13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выиграть в кахут

Содержание

Стиль Жизни Настольная игра Кахут — отзыв

Интересная новинка. Красивое оформление, простые правила. Но не так проста, как казалась сначала. Лайфхак для игр с детьми.

В данной игре вас ожидает огромное количество заданий — препятствий на пути к сокровищам. Игра сложная, с заявленным возрастом от 8 лет отчасти согласна. Ребенок младше точно не справится без помощи взрослого и даже взрослому сложно просчитать наиболее выигрышные варианты. Некоторые задания выполняются легко и без усилий, а на других застряёшь надолго.

Оформление

Коробочка хоть и картонная, но плотная, яркая.

Внутри отсеки для карт, первый для монстров, второй — для ингредиентов. Арт красочный, карточки плотные, их приятно держать в руках. Инструкция небольшая, правила простые.

Много пространства игра не занимает, очень компактный расклад, поэтому при желании можно взять с собой в дорогу, на отдых.

Для кого

Большой плюс игры — она командная. Здесь нет соперничества, поэтому она отлично подходит для игр с детьми, не умеющими проигрывать. Заявленный возраст — от 8 лет.

Партии достаточно быстрые, примерно по 15-20мин.

Игроки- от 2 до 4 человек, при желании можно сыграть «соло». Я чаще всего выбираю именно этот режим. Мне кажется можно играть и большему количеству игроков, препятствий для этого не вижу. Количество карт для прохождения выбираете сами.

Цель игры.

Мы идем за сокровищами в мифическую пещеру Кахут, но на входе встречаем охрану- множество чудищ, всего их в колоде 50шт.

Нужно выполнить гастрономические запросы каждого чудища и продвигаться к цели.

В Кахут заявлены несколько уровней сложности.

Самый сложный вариант «Эксперты»- пройти 24 монстра, молча выкладывая карта, не совещаясь с напарниками.

Самый простой «Юные покорители Кахута», рекомендован для детей — накормить 15 монстров, играть в открытую и принимать решения сообща.

Как играть

Раскладка на фото.

Раздаем игрокам по 4 карты. Рядом кладем стопкой оставшиеся карты, рубашкой вверх.

Каждую новую карту ингридиентов можно выкладывать как в Уно — либо по цвету, либо по числу. Ходим по очереди, составляя в мисках рецепт, удовлетворяющий условиям монстров. Как только одно из блюд готово, каждого накормленного монстра сбрасываем и меняем на нового из стопки.

Например, здесь можно убрать монстра, для которого приготовили блюдо с 9 мандрагорами.

Если все монстры закончатся, игроки победили и путь к сокровищам свободен.

Лайфхак

Приза за победу в игре не предусматривается, поэтому мы для детей кладет мотивацию- вместо сокровищ: конфеты, шоколад и т.д.)) Очень добавляет азарта в игре)))

Варианты поражения

Проигрывает команда, если любой из игроков не сможет выложить ни одну карту компонентов в свой ход.

И второй вариант- если карты компонентов закончились раньше, чем игроки смогли накормить (пройти) всех монстров.

Впечатления

Мне эта игра очень импонирует, зацепила он меня чем-то, вероятно своей сложностью. К тому же такого плана игр у нас еще не было.

Проигрыши раздразнивают – хочется победить, найти победную тактику, но пока результат – около 40% удачных партий. Сложный уровень из 24 карт мы ни одолели ни разу. К тому же монстрики такие симпатичные, что я абсолютно не обижаюсь на свой очередной проигрыш в соло режиме)) Дети конечно более восприимчивы к проигрышам, возможно поэтому их она меньше привлекает.

Цена тоже привлекательная, игра достаточно бюджетная. За такое исполнение и реиграбельность мне не жалко потраченных денег.

Игра оказалась крепким орешком, она заставляет много думать. Взрослым понравилась больше, чем детям. Хорошая игра для семьи или для взрослой компании. Рекомендую попробовать!

Опыт читателя: как сделать обучение нескучным и эффективным?

Учиться — это скучно, считают многие. Но сегодня есть цифровые сервисы, позволяющие перевести обучение в простую и даже игровую форму.

От редакции. Напоминаем, что у нас полным ходом идет конкурс, в котором мы призываем наших пользователей делиться собственным опытом покупки, эксплуатации, ремонта техники.Наш читатель Александр подготовил целый обзор сервисов, с помощью которых любое обучение можно сделать интересным и эффективным.

Термин «цифровое образование» прочно вошел в нашу жизнь, это применение компьютерных инструментов и облачных технологий при обучении. Речь не о том, чтобы цифровые технологии заменили школьникам учебники или работу в классе с учителем. Но цифровые технологии могут существенно дополнить традиционные методы обучения и контроля знаний, а также обеспечить более полное погружение в предмет.

BYOD (Bring Your Own Device) — «принеси свое собственное устройство». Этот термин впервые стали использовать в 2009 году как новый подход к организации рабочего места сотрудника, использующего какое-либо свое мобильное устройство (планшет, смартфон, ноутбук) для доступа к информационным ресурсам.

Сегодня мы все активнее движемся к тому, что современные гаджеты заменят бумажные тетради и учебники. Возможно, все что нужно будет брать с собой ученику в недалеком будущем — это планшет или ноутбук. Хочу рассказать вам о некоторых сервисах, способных сделать процесс обучения гораздо интереснее. Конечно, с использованием одного или нескольких гаджетов.

  1. Игровая платформа Kahoot.
  2. Интернет сервис Plickers.
  3. Онлайн конструкторов тестов и викторин Socrative.
  4. Конструктор интерактивных упражнений Learningapps.

Kahoot

Это бесплатная платформа для обучения в игровой форме, которая подходит для любого учебного предмета и любого возраста, позволяет создавать тесты, викторины для учащихся.

Kahoot предоставляет учителю:

  1. Проведение тестов, опросов и викторин.
  2. Время для ответов выбирает учитель.
  3. Мгновенный результат теста, опроса или викторины.
  4. Всегда есть победитель.
  5. Неограниченное количество участников.

Минусы Kahoot!

  • Интерфейс на английском языке.
  • Всего 4 варианта ответа.
  • У учеников должны быть смартфоны.
  • Наличие Интернета на смартфонах.
  • Компьютер и проектор в классе.

Плюсы Kahoot! и их больше.

  • Работа со своим смартфоном.
  • Элементы игры — мотивация на обучение.
  • Обратная связь с учениками.
  • Моментальный результат теста.
  • Простота создания опросов и работы учителя в приложении.
  • Сохранение тестов, результатов в системе и на компьютере.
  • Простая регистрация учеников.

Как работать в Kahoot

Учитель готовит тест, викторину или опрос. На уроке он заходит на сайт https://kahoot.com/ под своим логином и паролем, выводит сайт на экран. Генерирует ПИНкод опроса и контролирует регистрацию учеников, а затем включает вопросы.

Ученики заходят на своих смартфонах на сайт kahoot.it и вводят ПИН-код, фамилию и имя, отвечают на вопросы со своего смартфона. На экран выводятся результаты по каждому вопросу и в целом за опрос.

Plickers

Онлайн сервис, который позволяет учителю проводить опрос и собирать данные на уроке, не используя мобильные устройства учащихся.

Plickers использует планшет или телефон учителя для того, чтобы считывать QR-коды с карточек учеников. Карточка у каждого ученика личная с уникальным номером, её можно поворачивать, что даёт четыре разных варианта ответа. В приложении создается список класса, и с его помощью можно узнать, как именно каждый ученик отвечал на вопросы.

Это онлайн сервис, который предоставляет:

  • Проведение тестов, опросов и викторин в классе.
  • Мгновенный результат теста, опроса или викторины.
  • Каждый ученик видит свою оценку за тест.

Минусы Plickers!

  • Интерфейс на английском языке.
  • Всего 4 варианта ответа.
  • Наличие Интернета на смартфоне учителя.
  • Компьютер, проектор и Интернет.

Плюсы Plickers!

  • Работа с карточками.
  • Обратная связь с учениками.
  • Моментальный результат.
  • Простота создания опросов и работы учителя в приложении.
  • Сохранение тестов, результатов в системе и на компьютере.

Чтобы начать пользоваться Plickers, необходимо зарегистрироваться на сайте. После этого учитель попадает в интерфейс библиотеки.

Что нужно для работы с plickers?

Всего один мобильный смартфон у учителя под управлением iOS или Android с установленным мобильном приложением Plickers;

  • набор карточек с QR-кодами (приложение создает карточки QR-кодами);
  • проектор с открытым сайтом Plickers в режиме Live View.

Алгоритм работы учителя:

  • На рабочем компьютере в браузере зайти на сайт www.plickers.com
  • Ввести логин и пароль.
  • Создать классы.
  • Подготовить вопросы.
  • Прикрепить вопросы к классу.
  • Распечатать карточки QR-кодом. Каждая карточка имеет уникальный номер.
  • Раздаём ученикам карточки с QR-кодом по списку (карточки можно вклеить дневник).
  • Провести тестирование на сайте www.plickers.com
  • Запустить Live View

На смартфоне учителя (тестирование с личного смартфона)

  1. Запустить мобильное приложение Plickers.
  2. Выбрать класс.
  3. Вывести вопросы на экран со своего смартфона.
  4. Сканировать QR-коды учеников своим смартфоном.
  5. Учащиеся поднимают карточки (QR-коды), поворачивают свои карты, чтобы поставить выбранный ответ сверху.
  6. Повторяем вопросы из очереди данного класса.
  7. Выводим результаты на экран и анализируем ответы.
  8. Открываем отчеты, чтобы просмотреть результаты тестирования.

Socrative

Socrative — это онлайн-сервис для проведения викторин, космических гонок на занятиях в учебных заведениях. Особенностями сервиса являются использование приложений для мобильных устройств и отсутствие необходимости регистрации для учеников.

Учитель зарегистрировавшись и войдя на сайт, создаст пин код, по которому может присоединиться любой, кто использует приложение или зайдёт на сайт socrative.com

Здесь можно создать конкурсную игру-викторину, названную «Космические гонки», где учащиеся соревнуются, чтобы получить ответы на все вопросы правильно. Побеждает команда, которая правильно и быстрее всех прошла космическую гонку.

Также сервис обладает обширной базой данных с уже готовыми и проверенными администрацией сайта тестами на английском языке.

  1. Создание множество вопросов (текстовые, логические).
  2. Работа со своим смартфоном.
  3. Обратная связь с учениками.
  4. Моментальный результат.
  5. Сохранение тестов, результатов в приложении и на компьютере.
  6. Простая регистрация учеников.
  7. Параллельное проведение онлайн и офлайн опросов (при отсутствия телефонов у обучающихся).

Алгоритм работы в приложении Socrative

Учитель готовит тест, викторину или опрос.

  • На уроке учитель заходит на сайт https://socrative.com/ под своим логином и паролем.
  • Выводит сайт на экран.
  • Нажимает Quiz. Выбирает тест.
  • Далее Next, запускает тест Start.
  • Генерируется ПИН-код XKDES8G
  • Учитель контролирует регистрацию учеников.
  • Включает вопросы.

Ученики заходят на своих смартфонах на сайт https://socrative.com/ и вводят ПИН-код, фамилию и имя или на смартфонах запускают установленное приложение Socrative . Отвечают на вопросы со своего смартфона.

На экран выводятся результаты в целом за опрос.

Также существуют 3 режима проведения тестирования:

  1. Instant Feedback – ученики выбирают ответы в вопросах, расставленных по порядку, не имея права менять ответ и даже временно пропускать вопрос, оставив его на потом.
  2. Open Navigation – ученики могут отвечать в любом порядке и менять ответы. Тем не менее, даже до завершения теста учитель видит, какой ответ сделал ученик.
  3. Teacher Paced – учитель сам выбирает, какой вопрос будет следующим и имеет право пропустить или повторить вопрос.

Во время тестирования учитель может наблюдать в реальном времени за ходом проведения теста: в таблице у него отмечается, кто и как ответил на различные вопросы

После окончания теста, учитель может сохранить результаты диск, отправить их по почте, показать результаты здесь и сейчас.

LearningApps.org

Это бесплатный интерактивный конструктор для поддержки процесса преподавания или самостоятельного обучения с помощью интерактивных модулей. Учитель может использовать имеющиеся модули, модифицировать их и создавать новые модули с использованием предлагаемого конструктора и шаблонов. Интерактивные задания скомпонованы по предметным категориям.

В LearningApps.org позволяет работать самостоятельно — создавать задания, а можно выполнять задания, подготовленные учителем, результаты выполнения заданий отражаются в аккаунте учителя.

Разобраться с функционалом и навигацией очень просто. Для этого достаточно нажать «все упражнения» в верхней части главной страницы, и перед вами откроется список упражнений, созданных и опубликованных другими пользователями.

Для создания и сохранения собственных заданий необходимо зарегистрироваться. После прохождения регистрации, Вам станут доступны шаблоны, которые помогут создать интерактивное упражнение для учеников.

Шаблоны сгруппированы по функциональному признаку:

  • Выбор — упражнения на выбор правильных ответов;
  • Распределение — задания на установление соответствия;
  • Последовательность — на определение правильной последовательности;
  • Заполнение — упражнения, в которых надо вставить правильные ответы в нужных местах;
  • Онлайн-игры — упражнения-соревнования, при выполнении которых учащийся соревнуется с компьютером или другими учениками.

Кроме того, можно создать аккаунты для своих учеников и использовать свои ресурсы для проверки их знаний прямо на этом сайте.

Алгоритм работы в приложении LearningApps.org

Учитель готовит тест, викторину или опрос.

  1. Регистрируется на сайте LearningApps.org
  2. В верхнем правом углу нажимает на российский флаг для использования русского языка.
  3. Выбирает команду меню «Создать Класс» Учитель определяет класс, например: 7а
  4. После создания класса учитель заполняет вкладку «Аккаунты учеников» копирует имя и фамилии учеников класса.
  5. Распечатывает аккаунты учеников (логин и пароль создаются приложением автоматически) и выдает каждому ученику.
  6. Выбирает команду меню «Папка класс» и создает предмет, например ОБЖ и информатика.
  7. Выбирает команду меню «Все упражнения» и свой предмет.
  8. Находит необходимое задание для данного класса.
  9. Просматривает интерактивное задание и использует команду меню «Запомнить и положить в мои упражнения». «Или создать подобное упражнение»
  10. Теперь перейдите на вкладку «Мои приложения»
  11. Переместите упражнение в папку класса.

Контроль выполнения заданий осуществляется через команды меню «Статистика» и «Активация»

Если вам тоже есть, что рассказать нашим читателям, примите участие в конкурсе и выиграйте смартфон Redmi Note 7 с большим безрамочным экраном 6.3″ (2340×1080), двойной основной камерой 48 Мп/5 Мп, современным процессором Qualcomm Snapdragon 660 и мощным аккумулятором 4000 мАч. Полные условия конкурса ищите здесь.

Лайфхаки онлайна: вовлекаем студентов в занятие через Kahoot

Внезапный переход в онлайн — как погружение под воду. Звуки стали другими, сила притяжения (в том числе и притяжения внимания студентов) работает иначе, а давление повысилось. Чтобы помочь преподавателям справиться с давлением, Центр цифровых гуманитарных исследований и школа лингвистики ФГН запускают «Лайфхаки онлайна». Каждую неделю — простые сценарии онлайн-занятий, удаленный менеджмент студенческих проектов, неочевидные возможности давно знакомых цифровых инструментов.

В первом выпуске «Лайфхаков онлайна» старший преподаватель школы лингвистики факультета гуманитарных наук Даниил Скоринкин рассказывает, как вернуть внимание удаленных студентов с помощью Kahoot-опросов и почему пара-викторина лучше, чем «говорящая голова» в MS Teams или Zoom.

Суть проблемы

Я заметил, что по привычке пытаюсь провести начало онлайн-занятия в форме лекции. И я, и студенты понимаем, что это неэффективно. Лекционный формат с «говорящей головой» и в живой аудитории страдал от дефицита студенческого внимания, а уж по удаленке, с задержками связи и без визуально-пространственного контакта.

По возможности мы с коллегами записываем короткие видеолекции заранее и выкладываем их до пар. Но ведь само онлайн-занятие все равно хочется начать не сразу с семинара/практикума, а с какого-то предварительного ввода всех подключившихся в единый контекст. Как это сделать, чтобы студенты не уснули?

Решение

В моем случае проблему решил Kahoot — известный многим сервис онлайн-викторин. До карантина я эпизодически применял Kahoot для оживления пар. Но только сейчас ощутил силу интерактива в деле удержания внимания студентов.

Как это работает

Kahoot позволяет вам создать тест с вариантами, указав верные ответы и время на раздумье для каждого вопроса (по умолчанию — 20 секунд). А дальше вы можете устраивать со студентами викторины.

Экран преподавателя во время викторины

На экран лектора выводится вопрос и варианты ответа, а студенты отвечают на своих устройствах — причем на скорость и под бодрую музыку. После каждого вопроса все видят общую статистику ответов, а затем топ-3 победителей.

Статистика ответов — после каждого вопроса

Как это работает в онлайне

В обычной аудитории вопросы выводятся на проектор, а студенты отвечают на своих компьютерах или телефонах. В онлайне я делюсь экраном (это можно делать и в MS Teams, и в Zoom, и в Jitsi, и даже в Skype), а студентов прошу прихватить на пару телефон, на котором они будут тыкать в ответы. Сам тест нужно создавать на kahoot.com, после создания там же можно запустить его и сгенерировать PIN-код, по которому зайдут студенты. Студенты же с телефонов заходят на отдельный сайт kahoot.it, где вводят PIN вашей игры.

Так выглядит точка входа в игру для студента

Далее студент указывает имя или ник (я прошу вводить настоящие имена) — и когда число участников достигло 95% от числа студентов на занятии — вы можете стартовать. Кстати, сам по себе этот сбор людей в игру здорово всех пробуждает.

Игра в предстартовом состоянии на экране преподавателя: студенты видят PIN для входа и имена тех, кто уже вошел.

Когда и с кем это использовать

Для полноценного тестирования Kahoot, пожалуй, простоват. Зато для избавления от монологичности и добавления интерактива — в самый раз. Просто берете материал, который собирались донести студентам в начале пары, и переформатируете его в тест на 15 вопросов.

Не беда, что тест будет сложный и студенты еще не все слышали: пусть понапрягают мозги и попытаются додуматься. В конце концов, в жизни (non scholae!) их ожидает что-то подобное: придется находить ответы на вопросы, не имея достаточно данных. Да и наверняка кто-то в аудитории уже знает что-то из того, что вы собираетесь рассказывать.

А вы после каждого ответа комментируете результат и поясняете, почему верен верный ответ. Такие пояснения — фактически порционные микро-лекции. Главный плюс в том, что на этих микро-лекциях студент не успевает заснуть!

На картинке — реальное занятие курса «Цифровые методы в гуманитарных науках» в MS Teams с использованием Kahoot, прошедшее 11 апреля

Однако надо учитывать степень зрелости студентов. Я применяю Kahoot с бакалаврами 1 и 2 курса и вряд ли буду использовать его на парах со «взрослыми» магистрами. В магистратуре группы меньше, а ребята в них серьезнее, и с ними нужно придумывать другие форматы преподавания.

Вам нужно приложение kahoot для игры?

Получите всех Kahoot! в любое время: как провести концерт кахут в нашем приложение. Наряду с умением творить кахутс, ты можешь также проводите свои собственные живые игры из приложение, как на iOS (с AirPlay), так и на Android (через Chromecast). Вы можете теперь легко принимать и играть в кахут игры прямо из наших приложение всегда везде.

Аналогично, сколько игроков могут играть в кахут?

Кроме того, как кахут используется в классе? Kahoot! может быть используемый с любого устройства (через веб-сайт или приложение), делая обучение интересным и инклюзивным во всех контекстах для всех возрастов. Учителя могут создавать игры с несколькими вариантами выбора, связанные с материалами класса, в которые учащиеся могут играть всем классом, вводя код игры в своем приложении или устройстве.

Кто владелец кахута?

?Kahoot! платформа и бренд разработаны командой основателей, возглавляемой Йоханом Брэндом, Джейми Брукером и Мортеном Версвиком. Викторина основана на исследовании, проведенном профессором Альфом Инге Вангом и его коллегами из Норвежского университета науки и технологий (NTNU).

Как я могу играть в кахут без устройств?

Все, что вам нужно сделать, это использовать игровой пин-код и войти в систему с одним учеником. устройство (На самом деле я просто использую свой телефон!) Затем раздайте шаблоны. Если вы уже сложили их, это подойдет лучше всего. Затем продемонстрируйте учащимся, как они покажут вам свой ответ.

Как выиграть кахут?

Это поможет вам.

  1. всегда будь быстрым и умным. Знайте свои слабые и сильные стороны.
  2. Попробуйте решить математические вопросы в уме.
  3. Если ваш кахут предназначен для решения математических задач.

Что такое викторина kahoot?

Kahoot! это инструмент для использования технологий для администрирования викторины, обсуждения или опросы. Это игровая система реагирования в классе, в которую весь класс играет в режиме реального времени. На экран проецируются вопросы с несколькими вариантами ответов. Студенты отвечают на вопросы со своего смартфона, планшета или компьютера.

Ты умеешь играть в кахут в одиночку?

Kahoot! Обычно играл живут в настройках группы. Тем не мение, ты можешь играть в одиночку тоже! Вы можете используйте наше приложение для iOS / Android, чтобы играть надежная кахут на одном устройстве или используйте опцию предварительного просмотра, чтобы провести живую кахут с телефоном, смоделированным на том же экране.

Могу ли я использовать kahoot бесплатно?

Наше обязательство всегда сохранять Kahoot! бесплатные для учителей и студентов. бесплатные для учителей и студентов по всему миру. Узнать больше о Kahoot! для бизнеса.

Как вы отвечаете на вопросы о кахуте?

  1. Вы также можете заработать до 500 бонусных очков за серию ответов.
  2. Выберите от 1 до 4 возможных вариантов ответа.
  3. Выберите 1 из 2 возможных вариантов ответа.
  4. Введите наиболее подходящий ответ (не более 20 символов), а затем отправьте его, когда закончите.
  5. На эти вопросы нет правильных или неправильных ответов.

Как сделать мой кахут видимым для всех?

Уникальный ПИН-код игры будет отображаться в верхней части экрана. Игроки идут в кахут.it и войдите в ПИН-код игры, затем введите их ник. Нажмите «Пуск», как только вы увидите никнеймы всех игроков в «лобби» или на экране ожидания. Во время игры вы можете использовать клавишу пробела или мышь, чтобы перейти к следующему вопросу.

Как установить kahoot на свой ноутбук?

  1. 1 Установите BlueStacks и запустите установщик.
  2. 3 Kahoot! Перейдите в строку поиска в правом верхнем углу и найдите Kahoot!
  3. 5 После завершения установки щелкните значок Kahoot! на вкладке Мои приложения.
  4. 6 Все готово!

Можете ли вы играть в кахут с разных локаций?

Используя инструменты видеозвонков или сервисы потокового вещания, являетесьмогут подключать игроков из любой точки мира. Вы можете настроить удаленные игры с другой класс, офис, школа или бизнес.

Как вы делитесь кахутом с другими?

Для начала просто откройте кахута меню параметров [⋮] и выберите «Поделиться». В «Поделиться с другой Kahoot! В поле «ers» введите имя пользователя и выберите его имя из списка, который отображается под ним. Ты можешь Share с несколькими именами одновременно.

Как сделать интерактивную викторину?

  1. Шаг 1. Напишите название викторины с оценками.
  2. Шаг 2. Напишите интерактивные вопросы викторины с оценками.
  3. Шаг 3. Присвойте баллы каждому варианту ответа в интерактивной викторине.
  4. Шаг 4: Напишите результаты интерактивной викторины на основе полученных баллов.
  5. Шаг 5: Назначьте диапазоны баллов для каждого варианта результата викторины.

Есть ли бесплатная версия kahoot?

Как я могу получить kahoot бесплатно?

  1. Перейдите в Kahoot !: https://kahoot.com/
  2. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться бесплатно» на главной странице.
  3. Преподаватели имеют право на бесплатные учетные записи. При регистрации учетной записи вам потребуется предоставить следующую информацию:

Сколько стоит кахут?

Начиная с 2017, Kahoot! привлекла 26.5 миллионов долларов финансирования от Northzone, Creandum и Microsoft Ventures. По состоянию на 11 октября 2018 г. Kahoot! оценивается в 300 миллионов долларов.

Можете ли вы сделать свою собственную игру в кахут?

Вот как Вы можете создать удивительным кахут в считанные минуты. Креативность может зажечь в любое время! Развязать игра дизайнер в себе, все являетесь нужно a смартфон или планшет. С участием что собой представляет последнее обновление в нашем мобильном приложении, ты можешь создавать кахуты в нашем приложении за считанные минуты, даже если являетесьпродолжай что собой представляет идти.

Ты умеешь играть в кахут на компьютере?

Присоединяйтесь к игре кахут на компьютер или мобильное устройство — все являетесь необходимо подключение к Интернету и игровой PIN-код. Kahoot! это игровая обучающая платформа, которая делает обучение увлекательным. Лучший способ, чтобы играть в Kahoot! находится в группе, как в вашем классе. Вопросы появляются на общем экране и являетесь ответьте на собственном устройстве.

Как устроить кахут вживую?

  1. Шаг 1. Найдите игру, в которую хотите поиграть. Откройте наше мобильное приложение, войдите в свою учетную запись и найдите кахут.
  2. Шаг 2. Разместите игру в прямом эфире. Нажмите кнопку «Играть» в правом нижнем углу экрана, затем выберите «Живая игра».
  3. Шаг 3: Начните игру. Чтобы включить зеркальное отображение экрана, нажмите кнопку трансляции экрана в правом нижнем углу экрана.

Ты можешь играть в кахут без телефонов?

Kahoot это бесплатная игровая платформа, которая ты можешь бегать с компьютера и учеников может играть со своих компьютеров или смартфонов. Пользователь даже проектор не нужен, хотя от этого становится веселее. Kahoot вопрос в браузере. Kahoot вопрос в мобильном приложении.

Как сделать мой кахут видимым для всех?

Хотя предполагается, что Kahoot не может быть взломанa без труда. Сайт Kahootspam.com может помощь ты взламываешь игра. Вот как ты мог бы сделать что. Шаг 1: Пользователь придется скопировать игровой значок Kahoot учетной записи являетесь необходимо мотыга.

Как сделать бесплатный кахут?

  1. Перейдите в Kahoot !: https://kahoot.com/
  2. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться бесплатно» на главной странице.
  3. Преподаватели имеют право на бесплатные учетные записи. При регистрации учетной записи вам потребуется предоставить следующую информацию:

Что такое викторина kahoot?

Kahoot! это инструмент для использования технологий для администрирования викторины, обсуждения или опросы. Это игровая система реагирования в классе, в которую весь класс играет в режиме реального времени. На экран проецируются вопросы с несколькими вариантами ответов. Студенты отвечают на вопросы со своего смартфона, планшета или компьютера.

Что такое викторина kahoot?

Вы можете быстро отредактировать видимость твоего кахута от Мои Kahoots on Кахуты страницу, или используя что собой представляет кнопка настроек при редактировании твой кахут. Если вы a студент, вы можете быть ограничены делая кахуты видимыми только тебе.

Кахут стоит денег?

Kahoot Плюс будет Стоимость иметь начальную цену 10 долларов США за пользователя в месяц, с годовой подпиской, допускающей неограниченное количество участников. Месячная подписка будет Стоимость 15 долларов США за пользователя в месяц. «Ежегодно миллиарды долларов и миллионы часов тратятся на неэффективное корпоративное обучение.

Могут ли студенты играть в кахут дома?

Теперь, с новым обновлением, Kahoot теперь действительно может быть играл at HOME, как индивидуально, так и как вызов учителей. Игра играть не обязательно быть одновременно; вместо студенты могут выбирать играть по их удобству. Ты может либо скажи студентов булавку на доске для домашних заданий или по электронной почте / опубликуйте ссылку на игру.

Как получить кахут?

Вы можете поиск любая публика кахутс, включая ваш собственный, с помощью значка лупы в правом верхнем углу экрана. Найдите тема, которую вы хотите найти кахутов о нас или введите чье-то имя пользователя в найдите что такое варган? кахутс сделано ими. По мере ввода под ним будет формироваться список подходящих популярных терминов.

Как мне играть в кахут на моем телефоне?

  1. Выберите один из пятнадцати Кахутов ниже.
  2. Подключите устройство к проектору или экрану перед классом.
  3. Нажмите кнопку «Запустить».
  4. На сайте Kahoot.it учащиеся вводят игровой пин-код и псевдоним на своих устройствах (телефоне, планшете или компьютере).
  5. Нажмите «Начать сейчас», чтобы начать веселье!

Теперь, с новым обновлением, Kahoot теперь действительно может быть играл at HOME, как индивидуально, так и как вызов учителей. Игра играть не обязательно быть одновременно; вместо студенты могут выбирать играть по их удобству. Ты может либо скажи студентов булавку на доске для домашних заданий или по электронной почте / опубликуйте ссылку на игру.

Kahoot Hack (Tool) The Best Kahoot Hacker 2020

After filling the above details tap on Spam button to start the procedure.

Today once again, we have another great topic to discuss – Kahoot Hack – it is getting much popular.

Previously we had covered all about the Kahoot Ninja and Kahot Spam that got a lot of love from the users and they really enjoyed it.

And now, we are about to share one of the best tool out there that our developed have developed for you people.

So, that you can enjoy the game in your class by Hacking the kahoot.

You know what, the tool we will discuss here is the simple, powerful and doesn’t require much time and I am damn sure it is going to be the best Kahoot Hacker out there.

Kahoot Hack – Best tool to Hack Kahoot

And check out the reality behind our Kahoot Hacking tool.

But as we will proceed you will learn a lot about it.

However, here you need to know what happens in the backend while working of our tools.

How Kahoot Hack Works? – The Algorithm

Kahoot is a simple app, that works on the algorithm of sharing the Game Pin of Kahoot and then connecting with that using the connection server.

Tools like Hacker and Spammer don’t do anything great.

Instead, they just join the same Kahoot Game using different names from different IPs.

In this way the teachers see a number of users on the display.

Which finally results in spamming of the game.

But there are certain tools out there that can auto answer the Kahoot that causes some bots to get first position while other students don’t score that much marks.

Our Kahoot Hacker Tool for Kahoot Hack

Finally, it has come to an end.

And below is our own tool for hacking the Kahoot.

You can use it for multiple functions like, Kahoot Spam, Kahoot Flood, Kahoot Crash etc.

In short, it is the perfect tool for all of your needs.

Here is A Video Demonstrating How to Hack Kahoot

Didn’t you understand what I was talking about.

We have got you covered.

Watch below video to learn how to use our tools.

Important FAQs

Below are some of the important FAQs that our users ask us when they want to learn how to use our tool. We have tried to answer the questions very briefly below.

Is this Tool Free?

Yes, Kahooter’s has developed a number of great tools one of these tools is Kahoot Hacker which users can use to hack into any Kahoot Quiz currently running. And this tool, like any other tool on our site is absolutely free.

I am not able to Hack Kahoot what to do?

At some cases our tools don’t work due to the reason that we are being used by a lot of students and that’s why in some cases you can see that our tool won’t work for you. For such conditions you can alsway give it a 2nd try.

Will Hacking the Kahoot Game Cause me Issues?

Yes, of course, if your teacher caught you while using any sort of online tool that can cause problem tot he online game quiz being played then he/she may take actions against you as he/she wants.

Good-Bye

For today its enought.

Will see you in another great topic any other day.

Мастер-класс: Kahoot –как один способов повышения качества знаний и учебной мотивации обучающихся.
материал

Kahoot — это сравнительно новый сервис для создания онлайн викторин, тестов и опросов. Использование новых информационных технологий в преподавании является одним из важнейших аспектов совершенствования учебного процесса, повышает его практическую направленность, развивает интеллектуальные, творческие способности учащихся и способствует повышению мотивации учащихся в образовательном процессе.

Скачать:

ВложениеРазмер
master-klass_kahoot_mingazova_e.v.pptx1.97 МБ
kahuti_master-klass_mingazova_e.v._sosh_2.docx23.81 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Мастер-класс: Kahoot –как один способов повышения качества знаний и учебной мотивации обучающихся Учитель Мингазова Елена Викторовна , учитель истории и обществознания, высшей квалификационной категории , МБОУ «СОШ №2» НМР РТ

Регистрация на сайте Khoot

Выбираем « As a teacher »

Регистрация Школа 2

Вводим своё имя(на агл .) Вводим свою эл. почту Придумываем пароль

Вводим вопрос Выбираем время на ответ Добавить вопрос Вводим ответ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс: Kahoot –как один способов повышения качества знаний и учебной мотивации обучающихся.

Учитель Мингазова Елена Викторовна , учитель истории и обществознания, высшей квалификационной категории , МБОУ «СОШ №2» Нижнекамского муниципального района РТ

Kahoot — это сравнительно новый сервис для создания онлайн викторин, тестов и опросов. Использование новых информационных технологий в преподавании является одним из важнейших аспектов совершенствования учебного процесса, повышает его практическую направленность, развивает интеллектуальные, творческие способности учащихся и способствует повышению мотивации учащихся в образовательном процессе.

Мастер-класс: Kahoot –как один способов повышения качества знаний и учебной мотивации обучающихся.

Цель: р аспространение опыта о современных формах взаимодействия с обучающимися

  1. Предложить педагогам использование сервиса Kahoot на уроках и во внеурочной деятельности.
  2. Обучить педагогов навыкам разработки классического варианта Kahoot.
  3. Заинтересовать педагогов во внедрении игровых технологий на занятии с целью решения проблемы мотивации учащихся.

Этапы мастер – класса:

2. Практическая часть

Kahoot напоминает описанный в Дидакторе Socrative и может эффективно использоваться в дидактических целях. Ученики могут отвечать на созданные учителем тесты с планшетников, ноутбуков, смартфонов, то есть с любого устройства, имеющего доступ к Интернету.

Созданные в Kahoot задания позволяют включить в них фотографии и даже видеофрагменты. Темп выполнения викторин, тестов регулируется путём введения временного предела для каждого вопроса.

При желании учитель может ввести баллы за ответы на поставленные вопросы: за правильные ответы и за скорость. Табло отображается на мониторе учительского компьютера. Для участия в тестировании учащиеся просто должны открыть сервис и ввести PIN-код, который представляет учитель со своего компьютера. Ученику удобно на своем устройстве выбирать правильный ответ. Варианты представлены геометрическими фигурами.

Использование данного сервиса может быть хорошим способом оригинального получения обратной связи от учащихся.

Одной из особенностей Kahoot является возможность дублировать и редактировать тесты, что позволяет учителю сэкономить много времени. Научиться пользоваться сервисом довольно легко.

1. Классический вариант Kahoot (Classic Kahoot) – это викторина-соревнования между отдельными учениками класса.

2. Командный Kahoot (Team Kahoot) – игра в командах.

3. Слепой Kahoot (Blind Kahoot) позволяет вводить новый материал.

4. Связанный Kahoot (Connected Kahoot) – это режим игры, когда участвуют группы из разных классов или школ.

5. Kahoot приведений (Ghost Kahoot) позволяет ученикам еще раз поучаствовать в одной и той же викторине и посоревноваться с самим собой.

6. Ученик – учитель (Learners to Leaders Kahoot) — создание собственного Kahoot на заданную тему .

Рекомендации по созданию игры. Классический вариант Kahoot (Classic Kahoot)

  1. Открыть любой браузер и в поисковой строке ввести Kahoot создать, допускается на русском языке.
  2. Находим ссылку https://create.kahoot.it/.Нажимаем.Открывается страница Kahoot.
  3. В правом верхнем углу нажимаем на регистрацию SIGN UP, выбираем teacher
  4. Первую строку в окне заполняем названием школы. Вторая строка –выбираем по стрелке school. Третья строка –имя учителя .Вводим на английском языке. Четвертая строка адрес электронной почты. Пятая строка-пароль. Спускаемся ниже и нажимаем на синий прямоугольник join kahoot.
  1. Переводим страницу на русский язык.
  2. Выбрать окно свободный основной. Откроется следующие окно –вводим свое имя. Нажать курсором выполнено.
  3. Выбираем создать kahoot . Открывается новое окно выбираем- Новый kahoot.
  4. В Окно click to start вводим вопрос. Можно поставить картинку, видео с вопросом.
  5. Слева выбираем нужное нам время от 5 секунд до 240 секунд.
  6. Ниже в цветные прямоугольники нужно ввести ответы. Пометить галочкой правильный ответ.
  7. Для того, чтобы добавить еще вопросы, в левом углу есть окно «добавит вопрос».
  8. После того как тест будет готов нажимаем на окно «выполнено».
  9. В новом окне делаем название и описание kahoot. Нажимаем окно «продолжить»
  1. Открывается окно Мои Кахутс. Открываем игру. Выбираем классификацию игры «классический» или «командный».
  2. Выходит пин код игры. Просим детей зайти в браузер. В поисковой строке набрать Кахут играть. Открыть с айт kahoot.it.
  3. В окне ввести пин код с экрана. Нажать. Затем ввести свое имя.
  4. Когда все учащиеся появятся на экране. Учитель нажимает на окно «начало » в правом верхнем углу.
  5. Игра началась. Желаем удачи.

Сервисы для создания уроков: Quizizz, Triventy, Plickers, LearningApps.

  1. Информация с сайта https://getkahoot.com
  2. Сайт педагогическая практика. Источник http://didaktor.ru/kahoot-programma-dlya-sozdaniya-viktorin-didakticheskix-igr-i-testov/
  3. Статья «Использование технологии «Геймизация» на уроках иностранного языка в условиях реализации требований ФГОС»//Учитель. 2015. №5. С.86-89

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложене 1. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках биологии, как один из способов повышения качества знаний учащихся.

Использование ИКТ на уроках билогии позволяет сделать урок более интересными, наглядным.

Введение в учебный план факультативного курса «Естествознания» как способ повышения качества знаний по химии и биологии в школе

Данный курс «Естествознание» был введен в базисный УП СОШ №2 г. Невинномысска в рамках краевой экспериментальной площадки.

Статья «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ».

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ:«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ».

Мастер-класс по теме «Роль эксперимента в повышении качества знаний учащихся по физике»

Современный урок физики невозможно представить без эксперимента. особенно необходим эксперимент на первой ступени обучения физике. использование эксперимента при:формировании новых знанийформировании .

Мастер-класс по теме «Роль эксперимента в повышении качества знаний учащихся по физике»

современный урок физики невозможно представить без эксперимента. особенно необходим эксперимент на первой с тупени обучения физике. использование эксперимента при:формировании новых знанийформировании.

Обобщение опыта на тему «Применение ИКТ на уроках русского языка и литературы как один из способов повышения качества знаний.»

В данном сообщении приведён опыт применения ИКТ на уроках русского языка и литературы за несколько лет работы в среднем и старшем звене.

Информационные технологии на уроках физики — как способ повышения качества знаний обучающихся

В стремительно меняющемся мире, необходимо владеть современными информационными технологиями для того, чтобы шагать в ногу со временем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector