8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выиграть в карты в my summer car

Карты

На этой странице идёт речь о игре в вентти с дилером вентти, живущим на берегу озера.

Вентти — карточная игра. Её целью является вытащить карты, сумма которых будет превышать сумму карт дилера, но она должна быть не более 21. Эта игра также имеет названия блэкджек, 21 очко.

Бабушка Сиркка также рассказывает игроку об игре в карты в домике на берегу. Она рассказывает, что играть в карты плохо и уже не одна семья теряла дома, машины и деньги из-за игр. Дилера Вентти можно найти, если ехать из Пераярви по грунтовой дороге и свернуть на втором повороте направо, где стоит зелёный почтовый ящик. Возле дома будет стоять сарай, в котором находится Руско и пепелище старого дома. Свин появляется в доме с 20 часов вечера до 8 часов утра. Внутри всё смотрится бедно, несмотря на то, что он выиграл много денег. В доме нет ничего интересного, кроме стола и печки. На столе есть бутылка с алкоголем (он предлагает её игроку), стопка карт и деньги.

Чтобы начать игру, необходимо сесть на стул напротив картёжника и выбрать ставку. Для выбора ставки нужно навести курсор на деньги и кликнуть ЛКМ для увеличения ставки, а ПКМ для уменьшения ставки.

В случае проигрыша игрока, деньги дилер оставит себе, а при выигрыше игрок получит в два раза больше. Просто на интерес играть нельзя, нужно делать ставку. Размер ставки может быть от 50 до 4050 марок, потом можно поставить Сатсуму против его Руско, а далее дом игрока против его полусарая. С каждой победой ставка возрастает на 50 марок. Придется немало играть, чтобы добраться до игры на машину, но время проходит быстро.

Если игрок проиграл Сатсуму, её ещё можно будет завести отверткой. Если проиграл дом, Свин поселится в нём, а возможности их отыграть больше не будет. Если выиграл дом, но до этого проиграл Сатсуму, ключи от неё и от Руско вернутся в карман игрока.

Правила игры незамысловаты. Перед игроком лежит стопка перетасованных карт рубашкой вверх. Сначала игрок должен взять 2 карты, потом дилер берет одну, дальше игроку предоставляется возможность набрать карты до тех пор, пока он не перестанет, соберёт 21 или не случится перебор. После этого дилер снова набирает карты (если игроку не выпало 21 или перебор). В этой игре не всегда всё зависит от игрока. Игра закончится, когда дилер или игрок получат перебор, 21 или количество очков одного из них будет больше, чем у другого.

  • перебор — больше 21 очков и, следовательно, проигрыш;
  • 21 — победа.
  • от 1 до 10 независимо от масти (сколько написано на карте, столько и очков);
  • туз (A) имеет номинал в 1 очко;
  • валет (J) — 11 очков;
  • дама (Q) — 12 очков;
  • король (K) — 13 очков.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector