Как выиграть в гвинт колодой скеллиге
Гвинт с колодой Скеллиге: особенности туссентской игры.
Путешествие в Туссент в DLC Кровь и Вино даст игрокам возможность собрать новую колоду карт и поучаствовать с ней в местном турнире по гвинту. За победу Геральт получит:
- трофей, который можно поставить на тумбочку в спальне Корво Бьянко,
- 1000 монет,
- один из лучших стальных мечей в игре (если вы согласились на предложение вашего первого соперника),
- признание добродетели «мудрость» для квеста «Пути Предназначения» (если вы не получили его раньше).
Карты для колоды Скеллиге вы можете получить только в Туссенте, в любой момент начав играть с корчмарями, ремесленниками, торговцами и травниками. Но официально задание, в котором нужно собрать колоду, выдаёт граф Монье в таверне «Фазанерия» в Боклере (к нему нужно подняться с улицы по наружной каменной лестнице на второй этаж). Он же выдаст Геральту некоторые карты, по большей части довольно слабые.
Особенность фракции
В последнем раунде из вашего отбоя вернутся на поле две случайные карты (кроме специальных и героев) с сохранением своих свойств. То есть, к примеру, если среди двух возвращённых карт есть медик, он воскресит ещё одну карту.
Лидеры:
Крах ан Крайт
Выдаёт граф Монье / можно получить за первую победу над игроком с колодой Скеллиге. Умение этого лидера оставляет в отбоях обоих игроков только героев и специальные карты, которые нельзя взять повторно, остальные карты возвращает в колоду.
Преимущество: не даёт сопернику воспользоваться медиком или умением его лидера брать карты из отбоя.
Осторожно: если вы хотите с помощью своего медика вернуть какую-то особенную карту (в том числе и чужого шпиона) из своего отбоя, делайте это до применения лидера.
Король Бран
Карту можно получить за победу над комерленьо, его контора в Боклере на площади Спящих Рыцарей.
Преимущество: при плохой погоде баллы ваших карт снижаются не до 1, а только вдвое. Эффективно, если у вас нет карты «Ясное небо» или погодные условия отнимают у вашего ряда больше баллов, чем у ряда соперника.
Шторм со Скеллиге
Погодная карта в количестве 3 штук. Можно выиграть у цирюльника и оружейника на Турнирных полях и у торговца-мясника в порту Боклера. Накладывает эффекты «Ливня» и «Мглы» одновременно, тем самым снижая силу всех дальнобойных и осадных отрядов до 1. Есть в колодах любой фракции.
Мардрём
Специальная карта в количестве 3 штук. Можно получить у графа Монье, выиграть у хозяйки борделя «Колокола Боклера» и выиграть в лавке травника в переулке Рыцарей Наживы.
Преимущество: усиливает карту «Молодой берсерк» с 2 до 8 баллов, карту «Берсерк» с 4 до 14 баллов.
Связанные карты:
Молодой берсерк
Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у кузнеца на Турнирных полях и в лавке портного в Боклере.
Преимущество: под воздействием карты «Мардрём» или героя Мышовура превращаются в «Обратившихся молодых вильдкаарлов» по 8 баллов каждый, которые к тому же усиливают друг друга.
Лёгкий драккар
Обязательно надо получить все 3 карты: две выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в парфюмерной лавке в Боклере.
Преимущество: одна карта призывает на поле две другие. В руках достаточно иметь одну, другие меняйте, первая всё равно их призовёт из колоды. Общий балл – 12.
Воительница клана Друммонд
Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у корчмаря «Куролиска» и оружейника из деревни Франколар.
Преимущество: карты усиливают друг друга. Если в начале в руках есть «Керис», меняйте воительниц на другие карты, героиня призовёт все три из колоды.
Военный драккар
Две карты выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в трактире на Турнирных полях.
Преимущество: карты усиливают друг друга, но не факт, что вам выпадут хотя бы две за игру. Призыва нет.
Воин из клана ан Крайт
Все 3 карты выдаёт граф Монье.
Преимущество: карты усиливают друг друга, но не факт, что вам выпадут хотя бы две за игру. Призыва нет.
Герои:
Хьялмар . 10 баллов. Выдаёт граф Монье. Без эффектов.
Керис . 10 баллов. Можно выиграть у трактирщицы в деревне Фловив. Призывает всех воительниц клана Друммонд.
Мышовур . 8 баллов. Можно выиграть у трактирщицы в деревне Франколар. Превращает и усиливает «Молодых берсерков», как «Мардрём»
Хеймдалль . 11 баллов. Автоматически появляется на поле в следующем раунде после использования карты «Камби», которую можно выиграть у оружейника в мастерской рядом с «Фазанерией». В связи с этим «Камби» надо использовать в первом или втором раундах, она абсолютна бесполезна в 3 раунде.
Другие интересные карты:
Олаф
Можно выиграть у сомелье в «Змее и рубине». Карта в 12 баллов усиливает все карты в ряду на 1, кроме самой себя. Может использоваться как в рукопашном, так и в дальнобойном ряду.
Берсерк
Выдаёт граф Монье. Под воздействием «Мардрёма» превращается в «Обратившегося вилькаарла» и усиливается с 4 до 14 баллов. Также усиливает все карты в ряду на 1.
Драйг Бон-Дху
Можно выиграть у хозяйки «Фазанерии». В два раза усиливает осадные отряды.
Пират из клана Димун
Можно выиграть в Боклере в лавке «Дюпон и сыновья».
Преимущество: уничтожает самую сильную карту на поле (кроме героев и специальных карт)
Осторожно: если самой сильной картой на поле является ваша, он уничтожит её. Если самая сильная карта на поле меньше или равна 6 баллам, он уничтожит её и самоуничтожится.
Слабые стороны колоды, о которых необходимо помнить:
- У «Скеллиге» только 1 свой медик. Не забудьте добавить в колоду Йеннифер.
- Нет своих шпионов. Не забудьте добавить в колоду «Таинственного эльфа» и «Чучело», чтобы переманивать вражеских шпионов.
- Отряды колоды Скеллиге очень уязвимы к карте «Казнь». Используя её, противник может свести на нет всю суммарную силу ряда.
Пример колоды, позволившей автору статьи легко выиграть турнир на максимальном уровне сложности гвинта.
- Лидер — Крах ан Крайт
- Герои: Геральт, Цири, Йеннифер, Трисс, Таинственный эльф, Керис, Хьялмар, Мышовур, Камби – Хеймдааль
- Отряды: Молодой берсерк – 3 шт., Воительница клана Друммонд – 3 шт., Лёгкий драккар – 3 шт., Олаф, Берсерк, Пират из клана Димун, Виллентретенмерт
- Специальные и погодные карты: Чучело, Командирский рог, Ясное небо, Мардрём – 2 шт.
Помните, что даже идеально подобранные карты не гарантируют вам победы в гвинте. Поэтому желаем вам совершенствовать навык и поймать удачу! Пишите в комментариях, какие карты, приёмы и тактики использовали вы сами, играя в гвинт колодой Скеллиге.
Как выиграть в гвинт колодой скеллиге
ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра
1,431 | уникальных посетителей |
34 | добавили в избранное |
Идея колоды проста — бьем существа оппонента, качаем свои, казалось бы, чего проще? Между тем, это одна из самых сложных колод в игре, и одна из самых стабильных, потолка при точной игре нет, можно уйти и в про ранг. Но, только при точной игре. Новичкам тоже вполне подойдет, колода не сильно страдает от сезона к сезону и на начальных уровнях легка в освоении.
Итак, собственно, колода:
Самое ценное в любой колоде — понимание, что, когда и зачем играть, а также нужно понимать как подстроить колоду к текущей мете, новичкам же нужно понимать, что обязательно крафтить, а что можно и заменить. Об этом ниже:
Способность лидера: второе дыхание — дает сыграть карту из сброса еще раз, используйте с умом, чаще всего в конце раунда, чтобы не дать оппоненту возможности ответить на наш ход. в 90% случаях надо беречь до финального раунда.
Морской вепрь. Главный бустер колоды, крафтить сразу же, заменить не выйдет. Дает сильный удар по оппоненту и усиливает наши отряды, играется строго в конце раунда, когда на столе полно карт, практически всегда отбивает свою стоимость в 12 провизии, бывает, что дает и намного больше. Комбо дагур + морской вепрь может сыграть при полном столе очков на 40, так что не бойтесь проигрывать по ходу раунда, последним ходом можно все изменить
Коратская жара. Подстраиваемая карта, не является строго обязательной. Нужна для того, чтобы удалить из игры бал-маскарад, я играю на высоких рангах, там этого добра сплошь и рядом. Главная ее цель — карты, которые противник хочет сыграть два раза. (вильдкаарл/любимец свальблода) также ей можно удалить сильно мешающее или ну очень большое существо, в арсенале скеллиге очень мало подобных карт, так что надо очень аккуратно выбирать цели
Королевский указ. Еще одна подстраиваемая карта, нужна для того, чтобы исправить неудачную раздачу. Если у нас какая -то карта застряла в колоде, то она поможет ее оттуда вытащить. Не спешите ее отдавать, но и не бойтесь вытащить ей бронзовую карту если она вам действительно нужна.
Дагур два клинка. Одна из главных карт, заменить нечем. Усиливается от любого урона противнику, но крайне уязвим при выходе. Очень важно выбрать нужный момент для его выхода.
Моркварг сердце ужаса. Еще одна незаменимая карта. Даем сопернику надуть какой либо юнит, кладем дагура или мечника, бьем соперника усиливаем своих. Не спешим отдавать эту карту, играть лучше в конце раунда. Гроза монстров на поглощении.
Ворона-мать. Подстраиваемая карта, очень хорошо играет против яда, вылезает с кладбища сама, если сыграть карту алхимии а мы их сыграем и не раз. Играем с руки в первом раунде. Можно и через указ. Во втором третьем раунде будет приятное пополнение наших рядов.
Мышовур. Главная его задача — дать темп, и вытащить из колоды нужную карту, можно играть в первом раунде, одна из целей для лидера. Заменить в колоде можно, но лучше не надо. На высоких рангах когда игра в темп будет важна станет незаменим.
Флот налетчиков. Достает кораблик из колоды и вешает кровотечение на противника, лодки нам нужны, урон противнику тоже. Заменить можно, на высоких рангах безальтернативен. Надо следить чтобы в колоде оставались корабли, не забываем смотреть при заменах
Гремист. Этот вредный дед — гроза нильфгаарда, главное средство борьбы с ядами противника, также убирает у врага щиты, статус защитник, да много дел ему найдется. Крафтить сразу, замены нет. Очищает как свои так и чужие существа, что лучше смотреть по ситуации.
Отвар из гигаскорпиона — наносит 6 урона по единичке, то есть усиливает дагура или мечника на 6 плюс 6 урона в существо оппонента, лучший ремувал скеллиге, крафтить сразу. Не стоит отдавать во что попало.
Главные бронзовые карты:
Благословление фрейи. Карта, которая позволит нам сыграть наши карты два раза, в первом раунде в руке она нам не нужна, замены нет, нам нужно играть мечников как можно чаще.
Ан крайт мечник: как и Дагур основная карта колоды, все вертится вокруг них
Ан крайт драккар: кладем в начале раунда и смотрим как его убивают. Не волнуйтесь, так надо. А если не убьют, то у противника серьезные проблемы.
Димун легкий драккар: нужен затем чтобы вышедший мечник или дагур сразу усилился, и его было тяжелее убить. Обычно играем сначала его а потом уже их
Оглушительный удар: Пожалуй, лучший дешевый ремувал, бьем все что мешает.
Дикий медведь: за эту цену карты лучше нет. Стараемся сыграть одного в первом раунде, чтобы второй сыграл сильнее потом.
Подстраиваемые бронзовые карты:
Димун корсар, в колоде 5 кораблей, так что ему есть где развернуться, играем первым если в руке, скорее всего его убьют, но есть шанс что ремувалов оппонента не хватит на вредные кораблики, что то да сыграет, если не убьют, то он очень вреден.
Золотая пена, легкие 6 за 4 провизии, плюс вытаскивает ворону мать и дает заряд гремисту.
Все карты для гвинта: где найти, купить и выиграть в Ведьмак 3
Все карты для гвинта: где найти, купить и выиграть в Ведьмак 3
Собрать полную коллекцию карт для гвинта задача не из лёгких. Придётся оббегать почти всех торговцев, корчмарей и известных персонажей мира.
Большая часть карт попадается случайным образом после победы над купцами. Составлять список всех с кем можно поиграть в гвинт неразумно. Ведь это 99% всех персонажей с которыми можно торговать. Кроме того, их больше, чем количество карт доступных к выигрышу.
С самого начала игры у Вас есть карта мира, где все основные поселения отмечены «Доской объявлений». Так вот в каждом есть, как минимум 1-2 купца для игры в гвинт.
Понять все ли собраны карты, которые выигрываются у торговцев, поможет «Путеводитель по Гвинту». Очень полезная книжка, находится в квестовом разделе инвентаря (обычно в конце списка).
За такой способ сбора карт отвечает отдельная надпись в чудесном путеводителе — » Число карт, которые можно выиграть у игроков, не отличающихся особенной известностью или мастерством».
Там же всегда указано количество карт, не собранных в той или иной локации ( Новиграде, Велене, Скеллиге и т.д.).
Следующим важным этапом сбора карт для Гвинта являются соответствующие квесты для каждого места. Берутся они с доски объявлений и называются «Игра в Гвинт» . Таких заданий несколько — Новиград, Скеллиге, Велен, Игра с корчмарями и игра со старыми друзьями.
Плюс есть ещё нестандартный квест, где можно получить сразу 3 карты. Доступно у Золтана Хивая после спасения Лютика.
Остаётся ещё обсудить карты гвинта получаемые только путём покупки. Ниже я перечислю места и дам некоторые пояснения.
Белый сад — в корчме у трактирщицы до визита к Эмгыру вар Эмрейсу или у торговца возле дороги, после посещения Эмгыра.
Велен
Торговец из деревни Глинник — чтобы он появился, его сначала нужно освободить из плена у бандитов, потом вернутся в деревню и помедитировать.
Местоположение остальных торговцев с картами — Деревня «Подлесье», Корчма «На распутье», купец и квартирмейстер из Вронниц (первых у ворот, второй рядом с бронником).
Новиград
Корчма «Семь котов» и «Гусиная гузка»,
Трактир «Зимородок»,
Корчма «Золотой осётр».
Оксенфурт
В Оксенфурте корчма «Алхимия», думаю, заблудится не получится, ведь такое заведение на острове всего одно.
Скеллиге
Пристань Уриалла — корчмарь появляется после взятия квеста «Башня из ниоткуда».
Самый большой остров Ард Скеллиге — корчма в Каэр Трольде и в деревне Аринбьорн.
На острове Спикерог в корчме поселения Сворлаг.
В корчме на острове Фаро деревни Харвикен.
Одна карта выигрывается у историка-посетителя корчмы в Белом саду, если отказаться от партии и пройти дальше по основному сюжету, то его карта будет лежать в сундуке под деревом висельников(название указателя — «Дерево висельников»).
Четыре карты лидеров выигрываются на задании «Гвинт с высокими ставками». Нужно выиграть четыре партии. Соперники используют следующие колоды: 1 — Север, 2 — Нильфгаард, 3 — Скоятаэли, 4 — Чудовища.
Лучше всего играть колодой Севера после сбора всех доступных карт. Я прошёл без проблем с помощью следующего набора:
Одно чучело, две карты мороза, 1 туман(можно убрать), 2 рога-усиления с лидером который может отменять погодные эффекты.
Отряды я собирал по принципу — только самые полезные. Были исключены все карты без особых умений с количеством очков меньше 6. А так же некоторые золотые карты со значением 10 и меньше без свойств.
В сумме у меня было 22 отряда (минимум) из которых 4 карты разведчика ( Таинственный эльф, Дийкстра, Принц Стеннис, Талер), две катапульты по 8 очков с умением братство и все орудия дальнего боя с 6 очками, две карты со свойством «лечение» — Йеннифэр и медсестра дальнобойного ряда, 3 карты Рубайлов с умением братство.
Я полностью отказался от обычных отрядов ближнего боя, оставил только золотые — Цири, Геральт и Виллентретенмерт плюс несколько других по 10 очков, чтобы добить минимум в 22 отряда.
Основной упор такой колоды на уничтожение вражеского ряда ближнего боя ( в большинстве случаев соперники через него и играют) и на мощь дальнобойных машин со страховкой от Рубайл, правда поймать все 3 карты сложновато.
Колода Скеллиге
Все карты колоды Скеллиге доступны только с дополнением «Кровь и Вино». Квест по их сбору выдают в Тусенте. Упоминаний о картах нет в путеводителе по гвинту и они не считаются для задания «Полная коллекция карт».
Объявление о большом турнире по гвинту в Боклере висит на доске в первом посёлке, куда попадает по сюжету ведьмак. Приступить к выполнению можно прям сразу.
Устроитель турнира выдаст основной набор колоды Скеллиге. Остальные карты нужно выиграть у купцов. Для турнира необязательно собирать всю колоду, поэтому когда останется собрать всего несколько карт, отметки торговцев-игроков исчезнут с навигатора. Это не очень удобно, поэтому ниже я привёл карту Туссента со всеми, кого надо обыграть для сбора полной коллекции карт Скеллиге.
Основное скопление игроков в Боклере, четверо на турнирных полях, а оставшиеся в деревнях и корчмах.
Для победы в турнире стоит собрать абсолютно все карты. Так как соперники довольно сильные. О Большом турнире поговорим отдельно.
Ведьмак 3: Как получить каждую карту Гвинта
Найдите каждую карту Гвинта в Ведьмаке 3, не заглядывая в длинные столы, и перетасуйте свою колоду, чтобы проверить, что у вас уже есть. Теперь, когда The Witcher 3 выходит на Nintendo Switch , вы сможете играть в Гвинт на ходу, но без хорошей колоды далеко не уедешь.
Колода Скеллиге
Если у вас установлен DLC «Кровь и вино», у вас будет доступ к новой фракции Гвинта и ряду новых квестов Гвинта.
Большинство «ответов» на эту проблему дают вам список всех карт в игре, отсортированных по фракциям, и нечетко описывающих, где их найти. Согласование этих списков с вашей текущей колодой Гвинта является проблемой из-за того, как карты отсортированы в меню колод, а также существует так много пропущенных карт, что просмотр этого списка в конце игры может быть душераздирающим.
Вот предлагаемое мной решение: список всего, что вам нужно сделать, чтобы собрать каждую карту Гвинта. Если вы будете следовать этому руководству, вы тоже получите удовольствие от просмотра уведомления о достижении Card Collector.
Есть три способа получить карты Гвинта в дополнение к тем, которые предоставляются вам в начале игры: купить их у продавцов, выиграть во время квестов и выиграть во время случайных матчей. Давайте рассмотрим каждый по очереди.
1. Покупка карт Гвинта у продавцов
Чтобы собрать коллекцию Гвинта, вы должны приобрести все карты, которые продаются в Северных Королевствах. Это самый простой способ собирать карты, и CD Projekt RED услужливо исправила проблему с трактирщиком в Белом саду после того, как многие игроки не смогли получить там карты Гвинта. Проверьте торговцев у моста в Белом саду, если вы пропустите трактирщика.
Покупая карты Гвинта, не забудьте выйти из витрины продавца, а затем снова зайти; иногда таким способом можно приобрести дубликаты карт. Наличие нескольких карт Decoy и Commander’s Horn может значительно облегчить вашу жизнь, если вы будете искать редкие карты.
Вот список всех продавцов, которых вам нужно посетить, чтобы приобрести каждую карту. Если вы обойдете все это, как только у вас появится доступ к каждой основной области, вы получите довольно разнообразную колоду с минимальными усилиями – просто немного проскакивая мимо угроз высокого уровня.
- Трактирщик, Белый сад
- Трактирщик, Гостиница на Перекрестке, Велен
- Торговец, Вороний окунь, Велен
- Квартирмейстер, Вороньий окунь, Велен
- Трейдер, Мидкопс, Велен
- Торговец, Клейвич, Велен
- Трейдер, Линдендейл, Велен
- Можно пропустить: Оливье (трактирщик), Kingfisher Inn, Новиград
- Маркиза Серенити (трактирщик), Пассифлора, Новиград
- Трактирщик, Золотой Осетр, Новиград
- Торговец, Гостиница Семь Кошек, Новиград
- Трактирщик, Гусь Гусь, Новиград
- Степан (трактирщик), Оксенфурт
- Трактирщик, Гавань Каэр Тролде, Скеллиге
- Трактирщик, Уриалла, Скеллиге
- Трактирщик, Аринбьорн, Скеллиге
- Трактирщик, Сворлаг, Скеллиге
- Трактирщик, Харвикен, Скеллиге
2. Выполнение квестов Гвинта.
Есть несколько квестов Гвинта, где вы будете сталкиваться с противниками лучше, чем в среднем, которые вознаградят вас картами Гвинта, которые вы не можете получить больше нигде (даже если случайные NPC используют их в своих колодах). Вот краткое описание каждого из них.
Эти квесты можно пропустить или провалить, или просто завершить их, не играя в Гвинт, но с патча 1.05 и более поздних версий были добавлены предохранители от ошибок для большинства карт, которые вы могли пропустить, если персонаж стал недоступен. Все, что вам нужно сделать, чтобы отследить конкретную карту NPC, – это выбрать квест Гвинта и следовать по путевой точке к карте. Например, если ваши действия заставят Кровавого Барона покинуть Велена до того, как вы выиграете у него карту, вы найдете карту в его доме.
Есть исключение: как указано ниже, в зависимости от того, какой DLC вы установили, вы можете пропустить Одуванчик и пару других карт, не выиграв турнир во время квеста Вопрос жизни и смерти .
ГВИНТ: Играем в трактиры
Вы получите этот квест после обучающего матча в White Orchard. Битва Степьяна в таверне «Алхимия» в Оксенфурте, неназванный бармен в таверне на перекрестке и Оливье в таверне «Зимородок» в Новиграде. Завершите это задание перед второстепенным заданием Сейчас или никогда или пропустите навсегда.
Нильфгаардский дворянин
Он не указан как побочный квест, но награждает вас картой, которую больше нигде не найти, в отличие от случайных противников. Учтите, что вы можете вернуться во дворец и победить его в любой момент; вам не нужно делать это при первом посещении.
Гвинт: Velen Players
Вы получите этот квест, проверив доску объявлений в Crow’s Perch. Сразитесь с Кровавым бароном в Вороньем насесте, Старым мудрецом в Бекене, Лодочником в Оретоне и вундеркиндом Хэдди в Мидкопсе; каждый из игроков укажет вам на другого. Если вы не завершите этот квест до завершения Семейных дел , когда Барон покинет свой замок, тщательно обыщите его комнаты после возвращения в Crookback Bog, чтобы найти его карту и наводку на следующего игрока.
Вы получите этот квест, играя в Гвинт с Вимме Вивальди или проверив доски объявлений в Новиграде. Сразитесь с Вимме Вивальди на берегу в Новиграде, с Маркизой Серенити на Пассифлоре в Новиграде, с Сигизмундом Дейкстрой в бане в Новиграде и с торговцем Скоя’Таэль в лагере возле ветряной мельницы Люциана. Завершите этот квест до Reason of State, иначе рискуете пропустить его навсегда.
Получите этот квест, бросив вызов Золтану Чиваю или Вернону Роше. Сразитесь с Золтаном Чиваем у Тимьяна и Розмарина в Новиграде в любое время после того, как доложите ему во время « Сломанных цветов» ; Вернон Роше в партизанском лагере Темериан за пределами Новиграда каждый раз, когда он не отсутствует из-за таких квестов, как «Смертельный заговор» и «Око за око» (не стесняйтесь заходить, как только пересечете Понтач); Ламберт либо в таверне «Нигде» во время Вытягивания нити (вы должны сказать ему, что встретитесь с ним на следующей цели, а затем поговорите с ним, когда он уйдет), либо в Каэр Морхене; и Талер либо во время Смертельного заговора, либо после этого в таверне «Семь кошек». Завершите это задание перед битвой при Каэр Морхене и Государственным разумом. или рискуете пропустить навсегда.
ГВИНТ: Стиль Скеллиге
Получите этот квест, бросив вызов Крачу Крайту или Эрмиону. Battle Crach an Craite в Каэр-Трольде; Эрмион в Каэр-Тролде или Гедайнайте; Сьюста Портной (парикмахер) в гавани Каэр Тролде; Гермист Друид в Гедайните после завершения второго квеста Практикум в Продвинутой Алхимии ; и «Безумец» Лугос в Каэр-Мюире. Завершите это задание до подготовки к битве или пропустите навсегда.
Вопрос жизни и смерти
Единственный способ получить карту Одуванчика и некоторые другие карты в зависимости от того, какой DLC вы установили, – это победить в турнире из трех игр, который можно сыграть во втором квесте Вопрос жизни и смерти .
Опасная игра
Завершите этот побочный квест для Золтана Чивай, чтобы получить три карты, которых больше нигде нет. В конце миссии вы можете оставить карты себе или забрать деньги. Держите карты .
Шоковая терапия
Завершите этот квест в Гединеите, заставив друида говорить, чтобы получить карту Иорвета.
ГВИНТ: Высокие ставки
Этот дополнительный квест доступен, как только вы прибудете в Новиград, но для входа вам потребуется 1000 крон и готовая к турниру колода. Сохраните эту на потом, так как вам понадобятся лучшие карты, какие только сможете найти; это не легко. Предупреждение: этот квест легко провалить, поэтому сделайте резервные сохранения.
3. Выигрышные карты из матчей
Остальные карты Гвинта в Ведьмаке 3 можно выиграть, выиграв матчи с противниками. Здесь следует помнить о нескольких вещах:
- Карты нельзя терять.
- Вы можете выиграть только одну карту у каждого противника; после этого они будут давать вам случайные предметы.
- Выигрываемая вами карта выбирается случайным образом из доступного пула.
- Вы узнаете, играли ли вы с конкретным противником раньше, если выиграете и не получите карту. Однако противников больше, чем карт для сбора, поэтому, если вы уверены, что играете новыми персонажами и не выигрываете карты, вы исчерпали этот метод сбора. Вместо этого попробуйте делать покупки или выполнять квесты.
Соперников можно найти почти в каждом городе – особенно проверьте трактирщиков, торговцев, кузнецов и оружейников.
Вот и все! Не так уж и сложно, правда? Просто убедитесь, что вы выполнили все шаги и задания, указанные выше, и этот неуловимый трофей Gwent Collect ‘Em All станет вашим.