2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выиграть в auto chess

Как выиграть в auto chess

Стоит сразу сказать, что никакие гайды и советы не гарантируют вам выигрыш, ведь в Dota Auto Chess важен фактор рандома. Нужные фигуры могут просто не приходить, а ваша «Лина» будет ультовать в суммона «Фуриона» вместо «Тролля».

Если вы впервые слышите что такое Dota Auto Chess, то советуем для начала ознакомиться с правилами игры.

Основы игры

Предметы

Первые три волны, а затем и каждый пятый раунд игрок сражается с крипами. С крипов рандомно выпадают предметы. Хотя определенная закономерность все-таки есть — чем выше уровень крипов, тем больше шанс выпадения более дорогих предметов. Но повод «пригореть» у вас обязательно появится, вы можете получить 2 щита, в то время как противник с первой же волны соберет себе «Мом». Главное не торопиться с распределением предметов, ведь забрать их у героя нельзя. Вернуть предмет можно лишь продав героя.

Вот список всех предметов, которые можно собрать в Dota Auto Chess:

  • Maelstrom. Mithril Hammer + Javelin
  • Mjollnir. Maelstrom + Hyperstone
  • Desolator. Blight Stole + x2 Mithril Hammer
  • Monkey King Bar. Demon Edge + Javelin + Quarterstaff
  • Hood of Defiance. Cloack + Ring of Health + Ring of Regen
  • Blade Mail. Broadsword + Chainmail + Robe of Magi
  • Kaya. Robe of Magi + Staff of Wizardry
  • Dagon. Crown + Staff of Wizardry
  • Vanguard. Stout Shield + Ring of Health + Vitality Booster
  • Scythe of Vyse. Mystic Staff + Ultimate Orb + Void Stone
  • Heart of Terrasque. Reaver + x2 Vitality Booster
  • Rapier. Demon Edge + Sacred Relic
  • Mask of Madness. Morbid Mask + Quarterstaff
  • Daedalus. Crystalis + Demon Edge
  • Crystalis. Broadsword + Blades of Attack
  • Refresher orb. x2 Perseceverance
  • Assault Cuirass. Chainmail + Platemail + Hyperstone
  • Moon Shard. x2 Hyperstone

Уровень курьера

Уровень курьера определяет шанс выпадения редких героев и количество выставляемых на поле фигур. За каждый раунд курьер получает 1 единицу опыта, а за 5 золотых вы можете получить 4 единицы опыта. Зажав «Alt» и наведя на уровень курьера, можно посмотреть сколько очков опыта необходимо для достижения следующего уровня.

Ключевой уровень — восьмой, именно тогда появляется шанс выпадения самых редких фигур. Один «Тайдхантер» или «Энигма» способны полностью перевернуть игру.

Золото

После каждого раунда игрок получает 5 единиц золота. За серию побед или поражений можно получить еще и бонусное золото (не больше 3). Если у вас больше 10 золотых, вы получаете 10% от имеющейся суммы. Предположим у вас 51 монета, тогда в конце фазы боя вы получите как минимум 10 золота (не считая возможного винстрика или лузстрика).

Проигрываем начало — доминируем в конце

Большинство игроков пытаются с первых же уровней сразу собрать сильные комбинации фигур, постоянно рероля героя в поисках нужного. И даже если их старания увенчаются успехом на первом этапе, то уже очень скоро они почувствуют нехватку золота.

Важно понимать, что поражения на первых этапах почти никак не влияют на ваши шансы на выигрыш.

Входящий урон определяется количеством и уровней вражеских героев, которые остались в живых. Соответственно, когда фигур второго уровня мало, а третьего уровня и вовсе нет, то вы будете терять всего по несколько ХП. А вот проигранная защита на высоком уровне может отнять сразу 20 ХП.

Не забывайте про суммонов. Они тоже нанесут урон вашему курьеру, если остались в живых.

Чтобы поддерживать экономику в балансе, совсем не обязательно отказываться от покупки фигур, просто не обновляйте их список. Если выпадает что-то удачное — берите, если нет — ждите. В идеале накопить 50 золота и удерживать эту сумму.

Нужно больше друидов!

Если нет желания «терпеть» первые 20-30 минут, а хочется сразу разваливать всех и вся, то идеально подойдут Друиды. Для того, чтобы создать друида нового уровня, нужно всего две копии фигур (при условии, что на доске уже есть определенное количество друидов). Большое количество отхила, плотность и суммоны задавят оппонентов на первых этапах.

Важнейшей фигурой для нас здесь станет Lone Druid, чем быстрее мы его апнем, тем проще будем себя чувствовать по игре. Его суммон способен убить сразу несколько вражеских героев. Ближе к поздней игре мы почувствуем нехватку урона. Поэтому стоит разбавить друидов убийцами или редкими картами (Энигмой, Лич, Гирокоптер).

Маги и Драконы

Эта стратегия раскрывается ближе к поздней стадии игры, ведь в начале магам не хватает урона и выживаемости. Именно для «жира» советую добавить «Омнинайта». Он не только станет отличным танком, но и даст нам второй уровень бафа от «людей» и первый уровень бафа «рыцарей».

Вайпер, конечно, может показаться лишним в этом наборе, но без него мы не соберем комбинацию Драконов. 3 Дракона на столе получают 100 маны с самого начала раунда. Для раскаченных «ДК» и «Пака» это отличное усиление.

Важную роль здесь играет «Котел», но с ним надо быть аккуратней. Если он «голый», да еще и первого уровня, то велик шанс, что он просто не успеет использовать свою способность. Так что стоит приберечь предметы, восстанавливающие ману, именно для него.

Если вы решили играть через магов, то необязательно с первых же раундов выставлять их на поле. Можно прикупить несколько дешевых воинов, друидов или комбинацию из механизмов и даже проапгрейдить их, параллельно собирая магов.

В случае с магами важную роль играет и расстановка вашей «коробки», иначе условные убийцы разберутся с ними еще до того, как у магов наберется мана. «Разор» и «Огр» смогут выстоять на передовой, а вот «Лина», «Котел» и «Пак» — нет.

Воины и Тролли

Это пожалуй самая популярная и простая стратегия. Воины и тролли — это дикая мощь с первой и до последней минуты игры. Их легко собрать на первых уровнях, ведь 5 фигур из этой комбинации доступны уже со второго уровня. Они крайне живучи и при этом обладают хорошим атакующим потенциалом. У этой комбинации много контроля благодаря моментальном хексу, каскам «Витч Доктора», «Думу» и кораблю «Кунки».

Предметами лучше всего снабжать «Тролля» и ставить его за спины первого эшелона, чтобы его не зафокусили в самом начале. Тоже самое касается и «Дизраптора», он сможет выручить нас в матчапах против магов, которые в лейте создают воинам большие проблемы.

Главное — приспособиться

Важно всегда ориентироваться на то, чем играют ваши соперники. Во-первых, от этого зависит шанс выпадения фигур. Неиспользованные фигуры чаще попадаются в магазине, а значит и шанс быстро апнуть «непопулярного» героя куда выше. Во-вторых, постоянно мониторя армию противника, вы сможете грамотнее расставить собственные фигуры.

Не всегда стоит пытаться собрать все фигуры. Иногда вполне хватает начальных бонусов той или иной расы или класса, особенно если таких бонусов много.

На поздних стадиях игры стоит задуматься о «контроле». «Дизраптор», «Кунка», «Медуза», «Тайдхантер» — идеальные помощники в крупных драках. Когда у оставшихся игроков уже по 9-10 фигур, такой массовый «дизейбл» как «Ревейдж» способен полностью перевернуть драку. Если раньше «Дизраптор» из-за маленького количества урона был одной из самых слабых фигур в своей весовой категории, то после патча он стал куда полезнее. Теперь его способность не только запрещает вражеским героям использовать заклинания, но и вносит приличный урон.

Отдельно стоит выделить «Террорблейда» — пожалуй, самого сильного соло героя в данный момент. У него есть лишь одна проблема — популярность. Из-за этого собрать его даже до второго уровня иногда бывает проблематично.

В завершение хочется еще раз напомнить, что в Dota Auto Chess многое будет решать рандом. Нужные вам персонажи могут просто не появляться в магазине, так что не бойтесь менять свою стратегию прямо по ходу игры.

Руководство по Dota Auto Chess: Комбинации героев и управление золотом

31 января 2019, 23:30

Продолжает набирать популярность пользовательская игра Dota Auto Chess — в нее не пробовал играть только ленивый. Наш портал представляет вам перевод руководства по Dota-шахматам, который поможет неопытным игрокам научиться правильно распоряжаться золотом и разобраться в наиболее удачных комбинациях героев.

Примечание. Новичкам Dota-шахмат перед прочтением данного руководства настоятельно рекомендуем ближе ознакомиться с основами игры.

Популярность Dota Auto Chess взлетела до небес. Стримеры Dota 2 и карточных игр полюбили Dota-шахматы и частенько играют в них на своих трансляциях. Это руководство предназначено для тех, кто уже знаком с основами игры, но сталкивается с трудностями в том, чтобы одержать победу или попасть в тройку лидеров матча. Позвольте уточнить, что я не считаю себя профессионалом этой игры, но у меня есть неплохое представление о том, как почти постоянно попадать в топ-3, используя всего лишь несколько базовых стратегий. Я сыграл около 20-25 матчей, и выиграл 4 из них. В большинстве игр я наблюдал общую закономерность, которая могла бы пригодиться тем игрокам, которые уже знакомы с основами игрового процесса и пытаются поднять свое звание.

Начальный выбор героев

В начале матча вам часто хочется взять героя, чьи копии также доступны в магазине. Например, если в магазине доступно 3 копии Shadow Shaman, игроки на первом ходу часто берут одного из них, блокируют магазин, и докупают 2 копии Shadow Shaman на второй ход. Не стоит так делать. Лучший способ захватить преимущество в ранней игре — брать героев, которые способны выживать в ранних драках.

Гоблины — Механизмы

В игре довольно много доступных с самого начала Гоблинов-Механизмов. Tinker, Clockwerk и Timbersaw составят прочный ранний лайнап, который не умрет в первых сражениях. Clock и Timber могут впитать урон, пока Tinker вносит урон сзади. Также неплохо приобрести Bounty Hunter (Гоблин-Убийца), потому что два Механизма по-прежнему будут иметь дополнительную регенерацию здоровья, а наличие трех Гоблинов на доске активирует их собственный бафф на броню и регенерацию здоровья случайному союзнику.

Воины и Орки

Также можно начать матч с комбинации Tusk / Axe / Beastmaster. Tusk и Axe — это Воины. Чтобы активировать улучшение на дополнительную броню, нам понадобится еще один Воин. Обычно, я беру Tiny, который доступен в магазине с первого хода. В дальнейшем, Tiny не лучший герой для концовки партии, поэтому его можно продать, если только вам не придут в магазин два других Tiny для апгрейда героя. Beastmaster же активирует улучшение Орков (вместе с Axe) на 250 дополнительных очков здоровья. Для начальных сражений это внушительное число. Juggernaut также неплохо сочетается с этими героями. Он, также как и Axe, является Орком-Воином, поэтому его появление на доске также активирует оба баффа. Tusk / Axe / Juggernaut — еще одного грозное трио в начале игры.

Конечно, есть и другие способы розыгрыша ранних комбинаций героев: Рыцари или, к примеру, Друиды. Но я не слишком хорошо разобрался в этих классах, и, возможно, с ними вам потребуется более глубокое понимание игры, чтобы успешно пройти через первые битвы.

Поздняя стадия игры

Такие «танковые» комбинации героев могут выиграть вам несколько первых сражений, но, в конечном итоге, рано или поздно вы ощутите нехватку урона. Для получения героев с уроном, рекомендую обратить внимание на Убийц или Охотников. Оба этих класса вносят ощутимое количества урона по вражеским героям, и их можно прятать за вашими танками для максимального урона по врагу.

Убийцы

Если у вас уже сначала есть Bounty Hunter, вам будет легче комбинировать его с другими Убийцами. Bounty — сам по себе Убийца, поэтому его можно совмещать с другими героями этого класса. За 2 золота вам доступна Queen of Pain, а за 3 золота вы можете приобрести Phantom Assassin, Sand King, Viper или Slark. Slark представляется мне наилучшим выбором из-за его способности Shadow Dance. Я видел, как некоторые стримеры дают все вещи Slark и делают его главным дэмэдж-дилером команды. И это неплохо работает! Чем быстрее вы обновите его до 2-х звезд, тем лучше. Вот комбинация Гоблинов, Механиков и Убийц, с которой я одержал победу в матче:

В поздней игре вы покупаете и улучшаете только Убийц. Единственный Гоблин, который хорошо чувствует себя в поздней игре — это Alchemist. Его способность, Acid Spray, работает по области и уменьшает броню врагов, нанося при этом урон. С Alchemist вы все равно вряд ли повысите улучшение Гоблинов на следующий уровень (для чего вам потребуется 6 Гоблинов), но все равно, это достойный герой. Также, если к стадии поздней игры вам не удалось улучшить ни Clockwerk, ни Timbersaw, вы можете продать их, оставив на доске трех Гоблинов для работы баффа: Bounty Hunter, Tinker и Alchemist.

Охотники

Через охотников приятно играть, если у вас есть ранний Beastmaster с дополнительным здоровьем от улучшения Орков. Beastmaster — это Орк-Охотник, и через него мы можем попробовать собрать комбинации с другими Охотниками. Вот лайнап Воинов-Орков-Охотников, с которыми я одержал победу в матче:

Здесь вы можете наблюдать разные группы героев. Axe, Juggernaut и Tiny активируют улучшение Воинов (повышают броню). Axe, Jugg и Disruptor находятся под баффом Орков. Главными источниками урона в моем наборе были Drow Ranger и Windranger, Охотники. Всегда существует вероятность того, что вражеские Убийцы могут запрыгнуть к вам в тыл и начать атаковать ваших героев, поэтому лучше всего держать Охотников в середине вашей группы, дабы они нанесли максимальное количество урона. Necrophos был добавлен для комбинации с Drow Ranger, чтобы активировать улучшение Нежити: уменьшение брони ваших противников. Эта комбинация получилась более вариативной, нежели предыдущая, но между всеми героями присутствует синергия. Несколько апгрейдов основных героев — и все работает!

Герои за 5 золота

Как только вы достигнете 8 уровня (или около того), вам станут доступны герои за 5 золота. Их всего пять: Gyrocopter, Lich, Tidehunter, Enigma и Techies. Все они хороши за счет их способностей, которые могут перевернуть любое сражение. Стоит приобрести хотя бы одного из них для битв в поздней игре, вне зависимости от того, комбинируются они с вашими остальными героями, или нет. Techies выглядит лучше остальных из-за большого количества урон от его Remote Mines, но другие герои не особо отстают. Но не стоит покупать их всех: героев за 5 золота очень трудно апгрейднуть даже до 2 звезд, и чрезмерная потеря синергии между вашими героями на доске можете пойти вам в минус.

Однако, раз на раз не приходится. Часто вы так и не увидите необходимых героев для комбинаций в магазине. В таких ситуациях вам приходится импровизировать, и в этом заключается вся красота Dota Auto Chess. Прикиньте, сможет ли какой-то герой закрыть проблемные места вашей комбинации. Если нет, то просто продайте его. Это может быть тяжелым решением, особенно продажа уже апгрейднутых героев, но подумайте, взвесьте все за и против. Нет смысла пытаться поместить даже 2-звездочного героя в лайнап, с которым у него нет никакой синергии.

Управление экономикой

Управление количеством вашего золота — ОГРОМНАЯ часть Dota Auto Chess и, зачастую, люди не понимают, как действовать в той или иной ситуации. Золото нужно для покупок копий героев и, в нужное время, для повышения уровня. Вот как в идеале должны повышаться уровни:

  • К шестому или седьмому раунду, вы должны уже быть 5-го уровня (то есть иметь 5 героев на доске). Если вы хорошо сражаетесь с комбинацией из 4 героев, то, возможно, вам пока не стоит тратить золото. Если же вам необходимо усилить вашу доску, то 5 золотых продвинут вас с 4 на 5 уровень.
  • Переход на 6 уровень требует 8 очков опыта, для получения которых вам понадобится 10 золота. Я обычно предпочитаю немного подождать с поднятием уровня, поднимая его где-то в 10 раунде.
  • Переход на 7 уровень необходимо делать, отталкиваясь от ситуации на доске. Лучше всего его поднимать где-то между 14 и 16 раундами. Если ваша доска доминирует, то не спешите тратить ваше золото. Вы можете отыграть 8 раундов на 6 уровне, а затем (в 18 раунде) потратить 10 золотых, чтобы достичь 7 уровень. Однако, если вам не удается побеждать, то ранние инвестиции в опыт могут спасти положение на доске. Как я заметил, получение раннего 7 уровня может переломить ход игры после не самого удачного старта. Но после него вам все равно потребуется накопить денег для хорошей комбинации героев в поздней стадии игры.
  • Достижение 8, 9 и 10 уровней зависит от того, сколько у вас золота. В конце игры, каждый лишний герой на доске может решить исход сражения.

Существуют популярные стратегии, основанные на винстриках/лузстриках, но я их пока не освоил. Я считаю, что лучший план на игру — создать боеспособную комбинацию из 7 героев, а затем наблюдать за ситуацией на доске в течение следующих нескольких раундов, при необходимости внося коррективы. Часто возникает искушение обновить героев в магазине за 2 золота, чтобы получить последнюю копию для повышения уровня нужного героя, но это того не стоит. Легко потерять всю экономику, так и не получив нужного героя. В 19-20 раундах идеальная экономическая ситуация должна выглядеть примерно вот так:

Комбинация из семи хороших героев на шахматной доске и достаточно накопленного золота. Вы также можете видеть мою серию побед, но это не так важно. У вас всегда должен быть запас накопленного золота, оно позволит вам повысить уровень в нужный момент, а также дает вам возможность искать копии героев для завершения и апгрейда вашей комбинации в поздней игре.

Насколько важен апгрейд героя до 3 звезд?

Если 2-звездочные герои лучше, чем герои с 1 звездой, то 3-звездочные должны быть самыми мощными! Правильно? Не всегда. Я видел, как игроки тратили время, пытаясь поднять уровень какого-то героя до 3 звезд, и теряли контроль над происходящим на доске. Опыт показывает, что лучше апгрейднуть всех основных героев вашей комбинации до 2-х звезд, и только потом пытаться искать копии для 3-ьей звезды. Конечно, если в начале игры вам выпадает 9 копий Bounty Hunter в магазине, воспользуйтесь этим шансом и соберите 3-звездочного BH. Но в общем, целенаправленно стремиться к быстрому апгрейду героя в начале или середине игры не нужно.

Dota Auto Chess — более глубокая игра, чем кажется на первый взгляд. Возможных вариантов развития событий гораздо больше, я описал лишь пару из них. Но, как я уже говорил в начале этого руководства, для тех, кто только начал покорять Dota-шахматы, эти простые стратегии позволят легко начинать игру, дольше в ней оставаться, и, возможно, даже одержать первую победу! И пока вы будете через это проходить, велика вероятность, что вы сами откроете для себя новые варианты развития.

Часто ли вы играете в Dota Auto Chess? Если да, то вам может быть интересно прочесть наше интервью с её разработчиками.

Какая комбинация героев является вашей любимой? Копите ли вы игровое золото и если да, то каким способом? Делитесь вашим мнением по поводу этого пользовательского режима в комментариях.

Как выигрывать? Стратегии DOTA AUTOCHESS

В игре существует на данный момент 52 юнита ,которые делятся на расы и классы. Рас 13, а классов 10.За небольшое время, мы уже узнали , какие стратегии работают , а какие нет. Давайте посмотрим какие сочетания классов и рас наиболее эффективны.

1. Эльфы + друиды + драконы

Самый распространенный вариант, так как собрать друидов очень легко, ведь, чтобы апнуть существо из 1 в 2 уровень требуется 2 юнита, а не 3 как у других классов.

  • +10 дамага всем юнитам
  • +25/+25 шанса уклонения у всех эльфов
  • -3 дракона имеют со старта 100 маны
  • -2 друида 1 ур. → друида 2 ур.
  • -2 друида 2ур.→ друида 3ур.

2. Воины + тролли

  • -Мы имеем 2 орка которые получают +250 хп( Джагернаут + акс)
  • +10 дамага всем юнитам
  • +60% к скорости атаки тролям и 30% к скорости атаки всем союзным юнитам
  • +6+8=14 Защиты воинам.
  • +Хекс в начале раунда

3. Рыцари + тролли

Механика щитов до сих пор неизвестна, но при наличие всех рыцарей это выглядит очень сильно, а троли отлично добавляют урона.

  • +60% к скорости атаки тролям и 30% к скорости атаки всем союзным юнитам
  • -Люди имеют шанс обезоружить противника на 3 с шанс 20%
  • +25+35+45% получить ЩИТ

4. Гоблины — механики

Комбинировать их можно с кем душа захочет, так что, думайте сами.

  • +30 армора + 20 регенерации здоровья при наличии 6 гоблинов.
  • +40 к регенерации здорьвя при наличии 4 механиков

5. Хантеры + нежить

  • -(-5)+(-7)= -12 защиты у всех противников на поле.
  • +20 сопротивлению к магии у всех союзных персонажей
  • +60% урона

6. Ассассины + нежить

Ассассины моментально могут вынести ваших воинов, если повезет на криты, а нежить поможет сделать это еще быстрее.

  • -(-5)+(-7)= -12 защиты у всех противников на поле.
  • +20% шанса уклонения у всех эльфов
  • +10+20 шанса нанести 4 — кратный урон у всех ассассинов

Auto Chess. Шахматы для всех

Шахматы – удивительная игра. С момента их появления прошла не одна сотня лет, а они всё ещё будоражат умы. Кто-то видит в шахматной партии только голый расчёт и идеально выверенную стратегию, а кто-то – красоту и изящность каждого хода гроссмейстера. А вот с точки зрения современного игрока, предпочитающего компьютер или консоль доске и фигурам, – это простой варгейм с шестью видами юнитов и идеальным балансом. Тем не менее шахматы стали прообразом многих современных стратегий и даже породили целый жанр подражателей. Они вводили свои правила и не боялись поставить существующие с ног на голову. AutoChess решил пойти ещё дальше, но обо всём по порядку.

AutoChess – пользовательская игра, разработанная китайской компанией DrodoStudio. Забавно, что сама DotA, являющаяся платформой для «шахмат», была картой, созданной геймдизайнером IceFrog’ом для WarCraft III. Но вернёмся к сути. Перед нами есть шахматная доска, восемь игроков, осёл и пять героев на выбор. Последние в игре как раз являются нашими фигурами. Каждая обладает своей стоимостью, расой, классом и способностью. Осёл (он же курьер) – наша игровая аватара, у которой есть уровень, полоска здоровья и набор непонятных кнопок. Слева – мини-карта, сверху – надписи и счётчик, справа – список игроков и фраза «Что за ужас тут творится!» в голове.

В этот момент ослом почувствовал себя я

Кликнув по герою, вы купите его в свой резерв, после чего с помощью курьера сможете выставить на шахматную доску. Ничего сложного, если не брать в расчёт управление, которое повергнет в шок любого неподготовленного человека. Далее начнётся первый PvE-раунд, в котором вы практически гарантированно выиграете, получите некоторое количество монет, а ваш курьер прокачается. Бой, к слову, происходит в автоматическом режиме (отсюда и название игры). Повторяем описанные выше манипуляции дважды – и вот он, четвёртый раунд и первая схватка с другим игроком. PvE- схватки никуда не денутся и периодически (каждые пять кругов начиная с десятого) будут возвращаться, подкидывая более сильных мобов. В случае победы в раунде вы получите дополнительную монетку, а при поражении – потеряете часть здоровья вашего курьера. Когда оно опустится до нуля, вы проиграете. Каждая партия идёт до последнего выжившего игрока.

Теперь, когда у вас есть базовое представление об игре, перейдём к тонкостям. Например, герои. Каждый обладает уникальной способностью, а его стоимость зависит от редкости (от одной монеты за обычного до пяти — за легендарного). Чем выше цена, тем он сильнее. Если вы соберёте три одинаковых юнита на поле боя, то они превратятся в такого же, но уровнем выше. Здоровья у него будет больше, способность сильнее, а атака — мощнее. Однако сбор героев второго-третьего уровня далеко не гарант победы. Необходимо учитывать расовые и классовые особенности. Например, три разных воина будут получать дополнительную броню в начале раунда, а пара шаманов превратят случайное существо противника в лягушку. Аналогично работают расовые бонусы: четыре тролля повысят скорость атаки всех ваших фигур, а два зверя увеличат урон. Правильно комбинируя такие особенности, можно создать мощную связку и обыграть всех.

Выбор здесь весьма обширен

Также следует брать во внимание способности фигур. Например, Tiny отбрасывает героя противника в угол доски, а Razor создаёт вокруг себя электрическое поле, которое наносит больше урона дальним врагам. Кроме того, они оба – элементали, что позволяет получить бонус ещё и от расы. Подобных связок довольно много, но далеко не все они и не всегда будут работать так, как вы задумали.

Вернёмся к ослу. Он нужен не только для выставления фигур на доску или демонстрации вашего здоровья. Курьер получает одно очко опыта за каждый раунд, не важно был он выигран или нет. Больше опыта – выше уровень. Последний показывает, сколько фигур вы можете выставить на поле и как часто вам будут предлагать героев высокого уровня. За пять монет вы можете приобрести четыре очка опыта для вашего курьера. И тут начинается стратегическая часть: что сейчас сделать – купить нового героя или прокачаться? Масла в огонь подливает возможность поменять список доступных героев за две монеты. Возможно, там будет как раз недостающий вам шестой воин? Или же не будет ничего нужного…

Подчёркивают важность экономики дополнительные награды за серии побед и поражений. Последние нужны для того, чтобы даже самые слабые игроки имели шанс вернуться в игру. А ещё каждый раунд вы будете получать бонусом 10% от имеющейся у вас суммы, но не более пяти дополнительных монет за раунд. Таким образом, существует минимум три возможные стратегии игры: агрессивная прокачка героев, быстрое развитие курьера или упор в экономику.

История одной победы. Воины + развитие экономики

К сожалению или к счастью, в игре огромную роль играет фактор случайности. Может быть, вам на первом же раунде дадут трёх одинаковых героев. Или же вы не сможете прокачать ни одной фигуры до двадцатого круга. Бои работают по схожему принципу: ваши герои могут быстро вырубить важного вражеского юнита… а могут и начать бить вразнобой, подставляясь под атаки. Ключевое слово «Auto» не зря вынесено в название. Оно делает игру проще, но рандомнее.

Тут будет крайне уместно сравнение с Hearthstone и парадигмой компании Blizzard: «Easy to learn, hard to master». Обе игры простые, базовые механики осваиваются быстро. А вот настоящее понимание как правильно действовать приходит только с опытом.

Теперь переходим к техническим особенностям и прочим нюансам. В игре есть только рейтинговый режим. Это сделано для удобного распределения игроков в зависимости от уровня владения игрой. Кидает неопытных третьеразрядников к прожжённым гроссмейстерам крайне редко.

Патчи выходят регулярно, однако багов на данный момент хватает. Правятся они оперативно, но далеко не все. К балансу нареканий нет, его меняют чуть ли не каждую неделю. А вот новые фигуры добавляют куда реже, зато сразу несколько.

Несмотря на то, что AutoChess использует стандартных героев и предметы DotA 2, знать хоть что-нибудь о последней совершенно не обязательно.

Управление, наверное, самая слабая часть игры. В том плане, что сразу привыкнуть и освоиться вам вряд ли удастся.

Продолжительность партии составляет от 20 до 45 минут. Всё зависит от того, как долго вы продержитесь.

Auto Chess – крайне любопытная игра. Отличная замена Hearthstone для тех, кто не любит ККИ. Некоторые технические проблемы и существенное влияние рандома могут испортить первое впечатление. При более близком знакомстве не очень сложный, но обладающей необходимой глубиной геймплей увлекает. Разнообразие стратегий и тактик не дадут вам заскучать. Крайне рекомендую к ознакомлению.

Огромное спасибо господину Shanti за помощь в редактировании текста!

Как побеждать в Dota Auto Chess – получение ранга Слон

В начале года в Dota 2 появилась новая пользовательская карта под названием Dota Auto Chess . Эта новая карта относится к жанру Tower Defense, но при этом имеет массу дополнительных геймплейных механик: слежение за экономикой, комбинирование героев и сражение с боссами. В результате она смогла быстро достичь вершины аркадного режима, став самой популярной пользовательской картой игры.

Учитывая столь большую популярность данного режима, возникла необходимость в разделении игроков по рангам. Чем лучше пользователь играет, тем выше оказывается его ранг. Многие очень хотят получить ранг Слона, однако сделать это крайне непросто. В этом гайде мы расскажем вам, как побеждать в Dota Auto Chess, чтобы максимально быстро добраться до нужного уровня.

Советуем вам также изучить наше общее руководство по игре, в котором даны советы и рекомендации для начинающих игроков. Впрочем, интересную информацию в нем смогут найти даже опытные пользователи. Что касается стратегий, о которых мы расскажем вам ниже, то они помогут вам увеличить число побед, однако не стоит забывать, что в этой игре немало зависит и от удачи, поэтому следует уметь не только точно следовать представленным тактикам, но и подстраивать их под изменяющиеся условия мира.

Стратегия для начинающих: мехи и гоблины

Для тех, кто только начинает играть в Dota Auto Chess, мы настоятельно рекомендуем стратегию, связанную с использованием мехов и гоблинов. Эта комбинация не только одна из самых сильных на карте, но и одна из наиболее простых. Причина этому заключается в том, что в классе мехов зачастую присутствуют одни лишь гоблины. Таким образом, вы сможете убить двух зайцев одним выстрелом (получить как классовый, так и расовый бонус).

Помимо всего прочего, благодаря бонусу от комбинации, который дает регенерацию здоровья, отряд из гоблинов и мехов может считаться одним из наиболее толстокожих в игре. В сочетании с парой дамагеров с высоким уроном, таких как демоны или ассасины, победа в Dota Auto Chess не станет проблемой для новичков.

Мы рекомендуем собрать группу из Bounty Hunter, Clockwerk, Tinker, Timbersaw, Techies, Alchemist и Gyro. С этим отрядом вы обязательно получите бонус мехов (регенерация очков здоровья увеличивается на 25 для всех ваших дружественных мехов) и бонус гоблинов (регенерация брони и очков здоровья увеличивается на 15 для всех ваших дружественных гоблинов). У вас останутся еще 3 фигуры на выбор – возьмите любых героев на ваше усмотрение, чтобы создать максимально сбалансированную команду.

Можете также ознакомиться с нашим руководством по лучшим стартовым стратегиями, тактикам и комбинациями.

Продвинутая стратегия: друиды

Для игроков в Dota Auto Chess, которые уже освоились с основными механиками карты, переход на класс друидов может стать тем изменением, необходимым им для завоевания победы. Причина этому кроется в специальном бонусе класса, который позволяет комбинировать две фигуры вместо трех. В результате игроки не только экономят золото, но и получают существенное преимущество на ранних этапах игры. Более того, с Lone Druid и Treant Protector вам не придется беспокоиться о необходимости создать сильную защитную команду.

Всего на карте доступно четыре друида, а это означает, что оставшихся 6 слотов дают вам огромное поле для экспериментов с другими классами и расами. Мы рекомендуем обратить внимание на шахматные фигуры, которые могут наносить огромный урон. Ими могут быть ассасины, демоны и даже эльфы.

Стратегия для экспертов: воины

Когда Dota Auto Chess только вышла, создатели внесли в нее немало фигурок класса воин. Однако синергия давала бонус брони, только если у игроков было минимум 3 или максимум 6 активных героев. На начальных этапах это была довольно сильная стратегия, но чтобы выжить на более поздних стадиях, игрокам приходилось переключаться на других персонажей. Следовательно, применять этот класс становилось бессмысленно.

Тем не менее, с последним обновлением авторы проекта внесли в него ряд существенных изменений, особенно для воинов. К примеру, теперь синергетический бонус брони распространяется на комбинацию из 9 шахматных фигур, что делает его одним из самых сильных в игре. Завершив группу из 9 воинов, вы получите классовый бонус брони 9 за каждого героя, а это является огромным преимуществом на любом этапе матча. Кроме того, если у вас есть все 9 фигур из класса воин, вы также добудете бонусы зверей, людей и орков, которые еще больше укрепят вашу команду.

Список воинов довольно разнообразен, поскольку в нем представлены фигуры для всех типов игровых стилей. Можно взять Axe, Tiny и Doom для создания оборонительной линии, а Juggernaut, Lycan и Troll Warlord использовать для нанесения урона. Присмотритесь также к таким персонажам как Kunkka – он обладает лучшими способностями по контролю толпы в игре. В целом, воины позволяют реализовать по-настоящему адскую стратегию.

Впрочем, не обошлось и без недостатков. Во-первых, герои данного класса стоят весьма дорого. Во-вторых, всегда есть шанс нарваться на команды, которые специализируются на магических способностях. По этой причине, перед тем как начинать с данной стратегии, осмотрите карту и узнайте, на чем решили сосредоточиться другие игроки.

Dota Auto Chess: гайд для новичков | общие комбинации

4 января в Мастерской Steam появилась весьма интересная кастомная карта: Auto Chess и за пару месяцев набрала чуть более 4 млн. подписчиков, а стабильный онлайн игроков превышает 70 тыс. Новый режим продолжает набирать популярность и поэтому у игроков возникает вопрос: «Как же выигрывать в эту игру?». И сейчас мы постараемся разобраться с базовыми аспектами этой кастомки, что поможет потратить меньше времени на изучение игры.

Цель игры

  • Покупаете и улучшаете героев Dota из магазина (шахматная составляющая)
  • Расставляете фигуры на шахматной доске 8 на 8 (можно расставить только на своей половине доски)
  • Фигуры автоматически сражаются

Цель игры — остаться последним участником партии. В каждом раунде появляются волны, где будут мобы (с которых также падают вещи) и войска других игроков. Теряя все свои войска, вы также теряете здоровье за каждого живого юнита противника (чем сильнее юнит, тем больше здоровья вы потеряете). Между раундами есть 30-секундная стратегическая фаза, за время которой можно купить новых героев и расставить войска на доске.

Интерфейс:

Экономика в Auto Chess

Улучшение войск:

Изначально дается некоторый лимит фигур. И чтобы не выбиться из лимита, нужно постоянно улучшать войска. Три юнита первого уровня (1 звезда) превращаются в юнита второго уровня (2 звезды). Три юнита 2 уровня соединяются в юнит 3 уровня (3 звезды соответственно).

Юниты с более высоким уровнем получают новые способности, улучшенные характеристики и занимают только один слот на доске. При этом вне зависимости от уровня, одна фигура расходует один лимит.

Прирост золота:

В игре присутствует несколько источников прироста золота:

  • Золото, которое дается за каждый раунд
  • 1 золотая за победу в раунде
  • По 3 золотых за каждую череду выйгрышей/проигрышей
  • 10% от имеющегося запаса золота (вплоть до 50 золотых, после бонус остается тем же)

Лучший способ получить золото — иметь продолжительную череду побед, при этом сохраняя золото в запасе. И это, конечно же, не так уж просто.

Худший сценарий же потерять много золота, чередуя победы и поражения в каждом раунде.

В этом случае, если испытываем сложности с волнами, сделать череду поражений, не такая плохая идея. Так мы сможем восстановить экономику и выигрывать в дальнейшем. Это рискованно делать для дальнейшей игры, потому как оппоненты будут иметь больше юнитов и вы уже не сможете терять здоровье просто так. Но как говориться «Можно проиграть сражение, но выиграть войну».

Прирост: в начале игры прирост будет незначителен, но чем больше золота будет храниться, тем выше будет становиться доход с раундов.

Продажа: Продажа юнитов 1 уровня происходит за полную стоимость, поэтому с легкостью можете покупать фигуры, которых хотели бы улучшить позднее, даже если держать их в запасе. Всегда можно продать те юниты, которые перестали представлять интерес или же стали нецелесообразны при сменах стратегии. В распоряжении игрока также есть 8 дополнительных слотов, в которых держат юнитов, помимо тех что находятся на доске. В дальнейшем, слоты будут заполняться войсками, необходимыми для улучшения основных.

Магазин:

Можно также заблокировать автоматическое обновление магазина после волны, если это необходимо. Только не забудьте снять, когда купите нужного героя, иначе магазин перестанет обновляться после каждого раунда. Конечно можно обновить и за 2 золотых, но лучше не увлекаться этим в начале игры.

Фиксированное число героев в игре: Многие не понимают, как реализована эта опция игры, но, в теории, когда любой игрок в вашей игре имеет несколько фигур, шанс выпадения вам тех же самых фигур будет гораздо меньше. Это значит что не дурно будет быстро осмотреть все доступные войска и улучшить их пока у ваших оппонентов их еще не так много. Когда игрок умирает его юниты возвращаются в магазин.

Стратегии для войск

Цена: Ну тут все просто. Чем дороже — тем сильнее (самых редких всего пять штук и они стоят по 5 золотых). Но улучшаются все юниты одинаково.

Комбинации юнитов:

Герои комбинируются по 3 параметрам: Специальность (Spec), Класс (Class) и Способности (Abilities).

В зависимости от комбинаций специальности и классов, мы получаем совершенно иные по силе войска. Для примера:

  • Специальность: Выставив два Орка на доске, которые дают всем оркам увеличение здоровья на 250. Если выставить четверых, то прирост здоровья будет уже 350.
  • Класс: Выставив трех Воинов на доске активируется бонус брони для всего войска на 7 единиц. Имея шестерых, активируется 2 уровень бонуса и войска начинают получать уже 8 брони

Самая простая стратегия — это получить несколько фигур с одинаковой принадлежностью к классам (в основном) и специальности. Однако не стоит увлекаться, иначе возникнут проблемы с определенными войсками.

Для примера: Воины дают прирост физической брони. Чтобы справиться с Воинами, достаточно выставить Магов, которые наносят основной урон магией. Маги же, в свою очередь, уязвимы к Убийцам (Убийцы моментально подходят к Магам пересакаю все шахматную доску в один миг, нанося огромный урон), в то время как сами Убийцы уязвимы к воинам, потому что у них больше брони, здоровья и т.д.

Поэтому при создании какой-либо стратегии, вам необходимо комбинировать несколько (но не слишком много) разных специализаций и классов, которые будут дополняют друг друга.

Например вашим хилым Магам необходимо три Воина на передней линии, чтобы выиграть им достаточно времени на произнесение заклинаний. И если двое из них например Орки, то помимо прироста брони, они также получат бонус к здоровью.

Ну а что касается комбинирования способностей, то тут немного сложнее. Как и в Доте, некоторые способности прекрасно могут дополнять друг друга.

В пример можно привести ауру Crystal Maiden в сочетании с другими магами (и героями с сильными способностями). В Auto Chess юниты начинают бой с 0 маны. Это означает, что все войска постепенно восстанавливают ману и таким образом произносят заклинания. И поэтому, практически каждая магические сборка содержит CM.

Более детальная таблица:

Основные стратегии:

Воины:

Дешевые и надежные, составляющие передовой костяк вашей армии, успешно впитывая урон от противников. Однако не стоит забывать, что на поздних этапах игры, если вы не выберите комбинацию с другими классами и специальностями, могут возникнуть сложности достижением фигур 3 уровня. Наиболее успешно Воины сочитаются с Охотниками, Магама и Убийцами.

Рыцари:

Сильные, дорогие войска. Игра через Рыцарей требует повышенного внимания к экономике (копить деньги на старте, зарабатывая проценты), благодаря которой можно позволить себе улучшения войск. Abbadon — один из самых мощных танков (Персонаж способный с достоинством переносить все удары и невзгоды нахождения на передовой) в режиме, в то время как Luna (эльфийский рыцарь) — один из самых сильных ДД (Damage Dealer, он же главный крошитель лиц). Сочитайте их с разными войсками и получите смертоностный коктейль.

Друиды:

Друиды же напротив — легко улучшать (если другие игроки тоже не идут в друидов, что редкость). Их отряды сильны даже по отдельности — исцеление Enchantress может помочь в любой сборке войск, в то время как Furion имеет доминирующее превосходство на ранних этапах игры. Друиды нацелены на быстрое получение превосходства на ранних этапах и ухода в экономические раунды, чтобы в дальнейшем докупить все необходимые войска.

Мех Гоблины:

В отличии от предыдущих примеров, Гоблины отлично сочетаются как внутри класса, так и специальности. Четыре Меха дают регенерацию здоровья всем дружественным Мехам, а три Гоблина увеличивают броню и регенерацию для случайного союзника. Это делает вашу армию гораздо более плотной со старта, что в дальнейшем может усливаться благодаря предметам и другим классовым способностям. Однако сами по себе Мехи не имеют хорошего ДД (за исключением Techies, но он станет доступен только к концу игры), поэтому не стоит останавливаться приобретать другие фигуры.

Расстановка войск

Основные советы:

  • Хлюпкие войска, наносящие урон стоит выставить на вторые, третьи ряды, в то время как плотных танков лучше выставлять вперед.
  • Если вы придерживаетесь атакующей стратегии (игры через воинов) лучше разместить их ближе к вражеской половине карты.
  • Если же у вас больше защитная стратегия (например маги), то размещение их подальше от центра в один из углов карты будет весьма хорошим решением.

В данной расстановке наши танки находятся сверху/слева, а основные ДД находятся снизу справа. Главный ДД в этой ситуации (Тинкер 3 уровня) в самом недоступном для вражеской команды месте.

В поздней игре, когда вы остаетесь с одним или двумя соперниками, стоит обратить внимание на их расстановку войск. Например, если вы хотите атаковать быстрее, расположите свои юниты ближе к центру карты. Если же во вражеской команде множество заклинаний, бьющих по области, стоит задуматься о рассредоточении войск (например разбить войска на несколько небольших групп в разных частях доски). Это позволит уменьшить эффекты от таких заклинаний. Если TideHunter будет ультовать всего в пару героев, это значительно уменьшит силу прокаста противника и позволит вам выиграть.

Предметы

Предметы в этом режиме выпадают исключительно с крипов. Это с 1, 2, 3, 5 и каждый 5 раунд (10, 15, 20 и т.д.). Как и в Dota, предметы можно объединить в более мощные. Auto Chess сохраняет большинство обновлений самой Dota и единственное отличие от нее — для улучшения предмета не нужно искать рецепт.

Правильно распределив предметы вы можете закрыть слабости ваших фигур или усилить их основные роли. Например танкам мы можем дать предметы, повышающие их броню и здоровье, для наших ДД — предметы на урон, для магов — предметы дающие ману и т.д.

Вернуть предметы возможно только если продать самого героя. Если же у вас нет никого, кому подходили бы вещи, а инвентарь уже забит, то можно оставить их лежать на земле. Они уже никуда не денутся.

Это все, что касается базиса в игре. Спасибо за прочтение данного гайда и надеюсь он поможет вам начать получать удовольствие от успешной игры в Auto Chess. Мы также планируем сделать более расширенный гайд с тирлистом всех фигур режима, поэтому следите за новостями. Good Luck, Have Fun

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x