3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выиграть в дота шахматы

Как выиграть в дота шахматы

Стоит сразу сказать, что никакие гайды и советы не гарантируют вам выигрыш, ведь в Dota Auto Chess важен фактор рандома. Нужные фигуры могут просто не приходить, а ваша «Лина» будет ультовать в суммона «Фуриона» вместо «Тролля».

Если вы впервые слышите что такое Dota Auto Chess, то советуем для начала ознакомиться с правилами игры.

Основы игры

Предметы

Первые три волны, а затем и каждый пятый раунд игрок сражается с крипами. С крипов рандомно выпадают предметы. Хотя определенная закономерность все-таки есть — чем выше уровень крипов, тем больше шанс выпадения более дорогих предметов. Но повод «пригореть» у вас обязательно появится, вы можете получить 2 щита, в то время как противник с первой же волны соберет себе «Мом». Главное не торопиться с распределением предметов, ведь забрать их у героя нельзя. Вернуть предмет можно лишь продав героя.

Вот список всех предметов, которые можно собрать в Dota Auto Chess:

  • Maelstrom. Mithril Hammer + Javelin
  • Mjollnir. Maelstrom + Hyperstone
  • Desolator. Blight Stole + x2 Mithril Hammer
  • Monkey King Bar. Demon Edge + Javelin + Quarterstaff
  • Hood of Defiance. Cloack + Ring of Health + Ring of Regen
  • Blade Mail. Broadsword + Chainmail + Robe of Magi
  • Kaya. Robe of Magi + Staff of Wizardry
  • Dagon. Crown + Staff of Wizardry
  • Vanguard. Stout Shield + Ring of Health + Vitality Booster
  • Scythe of Vyse. Mystic Staff + Ultimate Orb + Void Stone
  • Heart of Terrasque. Reaver + x2 Vitality Booster
  • Rapier. Demon Edge + Sacred Relic
  • Mask of Madness. Morbid Mask + Quarterstaff
  • Daedalus. Crystalis + Demon Edge
  • Crystalis. Broadsword + Blades of Attack
  • Refresher orb. x2 Perseceverance
  • Assault Cuirass. Chainmail + Platemail + Hyperstone
  • Moon Shard. x2 Hyperstone

Уровень курьера

Уровень курьера определяет шанс выпадения редких героев и количество выставляемых на поле фигур. За каждый раунд курьер получает 1 единицу опыта, а за 5 золотых вы можете получить 4 единицы опыта. Зажав «Alt» и наведя на уровень курьера, можно посмотреть сколько очков опыта необходимо для достижения следующего уровня.

Ключевой уровень — восьмой, именно тогда появляется шанс выпадения самых редких фигур. Один «Тайдхантер» или «Энигма» способны полностью перевернуть игру.

Золото

После каждого раунда игрок получает 5 единиц золота. За серию побед или поражений можно получить еще и бонусное золото (не больше 3). Если у вас больше 10 золотых, вы получаете 10% от имеющейся суммы. Предположим у вас 51 монета, тогда в конце фазы боя вы получите как минимум 10 золота (не считая возможного винстрика или лузстрика).

Статья в тему:  Студент который выиграл в казино

Проигрываем начало — доминируем в конце

Большинство игроков пытаются с первых же уровней сразу собрать сильные комбинации фигур, постоянно рероля героя в поисках нужного. И даже если их старания увенчаются успехом на первом этапе, то уже очень скоро они почувствуют нехватку золота.

Важно понимать, что поражения на первых этапах почти никак не влияют на ваши шансы на выигрыш.

Входящий урон определяется количеством и уровней вражеских героев, которые остались в живых. Соответственно, когда фигур второго уровня мало, а третьего уровня и вовсе нет, то вы будете терять всего по несколько ХП. А вот проигранная защита на высоком уровне может отнять сразу 20 ХП.

Не забывайте про суммонов. Они тоже нанесут урон вашему курьеру, если остались в живых.

Чтобы поддерживать экономику в балансе, совсем не обязательно отказываться от покупки фигур, просто не обновляйте их список. Если выпадает что-то удачное — берите, если нет — ждите. В идеале накопить 50 золота и удерживать эту сумму.

Нужно больше друидов!

Если нет желания «терпеть» первые 20-30 минут, а хочется сразу разваливать всех и вся, то идеально подойдут Друиды. Для того, чтобы создать друида нового уровня, нужно всего две копии фигур (при условии, что на доске уже есть определенное количество друидов). Большое количество отхила, плотность и суммоны задавят оппонентов на первых этапах.

Важнейшей фигурой для нас здесь станет Lone Druid, чем быстрее мы его апнем, тем проще будем себя чувствовать по игре. Его суммон способен убить сразу несколько вражеских героев. Ближе к поздней игре мы почувствуем нехватку урона. Поэтому стоит разбавить друидов убийцами или редкими картами (Энигмой, Лич, Гирокоптер).

Маги и Драконы

Эта стратегия раскрывается ближе к поздней стадии игры, ведь в начале магам не хватает урона и выживаемости. Именно для «жира» советую добавить «Омнинайта». Он не только станет отличным танком, но и даст нам второй уровень бафа от «людей» и первый уровень бафа «рыцарей».

Вайпер, конечно, может показаться лишним в этом наборе, но без него мы не соберем комбинацию Драконов. 3 Дракона на столе получают 100 маны с самого начала раунда. Для раскаченных «ДК» и «Пака» это отличное усиление.

Статья в тему:  Империя спасибо кто выиграл

Важную роль здесь играет «Котел», но с ним надо быть аккуратней. Если он «голый», да еще и первого уровня, то велик шанс, что он просто не успеет использовать свою способность. Так что стоит приберечь предметы, восстанавливающие ману, именно для него.

Если вы решили играть через магов, то необязательно с первых же раундов выставлять их на поле. Можно прикупить несколько дешевых воинов, друидов или комбинацию из механизмов и даже проапгрейдить их, параллельно собирая магов.

В случае с магами важную роль играет и расстановка вашей «коробки», иначе условные убийцы разберутся с ними еще до того, как у магов наберется мана. «Разор» и «Огр» смогут выстоять на передовой, а вот «Лина», «Котел» и «Пак» — нет.

Воины и Тролли

Это пожалуй самая популярная и простая стратегия. Воины и тролли — это дикая мощь с первой и до последней минуты игры. Их легко собрать на первых уровнях, ведь 5 фигур из этой комбинации доступны уже со второго уровня. Они крайне живучи и при этом обладают хорошим атакующим потенциалом. У этой комбинации много контроля благодаря моментальном хексу, каскам «Витч Доктора», «Думу» и кораблю «Кунки».

Предметами лучше всего снабжать «Тролля» и ставить его за спины первого эшелона, чтобы его не зафокусили в самом начале. Тоже самое касается и «Дизраптора», он сможет выручить нас в матчапах против магов, которые в лейте создают воинам большие проблемы.

Главное — приспособиться

Важно всегда ориентироваться на то, чем играют ваши соперники. Во-первых, от этого зависит шанс выпадения фигур. Неиспользованные фигуры чаще попадаются в магазине, а значит и шанс быстро апнуть «непопулярного» героя куда выше. Во-вторых, постоянно мониторя армию противника, вы сможете грамотнее расставить собственные фигуры.

Не всегда стоит пытаться собрать все фигуры. Иногда вполне хватает начальных бонусов той или иной расы или класса, особенно если таких бонусов много.

На поздних стадиях игры стоит задуматься о «контроле». «Дизраптор», «Кунка», «Медуза», «Тайдхантер» — идеальные помощники в крупных драках. Когда у оставшихся игроков уже по 9-10 фигур, такой массовый «дизейбл» как «Ревейдж» способен полностью перевернуть драку. Если раньше «Дизраптор» из-за маленького количества урона был одной из самых слабых фигур в своей весовой категории, то после патча он стал куда полезнее. Теперь его способность не только запрещает вражеским героям использовать заклинания, но и вносит приличный урон.

Статья в тему:  Кто выиграл вчера в футболе россия франция

Отдельно стоит выделить «Террорблейда» — пожалуй, самого сильного соло героя в данный момент. У него есть лишь одна проблема — популярность. Из-за этого собрать его даже до второго уровня иногда бывает проблематично.

В завершение хочется еще раз напомнить, что в Dota Auto Chess многое будет решать рандом. Нужные вам персонажи могут просто не появляться в магазине, так что не бойтесь менять свою стратегию прямо по ходу игры.

Как выигрывать? Стратегии DOTA AUTOCHESS

В игре существует на данный момент 52 юнита ,которые делятся на расы и классы. Рас 13, а классов 10.За небольшое время, мы уже узнали , какие стратегии работают , а какие нет. Давайте посмотрим какие сочетания классов и рас наиболее эффективны.

1. Эльфы + друиды + драконы

Самый распространенный вариант, так как собрать друидов очень легко, ведь, чтобы апнуть существо из 1 в 2 уровень требуется 2 юнита, а не 3 как у других классов.

  • +10 дамага всем юнитам
  • +25/+25 шанса уклонения у всех эльфов
  • -3 дракона имеют со старта 100 маны
  • -2 друида 1 ур. → друида 2 ур.
  • -2 друида 2ур.→ друида 3ур.

2. Воины + тролли

  • -Мы имеем 2 орка которые получают +250 хп( Джагернаут + акс)
  • +10 дамага всем юнитам
  • +60% к скорости атаки тролям и 30% к скорости атаки всем союзным юнитам
  • +6+8=14 Защиты воинам.
  • +Хекс в начале раунда

3. Рыцари + тролли

Механика щитов до сих пор неизвестна, но при наличие всех рыцарей это выглядит очень сильно, а троли отлично добавляют урона.

  • +60% к скорости атаки тролям и 30% к скорости атаки всем союзным юнитам
  • -Люди имеют шанс обезоружить противника на 3 с шанс 20%
  • +25+35+45% получить ЩИТ

4. Гоблины — механики

Комбинировать их можно с кем душа захочет, так что, думайте сами.

  • +30 армора + 20 регенерации здоровья при наличии 6 гоблинов.
  • +40 к регенерации здорьвя при наличии 4 механиков

5. Хантеры + нежить

  • -(-5)+(-7)= -12 защиты у всех противников на поле.
  • +20 сопротивлению к магии у всех союзных персонажей
  • +60% урона

6. Ассассины + нежить

Ассассины моментально могут вынести ваших воинов, если повезет на криты, а нежить поможет сделать это еще быстрее.

  • -(-5)+(-7)= -12 защиты у всех противников на поле.
  • +20% шанса уклонения у всех эльфов
  • +10+20 шанса нанести 4 — кратный урон у всех ассассинов
Статья в тему:  Как выиграть в букмекерской конторе

Руководство по Dota Auto Chess: Комбинации героев и управление золотом

31 января 2019, 23:30

Продолжает набирать популярность пользовательская игра Dota Auto Chess — в нее не пробовал играть только ленивый. Наш портал представляет вам перевод руководства по Dota-шахматам, который поможет неопытным игрокам научиться правильно распоряжаться золотом и разобраться в наиболее удачных комбинациях героев.

Примечание. Новичкам Dota-шахмат перед прочтением данного руководства настоятельно рекомендуем ближе ознакомиться с основами игры.

Популярность Dota Auto Chess взлетела до небес. Стримеры Dota 2 и карточных игр полюбили Dota-шахматы и частенько играют в них на своих трансляциях. Это руководство предназначено для тех, кто уже знаком с основами игры, но сталкивается с трудностями в том, чтобы одержать победу или попасть в тройку лидеров матча. Позвольте уточнить, что я не считаю себя профессионалом этой игры, но у меня есть неплохое представление о том, как почти постоянно попадать в топ-3, используя всего лишь несколько базовых стратегий. Я сыграл около 20-25 матчей, и выиграл 4 из них. В большинстве игр я наблюдал общую закономерность, которая могла бы пригодиться тем игрокам, которые уже знакомы с основами игрового процесса и пытаются поднять свое звание.

Начальный выбор героев

В начале матча вам часто хочется взять героя, чьи копии также доступны в магазине. Например, если в магазине доступно 3 копии Shadow Shaman, игроки на первом ходу часто берут одного из них, блокируют магазин, и докупают 2 копии Shadow Shaman на второй ход. Не стоит так делать. Лучший способ захватить преимущество в ранней игре — брать героев, которые способны выживать в ранних драках.

Гоблины — Механизмы

В игре довольно много доступных с самого начала Гоблинов-Механизмов. Tinker, Clockwerk и Timbersaw составят прочный ранний лайнап, который не умрет в первых сражениях. Clock и Timber могут впитать урон, пока Tinker вносит урон сзади. Также неплохо приобрести Bounty Hunter (Гоблин-Убийца), потому что два Механизма по-прежнему будут иметь дополнительную регенерацию здоровья, а наличие трех Гоблинов на доске активирует их собственный бафф на броню и регенерацию здоровья случайному союзнику.

Воины и Орки

Также можно начать матч с комбинации Tusk / Axe / Beastmaster. Tusk и Axe — это Воины. Чтобы активировать улучшение на дополнительную броню, нам понадобится еще один Воин. Обычно, я беру Tiny, который доступен в магазине с первого хода. В дальнейшем, Tiny не лучший герой для концовки партии, поэтому его можно продать, если только вам не придут в магазин два других Tiny для апгрейда героя. Beastmaster же активирует улучшение Орков (вместе с Axe) на 250 дополнительных очков здоровья. Для начальных сражений это внушительное число. Juggernaut также неплохо сочетается с этими героями. Он, также как и Axe, является Орком-Воином, поэтому его появление на доске также активирует оба баффа. Tusk / Axe / Juggernaut — еще одного грозное трио в начале игры.

Статья в тему:  Как выиграть в шахматы в три хода

Конечно, есть и другие способы розыгрыша ранних комбинаций героев: Рыцари или, к примеру, Друиды. Но я не слишком хорошо разобрался в этих классах, и, возможно, с ними вам потребуется более глубокое понимание игры, чтобы успешно пройти через первые битвы.

Поздняя стадия игры

Такие «танковые» комбинации героев могут выиграть вам несколько первых сражений, но, в конечном итоге, рано или поздно вы ощутите нехватку урона. Для получения героев с уроном, рекомендую обратить внимание на Убийц или Охотников. Оба этих класса вносят ощутимое количества урона по вражеским героям, и их можно прятать за вашими танками для максимального урона по врагу.

Убийцы

Если у вас уже сначала есть Bounty Hunter, вам будет легче комбинировать его с другими Убийцами. Bounty — сам по себе Убийца, поэтому его можно совмещать с другими героями этого класса. За 2 золота вам доступна Queen of Pain, а за 3 золота вы можете приобрести Phantom Assassin, Sand King, Viper или Slark. Slark представляется мне наилучшим выбором из-за его способности Shadow Dance. Я видел, как некоторые стримеры дают все вещи Slark и делают его главным дэмэдж-дилером команды. И это неплохо работает! Чем быстрее вы обновите его до 2-х звезд, тем лучше. Вот комбинация Гоблинов, Механиков и Убийц, с которой я одержал победу в матче:

В поздней игре вы покупаете и улучшаете только Убийц. Единственный Гоблин, который хорошо чувствует себя в поздней игре — это Alchemist. Его способность, Acid Spray, работает по области и уменьшает броню врагов, нанося при этом урон. С Alchemist вы все равно вряд ли повысите улучшение Гоблинов на следующий уровень (для чего вам потребуется 6 Гоблинов), но все равно, это достойный герой. Также, если к стадии поздней игры вам не удалось улучшить ни Clockwerk, ни Timbersaw, вы можете продать их, оставив на доске трех Гоблинов для работы баффа: Bounty Hunter, Tinker и Alchemist.

Статья в тему:  Деревянченко чарло кто выиграл

Охотники

Через охотников приятно играть, если у вас есть ранний Beastmaster с дополнительным здоровьем от улучшения Орков. Beastmaster — это Орк-Охотник, и через него мы можем попробовать собрать комбинации с другими Охотниками. Вот лайнап Воинов-Орков-Охотников, с которыми я одержал победу в матче:

Здесь вы можете наблюдать разные группы героев. Axe, Juggernaut и Tiny активируют улучшение Воинов (повышают броню). Axe, Jugg и Disruptor находятся под баффом Орков. Главными источниками урона в моем наборе были Drow Ranger и Windranger, Охотники. Всегда существует вероятность того, что вражеские Убийцы могут запрыгнуть к вам в тыл и начать атаковать ваших героев, поэтому лучше всего держать Охотников в середине вашей группы, дабы они нанесли максимальное количество урона. Necrophos был добавлен для комбинации с Drow Ranger, чтобы активировать улучшение Нежити: уменьшение брони ваших противников. Эта комбинация получилась более вариативной, нежели предыдущая, но между всеми героями присутствует синергия. Несколько апгрейдов основных героев — и все работает!

Герои за 5 золота

Как только вы достигнете 8 уровня (или около того), вам станут доступны герои за 5 золота. Их всего пять: Gyrocopter, Lich, Tidehunter, Enigma и Techies. Все они хороши за счет их способностей, которые могут перевернуть любое сражение. Стоит приобрести хотя бы одного из них для битв в поздней игре, вне зависимости от того, комбинируются они с вашими остальными героями, или нет. Techies выглядит лучше остальных из-за большого количества урон от его Remote Mines, но другие герои не особо отстают. Но не стоит покупать их всех: героев за 5 золота очень трудно апгрейднуть даже до 2 звезд, и чрезмерная потеря синергии между вашими героями на доске можете пойти вам в минус.

Однако, раз на раз не приходится. Часто вы так и не увидите необходимых героев для комбинаций в магазине. В таких ситуациях вам приходится импровизировать, и в этом заключается вся красота Dota Auto Chess. Прикиньте, сможет ли какой-то герой закрыть проблемные места вашей комбинации. Если нет, то просто продайте его. Это может быть тяжелым решением, особенно продажа уже апгрейднутых героев, но подумайте, взвесьте все за и против. Нет смысла пытаться поместить даже 2-звездочного героя в лайнап, с которым у него нет никакой синергии.

Статья в тему:  Какая партия выиграла в запорожье

Управление экономикой

Управление количеством вашего золота — ОГРОМНАЯ часть Dota Auto Chess и, зачастую, люди не понимают, как действовать в той или иной ситуации. Золото нужно для покупок копий героев и, в нужное время, для повышения уровня. Вот как в идеале должны повышаться уровни:

  • К шестому или седьмому раунду, вы должны уже быть 5-го уровня (то есть иметь 5 героев на доске). Если вы хорошо сражаетесь с комбинацией из 4 героев, то, возможно, вам пока не стоит тратить золото. Если же вам необходимо усилить вашу доску, то 5 золотых продвинут вас с 4 на 5 уровень.
  • Переход на 6 уровень требует 8 очков опыта, для получения которых вам понадобится 10 золота. Я обычно предпочитаю немного подождать с поднятием уровня, поднимая его где-то в 10 раунде.
  • Переход на 7 уровень необходимо делать, отталкиваясь от ситуации на доске. Лучше всего его поднимать где-то между 14 и 16 раундами. Если ваша доска доминирует, то не спешите тратить ваше золото. Вы можете отыграть 8 раундов на 6 уровне, а затем (в 18 раунде) потратить 10 золотых, чтобы достичь 7 уровень. Однако, если вам не удается побеждать, то ранние инвестиции в опыт могут спасти положение на доске. Как я заметил, получение раннего 7 уровня может переломить ход игры после не самого удачного старта. Но после него вам все равно потребуется накопить денег для хорошей комбинации героев в поздней стадии игры.
  • Достижение 8, 9 и 10 уровней зависит от того, сколько у вас золота. В конце игры, каждый лишний герой на доске может решить исход сражения.

Существуют популярные стратегии, основанные на винстриках/лузстриках, но я их пока не освоил. Я считаю, что лучший план на игру — создать боеспособную комбинацию из 7 героев, а затем наблюдать за ситуацией на доске в течение следующих нескольких раундов, при необходимости внося коррективы. Часто возникает искушение обновить героев в магазине за 2 золота, чтобы получить последнюю копию для повышения уровня нужного героя, но это того не стоит. Легко потерять всю экономику, так и не получив нужного героя. В 19-20 раундах идеальная экономическая ситуация должна выглядеть примерно вот так:

Статья в тему:  Ставки на хоккей как выиграть

Комбинация из семи хороших героев на шахматной доске и достаточно накопленного золота. Вы также можете видеть мою серию побед, но это не так важно. У вас всегда должен быть запас накопленного золота, оно позволит вам повысить уровень в нужный момент, а также дает вам возможность искать копии героев для завершения и апгрейда вашей комбинации в поздней игре.

Насколько важен апгрейд героя до 3 звезд?

Если 2-звездочные герои лучше, чем герои с 1 звездой, то 3-звездочные должны быть самыми мощными! Правильно? Не всегда. Я видел, как игроки тратили время, пытаясь поднять уровень какого-то героя до 3 звезд, и теряли контроль над происходящим на доске. Опыт показывает, что лучше апгрейднуть всех основных героев вашей комбинации до 2-х звезд, и только потом пытаться искать копии для 3-ьей звезды. Конечно, если в начале игры вам выпадает 9 копий Bounty Hunter в магазине, воспользуйтесь этим шансом и соберите 3-звездочного BH. Но в общем, целенаправленно стремиться к быстрому апгрейду героя в начале или середине игры не нужно.

Dota Auto Chess — более глубокая игра, чем кажется на первый взгляд. Возможных вариантов развития событий гораздо больше, я описал лишь пару из них. Но, как я уже говорил в начале этого руководства, для тех, кто только начал покорять Dota-шахматы, эти простые стратегии позволят легко начинать игру, дольше в ней оставаться, и, возможно, даже одержать первую победу! И пока вы будете через это проходить, велика вероятность, что вы сами откроете для себя новые варианты развития.

Часто ли вы играете в Dota Auto Chess? Если да, то вам может быть интересно прочесть наше интервью с её разработчиками.

Какая комбинация героев является вашей любимой? Копите ли вы игровое золото и если да, то каким способом? Делитесь вашим мнением по поводу этого пользовательского режима в комментариях.

Твой Сетевичок

Все о локальных сетях и сетевом оборудовании

  • Форум
  • Блоги
  • Контакты
  • Реклама

Комбинации и персонажи, которые не оставляют ни шанса врагу в Dota Auto Chess

Популярная кастомка Dota Auto Chess от Drodo Studio продолжает набирать армию фанатов и киберспортсменов. Дисциплина стала очень популярной за считанные недели и до сих пор не теряет своей актуальности. Рассмотрим же ключевой элемент победы — комбинации классов и рангов после февральского обновления 2019 года.

Статья в тему:  Кто выиграл юфс 249

Dota Auto Chess — общая информация об игре

Auto Chess возникла как кастомная карта к Dota 2. Что забавно, ведь сама Dota изначально была кастомкой к Warcraft.

В игре встречаются до восьми противников, которые должны поочерёдно сражаться друг с другом или с монстрами-ИИ на своеобразной шахматной доске. Задача игрока — купить и расставить фигуры таким образом, чтобы их расположение дало ему преимущество над соперником. Сражения происходят в автоматическом режиме. Игрок контролирует только расстановку и выбор юнитов (фигур). Именно об этом мы сегодня и поговорим.

Классы, расы и ранги

Каждый юнит обладает классом и расой. На доске фигурка также получает ранг. Что это всё такое?

Класс даётся юниту разработчиками, игрок его не может сменить. Этот показатель определяет скиллы фигурки. Раса также «выдаётся» разработчиками игры. Она влияет на бонусные показатели, например, пассивное восстановление здоровья, сопротивление магии, пассивное увеличение урона.

Классы и расы обладают эффектами синергии. Это означает, что при выставлении на доску нескольких разных юнитов с одинаковым классом или расой, появляется дополнительный усиливающий эффект. Например, выбрав двух юнитов с расой «Зверь», вы получите баф для всей своей армии, который увеличит весь исходящий урон на 20%. Большинство игроков уверены, что классовая синергия важнее и сильнее расовой. Но с каждым обновлением ситуация может меняться.

Ранг (уровень) фигурки игрок способен контролировать. Изначально каждый юнит выходит на доску с первым рангом. Чтобы увеличить его до второго, игрок должен выставить ещё две точно такие же фигурки. Они автоматически сольются в одного юнита второго ранга. Чтобы увеличить уровень фигуры до третьего, нужно выставить ещё два юнита второго.

Нехитрые подсчёты укажут, что для создания одной фигурки третьего ранга нужно выставить девять фигурок первого.

Что же даёт такое слияние? Не лучше ли задавить противника числом? Не всегда. Количество фигур, которые вы можете выставить на доске, ограничено уровнем вашего курьера (грубо говоря — уровнем игрока). Слияние в высокоранговую фигуру позволяет экономить место на доске. Однако большинство опытных киберспортсменов советуют не спешить с улучшением юнитов до третьего ранга. Пока бо́льшая часть вашей армии не достигнет второго уровня, лучше отказаться от прокачки какого-либо юнита до третьего.

Статья в тему:  Деревянченко чарло кто выиграл

Таблица: классовые и расовые синергии

Классы Сколько нужно юнитов Эффект синергии Фигуры
Assasin 3/6 Все союзные ассасины имеют 10% шанс нанести 350% базового урона и 20% шанс нанести 450% базового урона Песочный Король, Королева Боли, Гадюка, Призрачный Убийца, Убийца Храмовников, Охотник за головами, Сларк, Морфлинг, Рики
Demonhunter 2 Союзные демоны сохраняют свою силу Антимаг, Террэйблэйд
Druid 2 Союзные друиды быстрее поднимают уровень — 2 друида собираются в один юнит повышенного ранга Чародейка, Одинокий друид, Защитник древних, Фурион
Hunter 3/6 Урон всех союзных охотников увеличивается на 25%/35% Снайпер, Рейнджер, Медуза, Охотник за приливами, Повелитель зверей, Рейнджер-дроу
Knight 2/4/6 Все союзные рыцари имеют прибавку 25%/35%/45% к шансу получения щита Рыцарь Хаоса, Луна, Рыцарь Омни, Рыцарь Дракона, Летучая мышь, Абаддон
Mage 3 Сопротивление магии у вражеских юнитов снижено на 40 Бритва, Шайба, Кристалл, Лина, Хранитель Света, Огры Волхвы, Лич
Mech 2/4 Регенерация здоровья союзных мехов увеличена на 15/25 Гирокоптер, Заводной, Тинкер, Лесопилка, Техники
Shaman 2 Накладывает хекс (превращение) на случайного вражеского юнита в начале битвы Разрушитель, Теневой Шаман
Warlock 3/6 Вампиризм всех союзных юнитов увеличен на 20%/30% Веномансер, Шадоу Финд, Энигма, Алхимик, Колдун, Некрофос
Warrior 3/6/9 Броня всех союзных юнитов увеличена на 7/8/9 Клык, Гибель, Ликан, Кункка, Слардар, Топор, Джаггернаут, Тролль, Крошка
Расы Сколько нужно юнитов Эффект синергии Фигуры
Beast 2/4/6 Урон всех союзных юнитов увеличен на 10%/15%/20% Туск, Веномансер, Песочный король, Одинокий друид, Ликан
Demon 1 +50% к урону демона. Эффект работает только при наличии на доске двух Demonhunter Королева боли, Рыцарь Хаоса, Изверг теней, Гибель, Ужас ужаса
Dwarf 1 Радиус атаки этого юнита увеличен на 300 Снайпер, Гирокоптер
Dragon 3 Все союзные драконы начинают бой со 100 маны Гадюка, Шайба, Рыцарь Дракона
Element 2 30% шанс превратить атакующего в ближнем бою врага в камень на 3 секунды Бритва, Загадка, Морфлинг, Крошка
Elf 3 Шанс уклонения увеличен на 25% у всех сюзных эльфов. Баф стакается за каждых трёх разных юнитов этой расы Шайба, Защитник Треанта, Луна, Фурион, Рейнджер Ветра, Призрачный Ассасин, Убийца Храмовников
Goblin 3 Увеличивает у союзных гоблинов регенерацию на 10 и броню на 15 Охотник за головами, Клокверк, Тинкер, Тимберсо, Алхимик, Техиз
Human 2/4/6 Все союзные юниты этой расы имеют шанс 20%/25%/30% обезоружить врага на 3 секунды Кристалл, Ликан, Омни Найт, Лина, Кункка, Хранитель Света, Рыцарь Дракона
Naga 2/4 У всех союзных юнитов увеличено сопротивление магии на 20/40 Сларк, Медуза, Охотник за приливами
Ogre 1 Максимальное количество здоровья огра увеличено на 10% Волхв
Orc 2/4 Максимальное количество здоровья союзных орков увеличено на 250/350 Туз, Повелитель зверей, Джаггернаут, Разрушитель
Satyr 1 Скрывает юнитов в этом же ряду Рики
Troll 2/4 Скорость атаки увеличена на 30% у всех союзных троллей/у всех союзных юнитов Шаман Тени, Бар Райдер, Колдун, Тролль
Undead 2/4 Броня вражеских юнитов снижена на 5/7 Рейнджер, Абаддон, Некрофос, Лич
Статья в тему:  Студент который выиграл в казино

Эффективные комбинации

Мы рассмотрим самые эффективные комбинации, которые актуальны для обновления от 26 февраля 2019 года.

Воины и маги

Воины и маги — эффективная комбинация, которая даёт следующие преимущества на поле:

  • мощный АоЕ-урон;
  • устойчивость к урону;
  • контроль;
  • возможность придерживаться этой тактики с самых ранних ходов.

Главный минус — отсутствие толкового физического урона, несмотря на обилие воинов. Если ваши соперники хорошо устойчивы к магии, лучше выбрать другую комбинацию.

В идеале для этой комбы нужно собрать:

  • Tiny;
  • Razor;
  • Kunkka;
  • Lycan;
  • Lina;
  • Crystal;
  • Juggernaut;
  • Axe;
  • Tusk.

Главное преимущество здесь идёт от увеличения урона из-за расовой синергии зверей (Lycan + Tusk) и классовой синергии магов (Lina + Crystal). Увеличение здоровья своих юнитов идёт от Juggernaut + Axe, а контроль обеспечивают Razor + Tiny и маги.

Тролли, чернокнижники и демоны

Эту комбинацию стоит разыгрывать, если у вас на раннем этапе игры в пуле появились Terrorblade и Anti-Mage. В этом случае к ним стоит добавить следующие фигуры:

  • Shadow Shaman;
  • Troll;
  • Batrider;
  • Witch Doctor;
  • Necrophos;
  • Alchemist;
  • Doom.

Сильные стороны такого войска — разнообразный урон и контроль. Противник не сможет спрятаться от всего вашего дамага, даже если повысит броню и/или сопротивление магии. Ещё одно преимущество — мощные фигуры второго ранга, которые в поздней игре легко справляются даже с юнитами третьего ранга.

А вот среди минусов такой комбы отмечают низкую выживаемость и слабость на первых этапах игры. Единственной синергией, которая продляет жизнь вашим юнитам, становится вампиризм от чернокнижников. А вот слабость на первых ходах может сыграть на руку. Попробуйте сыграть от лузстрика, пополнив таким образом свой запас золота.

Статья в тему:  Какая партия выиграла в запорожье

Тролли, рыцари и чернокнижники

Чтобы собрать такую комбинацию, нужно быть счастливчиком — фигуры из этого набора сильны как по одиночке, так и в синергии, поэтому их быстро разбирают противники. Комба состоит из:

  • Necrophos;
  • Alchemist;
  • Abaddon;
  • Troll;
  • Batrider;
  • Dragon Knight;
  • Witch Doctor;
  • Shadow Shaman;
  • Omniknight;
  • Chaos Knight.

Такая комбинация обеспечивает магический, физический и чистый урон, а также высокую выживаемость. Чернокнижники отвечают за вампиризм, который поддерживает уровень HP ваших юнитов, а рыцари — за щиты. Из-за последних уничтожить юнитов по одиночке практически невозможно.

Главный недостаток такой комбы — сложность сборки.

Эльфы и звери

Эта комбинация доступна практически в каждой игре. Несмотря на свою простоту, она вполне может затащить партию и поднять ваш ранг. Для неё потребуются:

  • Phantom Assassin;
  • Templar Assassin;
  • Treant Protector;
  • Nature’s Prophet;
  • Lone Druid;
  • Enchantress;
  • Anti-Mage;
  • Windranger;
  • Venomancer;
  • Sand King.

Главный плюс комбы — универсальность и гибкость. Игрок может в любой этап скорректировать своё поведение и играть с разными противниками от агрессии (больше зверей на доске) или от дефа (больше эльфов). Главная слабость — уязвимость к магическому урону.

Перечисленные комбинации помогут вам освоить азы игры и поднять свой ранг. Разобравшись с ними, вы сможете создавать собственные модификации, которые будут приносить больше побед.

Dota Auto Chess: гайд для новичков | общие комбинации

4 января в Мастерской Steam появилась весьма интересная кастомная карта: Auto Chess и за пару месяцев набрала чуть более 4 млн. подписчиков, а стабильный онлайн игроков превышает 70 тыс. Новый режим продолжает набирать популярность и поэтому у игроков возникает вопрос: «Как же выигрывать в эту игру?». И сейчас мы постараемся разобраться с базовыми аспектами этой кастомки, что поможет потратить меньше времени на изучение игры.

Цель игры

  • Покупаете и улучшаете героев Dota из магазина (шахматная составляющая)
  • Расставляете фигуры на шахматной доске 8 на 8 (можно расставить только на своей половине доски)
  • Фигуры автоматически сражаются

Цель игры — остаться последним участником партии. В каждом раунде появляются волны, где будут мобы (с которых также падают вещи) и войска других игроков. Теряя все свои войска, вы также теряете здоровье за каждого живого юнита противника (чем сильнее юнит, тем больше здоровья вы потеряете). Между раундами есть 30-секундная стратегическая фаза, за время которой можно купить новых героев и расставить войска на доске.

Статья в тему:  Как выиграть в шахматы в три хода

Интерфейс:

Экономика в Auto Chess

Улучшение войск:

Изначально дается некоторый лимит фигур. И чтобы не выбиться из лимита, нужно постоянно улучшать войска. Три юнита первого уровня (1 звезда) превращаются в юнита второго уровня (2 звезды). Три юнита 2 уровня соединяются в юнит 3 уровня (3 звезды соответственно).

Юниты с более высоким уровнем получают новые способности, улучшенные характеристики и занимают только один слот на доске. При этом вне зависимости от уровня, одна фигура расходует один лимит.

Прирост золота:

В игре присутствует несколько источников прироста золота:

  • Золото, которое дается за каждый раунд
  • 1 золотая за победу в раунде
  • По 3 золотых за каждую череду выйгрышей/проигрышей
  • 10% от имеющегося запаса золота (вплоть до 50 золотых, после бонус остается тем же)

Лучший способ получить золото — иметь продолжительную череду побед, при этом сохраняя золото в запасе. И это, конечно же, не так уж просто.

Худший сценарий же потерять много золота, чередуя победы и поражения в каждом раунде.

В этом случае, если испытываем сложности с волнами, сделать череду поражений, не такая плохая идея. Так мы сможем восстановить экономику и выигрывать в дальнейшем. Это рискованно делать для дальнейшей игры, потому как оппоненты будут иметь больше юнитов и вы уже не сможете терять здоровье просто так. Но как говориться «Можно проиграть сражение, но выиграть войну».

Прирост: в начале игры прирост будет незначителен, но чем больше золота будет храниться, тем выше будет становиться доход с раундов.

Продажа: Продажа юнитов 1 уровня происходит за полную стоимость, поэтому с легкостью можете покупать фигуры, которых хотели бы улучшить позднее, даже если держать их в запасе. Всегда можно продать те юниты, которые перестали представлять интерес или же стали нецелесообразны при сменах стратегии. В распоряжении игрока также есть 8 дополнительных слотов, в которых держат юнитов, помимо тех что находятся на доске. В дальнейшем, слоты будут заполняться войсками, необходимыми для улучшения основных.

Магазин:

Можно также заблокировать автоматическое обновление магазина после волны, если это необходимо. Только не забудьте снять, когда купите нужного героя, иначе магазин перестанет обновляться после каждого раунда. Конечно можно обновить и за 2 золотых, но лучше не увлекаться этим в начале игры.

Фиксированное число героев в игре: Многие не понимают, как реализована эта опция игры, но, в теории, когда любой игрок в вашей игре имеет несколько фигур, шанс выпадения вам тех же самых фигур будет гораздо меньше. Это значит что не дурно будет быстро осмотреть все доступные войска и улучшить их пока у ваших оппонентов их еще не так много. Когда игрок умирает его юниты возвращаются в магазин.

Статья в тему:  Империя спасибо кто выиграл

Стратегии для войск

Цена: Ну тут все просто. Чем дороже — тем сильнее (самых редких всего пять штук и они стоят по 5 золотых). Но улучшаются все юниты одинаково.

Комбинации юнитов:

Герои комбинируются по 3 параметрам: Специальность (Spec), Класс (Class) и Способности (Abilities).

В зависимости от комбинаций специальности и классов, мы получаем совершенно иные по силе войска. Для примера:

  • Специальность: Выставив два Орка на доске, которые дают всем оркам увеличение здоровья на 250. Если выставить четверых, то прирост здоровья будет уже 350.
  • Класс: Выставив трех Воинов на доске активируется бонус брони для всего войска на 7 единиц. Имея шестерых, активируется 2 уровень бонуса и войска начинают получать уже 8 брони

Самая простая стратегия — это получить несколько фигур с одинаковой принадлежностью к классам (в основном) и специальности. Однако не стоит увлекаться, иначе возникнут проблемы с определенными войсками.

Для примера: Воины дают прирост физической брони. Чтобы справиться с Воинами, достаточно выставить Магов, которые наносят основной урон магией. Маги же, в свою очередь, уязвимы к Убийцам (Убийцы моментально подходят к Магам пересакаю все шахматную доску в один миг, нанося огромный урон), в то время как сами Убийцы уязвимы к воинам, потому что у них больше брони, здоровья и т.д.

Поэтому при создании какой-либо стратегии, вам необходимо комбинировать несколько (но не слишком много) разных специализаций и классов, которые будут дополняют друг друга.

Например вашим хилым Магам необходимо три Воина на передней линии, чтобы выиграть им достаточно времени на произнесение заклинаний. И если двое из них например Орки, то помимо прироста брони, они также получат бонус к здоровью.

Ну а что касается комбинирования способностей, то тут немного сложнее. Как и в Доте, некоторые способности прекрасно могут дополнять друг друга.

В пример можно привести ауру Crystal Maiden в сочетании с другими магами (и героями с сильными способностями). В Auto Chess юниты начинают бой с 0 маны. Это означает, что все войска постепенно восстанавливают ману и таким образом произносят заклинания. И поэтому, практически каждая магические сборка содержит CM.

Статья в тему:  Ставки на хоккей как выиграть

Более детальная таблица:

Основные стратегии:

Воины:

Дешевые и надежные, составляющие передовой костяк вашей армии, успешно впитывая урон от противников. Однако не стоит забывать, что на поздних этапах игры, если вы не выберите комбинацию с другими классами и специальностями, могут возникнуть сложности достижением фигур 3 уровня. Наиболее успешно Воины сочитаются с Охотниками, Магама и Убийцами.

Рыцари:

Сильные, дорогие войска. Игра через Рыцарей требует повышенного внимания к экономике (копить деньги на старте, зарабатывая проценты), благодаря которой можно позволить себе улучшения войск. Abbadon — один из самых мощных танков (Персонаж способный с достоинством переносить все удары и невзгоды нахождения на передовой) в режиме, в то время как Luna (эльфийский рыцарь) — один из самых сильных ДД (Damage Dealer, он же главный крошитель лиц). Сочитайте их с разными войсками и получите смертоностный коктейль.

Друиды:

Друиды же напротив — легко улучшать (если другие игроки тоже не идут в друидов, что редкость). Их отряды сильны даже по отдельности — исцеление Enchantress может помочь в любой сборке войск, в то время как Furion имеет доминирующее превосходство на ранних этапах игры. Друиды нацелены на быстрое получение превосходства на ранних этапах и ухода в экономические раунды, чтобы в дальнейшем докупить все необходимые войска.

Мех Гоблины:

В отличии от предыдущих примеров, Гоблины отлично сочетаются как внутри класса, так и специальности. Четыре Меха дают регенерацию здоровья всем дружественным Мехам, а три Гоблина увеличивают броню и регенерацию для случайного союзника. Это делает вашу армию гораздо более плотной со старта, что в дальнейшем может усливаться благодаря предметам и другим классовым способностям. Однако сами по себе Мехи не имеют хорошего ДД (за исключением Techies, но он станет доступен только к концу игры), поэтому не стоит останавливаться приобретать другие фигуры.

Расстановка войск

Основные советы:

  • Хлюпкие войска, наносящие урон стоит выставить на вторые, третьи ряды, в то время как плотных танков лучше выставлять вперед.
  • Если вы придерживаетесь атакующей стратегии (игры через воинов) лучше разместить их ближе к вражеской половине карты.
  • Если же у вас больше защитная стратегия (например маги), то размещение их подальше от центра в один из углов карты будет весьма хорошим решением.
Статья в тему:  Как выиграть в букмекерской конторе

В данной расстановке наши танки находятся сверху/слева, а основные ДД находятся снизу справа. Главный ДД в этой ситуации (Тинкер 3 уровня) в самом недоступном для вражеской команды месте.

В поздней игре, когда вы остаетесь с одним или двумя соперниками, стоит обратить внимание на их расстановку войск. Например, если вы хотите атаковать быстрее, расположите свои юниты ближе к центру карты. Если же во вражеской команде множество заклинаний, бьющих по области, стоит задуматься о рассредоточении войск (например разбить войска на несколько небольших групп в разных частях доски). Это позволит уменьшить эффекты от таких заклинаний. Если TideHunter будет ультовать всего в пару героев, это значительно уменьшит силу прокаста противника и позволит вам выиграть.

Предметы

Предметы в этом режиме выпадают исключительно с крипов. Это с 1, 2, 3, 5 и каждый 5 раунд (10, 15, 20 и т.д.). Как и в Dota, предметы можно объединить в более мощные. Auto Chess сохраняет большинство обновлений самой Dota и единственное отличие от нее — для улучшения предмета не нужно искать рецепт.

Правильно распределив предметы вы можете закрыть слабости ваших фигур или усилить их основные роли. Например танкам мы можем дать предметы, повышающие их броню и здоровье, для наших ДД — предметы на урон, для магов — предметы дающие ману и т.д.

Вернуть предметы возможно только если продать самого героя. Если же у вас нет никого, кому подходили бы вещи, а инвентарь уже забит, то можно оставить их лежать на земле. Они уже никуда не денутся.

Это все, что касается базиса в игре. Спасибо за прочтение данного гайда и надеюсь он поможет вам начать получать удовольствие от успешной игры в Auto Chess. Мы также планируем сделать более расширенный гайд с тирлистом всех фигур режима, поэтому следите за новостями. Good Luck, Have Fun

[Гайд] Dota Auto Chess для чайников

Дота Доте рознь

Dota Auto Chess — это игра, которая имеет очень мало общего как с шахматами, так и с самой Dota 2, хотя и является модом последней. Auto Chess запутанная и сложная для быстрого понимания. Чтобы помочь вам провести первые несколько матчей, мы разберем каждую из ее механик.

Статья в тему:  Четыре в ряд как выиграть

ОСНОВЫ DOTA AUTO CHESS

Auto Chess — это цифровая «настольная игра» против AI и других игроков, ходы в которой делятся на раунды. Цель игры состоит в том, чтобы остаться последним выжившим игроком, но сам принцип игры — скорее в принятии тактических решений, нежели в напряженной активной игре, как в MOBA.

В Auto Chess вы покупаете шахматные фигуры за золото, размещаете их на поле, используя своего Курьера (персонаж, которым вы непосредственно управляете), и наблюдаете, как они сражаются против других юнитов. Вы не контролируете юниты напрямую, равно как и ваш оппонент. Во время игры вы сможете улучшать свои «фигуры» или покупать новых юнитов для их замены.

Шахматные фигуры перемещаются сами по себе и сражаются, пока все подразделения одной из противоборствующих в данном раунде сторон не будут уничтожены. Если ваша армия выиграет, вы получите некоторое количество золота. Если же выиграет вражеская армия — вы получите урон в зависимости от оставшихся вражеских юнитов.

Первые три раунда играются против врагов под управлением ИИ. Есть шанс, что с них выпадут предметы, которые вы сможете использовать для улучшения своих собственных юнитов. В четвертом раунде вы начнете сражаться с армиями других игроков. Начиная с 10-го раунда и далее каждые пять раундов, вы опять будете сражаться с ИИ. Бои против компьютера всегда одинаковые, поэтому к ним легко подготовиться. В каждом таком сражении у вас есть шанс заработать дополнительные предметы.

Домашняя и выездная команда

Как и в традиционных видах спорта, в Auto Chess есть домашние и выездные команды. Ваша команда всегда играет дома, а копия вашей команды каждый раунд перемещается на вражескую доску. На домашней доске вы сражаетесь с копией вражеского войска, а у ваших противников все ровно наоборот. Они играют против копии вашей команды.

Если вы проигрываете на чужом поле, абсолютно ничего не происходит. Но если побеждаете, противнику наносится определенное количество урона, зависящее от остатков вашей армии. Игроки начинают со 100 очками здоровья. Когда оно достигнет нуля — участник выбывает из игры.

ПОЛУЧЕНИЕ ЗОЛОТА

Заработок золота — очень важная часть в Dota Auto Chess. Его наличие позволяет вам оставаться гибким в принятии решений в процессе игры. Больше золота означает больше возможностей.

Статья в тему:  Кто выиграл юфс 249

Вы получаете золото в конце каждого раунда, но сумма зависит от нескольких факторов:

— Победа в раунде (на своей доске)

— Завершение раунда, оставшись в живых

— Наличие серии побед

— Наличие серии поражений

— Наличие накопленного золота, с которого вы получите проценты

Потребуется некоторое время, чтобы понять, когда вы можете сэкономить, а когда стоит потратить золото. Этот навык является ключевым в Auto Chess.

ПОКУПКА ЮНИТОВ

Когда вы начинаете матч в Dota Auto Chess, игра предоставляет вам выбор из пяти шахматных фигур.

Каждый раунд вместо этих пяти фигур игроку предлагается пять новых, выпадающих в случайном порядке, из которых игрок выбирает, что приобрести. Магазин может предложить даже пять одинаковых юнитов. Разные герои имеют разную стоимость и уровень редкости. Например, Clockwerk — обычная шахматная фигура, и стоит всего один золотой, а Doom — эпическая, и стоит целых четыре золотых монеты.

Когда вы покупаете шахматную фигуру, она попадает на скамейку запасных. Размер запаса — восемь слотов, содержащих, соответственно, восемь шахматных фигур, которые в данный момент не участвуют в сражении на доске.

В магазине у вас есть несколько разных вариантов.

Зарезервировать

Обычно вы получаете новый набор из 5 юнитов каждый раунд, но вы можете закрепить его так, чтобы набор не поменялся к началу следующего раунда. Резервирование юнитов сохраняет их для возможной покупки после окончания раунда. Это полезно, если вы, например, хотите прикупить третьего выпавшего вам Bounty Hunter, но пока не можете себе этого позволить.

Реролл

Вы также можете обновить список, предлагаемый магазином. Стоит это дело аж 2 золотых, но в результате вы получаете 5 новых случайных героев. Если у вас есть достаточное количество золота, вы можете реролить магазин в поиска именно того юнита, которого вам так не хватает на доске.

УПРАВЛЕНИЕ ЮНИТАМИ

После того как вы приобрели свою самую первую фигуру, вам нужно будет расположить ее на доске. Выберите своего Курьера и используйте команду «разместить» на своей шахматной фигуре (по умолчанию горячая клавиша стоит на «Q»). На вашем курсоре появится маленький портрет героя. Перетащите его на шахматную доску и установите, куда хотите. Ваша шахматная фигура переместится на указанное место.

На доске вы можете расположить лишь определенное количество фигур. Если вам нужно вытащить фигуру с доски, используйте команду «снять» (по умолчанию горячая клавиша «W»), чтобы отправить ее в запас. Вы также можете продать юнитов (героев первого уровня — по цене приобретения), нажав кнопку продажи (по умолчанию — «E»).

Статья в тему:  Кто выиграл вчера в футболе россия франция

Размещение ваших юнитов на поле — это своеобразный вид искусства. Юниты перемещаются по полю по-разному. Ассассины прыгают на заднюю линию противника, стрелки атакуют издалека, а юниты ближнего боя прыгают навстречу вражеским войскам. Размещайте своих мощных юнитов, таких как Treant Protector или Omniknight, на передовую. Такие фигуры, как Razor, Shadow Fiend или Sniper, должны стоять позади них.

РОСТ УРОВНЯ ВАШЕГО КУРЬЕРА

Как победа, так и проигрыш в раунде дают вам единицу опыта, который идет на повышение уровня вашего Курьера.

Повышение его уровня увеличивает количество фигур, которые вы сможете выставить на доску за раз. Когда начинается первый раунд, вы можете поставить только одну фигуру. К третьему раунду у вас будет достаточный уровень Курьера, чтобы разместить на поле уже три фигуры.

Вам также открывается доступ к более редким фигурам по мере роста уровня Курьера.

На ранних уровнях вы можете рассчитывать на количество опыта, которое вы получаете в каждом раунде. Его будет достаточно для улучшения Курьера. В конце концов, вам потребуется так много опыта, что накопить его можно будет лишь раундов за 10 или даже больше. Вы можете (нет, вы должны) приобретать опыт за золото, чтобы уровень Курьера рос как можно быстрее. 4 единицы опыта стоят 5 золотых монет.

Не покупайте опыт, пока не сможете приобрести его в достаточном для левел апа количестве за раз, ведь вы не получите никаких преимуществ, если прогресс остановится на полпути между уровнями. Сохраняя золото, вы будете получать с него проценты, так что нет смысла тратить его на бессмысленные покупки.

УРОВНИ ЮНИТОВ И ИХ УРОВЕНЬ РЕДКОСТИ

В Dota Auto Chess есть Обычные шахматные фигуры, Необычные, Редкие, Эпические и Легендарные.

Можно с уверенностью сказать, что Эпическая шахматная фигура первого уровня будет лучше, чем Необычная фигура первого уровня. Правда, есть некоторые фигуры, которые не вписываются в это правило. Каждый уровень редкости добавляет одно золото к стоимости юнита (пять золотых за Легендарного героя).

Только Обычные юниты могут появиться в первом раунде (что логично, так как вы начинаете только с одним золотым). Редкие юниты могут появиться, когда вы достигнете второго уровня. Вы будете встречать их все чаще по мере роста своего уровня. Легендарный юнит может появиться на восьмом уровне, но вы с большей вероятностью увидите его, когда достигнете девятого или десятого уровня.

Статья в тему:  Как выиграть в шахматы в три хода

УЛУЧШЕНИЕ ЮНИТОВ

Когда вы получаете юнит в Auto Chess, ваша самая главная цель — улучшить его как можно быстрее. Это увеличит его здоровье, урон и силу навыков.

Чтобы улучшить фигуру до следующего уровня, вам нужно три юнита предыдущего. Если сразу выставить на поле три шахматные фигуры первого уровня, они объединятся в одну фигуру второго уровня. Вы также можете включить опцию «Объединять скамейку запасных» в верхнем правом углу, чтобы фигуры улучшались без необходимости располагать их на доске. Для получения третьего уровня, вам, соответственно, нужно повторить тот же процесс с тремя юнитами второго уровня.

Фигуры третьего уровня чрезвычайно мощные. В зависимости от того, насколько рано вы смогли ее получить, одна такая фигура может уничтожить целую команду.

Улучшение юнитов является обязательной частью игры. Независимо от того, насколько хорош состав ваших войск, к середине или, может, к концу игры они все равно будут уничтожены, если все юниты окажутся только первого уровня. Вы можете начать игру с желанием собрать армию, в которой будут юниты, которые вам нравятся — например, Timbersaw и Tinker, дополняющие друг друга. Но вы должны быть готовы пересмотреть этот план, если вместо этого Auto Chess вручит вам Chaos Knights и Dragon Knights.

Независимо от того, насколько сильно вы хотите использовать Timbersaw в каждой игре, Auto Chess задает тон армии, которую вы строите. Вам придется использовать то, что есть, а не то, что вы хотите получить. Вот почему наличие золота так важно. С возможностью рероллить магазин, это даст вам шанс обыграть случайность.

Оставаться способным к изменениям — вот ключ к Auto Chess, но вы никогда не должны оглядываться назад. Если вы будете постоянно думать о фигурах, которые не купили, вы никогда не сможете выиграть. Будьте сосредоточены и внимательны, меняйте свою стратегию, когда игра требует этого.

Зная это, вы готовы погрузиться в Dota Auto Chess.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x