0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выиграть в hearthstone

Полный гайд по Hearthstone: Глава 4. Основы игры

Часть I: Новичок

Глава 4. Основы игры


Базовая механика игры и условия для победы.

В Hearthstone есть много способов выиграть игру, но проще всего заполучить победу через контроль стола. То есть вы должны выкладывать как можно больше существ на стол, не слишком сильно рискуя при этом и уничтожая существ оппонента. Если размениваться эффективно и грамотно использовать ремувалы, то можно наращивать преимущество каждый ход, и когда у противника закончатся ответы на ваши угрозы или вы попросту переполните стол сильными существами, то вы с легкостью одержите победу.

Играя от контроля стола, вы не должны думать о здоровье оппонента, если только вы не можете его убить за 1-2 хода. Вам следует сосредоточиться на существах противника, даже если вам придётся нанести 6 урона существу с 3-мя единицами здоровья. Ограничить оппонента и не дать ему разыграть какие-либо баффы — это самый надежный путь к победе.

Когда вы убиваете существо противника, а ваше существо остается в живых, вы можете заставить оппонента использовать лишнюю карту, чтобы добить ваше существо. В таком случае, вы получаете преимущество по картам и по темпу, так как противнику пришлось использовать две карты, а вы использовали только одну.

Преимущество по картам и их добор

Еще один способ выиграть — получить значительное преимущество по картам. На поздней стадии игры, когда у вас больше кристаллов маны, вы сможете разыграть больше карт за ход, но нужно быть осторожным, так как у вас могут закончится карты.

Иметь добор карт в колоде очень важно, но нужно знать меру, ведь если у вас будет слишком много добора карт, то вы жертвуете сильными картами в обмен на способность добирать карты. Умение соблюдать баланс между добором карт и сильными картами приходит с опытом. Кроме того, можно получить преимущество по картам с помощью способностей, которые наносят урон по нескольким существам (вроде Волны огня), обычно такие карты убьют сразу несколько существ оппонента.

Альтернативные пути к победе

Другие способы победы подразумевают преимущество в темпе над противником. Это означает, что вы можете нанести больше урона и получить больше преимущества за ту же ману. Колоды, которые выигрывают за счет преимущества в темпе, требуют гораздо больше добора карт, чем какие-либо другие.

Последний способ победить противника – Усталость. Есть 2 способа выиграть, используя урон, который получает оппонент, у которого не осталось карт в колоде. Первый способ: вы можете выживать настолько долго, что вы и ваш противник постепенно достанете все 30 карт из колод и, через лечение и предотвращение урона по себе, сможете пережить урон от Усталости дольше, чем ваш противник.

С другой стороны, вы можете заставить противника доставать из колоды больше карт с помощью таких карт, как Вайш’ирский оракул и Близость к природе. Тем самым вы заставите его разыгрывать больше карт, так как он рискует сжечь карты из-за полной руки (каждый игрок не может держать в руке больше 10-ти карт). Колоды, основанные на механике сжигания карт оппонента, называются Милл колодами.

    Контролируйте стол, чтобы наращивать преимущество Разменивайтесь эффективно, чтобы сохранить своих существ в живых и получить преимущество по картам Всегда помните о своем преимуществе по картам или отсутствии такового Убивайте существ противника, чтобы ограничить варианты его хода

Перевёл Mr All Sunday, отредактировал fudg3, оформил devcor

10 советов по игре. Режим «Поля сражений» Hearthstone — Декабрь 2019

Сегодня вы услышите 10 советов, которые помогут вам покорить этот режим и играть немного лучше!

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Hearth Gid .com

Всем привет друзья, с вами yaspers!

Поля сражений в самом разгаре и поиграв в нём, с высоты 5000 рейтинга я уже могу дать какие то рекомендации по этой игре. Сегодня вы услышите 10 советов, которые помогут вам покорить этот режим и играть немного лучше!

НАЧАЛО ПАРТИИ

В самом начале партии вам нужно выбрать себе героя. В этом режиме есть сильные герои, есть средники и слабые. Все это придет только с опытом, чем больше времени будете проводить на полях сражений, тем отчетливее будете понимать кто есть кто. Можете также посмотреть наш ТИР список героев.

После определения за кого вам играть, возникает вопрос кого брать из существ. Мы расскажем, какие существа лучше всего подходят для начала партии. Есть свои исключения: «Крысиный король» — на первом ходу за этого героя лучше всего брать любую предлагаемую карту, которую усилит пассивная сила вашего героя. «Миллифисент Манашторм» — за нее лучшим вариантом будет взять механизм (на данный момент, герой покинул «Поля сражений»). Всем остальным подойдут общие рекомендации. Итак, лучшие ТИР 1 существа: «Озерный охотник», «Грубый гомункул», «Мурлок-волнолов» и «Демон Бездны». Эти карты лучше всего дадут вам старт в партии.


УЛУЧШЕНИЕ ТАВЕРНЫ

Немаловажным моментом является правильная последовательность улучшения таверны. В среднем, именно так должно протекать ваше улучшение: на первом ходу покупка существа; на втором улучшение таверны до 2 уровня; на третьем и четвертом ходу закупка существ; на 5-м ходу закупка одного существа и улучшение таверны до 3-го уровня; на 6-м ходу также закупка существ и на 7 ходу с покупкой одного существа, таверна улучшается до 4 уровня. Именно на 4м уровне таверна дает максимальную выгоду в развитии, поэтому этот путь развития является самым профитным. После него уже начинается формирование стола и множество путей развития. Исключением является герой «Барминатор» — этот герой может еще быстрее всех дойти до 4й таверны. Но главное сохранять баланс на столе и не упарываться только в таверну.


ПОКУПАЙ ВСЁ ЧТО ДАЮТ

Ошибочно полагать, что в начале партии нужно искать лучшие существа. Особенно это критично на 6 золота, когда можно купить 2 существа. Также критично покупать самое лучшее существо из представленных на улучшении таверн на 7 и на 9 золота. В эти тайминги ваша задача — выбрать лучшие карты из возможных, главное чтобы у вас был стол. Конечно хорошо, когда в эти тайминги приходит «слияние» или тот тип существ, на котором вы собрались собираться, но в большинстве случаев, приходит откровенный мусор. Ваша задача найти в этом мусоре хоть какие-то синергии или выбирать лучших из того что дают. Таким образом, вы получите максимальное развитие не потеряв в улучшении таверн.


СНАЧАЛА ТРАТЬ ПОТОМ РАССТАВЛЯЙ

Очень часто у своих друзей я замечаю одну и ту же ошибку. Купив одно существо, они торопятся поставить его на стол и занимают последний свободный слот, через который можно было бы пустить несколько бафающих существ. Из-за этого им приходится выбирать, кого продавать и освобождать слот для других существ. Поэтому это правило очень критично — сначала закупай карты, а уже потом расставляй их. Единственное исключение — герой «Танцор Дэрил». Этот мурлок все делает наоборот и при правильной игре он не оставляет шансов.


РАССТАВЛЯЙ ПО ПРИОРИТЕТАМ

Очень важно в партии понимать последовательность ваших существ. Вы должны представить, как будет играть ваш стол и какие угрозы вы можете обыграть. Приведу пример: «Кобальтовый страж» и «Уборочный голем» — это пожалуй, лучшая связка на ранних этапах игры, и она лучшая только при правильной расстановке — сначала идет кобальтовый страж и только потом голем. Вот что происходит на поле: страж бьется, божественный щит слетает, затем удар нанесет голем, после чего появится поврежденный голем и божественный щит на страже опять возобновится, что даст ему удариться еще как минимум 1-2 раза. И это максимальная выгода от этих двух существ.


ОСТАВЛЯЙ МЕСТО ДЛЯ БАФА

Я уже мельком затронул эту тему, но повторюсь: оставляйте место для бафа. Нельзя победить, заполнив стол до отказа и не пользоваться бафающими существами. Так победы не куются. По сути, вы должны играть 6 существами или даже пятью, если нашли сильнейшие бафы на столе, такие как «Бранн» и «Рыцарь клыков». Место для мгновенных баферов должно быть всегда.


ДВА СУЩЕСТВА ЛУЧШЕ ОДНОГО (ЗОЛОТОГО)

Это правило действует только на две карты: «Кошмарное слияние» и «Кобальтовый страж». Только эти два существа важно держать обычными, нежели золотыми (триплет). И тут все очень просто: если у вас два «слияния» вместо одного золотого, то они пробафываются оба. Со «стражами» другая ситуация — законтролить два божественных щита сложнее, чем один. А уж эти «стражи» нанесут очень много урона!


ЗАЩИЩАЙ ЛУЧШИХ

Это очень важное правило. Лучшие существа, это те, которым нужно время, чтобы выигрывать в одиночку. Например, такие карты как: «Хламобот», «Жонглер душами», «Мамаша-медведица», «Вожак» и «Гиена-падальщица». Это те существа, которые атакуют последними, поэтому логично отправлять их в самую правую часть стола, и закрывать всевозможными провокациями и отыгрывать от «кливов». Клив — это особенность существа бить по нескольким целям сразу: «Также наносит урон существам по обе стороны от цели». Чем лучше вы их закроете, тем больше профита они вам дадут.


ПРЕДСМЕРТНЫЕ ХРИПЫ ХОДЯТ ПЕРВЫМИ

Из прошлого правила вытекает и это. Особенность схватки заключается в том, что существа атакуют друг друга слева на право. А существа, имеющие предсмертные хрипы, по сути, атакуют дважды: сначала атакуют сами, а затем после смерти начинает атаковать то, что с них выпало.


ЗАПОМИНАЙ ЧТО СОБИРАЕТ СОПЕРНИК

Это банальное правило, но оно даст вам много побед и топ 1. Не играйте от своего стола, играйте от стола противника. Запоминайте, у кого опасные существа. Запоминайте расстановку и подумайте как расставить своих, чтобы получить максимальный профит.


АНТИКАРТЫ

Да, в этом режиме есть специальные АНТИкарты. Их мало и все они расположены на 6-й таверне. Первая пара карт: «Мексна» и «Пыщ Фитилькинс». Например, пыщ постоянно убивает «хламабота» противника, если он есть (т.к изначально он имеет наименьшее число атаки). Найдите «Мексну» и пыщ станет бесполезен. Или например, у противника грозная «Мамаша-медведица», тот же пыщ с легкостью нейтрализует этого бафера и противник проиграет, так и не начав свой бой.

Фактор удачи в Hearthstone

«Если бы от удачи ничего не зависело, думаю, я бы выигрывал каждый турнир», — эта цитата знаменитого чемпиона в покер Фила Хельмута как нельзя лучше относится к игрокам в Hearthstone. Все карточные игры так задуманы, чтобы сделать удачу одним из факторов в конечном исходе игры. И это не недостаток задумки или игрового дизайна, а просто одна из особенностей игрового жанра. Если убрать все случайные возможности из карточных игр, они перестанут быть таковыми и попросту превратятся в шахматы.

В то время как шахматы являются, безусловно, классической игрой, они не имеют такого негативного фидбэка со стороны сетующих про баланс людей, в отличие от Hearthstone. Почему так происходит? Одним из факторов является то, что любой может выиграть игру в Hearthstone чисто на удачном драфте и приходе карт в руку. Да, более сильный игрок будет побеждать чаще, но он не будет побеждать всегда. Это и есть основное отличие Hearthstone от шахмат, в которых сильнейший игрок всегда побеждает, когда достигает определенного уровня игры.

Случайность, которая позволяет более слабому игроку побеждать, — это очень хорошо, пока более сильный игрок может просто побеждать чаще. Люди не станут играть в Hearthstone, если будут проигрывать в 90% случаев или больше. Представьте, насколько быстро вы прекратите играть, если столкнетесь с таким количеством поражений! К счастью, у Hearthstone есть логичная доля случайности, которая позволяет сохранять сильных игроков, делая саму игру стабильнее и сильнее.

Между стартовым набором, заходом карт в руку во время игры и картами со встроенными случайными характеристиками и особенностями есть достаточно места для более слабого игрока получить свою маленькую долю удачи и победить, не будучи обескураженным игрой.

Учитывая эти идеи, вы не можете утверждать, что удача имеет слишком большое влияние на ваши поражения. Если вы побеждающий игрок, то вы должны понимать, что вы все равно будете проигрывать в 40-45% игр в ладдере. Конечно, это вполне естесственно, когда вы в ярости от проигрыша «везучей топдеке» или если карта произвела ненужный вам случайный эффект. Чем лучше вы будете справляться с такими ситуациями, тем выше будет ваш винрейт.

Чтобы выигрывать в Hearthstone, вам нужно мыслить, как победитель. Где ваши мысли во время игры? Если вы отвлекаетесь, разочаровываетесь, беситесь от жесткого проигрыша, не нужно бегом бежать отыгрываться в следующую игру! Очень критично избегать игр, если не можете сосредоточиться на все сто, ведь это только усугубит ситуацию и проигрывать от этого вы станете еще чаще. С выигрышами ситуация обратная — на кураже можно сделать впечатляющую серию побед и продолжать играть, пока вы «на коне».

Один из способов абстрагироваться от отвлекающих явлений состоит в том, чтобы полностью сосредоточить свое сознание на тех моментах, которые вы можете контролировать в игре. Например, вы не можете контролировать карты колоды своего оппонента, в отличие от своих.

Используйте имеющуюся у вас информацию наилучшим образом и, анализируя свои прошлые поражения, попытайтесь найти причины и пути решений, которые помогли бы их избежать. Для этого можно использовать различные сервисы в виде card-puzzles, довольно популярные в сообществе (опять же, аналогии по схожим шахматным задачкам). Возможно, вам придется воспроизвести всю партию от начала до конца в поисках решений и даже анализировать карты в драфте или вообще проанализировать всю колоду, но это, безусловно, поможет вам для дальнейшего улучшения понимания ситуаций на столе.


Конечно же, проще всего просто сетовать на «халяву» оппонента и винить во всем неудачно сложившиеся обстоятельства. Возможность оправдывать свои поражения банальной невезухой, а не собственными ошибками, является еще одной причиной, почему люди продолжают играть в карточные игры. Действуя таким образом, игрок сохраняет ненадолго чувство собственного достоинства. Случайность — отличный козел отпущения в момент поражения в карточных играх и иногда, безусловно, она может быть действительной причиной поражения, но, как правило, было что-либо, что можно было сделать не так и победить, несмотря на волю случая. Нахождение этих путей к победе последовательно, и методичное их улучшение сможет в долговременной перспективе сделать вас лучшим игроком. И это очень не просто. Кому хочется возвращаться к поражениям, сидеть анализировать их и копаться во всем этом, если вот только что проиграл вроде бы из-за явной случайности? Этот навык должен быть отработан в течение длительного времени, и просто так сразу ничего не придет, без осознания полезности этого процесса. И как только вы сосредоточитесь на вещах, которые могли бы сделать по-другому, вы будете делать гораздо меньше ошибок и меньше будете подвержены влиянию посторонних факторов.

Просто запомните, что никто не может побеждать в 100% игр, или даже в 80% в длительный отрезок времени. Все, что вы можете сделать, — это улучшать этот процент побед, улучшая понемногу разные аспекты своей игры то тут, то там, и пока вы это делаете, вы сможете прогрессировать и побеждать в Hearthstone.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector