8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выиграть в гвинт в казино

Содержание

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Кто дает квест (задание) : Присцилла

Награда : 950 очков опыта

После происшествия в банях (параллельный квест Сокровища графа Ройвена), куда ведьмак направился, для того чтобы поговорить с Сиги Ройвеном о местонахождении Ублюдка Младшего, Тесак предлагает Геральту найти Младшего вместе с ним (Квест Банды Новиграда). Выбор, воспользоваться предложением Тесака или нет, останется за вами, а пока вам нужно будет разузнать у Дийкстры (Он же Сиги Ройвен), о том где можно найти Младшего. После недолгого разговора Геральт узнает о трех местах с которых стоит начать свои поиски — Казино, Арена и укрытие.

Для завершения квеста порядок поиска не важен, но чтобы полностью погрузиться в сюжет лучше всего начать свой путь с Казино, от которого Младший получает основной доход.

Казино

Если вы уже поговорили с Тесаком о том, чтобы вместе разыскивать Младшего, то у вас появится три варианта прохождения Казино, с разными последствиями:

1. Воспользовавшись предложением Тесака, встретиться в назначенном месте с его головорезами. По вашей готовности, они выдвинуться в казино следуя за вами, нападая на людей Ублюдка младшего. В этом случае вы не сможете сыграть в гвинт с игроками в казино, а следовательно получить выигрыш, так же придется зачистить все здание, но получите вознаграждение от Тесака.

2. Вы сами можете напасть на Привратников, атаковав их напрямую или через разговор с ними. Вам придется собственноручно расправиться со всеми головорезами внутри казино.

3. Заплатив или применив знак Аксий, ведьмак попадет в казино, где на втором этаже сможет проявить свое мастерство игры в гвинт (Советую набрать как можно больше карт, так как там сидят достаточно опытные игроки), дополнительно вы можете сделать ставку максимум в 100 крон, если уверены в своей победе. Обыграв двух соперников, вас позовут наверх, объясняя это действительно хорошим противником и солидными призовыми. Вы можете отказаться от предложения, что спровоцирует драку или согласиться подняться выше, где ведьмак попадет в ловушку.

В любом случае наверху вы встретите низушка по имени Рико, с ним явно обращались нехорошо, на его лице видны следы побоев, а сам он связан, похоже люди Младшего пытались у него что-то узнать. При разговоре с ним, ведьмак узнает что Ублюдок Младший делает какую-то работу для реданцев, а так же что сам Рико, это шпион Короля Нищих. Получив всю необходимую информацию, у вас снова появится выбор с последствиями:

1. Вы можете оставить Рико привязанным, в этом случае не получите дополнительный квест.

2. Освободить Рико — низушек будет очень благодарен вам и намекнет на вознаграждение которое можно будет получить у его хозяина (Квест Воровская честь)

Арена

Следующий пункт назначения это Арена, в которой Младший получает доход чуть меньше чем от казино.

Для начала соверую вам заглянуть в место которое находится северней от Арены. Тут несколько бандитов расправились с одним из участников боев на арене — Жданом, обыскав труп которого вы найдете свидетельство дающее право принимать участие в боях на арене.

Для того чтобы пробраться в эту самую арену, вам нужно будет принять решение, как поступить с охранниками у главного входа (Варианты и последствия):

1. Если вы договорились с Тесаком, то встретите неподалеку его головорезов, они помогут вам расправиться с людьми Ублюдка Младшего внутри арены. Вы потеряете возможность сразиться с соперниками на арене и увидеть Младшего, вы так же как и в казино получите награду от Тесака.

2. Самолично расправиться со всеми людьми Младшего, вы так же пропустите поединки и появление Младшего, который все равно скроется от вас.

3. Договориться с охранниками при помощи разных вариантов:

— При помощи свидетельства, найденного у трупа Ждана. Притворившись жданом, охрана не будет мешать ведьмаку пройти на арену

— Заплатить 100 крон. после чего вас с радостью пропустят.

— Или же использовав знак Аксий (Обман должен быть вкачен до 2-ого уровня).

Попав на арену мирным путем, вы должны будите поговорить с Игорем (Заместитель Младшего) и предложить ему свои услуги (варианты и последствия):

1. Я хочу охранять Ублюдка Младшего — это приведет к неминуемому сражению со всеми головорезами внутри арены.

2. Кто-то должен следить за порядком — Сказав Игорю что вы способны стать хорошим охраннику, он предложит вам проявить свои навыки на арене, так же заметив что вы ведьмак.

Выбрав второй вариант, вы отправитесь на арену, где вам придется сразиться с несколькими соперниками:

1. Густав Рене — мужик решил прокормить своих детей именно при помощи меча, после победы над ним он станет умолять вас не убивать его, хотя толпа на трибунах станет требовать обратного.

— Вы сможете оставить его в живых нажав на него кнопку «E», он поможет вам в сражении с остальными бойцами на арене.

— Убив бедолагу появится следующий соперник.

2. Два воина с островов Скеллиге.

3. Дальше на вас начнут спускать уже чудовищ, первым из которых станет виверна.

4. Две Эндриаги станут следующими противниками ведьмака.

5. И на последок вам придется сразиться с огромным бурым медведем по кличке Борис, Советую воспользоваться знаком Квен для защиты и стараться бить в спину для критических ударов.

Одержав победу над всеми врагами, у вас на глазах появится Ублюдок Младший, который уже в курсе о том, с какой целью его разыскивает Геральт. Игорь сообщит своему хозяину о нападении банды Тесака, после чего Вилли (он же ублюдок Младший) прикажет убить ведьмака.

К вам на встречу выбегут четыре головореза Ублюдка Младшего с собакой, во главе с Игорем.

Расправившись с ними, не забудьте взять с трупа Игоря ключ от его сундука. Вам нужно будет вернуться к месту, где вначале сидел Игорь и открыть небольшой сундучок при помощи найденного ключа. Внутри вы найдете записку где указано местонахождение тайника внутри арены. (Чтобы открыть тот самый тайник, эта записка не нужна, поэтому закончив сражение на арене, можете сразу направиться к нему).

Тайник

Где найти тайник:

При выходе из арены, двигаемся сразу по прямой, использовав ведьмачье чутье, вы найдете скрытую дверь и следы ее движения на полу. Чтобы открыть эту дверь нужно потянуть рычаг в виде факела, расположенный справа от двери. Внутри, помимо полезных вещей вы найдете «Таинственное письмо», в которой будет описан компромат на Младшего.

Краснолюды присланные Тесаком будут помогать вам расправиться с противниками, так что, чтобы облегчить прохождение можно держаться их.

Дийкстра, Роше и Радовид

Отправляемся к Дийкстре для того чтобы сообщить ему о найденном в тайнике Младшего компромате — письме где говориться что Вилли работает на короля Радовида, выполняя его поручение — рассорить Большую четверку.

Узнав о том что Ублюдок связан с Радовидом, Дийкстра посоветует вам встретиться с Верноном Роше, который сможет помочь подобраться к Младшему.

Кстати следующее место которое вам посоветовали проверить — укрытие Ублюдка младшего проверять совсем необязательно, так как его разгромили люди Тесака, и при обыске вы абсолютно ничего не обнаружите.

Идем к Роше, вход в его укрытие охраняет шутливый воин, придумывающий небылицы, лишь бы не пропустить ведьмака дальше. Геральта заметит сам Роше и велит его пропустить. Вернон является старым знакомым Геральта и будет очень рад встрече.

В разговоре, упомянув Ублюдка Младшего и о общей их с Роше связи с Радовидом, Вернон решит помочь ведьмаку, предложив ему отправиться на встречу с информатором у моста Оксенфурта. (Если на данном этапе вы не завершили квест Банды Новиграда, то он будет провален после разговора с Радовидом)

Прибыв на место следуйте за Роше, который приведет вас ко входу в здание, которое почему-то охраняют несколько солдат а так же служителей Вечного Огня. Что-то тут не так.

Внутри вы встретите Радовида, который будет говорить загадками о игре в шахматы, делясь с вами своими размышлениями о войне.

Узнав о цели наших поисков, Радовид великодушно выдаст укрытие Вилли, намекнув на некую услугу, о которой он попросит в будущем, а так же расскажет вам способ проникновения в укрытие. Роше после аудиенции попросит вас о услуге Око за око.

Последнее укрытие Ублюдка

На входе в укрытие стоит стража из двух головорезов Ублюдка, существует несколько способов пробраться внутрь:

1. Если вы выполняли задание Банды Новиграда, входе которых топорно нападали на все точки Ублюдка, то на входе вас сразу узнают и нападут, из-за чего вам придется сразиться со всеми Людьми Ублюдка внутри.

2. Вы можете воспользоваться советом Радовида и в диалоге намекнуть на то что вы пришли «По поводу девушек», далее стоит сказать «Я здесь новенький», после чего, поверившие в сказанное охранники, пошлют Геральта к тайному проходу.

Воспользовавшись этим проходом вы окажетесь в подземелье, которое приведет вас к стене, разбить ее можно воспользовавшись знаком Аард. И вы окажетесь в погребе дома Младшего.

Сам младший находится на последнем этаже, где перед входом в комнату Вилли, вы будите свидетелем ужасного зрелища — мертвой девушке, прибитой к стене.

При входе к Ублюдку, вы сможете заметить трупы девушек и моющего руки Младшего, который не сразу заметит появление ведьмака, а как только обратит на него внимание, сразу получит серию ударов.

Как только Геральт выльет на него всю накипевшую ярость, Вилли расскажет ему все что знает о Цири (Квест История Цири. Визит к младшему).

Далее у вас появится выбор несущий определенные последствия в отношении судьбы Ублюдка:

1. Вы можете убить Ублюдка, что в свою очередь сыграет определенную роль в судьбе Дуду, который впоследствии займет его место, приняв внешность Вилли

2. Если вы решите сохранить никчемную жизнь убийцы, то сможете узнать о его судьбе в задании «Расплата». Геральт расскажет Большой четверке о связи Вилли с Радовидом, после чего его авторитет будет окончательно утерян, а он в свою очередь станет обычным нищим, побирающимся на улицах.

The Witcher 3: «Охота за младшим», что будет если оставить Ублюдка в живых?

Прохождение основного задания в Ведьмак 3, которое приблизит Белого Волка на еще один шаг ближе к Цирилле.

На протяжении почти всей игры Геральт ищет Цири , узнавая ее историю и встречая колоритных, но не всегда приятных, персонажей. Одним из таких является Ублюдок Младший в квесте «Охота за младшим».

Описание прохождения задания «Охота за младшим» в The Witcher 3. Это длительная миссия, которая состоит из нескольких локаций и выборов. Она активируется во время выполнения цепочки основных квестов в Новиграде, и дает возможность встретить нескольких старых знакомых . Основной персонаж задания — один из глав преступного мира Новиграда Ублюдок Младший .

Прохождение миссии «Охота за младшим»

После того как Присцилла рассказывает Геральту о том, что делал Лютик, ведьмак идет по единственному следу барда — к Дийкстре . У Сиги есть личные бани в центре Новиграда, поэтому Белый Волк отправляется именно туда.

Привратник не собирается впускать Геральта до того, как он не назовет свое имя. Услышав его, управляющий баней отводит ведьмака к Дийкстре, перед этим попросив раздеться и выложить оружие.

В VIP-помещении находится весь преступный мир Новиграда, а точнее, 3 его представителя: Сиги , Король Нищих и Тесак (пока еще неизвестный для игрока краснолюд). Компания не успеет начать разговор, как в баню ворвутся головорезы Ублюдка Младшего , который в контрах с тремя главарями. Начнется геймплей сражения, где Белый Волк в одном исподнем, но с наспех подобранным оружием, будет драться с бандитами. К счастью, Тесак, Дийкстра и Король Нищих тоже будут участвовать в бою.

Когда все головорезы будут повержены, компания продолжит беседу. Выяснится, что как и Геральт, Карл Варезе (Тесак) ищет Ублюдка Младшего . Он предложит Белому Волку объединить усилия, после чего появится второстепенное задание «Банды Новиграда».

Карл и Франциск покинут помещение, оставив Геральта и Сигизмунда для разговора тет-а-тет. Дийкстра говорит, что ему не нравится предложение Тесака напасть в лоб и прикончить Ублюдка. Вместо этого он предлагает узнать планы преступника , а уже потом поквитаться с ним. В конце Сиги подсказывает, где искать Младшего: в казино, доме и на арене в тоннелях.

Поиск Ублюдка Младшего

Последовательность поиска Ублюдка Младшего может быть любой. Так как дом ближе всего к баням, лучше начать с него.

Придя в дом Ублюдка Младшего, Геральт обнаружит, что его там нет. Зато в жилище будут бандиты Карла Варезы , которые тоже ищут преступника и уже успели обыскать каждый угол.

Благодаря ведмачьему чутью можно внимательно осмотреть дом, прочитав бумаги и взаимодействуя с несколькими предметами на втором этаже. Когда все будет осмотрено, подзадание перейдет в категорию выполненных. Никакой полезной информации в доме нет.

Казино

Ближайшая точка поиска Ублюдка Младшего после дома — казино. На входе стоят два бандита, которых можно уничтожить , подкупить или зачаровать Аксием .

Дальнейшее прохождение зависит от того, как Геральт попал в казино:

  • Если он не убивал привратников , то в игорном заведении никто не нападет. Нужно пройти на второй этаж, чтобы сыграть в «Гвинт». Необходимо выиграть минимум у двоих игроков, чтобы получить необходимую информацию, и при этом не интересоваться Ублюдком, иначе на ведьмака сразу же нападут.
  • Если же бандиты у ворот были уничтожены , придется прорываться через все казино с боем.

Победа в «Гвинте»: все игроки и колоды

На втором этаже казино (при мирном прохождении) нужно сыграть в «Гвинт» с тремя игроками. Достаточно победить двух, чтобы попасть в верхнюю комнату.

Первый соперник находится перед лестницей и играет за фракцию Нильфгаарда. Колода сильная, и включает в себя Чучело, шпионов и несколько легендарных карт. В качестве лидера выбран Эмгыр, который открывает 3 карточки из руки Геральта. Так как у противника много обычных карт с высокой силой, погодные карты будут очень кстати.

Второй оппонент самый недоверчивый. Он расположен у стены и играет за фракцию Чудовищ. В качестве лидера используется Эредин, который в два раза увеличивает урон отрядов в рукопашном ряду. Лучшая стратегия против него: заставить потратить большую часть сильных карточек в первом раунде и отдать его, а затем выиграть во втором и третьем.

Третий противник сначала не намерен играть, но если представиться рыцарем Геральтом из Ривии, он согласится на партейку. Соперник играет за фракцию Скоя’Таэлей с лидером Францеской Финдабаир, которая дает возможность взять дополнительную карту. Играет он погодными эффектами, двойником, Саскией, Таинственным эльфом и другими эффективными карточками.

Каждая партия идет на деньги, и если ведьмак сможет обыграть двоих соперников, ему предложат подняться наверх , чтобы сыграть на крупные суммы. Отказ спровоцирует бой, но сражения избежать все равно не получится. На третьем этаже Геральта ждут громилы, которые намерены убить игрока, выигравшего несколько раз. Придется доставать меч и защищаться.

Встреча с Рико

Когда Геральт одолеет нападающих, он обнаружит сильно избитого низушка. Им оказывается Рико Майерсдорф , рассекреченный шпион Франциска Бедлама. Низушек расскажет, что Ублюдок Младший ведет дела с правительством Редании . Эта информация может быть полезной в будущем.

Если ведьмак прорывался наверх с боем, то сможет спокойно выйти из казино. Если же он сумел дойти до верхней комнаты без драки, то придется перебить бандитов на втором и первом этаже.

После того, как Геральт узнал о связи Ублюдка Младшего с правительством Редании, появится возможность пойти к Сиги, чтобы продолжить основной сюжет. На арену идти не придется, но игрок потеряет опыт и контент. Так что тем, кто предпочитает неторопливый геймплей, лучше посетить каналы, а не идти к бывшему главе реданской разведки.

Рекомендуется хорошенько обыскать казино, чтобы найти документ для входа на арену.

Арена

Перед входом на арену будут стоять бандиты. Их можно подкупить , уничтожить , зачаровать Аксием или представиться бойцом , показав документ, найденный в казино. Если порубить привратников, локация станет враждебной и придется убить всех бандитов. Этот вариант блокирует возможность участия в боях.

Охранники у ворот сообщат, что главным на арене является Игорь Крюк . Он находится в глубине тоннелей, в большой комнате.

В разговоре с Игорем Крюком будет выбор. Если напрямую интересоваться Ублюдком Младшим, он начнет подозревать Геральта и в итоге нападет: придется всех перебить. Если же придерживаться мирного варианта, Белый Волк примет участие в боях.

Первый соперник в лице Густава Рене может стать союзником, если не казнить его после победы.

Когда ведьмак одолеет последнего оппонента медведя Бориса , появится Ублюдок Младший . После катсцены бандиты нападут на Геральта, а их глава вновь скроется.

Тайник Ублюдка Младшего

Вместе с другим бандитами на ведьмака нападет Игорь Крюк. Обыскав его, нужно подобрать ключ , который открывает сундук в комнате бывшего заведующего ареной.

В открытом ларце есть записка, в которой сказано как найти тайник Ублюдка Младшего на арене. В нем будут не только сокровища, но и важная информация по основному квесту.

Как попасть в тайник:

  1. Выйти из кабинета Игоря Крюка и встать к нему лицом.
  2. Пройти в дверь слева.
  3. Активировать ведьмачье чутье рядом с факелом на стене.

Для открытия тайника необходимо поджечь факел и взаимодействовать с ним. Внутри будет ценный лут, кроны и письмо. Прочитав его, Геральт узнает, что Ублюдок Младший работает на Короля Радовида , а не просто с правительством Редании.

Укрытие Ублюдка Младшего

Со всей собранной информацией Геральт пойдет к Сиги, а после небольшой беседы направится в лагерь «Синих Полосок» в поисках старого знакомого Вернона Роше . Благодаря связям бывшего темерского командира с реданским королевством, он поможет Белому Волку выйти на след Ублюдка Младшего.

У входа в пещеру, в которой расположились «Синие Полоски», стоит охрана. Она по-разному отреагирует на Геральта в зависимости от выборов, сделанных во второй части:

  • Игрок принял сторону Роше — после небольшой беседы с солдатами выйдет Вернон и поприветствует старого друга.
  • Геральт помог Йорвету — проникнуть в пещеру можно либо подравшись с охраной, либо зачаровав их Аксием.

Вернон Роше послушает историю Белого Волка и возьмет его с собой на встречу с реданским шпионом, дабы помочь в поисках Цириллы. Окажется, что никакого шпика нет, потому что Вернона и Геральта будет ждать король Редании . Во время странного разговора с безумцем, Радовид укажет ведьмаку, где скрывается Ублюдок Младший. Более того, он посоветует представиться сутенером , чтобы без проблем проникнуть в убежище. За всю эту информацию владыка ждет помощи в ответ, позвав Белого Волка на свой корабль позже и по другому заданию.

Квест “Банды Новиграда” будет провален после диалога с Радовидом, так как игрок выбрал иной способ добраться до Ублюдка Младшего без помощи Карла Варезе.

Секретный вход в убежище Ублюдка Младшего

Придя в укрытие Цели, Геральт обнаружит стражников у ворот особняка. Чтобы узнать как пробраться в тайник Ублюдка Младшего придется с ними взаимодействовать. Их можно убить или попасть внутрь через секретный проход , который покажут. Вторая возможность открывается благодаря прохождению миссии «Банды Новиграда» или если представиться сутенером по совету Радовида.

Метод напролом подразумевает сражения во дворе особняка. С убитых охранников требуется подобрать ключ, который открывает дверь в комнату Ублюдка Младшего.

Лучше использовать информацию от владыки Редании, выбрав ответ « Я по поводу девушек », а затем « Я здесь новенький ». Привратники поведутся на обман Белого Волка и проводят его к черному ходу.

Расправа над Младшим

Попав в дом, надо отыскать люк в подвал, который ведет к тоннелям, выходящим в особняк Ублюдка Младшего. В жилье надо уничтожить всех бандитов и пойти на второй этаж.

«Интерьер» второго этажа существенно отличается от первого: сначала повешенная девушка, а чуть поодаль несколько трупов в ужасающих позах. Все это наглядно демонстрирует, что из себя представляет Ублюдок Младший.

В последней комнате находится Ублюдок, который безрезультатно зовет стражу. Ведьмак жестоко его изобьет, а тот расскажет все , что знает о Цири и Лютике. Оказывается, бард и ведьмачка сами пришли к бандиту, чтобы он помог им с магическим филактерием. В ответ он попросил услугу: украсть казну Сиги Ройвена. Но Ублюдок все равно обманул друзей Геральта, похитив Дуду Бибильверта и заперев Цириллу.

Начнется квест «История Цири: Визит к Младшему» с геймплеем за ведьмачку. Она обманет Ублюдка с помощью допплера и сбежит из особняка, вырезав всех бандитов.

Сцена вернется в настоящее время. Цель скажет, что он сказал абсолютно все. Последствия выбора убить или нет Младшего разные:

  • Казнь Ублюдка — место главаря бандитов займет Дуду, который направит полученные ресурсы на благие цели.
  • Оставить Младшего в живых — вскоре он потеряет влияние и станет попрошайкой на улице. Дуду будет жить в кабаре Лютика.

Завершение квеста

Покинуть особняк можно только через главный вход. Если ведьмак представился сутенером, понадобится уничтожить преступников во дворе. Если же он прорывался с боем, то врагов не будет.

На выходе со двора Белого Волка встретит реданская стража, которая отведет его к Радовиду . Будет краткая беседа, а когда ведьмака отпустят, он сможет завершить миссию, придя к Присцилле и рассказав про Лютика.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота: Совет (100-процентная тактика выйгрышной игры в гвинт, без читов и взломов)

Для начала необходимо собрать нашу «Нагибательную» колоду.
наша тактика будет состоять в максимальном количестве использований карт шпионов. а для этого намо потребуется:

1) Возможность играть колодой Нильфгаарда (иметь 22 карты войск)
2) Для фракции Нильфгаард иметь хотябы 2 шпиона, 2 лекаря и 1 манекен. (само собой если у вас есть больше — берите больше. всего возможно 4 шпиона, 3 манекена, 5 лекарей)
3) Иметь лидера «Эмгыр вар эмрейс властелин юга» с абилкой доставать любую карту войск из отбоя противника
4) Наличие в колоде либо Виллентретенмерта либо казни (Дракон попался мне рано и собственно казнью вообще ни разу за игру не пользовался)

Остальную колоду можете забить по своему усмотрению. Но нам важно чтобы вероятность выпадения Шпионов была максимальной. поэтому рекомендую свести количество карт к минимуму. (я использовал 22 карты войск и 5 специальных. из которых 3 манекены 1 боевой рог и 1 ясная погода)

Итак собственно игра.

Стартовая рука: Наша задача попрежнему заиметь в начале игры максимум шпионов и всего того что позволит их повторно использовать, соответственно жертвовать лучше картами без способностей. Но если так получилось что все стартовые карты имеют способности или вам особенно жалко какого нибудь выпавшего героя — скидывайте медиков.

1 раунд: Этот раунд необходимо ВЫЙГРАТЬ. Разигрываем всех шпионов что у вас есть. Как только вы это сделали обратите внимание на свое поле. если противник выложит вам на поле своих шпионов смело используйте на них манекены и отправляйте к хозяину обратно. если нет манекенов то не расстраиваемся и ждем второго раунда. Медиков в первом раунде выкидываем только в случае крайней необходимости (толкьо если это единственная возможность победить) и лучше не выкидывать медиков-героев. Потому что их самих потом не возможно воскресить, а воскрешающиеся друг за дружкой медики это достаточно полезная штука в 2-3 раунде. Если же у вас в руках оказался Виллентретенмерт, а на поле противника ваш шпион оказался самым сильным — сжигаем его и достаем из отбоя абилкой лидера. Так вы замедляете свою растрату карт и заставляете противника раскрыться по максимуму уже в первом раунде, получив при этом лишние 2 карты (которые никогда не лишние),

2 раунд: Если видим что противник уже потратил много карт (что часто бывает с колодой монстров) то идем в решительную атаку и уверенно побеждаем. Если же противник еще силен, то изматываем его выкладыванием слабых карт, медиков, использованием манекенов на медиках (если еще остались). желательно оставить одного медика к концу раунда (не плохо бы героя). Если видите что силы не равны и при дальнейшей атаке воевать в третьем раунде будет некому — оставляем медика и пасуем.

3 раунд: Скорее всего у противника останется 1-2 карты. И скорее всего это будет погода. Так что разигрываем своего припасенного медика, хиляем какую нибудь жирную карту вроде лучника бурой хоругви и наслаждаемся победой. Вы великолепны.

Как играть в Гвинт в «Ведьмак 3». Подробный гайд

В этой инструкции рассмотрим Гвинт как часть геймплея «Witcher 3: Wild Hunt». Рекомендации не помогут в ККИ Gwent, созданной на ее основе — правила тем изменены и доработаны, особенности колод и карт в них отличаются.

  1. Как играть в Гвинт
  2. Колоды и карты
  3. Особенности отрядов
  4. Советы и тактика

Как играть в Гвинт

Игровое поле разделено на две половины — по три ряда у каждого игрока: отряды ближнего боя, дальнобойные войска и осадные машины. При ходе игрок размещает отряд или спецкарту в подходящую зону на своей стороне доски. Шпионы, которые отмечены иконкой с изображением глаза, размещаются на стороне соперника и их сила суммируется с силой его отрядов.

Каждому из отрядов присуще определенное количество очков силы, которые добавляются к общему счету. Некоторые отряды могут наносить урон картам противника, другие усиливают ваши карты. Погодные условия накладывают дебаф на определенную зону, а также усилители, увеличивающие силу ваших карт — как специальные карты, так и отряды со спецспособностями.

Задача игрока — расставить отряды и усилители так, чтобы суммарное количество очков силы превышало очки соперника, не менее чем в двух боях. Перед началом партии игроки бросают монету. Которая определит, кто будет ходить первым. Затем игроки тянут по 10 рандомных карт из своей колоды. 2 из них можно скинуть из руки и взять взамен 2 другие, верхние в колоде. В любой момент игрок может спасовать, если тактическая расстановка сил не в его пользу. Когда карт в руке больше нет, игрок автоматически активирует пас.

Колоды и карты

В игре есть 5 типов колод, обладающих собственными спецспособностями:

  • Королевства Севера — побеждая в раунде, тянут из колоды еще одну карту;
  • Империя Нильфгаард — в случае ничьей, то есть при равных очках силы, ей засчитывается победа;
  • Скоя’таэли — перед матчем могут решить, кто походит первым, не бросая монету;
  • Чудовища — после раунда на поле остается 1 рандомный отряд, который переходит в следующий;
  • Острова Скеллиге — игрок в третьем раунде возвращает в руку 2 рандомные карты из отбоя.

Последняя колода появилась только в DLC «Кровь и вино». Карты из этой колоды доступны у НПС в Туссенте, больше их нигде не найти. Остальные карты попадаются по всему игровому миру. Самые ходовые отряды и спецкарты продаются у старьевщиков и корчмарей. Более сильные, в том числе уникальные, существующие в единичном экземпляре, можно только забрать у противника, выиграв у него партию, в том числе при участии в турнирах.

Лидер — карта со спецсособностью, которую можно активировать лишь 1 раз за весь матч. Она используется только один раз за матч, поэтому такой козырь лучше приберечь. В любой момент, кроме самого матча, одну или несколько колод вы можете отредактировать, добавив подходящие отряды. Собранная колода должна иметь в составе не менее 22 карт, при этом количество специальных не должно превышать 10. Колода, не соответствующая таким требованиям, к участию в матче не допускается.

В начале игры Геральт уже имеет в своем распоряжении стоковые стартовые колоды, составленные из слабых отрядов. Более сильные появятся при активной игре с НПС — впервые победив противника, ведьмак забирает у него 1 карту, которую затем может использовать. Дабы увеличить шансы при раздаче в начале раунда получить сильные отряды, стоит удалить из колоды самые слабые, толку от которых мало.

Герои — уникальные и очень сильные отряды, Они могут быть привязанными к определенной колоде (например, нильфгаардские ведьмаки) или использоваться во всех колодах сразу. На героев не распространяются дебафы, накладываемые спецкартами.

Особенности отрядов

Некоторые из отрядов обладают способностью, усиливающей карты на поле или ослабляющей противника:

  • Казнь. Отправляет в отбой наиболее сильный отряд в определенном ряду, если его сила превышает 10, кроме героев.
  • Командирский рог. Умножает силу отрядов ряда на 2, в том числе под дебафами. Способность не стакается с аналогичной специальной картой.
  • Шпион. Карта ходит на сторону противника в подходящий ряд. Взамен игрок получает 2 верхние карты в закрытой колоде.
  • Медик. Воскрешает отряд, возвращая его в руку из отбоя. Этот отряд может повторно использовать способность.
  • Прочная связь. Отряды умножают свою силу на количество дублей в ряду.
  • Двойник. При ходе одной картой остальные с тем же названием кладутся из колоды на стол автоматически.
  • Прилив сил. Такой отряд увеличивает силу остальных в ряду на 1.
  • Проворство. Карта может ходить как в рукопашный, так и дальнобойный ряд, но после этого не передвигается.
  • Призвание мстителя. При гибели отряда он заменяется более сильной картой.
  • Мардрем. Все берсерки в ряду обращаются в медведей, сила которых выше.
  • Берсерк. Покушав грибочков, берсерки превращаются в медведей.

Также в игре есть несколько погодных карт:

  • Мороз. Делает силу каждой карты в ближнем ряду равной единице.
  • Мгла. Аналогично, для стрелковых отрядов.
  • Ливень. То же самое для осадных машин.
  • Шторм Скеллиге. Вызывает одновременно эффекты Мглы и Ливня.
  • Чистое небо. Анннулирует действие погодных эффектов.

Чучело — еще одна полезная тактическая карта. При ходе Чучелом вы можете забрать со стола карту отряда обратно в руку и походить ею опять, в том числе шпиона противника. При ходе такой картой способность применяется повторно. Не действует на героев.

Советы и тактика

Первую партию в Гвинт Геральт сыграет в Белом Саду в самом начале игры. Противники, с которыми можно сыграть партийку, попадаются по всей карте, однако по силе колоды разбросаны они неравномерно. Даже на локациях для высоких уровней есть откровенно слабые игроки, с которыми вам со временем станет неинтересно мериться силой.

Ваша задача — собрать сбалансированную колоду, в которой карты не просто сильные, но и дают бонусы друг другу. Для этого придется победить определенных противников, чтобы выманить уникальные карты. Каждая из колод играет по определенной тактике:

  • Королевства Севера. Используют много осадных машин, которые усиливаются умением Фольтеста Завоевателя. У Севера мало шпионов мало, зато сильны рукопашные отряды, у многих из которых присутствует Прочная связь. Против такой колоды эффективно использовать Ливень и своевременно применить Казнь.
  • Империя Нильфгаард. Обилие сильной пехоты, которая призывает двойников, а также шпионов. Против этой колоды эффективны Мороз, Мгла и чучела, обращающие шпионов Нильфгаарда против него самого.
  • Скоя’таэли. В колоде нет осадных машин и шпионов, зато много отрядов со способностью Медик или Проворство, а также Двойников. Против такой колоды рекомендуется выбить все отряды из игры в последнем раунде — тогда Медики не смогут призвать их обратно.
  • Чудовища. У этой колоды ставка на сильные рукопашные отряды и на Двойников, чтобы задавить противника количеством. Медиков нет. Против Чудовищ наиболее эффективны Мороз и Казнь.
  • Скеллиге. У этой колоды нет шпионов и всего 1 медик. Отряды очень уязвимы к Казни. Главное — не допустить третьего раунда, чтобы противник с колодой Скеллиге не получил преимущество в виде вернувшихся из отбоя карт.

В целом, ничего сложного в Гвинте нет, достаточно запомнить указанные выше правила. У этой мини-игры есть продолжение: на ее основе, существенно переработав правила, разработчики создали карточную коллекционную игру, где можно помериться силами с другими игроками.

Охота за Младшим – основное задание

Встретиться с Ройвеном

Вход в бани в нижнем дворике

После всех встреч в квесте «Список блудниц» идите в баню (M6,21), где встретите Сиги Ройвена. Там все линейно, первый диалог прервет нападение убийц, которых придется бить без брони и привычного оружия. Потом продолжаем расспрашивать Сиги, где искать Младшего. Если вы спросите про Лютика, то получите дополнительное задание «Сокровища графа Ройвена». Также можно сыграть с Сиги в гвинт – он один из главных противников в квесте «Гвинт: игры в Новиграде».

Еще вы получите дополнительное задание «Банды Новиграда».

Сбор информации

Важно! Во второй части квеста решается, как вы его пройдете: как шпион или агрессивно. Сразу после бань можно сходить к Тесаку (квест «Банды Новиграда»), который предложит помощь краснолюдов, в случае если ситуация выйдет из-под контроля: можно сразу прийти с ними на локацию или позвать их на помощь, когда вы уже соберете информацию. Когда получите улики из казино или арены, идите к Дийкстре – он отправит вас на встречу с Верноном Роше. Убежище Младшего можно вообще не посещать.

Вариант А: Внедрение

Арена

Игорь организует бои, возле него стоит сундук

Есть три способа войти на арену: подкупить охрану (100 крон), использовать Аксий (+40 опыта) или неподалеку от входа найти труп участника боев и взять с его тела пропуск. Если вы решите убить охранников, к ним на помощь сбегутся все люди Младшего. Войдя в подземелье, находим Игоря и говорим с ним. Не упоминайте Младшего – вас сразу узнают. После беседы идем на арену – вам предстоит победить несколько врагов:

— Густав Роене – если оставите его в живых после победы, он будет драться за вас

— Дикие псы (если вы оставили Густава в живых)

— Братья со Скеллиге

— Эндриаги (10 и 12 ур)

— Медведь Борис (11 ур)

Секретный проход открывается факелом

В конце концов вас все равно атакуют люди Младшего, а их, в свою очередь, атакуют краснолюды Тесака (даже если вы не делали квест «Банды новиграда»). Обыщите тело Игоря – вы найдете ключ от сундука, который возле его кресла. Внутри письмо, в котором вы узнаете про секретный проход. На нижнем уровне к востоку от арены вы найдете скрытую в стене дверь – ее открывает факел справа. Внутри будут документы, которые нужны Дийкстре.

Казино

Вход в казино

Охранников казино тоже можно подкупить (200 крон) или использовать Аксий (+40 опыта). В диалогах с посетителями не говорите про Младшего – вас сразу попытаются убить. Все, что вы можете сделать в казино, не поднимая шума – это сыграть в гвинт с тремя гостями (двое играют на 100 крон и один на 50). Если победите в двух играх, вас отведут в комнату для допросов, где придется драться.

Карлик Рико в комнате для допросов

В комнате на самом верху вы найдете Рико – он скажет сведения, нужные Дийкстре. Когда освободите Рико, получите дополнительный квест «Воровская честь».

Укрытие Ублюдка Младшего

Укрытие Ублюдка Младшего

Когда доберетесь до укрытия, окажется, что краснолюды Тесака вас опередили. Можете осмотреть книгу на первом этаже, одежду и вешалку на втором – там нет ничего интересного.

Вы будете смеяться, но до сих пор было мирное прохождение.

Вариант Б: Агрессивный

В этом случае вначале идите к Тесаку и соглашайтесь помочь его людям.

Чтобы атаковать казино, поговорите с группой краснолюдов Тесака

Вначале идем к казино, где уже ждут ребята Тесака. Говорим с главным и даем команду начинать. Первыми будут убиты два человека на входе (12 ур.). Внутри еще 10 врагов (12 ур.) на трех этажах – можно попробовать убивать их по одному, от краснолюдов будет мало толку. Теперь обыскиваем казино и находим на третьем этаже Рико. Разговор прежний: получаем сведения, затем можем его бросить, а можем освободить, получив доп. Квест «Воровская честь».

Возьмите письмо и кольцо из сундука. Ключ – у одного из людей Младшего.

Теперь идем к арене, там тоже ждут краснолюды. Убиваем охранников на входе, заходим внутрь – там будет две группы по 4 человека. В следующей комнате еще группа, но побольше – человек 12. В этой же комнате сундук, ключ от которого нужно искать среди трупов врагов (да-да, у Игоря). Берите из сундука сообщение Игорю и кольцо.

Получив информацию из обоих мест, возвращаемся к Тесаку. Он отблагодарит вас 300 кронами. Задание выполнено.

Встреча с Роше

Вход в укрытие Роше

Когда вы передадите информацию о связи Младшего с реданцами Дийкстре, он укажет новый след: нужно встретиться с Верноном Роше в его укрытии. Идем туда (на входе будет стандартный затык с охраной, который лучше всего решить Аксием). Говорим с Роше. Теперь вам надо встретить его возле Оксенфурта. Прибываем на место встречи и идем вместе с Роше к «шпиону», но вместо него там окажется король Радовид. В беседе получаем доп. задание «Око за око» и узнаем местонахождение Младшего. Оно всего в нескольких кварталах от вас.

Ворота в укрытие Младшего

Вас остановят два охранника (11 ур) – их придется убить, как бы вы ни повели диалог. Забираем с любого трупа ключ от ворот – приготовьтесь к бою с большим количеством людей. Все готово? Заходим, начинается кровавая бойня. Убив всех желающих, заходим в самое большое здание в центре двора – там будет еще три охранника. Поднимаемся на второй этаж и встречаем Младшего.

Забирайтесь на крышу с помощью лестницы

В ходе диалога будет отступление «История Цири: визит к Младшиму», где вы будете управлять Цири. Поднимаемся по лестнице на крышу, спрыгиваем на балкон и взаимодействуем с окном. Смотрим катсцену, после чего будет дуэль. У Цири появился новый скилл, но какой-то стремный: вас может внезапно телепортировать в случайную точку локации. В общем, проще всего переноситься за спину врагу и бить его сзади. После катсцены снова будет битва, но уже с несколькими врагами, поэтому прежде чем спускаться вниз, подождите, пока восстановится здоровье.

Решите судьбу Младшего

После окончания «Истории Цири: визит к Младшиму» вам остается решить судьбу Ублюдка Младшего – это одно из важнейших решений, которое повлияет на концовку игры:

— Если вы убьете Младшего, доплер Дуду займет его место, и под его руководством банда головорезов станет неопасной.

— Если вы сохраните жизнь Младшему, он выживет, но будет низложен и станет неопасным.

После этого задания вам дадут еще два: «Да здравствует искусство!» и «Услуга для Радовида». Последнее вам придется выполнить сразу, едва вы выйдите за ворота укрытия Младшего, но там нет ничего трудного – нужно просто поговорить еще раз с Радовидом и получить квест «Враг народа». В придачу уходя с корабля после встречи с королем, вы получите от прохожего квест «Сейчас или никогда».

Как играть в гвинт в Ведьмак 3?

Гвинт – карточная игра во Вселенной Ведьмака. В первом же городе в таверне будет предложено сыграть в нее. Дальше это развлечение будет встречаться в тавернах других населенных пунктов (например, многие игроки пытаются найти корчму под названием нигде). Играть можно просто с NPC либо же участвовать в турнирах. Стандартная колода – 22 юнита, дополняется спец-картами. Из возможных юнитов игрок сам составляет себе колоду. Базовая фракция – Северные Королевства. За все прохождение возможно найти 197 карт. Так давайте же подробно разберем то, в игре Ведьмак 3 как играть в гвинт!

Правила гвинта

  • Очередность ходов определяется броском монеты.
  • Для того чтобы выиграть партию, придется одержать верх в двух раундах. Соответственно, проигрыш обеспечивается поражением в двух раундах.
  • На начало игры используется 10 случайно выбранных карт из колоды.
  • В начале партии можно заменить 2 карты.
  • За один ход используется одна карта.
  • Игра ведется до превосходства по силе или использования всех карт игроками.
  • Можно спасовать. Противник дальше по выбору либо выкладывает карты, либо пасует.
  • Выигрывает тот, кто набрал больше всего силы за раунд.
  • Добавляют силу исключительно юниты.

Виды карт

К какому виду принадлежит юнит, показано символом под кружочком силы. Карты этого типа способны обладать бонусами, действующими в определенном случае. Они показаны слева в кружочке белого цвета. Выделяют следующие бонусы карт:

  • Шпион – сила карты переходит противнику, взамен игрок получает две карты для игры. Например, вместо девяти оставшихся после хода карты будет одиннадцать карт, что может увеличить шансы на выигрыш.
  • Медик – использовать лучше, если есть отбой, поскольку при использовании этой карты в игру возвращается уже отыгранная.
  • Прочная связь – две карты одного вида обретают двойную силу, при наличии одного узора.
  • Проворство – выбирается ее тип и ложится на любое место на поле.
  • Двойник – с помощью этой карты из колоды выкладываются все аналогичные ей.
  • Прилив сил – дополнительная сила добавляется аналогичным картам, находящимся на поле.

Спец-карты в Ведьмак 3

Карты-заклинания

  • Чучело – может заменить карту на поле, после чего она снова может быть использована игроком.
  • Командный рог – увеличивает в два раза силу всего ряда сразу, на каждую линию можно применить только один «Рог».
  • Казнь – уничтожает самую мощную карту (обеих игроков). Если таковых несколько – «казнит» всех.

Карты-герои

Карты-лидеры в гвинте

Фракции карт

Хитрости для гвинта

Если у вас так и не выходит побеждать в гвинт, тогда можете попробовать скачать чит для игры в гвинт.

Если вас интересуют гайды по отдельной игре «Гвинт», то заходите сюда.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector