Как выиграть в карты сека
Правила игры Сека
Сека – игра со ставками и торговлей. Цель игры – выиграть полный банк, вынудив всех соперников сбросить свои карты в колоду при помощи ставок и вскрытий. Для игры используется колода из 36 карт от шестерок до тузов. Карты от шестерки до десятки имеют стоимость по номиналу (например, шестерка – 6 очков, семерка – 7 очков. десятка – 10 очков), валет, дама и король – 10 очков, туз – 11 очков. При выпадении трех карт одинакового ранга сумма очков равна сумме всех карт (например, 777 – 21 очко, QQQ – 30 очков, AAA – 33 очка и т.д.). Это подсчет очков по рангам. Исключением является комбинация из трех шетерок, имеющая максимальную сумму очков – 34. Сумма очков любой комбинации карт, включающей в себя два туза, всегда равна 22, независимо от мастей тузов. В остальных случаях очки подсчитываются путем суммирования карт одинаковых мастей и выбора наибольшей суммы. Это подсчет очков по мастям. В игре имеется джокер. Его роль исполняет трефовая семерка. При подсчете очков по рангам джокер заменяет недостающую карту необходимого ранга. При подсчете очков по мастям джокер имеет стоимость в 11 очков. Игра начинается с обязательной ставки всех игроков. После, игрокам сдается по 3 карты каждому. Все участники видят только свои карты. Расшифровка собственной комбинации игрока отображается на панели управления.
Просмотр цель игры в Сека:
Белота е игра на сключване на договор между играчите или т.н анонс. В началото на игра всеки от играчите получава по 5 карти на база на които трябва да определи какъв анонс иска да обяви. Анонса е ключов за играта и определя каква ще бъде силата на картата за всеки от играчите. Спрямо анонса се различава и максималният брой точки , които всеки отбор може да получили след края на раздаването. За анонс на без коз и всичко коз максималният брой точки е 26 т. ( тук не се включва доплънителни анонси , които играчите могат да направят по време на игра — терца, кванта, квинта, белот и т.н). След края на раздаването, ако отбора обявил анонса има повече точки, то той е и победител и записва точките за това. Започва ново раздаване, като играта приключва когато единият отбор достигне до 151 т.
Торги
При переходе хода к игроку он принимает участие в торгах. В зависимости от выбранного игроком режима игры и остатка фишек на его счету ему становятся доступными некоторые из таких действий:
1. Упасть — сбросить карты в колоду, тем самым добровольно прекратив свое участие в текущей партии.
2. Повысить – сделать более высокую ставку, чем предыдущий игрок.
3. Вскрыться – сравнить свои карты с картами предыдущего игрока. Это действие недоступно на первом круге торгов. При выполнении этого действия игрок делает ставку, равную ставке предыдущего игрока.
4. Поддержать – сделать ставку, равнозначную ставке предыдущего игрока и тем самым продолжить свое участие в текущей партии.
5. Смотреть – увидеть свои карты, выйдя тем самым из режима игры «в темную» (описан далее). Это действие доступно только темнящим игрокам.
Каждое действие, кроме действий «Упасть» и «Смотреть», сопровождается ставкой в банк. Ставка в игре определяется игроком самостоятельно, но она не может быть меньше ставки предыдущего игрока.
Сверху ставка лимитирована максимальной величиной (потолком). В процессе игры игроку необходимо следить за количеством своих фишек, чтобы не возникла ситуация, когда их станет недостаточно для поддержания ставки предыдущего игрока. В этом случае игрок автоматически выбывает из текущей партии (сохраняя место за столом) и лишается всех поставленных фишек. Победителем партии становится игрок, имеющий самую сильную комбинацию среди соперников, либо тот, кто остался в игре один, вытеснив из игры остальных участников при помощи ставок.
Игра «в темную»
Суть игры в темную состоит в том, что темнящие игроки не видят своих карт до тех пор, пока продолжают темнить. Преимуществом игры «в темную» является то, что темнящий игрок вынуждает не темнящих игроков (игроков, знающих свои карты) платить вдвое больше своей ставки. Темнящие игроки компенсируют незнание карт материальным эквивалентом. Игрокам, знающим свои карты, при желании сбить игру «в темную» достаточно сделать ставку на 1 больше, чем ставка последнего темнящего игрока.
В этом случае все темнящие игроки автоматически увидят свои карты и продолжат игру в обычном режиме (не темня). Во время своего хода темнящий игрок может посмотреть свои карты, переключившись, таким образом, в обычный режим игры.
Свары
После первого круга торгов игроки могут вскрываться — сравнивать свои очки с очками игрока по правую руку от себя. Во время этого действия карты вскрывающегося игрока оппоненту не видны, а компьютер автоматически сравнивает его очки с очками оппонента и оставляет в игре участника с более сильной комбинацией.
Если сумма очков вскрывающегося игрока равна сумме очков оппонента, то вскрывающийся игрок выбывает из игры. В случае выигрыша оппонентом партии между ним и выбывшим игроком возникает свара — дополнительная партия для определения победителя. Инициаторы свары могут договориться между собой и поделить банк поровну, избежав тем самым дополнительной партии. Помимо инициаторов свары, в ней также могут принять участие:
игроки, дошедшие до конца партии и имеющие столько же очков, сколько и победитель;
игроки, не дошедшие до конца партии, но готовые заплатить за участие в сваре половину банка;
посторонние игроки, готовые заплатить за участие в сваре полный банк (в разработке);
Во время свары правила игры ничем не отличаются от обычной партии, исключение составляет только отсутствие игры «в темную». Победитель свары определяется так же, как и в обычной партии.
В ходе свары возможно повторение ситуации, когда у победителя одинаковое количество очков с кем-либо из игроков. В таком случае, в зависимости от решения игроков с одинаковыми очками, может начаться новая свара и так далее.
Сека, Свара, Тринька на реальные деньги
Сека, Свара, Тринька — все эти названия принадлежат одной азартной игре, в которую рубилось огромное количество жителей Советского Союза. В этой игре можно блефовать, делать ставки, собирать комбинации, что во-многом роднит её с покером.
Люди постарше, которые застали СССР, наслышаны не мало историй о том, как в электричках проигрывали целые зарплаты, не довозя их до дома, когда игра шла именно в секу.
Сегодня первенство среди азартных карточных игр уже принадлежит покеру, а сека отодвинута на второй план, но из-за своей простоты и азарта, по-прежнему привлекает весомое количество игроков.
Навигация по статье
Сека, Свара, Тринька — правила игры
Научиться играть в секу не составит особого труда. В игре используется колода в 36 листов, а целью каждой раздачи является набор максимального количества очков (33 очка).
В раздаче могут участвовать от 2 до 6 игроков. Перед началом игры, каждый игрок делает ставку, затем дилер раздаёт всем по три карты, а оставшаяся колода больше не используется в текущем розыгрыше. Теперь настало время торговли. Начинает её игрок, сидящий по левую руку от сдающего. Он может сделать ставку, даже не смотря свои карты (темнить), тогда игрок сидящий следом за ним обязан либо тоже темнить, либо увеличить ставку в два раза. Но можно начинать игру сразу в светлую, для этого взгляните на свои карты, оцените силу своей руки сделайте ставку.
Номинал карт для игры секу (свару, триньку)
Тузы — По 11 очков
Короли — По 10 очков
Дамы — По 10 очков
Валеты — По 10 очков
Десятки — По 10 очков
Девятки — По 9 очков
Восьмерки — По 8 очков
Семерки — По 7 очков
Шестерки — По 6 очков
Джокер — Шестёрка крестовая
Очки в секе считаются только в комбинациях, а комбинации могут состоять из одной, двух, либо трёх карт. Комбинации составляются или по масти, или по номиналу карт.
Например, вам пришло три карты: Туз (пик), Валет (треф) и Семёрка (червей) — у вас на руках три возможных комбинации, каждая состоит из одной карты. Вы выбираете комбинацию Туз (пик) так как это даст вам максимальное количество очков — 11 очков.
Второй пример, ваши карты: Туз (пик), Туз (червей) и Десятка (пик) у вас две комбинации, состоящие из двух карт: комбинация по масти Туз (пик) и Десятка (пик) в сумме даёт 21 очко; комбинация по номиналу Туз (пик) и Туз (червей) в сумме даст нам 22 очко, поэтому мы выбираем именно её.
Итак, вернёмся к игре. Вы посмотрели свои карты и оценили силу своей комбинации и теперь делаете ставку. Ставку можно делать любого произвольного размера, не превышающего «потолок», который обговаривается перед началом игры. После вас, другие игроки могут либо уравнять ставку, либо её повысить. Торговля будет продолжена до тех пор, пока все сделанные ставки будут уравнены или же один игрок сделает ставку такого размера, которую никто не решится уровнять.
Если ставки были уравнены происходит вскрытие карт и банк забирает игрок, показавший максимальное количество очков. В случае же одинакового количество очков у всех игроков при вскрытие объявляется «свара» — это значит, что текущий банк остаётся не тронутым, а вскрывшие карты игроки играют заново за текущий банк, продолжая делать ставки. Другие игроки, желающий присоединится к раздаче, могут «ввариться», заплатив половину текущего банка.
Еще стоит отметить Джокер — джокер это крестовая шестёрка, которая может выступать за кату любой масти и имеет стоимость 11 очков.
Сека, Свара, Тринька — видеообзор
Где играть в Секу, Свару, Триньку на реальные деньги?
Бездеп 100 рублей | ИГРАТЬ |
Играть в секу в сети можно на довольно большом количестве ресурсов, но чтобы найти сайт, где можно это сделать на деньги, придётся постараться. Нам удалось найти такой ресурс. HrapGame — это место, в котором вы можете поиграть в карты на реальные деньги. На сайте доступны три игры: Храп, Свара (Тринька) и Дро Покер. Конечно, самой популярной игрой здесь является Храп, о чём не сложно догадаться по названию сайта, но и в свару с дро-покером тоже играют достаточное количество людей.
Пополнять счёт и выводить выигрыш с ресурса можно с помощью популярных платёжных систем: WebMoney, QiWi, Visa/Mastercard и других систем.
За регистрацию и подтверждение телефона все новые игроки получают бездепозитный бонус — 100 рублей.
Как выиграть в карты сека
Как выиграть в карты? Каждый поклонник карточных игр не раз задавался этим вопросом.
Сразу оговоримся, что речь пойдет о честном способе выиграть в карточной игре. Ни какого шулерства или крапленых карт.
На сегодняшний день существует два типа карточной игры. В первом случае это против живого оппонента. Когда игра проходит с людьми. Сдающий и присутствующие за карточным столом участники используют свою логику при ведении игры. И второй вариант это против компьютерной программы. Онлайн казино или компьютеризированные карточные столы. С запрограммированной логикой поведения.
И так принцип карточной игры можно условно разделить на четыре этапа.
Первый: раздача карт играющим. На этом этапе от нас ничего не зависит. При раздаче игральных карт всегда имеет место элемент случайности.
Второй этап: карты в прикупе (коммерческие карточные игры) или карты которые досдаются по требованию (азартные карточные игры), определяют наши дальнейшие действия, логику построения игры или сумму ставки. На этом этапе мы так же имеем не большое влияние на ситуацию. Все зависит от алгоритма случайных чисел (компьютерная программа) или от честности банкующего.
На третьем этапе только от игрока зависит результат розыгрыша. Самая ответственная часть игры, где в полной мере проявляются все навыки, опыт, логическое мышление, умение блефовать или способность сдерживать эмоции. К стати развитие именно этих способностей а также доскональное знание правил карточной игры может быть еще один ответ на вопрос как выиграть в карты.
Ну и четвертый этап. Сыгранные карты выходят из игры до окончания партии или до конца колоды. В любой карточной игре, какими были правила первые два этапа это так сказать фактор «ДО» он влияет на будущий процесс игры. На логическое построение стратегии ведения карточной баталии. Как говорят: «Война ф. ня главное маневры».
Третий этап это фактор, определяющий настоящий момент. Когда игрок меряется с противниками не только картами, которые у него в распоряжении (достоинство карт, масть, наличие козырей). Он так же сравнивает свой опыт, логические комбинации, на которых он строит свою карточную игру. И даже при очень не удачном раскладе, когда вопрос как выиграть в карты, уже не актуален (объективным причинам) опытный карточный игрок всегда старается свести игру к минимальным потерям.
Четвертый этап это наш фактор «ПОСЛЕ». Он показывает результат наших действий и действий соперников. Если быть внимательным, то на этом этапе можно увидеть ошибки допущенные противниками или свои собственные. Чем собственно и важен четвертый этап в любой карточной игре. И опытный игрок не упустит возможность использовать информацию для корректировки своей будущей стратегии.
Ведь если вдуматься то фактор «ПОСЛЕ» имеет прямое влияние на фактор «ДО». И определяет варианты раздачи карт или снос карт на взятки.
Процесс любой карточной игры носит круговой (замкнутый цикл) характер. После розыгрыша всегда есть следующая ставка или выход на новую взятку. И информация о выбывших из игры картах помогает упростить расчет вероятности на новом круге игры.
Это и придает особенности карточным играм и выделяет их среди других видов игр.
Зависимость того, что придет от того, что вышло из игры становится боле очевидна.
Мысль не новая и каждый, кто уже достаточно долго практикует игру в карточные игры, мог сам прийти к такому выводу.
Вся проблема заключается в подсчете выбывших игральных карт
Уже после третьего или четвертого розыгрыша становится трудно удерживать в голове все вышедшие из игры карты. Для не подготовленного игрока будет трудно запомнить все сыгранные карты. А тем более когда колода карт состоит из нескольких смешаных полных карточных колод. Естественно встает вопрос о тренировке зрительной памяти. Что не будет лишним и для общего самосовершенствования. Развить в себе такую способность не так уж проблематично как может показаться на первый взгляд. А развитие зрительной памяти для такой узкой специализации как карточные игры потребует еще меньше усилий и времени. При естественном желании у каждого, выиграть в карты никто не будет оспаривать плюсы от обладания такой информацией.
На начальном этапе, что бы оценить преимущества от использования информации о вышедших из игры картах можно прибегнуть к другому способу запоминания. Еще в средней школе на уроках информатики нас знакомили с двоичной системой исчисления.
Наверное, каждый спрашивал себя: «Зачем оно мне надо? Ну, где по жизни оно мне пригодится?». Так вот это именно тот случай.
Опустим теоретические выкладки из программы средней школы и перейдем непосредственно к описанию способа запоминания карт в карточных играх.
Представим ладонь как шестнадцати разрядную систему. Где каждому пальцу соответствует число 1, 2, 4, 8. Для наглядности способа возьмем для примера карточную игру двадцать одно. Будем отсчитывать четыре самых больших (по достоинству) карты. Туз, десять, девять, восемь. Или для варианта с колодой из 52 карт, где каждой фигурной карте (король, дама, валет) соответствует значение в десять очков Представьте, что у вас на руках комбинация карт составляет от одиннадцати до шестнадцати очков. Сумма очков весьма рискованная и покупка еще одной карты может привести к перебору. При выпадении одной из этих карт на руках, в прикупе или у банкующего отмечаем большим пальцем на указательном. Если выпало две то загибаем средний. Если выпало три отмечаем большим на указательном пальце. При четырех загибаем безымянный палец. В продолжении карточной игры при выпадении пяти или шести отслеживаемых карт загибаем два пальца, указательный и безымянный или средний и безымянный пальцы соответственно. Когда количество карт дойдет до семи не загнутым останется только мизинец и т. д. до шестнадцати карт.
Вот так просто можно вести подсчет вышедших из игры карт.
Конечно, для подсчета большего количества игральных карт (что увеличивает шансы выиграть в карты) можно использовать и вторую ладонь, но это может показаться подозрительным для партнеров по карточной игре. Согласитесь, что довольно странно будет выглядеть человек, постоянно гнущий пальцы. И хотя правила любой карточной игры не запрещают вести подсчет выбывших карт, будет очень не желательно, если такие манипуляции заметит администрация казино или соседи за карточным столом. Игорные заведения весьма категоричны в своем не одобрении таких действий, что может привести к печальным последствиям. Поэтому будет не лишним попытаться, как – то скрыть свои подсчеты. Не оставляйте ладонь без движения как будто блокнот с записями на карточном столе. Можно потирать пальцем об пальцы, поглаживать или похлопывать (если по правилам карточной игры это не означает, что вы хотите прикупить) сукно карточного стола. Подойдет стакан с напитком или бутылка, чтобы скрыть положение пальцев на руке.
Фантазия великая сила и с ее помощью можно придумать такой вариант маскировки, что ни у кого не возникнет подозрений. В любом случае, когда будете искать ответ на вопрос как выиграть в карты всегда решать вам использовать или нет, этот способ.
Как выиграть в карты сека

Участвовать в игре могут от 2 до 15 человек. Используется колода в 24, 36 или 52 листа, также допускается использование одного джокера.
Игроки получают три карты (по одной за сдачу). Свои очки игроки подсчитывают на руках. Туз — 11 очков, от короля до десятки — 10 очков. Остальные карты оцениваются по своему достоинству. Если решено добавить в колоду джокер, то ему приписывается максимально выгодное для текущей комбинации значение.
Правила подсчета очков
- подсчитывается количество очков на картах одинаковой масти (одна, две или три). Самая старшая комбинация десятка-туз-джокер — 32 очка;
- подсчитываются очки карт одного достоинства (только три). Самая старшая комбинация три туза или два туза и джокер — 33 очка;
- приоритет имеет комбинация с наибольшим количеством очков (например, двойка-двойка-джокер — это 13 очков, а не 6).
Каждый игрок ставит на кон фиксированную ставку. Далее первую ставку делает игрок, сидящий слева от сдающего. Он может:
- снова положить в банк фиксированную ставку (кнопка «Продолжить»);
- атаковать (правый клик мыши по кнопке «Продолжить» или контекстное меню на той же кнопке);
- «пасануть» (кнопка «Сбросить»).
Сброшенные карты кладутся на стол и до конца раунда считаются неприкосновенными. Когда ставка сделана, второй игрок приступает к игре. Он также может либо продолжить, либо атаковать либо сбросить карты. В рамках одного раунда после каждой атаки последующий игрок не имеет права ложить в банк меньше пунктов, чем положили туда предыдущие игроки.
Когда очередь доходит до игрока, сидящего по правую руку от сдающего, он, ровно как и все последующие игроки может «Вскрыться». При этом «Вскрывающий» игрок также должен положить в банк минимальную на момент вскрытия ставку. Когда игра ведётся между двумя противниками, вскрываться можно сразу на первом ходу.
Если объявляется «Вскрытие», все игроки, кроме сбросивших, открывают свои карты и начинается подсчёт очков. Выигрывает тот, у кого окажется больше очков на руках. Победитель раунда забирает банк.
Если количество очков у нескольких игроков, вскрывших карты, получилось наибольшим и равным, то объявляется»свара«. В этом случае между ними разыгрывается кон в следующей сдаче. Остальные участники могут «вступить в свару» если внесут ставку в размере половины банка (это справедливо при при присоединении к «сваре», состоящей из двух игроков). Если оказалось, что три игрока имеют одинаковое количество очков, то четвертый, при желании вступить в «свару», должен положить в банк сумму в размере одной трети этого банка. Для присоединения к «сваре», состоящей из четырёх игроков, в банк кладётся четверть его текущего размера, и так далее.
Игра становится по-настоящему интересной, если в ней используется колода в 24 листа (плюс джокер) и в розыгрыше участвует не менее трёх игроков. В «Секе» необходимо постоянно анализировать тактику противников, стараться определять когда они блефуют, а когда делают ставки, подкреплённые хорошими карточными комбинациями. В то же время, грамотно блефуя, и самому можно срывать банк, не имея на руках хороших карт.
Как выиграть в карты сека
Карточная игра «сека» азартная карточная игра, которая пользуется огромной популярностью именно в Восточной Европе. Скандальная повесть «Москва — Петушки» замечательного русского писателя Венедикта Ерофеева сделала эту игру известной и в широких кругах интеллектуалов, особенно пьющих.
Правила игры «сека»
Участвовать могут от 2 до 10 человек. Используется колода в 32 или в 36 карт. Игроки получают 3 карты (по одной за сдачу), а затем подсчитывают свои очки. Стоимость карт в очках: туз 11 очков, от короля до десятки — 10 очков, остальные — по своему достоинству. Если решено добавить в колоду джокер, то игрок может приписать ему любое значение. Иногда вместо джокера используется шестерка, в этой игре на карточном жаргоне называемая шахой. Правила подсчета очков необходимо скрупулезно оговорить перед началом игры. Соблюдаться они должны очень строго. Например:
Каждый игрок ставит на кон условленную сумму денег. Игра «без потолка» (без ограничений) встречается очень редко. Первую ставку делает игрок, сидящий слева от сдатчика. Он может сделать любую взятку или сказать «пас». Правда, пасуя, он должен сбросить свои карты в колоду. Колода кладется в центр стола.
До следующей сдачи она считается неприкосновенной. Когда ставка сделана, второй игрок приступает к игре. Он делает ставку не менее предыдущей, но и не больше максимальной. Ставка, следующая за сделанной, называется «пройти» или «пройтись». Последняя ставка называется «проходной суммой» или «проходом». Ставки делаются до тех пор, пока карты не останутся на руках у двух игроков.
Один из этих оставшихся игроков имеет право открыть свои карты — то есть «вскрыться» — для сравнения с картами противника. При этом игрок ставит на кон проходную сумму. Выигрывает тот, у кого больше очков на руках. Если количество очков у обоих противников (вскрывшего и партнера) одинаковое, то получилась ситуация, которая называется «секой» или «сварой». В этом случае разыгрывается кон в следующей сдаче. Остальные участники могут «вступить в свару» при условии, что внесли ставку в размере половины кона. Если оказалось, что 3 игрока имеют одинаковое количество очков, то четвертый, при желании вступить в «свару», должен поставить на кон сумму в размере одной трети этого кона. Иногда игра в секу ведется в темную. Игроки делают ставки, не заглядывая в карты. Проходная сумма при этом удваивается.