5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выиграть в камень ножницы бумага в the walking dead

The Walking Dead: 400 Days

Смотрим вступительный ролик. На выбор дают сразу пятерых персонажей, каждый из которых поведает нам о своих приключениях в мире, подвергнувшемся страшной эпидемии.

2-ой день с начала эпидемии

Винс убивает незнакомца, который пытался оправдаться перед ним за убийство брата. Добежав до переулка, кликаем на мусорный бак, крышу или на самого Винса. Спрятанная улика не помогла избежать наказания.

Беспокойные Джастин и Дэнни всячески пытаются подколоть друг друга. Можем успокоить их или же наоборот – подлить масла в огонь. А вот парочка, сидящая в соседнем ряду, что-то не поделив, перешла к решительным действиям. В конце концов, просим Дэнни хоть как-то помочь. Появившийся охранник выстреливает в голову разъяренного заключенного. Паника усиливается в связи с тем, что снаружи появились ходячие. Еще совсем недавно задушенный заключенный обращается в зомби и убивает охранника. Приподнимаем тело, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Не медля, подбираем дробовик и выстреливаем в ходячего. Осматриваем окно с левой стороны и пробуем прострелить его. Ходячие начали штурмовать автобус, значит, нам пора сваливать! Единственный способ – разорвать манжету выстрелом и тогда все остальные освободятся от цепи. Делаем выбор – Джастин или Дэнни. Производим ровно два выстрела по выбранному персонажу.

Выстрел в Джастина: в конце игры Винс откажется от помощи Тавии.

Выстрел в Дэнни: в конце игры Винс примет помощь Тавии.

41-ый день с начала эпидемии

Уайетт и Эдди пытаются оторваться от погони. Хватаем пистолет и, выровняв дрожащий прицел, несколько раз выстреливаем в машину преследователей. Эдди сворачивает в сторону и решает поехать через лес с выключенными фарами. Пообщавшись с Эдди, по его просьбе покопаемся в бардачке в поисках дури. Вместо нее обнаруживаем патроны. Только успеваем зарядить револьвер, как тут же сбиваем незнакомца. Нужно сходить и проверить – жив ли он еще. Осматриваем разбитые боковое и лобовое окна, ткань в уголке. В ходе диалога решаем, кто проведает несчастного.

Отправился Уайетт: в конце игры Уайетт примет помощь Тавии.

Выбравшись из машины, проследуем к телу. По пути осматриваем ботинок, разбитое зеркало, рюкзак и, наконец, тянущийся кровавый след, который выведет нас прямо к телу. Осмотрев его, оставляем жертву или тащим ее к машине. В любом случае нам придется отстреливать ходячих. Неизвестный нападет на Эдди, и он решит скрыться.

Отправился Эдди: в конце игры Винс откажется от помощи Тавии.

Когда Эдди почти что скроется в тумане, он бросит Винсу ключи на всякий случай. Включаем свет на потолке, кликаем на сиденье и оттягиваем его ручку. Подобрав ключи, на нас нападет неизвестный, от которого мы пытались скрыться еще в начале. Отталкиваем его, быстро и часто нажимая показанную кнопку. Быстро закрываем дверь, поворачиваем ключ зажигания, ударяем нападающего несколько раз и используем переключатель передач.

184-ый день с начала эпидемии

Движемся вперед по дороге, пока сзади не появится машина. Спрячемся мы или останемся на месте, Нэйт всё равно попросит составить ему компанию. Можем не согласиться, но в итоге нам придется сесть в машину, чтобы избежать столкновения с ходячими. Прибыв на заправку, выбираем любую реплику, быстро покидаем машину и, не останавливаясь, перебегаем к Нэйту. Высовываемся из-за укрытия, чтобы оценить обстановку. Толкаем машину в сторону, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Нэйт предлагает уйти с линии огня и перебежать к следующей машине.

Взять пистолет и прикрывать Нэйта: целимся в стрелка, который расположился у окна с правой стороны, и непрерывно стреляем в него, пока Нэйт не окажется за укрытием. Затем кидаем ему пистолет и, не останавливаясь, перебегаем к машине.

Отказаться от пистолета: не останавливаясь, перебегаем к машине, ловим пистолет и прикрываем Нэйта. Если не поймали пистолет, то высовываемся из-за укрытия и быстро подбираем его.

Взять пистолет и прицелиться в Нэйта: при попытке выстрелить в него, останемся без оружия. Перебегаем к машине и дожидаемся с Нэйта.

Очень важно убить ослабленного ходячего, чтобы он не смог помешать Бонни в будущем. Проходим внутрь и ползем за Нэйтом. По его просьбе смотрим в окно и обнаруживаем стрелка. Смещаемся правее, открываем дверь и совершаем нападение на старика. Парочка просит оставить их в покое, но Нэйт считает иначе. Убить стариков или уйти – выбор за нами, который, впрочем, пока ни на что не влияет.

220-ый день с начала эпидемии

Во время разговора с Лиландом, появляется его жена Ди. С собой у нее сумка с неизвестным содержимым. Как бы мы не расспрашивали ее, она так и не признается, что лежит внутри. Внезапно появляется группа людей и открывает огонь. Не останавливаясь, бежим за Лиландом и Ди. Получив ранение, продолжаем бежать, но уже самостоятельно. Скатившись по холму, скрываемся в кукурузном поле. Постоянно бежим вперед, изредка смещаясь в любую из сторон, когда перед нами оказывается противник. Наконец выбираемся к полевой технике, прячемся за ней и извлекаем арматуру из земли. Наносим удар по появившемуся преследователю с левой стороны. Как оказалось, это был вовсе не противник, а Ди. Попытки оправдаться ни к чему хорошему не привели. Рассказываем Лиланду о том, что произошло на самом деле. В этом случае он убежит вместе с нами. Если соврать ему, то он останется с Ди и вскоре будет убит преследователя.

236-ой день с начала эпидемии

Прослушав музыкальное представление сестренки Бекки и, пообщавшись со Стефани, идем направо и перебираемся на кухню. Отсюда перейдем в кладовку и выберемся наружу. Поговорив с Романом, добираемся до ходячего возле мусорных контейнеров. Возвращаемся в здание, где Бекка решает припугнуть нас. Шел срывается на сестренке и сообщает ей об ужасной находке. Тем времен Роман и все остальные поймали вора, который пробрался на территорию. Каждый высказывает свое личное мнение насчет этого незваного гостя. Наш голос становится решающим. Если убить его, то Бойд выживет; если отпустить, то Бойд умрет.

259-ый день с начала эпидемии

Во время игры с Бекки, появляется Роман и просит серьезно поговорить с ним. Выходим из трейлера и идем налево в сторону фуры. Как оказалось, Стефании пыталась сбежать, прихватив с собой большую часть припасов. Возвращаемся к Бекки и сообщаем ей о случившемся. Открываем ящик, достаем из него ключи и пистолет. В итоге мы должны выбрать – уехать или убить Стефани.

Уехать: в конце игры, Шел примет помощь Тавии.

Убить Стефани: к конце игры, Шел откажется от помощи Тавии.

400-ый день с начала эпидемии

Выяснив координаты выживших, добираемся до их лагеря. Итак, чтобы они дружной компанией отправились с нами, составим идеальный сценарий:

Винс: делаем выбор в пользу Джастина, то есть, стреляем в Дэнни.

Уайетт: Эдди должен пойти проверить сбитого незнакомца. Или играя за Тавию, говорим ему: «Ты можешь встретить знакомых».

Рассел: говорим ему: «Ты можешь встретить знакомых».

Бонни: нет зависимости от предыдущих действий.

Шел: хватаем ключи и уезжаем вместе с Беккой. Или играя за Тавию, говорим ей: «Там есть люди всех возрастов».

Осталось только пообещать выжившим, что всё будет хорошо.

Как гарантировано, победить в камень ножницы бумага?

Кто же не помнит старую добрую игру, которая умеет не только развлекать, но и решать конфликтные ситуации, где нужно выбирать «кто пойдет за добавкой». Существует даже усложненная версия этой простой игры, предложенная в сериале «Теория большого взрыва» — камень, ножницы, бумага, ящерица, спок!
Но не будем отвлекаться на игру физиков-ядерщиков, а вернемся к нашему бытию, а именно к классической версии. Множество склонны думать, что это детская игра построена на чистом везении, и никакой смысловой нагрузки не несет, …но эти люди серьезно ошибаются.

Будь все так просто, то в нее било бы не так интересно играть, но на самом деле люди, как и ожидалось, очень даже предсказуемые существа, и если знать секрет, то вполне можно управлять людьми, и не только…

Вот мы плавно и подошли к важности вопроса:

Как победить в камень ножницы бумага?

За ответом на который, вполне логично было бы обратится к Грэму Уокеру, который является ветераном Всемирных Чемпионатов по этой забаве. (Как Вы не знали, что существуют соревнования мирового уровня в столь детскую игру?)

Так вот, игра не на везучесть, а следовательно можно иметь преимущество над соперником, если знать определенные секреты.

Один из таких секретов – это заставить соперника не использовать одну фигуру (ножницы например).
Так же можно влиять на выбор оппонента, это уже второй способ.
В любом из случаев, все сводится к умению манипулировать своим соперником так, чтобы он даже не догадывался об этом.

В игре есть своеобразная фигура, которая является слабым звеном, от этого факта и нужно отталкиваться.

Опытные игроки заметили, что по каким-то причинам новички чаще всего показывают «камень», может он им кажется самым надежным выбором, а может они, таким образом, хотят показаться сильным противником, но факт остается фактом.
Поэтому запомните раз и навсегда – камень сугубо для новичков, и если Вам посчастливилось встретиться в «поединке» с новобранцем, то смело показывайте «бумагу» — не ошибетесь!
Но если Ваш оппонент тертый калач, то простой «бумагой» тут уже не отделаться. Мало шансов, что такой человек покажет камень, поэтому рациональнее всего показать «ножницы». Это, по сути, беспроигрышный вариант: Вы либо побьете «бумагу», либо попросту будет ничья.
Так же в процессе игры, нужно запоминать происходящее, и если Ваш противник два раза подряд повторит один и тот же жест, то согласно статистике вероятность того, что он и в третий раз покажет то же самое маленькая, поскольку никто не любит быть предсказуемым.
В таком случае нужно проявить смекалку, например, если вы дважды заметили «ножницы, значит следующими будут: либо «бумага» либо же «камень», в такой ситуации рациональнее всего показать бумагу – это приведет к выигрышу в случае с «камнем» либо опять же к ничье.

Так же не стоит забывать о «подготовке почвы», в игре, как и в любом другом жизненном деле, можно применять элементарные психологические уловки, с помощью которых можно прекрасно влиять на сознание Вашего соперника, перед началом поединка.

Уловка заключается в повторении нужных жестов при разговоре, скрывая их под обычную жестикуляцию. Давно известно, что у человека очень восприимчивое подсознание к жестам и мимике, а это значит, что ваш собеседник прореагирует на эти жесты, не зависимо от того хочет он этого или нет, он просто не будет подозревать о влиянии на себя.
Данный трюк срабатывает благодаря заложенной в человека склонности подражать себе подобным. Во время чемпионата в «камень, ножницы, бумага», организованного в 2011 году, было проведено исследование реакции соперников, в результате выяснилось, что игроки чаще всего делали повтор последнего движения того с кем играют.
Но тут стоит заметить один нюанс, фокус с показыванием жеста перед игрой, может сработать всего лишь один раз.
Пример: Вы говорите, что покажите «камень», оппонент начинает подозревать, что в сказанном есть подвох и на самом деле Вы не будете показывать «камень», поэтому он точно не покажет «бумагу» (которая бьет «камень»), а попросту выберет «ножницы» или тот же «камень». В итоге у Вас снова получится беспроигрышный вариант: либо ничья, либо выигрыш.
Так же новички любят использовать в следующем раунде ту фигуру, которая их в прошлом побила.
Кто бы мог подумать, что в столь безобидной игре, тоже вполне можно применять элементарную психологию. И вообще забавно смотреть на взрослых, которые играют в детские игры. Думаю, больше всего удовольствия от изучения таких подопытных получил бы профессор Лайтман, из прекрасного сериала «Теория лжи».

Прохождение DLC

Дополнение начинается с того, что нам показывают стоянку грузовиков ещё до начала эпидемии, где Кенни с Даком заправляют свою машину. Через мгновение нас переносят на 400 дней вперед с начала эпидемии, где стоянка уже кишит зомби. На доске пропавших людей висят фото Винса, Уайетта, Рассела, Бонни и Шел. Вы вольны выбирать с кого начать.

Винс. 2-й день с начала эпидемии

Выбираем фото Винса, и нас переносят до начала эпидемии. Винс убивает на почве мести незнакомого нам человека. Далее он слышит звук сирены полиции и начинает убегать. Игрок имеет выбор, куда спрятать пистолет. Где-бы вы не спрятали пистолет, он всё равно будет схвачен полицией. Через несколько дней, а именно спустя 2 дня с начала эпидемии, Конвоиры везут Винса вместе с Денни осужденным за педофилию, Джастином осужденного за финансовые махинации, в тюрьму. Денни скучно, и он начинает тянуть цепь, дабы привлечь наше внимание. Далее пойдет разговор, они делятся тем, за что попали в тюрьму. Тем временем в автобусе очень душно, и заключенный спереди просит конвоиров открыть окна, а тот кто сзади, говорит, что окна не открываются. Словесная перепалка переходит в драку, где заключенный с сзади начинает душить того кто спереди. К ним прибегает один из конвоиров и угрожая оружием требует, чтобы тот его отпустил, однако он его не игнорирует и убивает заключенного. Конвоир же убивает его выстрелом в голову, он в шоке. Вы просите его отпустить оружие, далее он его опустит. Винс, заключенные и полицейские видят как за окном на людей нападают зомби, и не понимают, что происходит. Среди них можно заметить были Шел, её младшая сестра Бекка, и ещё одна девушка, на которую напали зомби. Несколькими мгновениями позже задушенный заключенный превращается в зомби и кусает конвоира в горло убивая его. Он падает перед вами, и видите как ходячий тянется к вам, но его удерживает цепь на ногах, как и вас. Винс подбирает оружие конвоира и убивает ходячего заключенного. Конвоир за рулем в ужасе убегает, а тем временем тюремный автобус окружают ходячие и начинают проникать внутрь. Денни говорит, что Винс должен отстрелить ножные кандалы одному из них, тогда они смогут освободится. Винсу предстоит сделать выбор в кого выстрелить — в Денни или в Джастина. Если выстрелить по ноге Джастина, то Винс и Дэнни спасутся, а Джастина оставят на пожирание мертвецам. Если же Винс выстрелит по ноге Дэнни, то он убежит вместе с Джастином, а Дэнни будет оставлен на съедение ходячим. Позже Винс присоединяется к Уайетту, Расселу, Бонни, Шел и Бекке. На 400-й день эпидемии к ним приходит Тавия, которая предлагает им присоединиться к её сообществу выживших. В зависимости от выбора сделанного Винсом он либо отправится с Тавией, либо останется в лагере. Если Винс прострелил ногу Джастину, то он отклонит предложение Тавии. В противном случае — примет.

Уайетт. 41-й день с начала эпидемии

Уайетта и Эдди на машине преследует Нэйт. Из-за того, что Эдди застрелил парня из группы Нэйта. Эдди попросит Уайетта отстреливается от Нэйта, потом съезжает в кювет. Уайетт и Эдди решают спрятаться в туманном лесу. В тумане они сбивают незнакомца. Эдди хочет проверить, был ли это живой человек, или же ходячий. Уайетт боится идти туда, как и Эдди. Они решают поиграть в игру «Камень-ножницы-бумага» чтобы определить, кто выйдет проверить незнакомца.

Если Уайетт выигрывает, то он остается в машине. Эдди выходя бросает ключи на заднее сиденье. Однако ключи падают на пол, и Уайетт долго ищет. Когда он их находит, он видит грузовик снаружи и на него нападает Нэйт. Уайетту удается отбиться от Нэйта и уезжает.

Если Уайетт проигрывает игру, то он выходит и направляется к потерпевшему. Он находит умирающего незнакомца, это Беннетт. Он попытается помочь, однако ему приходится отстреливаться от приближающихся к нему ходячих. Уайетт может оттащить Беннетта к машине, в таком случае ему также придется отстреливаться от ходячих. Возвращаясь к машине он видит схватку Эдди и Нэйта и видит, как Эдди уезжает. Уайетту приходится бросить Беннетта и убежать в туманный лес, чтобы спастись от приближающихся ходячих. На 400-й день он показан в группе выживших вместе с Винсом, Расселом, Бонни, Шел и Беккой. Они разбили лагерь неподалеку от заправки. Ночью к ним приходит Тавия и предлагает присоединиться к её сообществу выживших. Если Уайетт оставил Эдди, то он немедленно соглашается на предложение Тавии. В противном случае он отказывается, но его можно переубедить, если сказать, что в сообществе он может встретить своих друзей и родных.

Рассел. 184-й день с начала эпидемии

Рассел идет по дороге, и как можно догадаться, он уже прошел 83 мили. И вдруг позади дороги он замечает, приближающиеся к нему грузовик. У Рассела есть выбор: либо спрятаться в кустах, либо остаться на дороге. Если он прячется в кустах, то рядом с ним будет лежать тело либо Карли, либо Дага, в зависимости от того, кто был спасен в первом эпизоде. Независимо от его выбора автомобиль останавливается, и водитель по имени Нэйт(да, тот самый который преследовал Уайетта и Эдди), предлагает подвезти его. После того, как Рассел садится и они разговаривают, Рассел рассказывает, что он из Джорджии, был членом группы из семи человек с лидером по имени Стив. Группа занималась тем, что убивала всех встреченных живых людей и отбирала их припасы. И что Рассел будучи не в состоянии более выносить такую жестокость тайно покидает группу и отправляется в Стейтсборо в надежде найти свою бабушку. Вскоре, Нейт спрашивает его о девушках. Рассел говорит, что у него в группе была одна девушка, но он не хочет продолжать разговор. И затем Нейт резка останавливает машину, и ходячий подходит к машине со стороны Рассела. Нэйт говорит, что хочет, чтобы Рассел получше рассмотрел. И оценил ее по 10 бальной шкале. Затем ,Нэйт пытается застрелить ходячего, однако у него пистолет разряжен. Он заводит грузовик и они едут дальше. В остановке Нэйт предлагает поискать припасы в близлежащей заправке. Раздается выстрел, Рассел выбегает из машины. Прячась за машинами Нэйт и Рассел подбираются к заправке откуда раздаются выстрелы. При этом Нэйт спасает Расселу жизнь. Возле заправки Рассел замечает ходячего в полицейской форме конвоира, того же, который появляется в истории Винса и нечаянно убивает заключенного. Он может убить его, либо оставить. Если Рассел не убьет этого ходячего, то он затем появится в истории Бонни. Человек стрелявший по ним оказался Уолтом, который защищал свою жену. Он обвиняет Нэйта в том, что тот напал на него раньше в маске. Нэйт говорит, что он ошибается и предлагает Расселу убить Уолта и Джин и забрать их еду. У Рассела есть выбор либо остаться с Нэйтом, либо уйти. Независимо от выбора Нэйт застрелит Уолта и Джин. Пятна крови Уолта и Джин появятся в истории Шел. На 400-й день он показан в группе выживших вместе с Винсом, Уайеттом, Бонни, Шел и Беккой. Они разбили лагерь неподалеку от заправки. Ночью к ним приходит Тавия и предлагает присоединиться к её сообществу выживших. Единственный способ заставить Рассела присоединиться к Тавии — это сказать, что он может найти своих друзей или семью. При всех других вариантах Рассел откажется пойти с Тавией.

Бонни. 220-й день с начала эпидемии

Бонни разговаривает с Лиландом. Если вы не заметили, Бонни одета в ту же одежду, в которой была Карли, перед тем как Лилли застрелила её. Отсюда следует, что в прошлом, она нашла труп Карли, и взяла её одежду. В ходе разговора, Лиланд открыто флиртует с Бонни, она же не против. Далее упоминается, что Бонни страдала от наркотической зависимости, когда Лиланд и Ди нашли её и что они помогли ей вылечиться. Бонни может поблагодарить их либо уклониться от разговора. К ним подходит Ди с сумкой в руках которую она как видно выкрала. Далее Ди обвиняет Лиланда в том, что тот всегда встает на сторону Бонни, и что они неровно дышат друг к другу. Они замечают приближающиеся огни и начинают бежать. Незнакомцы открывают огонь и пуля попадает Бонни в плечо. Лиланд пытается помочь ей, однако Ди останавливает его. Бонни поднимается, и следует за Лиландом и Ди скатываясь с холма на дорогу, где был тюремный автобус. Здесь на Бонни нападает зомбированный Клайд, только если Рассел не убил его во время его истории. Бонни в панике бежит по кукурузному полю. Она слышит, что её кто-то преследует. Она прячется за трактором и когда преследователи уже близко она бьет металлическим прутом преследователя. Это оказывается Ди. Бонни пытается извиниться, но Ди думает что Бонни сделала это специально, чтобы быть вместе с Лиландом. Вскоре она умирает, так и не поверив Бонни. После этого прибегает Лиланд. Он видит, что Бонни ранена, и спрашивает все ли с ней в порядке. Бонни может рассказать ему правду о том, что произошло с Ди, либо соврать, что она нашла Ди мертвой. В зависимости от разговора Лиланд может ей поверить либо не поверить и соответственно либо последовать за Бонни, либо остаться с Ди. Если Лиланд остается с Ди, то Бонни уходит и через некоторое время слышит выстрел. Позже мы видим, что Бонни присоединилась к группе состоящей из Винса, Уайетта, Рассела, Шел и Бекки. К ним приходит женщина по имени Тавия, предлагающая им присоединиться к её сообществу. Бонни соглашается отправиться с Тавией независимо от принятых решений.

Шел. 236-й день с начала эпидемии

На 236-й день после начала эпидемии показано, что Шел состоит в группе выживших на заправке. Другими членами группы являются её сестра Бекка, Роман, Стефани, а также группа Вернона, которая украла лодку у группы Ли(в первом сезоне). Однако там есть все: Бойд, Клайв и Джойс, кроме самого Вернона. Шел огорчена, что мир изменяет Бекку, и изменяет в плохую сторону. Шел боится, что скоро Бекка забудет чувство жалости и сожаления к людям и станет грубой и черствой. Также, группа Шел держит ходячих на цепях, которые заменяют им собак. Позже Стефани говорит, что что-то произошло, и они с Беккой выбегают на улицу, чтобы узнать, что случилось. Выясняется, что группа поймала незнакомца, не говорящего по-английски, который пытался украсть их еду. Роман и Бойд спорят о судьбе пленника. Роман, Клайв и Джойс настаивают на казни, а Бойд считает, что его нужно отпустить. Джойс уверена, что незнакомец должен умереть, потому-то она уверена в том, что если б Вернон и Бри не помогали группе Ли, и если бы он не крал бы у них лодку, то он бы с ней был жив. Здесь выясняется, что идея Вернона с лодкой провалилась, и им не удалось уплести из Саванны. Скорее всего у причала было множество зомби, которые напали на группу, но удалось выжить всем кроме Вернона. Даже Бекка считает, что лучше убить незнакомца, что пугает её сестру. Шел должна сделать выбор: отпустить незнакомца, или дать казнить его. Настаёт 259 день эпидемии. В зависимости от решения принятого ранее, Шел испытывает либо сожаление, либо чувство вины. Если Шел отпустила незнакомца, то Бойда убьют. Но если же она даст казнить незнакомца, то Бойд выживет. Роман сообщает Шел, что он поймал Стефани, пытавшуюся сбежать с припасами. Её запирают в одном из грузовиков. Роман и Шел решают, как с ней поступить. Роман говорит, что нет другого выхода, как застрелить Стефани, и это должна сделать Шел. Вернувшись в трейлер Шел рассказывает обо всём Бекке. Бекка говорит, что Стефани должна умереть за то, что сделала. Также Бекка предлагает Шел дать ей её убить, что шокирует Шел. Шел может либо застрелить Стефани лично, либо уехать вместе с Беккой. На 400-й день апокалипсиса ми видим Шел и Бекку вместе с Винсом, Уайеттом, Расселом и Бонни. Все они встречают женщину по имени Тавия, которая предлагает им присоединиться к её сообществу. Если Шел не убила Стефани, то она с Беккой присоединится к ней. А если убила, то убедить её Тавия может только сказав, что в лагере есть люди всеx возрастов, после чего Шел согласится, лишь бы Бекка нашла себе друзей.

400-й день с начала эпидемии

Вся заправка кишит ходячими мертвецами. Игроку дают сыграть 6 персонажем, который является не основным, а второстепенным. Тавия снимает записки с фотографиями Винса, Уайетта, Рассела, Бонни, и Шел с доски объявлений. Она видит, что они оставили карту разбитого лагеря недалеко возле заправки. Через миг она сообщает по рации, что нашла выживших. Она едет в направлении дыма и находит лагерь Винса, Уайетта, Рассела, Бонни и Шел. Она делает им предложение присоединиться к её сообществу. В зависимости от предыдущих действий персонажи примут либо отклонят предложение Тавии. Винс примет предложение Тавии, если он стрелял по ноге Денни. Уайетт присоединится если он бросил Эдди или если Тавия скажет ему, что он может встретить знакомых в её сообществе. Рассел присоединится если Тавия скажет ему, что он может встретить знакомых в её сообществе. Бонни присоединится независимо от её предыдущих действий. Шел присоединится если она пощадила Стефани. В противном случае она присоединится только, если Тавия скажет, что в её сообществе есть люди всех возрастов. Тавия отдаёт записки с фото Винсу, и он кидает их в огонь, ведь они им больше не нужны. После этого Винс спрашивает, стоит ли это того, что он сейчас сделал. Тавия даёт ребятам слово. Дополнение 400 дней, пройдено.

«Камень, ножницы, бумага»: все секреты победы в этой игре

Два игрока. Три фигуры. Три попытки. Только один конечный результат. Камень бьет ножницы, которые бьют бумагу, которая бьет камень. Ни один из предметов не является доминантным над всеми другими. Каждая игра заканчивается явным победителем и проигравшим, а в случае страшной ничьей — мгновенным реваншем. Чтобы определить победителя из двух участников игры, нужно в среднем 1,5 попытки, для определения победителя из трех игроков нужно в среднем 2,25 попытки. По теории вероятностей в классическом варианте вероятность победы, проигрыша и переигровки — одинаковая: 1/3=0,333. Это идеальный интернациональный способ жеребьевки. В «камень, ножницы, бумага» нет места предвзятости, мухлежу или несправедливости. Все просто.

С другой стороны, если все было так просто, то не существовало бы глобальных научных исследований и соревнований по этой «простой» игре. Да, вы все правильно поняли: есть всемирный чемпионат по игре в «камень, ножницы, бумага» и организация the World Rock Paper Scissors Association («Всемирная ассоциация «камень, ножницы, бумага»»). Несмотря на то, что исход идеальной игры случаен, при наличии определенных навыков игры с реальными противниками ее исход можно предугадать, так как многие люди сознательно не действуют случайным образом или даже не способны на такое. Но вам же это вся эта общеобразовательная информация неинтересна, вам рецепт успеха подавай, верно? Тут все действительно просто.

Есть несколько стратегий. Начнем с научной. В 2015 году трое китайских исследователей Чжицзянь Ван, Бин Сюй и Хай-джун Чжоу провели масштабный эксперимент. Они наблюдали за 360 студентами, разделенными на 60 команд по шесть человек, каждая из которых должна была сыграть 300 раундов в «камень, ножницы, бумага». На все про все ушло более двух часов. И вот выводы, к которым пришли ученые:

■ Люди, которые победили, как правило, снова выбирают тот же предмет
■ Проигравшие практически всегда меняют предмет
То есть, давайте представим, что вы показали ножницы, а ваш соперник выиграл камнем. Во второй раз он наверняка снова выберет камень, значит вам надо выбрать бумагу. Итак, первое правило:

Если ты проиграл, в следующем раунде выбирай третий предмет (ваши ножницы «побили» камнем — третий предмет бумага)
Если вы победили, соперник ожидает в следующем раунде от вас тот же предмет, которым вы только что его победили. Другими словами, если вы показали камень, который победил ножницы, то соперник ждет от вас опять камень и готовится показать бумагу. Значит, вам надо показать ножницы. Следовательно, второе правило:

Если ты выиграл, в следующем раунде выбирай то, что показывал противник в первом

Профессиональные игроки в «камень, ножницы, бумага» говорят, что хоть и есть только 27 возможных комбинаций в трех раундах, восемь из них — «Великие восемь гамбитов» — являются наиболее широко используемыми и имеют полуофициальные названия.

■ «Лавина» — камень, камень, камень
■ «Клерк» — бумага, бумага, бумага
■ «Ящик с инструментами» — ножницы, ножницы, ножницы
■ «Крещендо» — бумага, ножницы, камень
■ «Развязка» — камень, ножницы, бумага
■ «Пачка денег» — камень, бумага, бумага
■ «Бумажная кукла» — ножницы, бумага, бумага
■ «Сэндвич» — бумага, ножницы, бумага
В дополнение к этим комбинациям, обсуждая выигрышные стратегии, профессиональные игроки в один голос говорят о способности предсказать следующий ход противника через положение и движение его играющей руки. В 2012 году японцы построили робота по имени Janken (так по‑японски называется эта игра). Он побеждал человека в «камень, ножницы, бумага» со стопроцентным результатом не с помощью определенной стратегии, а за счет анализа движений с помощью высокоскоростной камеры. Для распознавания ему было достаточно 20 миллисекунд. Спустя год ученые из лаборатории Исикавы Оку изобрели вторую версию машины, который распознавал движения всего лишь за миллисекунду.

Вдобавок ко всему, профессиональные игроки в «камень, ножницы, бумага» обратили внимание, что новички чаще других фигур показывают камень. Стало быть, если ваши друзья, с которыми вы засиделись в баре, не суперпрофи в «камень, ножницы, бумага», то вы знаете как минимум три способа, как не стать крайним и не платить за всех по счету, или как гарантированно получить последний кусок пиццы. Не благодарите.

Как выиграть в камень ножницы бумага в the walking dead

ВНИМАНИЕ! Если вы ещё не играли в «The Walking Dead», но собираетесь, дальше вам читать не рекомендуется. Всё ниже написанное состоит из сплошных спойлеров. Серьёзно! И будьте внимательней — в конце записи присутствуют спойлеры к четвёртому эпизоду!

Также хочу напомнить, что пятый эпизод уже вышел (и очень давно =_=), но НЕ ВСЕ ещё его прошли (да, такое возможно). Поэтому ОЧЕНЬ прошу НЕ ПИСАТЬ В КОММЕНТАРИЯХ ПРО КОНЦОВКУ. Или же скрывать записи под катом. Не будем портить людям игру.

Я не могу сказать, что третий эпизод показался мне скучным или неинтересным, вовсе нет. Но я определённо могу сказать, что именно с этого эпизода что-то пошло не так. Казалось бы, в течение всего эпизода нас старались держать в напряжении, подкидывали с каждой минутой всё больше поводов для волнений, да и закончили всё резко, но со вкусом.
Но всё же что-то было не так. Первые два эпизода были сильными, яркими и оставляли после себя в голове стойкую мысль «Да, второй сезон определённо лучше первого». Но, начиная с третьего эпизода, эта мысль постепенно угасала, и теперь, когда мною уже пройдена вся игра, я могу точно сказать, что первый сезон всё-таки ТейлТейлам переплюнуть не удалось.

Впрочем, не особо-то это и важно. Игра всё равно вышла добротная (пусть местами и дико раздражающая). Так что закончу с критикой и перейду к статистике.

Помочь Саре выполнить её работу?
При всей моей нелюбви к Карверу, я всё же не могу не признать, что в течение всего третьего эпизода этот мужик поступал невероятно умно. Сперва посадил нашу группу в херовые условия, потом заставил всех работать отдельно друг от друга и каждого по-своему старался морально уничтожить, подавляя любое желание к сопротивлению. И при этом всё время твердил о «прощении», чтобы создать чувство, будто мы сами виноваты в таком обращении к себе.
Данная тактика «разделяй и властвуй» явно работала — это хорошо было видно на примере Реджи, так старавшегося во всём угодить Карверу, и Сары, которая после пощёчины отца даже сосредоточиться нормально не могла, не то что думать о побеге.

Собственно, именно поэтому в первом выборе я сразу же, не раздумывая, решила помочь девочке обрезать эти чёртовы растения. Поддержка в тот момент Саре была просто необходима, к тому же я всё ещё злилась на Карвера за такое отношение к подросткам (в моём прохождении он ещё и Клементине в начале эпизода залепил пощёчину), и хотела всё делать ему наперекор. Ну а ещё меня напрягали ножницы в руках у Сары — в совокупности с её отсутствующим взглядом они смотрелись несколько опасно.

В общем, когда я послала Клементину помогать подруге, на душе у меня стало чуточку спокойнее. К сожалению, спокойствие это было уничтожено внезапно явившимся Карвером, которому уж очень хотелось избавиться от Реджи. И тут уже наш выбор на его решение никоим образом не влиял. Если мы помогали Саре, то работа Клементины была не выполнена. Если всё же выполняли свою работу (радует, что так поступало меньше половины игроков) , то Сара без присмотра обрезала не те листочки и случайно портила растения. В любом из этих случаев Карвер выкидывал Реджи с крыши, и зарабатывал ещё один бал в моей шкале ненависти. Я-то надеялась, что удастся забрать Реджи с собой, когда мы сбежим, наивная. =_=

Рассказать Бонни про Люка?
К Бонни моё отношение в течение всей игры постоянно скакало от плюса к минусу. Я была рада, когда увидела старую знакомую во втором эпизоде, но дико разозлилась, когда узнала, что девушка состоит в группе Карвера. Меня утешало, что в третьем эпизоде Бонни старалась присматривать за Клементиной, но ужасно раздражало, что в разговорах она пыталась убедить нас, что Карвер не такой уж плохой.

Но вот Карвер убил Реджи, и теперь уже Бонни не была столь уверена в своём лидере. К тому же, из её разговоров с Клементиной, я сделала вывод, что Бонни была на стороне Люка (и возможно даже неровно к нему дышала), когда тот в первый раз собирал людей для побега.
Посему, взвесив все «за» и «против», я всё же решила довериться девушке и рассказала ей про план Люка. На моё счастье, доверие это не оказалось напрасным, и Бонни отпустила нас и даже пообещала прикрыть. Но, к сожалению, не особо нам это помогло, ибо вездесущий Карвер опять явился из ниоткуда и таки поймал Люка. =_=
И мы плавно перешли к следующему выбору.

Признаться в краже рации?
Вообще, по сути, сложно назвать это выбором. Карвер разглагольствует о наших грехах, Клементина стоит позади Кенни, и в какой-то момент высвечиваются варианты ответов. Но, какой вариант ни выбери, Кенни сразу отнимет у Клем рацию и пойдёт к Карверу получать неминуемые пиздюли.
А потом игра ещё и ехидно подсунет нам выбор, бежать ли на помощь избиваемому Кенни (чтобы самим отхватить удар прикладом по голове), или же удерживать от необдуманных действий Сариту (которая тоже может получить по голове, если мы её не удержим).

На фоне всего этого как-то забываешь, что вообще выбирал что-либо, связанное с этой чёртовой рацией (мне пришлось игру перепройти, чтобы вспомнить, где в принципе находился это выбор ==’) . Но, как показывает статистика, в панике тыкая на кнопки, я всё же не забывала о чувстве самосохранения, и признаваться в краже не собиралась. Жаль только, что у Кенни это чувство было несколько приглушено.

Смотреть на смерть Карвера?
Вот здесь у меня к игрокам один большой вопрос: люди, ДА ЧТО С ВАМИ НЕ ТАК. В первой моей статистике 47,5 процентов игроков предпочли уйти с Саритой, что было не так уж странно, но позже процент данного выбора снизился аж до 31,5. И этого я понять совершенно не могу!!
Да, Клементина крутая и все дела. Да, она достаточно взрослая для своего возраста. Да, она главный герой во втором сезоне. Но это же не повод заставлять её смотреть, как человеку (пусть и такому тирану, как Карвер) превращают лицо в фарш!!

Обратившись с подобным вопросом к другу (выбравшему наблюдать за мучениями Карвера) я получила примерно такой ответ:
«Карвер был монстром в обличии человека, Клем должна была увидеть как этот монстр умрет, что ждет таких, как он, в итоге. + Клем во втором сезоне имела вид и повадки человека, постоянно адаптирующегося к изменившемуся вокруг миру и людям, и я считаю, что быть свидетелем падения монстра — это важный шаг к ее адаптации. В следующий раз при встрече с подобным человеком она не будет бояться, а будет знать как дать отпор, и сделает это без замедления».

Не знаю, так ли думали и остальные. Лично я исходила из следующих соображений: весь эпизод Карвер старательно убеждал Клементину в том, что они очень похожи, и что только он один сможет правильно воспитать Клем и будущего ребёнка Ребекки. И если остаться смотреть на смерть Билла, то получится, что он был прав. И в этом случае Карвер пусть и будет умирать в мучениях, но он будет умирать довольным собой.
Но я не собиралась доставлять ему такого удовольствия и потому гордо увела Клементину прочь. Прочь от неприятного зрелища и пагубного влияния Карвера.

Отрубить Сарите руку?
Ну, тут особо и говорить не о чем. Как и огромное количество игроков, я увидела шанс спасти Сарите жизнь, и я им воспользовалась. В конце концов, решила я, теперь уже не важно, от чего она умрёт — от укуса или от потери крови. Главное — я буду знать, что сделала всё, что было в моих силах.
Лишь когда Сарита истошно заорала, а эпизод резко оборвался, я подумала, что возможно выбор мой был не слишком хорошим. Но отступать было поздно.

ОСОБАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ!! Ниже написаны последствия последнего выбора — спойлеры к ЧЕТВЁРТОМУ ЭПИЗОДУ. Будьте внимательны.

Прежде чем рассказать про судьбу Сариты, отмечу, что только последний выбор наконец влиял в игре на что-то физическое. Все же остальные четыре решения отражались позже лишь на разговорах. Так, к примеру, если мы не помогали Саре с её работой, то девочка обращалась с нами менее дружелюбно и подругой Клементину уже не считала. Ну а уж присутствие Клем при смерти Карвера так вообще становилось самой обсуждаемой темой у взрослых.

Но не будем отходить далеко от темы и поговорим о Сарите. Как только начнётся четвёртый эпизод, станет понятно, что игра нас в очередной раз наебала. Потому что, как только Клем отрубит Сарите руку, на женщину тут же набросятся ещё с десяток ходячих, привлечённых её истошными криками. И теперь уже помочь женщине будет совершенно нечем. Более того, если не удастся быстро оттащить в сторону Кенни, то на его глазах придётся ещё и рубить Сариту по лицу топором. =_=

Альтернативный вариант не менее печален. Если убить зомбака, Сарита благополучно сбежит вместе с Кенни из-под обстрела. Но позже (во время «посиделок у мемориала») женщина, естественно, умрёт от укуса.
Однако же в этом альтернативном варианте есть один маленький, но дофига хороший плюс (ну или полу-плюс, смотря как посмотреть). Если Сарита будет медленно умирать от укуса на руках у Кенни, наш приятель будет сильно расстроен и зол, что плохо, но не опасно. Но вот если Сарита умрёт из-за нашей неловкой попытки спасения, Кенни будет в ярости. Причём в такой ярости, что я реально первое время боялась, как бы он не покалечил Клементину. =_= Позже мужик, конечно, «поймёт и простит». Но страх от его взгляда ещё долго будет стоять в мозгу.

На этом всё.
Если мои размышления показались вам неверными или у вас есть свои варианты — комментарии ждут.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector