17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выиграть в гвинт на свадьбе

И я там был, мед пиво пил [основной квест]

Одним из двух желаний Ольгреда фон Эверика будет то, чтобы его брат целый день веселился так, как никогда в жизни. Одна загвоздка, брат давно погиб.

Отправляемся в дом к Шани. Застаем ее с реданскими солдатами, после изготовления противоядия и их ухода, можно спокойно пообщать с Шани. Она найдет в справочнике, где находится фамильный склеп Фон Эвериков, а так же пообещает принести кадильницу из Оксенфурта. Там же в комнате Шани можете отыскать письмо от ее подруги, в котором Шани приглашена на свадьбу со спутником.

Встречаемся с Шани у входа в склеп, в диалоге про свадьбу спрашиваем чья свадьба и приглашаем Шани туда (тут на самом деле последствие только в диалога будет). Заходим в склеп и обчищаем его со всем добром.

Уничтожаем группу призраков.

Одна из стен будет хрупкой, разбиваем ее Ааардом, спускаемся в пещеру, где находим тело с ключом. Пробираемся по тоннелю, нарезая пауков и собирая хабар. Попадаем в закрытую область склепа где много добра.

Находим гроб, рядом с которым на подставке закреплена сабля, читаем надпись на гробу «Витольд Фон Эверик». С помощью Кадильницы (помещаем в слот и нажимаем клавишу) освещаем все помеченные области, затем подходим к алтарю и активируем его.

Появляются призраки рода Эвериков, после непродолжительной беседы нападают на Ведьмака, но получая по голове отступают.

Затем появляется сам Витольд. После длительной беседы, он вселяется в Геральта. Геральт вновь включается, его будит Шани. Рассказываем все Шани. Они предлагает Витольду отправится на свадьбу ее подруги (Вот тут и будет соответствующая реплика о том, пригласили ли вы Шани свадьбу или нет).

На входе в деревню, где проходит свадьба, крадем парадные вещи и отправляемся знакомиться с женихом и невестой. А затем начинается веселье на свадьбе. Первым делом узнаем в чем беда у родителей Невесты. Как оказалось пес жениха Демон куда-то прогнал пожирателя огня и без него шоу не будет.

Идем по следу Демона в лесную чащу. У сломанной ветки, поворачиваем направо по следам и находим шапку пожирателя огня.

Затем идем на звук с дерева и застаем небольшого Демона, загнавшего мужика. Собственно проявите смекалку и убедите пожирателя огня идти на свадьбу (в нужный момент примените Аксий).

На обратном пути, у реки на вас нападет дикий кабан. Нужно как можно быстрее от него избавиться, чтобы не погиб пожиратель огня. После вы возвращаетесь на праздник.

Еще одним интересным квестом будет загон свиней. Как загнать свиней на свадьбе? Да очень просто применяем Аксий и идем в стойло. Хрюшка отправится за вами. Но местные кметы фишку просекут и награды не будет. Во время беседы с Шани, Витольд решает доказать свое обаяние соблазнив одну из девушек.

Но в момент, когда она уже готова отправиться в амбар, появляются ее братья. И на мордобой в загон для свиней. Вот это веселуха!

Отправляемся к причалу, где юноши ныряют а башмаки, брошенными и девушками в воду.

Ныряем и подбираем все башмаки.

На свадьбе полно конкурсов по выпивке, игре в гвинт с низушками и приставание к пожелым ягодкам. После конкурсов во дворе, отправляемся в дом и пускаемся в пляс с Шани. В один момент появляется Зеркальный человек, и просит сыграть музыку для Геральта и Шани. Неловки момент, Витольд целует Шани.

Подходим к О’Диму, когда он рассказывает, что в пряниках главное время, двум женщинам. И слушаем как он начинает поливать грязью и унижать Витольда. Что-то он мне не понравился. Подходим в центральную заллу. Толкаем речь (или не толкаем), и начинается церемония надевания чепчика (ролик), в которой показано как Шани на голову попадает венок, Витольд счастлив и пишет кровью Геральта письмо для Ольгреда. Выходим на улицу.

Витольд отказывается выполнять условия договора и уходить назад в склеп. Но тут появляется господин Зеркало и просто силой мысли причиняет адскую боль Витольду. Бр, аж жутко, насколько жесток это ловец душ. Витольд вполне хороший парень, а этот его мучает стоит.

После общения с Шани и О’Димом, вы можете уйти со свадьбы или же остаться выбрав соответствующий диалог и начнется квест Ясная ночь, в котором у вас будет шанс соблазнить Шани.

Как играть и какие колоды собирать в Гвинт?

Правила Gwent просты: в начале раунда бросается монетка, определяющая право первого хода за одним из игроков. Затем обоим игрокам раздается по 10 карт с колоды. Перед началом раунда можно махнуть тройку своих персонажей на других. Добор карт происходит в конце раундов (2 карты в первом и 1 во втором). Или за счет способностей какой-либо карты. Как победить в Gwent? Просто – выиграть два раунда из трех, набрав большее количество очков, чем есть у противника. Элементарщина, тьфу! Ага…

Начнем с того, что умение заигрывать ту или иную карту в определенный (читай, нужный) момент или придержать её – задача обязательная. Но сложная. А еще стоит научиться анализировать и предугадывать действия оппонента. Это получится не сразу даже у тех, кто часы просиживал в тавернах Новиграда в The Witcher 3: Wild Hunt за игрой с корчмарями. Но основа основ – выбор фракции и сбор первых колод. С этого и начнем.

Фракции и лидеры в Gwent

Фракций в игре пять. Каждая – со своими особенностями и лидерами.

Королевства севера. Способность – взять карту из колоды после проигранного раунда. Лидеры:

Фольтест – поможет выбрать бронзовую карту на поле и разыграть её копию

Радовид – забирает 10 очков у любой карты на поле

Хенсельт (топище) – превращает всех юнитов в ряду в золотых.

Эмгыр Вар Эмрейс – позволяет вскрыть и увидеть две карты из руки противника

Ян Кальвейт – перемещает все карты соперника на ваше поле (имба!)

Чудовища. Способность – один из юнитов остается на поле в конце каждого раунда. Выбирается случайно. Лидеры:

Дагон – дает сыграть одну из погодных карт (Мороз, Дождь, Туман) в любое время

Эредин – заигрывает сам себя в роли героя и 15 очков

Ге’эльс – меняет силу карт на любом ряду своего поля на шесть единиц. Исключение – золотые карты.

Скоя’таэли. Способность – в начале одного раунда можно выбрать, кто будет ходить первым. Лидеры:

Брувер Гоог – вызывает серебряную карту из колоды

Францеска Финдабаир – меняет три карты с руки на случайные юниты из колоды

Эитнэ Среброглазая – забирает карту с поля и позволяет заиграть её заново.

Скеллиге. Способность – получают в третьем раунде случайную карту с кладбища. Лидеры:

Харальд – минус 4 очка у всех вражеских карт, чья сила уже ниже оригинальной цифры

Бран – выкидывает две карты на выбор из колоды на кладбище, заменив их на карту из колоды

Крах ан Крайт – вызывает двух воинов своего клана

Карты разные важны, карты разные нужны

Какую колоду собирать в Gwent? Непобедимых не бывает, запомните. Есть удачные с хорошей метой. Есть плохие, которые нужно либо дорабатывать, либо собирать заново. Итак, что нужно для хорошей колоды в гвинте? Недостаточно набрать кучу сильных индивидуальных юнитов. Важна синергия (взаимодействие) между картами. Старайтесь сразу набирать в колоду карты, с которыми можно будет комбинировать, усиливать собственных юнитов и ослаблять вражеских. Помните о характерных особенностях фракций. К примеру, нильфы сильны шпионами и разведкой. Эльфьи «белки» обожают контролировать и очень универсальны. Северные королевства лучше остальных повышают силу собственных юнитов. Суровые воины Скеллиге получают баффы от урона и невосприимчивы к погодным картам. Чудовища берут многочисленностью и неприятной для соперника способностью дублировать друг друга. Нейтральные юниты хороши по-своему, а без заклинательных карт не обойдется практически ни одна хорошая мета.

Какие карты в гвинте крафтить в первую очередь?

Не спешите распылять драгоценную руду на все колоды. За тремя гулями погонишься – сдохнешь (с) Весемир из Каэр Морхена. Сыграйте несколько десятков (лучше сотню) партий разными колодами. Выберите ту, что больше понравится и начинайте крафт с неё. С легендарными картами действовать надо еще осторожнее. Воспользуйтесь бесплатным, но хорошим советом и начните с этих:

Скоя’таэли: Торувьель, Яевинн, Саския, Аглайиса

Скеллиге: Зигфрида, Бирна Бран, Восстановление, Морской Вепрь, Донар Ан Хиндар.

Нильфгаард: Вильгефорц, Морвран Воорхис, Кантарелла, Стефан Скеллен

Чудовища: Ведьмы: Шептуха, Пряха, Кухарка; Ключник, Аваллак’х

Королевства Севера: Филиппа Эйльхарт / Король Нищих, Нэннеке, Присцилла, Шани, Трисс: Заклинательница.

Нейтральные карты: Король Нищих / Аэромантия, Йеннифэр: Заклинательница, Геральт: Игни, Двойной Крест Альзура.

Еще один совет. Планов «А» и «Б» недостаточно. Хорошая колода включает в себя несколько вариантов развития событий, включая план «Ж».

Совет последний (в этом гайде). Учить вас играть, взяв за ручку и тыкая в нужную карту, никто не будет. Не сможет. Не захочет, скорее всего. Научиться играть в гвинт можно только играя в него. И параллельно думая головой, запоминая хорошие комбинации, тактику соперников, свою собственную стратегию. Ну а редакция Game2Day постарается помочь полезными (и не очень) советами. Удачи!

Найдены возможные дубликаты

убрали уже особенности фракции в гвинте, да и лидеры описаны не верно, так что неактуальный пост, если и делаешь пост про игру так хоть сыграй сначала в нынешнюю версию этой игры

В Гвинте настало ОБТ и там теперь все по другому, совсем какой то старый и не актуальный пост.

это темы из старого патча, да? Просто я был в конце ЗБТ и всё было по-другому, а на ОБТ один раз зашел, русского перевода еще не было, а в аглицкий я не умею(

В GOG в настройках ставишь русский и гвинт скачивает русский язык.

на сайте выставлен русский, в гэлэкси РФ, в игре только англ. переустановить?

Ставишь русский в настройках игры в гэлэкси, как на скрине, и потом просто меняешь язык в игре.

Лучше покер на костях заделали, но там нельзя будет стричь бабло на внутри игровых покупках.

Причины вымирания

Осень. Половина офиса по домам с подтвержденным ковидом. Захожу и в инстаграм и смотрю сториз сотрудников: та в кино, та в кафе, тот с семьей в зоопарк поехал. Сижу и делюсь этим с коллегами:

— Ну не долбоебы? У тебя ковид подтвержденный, а ты шаришься по магазинам и торговым центрам с купленным сертификатом. Нахера людей заражать то?

— Ну знаете, дома скучно целый день же сидеть. Я вот в прошлом году болел и никому не говорил и на работу ездил.

Думаю, так вот из за какой твари я в прошлом году чуть ласты не склеил. Выяснилось, что он самый первый в офисе заболел.

Мы вымрем не от коронавируса или еще какой другой болезни. Мы вымрем из за таких долбоебов.

Такие времена

Мой отец: строил атомные электростанции, заводы, пароходы, собственный дом и в ус не дул.
Я: заменил гофру на котле и шланг в душевой — уже второй день хожу, горжусь собой. Жена говорит что я её герой.

Наследники

Не опять, а снова

Тяжёлые времена у «Спартака».Над ним издеваются даже презервативы после поражения 1:7 от «Зенита»

Двойные стандарты

Чтобы попасть на рабочее место должен пройти через секции где сидят коллеги-женщины. Каждое утро при пересечении каждой из секций громко говорю «доброе утро»! Но ни разу ни одна из этих женщин в ответ ничего не сказала и даже голову не повела. Причём, если они приходят позже -никогда не здороваются. Сегодня молча прошёл мимо всех. Через 20 минут после прихода подошёл начальник и спросил почему я никогда не здороваюсь с коллегами? Заговор?бунт?как это работает?!

Как потом спать

Ответ на пост «Совсем уже обнаглели»

В 2013 году устроился в Ашан на приёмку. И все там было отлично. Зарплата на момент трудоустройства 35к с премией. Оплачиваемые отпуска, мед обслуживание по карте немецкой страховой Alliance, куда были включены большая часть платных клиник Москвы. За пять лет работы в Ашане, я лечил себе зубы, делал бесплатно МРТ и прочее, все включено в стоимость страховки.
Два раза в день походы в столовую, которая 75% оплачивалась компанией Вот такой вот обед, всего за 65 рублей для сотрудников Ашан.. Если ты работаешь больше года, тебе раз в год капали акции Ашана в евро, которые индексировались вместе с зарплатой и премией. Забрать можно было не ранее чем через 5 лет работы или ранее на личные нужды, такие как рождение ребенка, свадьба, покупка жилья и прочее. Я так оплатил свадьбу, сняв после двух лет, акций на 130к. Так как работа не только днём, но и ночью занимались приемом товара, то соответственно и ночные смены оплачивались по тарифу +30%. Так же плюсом шли и праздничные дни которые оплачивались +100%. К примеру за январские праздники можно было смело поднять от 60к до 75к.
Еще большим праздником были командировки в другие города. Отправляли меня как то в г.Владимир на 2 недели. Оплатили номер в отеле золотое кольцо, с завтраками и обедами, компенсация за такси, ну и надбавка к ЗП 60к за 2 недели. В Ашане котором я работал была спорт комната, в перерывах между работой можно было поиграть в пинг-понг. А ещё комната отдыха, курилка, актовый зал, массажная комната релаксации и прочее.
А потом.
Потом Пьер Жермен, ген директор Ашан Россия уехал обратно во Францию, так как его 15 летняя миссия по развитию Ашана в Росси кончилась, гендиром сделали русских и все пошло по пизде. Ко-нец!

5 стратегий для победы в Гвинте

От редакции. Вы находитесь в блоге « Гвинт Онлайн », автор которого рассказывает про ККИ по вселенной Ведьмака. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, чтобы поддержать автора и не пропустить новые статьи.

Может показаться, что по части выбора стратегии для победы Гвинт достаточно прямолинеен. Нужно выиграть 2 раунда из 3, набрав побольше очков – разве есть здесь какие-нибудь альтернативы?

На самом деле варианты стиля игры все-таки присутствуют. Иногда настолько неожиданные, что вы не узнаете о них и через месяц! Исключая гибридные варианты, где смешиваются различные стили, направленные на однородность раундов и высокий темп выкладки карт, имеются и вполне осязаемые стратегии, имеющие свою ортодоксальную природу.

Бафф и изначальная сила

Самой очевидной и первой тактикой для новичка Гвинта является усиление присутствия на собственной стороне поля. Этого добиваются в основном с помощью баффа – усиления союзников «зеленой» силой. Такая ситуация типична, например, для Королевств Севера – в этой фракции присутствует множество юнитов, нацеленных лишь на свой стол.

Введение карт с приказами и зарядами подчеркивает, настолько Север любит данную тактику. В то же время мы наблюдаем бафф и у других фракций: наиболее ярко он проявляется в симбиозе у Чудовищ, гармонии у Скоя’таэлей и ассимиляции у Нильфгаарда. Чудовища – та фракция, которая активно используют не только бафф, но и изначальную «белую» силу (Сколопендроморф, Старый Грот и т.д.).

В настоящий момент бафф и игра от своего стола является стилистически наиболее популярной. В то же время большинство колод на баффе гибридны – на высоких рангах и в Pro Rank тяжело без ряда карт на контроль.

Контроль

Кто такое контроль? Это стиль, подразумевающий игру на столе противника. При игре в контроль-деках вы задаетесь целью влиять на соперника: как нанося прямой урон, так и пытаясь испортить комбинации блокировкой, ядами и прочими доступными средствами.

Раньше колоды в Гвинте не были ограничены 13 юнитами – это значило, что Скоя’таэли могли играть практически пустыми колодами, переигрывая лидером мощную особую карту (например, казнь) и выставляя редкие юниты лишь для того, чтобы победить.

Сегодня такое невозможно. Многие спеллы «белок» трансформировались в атакующих юнитов, сохраняя концепцию контроля лишь в общих чертах. Умер и погодный контроль Дикой охоты – как раз его постараются возродить в новом дополнении.

Контроль как идея заметнее всего проявил себя в новом Нильфгаарде. Блокировки, яды и различная тактика стали крайне заманчивой альтернативой для тех, кому интересно не столько набрать больше очков, сколько добиться этого в агрессивном стиле. Апофеозом этой идеи стала лидерская способность, позволяющая перетаскивать вражеские юниты в противоположный (ваш) ряд.

Контроль, безусловно, жив, пусть и не в прежней ультимативной форме. Практически все профессиональные колоды имеют средства для контроля оппонента – иногда по-настоящему значительные.

Одной из случайно созданных и просуществовавших недолгое время стратегий победы стала тактика милла. Она применялась за Нильфгаард и настолько поразила игроков, что до сих пор не прекращаются попытки повторить ее, жертвуя многими более рациональными идеями.

Милл – это концепция, ставшая для многих нерукопожатной. И вот почему.

Дело в том, что идея игры милл-колодой заключалась в отсутствии ведения боя, точнее говоря, его иллюзорности (особенно для неопытных игроков), тогда как в реальности игроком делалось все, чтобы шаг за шагом уничтожить оставшиеся карты в колоде оппонента. А что бывает с тем, у кого не осталось карт? Он наблюдает, как соперник играет сам с собой, выставляя карту за картой без какого-либо сопротивления. И часто этот фокус удавался!

Разработчики смогли исправить ситуацию за несколько месяцев, однако не забраковали эту идею на корню – милл понерфили, но оставили в качестве альтернативного (и уже не слишком эффективного) фанового архетипа, затрагивающего главным образом Нильфгаард (с такими картами, как Вильгефорц и Тибор Эггебрахт).

Мощный второй раунд

Попытка взять партию в двух раундах – еще один необычный способ для победы в Гвинте. В руках новичков он обычно приводит к потере карт и неминуемому поражению, однако довольно часто применяется в Pro Rank и на турнирах.

Победа во втором раунде не становится самоцелью. Раунд используется для того, чтобы заставить соперника отдать сильные карты, разрушить некую обширную комбинацию или деактивировать лидера (некоторые лидерские способности, как известно, сильно растянуты и при игре в 3-4 карты в третьем раунде не принесут существенной пользы).

Формально победа в большинстве случаев происходит уже в третьем раунде: без карты или на равных, но с полностью разрушенной контригрой со стороны соперника. Бывает и так, что проигрывающий игрок бывает неаккуратен к замене карт, тем самым оказывается не готов к противостоянию во втором промежуточном раунде. Тогда все кончается еще раньше.

Нетрудно догадаться, почему такой стиль используется редко: игра во втором раунде применима далеко не всегда, требует знания меты и колоды соперника, а также глубокого понимания самой игры. Нет колод, в которых она ведется до победного конца – это важно понимать, не преувеличивая собственные возможности. Ведь в таком случае проиграете уже вы.

Комбинация

Колоды-комбинации являются вершиной мысли декбилдинга. Придумать их непросто, реализовать еще тяжелее, но когда они получаются – тушите свет! Уникальность геймплея подобных колод заключается в одной ключевой идее, реализуемой в течении всей партии. Они менее гибки, но невероятно сильны, когда реализуют собственную задумку.

Тема колод-комбинаций увлекательна и имеет богатую историю. Эта идея встречается даже сейчас, пусть и не так часто, как на заре Гвинта: ее используют Чудовища с главоглазами и Йеннифэр, и Север с Синими полосками. Однако в качестве примера хочется остановиться на колоде, которая смогла завоевать ладдер, т.е. проявить себя на высочайшем уровне, долгое время попадая в разные тиры при мета-отчетах.

Это колода на Керис (англ. Lippy Cerys), играющая вместе со стражницами королевы, и, что поражает больше всего, реализующая комбинацию дважды за матч (как показывает практика, она делает это в 99% случаев). Все благодаря механикам сброса Скеллиге и удивительной карте Гудмунд Большое Хайло, меняющей карты из сброса и колоды местами.

К сожалению, эта удивительная комбинация может уйти на покой уже в июле, когда появится множество карт, добавляющих обреченность (защита такой хрупкой комбинации ослабит колоду априори). Тем не менее, она все еще доступна и как бы ни сложилась судьба Керис в будущем, сама идея колоды-комбинации вряд ли когда-нибудь покинет игроков.

Как вы видите, победить в Гвинте можно разными способами. Игроку доступны как понятные и распространенные стили ведения партии, так и необычные решения, особенно впечатляющие новичков в моменты первого контакта с ними. В настоящий момент баланс находится в уравновешенном состоянии, поэтому многие уникальные решения нестабильны и редки – их засилье говорило бы о больших бедах с башкой у разрабов с игрой.

Впрочем, каждый новый патч рискован и может удивить. Радоваться разнообразию или мечтать о спокойных и вдумчивых дуэлях – решать только вам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x