3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выиграть в манчкин

Munchkin

Текущее время: 26 окт 2021, 07:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Оригинальная тактика вора

Не знаю, сюда ли всю тему, уточнение по правилам в ней есть, но больше интересует мнение.

Две колоды базового манчкина, играем всемером. Двое из семерых воры. Один из воров избрал довольно оригинальную тактику — учитывая FAQ, который гласит что вор может воровать пока есть карты для дискарда (количество попыток ничем другим не ограничено), и распространенное мнение, что вор 1 уровня в случае провала попытки воровства ничего кроме карты из руки не теряет, сей манчкин делает следующее — становится дварфом, и каждый ход ворут шмотки у всего стола, пока не лишится руки (игровой) Это в среднем 6-8 попыток (половина удачных). Поддерживая у себя низкий уровень регулярными провалами попыток воровства, он вынуждает всех остальных шестерых каждый ход скидывать ему лишние карты в руку, опять набирая за круг полный воровской потенциал и опять воруя.

Получается забавная ситуация. Товарищ постоянно собирает сокровища других, в том числе позволяющих ему при оказии и смыться, и другим иной раз помешать. А вот его прессовать другим игрокам как раз не особо выгодно — только тратить без толку проклятия на его первый уровень (остальных-то, которые так или иначе поднимаются, надо тоже придерживать). В то же время даже смерть ему не помешает — класс-то остается.

Только если кому-то в руку попадется «смена класса» или монстр, у кого в непотребстве потеря класса с бродячей тварью. Посадить курицу на башню, ограничив уданые попытки бросков. Больше никак не справиться? Что посоветуете?

Правильно ли мы поняли официальные правила?

Хоум рул ввожу потихоньку, ограничивая вора одной попыткой воровства на круг, либо запретом воровать, если при неудаче не может потерять уровень (как волшебник не может усмирять не имея карт на руке).

Upd — не 12 попыток, конечно, 6-8

Последний раз редактировалось Isy 07 фев 2008, 12:38, всего редактировалось 1 раз.

у нас фаза милостыня такая редкость

А полные руки — это у нас пока получается следствием. Глобальное воровство заставляет придерживать шмотки в руке, не выкладывая их на стол — следовательно излишек. Так что карт у него иной раз и больше чем 6 собиралось.

Про дварфа упомянул, потому как он мог держать шесть карт даже в конце своего хода. Ведь воровать можно и не в свой ход, лишь бы не в бою, верно?

у нас фаза милостыня такая редкость

А полные руки — это у нас пока получается следствием. Глобальное воровство заставляет придерживать шмотки в руке, не выкладывая их на стол — следовательно излишек. Так что карт у него иной раз и больше чем 6 собиралось.

Про дварфа упомянул, потому как он мог держать шесть карт даже в конце своего хода. Ведь воровать можно и не в свой ход, лишь бы не в бою, верно?

Ну, учитывая его эффективность, а также возможность скидывать карты со стола для попытки своровать, этот товарищ может неплохо тырить, в общем-то
А вообще, парень (это ведь парень, да?) — молодец. То, что ему никто не будет помогать победить — не страшно. Смотрите:
Вор сидит на первом уровне и тупо каждый ход тырит шмотки. Предположим, за ход у него 3 успешных попытки. При недостаточном количестве кард в руке, он скидывает шмотки подешевле, чтобы своровать более дорогие. Через, скажем 10 ходов, если никто не предпримет ничего кардинального, он в состоянии будет продать кучу хлама на много уровней (5, думаю, реально), хорошо одеться, сменить профессию и довольно быстро победить. Мне так кажется

И ещё: очень порадовал меня пост. Ведь смотрите, начинающие манчкины, как правило, думают, что Визард — это самый читерский в мире класс, чьи абилки непременно нужно как-то ограничивать. Более опытные игроки догадываются, что Вор, при должном умении, тоже становится очень неприятным соперником. Которого, естественно, нужно ограничить домашним правилом
В общем, рано или поздно, приходит понимание, что в умелых руках любой класс может быть просто волшебно эффективным.

У меня, например, сейчас период любви к Клирику

Манчкин: число игроков и стратегия

Чем больше участников, тем больше вариантов столкнувшемуся с серьезным монстром игроку получить помощь. Первое очевидное следствие — сильно снижается стоимость оной. Тут все просто, подробнее говорить не о чем.

Второе — чем меньше игроков, тем полезнее классы, получающие за помощь другим какие-то бонусы: эльф в базовом Манчкине, якудза в «М-Фу». Причем если быть якудзой весьма полезно независимо от этой способности даже при большом числе игроков, то эльф при 6-7 за столом становится очень невыгодным классом: его, при наличии выбора, не зовут помогать никогда, так как предложить свои услуги существенно дешевле «рыночной цены» при обилии вариантов он не может. При 4 и менее игроках эльф — очень хороший вариант.

Третье — чем больше игроков, тем выше вероятность того, что можно найти достаточно сильного помощника на любого монстра. Таким образом, менее важны становятся способности и предметы, влияющие на смывку из боя, потому что до нее практически никогда не доходит дело (если не брать в расчет самое начало игры). Таким образом, теряет актуальность с ростом числа играющих и эта способность эльфа, зато менее важным становится недостаток халфлинга. Помимо карт, которые в соответствии с текстом имеют воздействие только на смывку, в базовом манчкине надо упомянуть еще и Читерский кубик, которому практически нет другого применения (в других наборах таковые находятся).

Кроме того, чем больше игроков, тем больше шансов помешать кому-либо выиграть, т.к. больше карт на руках и большая часть колоды оказывается разыграна к тому моменту, когда игроки достигают высоких уровней. Соответственно, с ростом числа участников становится в целом менее важен темп продвижения по уровням. При трех игроках отрыва уровня в три почти наверняка хватит для победы; при шести-семи отставание от лидера в 5-6 уровней, как правило, не мешает победить. В очередной раз вспомним эльфов базового манчкина, на всякий случай 🙂 Как чрезвычайно выгодный класс для игр с малым числом участников, отмечу самурая из М-Фу: возможность подняться на 2 уровня, победив монстра, чей уровень вдвое больше твоего, при этом необычайно полезна, а бонус на мечи частично компенсирует то, что вам могут не захотеть помогать.

Более того, при большом числе игроков нередко тот, кто придет к 9-му уровню первым, почти не имеет шансов на победу (если только не обзавелся очень впечатляющим набором снаряжения): скорее всего, он получит столько «подарков» от других игроков, что потеряет немало уровней и снаряжения. Кажется, мне такое удавалось буквально пару раз, причем в М-Фу, в котором есть очень полезные для этого предметы.

Соответственно, при разном числе участников различается относительная цена сокровищ разных видов (что важно при разделе добычи с убитого совместно монстра). При игре вчетвером карты вида «Получи Уровень» я бы оценил примерно на одном уровне с предметами, дающими +4, а то и выше. При игре вшестером и всемером снаряжение, которое может добавить вам +3, почти всегда лучше, чем такая карта, а в начале игры, когда снаряжения еще мало, они примерно эквивалентны +2. Отдельно можно отметить, что при большом числе участников колода сокровищ быстрее разбирается, и в ней быстро разыгрываемые карты «Получи уровень» занимают все большую часть; соответственно, не обязательно получать их в начале игры, вполне можно будет восполнить недостачу позднее.

Чем больше оппонентов, тем важнее правильно выбрать цель для ваших проклятий. Соответственно, растет полезность способности гнома держать лишнюю карту в руке: за счет этого появляется дополнительная возможность дождаться и сыграть карту в оптимальный момент, а не тогда, когда у вас переполнена рука и надо сбросить лишнее.

Растет также вероятность того, что у кого-то будет на руках проклятье вида «потеря расы/класса», соответственно, уменьшается полезность жестко привязанного к этим параметрам снаряжения. Нужнее для решающей битвы становится «Хотельное кольцо» или «Петля времени».

Чем больше игроков, тем выше та граница, по достижении которой одним из ваших соперников имеет смысл помогать встреченному им монстру просто потому, что тот высокоуровневый: уменьшается вероятность того, что именно этот ваш соперник в конце концов будет претендовать на победу, и трата карт против него сейчас будет в итоге оправдана. При игре вшестером и более такая граница проходит где-то в районе 7-8 уровня игрока, если только речь не идет о том, что он в одиночку победит монстра с 5 сокровищами и резко уйдет в отрыв. При игре вчетвером нередко стоит помешать соперникам, когда они добрались уровня этак до 5.

Манчкин

Дубликаты не найдены

стратегия есть 🙂
1 Назначай одного ВРАГОМ ВСЕХ! Докажи всем что ОН их враг (обычно это тот кто идет 1-2). %) (только потом мирится сложно :))
Вперед не лезь — все проклятия твои будут, старайися к 7-8 лвл имет карты на получение лвл, чтоб все спокойно смотрели как ты получаешь 8-9, а ты тут раз и за 10 бьёшся 🙂
Вообщем хитростей много, вор в начале норм — потом так се.
И главное. трактовка правил — под себя. Вчитыватся в каждую букву.

ПыСы Помню девушка с нами играла (в компании), потом на соревнованиях на море, толи 1-2 место заняла 🙂

На руке есть ограничение. В открытую тоже довольно опасно держать карты. Умные игроки просто задушат тебя. Это тактика прокатывает только с людьми которые манчикн первый раз видят.

Хотя может и прокатить конечно, этож манчикн)))

Фишка манчкина в том, что бы давить всех!

Манчкин — человек который стремится к своей цели, не смотря ни на что))

Или сам попробуй распечатать карточки.

http://www.mosigra.ru/ Есть вариант гонять на игротеки и играть бесплатно.

Стратегия одна — кайфуй =) суперская игра!
Дома лежит манчкин квест — играли всего один раз, счас продавать приходится, так жаль, но выбрасывать еще жальчее =)

п.с. если из Екб кого-нить заинтересует — новый и полный набор манчкин квест продам за тыщу рублей (на правах рекламы)

Причины вымирания

Осень. Половина офиса по домам с подтвержденным ковидом. Захожу и в инстаграм и смотрю сториз сотрудников: та в кино, та в кафе, тот с семьей в зоопарк поехал. Сижу и делюсь этим с коллегами:

— Ну не долбоебы? У тебя ковид подтвержденный, а ты шаришься по магазинам и торговым центрам с купленным сертификатом. Нахера людей заражать то?

— Ну знаете, дома скучно целый день же сидеть. Я вот в прошлом году болел и никому не говорил и на работу ездил.

Думаю, так вот из за какой твари я в прошлом году чуть ласты не склеил. Выяснилось, что он самый первый в офисе заболел.

Мы вымрем не от коронавируса или еще какой другой болезни. Мы вымрем из за таких долбоебов.

Такие времена

Мой отец: строил атомные электростанции, заводы, пароходы, собственный дом и в ус не дул.
Я: заменил гофру на котле и шланг в душевой — уже второй день хожу, горжусь собой. Жена говорит что я её герой.

Наследники

Не опять, а снова

Тяжёлые времена у «Спартака».Над ним издеваются даже презервативы после поражения 1:7 от «Зенита»

Двойные стандарты

Чтобы попасть на рабочее место должен пройти через секции где сидят коллеги-женщины. Каждое утро при пересечении каждой из секций громко говорю «доброе утро»! Но ни разу ни одна из этих женщин в ответ ничего не сказала и даже голову не повела. Причём, если они приходят позже -никогда не здороваются. Сегодня молча прошёл мимо всех. Через 20 минут после прихода подошёл начальник и спросил почему я никогда не здороваюсь с коллегами? Заговор?бунт?как это работает?!

Как потом спать

«Титановое бедро после кремации»

Ответ на пост «Совсем уже обнаглели»

В 2013 году устроился в Ашан на приёмку. И все там было отлично. Зарплата на момент трудоустройства 35к с премией. Оплачиваемые отпуска, мед обслуживание по карте немецкой страховой Alliance, куда были включены большая часть платных клиник Москвы. За пять лет работы в Ашане, я лечил себе зубы, делал бесплатно МРТ и прочее, все включено в стоимость страховки.
Два раза в день походы в столовую, которая 75% оплачивалась компанией Вот такой вот обед, всего за 65 рублей для сотрудников Ашан.. Если ты работаешь больше года, тебе раз в год капали акции Ашана в евро, которые индексировались вместе с зарплатой и премией. Забрать можно было не ранее чем через 5 лет работы или ранее на личные нужды, такие как рождение ребенка, свадьба, покупка жилья и прочее. Я так оплатил свадьбу, сняв после двух лет, акций на 130к. Так как работа не только днём, но и ночью занимались приемом товара, то соответственно и ночные смены оплачивались по тарифу +30%. Так же плюсом шли и праздничные дни которые оплачивались +100%. К примеру за январские праздники можно было смело поднять от 60к до 75к.
Еще большим праздником были командировки в другие города. Отправляли меня как то в г.Владимир на 2 недели. Оплатили номер в отеле золотое кольцо, с завтраками и обедами, компенсация за такси, ну и надбавка к ЗП 60к за 2 недели. В Ашане котором я работал была спорт комната, в перерывах между работой можно было поиграть в пинг-понг. А ещё комната отдыха, курилка, актовый зал, массажная комната релаксации и прочее.
А потом.
Потом Пьер Жермен, ген директор Ашан Россия уехал обратно во Францию, так как его 15 летняя миссия по развитию Ашана в Росси кончилась, гендиром сделали русских и все пошло по пизде. Ко-нец!

Munchkin

Текущее время: 26 окт 2021, 07:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Содержание раздела (см. 1 стр.)

Всем привет.
Хочу поделиться своим опытом. Надеюсь эта тема будет полезна как новичкам (для поиска ответов), так и не-новичкам (для удобства навигации по уже созданным темам).
Данный топик отражает наши дискуссии по спорным моментам карт и правил серии игр Манчкин. Ниже расположен списище со ссылками на дискуссии.

Я взял за основу в формировании разделов вопросов по «матчасти» правила базового сета Манчкина, поэтому вы встретите структуру исходя из расположений заголовков. Короче, если у вас вопрос «как я могу продать свои вещи?» — то и искать нужно, соответственно, в середине списка.
После вопросов по «матчасти» идут блоки вопросов по конкретным картам конкретных сетов.
Если заметите неточности, или у вас появятся пожелания / предложения / добавления / уточнения и всё такое прочее, — не бойтесь, смело пишите ниже или в личные сообщения.

Манчкин (базовый)

Отдельные карты Дверок

Отдельные карты Сокровищ

Манчкин 2: Дикий топор

Манчкин 3: Клирические ошибки

Манчкин 4: Тяга к коняге

Манчкин 5: Следопуты

Манчкин 6: Чокнутые подземелья

Манчкин 7: Снова карты

Звёздный Манчкин /StarMunchkin

Звёздный Манчкин 2: Война клоунов

Манчкин Фу

Манчкин Фу 2

Манчкин кусается

Манчкин кусается 2: Штаны смерти

Супер Манчкин

Манчкин Невожможный

Манчкин Ктулху

Манчкин Ктулху 2

Манчкин Ктулху 3

Плохой хороший Манчкин

Манчкин Бути

Манчкин Бути 2: Перепрыгни акулу

Манчкин блэндер

Мачкин Sammler Box

Манчкин Дайсы

Сборные солянки

и снова ряд вопросов
Накопился ряд уточнений
Ряд вопросов по картам и Эпическому
Вопросы с чемпионата
Несколько вопросов по правилам и картам
Несколько вопросов нуба
Вопросы по поводу взаимодействия между игроками
. не действует на высокоуровневых игроков.
Контрпроклятия
Стазис, ГУАЛ, Культист
Можно ли так выигрывать? + шмотки
Орк и следопыт
Объеденённые вопросы!
Серия вопросов по Фу.
Правильно ли я понимаю, что.
Помощники
нет, не во всём. Карты Получи уровень
help новичкам
Два вопроса
Тяни карты втёмную и снова о налогах
Вопросики:)
Помогите! Спасите жизни игроков!
Вопросы по Манчкин Ктулху
Вопросы по Манчкин 2
[url=http://forum.supermunchkin.org/topic1242.html

Последний раз редактировалось Евгений 31 дек 2010, 21:56, всего редактировалось 16 раз(а).

Спасибо. Приятно слышать положительные отзывы. Надеюсь, что оно всё не напрасно и действительно поможет.

Актуализировал по сегодняшний день.

Всё ещё прошу модераторов переместить темы по Манчкин Квесту в соответствующий раздел.

Манчкин как пропуск в мир настольных игр

Содержание

Содержание

Многие из вас видели непонятные яркие коробки с начтольными играми, но вы всегда проходили мимо, потому что это непонятно, сложно и некому нас научить. Можно ли войти в мир настольных игр самостоятельно, если же у вас нет друзей, которые все расскажут и покажут? Легко, если с вами — легендарный Манчкин.

Время неумолимо движется вперед. Меняется не только год на календаре — меняются и люди, меняются и их привычки. Мы становимся потребителями контента, который нам дают уже готовым и даже в играх чаще всего мы можем только следовать по рельсам, которые задали нам сценаристы. Скажете, что в жизни не осталось места подвигу, а в играх — фантазии и нездоровому юмору? Подвиньтесь, на арену выходят настольные игры — стратегические и юмористические, серьезные и бесшабашные, в любых сеттингах. И один из лучших, на мой взгляд, из всех способов стартовать в мир настолок — это “Манчкин”, игра, созданная в Стивом Джексоном в далеком уже двухтысячном году и зверски иллюстрированная Джоном Коваликом.

Сложно ли начать?

Манчкин — это настольная карточная игра, рассчитанная на 3-6 человек, наделенных чувством юмора, фантазией и умением торговаться и договариваться. Правила просты и не требуют сначала прочитать стописят томов какой-нибудь саги, вникать в хитросплетения литературных или киношных героев и знать историю войны Алой и Белой Розы в средневековой Британии.

Что означает само слово «Манчкин»? Само это слово пришло из настольных игр, так называют игрока, который не следует логике стандартной ролевой игры и использует любую возможность не развивать сюжет, а собирать «плюшки» — снаряжение, магию, возможности, внутриигровую валюту. В общем, человек-достигатор, мечта современных курсов о саморазвитии. В пику класическим играм здесь именно манчкинство и возведено в абсолют — здесь и выигрывают, собирая мнарягу и броню, прокачивая уровни. Когда-то честно, а когда — как получится.

10 минут на изучение правил для новичков — и вперед, уже через несколько минут даже те, кто впервые играют уже увлечены и жарко спорят или торгуются с остальными игроками. Да, иногда может встретиться момент, неявный с первого раза — как правильно поступить? Есть два способа решить возникшую проблему — это либо загуглить какой-нибудь форум, на котором это уже разобрано (а коммьюнити здесь огромное!), либо руководствоваться правилами, изложенными в брошюре: “Спорные ситуации разрешаются громкой перебранкой, последнее слово в которой остается за владельцем игры”. Ну или в особо тяжелых случаях можно просто бросить кости — кто прав.

Цель игры проста — всего-то пройти десять уровней. Но если вы играли только в компьютерные игры — забудьте о том, что победу реально добыть даже тупой механической прокачкой персонажа. Все дело в том, что ваши друзья, в зависимости от того, насколько вы умеете налаживать отношения, или помогают вам — или противнику. Случайно выпавшие карты или заставят вас встретится с монстрами, или же наградят сокровищами, а здоровый юмор и чувство пофигизма поддержат Вас, если что-то пошло не так. ВНИМАНИЕ! Если за окном глубокая ночь — пожалуйста, соблюдайте нормы приличия и закон о тишине, потому что удержаться от громкого смеха, споров и обсуждений будет ой как нелегко.

Комплект поставки

Самый лучший способ начать играть в Мачкин — это купить стандартную, базовую версию. В нее будут входить 168 карт, игровой шестигранный кубик и брошюра с правилами. Спойлер — по ку-ар коду на упаковке вы попадете на простую и человечески понятную инструкцию на YouTube, найти ее можно и по ссылке http://bit.ly/2mnUpYf . Упаковано в большую коробку из очень прочного картона, в которой одиноко смотрятся три упаковки карт, тоненькая брошюрка и кубик. Коробка такая большая не потому, что упаковка должна выглядеть на все деньги, а для того, чтобы в ней нашлось место для дополнительных наборов карт.

Для желающих есть издание Делюкс с действительно большой коробкой, в которой найдутся дополнительные фишки-фигурки манчкинов и игровое поле, но я предпочел более удобную стандартную версию, чтобы можно было проще носить-возить с собой.

Что бы я изменил в комплекте?

О недостатках комплекта поставки — вместо пакетиков, в которых поставляются карты хотелось бы иметь картонные коробки по типу тех, в которых поставляются банальные карты для покера. Это позволило бы аккуратно хранить карты дверей отдельно, а карты сокровищ отдельно. Сейчас же приходится использовать банальные резиночки для денег. Выручают )

Вторая претензия касается размеров коробки. Ну сделал ты большую коробку — ну увеличь ее размер до такого, в котором можно уместить лист формата А4. В сети есть огромное количество артов для самостоятельной печати карт игры — но хранить их отдельно от коробки неинтересно, поэтому обхожусь самостоятельно, на коленке расчерченными одноразовыми листочками для каждой игры.

Третья претензия — качество самих карт. Карты весьма средней толщины и жесткости, однозначно не рассчитаны на очень долгую счастливую жизнь. Первоначально подумывал даже о покупке пластиковых протекторов — но поскольку их не было в наличии в момент заказа я благополучно на это забил.

Плюсы, аддоны и реиграбельность.

К однозначным плюсам игры относится огромное количество дополнений и наборов карт. Просто забейте “Манчкин” в поиске и тут же увидите от простейшего аддона “Манчкин. Рыцари” из пятнадцати карт до полноценных дополнения а-ля “Дикий топор” или “Хипстеры” в сотню с лишним карт, которые добавят нового в игру, причем создатели позаботились и о таких немаловажных вещах, как несколько пустых карт, на которых вы можете воплотить самые необузданные свои фантазии.

Ну да, кто ж вам сможет теперь помешать? Дополнительные карты позволят вам продолжать весело играть даже тогда, когда базовый набор карт вроде бы уже успел надоесть. Хотите совсем нового? На механике игр “Мачкин” созданы варианты вампирского или пиратского сеттинга, манчкин с русским акцентом, “Манчкин.Подземелье”, “Мачкин.Квест” и даже “Манчкин.Warhammer 40.000” для тех, кто мечтал сражаться с хаоситами. Но начинать? Начинать надо с классики. Потому что она есть альфа и омега, начало и конец и когда вы пресытитесь новшествами — вы все равно вернетесь к этому варианту, когда-то созданному Стивом Джексоном и прекрасно, с особым цинизмом иллюстрированное Джоном Коваликом. А потом вас ждут може вариаций на тему — зачем же себе отказывать? Играйте в игры. Получайте удовольствие и эмоции.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector