2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выиграть в игре точки

Содержание

Правила игры в точки

Точки (другие названия: фазенда, феодалы) — игра для двух (реже – более двух) человек на поле в клетку.

Как играть в точки — правила

Правила игры в точки похожи на правила игры Го, но гораздо более легки для понимания, поэтому игра является как бы «облегчённой» версией Го. Вместо камней используются точки разных цветов, наносимые на бумагу ручкой или карандашом. При игре карандашами одного цвета для различия противников наравне с точками используются крестики и нолики, либо крестики и точки. Эти особенности делают игру точки более доступной для широких масс людей.

Поле игры — лист бумаги в клетку любого выбранного размера. Обычно играют на полях размерами от 15х15 до 40х40.

Соперники по очереди ставят точки на пересечении линий листа в клетку, каждый своим цветом.

Часто используется начальная расстановка точек – по две точки разного цвета в центре игрового поля (аналогично игре отелло-реверси) – для более активной игры.

Цель игры – окружить и взять в плен больше точек противника. Менее популярный вариант правил – захватить больше территории (данный вариант более близок к игре Го).

Окружение должно быть построено так, чтобы расстояние между точками составляло не более одной клетки — по прямой или по диагонали. Пленные точки в окружении участвовать не могут. Почти во всех вариантах игры территория без пленных точек противника не захватывается. Ставить точку в территорию, захваченную противником, запрещается либо эта точка считается захваченной, если не завершает собой окружения, разрывающего линию.

Есть вариант правил, когда нельзя окружить группу точек, соединенную с краем листа, если они представляют из себя неразрывную группу или линию без брешей. Называется это «заземлением».

Официальные правила международных турниров

Международные турниры по игре точки проводятся в Киеве. Чаще всего эти же правила реализованы на русскоязычных серверах онлайн-игр.

1. Игра идет на поле размером 39х32 пунктов. Пунктом считается пересечение линий на поле. Играют двое, разными цветами.

2. Игроки ходят по очереди (1 ход — одна точка). Первый ход каждого из соперников происходит в центральной части поля (8х15). Последующие ходы могут быть в любой пункт, если только он не в окруженной области. Возможности пасовать (пропускать ход) нет. Факт окружения не даёт право на дополнительный ход.

3. При создании непрерывной (по вертикали, горизонтали, диагонали) замкнутой линии образуется область. Если внутри неё есть точки противника (при этом могут быть пункты, не занятые чьими-либо точками), то это считается областью окружения, в которую далее запрещено ставить точку любому из игроков. Если точек соперника нет, то область свободная и в неё можно ставить точки.

4. При появлении в свободной области точки соперника свободная область будет считаться областью окружения при условии, что точка соперника не была завершающей в его окружении.

5. Точки, попавшие в область окружения, далее не участвуют в образовании линий для окружения.

6. Точки, поставленные на краю поля, не могут быть окружены.

7. Партия заканчивается, когда не осталось свободных мест, по взаимному согласию игроков, либо когда один из игроков говорит/нажимает СТОП. Если игрок A останавливает игру у игрока B будет 3 минуты, в течение которых игрок B будет ставить точки один, доокружая свободные точки игрока А. По истечении 3 минут игра заканчивается автоматически.

7. Победа определяется при подсчете окружённых точек. Побеждает игрок, который окружил большее число точек соперника.

Разъяснение некоторых моментов правил

Пусть есть непрерывная замкнутая линия, которая ограничивает некоторую область. Но в этой области нет точек противника. Потом противник сделал ход в эту область, эта область будет тогда считаться окружающей, НО только в момент хода игрока, которому принадлежит область. При этом ход может быть в любое другое место на поле (не обязательно входить в состав той окружающей области).

Пусть есть окружающая область, которая (в момент Х) попала в окружение. В этом случае количество точек противника, которое область содержала до момента Х, не учитывается при подсчете окруженных точек в конце партии.

Игроку, который первый планирует сказать «стоп», следует обезопасить свои точки от окружения выходом к краю.

На фактическое обведение точки, поставленную в область, ход не тратится — после обведения можно ходить куда угодно

Для каждой партии или турнира устанавливаются временнЫе ограничения, оговариваемые отдельно.

Отличие игры в точки от игры Го

Отметим наиболее очевидные отличия правил родственных игр Го и точки.

Основная цель игры . В точки – захват точек (фишек) противника, цель в го – захват территории.

Участие в игре захваченных фишек . В игре Го захваченные камни немедленно снимаются с доски, в точках – остаются на игровом поле. Отсюда следствие – захваченная в точках территория (с фишками противника) не участвует в дальнейшей игре, в Го – участвует.

Способы захвата . В точках захват групп противника может быть произведен любой замкнутой линией на любом расстоянии. В игре Го захват осуществляется строго вплотную к группе вражеских камней.

Край игрового поля . Точки, выставленные на крайнюю линию игрового поля, не могут быть захвачены (окружены). Крайние камни в игре Го могут быть захвачены. Более того, камни на краю доски в Го гораздо более уязвимы и слабы, чем остальные, ведь они имеют меньше степеней свободы.

Компенсация за право первого хода . В точках обычно отсутствует, в то время как в Го это является неотъемлемой частью игры (коми).

В целом, игра Го глубже и сложнее игры точки, как в плане стратегии, так и тактики. Для усложнения точек стандартное игровое поле значительно увеличено по сравнению с игрой Го, однако, этого оказалось не достаточно. Проблема точек в особенностях их правил – неуязвимости точек на крайних линиях, а также в том, что захваченные точки уменьшают игровое поле.

В точках цена ошибки в начальной стадии игры очень велика — сторона, захватившая несколько точек получает огромное преимущество и возможности его удержания путем бегства своих групп к краю доски. Игра Го более динамична и позволяет сохранять борьбу после локальных ошибок.

Для ярых защитников точек предлагаем подумать, почему в турнирной игре точки поле больше по площади в 4 раза, чем в игре Го .

Скорее всего, при грамотном подходе, уже сейчас можно разработать компьютерную программу, не проигрывающую в точки . В отличие от Го (где уже несколько десятков лет пытаются разработать программу-профи), в точках гораздо проще определяется статус живых и мертвых групп. Кроме того, группы точек с доски не исчезают, как в Го.

Правила игры «Точки на бумаге»

Как занятно провести время вдвоем? До того как компьютеры покорили мир, были популярны игры, для которых использовались лишь две ручки разных цветов и листок бумаги в клетку. Давайте отложим любимые гаджеты и вспомним забавные развлечения прежних лет!

Побеждает игрок, который сумел окружить и захватить «в плен» больше точек соперника.

В игре участвует два человека. Вначале каждый из них выбирает себе цвет. Например, один ребенок хочет ставить черные отметки, а у другой – красные. Если у обоих ручки или карандаши одинакового цвета, дети договариваются о собственных обозначениях. Допустим, один играет крестиками, а другой – точками.

В качестве поля используют листок бумаги от 20х20 до 40х40 клеток. Игроки ходят поочередно. Пятнышки разрешено рисовать только на пересечении линий, где нет других знаков – в так называемом свободном поле. За один ход участник может поставить лишь один символ. Чтобы игра шла активнее, первым ходом соревнующиеся ставят две точки разного цвета в центральной части поля.

Задача каждого стратега – «пленить» как можно больше точек соперника. Захваченными считаются зоны, окруженные отметками противника. Когда игрок делает последний «прицел» в окружении, он соединяет свои точки вокруг локации конкурента замкнутой кривой соответствующего цвета.

Линию захвата разрешено проводить только через те знаки, которые нарисованы на границах одной клетки. Соединять их можно как по прямой, так и по диагонали. Нельзя задать радиус окружения, если внутри зоны нет точек противника, а также оставлять свои следы на уже окруженной территории. Не разрешено также захватывать точки соперника, которые расположены по краю поля и составляют так называемое «заземление». Важно, чтобы при взятии позиций неприятеля ни одна из собственных точек будущего кольца не попала в плен.

Окруженные точки выбывают из игры. Участник, нарисовавший кольцо захвата, получает право на дополнительный ход. Он может использовать обведенные территории в будущих атаках. Если оппоненту удалось обвести вокруг захваченной территории свою – большего размера, он «освобождает» свои точки.

Игра заканчивается по согласию соревнующихся или когда на листке не остается свободного пространства. В конце участники подсчитывают, кому удалось пленить больше точек и определяют победителя.

Игра в точки – это европейская версия более древней и сложной японской стратегии «Го». Во варианте, близком к «Го», побеждает тот, кто захватывает больше территории на поле.

Интеллектуальная игра развивает внимательность, логическое мышление и умение предвидеть ход мыслей конкурента. Проводить турниры можно дома, в общественном месте и в дороге. Достаточно понять правила, найти две шариковых ручки, листок в клеточку – и можно упражнять свои стратегические таланты!

Урок №126: Точки

Игра очень популярная в студенческой среде в 80-х годах прошлого века. Возможно ее популярность была обусловлена тем обстоятельством, что для нее достаточно стандартного листа бумаги, разлинованного в клетку, и при этом игра несет в себе глубокие стратегические идеи. Партия в Точки может длиться очень долго, если в вашем распоряжении достаточно большой листок бумаги. Игра имеет варианты правил и об этом также рассказывается в данном видео. Сегодня Точки можно сказать игра основательно забытая, а зря. Было время и были люди считавшие, Точки предшественником игры Го. Это конечно врядли, но была и такая точка зрения.

Дубликаты не найдены

Настольные игры

1.6K постов 8.7K подписчиков

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.

ну как же помню, с соседом по парте все уроки рубились

Улан-Удэ . ср школа номер 37?

Всегда играли без пересечений, на двойном тетрадном листе, если до края доходили и никто не замыкал свои точки продолжали без всяких обводов.

А еще была игра футбол точками. Там выставляя три точки подряд в любую линию (хоть прямая, хоть ломаная) без пересечений, нужно было загнать последнюю точку (мяч) в тупик. Тогда пробивали 11 метровый (11 отрезков-точек) по прямой (можно было пересекать предидущие линии), задача забить в ворота гол.

Футбол! Сколько часов, сколько лекций потрачено на него! Казалось, что все паттерны выучены, но все равно находились способы поймать противника в ловушку. (Вот только штрафной мы били на 9 клеток)

Это от поля зависело. Были листы в клеточку формата А4х2 из больших тетрадей, мы на таких играли, там по 11 били. А на сдвоенных тетрадных вроде да, по девять.

Ооо, сколько часов было зарублено в эту игру )

Блииин. Оказывается помню))) Сегодня же проверю свою память на практике! Спасибо!

Это Го на минималках 🙂

сейчас есть онлайн-версии, прикольные

Мы в школе её немного усовершенствовали под себя. Играли в клеточках и немного по другому принципу. Назвали «вирус». Тоже все уроки рубились)

В техникуме на всех парах на задних партах пацаны играли в карты, ещё в какую-то фигню. И был от них всегда некоторый шум, который мешал лектору. На лекции по физике молодой препод нашёл свой выход из ситуации. Он научил их игре в «гомоку» или «редзю». Вроде такие названия были. Лень гуглить. Пацаны назвали это «точками». Вместо второго цвета использовали крестики

Го-Моку и Рэндзю. Отличаются от Точек принципиально. Совершенно другая игровая задача. Рэндзю от Го-Моку отличается наличием правил фола. В Го-Моку можно все. В Рэндзю для первого игрока есть ряд запретов.

Причины вымирания

Осень. Половина офиса по домам с подтвержденным ковидом. Захожу и в инстаграм и смотрю сториз сотрудников: та в кино, та в кафе, тот с семьей в зоопарк поехал. Сижу и делюсь этим с коллегами:

— Ну не долбоебы? У тебя ковид подтвержденный, а ты шаришься по магазинам и торговым центрам с купленным сертификатом. Нахера людей заражать то?

— Ну знаете, дома скучно целый день же сидеть. Я вот в прошлом году болел и никому не говорил и на работу ездил.

Думаю, так вот из за какой твари я в прошлом году чуть ласты не склеил. Выяснилось, что он самый первый в офисе заболел.

Мы вымрем не от коронавируса или еще какой другой болезни. Мы вымрем из за таких долбоебов.

Такие времена

Мой отец: строил атомные электростанции, заводы, пароходы, собственный дом и в ус не дул.
Я: заменил гофру на котле и шланг в душевой — уже второй день хожу, горжусь собой. Жена говорит что я её герой.

Наследники

Не опять, а снова

Тяжёлые времена у «Спартака».Над ним издеваются даже презервативы после поражения 1:7 от «Зенита»

Двойные стандарты

Чтобы попасть на рабочее место должен пройти через секции где сидят коллеги-женщины. Каждое утро при пересечении каждой из секций громко говорю «доброе утро»! Но ни разу ни одна из этих женщин в ответ ничего не сказала и даже голову не повела. Причём, если они приходят позже -никогда не здороваются. Сегодня молча прошёл мимо всех. Через 20 минут после прихода подошёл начальник и спросил почему я никогда не здороваюсь с коллегами? Заговор?бунт?как это работает?!

Как потом спать

Ответ на пост «Совсем уже обнаглели»

В 2013 году устроился в Ашан на приёмку. И все там было отлично. Зарплата на момент трудоустройства 35к с премией. Оплачиваемые отпуска, мед обслуживание по карте немецкой страховой Alliance, куда были включены большая часть платных клиник Москвы. За пять лет работы в Ашане, я лечил себе зубы, делал бесплатно МРТ и прочее, все включено в стоимость страховки.
Два раза в день походы в столовую, которая 75% оплачивалась компанией Вот такой вот обед, всего за 65 рублей для сотрудников Ашан.. Если ты работаешь больше года, тебе раз в год капали акции Ашана в евро, которые индексировались вместе с зарплатой и премией. Забрать можно было не ранее чем через 5 лет работы или ранее на личные нужды, такие как рождение ребенка, свадьба, покупка жилья и прочее. Я так оплатил свадьбу, сняв после двух лет, акций на 130к. Так как работа не только днём, но и ночью занимались приемом товара, то соответственно и ночные смены оплачивались по тарифу +30%. Так же плюсом шли и праздничные дни которые оплачивались +100%. К примеру за январские праздники можно было смело поднять от 60к до 75к.
Еще большим праздником были командировки в другие города. Отправляли меня как то в г.Владимир на 2 недели. Оплатили номер в отеле золотое кольцо, с завтраками и обедами, компенсация за такси, ну и надбавка к ЗП 60к за 2 недели. В Ашане котором я работал была спорт комната, в перерывах между работой можно было поиграть в пинг-понг. А ещё комната отдыха, курилка, актовый зал, массажная комната релаксации и прочее.
А потом.
Потом Пьер Жермен, ген директор Ашан Россия уехал обратно во Францию, так как его 15 летняя миссия по развитию Ашана в Росси кончилась, гендиром сделали русских и все пошло по пизде. Ко-нец!

STPLAN.RU

стратегическое управление
и планирование

Как обыграть онлайн слоты — 6 лучших советов

В отличие от настольных и карточных игр, имеющихся во «дворцах фортуны», невозможно получить реальных навыков для игры в онлайн слоты и там, конечно, нет систем, которые могут быть использованы, чтобы гарантировать успех — тот, кто говорит обратное, просто пытается вас обмануть! Слоты основаны исключительно на воле случая.

Существуют, однако, определенные правила, которым вы должны следовать в любом виде азартных игр, но особенно во время игры на игровых автоматах.

1. Выбирайте правильные игры.

Один из элементов, которые слот игроки иногда применяют, известен как «дисперсия» игры. Проще говоря, дисперсия описывает, как часто и сколько конкретная игра выплачивает.

Частота и размер выигрыша может сильно различаться, и есть бесконечное число комбинаций, но для простоты, мы можем описать каждый игровой автомат как с низком, средней, так и с высокой дисперсией.

Слот с низкой дисперсией будет платить каждые несколько спинов, но выигрыши будут маленькими.

Слот со средней дисперсией даст вам приличное количество маленьких побед, но также будет предлагать большие победы.

Слот с высокой дисперсией может наградить победой, изменяющей жизнь, но выплаты будут гораздо реже.

Выбор слота полностью зависит от вашего стиля игры. Вы пациент с большим банкроллом, который вы счастливы инвестировать, ожидая большой выигрыш, или вам необходима уверенность в мелких, частых победах, уверенность в том, что вы никогда не потеряете большую сумму?

Многие игроки не берут в расчет то, что слоты могут предложить, не понимая, как дисперсия влияет на игровой процесс.

2. Пользуйтесь бонусами.

Слоты являются одной из игр, в которой казино очень щедрые, когда дело доходит до их бонусов. Бедные старые игроки в рулетку должны рвать на себе волосы, чтобы найти какие-либо казино, готовые дать им премию, и даже тогда требование по заключению пари будет астрономическим. Все не так с игроками в слоты. Каждое казино готово предоставить слот бонусы, которые характеризуются большими максимумами и низким отыгрышем.

Кто ищет, чтобы играть в игровые автоматы, должны принять эти бонусные предложения — не только один или два, а все, на которых вы можете разжиться! Не потому, что вы жадный, а потому, что казино знают, что вероятность попадания вас на большой выигрыш достаточно мала для них, чтобы не взять на себя такой риск. Но кто-то должен выиграть.

3. Установите для себя план и придерживайтесь его.

Перед каждой сессией начинается, вы должны решить, как долго вы хотите играть, сколько вы можете позволить себе потерять, и в какой момент вы выиграли достаточно, чтобы завершить сеанс. После того, как вы решили это, вы можете продумать, сколько вы должны ставить на каждый спин.

Когда дела идут ровно, довольно легко придерживаться своего плана. Вещи становятся сложнее, когда вы начинаете много выигрывать или проигрывать .

4. Не отыгрывайте потери.

Существует несколько «золотых правил» для успешного игорного бизнеса.

Одним из них является: Не ставьте деньги на ветер.

Искушение отыграть потери очень сильно — некоторые называют это лихорадкой азартных игр. Придерживайтесь вашего плана, когда вы проигрываете, хотя это требует дисциплины. Всегда тихий голос в задней части головы говорит «просто еще один спин». И этот тихий голос вполне может говорить правильно. Но чаще всего, следующий спин не победит. Для того, чтобы выйти в этот момент, требуется дисциплина.

5. Не играйте в азартные игры на ваш выигрыш.

Второе «Золотое правило» просто: выходи из игры пока ты в выигрыше.

Если вы выиграете первый спин, соблазн очень сильный, чтобы играть снова, думая, что вы обязаны выиграть снова. Но играть в азартные игры на выигрыш — это именно то, что хочет.

Каждая игра в казино, в том числе слоты, имеет сумму денег, которую казино рассчитывает выиграть в долгосрочной перспективе. Нет никакого способа избежать того, что в долгосрочной перспективе казино всегда выигрывает, и, если вы играете достаточно долго, вероятность всегда будет догонять вас.

Часть вашего плана должна иметь лимит выигрыша. Быть абсолютным победителем значит иметь дисциплину!

6. Ставьте максимум только если вам это нужно.

Многие слот эксперты говорят, что вы всегда должны играть максимумом монет, так как это дает лучшие шансы на победу. Майкл Шаклфорд, в своей превосходной книге «Gambling 102», объясняет, что вы лучше играть на одну монету наивысшего номинала, который вы можете себе позволить.

Единственным исключением является случай, когда игра идет в Прогрессивные джекпоты, где Джекпот доступен для игроков только на максимуме. В этом случае, вы всегда должны нажать кнопку BET MAX — представьте себе спиннинг с выигрышной комбинацией, но не на миллион долларов выплат только потому, что вы пытались спасти несколько монет!

И помните — это означает, что будет весело!

Азартные игры предназначаются для того, чтобы приятно провести свободное время. Это относится особенно к игре в слоты. Несмотря на то, что выигрыш джекпота может изменить жизнь людей, вы должны сосредоточиться на опыте наслаждения игрой. Кстати, можно играть и в бесплатные слоты, которые предлагает клуб Чемпион онлайн.

Если Вы ставите целью только большую победу, вы пропустите удовольствие от всех этих сессий. Вместо того, чтобы рассматривать сессии без больших побед как неудачи, нужно видеть в них возможности, чтобы продолжать играть и ставить себя в очередь за возможным джекпотом!

Россиянин, который выигрывает в лотереи, поделился секретами: вот что надо делать, чтобы вам тоже везло

Мужчина, который не раз становился победителем в различных лотереях, рассказал, как ему это удается. Всё началось, когда он стал постоянным покупателем лотерейных билетов «Столото».

Я никогда не верил в лотерейные выигрыши, всегда считал, что любая лотерея — это лохотрон, и уж тем более я никогда не допускал мысли, что могу выиграть хоть копейку. Мне даже в автобусе счастливые билеты с одинаковыми числами ни разу не попадались. Недавно вышел на новую работу, и обалдел от того, что все: менеджеры, курьеры, секретари, бухгалтеры и вроде как даже начальники участвуют в лотерейных розыгрышах. Тоже мне лотерейные сектанты. Скидываются, высчитывают вероятности, сверяют тиражи, и все время обсуждают, кто сколько и в какую лотерею «Столото».

Оказалось, что полгода назад мой предшественник, на чью позицию я пришел (надеюсь, это добрый знак для меня), выиграл больше 10 миллионов! Как только выигрыш получил, сразу свалил с работы, купил две квартиры – заделался рантье, живет сейчас там, где зимы не бывает.

Своей сумасшедшей, почти нереальной, как мне кажется, историей он поселил в моих коллегах, а теперь и во мне надежду, что можно в один момент, не прилагая никаких усилий, круто изменить свою жизнь. Просто купить билет за 100 руб., проснуться и понять, что отныне тебе больше не нужно вставать в 8 утра, пить чай из пакетика, собирать гречку с котлетой в пластиковый контейнер, потом час, а иногда и полтора толкаться в метро, бежать на ненавистную работу, в конце концов еще опоздать на 10 минут, получив штраф и вынужденность писать какому-то дяде объяснительную записку. Боги, пока писал, стало неприятно за собственную жизнь. Я реально так живу? Это всё я? А вдруг и правда подфартит с помощью лотерейного билетика?

Ну и понеслось: сначала прислушивался к разговорам, потом неуверенно пробовал, а сейчас уже я совместно со своими коллегами регулярно участвую в лотерейных розыгрышах, можно сказать, стал профи. Может курсы открыть и еще на этом заработать? Сейчас тренинги популярны))) Да шучу-шучу. Так вот!

Где покупать лотереи?

Мы покупаем лотерейные билеты через мобильное приложение «Столото» или на официальном сайте. Это самый крупный магазин лотерей, или как они себя называют – онлайн супермаркет, там все лотереи, которые существуют в России: «Гослото», «Спортлото», «Русское лото» и . .

По закону, вроде как все лотереи в России проводятся под контролем государства. Думаю, стоит отметить, что для покупки любой лотереи нужно зарегистрироваться и указать телефон. Это обязательное законодательное условие.

Конечно, покупать лотереи можно в разных торговых точках, их очень много, но все-таки в инете удобнее. Хотя у каждого свои заморочки. Кому и к бабушке в лотерейный киоск приятно ходить. Народ там тоже вечно толпится. Сам видел пару раз.

Оплачивать билеты можно банковской картой, есть возможность оплатить билет Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусами и промокодами. Плюс выигрыши перечисляются в кошелек Столото, с помощью этого кошелька тоже можно купить билеты.
Один раз, правда, был косяк в приложении «Столото», не мог оплатить билет около 20 минут, благо успел на нужный тираж, но осадочек остался. Техподдержка работает четко, отвечают быстро и по делу.

Какие лотереи покупать в «Столото»?

По моим наблюдениям, самая большая вероятность выигрыша в лотереях «Гослото» и в «Рапидо». Есть, конечно всем известные лотереи «Русское лото» и «Жилищная лотерея», но тиражи проходят раз в неделю, и вероятность выигрышей все-таки меньше, т. к. там нет возможности делать развернутые ставки и увеличивать таким образом вероятность. С другой стороны, конечно можно купить побольше билетов. Кстати, может имеет смысл об этом подумать.

Лотереи от «Гослото»: «4 из 20», «5 из 36», «6 из 45», «7 из 49». Это лотереи с многомиллионными суперпризами, выиграть в них хорошенькую сумму очень даже вероятно. Вся суть этих лотерей уже заложена в названии. Тиражи этих лотерей проходят в прямом эфире на сайте. Эфир ведется из лотерейного центра «Столото», находится в Москве, где-то на Волгоградке. Говорят, туда можно приехать и поглядеть самолично за всей этой кухней.

Рекомендованная мною лотерея «Рапидо» — это быстрая лотерея, розыгрыш, которой проводится каждые 15 минут. Вероятность выигрыша высока, но вот стоимость минимальной ставки – 150 руб. Лотерея имеет повышенный призовой фонд — 67% с каждого проданного билета.

На сайте «Столото» есть еще много всяких лотерей, но я их досконально не изучал, поэтому речь в посте будет только о проверенных.

Как участвовать в лотерейных розыгрышах «Столото», чтобы выиграть

Рапидо

Стандартный билет стоит 150 руб. (подорожал совсем недавно).

В лотерейном билете 2 поля. В одном поле можно выбрать 8 чисел из 20, во втором — от 1 до 4. Если выбрать во втором поле все 4 числа, то стоимость билета будет уже 600 руб., но это значительно увеличит шансы на победу.

Также есть возможность поставить множитель, т.е. если билет стоит 300 руб., а вы поставите множитель 2, то, соответственно, ваш выигрыш увеличится вдвое. Максимальный множитель 100, билет с 4 числами во втором поле и максимальным множителем будет стоить 60 000 руб.

Минимальный выигрыш в лотерею 300 руб, при условии, что угадали 5 чисел в первом поле и 1 во втором.
Я неоднократно выигрывал именно в эту лотерею. Вот из последнего (скриншот выигрыша).

Гослото

В зависимости от лотереи, здесь можно также делать развернутые ставки. Конечно, стоимость билета от этого значительно возрастает, но и вероятность выиграть в лотерею тоже увеличивается. Я с коллегами скидываемся и делаем высокую ставку. Каждый из нас пишет по одному или более чисел, в зависимости от лотереи и количества участников. Уже трижды мы выиграли более 100 000 рублей ( +/- по 20 000 на каждого), конечно, это не джекпот, но хорошие деньги! Так что советую делать именно развернутые ставки.

Как получить свой выигрыш в «Столото»

Самый популярный способ — оформить выигрыш можно в розничной точке. Пункты выдачи зависят от суммы. В отделениях «Почты России» и офисах Ростелеком можно получить выигрыш до 1 000 руб., до 10 000 руб. — в салонах связи «Евросеть», а букмекерские конторы Балтбет и лотерейная сеть «Балт-лото» выплачивают выигрыши до 100 000 руб. Без документов, удостоверяющих личность, никто, конечно, денежки не отдаст, поэтому нужно предъявить их, а также код выигрыша, полученный по смс и информацию об электронном лотерейном билете (с уникальным ключом и номером билета).

Выигрыш можно перевести на свой лицевой счет. Сделать это достаточно просто. Для перевода выигранных в лотерею средств на лицевой счет необходим пакет документов, что и для получения в розничной точке. Копии документов отправляют вместе с заявлением и банковскими реквизитами по почте.

А еще можно приехать в лотерейный центр и забрать выигрыш там. Я вот уже давно хочу туда поехать, надеюсь, уже совсем скоро представится возможность съездить забрать свои денежки.

Важное о налогах на лотерейные выигрыши

Лотерейные выигрыши облагаются налогом. Налог составляет 13%, а для тех, кто не является налоговым резидентом в РФ — 30%, но это мизерная сумма по сравнению с крупным выигрышем. С официального сайта:

С 01 января 2018 года если сумма выигрыша равна или превышает 15 000 рублей, то налог удерживается при выплате выигрыша. Если сумма выигрыша меньше 15 000 рублей, то вам нужно самостоятельно обратиться в налоговый орган по месту жительства не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом и подать налоговую декларацию.

Недавно только прочел про победителя, который не заплатил налог, деньги успел уже потратить все (хотя там было ОГО-го), а теперь у него еще налоговые органы конфискуют имущество. Так что не жадничайте, если выиграли, то налоги платите, хотя по новому закону если сумма выигрыша равна или превышает 15 000 рублей, то налог с такой суммы удерживается при выплате (налог с меньших сумм необходимо оплачивать самостоятельно). Как раз для жадных и забывчивых.

Что я выиграл в лотереи «СТОЛОТО»

Резюмирую: за два месяца регулярного участия в лотерейных розыгрышей «Столото»:
потрачено: 17 000 руб.,
выиграно: 62 000 руб.
Эмоций и адреналина получено много!

А еще я заметил, что по жизни стал более удачливым, главное — верить, что и тебе может повезти. Я бы не советовал полностью полагаться на лотереи и уж тем более тратить последнее в надежде сорвать джекпот. Все хорошо в меру!

Играй на победу: как побеждать в играх и что нужно знать о профессиональных игроках в GameDev [часть 1]

К чему я это. Есть такой мужик — Дэвид Сирлин. Киберспортсмен, чемпион по Street Fighter, гейм-дизайнер, настольщик, киберспортивный тренер. У него есть целая теория на тему того, как тренироваться и играть так, чтобы выигрывать. Универсальная, применима ко всем играм. Ниже — основные тезисы первой части и мои комментарии. Прочитать про основные вещи из книги будет интересно и с точки зрения GameDev (в особенности — балансировки), и просто по жизни.

Зачем играть на победу?
Дэвид отвечает на этот вопрос очень просто. Победа — это единственный измеримый результат игры. Как бег — можно бегать для удовольствия, можно бегать для тренировки, можно бегать от кого-то. Но только результат показывает, хорошо это или плохо. Если время дистанции сокращается — ты побеждаешь каждый день. Если ты выиграл стометровку — ты добился результата. Если убежал от злого Васи — это стопроцентная победа. Итак, игры на соперничество хороши мгновенной обратной связью. Ваша позиция в сравнении с другими игроками — это и есть обратная связь.

Дэвид считает, что всё то, что не приближает вас к победе — контрпродуктивно. У нас в настольных играх это, пожалуй, один из наиболее важных моментов. Дело в том, что, садясь за стол, компания просто не может войти в игру как независимые игроки. Обязательно будет Аня, которая спит с Борисом (и они, скорее всего, будут играть как союзники). Будет Зиновий, которого никто в компании не знает, и потому всего его мочат.

У нас есть простое правило: «Кто приносит отношения из жизни в игру — дурак. Кто переносит отношения из игры в жизнь — дурак вдвойне». То есть внутри игры оцениваются только измеримые показатели победы. Но, естественно, такой подход не так чтобы очень реален в обычных «кухонных» компаниях.

Что вообще такое игра?
Игра — это свод правил. Поскольку между вами и другими игроками строится главный конфликт, важно, что если не все игроки договорились о правилах, нельзя сказать, что они играют в одну игру. Правила указывают на границы игровой реальности. Они говорят, какие действия разрешены, какие запрещены. Дальше Дэвид рассказывает про ламеров как они есть. Они создают свои правила и живут по ним. Например, они приходят просто в дикое неистовство, когда Дэвид побеждает в файтинге только цепочкой одинаковых бросков подряд. Работает? Да. Эффективно? Да. Обидно? Ещё как. А есть правило, которое запрещает использовать одно и то же движение до бесконечности? Нет. Победа.

Кстати, это значит, что нужно предусматривать такое в разработке — если вдруг очень эффективная стратегия не зрелищна и легка для воспроизведения, это может вызывать обиды.

Когда появляется удовольствие от соревновательной игры?
Когда появляется достойный соперник. Если вы находите новичка и уделываете его, это не игра. Когда вас находит мастер и походя умывает — это не игра. А вот когда появляется возможность соревноваться на равных, и результат неизвестен заранее — это как диалог на равных. В этот момент и происходит самое интересное.

Как выбирать игру?
Дэвид считает, что игра должна соответствовать трём важным критериям:

  1. Игроки должны быть равны перед стартом. Он имеет в виду закрытость информации, но с тех пор ярко встала проблема доната — и я бы добавил, что хорошая игра — это та, где ваши внеигровые ресурсы вроде денег не дают преимущества. Шахматы с возможностью докупить ещё пару фигур или проапгрейдить пешки были бы странноватыми.
  2. Игра не должна быть случайной — кривая обучения должна быть такой, чтобы интерес сохранялся по мере развития. Если вы играете в русскую рулетку — подготовка не меняет результат. Преимущество игроков должно быть в возможности играть сильнее при возможности раскрывать механику или при чисто интеллектуальном превосходстве (или в ловкости, например). Когда ряд настольных игр делали турнирными, была образована лига DCI (крупным игровым журналом). Так вот, правила приходилось переделывать в уход от сильной случайности и действий на ловкость — правила лиги подразумевали только интеллектуальный поединок.
  3. У вас должен быть доступ к хорошим противникам. Сначала слабым, потом средним — и потом к мастерам. В онлайне такой проблемы нет, а вот во времена Дэвида в зале с аркадными автоматами это могло быть сложно. Научившись побеждать всех на районе, можно было легко выхватить в первом же раунде нормального турнира. Кстати, вначале он советует играть с новичками, чтобы чувствовать вкус побед и прогресса, но тренироваться серьёзно — только на мастерах. Главный принцип — не вы должны ждать тупой ошибки оппонента, а вы должны действовать агрессивно, ставя его в невыгодное положение.

О багах
Главный вопрос — пользоваться ли багами для победы. Ответ Дэвида — да, если баги одинаково влияют на двух игроков. Одинаково – это когда, например, из-за определённой особенности движка файтинга боец неуязвим в какой-то конкретный момент выполнения приёма. Неодинаково – это когда вы можете что-то сделать, и экран второго игрока погаснет.

Есть два типа игр с точки зрения подготовки. Старые кондовые предполагали очень глубокое изучение платформы, поскольку патчей к ним просто не выпускалось (тяжело запатчить картридж на Сеге). Они проходили длительные тесты, и всё то, что выходило в магазины – это уже не баг, а фича. С другой стороны, Интернет позволил выпускать сырые продукты с последовательно довыпускаемыми патчами и постоянными добалансировками.

Самый интересный вид патча – это установление определённых правил турнира. К примеру, мы для турниров по «Стартапу» вынимали из колоды одну самую сильную карту проекта – это как раз подвид такого патча.

Дэвид рассказывает про разницу между хорошими и плохими запретами. Например, есть шутер, и все в нём кэмперят (потому что близко к оптимальной стратегии). Легко запретить кэмпинг автоматически – просто сливать игроков, которые в течение 3 минут не двигаются больше чем на 15 метров. Поскольку до этого он был оптимальным, теперь оптимальной станет стратегия, максимально приближенная к запрещённой. То есть кэмпинг в течение 2 минут 59 секунд, а потом перебежка на новую позицию. Всегда будут игроки, которые будут использовать тактики, близкие к запрещённым, поэтому очень важно не вводить запреты на такие «нечёткие» понятия, а создавать условия, чтобы оптимальная тактика была в другом. С другой стороны, есть игры, которые предполагают чёткие запреты. Например, в MTG можно запретить конкретную карту. Это легко проверить, это очень конкретно. Поспешный запрет – метод ламеров, сначала надо понять, есть ли контртактика на использование не самых очевидных моментов игры. Многие «ультимативные тактики» после турнира оказываются нежизнеспособными.

В Японии есть очень интересная история с файтингами. В Street Fighter Super Turbo есть такой персонаж — Акума. Дело в том, что один из его приёмов не был задуман разработчиками, но движок позволяет его делать. На практике это означает, что появляется тактика, дающая однозначное преимущество профессионалу. При должной тренировке этого бойца невозможно обыграть. Не «тяжело», а именно невозможно. Этого персонажа без вопросов запретили выбирать на турнирах в США. А вот в Японии официального запрета на него нет. Вот что пишет Дэвид: «Все лучшие игроки знают, что Акума – мощный персонаж, поэтому его лучше не использовать, так как он разрушает красивую игру, поэтому существует негласное правило не использовать этого персонажа на турнирах. Есть небольшое количество людей, которые всё же выбирают Акуму для игры на турнирах, но лучшие игроки этого никогда не делают. Обычно слабые игроки пробуют свои силы в игре с этим могущественным персонажем и проигрывают, что унизительно и позорно».

В этом отношении интересна история развития шахмат. Шахматы вообще хорошая игра для изучения – она очень дискретна, игроки в близких условиях на начальном этапе (только кто-то ходит первым), хорошая длинная кривая обучения. Так вот, кроме особо известного патча слона, чтобы он ходил по диагонали на любое количество клеток, а не на три ровно, было много мелких изменений. Особенно стоит отметить запрет вертикальных рокировок и запрет на превращение пешки в фигуру оппонента. Попробуйте оценить упоротость тех, кто этим пользовался.

Перевод
Мы пока выложили несколько глав оригинала. Книга лежит в открытом доступе с лицензией free-to-read, перевод будет тоже:

  1. Введение о том, что такое игры; зачем оно всё; почему бить лежачее тело нечестно, зато эффективно и безопасно.
  2. Как начать — как выбрать игру, что нужно знать про окружение, какие нужны базовые навыки, с кем играть.
  3. Про ламера — о том, кто это, что за барьеры в голове есть у слабых игроков, как правильно проигрывать и что делать, если ламер вас обыграл.
  4. Про запреты, патчи и балансировку.
  5. UPD: свежая глава про мошеннические методы (читы).

И продолжаем примерно ещё по две главы в неделю, плюс там же можно подписаться на следующие. Ну и если интересно – продолжу самые полезные выжимки с комментариями здесь. Потому что местами хочется поспорить, местами – дополнить современными данными, а местами – просто подчеркнуть, как круто. Дальше у Дэвида – про типы игроков, как бороться с каждым, и не всегда очевидные вещи почему организаторам турниров выгодно, чтобы сильные игроки играли со слабыми. Интересные стратегии подготовки, описание парадигм создания угроз на примере разных игр типа файтингов и первого Старкрафта.

Кто хочет найти русскую книгу про «Играй на победу» — смотрите Г. Каспарова «Безлимитный поединок», там очень красивое, напряжённое и полезное описание турнира с Карповым.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector