похожа на лучших представителей «олдскульных» стратегий The Settlers – Rise of an Empire и Stronghold. Поэтому настоятельно рекомендую читателям ознакомиться с данной игрой.

    Итоговые оценки:

    • Оценка игры – 9.
    • Оценка графики – 6.

    реклама

    Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

    • Скоро. Northgard: тест производительности
      Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.

    GamEPARDvideo.com

    развлечения и игры

    Northgard Клан Быка (Химминбретир) обзор и советы по игре

    Клан Быка хранит преданность своим потомкам. Вождем клана является великий Торфин, который вернулся для достижений своих целей и целей своего народа. В развитии производства ресурсов этот клан считается самым медленным, но набрав темп сможет конкурировать на равных с другими кланами и даже опередить своих конкурентов.

    Клан Быка это новый клан, для которого выходило специальное дополнение.

    Клан Быка имеет свои бонусы.

    • Воевода «Торфин» может находить и носить артефакты, которые делают его сильнее.

    Артефакты можно найти на «Древнем поле сражения». Для этого нужно просто воевать с врагами и артефакты появляются в случайных местах. Что бы «Торфин» смог надеть артефакты нужно направить его на «Древнее поле сражения» и через некоторое время он его извлечет.

    Артефакты могут быть двух уровней. Артефакты первого уровня могут находиться не далеко от базы и добыть их не сложно, а время тратится не много.

    А вот артефакты второго уровня находятся дальше от базы и могут находиться на территории вражеского клана. Добыть их понятное дело сложнее и затрачивается больше времени на извлечение.

    Посмотреть найденные артефакты можно в «Сумке Снаряжения» и по желанию заменить на те, которые Вам понравились. Рядом с «Сумкой Снаряжения» можно узнать место другого «Древнего поле сражения». После нажатия на кнопку, камера сразу переместится в то место где находится артефакт.

    • Бойцы у «Клана Быка» сильнее и прожорливее, но имеют бонус к атаке на 15 % и защите 15%.
    • У производственных рабочих увеличенный прирост производства на +40 %. За исключением «Мудрецов».

    У «Клана Быка» имеются штрафы.

    • Во всех производственных не улучшенных зданиях может находиться всего 1 «Поселянин». Такое же количество мест дают и военные постройки.

    Из-за этого приходится стараться раньше производить улучшение производственных построек для того что бы прикрепить еще одного «Поселянина».

    Добыча ресурсов кажется медленнее из за того, что «Рудник» нельзя улучшить. И в нем может работать только один «Горняк».

    • Здание «Дом» вмещает меньшее количество населения.

    Из -за этого штрафа в начале игры приходится стараться планировать постройки и на одной территории строить два «Дома». Это тратит дополнительные ресурсы и увеличивает время на развитие клана.

    Появляется потребность в увеличении территории, а из -за не очень быстрого производства развивать территорию сложнее.

    Клан сложно развивать и противостоять другим кланам на маленьких картах. Так как численность населения не большая и добыча ресурсов медленнее.

    Клановая реликвия.

    Клановая реликвия называется «Эгир». После строительства дает главному герою клана «Торфину» способность «Рывок». Но сначала нужно изучить ее в «Кузнице».

    Если находиться на вражеской территории с «Защитной башней», можно активировать способность «Рывок» и указать направление к башне. После этого «Торфин» разбегается и врезается во вражескую «Защитную Башню». Таким образом можно уничтожить башню с одного удара.

    Если рядом в вражеской «Защитной Башней» находятся вражеские бойцы, то «Торфин» запугивает их.

    Клановые «Предания».

    • «Военная подготовка».

    Бойцы начинают получать «Боевой опыт» на своей территории и если не участвуют в сражениях.

    Если территория улучшена, то рабочие получают +15 % к производству. И находящиеся здания на этой территории перестают требовать содержания.

    Очень полезная функция при имении большой территории.

    • «Яростный натиск».

    После того как «Войны» использовали «Натиск» их урон увеличивается на + 50 %. Так же это исследование увеличивает ковку оружия для «Воинов» в «Кузнице» на + 100 % и снижает его стоимость на 50 %.

    «Воины» получают улучшение «Натиск» после того как их инструменты улучшились в «Кузнице».

    • «Военное ремесло».

    Бойцы получают «Боевой опыт», который приносит «Придания» и «Славу».

    Дает бонусы главе клана «Торфину». После изучения этого улучшения «Торфин» получает + 5 % к атаке и защите за каждый обнаруженный артефакт. Всего можно найти 6 артефактов.

    И своеобразную способность «Вампиризм», восстанавливать жизни за счет побежденных бойцов. Если при сражении с «Торфином» погибает боец, то он получает здоровье в + 10 % от здоровья побежденного бойца.

    Клановый воевода.

    Воеводой и вожаком «Клана Быка» является «Торфин», могучий воин и прирожденный лидер.

    Для него есть специальное здание в виде трона на котором он сидит. Это здание по умолчанию уже построено в начале игры, рядом с «Ратушей» и на этой же территории.

    Для того что бы его нанять нужно 250 единиц «Золота и 15 единиц «Железа». На данный момент это самый дорогой персонаж в игре. Но имеющий хорошие приоритеты.

    «Торфин» имеет 100 единиц здоровья, 15 единиц урона и 10 единиц защиты. А с найденными артефактами показатели больше.

    На «Торфина» можно надеть артефакты 2 уровней, которые повышают показатели и дают пассивные умения. Настроить подходящие артефакты можно в сумке «Снаряжения».

    Важно отметить, что собранные комплекты снаряжения не дают дополнительных бонусов. А «Артефакты» первого уровня выглядят эффективнее, чем «Артефакты» второго уровня.

    Артефакты первого уровня:

    • «Поножи Хеймдалля для путешествий».

    После того как «Торфин» надел этот артефакт он получает пассивную способность «Топот». Данная способность наносит урон по площади. А так же повышает скорость перемещения на 20 % как на своей территории, так и на вражеской.

    • «Наплечники Хеймдалля для охоты».

    Надетые на персонажа, повышают защиту на + 10 %. И дает пассивное умение»Отражать вражеские атаки», может отразить 20 % от полученного урона.

    • «Перчатки Хеймдалля для тренировки».

    Увеличивает «Торфину» атаку на 10 %, а так же скорость атаки на + 10 %.

    Артефакты второго уровня:

    Расположение таких артефактов размещается в сложных местах, земли которых охраняют другие вражеские кланы. И находятся как правило дальше от базы, чем артефакты первого уровня.

    • «Кольцужные наплечники Тира».

    Если их одеть на «Торфина», то они повысят ему защиту на 10 % и здоровье на 25 %.

    • «Поножи Тира для рывка».

    «Торфин» получает бонус к уклонению в шансе на 20%. И повышают скорость на 20%, но только на союзной территории.

    • «Боевые перчатки Тира».

    Повышают силу атаки на 10%. И снижают урон получаемый «Торфином» от орудий дальнего действия на 20%.

    Вывод по «Клану Быка» и советы.

    «Клан Быка» считается прожорливым и в производственных зданиях меньше рабочих. И даже при этом достичь хорошей производительности возможно.

    Трудно будет в начале игры найти свободные территории для «Домов», так как доступных свободных мест в «Домах» меньше. И на одной территории придется строить несколько домов. В нашем случае получилось, что нам пришлось перестраивать построенные в начале «Дома» на другую территорию, что бы улучшить производство.

    Для здания «Дом» лучше сразу выбирать территории которые не плодородны, так на них лучше построить «Склад» и «Хижину Знахаря». Эти две постройки увеличивают производство «Еды», что очень важно при развитии поселения.

    После одного улучшения производственного здания, можно будет добавить еще одного «Поселянина». В итоге в производственном здании сможет размещаться 2 рабочих. И после этого производство ресурса заметно увеличивается.

    Благодаря улучшению в «Придании» «Градостроитель» можно исключить содержание, которое требуют здания и увеличить производство на 15% на этой территории. Но данный бонус начнет действовать только после того как территория улучшена.

    Улучшение «Градостроитель» позволит содержать и развивать большие территории. При этом оборонительные строения «Защитная башня», не будет требовать содержание. Тем самым повышает защиту территорий.

    А для лучшей производительности нужно улучшать производственные здания. Сначала лучше добывать «Металл» для того, что бы нанять «Торфина». Так будет проще развивать и очищать новые территории от врагов.

    А уже потом «Камень» и у улучшить «Ратушу», что бы поднять прирост населения и открыть возможность прокачивать другие производственные здания.

    Ближайший конкурент «Торфина» по боевой способности это «Воительница» из «Клана Медведя».

    Northgard: Гайд по обновленному клану Рыси

    Гайд по клану Рыси для новичков!

    Введение

    Сильные и слабые стороны

    Прокачка преданий

    №1 на быструю агрессию, камень и железо не добываем, либо мы напали и снесли, либо не успели и противник по экономике выиграет, для справедливости скажу, что после обновлений игру замедлили, и защищаться стало проще, сейчас сложнее зарашить на 15-20 %

    №2 три предания на экономику, дальше наращивание военной силы, но нужно 2 тайла с камнем, и быстрый камень мудрости, и тайл с оленями, первоначально улучшаем инструменты, потом здания

    №3 четыре предания на экономику, дальше наращивание военной силы, вообще все равно какие тайлы, хоть 1 тайл с камнем, и лор на тайле с двумя валькириями.
    2 берега, берем корабли, если 1 берег, то торговцы. Первоначально улучшаем здания, потом инструменты. В середине игры, если недостаток камня и железа, берем благославление йорда, если камней и железа добыли достаточно, то фрея, чтобы пережить зиму

    Прокачка охоты

    Порядок действий

    Особенности ведения боя

    Очевидно, вперед идут рыси, старушка, 2 группы стрелков стреляют находясь в разных частях тайла. Противник бежит бить одну группу стрелков, мы бегаем ей (+15% скорости), вторая группа стреляет. Если противник бьет рысь, отводим рысь, скорее всего он проиграет. Если вы очень хороши, то можете даже успевать указывать стрелкам цели, чтобы били не как попало, а фокусировали огонь. Если вы идеальны, то сможете успевать убегать каждым стрелком отдельно, иногда люди пускают все 10-18 воинов в погоню за одним стрелком (а он бежит =)) и убегает.
    Если взяли 500 славы, то выпускаете зоопарк, который вам поможет в бою, или заставит противника убегать. Кстати, иногда игроки фокусят старушку сразу, не давая выпустить зоопарк, поэтому она не должна идти самой первой. Знаете, что у врага контроль (крик, провокация Быка, держите бабушку за стрелками и если противник точно не свалит за 2-4 секунды из боя, выпускаете зоопарк.

    Если вы успели прокачать скорость бега лучникам, то щитоносцы не так страшны. Я просто играя 3 кучками стрелками бегая и стреляя, побеждал медведей. (слава обновлению, щиты слабые). Правда нужно, чтобы медведь не догадался нанимать половину щитов и половину либо воинов, либо метателей, на такие медведи только с ранга 350 +. Тогда бегать будет сложнее.
    Чисто щитоносцы могут победить, если у нас нет улучшения на скорость бега или мы не можем, не хотим управлять группами стрелков по отдельности.
    Тяжелее всего играть против метателей топоров. У них по умолчанию урон больше на 1. И щелкать наших рысей могут с двух залпов, и старушку тоже, противные ребята. Так еще у других кланов есть военная карьера на +10% блока, кровавая баня, урон по области метателям.

    Если же игра зашла далеко, уже 804-805. То у нас будет еще один козырь в рукаве!
    Это реликвия клана рыси: ловушки.
    Ставятся на свои или нейтральные тайлы, каждые 5 минут. Дали вам 50 минут игры, можете выставить 10 ловушек на 10 тайлах. Как правило за игру можно удачно воспользоваться 2-3 раза.
    Стоит отметить, баг ли это, но если вы деколонизировали тайл, поставили там ловушку, противник снова захватил тайл, то вы сможете использовать ловушку даже не вражеском тайле. Вот это сюрприз будет для противника. =D
    В принципе, противник увидев активацию ловушки, просто уйдет с тайла и все.
    Но как же сковывает ловушка противника, он не хочет заходить глубоко в тайл, он боится нападать на наши тайлы и даже принимать бой на нейтральном тайле. Будет бояться просто зайти глубоко и снести вышку.

    Если у вас есть время вы можете поставить 3 ловушки (15 минут игрового времени). Например 1-ый на граничном тайле, 2-ой на подходе на ваш тайл, 3-ый ближайший тайл, чтобы так просто из ловушек не уйти.

    Это чистый кайф, когда ты измотанный после победы над одним противником в ффа. Возвращаешься, а на тебя в спину нападает противник с 20 воинами, а у тебя ни оскореи, 10 стрелков максимум, что ты выдашь, еще все еле живые. Еще кошку убили.
    Ты подпускаешь противника, он зашел глубоко в тайл, ломает вышку и бац. Ловушка захлопнулась, он убегает, в него летят стрелы, он думает, что вот вот уйдет, но на следующем тайле сразу же новая ловушка! Он бежит и еще ловушка. И из грозной армий 20 воинов, не остается ни одного. Ни одна реликвия не может так наказать агрессора.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x