0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выиграть в дартс за 6 бросков

Уроки от чемпиона мира для новичков. Избранное

Вот краткая история Джона Патта. Это обычный канадский мужик. Однажды он сидел на диване, скорее всего, квасил пиво и абсолютно точно смотрел телевизор. Почти что россиянин, можно сказать. По телевизору показывали дартс. Джон Коннор решил замочить Терминатора сам для себя, что хочет стать чемпионом мира в этом виде спорта. И стал им. Трижды. Единственный из не англичан. Было бы очень неразумно не почитать то, что он имеет сказать начинающим. Издано в сокращении, адаптировано для дартс-посторонних.

Есть пара вещей, которые было бы неплохо знать любому дартсмену. Первая – ясна и понятна, как тарелка супа на обед. Мы хотим побеждать. Всегда. Для этого не плохо было бы заглянуть в теорию и раскупорить практику. Считается, что чем больше это дело присутствует в жизни человека, тем приятнее и обильнее будут и плоды. Что вам на это сказать? Это Правда.

Вторая – это явное Удовольствие. Даже для тех, кто играть совсем не умеет. Занятие сие или просто расслабляет и снимает стресс или приводит к желанию расти и стать Повелителем дротиков. Мало что может сравниться с Удовольствием от идеального броска, когда Воздух вдруг становится Рельсами, по которым дротик, пролетая со скоростью электрички, вонзается в нужную нам точку мишени с точностью до микрона.

Что для этого нужно? Тренировки. Никакие спарринги не продвинут вас к этой цели настолько мощно и надежно, насколько это способна сделать работа над собой в присутствии только мишени и дротиков. Час или два в день. Смотрите, как растут ваши достижения и наслаждайтесь этим. Тренироваться надо «до первой боли» – иначе какой смысл? 10 минут тренировки никогда, никому и ничего не дадут в плане прогресса.

Тренировки – это лучшее, что придумано для роста наших достижений, но если мы хотим побеждать кое-где и за пределами своей собственной комнаты, то первым делом нужно усвоить следующее. Начинать необходимо с самого начала – построить свой собственный бросок.

Первое – это механика броска. Подобрать необходимо именно ту механику, которая пойдет именно вам. Для начала нужно нащупать хорошо сбалансированную и удобную стойку, в которой вам будет комфортно. В идеале единственное, что должно двигаться при броске – это предплечье и кисть с дротиком. Чем проще и одинаковее будут движения – тем в теории лучше в конечном итоге будет результат.

На изготовке локоть должен тянуться к цели, а во время броска не должен гулять вправо-влево и плыть вниз – он должен слегка приподниматься при раскрытии руки. Ваша рука стала Катапультой, и по завершении броска она должна быть полностью выпрямленной. Это называется Выполнение (спец. дартс термин) – оно как раз и дает одинаковость в механике броска.

Хват дротика должен быть естественным и удобным именно для вас. Частично он зависит от формы барреля ваших дротиков. Разная форма барреля – разный и удобный для вас хват. Если дротик в полете вращается вокруг своей оси – это очень хорошо. Очень плохо, если он получил свое вращение дополнительным движением ваших пальцев. Вращение дротика вокруг своей оси должно быть заложено собственно в хвате, а не в дополнительном движении ваших пальцев. В хвате должно участвовать не менее трех пальцев и пальцы должны контактировать с дротиками не своими ногтями и не своими торцами.

Вы знаете что такое «Абсолютно»? Необходимость прицеливания – это Абсолютно верно и непоколебимо. Игла дротика смотрит в точку прицеливания. Точно там же сверлит дырку ваш взгляд. Условно, конечно, сверлит, т.к. прицеливание не должно быть чрезмерно долгим и утомляющим зрение. Никаких компенсаций и поправок выше-ниже, вправо-влево. Не сдавайтесь до тех пор, пока дротики сами не начнут по своим рельсам электричкой влетать именно туда, куда вы и смотрели. Точка прицеливания на мишени должна быть размером именно с точку, а не с чайное блюдце. В идеале, если стоит цель загнать все три дротика в одну и ту же точку, то прицеливаться надо только один раз – остальные два дротика летят на автомате.

Тренировки начинайте с Булла и заканчивайте Буллом. Между буллами обязательна отработка удвоений и наборных секторов (20, 19, 18). Вариантов отработки всего этого – море океанов; периодически разнообразьте их для себя, но отрабатывайте тем способом, который приносит вам наибольшее удовольствие. Главное – усиленно отрабатывать и чтобы оно при этом было в радость. Если в природе не существует интересного для вас способа отработки булла, удвоений и наборных секторов – придумайте свой собственный. Это не сложно. Нет ничего хуже, чем не закрыть удвоение. Очень мало пользы в том, если вы выигрываете в наборе очков, но в конечном итоге ваш соперник закрыл удвоение раньше вас (самая популярная игра в мире – 501 – в ней по профессиональным правилам последний бросок всегда производится в удвоение).

Не бойтесь бросать третий дротик сквозь два, уже плотно припаркованных друг к другу в мишени – смело бросайте строго межу ними. При этом не используйте оперения, которые помешают третьему дротику проскользнуть сквозь первые два. Защита оперений – это ни плохо и ни хорошо – это по-другому. И экономно. И помогает держать правильную форму оперений. Форма оперений всегда должна быть выдержана. 90 градусов. Оперения могут быть слегка потрепанными, но лопасти крыльев всегда обязаны быть прямыми, а не волнообразными. Начинать лучше всего с классической формы оперения. Впоследствии, чем сильнее ваш бросок, тем меньшая площадь оперения вам необходима для стабилизации дротика в полете. Чем меньше площадь оперения – тем сильнее вылазят «косяки» в механике броска (полезно, чтобы периодически проверять себя на наличие грубых ошибок).

Хвостовики должны быть жесткими и прямыми. Всегда. Как только они перестали таковыми являться их надо бросать не в мишень в составе дротика, а в мусорное ведро в составе прочего хлама, отходов и мусора. Чем легче и длиннее хвостовик, тем быстрее стабилизируется в полете дротик, но знайте меру – дротик со слишком длинным хвостовиком может воткнуться не иглой в сизаль, а оперением в глаз. При замахе.

Подергивания и подпрыгивания на рубеже броска в стиле манки-обезьянки – это плохо. Балансирующая нога не должна отрываться от пола. Опорная нога именно та, какая рука бросковая. Если бросаете левой, то опорная нога – левая. Если бросаете правой, то опорная нога – правая. Опорная нога – при броске передняя – это на всякий случай.

Никаких замахов из-за уха – так бросают только в Спарте. Никаких замахов из-за головы – так бросают только клоуны. Если третьим броском срывы происходят слишком часто, держите в руках 4 дротика (но бросайте все равно только три). В идеале необходимо иметь два комплекта полностью идентичных дротиков. Однажды это очень сильно выручит вас на каких-нибудь соревнованиях. Дротики перед подходом полностью исправны, а вы в этом полностью удостоверены. Очень обидно, когда дротик разбирается на запчасти в полете. Обиднее, чем когда он отскакивает от разделительной проволоки мишени. Даже на тренировке.

Когда наступает самая лучшая пора для тренировок? Вообще-то, она всегда лучшая, но в жестокой реальности этого мира необходимость хорошо потренироваться мы осознаем тогда, когда понимаем, что ближайший турнир состоится в ближайшие же выходные. Что делать? Как быть? Во-первых, формат тренировок стоит поближе сместить к формату собственно турнира. Во-вторых, при усиленных тренировках на неделе перед турниром очень полезно будет в день предшествующий турниру не проводить никаких тренировок и ни в коем случае не проводить у мишени слишком много времени. Иначе рискуете получить на турнире вместо послушной руки никчемный деревянный протез, а вместо рельсов для электрички от рубежа броска до мишени – разбитую российскую проселочную дорогу после хорошего ливня.

Когда придет день турнира, то будет никак не лишним подогнать свои жизненные ритмы под время начала турнира, а на самом турнире иметь возможность примерно с полчасика размяться. Неплохо было бы усвоить одну простую истину. Один неудачный бросок – это всего лишь один неудачный бросок, он ничего не решает, если он не последний и обязательно компенсируется удачным. Один неудачный подход – это всего лишь один неудачный подход, он ничего не решает, если он не последний и обязательно компенсируется удачным. Один неудачный лег – это всего лишь один неудачный лег, он ничего не решает, если он не последний. Всегда сосредотачивайтесь на своем следующем броске и полностью стирайте из памяти предыдущий. Бросок нужно производить, будучи уверенным и при этом полностью игнорировать любые насмешки, ухмылки, штормы, землетрясения, третью мировую и всю остальную подобную лабуду.

Не расстраивайтесь на первых порах, когда дротики летят мимо той точки, куда вы метили. Это не является вашей первоочередной целью. Первоочередная цель – наладить механику броска. В ущерб точности на первых порах. В дальнейшем окупится многократно. Если наладите механику, то впоследствии сможете попадать куда надо, даже если будете в сильно уставшем состоянии или когда будете вообще уже не в состоянии – все равно попадете. Так что оно того стоит.

Кажется, я вам говорил в самом начале, что это уроки Джон Патта. Это не совсем так. Скорее это мой личный свободный пересказ переводов его уроков. На прошлой неделе перечитал переводы уроков Джона Патта. Пересмотрел видеоролики с бросками Тейлора, Патта и Дженкинса в замедленной съемке. Решил, что надо таки опять ставить себе правильную технику.

Вспомнил, как оно было у меня в первый раз, когда решил точно также и начал ставить свой супербросок. Было грустно. Свои первые соревнования я выиграл спустя первую же неделю своих первых тренировок без всякой системы и советов трижды чемпионов мира (я про них тогда вообще ничего не знал). Понравилось, однако. А когда узнал и решил начать ставить технику, то три месяца подряд пролетал не то что мимо 1-го места, а вообще даже мимо призеров на соревнованиях нашей Дартс Лиги. Через три месяца такого безобразия душа поэта не выдержала, я плюнул на это грязное дело, и снова стал выносить всех местных в одну калитку. Но червячок все равно свербел, жужжал и всяческими другими способами демонстрировал свое наглое присутствие. Громко и надоедливо.

Так вот. Решил, значит на этой неделе, что надо таки опять ставить себе правильную технику. Вспомнил, что ближайшие соревнования в ближайшую же субботу. Поежился. Почесался. Решил рискнуть. По первым ощущениям набор рухнул под самый плинтус, а сектор перестал держаться хоть как-нибудь. Не сдался и докидал тренировочную сессию в правильном режиме:

1.500 бросков. Посчитал, что накидал. Средний набор все же не упал больше, чем на 4-5% и при этом не опустился ниже критических 60 очков (начинал с

Бонусом впервые в истории залетело 180 дважды за одну тренировочную сессию. С учетом того, что до этого последний раз залетало дней 7-10 назад. Решил рискнуть далее и ставить технику вплоть до четверга. Пятница – выходной. Суббота – посмотрим, что выйдет на практике.

А почитать уроки Джона Патта в оригинале (на английском) можно на его сайте partsdarts.com

Почитать нетронутые моей грязной рукой переводы уроков Джона Патта можно тут. Не знаю где в рунете опубликован первоисточник этих переводов (скорее всего он давно умер), но все 6 его уроков в переводе я нашел именно по указанной ссылке.

А подписаться на блог можно прямо здесь и сейчас.

Дартс в GTA 5

С таким развлечением как метание дротиков в деревянную мишень поклонники серии Grand Theft Auto познакомились в четвертой части игры и в ее аддонах Episodes from Liberty City. Увы, в отличие от жителей Либерти-Сити, где проживает большое количество ирландцев, население Лос-Сантоса особого интереса к дартсу не проявляет, так что представлена игра лишь в одном заведении округа Блейн — в баре Yellow Jack Inn, который расположен в пустыне Гранд-Сенора неподалеку от Сэнди-Шорз и тюрьмы Болингбрук. В одиночной игре доступ к развлечению откроется после прохождения сюжетной миссии «Ледяной лабиринт» (Crystal Maze). На карте место, где можно поиграть в дартс, отмечено значком мишени.

Как в сюжетном режиме, так и в GTA Online в дартс можно поиграть как с друзьями, так и самостоятельно. При этом, приехав в бар в одиночку, сыграть можно со случайными посетителями, тогда как приехав с друзьями, можно не только поиграть, но и выпить. К слову, игра в дартс с другом и одна обязательная победа идут в зачет 100 процентов в статистике прохождения сюжетного режима.

Суть игры в дартс сводится к метанию дротиков по особой круглой мишени, поделенной на два десятка секторов чередующихся черного и белого цветов. Каждому из секторов соответствует число — от 1 до 20 — обозначающее число очков, которые получит игрок, попавший дротиком в этот сектор. В самом центре мишени находится крохотный черный круг — «яблочко». Попадание по нему приносит сразу 50 очков. За попадание в красное кольцо вокруг «яблочка» можно получить 25 очков. Тонкое внешнее кольцо, которое раскрашено в чередующиеся зеленый и красный цвета, дает удвоение очков своего сектора, тогда как такое же внутреннее кольцо дает утроение очков.

При создании новой игры необходимо задать продолжительность, указав желаемое количество легов (раундов) и сетов (партий). Каждый игрок получает 301 очко, и в ходе раунда их число необходимо снизить до нуля, по очереди метая дротики в мишень. При этом последним броском нужно попасть либо в кольцо удвоения, либо попасть в «яблочко», но сделать это нужно в соответствии с оставшимися очками. За один ход нужно метнуть три дротика, после чего ход переходит к противнику. Чередование продолжается до тех пор, пока один из игроков не достигнет цели игры, то есть не обнулит свои очки. Счет игры ведется на доске слева от мишени.

Во всех нижеперечисленных случаях результат броска аннулируется — счет возвращается в то состояние, в каком был до него. Так, бросок не будет засчитан, если:

  • выбито больше очков, чем требуется, то есть общий счет стал меньше нуля;
  • последний дротик не попал в нужные зоны (кольцо удвоения или «яблочко»): если, например, выбить нужно 10 очков, а закрыты они были сектором 10, а не удвоением сектора 5;
  • после хода на счету осталось 1 очко, что делает невозможным закрытие лега удвоением.

Может показаться, что никакой сложности в игре нет — прицелился, метнул, победил. Но в Rockstar это предусмотрели: перекрестье прицела дергается из стороны в сторону и то и дело норовит уползти куда-то вбок. При этом один раз за ход можно сделать точный бросок — перекрестье уменьшится и будет меньше дергаться, но продлится этот эффект всего несколько секунд. Кстати, в сюжетном режиме ограничения по времени, отведенному на бросок нет, а в GTA Online на бросок отводится 18 секунд.

Самые опытные и меткие игроки могут выиграть в дартс всего за шесть бросков. В GTA Online за это предусмотрена награда «Чистая победа» (Checking Out).

Чтобы выиграть лег за два хода, нужно трижды попасть в зону утроения сектора 20 первыми тремя бросками, получив за это 180 очков. Оставшиеся очки можно с легкостью закрыть различными комбинациями. К примеру, первым дротиком можно попасть в утроение сектора 7. А второй и третий дротики метнуть либо дважды в «яблочко», либо в утроение и в удвоение сектора 20.

При самом неудачном исходе всегда можно взять реванш.

ДАРТС в ГТА V за 6 бросков

GTA Online — Darts Checking Out // Чистая победаПодробнее

GTA V Online PS 4 — Победа в дартс за 6 бросковПодробнее

GTA Online: Дартс за 6 бросковПодробнее

Награда Чистая победа/Checking Out in GTA 5Подробнее

Как играть в дартс. GTA 5Подробнее

GTA 5 Прохождение на 100 Хобби и развлечения Дартс Как выигратьПодробнее

GTA5 ИГРА В ДАРТС КАК ВЫИГРАТЬПодробнее

Дартс GTA V на PC [Grand Theft Auto V] ГТА 5 – Кидаем в яблочко ДАРТС GTA 5 на ПКПодробнее

GTA IV TLaD Дартс Правила и выигрышПодробнее

МАШИНКА НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ VS НОВОЕ ШОУ » ДАРТС » В GTA 5 ONLINE . Подробнее

НУЖНО ПОПАСТЬ В МИШЕНЬ! ИНАЧЕ ПРОИГРЫШ — ДАРЦ В ГТА 5Подробнее

1% ИГРОКОВ СМОЖЕТ ВЫЖИТЬ. GTA ONLINE (УГАР В ГТА ОНЛАЙН)Подробнее

КАК ТУДА ПОПАСТЬ. GTA ONLINE (ЭПИК, УГАР В ГТА 5 ОНЛАЙН)Подробнее

1% ИГРОКОВ ПОПАДЕТ В ЦЕНТР. GTA ONLINE (УГАР В ГТА ОНЛАЙН)Подробнее

САМЫЙ ЖЕСТОКИЙ РЕЖИМ В GTA ONLINE (ЭПИК, УГАР В ГТА 5 ОНЛАЙН)Подробнее

МАШИНА — ТОРТ VS НОВОЕ ШОУ » ДАРТС » В GTA 5 ONLINE . Подробнее

ТОЛЬКО 3 % ИГРОКОВ ПОПАДЁТ В ЦЕНТР ЭТОГО . — ДАРТС В GTA ONLINEПодробнее

ТОП 7 ЛУЧШИХ «ДРОТИСТОВ» ЧЕМПИОНАТА МИРА PDC(WDC)Подробнее

Ученые рассказали, как выиграть в дартс

Существует множество вариантов игры в дартс c разными условиями. Один из популярных вариантов — «501», когда счет каждой команды в начале игры составляет 501 очко, и задача участников — свести его к нулю, зарабатывая очки бросками дротиков по нужным секторам. Профессиональные игроки могут сделать это за девять ходов. Любители же способны улучшить свои показатели, обратив себе в пользу даже неудачные броски. Ученые разработали для них выигрышные стратегии.

Известно, что мишень, созданная Брайаном Гемлином в 1896, представляет собой круг, поделенный на 20 секторов черного и белого цвета, каждому из которых присвоено число от 1 до 20. В центре находится «яблочко» (bull’s eye) , окруженное зеленым кольцом (bull) .

Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора, внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора. Оба кольца традиционно окрашиваются в красный и зеленый цвета. Числа секторам присвоены таким образом, чтобы с большим значением соседствовало малое — так цена ошибки возрастает (вместо необходимых 20 очков можно набрать одно или 5, бросив дротик в сектор рядом).

Согласно подсчетам специалиста в области статистики Райана Тибширани, плохие игроки в дартс, стремящиеся попасть в область, утраивающую очки сектора 20, в среднем зарабатывают 10,2 очка вместо желаемых. То есть их показатель хуже, чем при случайном броске, которым они в среднем набирают 12,8 очка. Поэтому чтобы достичь возможного максимума, людям, бросающим дротик с точностью до четверти сантиметра, стоит целиться во внутреннее узкое кольцо сектора 19, недалеко от границы с сектором 7.

Тем же, чья погрешность броска составляет 0,6 сантиметра, чтобы попасть в «яблочко», надо целиться в верхнюю часть сектора 8. Чтобы узнать точность собственных бросков, ученый советует сделать серию, целясь во внутренний узкий круг сектора 20 и измеряя расстояние от точки, в которой оказался дротик, до желаемой. После чего вычислить среднее значение.

Профессор Ноттингемского университета (Великобритания) Грэхем Кендалл разработал собственную стратегию, согласно которой наиболее выигрышными целями для неблестящего игрока становятся четные сектора. Если все время попадать по ним, то заключительный бросок, который, по правилам «501», должен быть сделан в круг «удвоения» или в «яблочко», окажется успешным с большей вероятностью.

Например, игру нужно закончить, заработав 32 очка, тогда игроку стоит целиться во внешний круг сектора 16. Если он попадает в черное поле сектора и наберет таким образом 16 очков, завершающим будет следующий бросок по внешнему кругу сектора 8 и т. д. Заработать же нечетное число сложнее — нужно будет сделать как минимум два броска, причем первый обязательно по нечетному сектору, так как удвоение любого количества очков всегда даст четное число.

ДАРТС в ГТА V за 6 бросков

GTA Online — Darts Checking Out // Чистая победаПодробнее

GTA V Online PS 4 — Победа в дартс за 6 бросковПодробнее

GTA Online: Дартс за 6 бросковПодробнее

Награда Чистая победа/Checking Out in GTA 5Подробнее

Как играть в дартс. GTA 5Подробнее

GTA 5 Прохождение на 100 Хобби и развлечения Дартс Как выигратьПодробнее

GTA5 ИГРА В ДАРТС КАК ВЫИГРАТЬПодробнее

Дартс GTA V на PC [Grand Theft Auto V] ГТА 5 – Кидаем в яблочко ДАРТС GTA 5 на ПКПодробнее

GTA IV TLaD Дартс Правила и выигрышПодробнее

МАШИНКА НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ VS НОВОЕ ШОУ » ДАРТС » В GTA 5 ONLINE . Подробнее

НУЖНО ПОПАСТЬ В МИШЕНЬ! ИНАЧЕ ПРОИГРЫШ — ДАРЦ В ГТА 5Подробнее

1% ИГРОКОВ СМОЖЕТ ВЫЖИТЬ. GTA ONLINE (УГАР В ГТА ОНЛАЙН)Подробнее

КАК ТУДА ПОПАСТЬ. GTA ONLINE (ЭПИК, УГАР В ГТА 5 ОНЛАЙН)Подробнее

1% ИГРОКОВ ПОПАДЕТ В ЦЕНТР. GTA ONLINE (УГАР В ГТА ОНЛАЙН)Подробнее

САМЫЙ ЖЕСТОКИЙ РЕЖИМ В GTA ONLINE (ЭПИК, УГАР В ГТА 5 ОНЛАЙН)Подробнее

МАШИНА — ТОРТ VS НОВОЕ ШОУ » ДАРТС » В GTA 5 ONLINE . Подробнее

ТОЛЬКО 3 % ИГРОКОВ ПОПАДЁТ В ЦЕНТР ЭТОГО . — ДАРТС В GTA ONLINEПодробнее

ТОП 7 ЛУЧШИХ «ДРОТИСТОВ» ЧЕМПИОНАТА МИРА PDC(WDC)Подробнее

Правила игры в дартс: расстояние, очки, условия

Главным преимуществом дартса является то, что научиться играть в него может человек независимо от пола, возраста и состояния здоровья. Если регулярно тренироваться, то всего за пару лет можно полностью освоить игру и даже добиться определенных успехов. Играя в дартс или крикет, человек сможет развить глазомер, выработать четкость координации движений и привести в тонус мышечный корсет.

Кроме того дартс считают отличным средством психологической разгрузки, поэтому он особенно рекомендован офисным работникам.

Вести такие игры могут даже те люди, которым противопоказаны спортивные нагрузки.

Общие правила игры

Игра в дартс – это интересное соревнование на точность, в котором есть определенные цели и задачи. Правила игры могут разниться. Все зависит от того, какой именно вид соревнований был выбран.

  • Правила игры в дартс и особенности этого вида спорта. Расстояние, очки, условия.

    По общим правилам, участники должны метать дротики, соблюдая очередность. Цель — набрать установленное количество баллов.

    Чтобы начать играть, вам потребуется:

    • Мишень. Это доска круглой формы, стандартный диаметр которой составляет 45 см. Лицевая часть доски разделена на сектора большим, средним и маленьким кольцами. Сектора пронумерованы от 1 до 20 и имеют разные размеры.
    • Дротики. Это изделия, использующиеся игроками для метания. Они имеют стандартную форму, но могут отличаться габаритам. Однако важно следить за тем, чтобы длина дротика не превышала 31 см, а вес – 50 г.

    Мишень закрепляется на ровном основании перпендикулярно так, чтобы ее центральная часть находилась на высоте 173 см. от пола. Линия метания устанавливается на расстоянии 2,73 м.

    Есть много разных вариантов игры, но для начала стоит рассмотреть классический вариант правил, использующийся на большей части соревнований.

    Перед игроком установлена мишень, состоящая из 20-ти черно-белых ячеек. 20-ая находится наверху, а остальные хаотично по кругу. Сектора помогают определить количество очков, набираемых после одного броска.

    Ячейки черного и белого цвета дают то количество баллов в игре, которое указано перед ними по кругу. Части круга, отмеченные зеленым и красным цветами, дают умножение баллов сектора. Внешний круг – х2 очка, внутренний – х3, попадание в центр – 50 очков, а круг, обводящий «яблоко» — 25.

    Каждый участник, играющий в дартс, совершает по три броска подряд, после чего ход переходит к следующему, и так по очереди.

    Цель классической игры – не набрать, а наоборот – списать баллы. То есть в самом начале соревнования каждый участник имеет определенное количество баллов. После каждого хода из текущего количества баллов вычитается ровно столько, сколько принес участнику бросок. Классическая игра подразумевает, что у участников, играющих в паре, изначально есть по 301 баллу, у командной игры в парах счет увеличивается до 501, и до 1001 в тройках и четверках.

    Чтобы закончить партию необходимо соблюсти следующие условия:

    • Попасть во внешний круг и удвоение баллов;
    • Поразить «яблочко».

    Смысл в том, чтобы последний бросок позволил списать баллы ровно до 0.

    Обратите внимание, что если последний ход принес играющему больше баллов, чем требуется до нуля или привел счет к единице, то вся последняя серия не учитываются и счет остается таким, каким был.

    Условия

    Участник игры должен совершать броски из положения «стоя». Исключение делается только для людей, которые по состоянию здоровья не способны выполнить данное условие. Играя, участник соревнования должен метать дротики последовательно, строго по одному. Если инвентарь отскочил от доски или выпал из нее, то баллы игроку не засчитываются. Более того участник в таком случае не может совершить повторный бросок и просто передает ход следующему. Совершая бросок, участник не должен заступать за линию метания. При нарушении правил, броски участников не засчитываются и баллы не начисляются.

    Сколько очков нужно набрать в дартс?

    Сколько именно баллов нужно набрать, играя в дартс, зависит от разновидности выбранной игры. В некоторых видах вообще не требуется набирать очки, а нужно лишь выполнить оговоренные условия. Рассмотрим, какие виды игры существуют, и какое количество баллов нужно набирать играя:

    • «Раунд». Смысл в том, чтобы попадать в ячейки секторов от 1 до 20 по порядку. Закончить игру, можно попав в итоге в центральную часть. Если, совершая ход, участник все 3 раза попал в цель, например, 6, 7, 8, то он может продолжить игру вне очереди. В данном случае одерживает победу в игре не тот, кто набрал баллы, а тот, кому быстрее удалось поразить все сектора по порядку, и зафиналить игру, ударом в «яблочко».
    • «Быстрый раунд». Играть нужно, соблюдая те же принципы, что и в предыдущей игре, но при попадании в «утроение» счет сдвигается на 3 шага вперед. Например, участнику нужно поразить сектор 8, но попав в «утроение» он перескакивает сразу на 11. При попадании в «удвоение» счет сдвигается на 2 сектора соответственно.
    • «Раунд по двойным». Условия все те же, что и в 2-х предыдущих вариантах, только в этой игре, зачетным полем каждого сектора считается лишь «удвоение». Профессионалы считают, что именно эта разновидность способствует быстрому совершенствованию техники, поэтому рекомендуют обязательно включать ее в свои тренировки.
    • «Пятерки». В данной игре участникам необходимо за 3 хода выбить любое количество баллов кратное 5. Если серия принесла число очков не кратное 5, то они не засчитываются. Набрав 5 очков, игрок получает 1 балл, 10 – 2 балла, 50 – 10 баллов. Победителем будет тот, кто, играя, первым наберет 51 балл.
    • «Двадцать семь». Начиная играть, каждый участник получает 27 баллов. Делая первый ход из 3-х бросков, участник должен 3 раза подряд поразить «удвоение» первого сектора. Каждое попадание принесет участнику 2 балла. Если поразить цель не удалось, то у участника вычитается 2 балла. При следующем ходе участник должен поразить «удвоение» второго сектора. Каждое попадание на этот раз приносит сразу по 4 балла. Если участник промахнулся, то с него вычитается 4 балла. По этому же принципу соревнование идет до 20-го сектора мишени. Победит тот, у кого после бросков «удвоение» 20-го сектора осталось больше баллов. Первый участник, у которого в ходе соревнования осталось баллов меньше всех, выбывает, и игра начинается заново, пока не останется только один победитель.
    • «Тысяча» или «Булл». Этот вид игры в дартс можно считать игровой разминкой. По правилам участникам необходимо попадать только в центральную часть или только в зеленый сектор. «Яблочко» обеспечивает 50 баллов, а зеленый сектор – 25. Одержит победу тот, кто первым наберет 1000 баллов. Обратите внимание, что в зависимости от навыков участники могут снизить требуемый порог для победы, например до 250 баллов.
    • «Хоккей». По правилам участники сами оговаривают необходимое число баллов, которое нужно будет набирать. Когда количество определено, первый участник бросает дротик в центр. Если он попал, то ему необходимо назначить удвоение сектора и сделать по ней серию бросков. Попав в назначенное удвоение 1 раз, игрок зарабатывает 1 балл, 2 раза – 2 балла, 3 раза – 3 балла. Если игрок изначально не попал в «яблочко», то есть не получил «шайбу», то он передает ход сопернику. После этого игру продолжает другой участник. Чтобы забрать «шайбу», ему также сначала нужно попасть в «яблочко». Если он промахнулся, то пропускает ход, если же попал, то точно также определяет удвоение и совершает по нему серию бросков, набирая баллы. Игра будет продолжаться до того момента, пока кто-то из участников не заработает установленное количество баллов.

    До какого счета играют в дартс?

    До какого счета вы будете играть, зависит от разновидности выбранного соревнования, правил и установленного числа баллов. Если вы играете в классический вид 501, 301 или 1001, то играть нужно будет до нулевого счета. Играя в «двадцать семь» вы также будете вести счет до нуля. Если же это одна из разновидностей, где участники сами устанавливают необходимое число баллов, то играть вы будете до того счета, который определите самостоятельно. Вы можете играть до 51, 500, 250, 1000. Главное – соблюдайте установленные требования.

    Ведя счет, важно сразу записывать все результаты, чтобы не забыть их и не запутаться. Лучше всего, чтобы счет вел человек, не играющий в дартс, так он не будет отвлекаться на броски и сможет сосредоточиться на фиксации результатов. В таблице ведения баллов должно быть указано название соревнования, круга и имена участников.

    Как научиться играть в дартс?

    Основой эффективности игры в дартс является умение кидать дротики. В данном случае важна техника и точность бросков. Отработать технику можно только с помощью регулярных тренировок. Наработанный опыт – это залог будущего успеха.

    Чтобы добиться высоких результатов в игре, необходимо придерживаться некоторых правил:

    • Отработать стойку. Вы должны стоять неподвижно, слегка подавшись вперед и надежно упираясь ногами в пол. Не стоит сильно наклоняться вперед, назад или замирать в ровном положении. Если вы правша, то играя нужно ставить правую ногу вперед, левше – левую. Выставляя ногу, следите, чтобы она не выходила за линию броска.
    • Отработать хват дротика. Игрок должен сначала определить центр тяжести дротика и установить большой палец слегка позади него. Остальные пальцы можно располагать так, как более комфортно. Обхватив дротик, следует направить его наконечник слегка вверх, но чтобы он смотрел в точно заданную цель и приготовиться к броску.
    • Отработать бросок. Совершая бросок на тренировке или в игре, спортсмен должен успокоиться, дышать ровно, не совершать лишних движений, сохранять равновесие. Затем нужно прицелиться, поводить рукой вперед назад, «рисуя» таким образом, воображаемую траекторию полета дротика. По готовности совершить плавный бросок направленный прямо в заданную цель, не прикладывая особых усилий.

    Только начиная играть в эту игру, многие новички совершают одну и ту же ошибку — бросают инвентарь так, как бы бросали мяч. В таком случае они отводят руку как можно дальше назад, а тело наоборот подают максимально вперед, придавая, таким образом, своему броску силы. Делая так, попасть в намеченную цель почти не реально.

    Помните, дротик весит мало, расстояние до мишени не такое уж и большое, цель – мала. Это значит, чтобы добиться положительного результата, бросок нужно осуществлять не с большого размаха, а заставив правильно работать только локоть и кисть. Никаких больших замахов всей рукой делать не нужно.

    Чтобы научиться хорошо играть в дартс, необходимо тренироваться каждый день минимум по 1 часу. Сначала нужно добиться кучности бросков. Для этого выбирается какой-то один сектор и из раза в раз поражается только он до тех пор, пока количество попаданий не станет удовлетворительным. Когда кучность будет отработана, начинайте играть в «Раунд», поражая сектора поочередно. Со временем усложняйте игру, ведя счет по попаданию в удваивающее или утраивающее кольцо.

    Если вы решили проверить свои навыки и принять участие в соревнованиях, то обязательно играйте теми же дротиками, которыми пользовались на тренировках. Дело в том, что игрок быстро привыкает к размеру и весу инвентаря, так что даже незначительное отклонение габаритов может негативно сказаться на конечном результате.

    Когда хобби стало чем-то большим

    Если, играя в дартс, вам удалось в достаточной степени развить навыки, добиться определенных результатов и достигнуть целей, то можете начать участвовать в турнирах. Все спортсмены, играющие в эту игру, в первую очередь являются ярыми поклонниками дартса. Цель турниров, такая же, как и в обычных играх – быстрее соперника набрать большее количество баллов.

    Соревнования устраиваются федерацией по игре в дартс. Играть на таких турнирах могут самостоятельные участники или команды из регионов. К соревнованиям на уровне страны, допускаются только игроки из региональных федераций. Самостоятельные игроки попадают на такие состязания крайне редко. На международном уровне проводятся уже не соревнования, состязания и турниры, а чемпионаты.

    Во всех случаях в играх предусмотрен определенный призовой фонд. Самый большой приз можно выиграть, приняв участие в международных чемпионатах.

    Преимущества дартса

    Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли начинать играть в дартс, то вам следует знать о его преимуществах:

    • Он поможет расслабиться и забыть о проблемах. Во время метания дротика игрок сосредоточивается только на броске и «выбрасывая» из головы заботы и проблемы. Играя в дартс, человек избавляется от злости и лишней агрессии.
    • В него можно играть большой компанией. По желанию можно соревноваться на счет, или просто метать дротики по очереди, не отвлекаясь от разговора и не ведя статистику.
    • Играть можно в любом месте. Часто мишени размещаются в пабах и кафе. В дартс можно играть дома, в офисе и даже на улице. Он не требует много места и особых условий.
    • Играть просто. Вам не придется долго учиться и тренироваться. Просто купите мишень, и бросайте дротики в свое удовольствие. Так или иначе, со временем вы достигнете успеха и будете играть все лучше и лучше.
    • Доступность. Сначала можно приобрести недорогую мишень с дротиками, уложившись в несколько тысяч. Если вам понравится играть, результаты будут улучшаться, то через некоторое время можно будет потратиться на более качественный и дорогой инвентарь.
    • Разнообразие. Вам необязательно играть в классический вариант дартса. Вы можете выбрать любую понравившуюся разновидность.

    Кроме того, играть в дартс можно для поддержания морального и физического здоровья. Используйте его для психологической разгрузки, выработки терпения, тренировки точности.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector