11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выиграть тол барад

Тол Барад для чайников

Вы слышали о Тол Бараде, но не можете понять, что это такое? Вы пропустили множество синих постов относительно этой зоны и читать синий водоворот буковок лень? Или Вы уже были там, однако не смогли понять, что там вообще делать? Не беспокойтесь! Я помогу Вам разобраться в Тол Бараде и даже дать несколько советов.

Итак, Тол Барад — это особая ПвП-зона, на которой есть множество дружественных и враждебных существ. Также имеются ежедневные квесты, за выполнение которых можно получить Дракона Западного Ветра (прокачивая репутацию, естественно), но суть не в этом. Дейлики делаются в мирное время. А в течении 2 часов набираются группы противоположных фракций, после сформирования которых Вы можете попасть на поле боя Тол Барада. Зарегистрироваться можно там, где и на обычное поле боя.

Победа на Тол Бараде действительно достойна усилий: Вы получите очки чести, а также доступ к походу в рейд Крепость Барадин (если есть необходимый уровень экипировки).

Что делать Тол Бараде?
Цель Тол Барада — как и на Низине Арати — контролировать три флага (месторасположение — на вершинах треугольников). Подойдя к флагу возле Вас должно быть еще пару участников, чтобы база захватилась быстрее.

На Тол Бараде есть 2 вида игроков: атакующие и защитники. Если Вы атакующий, то смысл победы заключается в том, чтобы Вы захватили все 3 флага. Но сделать это не так и просто: нужна особая тактика, координация действий, командная работа и еще много чего. Если Вы играете на стороне защиты, то победа будет начислена Вам, если Вы сделаете так, чтобы у атакующих закончилось время на захват.

Статья в тему:  Как выиграть большой экспресс

Советы
Не смотря на Вашу роль на Тол Бараде, тактики являются очень похожими: необходимо бить по той точке, у которой защита поменьше, а потом уже командно захватывать/защищать остальные флаги.

  • На каждой точке должно быть 5 игроков для защиты. Этого не хватит для полноценной обороны, но эта пятерка сможет немного продержаться и позвать на помощь
  • Тол Барад имеет множество объектов, что может Вам помочь предотвратить дополнительные атаки РДД
  • Не будьте одинокими! Всегда старайтесь действовать с кем-то в группе
  • Лечите! Лечите и еще раз лечите. Хил — ключ к успеху на Тол Бараде
  • Вы должны защитить целителей и стараться предотвращать их смерть
  • Безопасно? Нет. Безопасно на Тол Бараде никогда не бывает. Все может измениться в считанные секунды. Никогда не забывайте об этом и теряйте боевой дух.

Вот, собственно и все. Примите советы к сведению и в бой!

Тема: Tol Barad

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Tol Barad

    Стиль: авторская разработка, история.
    Время начала: 12 октября
    Продолжительность сюжета: очень долго, практически невозможно оценить все этапы.

    Развалины этой островной крепости поведают вам историю крови и пламени. Цитадель Тол Барад, построенная первыми людьми, когда-то являлась стратегически важным плацдармом Альянса во время Второй Войны. Орда сочла Тол Барад препятствием, стоявшим на ее пути в Восточные королевства, и организовала штурм острова. Силы Альянса оказались не готовы отразить такое масштабное нападение. Они были вынуждены оставить цитадель Тол Барад, которая была сожжена дотла, став своеобразными символом кровавой победы Орды. Руины крепостных укреплений в течение долгого времени оставались заброшенными, пока на остров не пришли волшебники Кул-Тираса, у которых на его счет были свои планы. Из старых побитых в боях камней снова были сложены высокие стены — но у отстроенной крепости было совсем иное назначение. Чародеи превратили бывшую цитадель в таинственную тюрьму для содержания самых опасных преступников.

    Статья в тему:  Кто выиграл эксы

    Полезно знать, прежде чем оставлять заявку:

    О системе боя:

    Топик находится в состоянии допиливания, а тем временем, вот вам пачка скринов:

    Полезно знать при создании персонажа и составлении заявки:

    Заявка:
    1) Имя вашего персонажа
    2) Краткое описание персонажа и его характера
    3) Роль (оговаривается с мастером. Если ничего особенного, то — «Заключенный»)
    4) То, что может пригодиться мастеру, для того, что бы вписать вас в сюжет: характер, особенности, желательные особенности которые стоит оговорить, пожелания.
    5) Инвентарь.

    Дополнение 1

    Отличная мысль, посетившая наверняка множество мудрых умов, заточенных в стенах именно этого карцера. “К1” — достаточно символическое название, что бы обозначить первый тюремный карцер Тол Барада, возведенный магами Кул Тираса еще до появления на внутренней территории крепости представителей Кирин-Тора.
    Первая тюремная шахта. Первые тюремный комплекс, предназначенный для чародеев, а не демонов.
    Находящийся вне территории Крепости Борадинов, где содержались существа для кого все это и подготавливалось, К1 с первых дней своего существования стал местом мало похожим на привычное пониманию тюрьмы.
    “Чародеи — интеллигенция нашего времени” — прекрасный слоган для какой-то даларанской академии, вывешенный посреди магического города, желательно с белокурой и пышногрудой девицей эльфийской народности внизу раздающей листовки, но только для полезных обществу чародеев. Но вот если ты переступил эту черту полезности, став чем-то, что не совсем сходится с общим пониманием “отличный парень — чародей, помогающий всея человечеству”, то ты уже даже не живое существо, не та светлая надежда на разумный вывод в беседе или же надежное прикрытие для товарища. А если ты еще и открыто выступил против привычного порядка вещей, позволив своим желаниям обуздать твое сознание и, как на гончих собаках, погнался вперед к власти по человеческим костям да черепам, то, парень, даже гоблины Кабестана посочувствуют тебе: таких они просто пристреливают, рабы из таких самые паскудные.
    Но ты чародей. Тебя нельзя так просто пристрелить, тебе надо показать, провести щекой по шершавому гранитному полу, и ткнуть носом в дерьмо, что бы твоя поганая кровь смешалась с ним, что бы оно осталось в тебе, и ты знал свое место.
    Да, К1 был построен именно с этой целью, хоть и возводившие его считали иначе.
    Такова наша природа, что получая власть и наблюдая за страданиями мы привыкаем, и в конце концов, даже, что-то забавное в этом находим. Как тот стражник, что тащил тебя за одну ногу по ступенькам, пока твое дряхлое бессознательное тельце отбивало мерный такт по ступеням и синяки на каждом сломанном ребре. Как тот твой сокамерник, что в первую ночь, соскучившись по женскому обществу, поимел тебя, пока ты, подыхая в собственном беспамятстве, приходил в себя.
    А на утро только боль и попытка осознания своего места в этом мире. Они хоть настоящие? Четыре, чертовы, мать его, стены окружающие тебя день и ночь, а потом глоток пыльного воздуха спускаясь в эту, мать ее, шахту и тяжесть кирки в руках. Еще удар, а потом удар и снова удар затупленного железного набалдашника по грубому каменному массиву, что бы кусок руды сверкающей в тусклом свете факелов отбился и ты, как самое ценное, что когда либо держал в своим ручонках положил его в телегу рядом, а та, сука, еще и заклинив на одно колесо не хотела поддаться вперед.
    Чертова несправедливость! Да ты же сам в свое время, не так давно, наводил панику, на весь совет этого треклятого Кирин-Тора своим именем, а сейчас кем стал?
    День в день, ночь в ночь — одна и та же плачевная история о парне, что искал власти, а нашел лишь боль и унижение.
    Год за годом одно и тоже, и не видать конца и края этому кошмару, в который превратилась твоя жизнь.
    Каждый шаг под контролем стражи, каждый вздох дается с болью, а каждая ночь обещает быть последней.
    Ручки-то твои уже не такие хилые, наработали честные мозоли, а разум потупился, не имея почвы для развития — только взгляды косые, языки лживые и слова, каждое из которых что-то да хочет. Да и ты сам такой же лживый и гнилой, как все вокруг. Умный и хитрый, пытающийся всем своим интеллектом сто летнего чародея раздобыть кусок не черствого хлеба и заточку какую, что бы этого сокамерника ночью прикончить, как свинью, а лучше как две, а то бычок откормился на других, крепким был, а теперь так и совсем бугаем стал, позабыв что такое книга заклятий и посох — вжился, тварь, в свою новую роль.
    И тут, во мраке этой ямы, замечаешь, как все меняться начало: земля задрожала, стены посыпались, а с векового потолка западали кирпичи. Что за чертовщина вокруг происходит? — задаешься ты вопросом, голову руками прикрывая. А стража снует туда сюда, в панике не зная что делать, а сирены воют где-то там, на верху, где тусклое солнце освещает эту проклятую всеми землю.
    Первый день — тишина, второй тоже, даже думать начинаешь, что уже и позабыли о тебе, а есть то хочется, но слышишь, как вдалеке над тобой, через десяток метров земного покрова что-то огромное идет. Думаешь “Вырвались, твари” и черт поймет, что правда, а что тебе только кажется в этом мраке каменно-стальной пещеры.
    А потом вновь все по кругу, но что-то неуловимо меняется в обстановке, даже толком и заметить не успеваешь, как ты уже не обязан возвращаться каждый раз в камеру, так как стражи меньше, а работы в шахте больше и больше и туннели растут и растут. И ты такой смотришь на все это дерьмо, вспоминая как тебя по шершавому полу тащили, и шрам на левой щеке трогаешь оставшийся с той ночи. Свобода? Хоть не большая, но радость в мыслях проскальзывает и на душе как-то теплее становится, мол, еще чуточку и рухнет вся эта ахинея и снова ты вернешься в мир, который позабытый тобой же где-то там ожидает.
    Радостный ты бьешь по этому проклятому камню, бьешь снова и снова, день в день, как случается новое нашествие: не такой ты один хитрый оказываешься. что к свободе рвешься. Первым был тот орк, что имя свое обозвал таким словом, язык не провернешь, а эта сука еще и уважения требует. Поставил раком парочку своих цепных псов, что злые как черти, а умом действительно просто собаки, хоть и в человеческой шкуре или эльфийской, черт их теперь разберет. А стража молчит, а что им? Ну умрет один другой в стычке, главное, что бы шахта работала. Главное, что бы руда шла как ранее. Глазом моргнуть не успев, ты уже не просто заключенный, а раб в прямом смысле слова, что за свою еду отрабатывает нормой руды, вторым глазом моргнул, а орк тот уже и сам по себе ходит и стража из шахты куда-то подевалась, зато его люди на их постах стоят.
    И снова день за днем, и ночь за ночью ты молишь, чертов Свет, что бы дал хоть один шанс на то, что бы выбраться. чертову Тьму, что бы дала сил и всех Богов, что бы боль в руках унять, ведь тебя загоняют, как коня на скачке до смерти, чувствуя направленное дуло револьвера готового ударить уткой о барабан и спустить последнюю пулю в твой разумный лоб, в котором два килограмма мозга набитого всякой мудростью, которую считают кое-где полезной.
    Чертов орк, вырвался, первый наручи сбросил, с потрохами страже продавшись. Командовать, сука, начал. Повелевать… а ты смотри и слушайся и лучше не говори ничего лишнего, пока язык не вырвали. А стража то где? Куда смотрят? Меньше и меньше их. То на каждом шагу стояли, то поубавились, видать плохо дела пошли у тварей, ну и ладно, самому не шибко лучше живется, да и думать об этом времени нет.
    Сколько времени прошло, задаешься вопросом и не находишь на него ответа, как однажды ночью тебя не будит звук схватки, что развернулась прямо рядом, под боком, у камеры: выглядываешь опасливо по сторонам осматриваясь, а эта тварь в орочьем обличье на стражу бросилась со своими псами, теснят их с поста, а те и отступают под натиском ребят с кирками и ножами. Смотришь на это дело и диву даешься, как так случилось, думая, что все… видать последний день доживаешь, с рассветом заявится сюда отряд с магами да чародеями и всех поголовно казнит за проявленную ересь.
    Но до рассвета еще часы, а тот десяток бойцов стражи уже и мертв, на полу кровь. Орк же стоит у стола и смеется, смотря на зал под ногами, а ты, как та мышь крадешься следом и все рассматриваешь, запоминаешь, вдруг, что украсть выйдет: нож какой, а может и меч, а может и ключи от твоих браслетов попадутся.
    Утро наступило, а с ним и кровавая расплата со стороны стражи, как в воду смотрел ты и видел смерть этого выскочки.
    И что? Дело-то сделано, а стража мертва и заключенные по всему комплексу разгуливают, с ненавистью посматривая на Тол Барадскую гвардию, и медленно так подходят, медленно, но уверенно. Кто кирку сжимает, кто молоток, а кто уже и посохом обзавелся. В ту ночь все грабили, как мародеры на поле брани, не задумываясь кем раньше были: магами, культистами иль демонами — сейчас то все равны, рабы, мать его.
    И каждый, главное, по-своему понимает происходящее, по-своему видит все: кто свободу свою узрел, кто смерть, а кто возможность.
    Стража уходит, бросая напоследок фразочки о том, что мы всего-навсего собаки, которым будут бросать кости с барского стола, но в глубь комплекса идти побаиваются, да и зачем? Выход один, а через него нам не пройти, а теперь и подавно. Шаг влево, шаг вправо — и все, вся шахта будет под землей погребена до конца времен, а ты ори и кричи, что невиновен и все это орк с чертовым именем заварил, но всем плевать.
    Но не все так гладко стало: там где был один сильный, появился и второй бросаясь и перегрызая глотки всем кто встанет на его пути. Самый крупный самец теперь за главного расставляет своих приспешников у шахты и всех лентяев заставляет работать, а то ведь чего доброго решит стража “К1 бесполезным стал, давайте прикрывайте”, а ты еще и погулять не скованный камерой хочешь и считаешь себя счастливчиком, что жив оказался.
    Да только, сколько протянется эта политика сильнейшего? Не можем же мы вечно побеждать, вырывая себе по крохе надежду на спасение? Сначала карцер, потом тюрьма, а потом видать и судно украдем? Сны, иллюзии… воплотиться бы им, да понимаешь, что такому не бывать и сдохнешь тут, как не сегодня, так завтра, как ворон за окном свое слово скажет.

    Статья в тему:  Что можно выиграть в поле чудес

    Стража

    Стража всегда собой являла прямого противника любого заключенного, а в лице стражи Тол Барада любой узник может увидеть объект прямой ненависти. Скажем честно, даже не смотря на все распри внутри тюремного общества, если возникнет стражник — о них забудут. Это враг. И любой кто может помогать врагу узнать тайны, которые не должны покинуть карцер — будет наказан.

    Преимущества:
    — Покровительство
    — Оружие
    — Снятие наручей

    Дорабатывается.

    Группа Батанузара

    Лидер: Батанузар
    Обществу требуется порядок. Следуя классическим традициям чародеев идущих путем эгоцентризма, данная группа представляет идеальный порядок, как тотальную власть и подавление чужой воли. Они идеальные стражи, идеальные бойцы и ими правит самый идеальный… хотя, точнее будет сказать, самый сильный чародей внутри группы.
    Они первые пошли против стражи устроив атаку на Пост. Они первые захватили его и первые получили доступ к оружию которым готовы поделиться внутри своей группы.
    “Лучшая жизнь для сильнейших” — эту фразу можно назвать их слоганом, но есть нюанс отбивающий желание у многих вступать в ряды группы, а именно: тоталитарный режим внутри. Не однократно замечалось, что не согласные просто исчезали, а их тела находили где-то в шахте заваленными камнями.
    История группировки насчитывает десятки неудавшихся лидеров убитых своими последователями. В среднем жизнь одного предводителя длится на своем посту от месяца до двух. Явным исключением из правила является Батанузар удерживающий власть в своих руках уже более трех месяцев.

    Статья в тему:  Кто выиграл ливерпуль или бавария

    Преимущества:
    — Оружие и доспехи.
    — Медикаменты

    Дорабатывается.

    Группа Синга

    Лидер: Синг
    Анархия и разрушение. Маги и прочие заключенные, примкнувшие к этой группе, не признают никаких авторитетов, кроме тех, которые существуют внутри группы. Они радикальны в своих действиях настолько, насколько это вообще возможно.
    Группа начала организовываться вокруг некроманта Синга, которы,й восстановив большую часть сил после захвата и помещения в темницу, решил, что в одиночку выбраться и разрушить Тол Барад ему не под силу. Главной проблемой Синга, на первых порах, стала группа мага Батанузара, которая имела схожие планы, но совершенно не подходила ему идеологически. Строгий авторитаризм колдуна лишь бередил его безумные мысли о свободе для всех. После того, как его враги внутри тюрьмы завладели оружием стражи, Синг понял, что ему также необходим козырь в рукаве.
    И он нашел его. Демоны, эти твари, часть которых содержалась в карцере, вполне могли послужить наконечником тарана, который снес к чертям все преграды к свободе. Набрав из доверявших ему заключенных наибольшее количество демонологов, он теми или иными путями заставил их подчинить часть рогатых и клыкастых. Другие же демоны пошли на сотрудничество с Сингом добровольно, поскольку их альянс, пусть и шаткий, мог принести весьма ценные плоды.
    Тая свое оружие в темноте глубочайших штолен, Синг затаился и ждет время, чтобы нанести свой катастрофический удар. У него есть только одна попытка, ведь поняв, что заключенные смогли объединиться с демонами, стража, скорее всего, просто обрушит всю шахту, чтобы не допустить столь опасной попытки побега.

    Статья в тему:  Зверев хачанов кто выиграл

    Преимущества:
    — Демоны
    — Говорят Синг нашел способ снимать оковы.

    Последний раз редактировалось Lem’s Door to Schrödinger; 10.10.2013 в 18:23 .

    IndraMage of Kirin TorDraenei
    Была она воин и мистик, чудовище и святой, лис и сама воплощённая невинность, меньше, чем бог, но больше, чем человек.

    Ne me zisNecromancer / WarlockQuell’dorei
    Слишком долгое ожидание может стать пагубным, так как постепенно ослабевает ощущение цели.

    Обзор: Тол Барад

    У берегов Восточных королевств расположен остров Тол Барад — земля с богатой историей, к которой проявляют интерес лидеры как Орды, так и Альянса. Благодаря выгодному положению — Тол Барад отрезан от материка — остров представляет собой идеальный плацдарм для военных вылазок. В World of Warcraft: Cataclysm за эту стратегическую территорию развернется битва, которая принесет победителю неслыханные награды. Предлагаем вам обзор этой новой площадки для PvP и заданий, которые вы можете здесь получить.

    В эпоху Второй войны между орками и людьми тол-барадская крепость Стромгард выступала в качестве форпоста Альянса и служила отправной точкой для боевых операций. Затем остров был захвачен Ордой, а крепость разрушена. Несколько лет спустя Тол Барад заняли выходцы из Кул-Тираса. На развалинах древней цитадели они возвели магическую темницу, где держали вражеских магов, демонов и прочих особенно опасных преступников. Большинство обитателей Азерота до сих пор не подозревает о существовании этой тюрьмы. Но после вселенского катаклизма, когда соперничество между Ордой и Альянсом обострится до предела, все изменится. Тол Барад снова станет ключевой площадкой — местом сбора смертоносной флотилии, которая отправится осаждать вражеские крепости в Восточных королевствах. И Орда, и Альянс готовы заплатить за владение ею кровью. Какой фракции достанется победа на истерзанном войной острове.

    Статья в тему:  Как порошенко хочет выиграть выборы

    Битва за Тол Барад

    Тол Барад — территория для PvP под открытым небом, по аналогии с Озером Ледяных Оков. Кроме того, на полуострове Тол Барад выделена зона, где обеим фракциям будут предлагаться ежедневные задания. Попасть на Тол Барад можно будет через порталы для телепортации в Оргриммаре и Штормграде, а также через порталы, которые смогут открывать маги 85-го уровня. В ожесточенном сражении смогут принимать участие до 80 игроков с каждой стороны. В отличие от озера Ледяных Оков, на Тол Бараде не будет эффекта «Упорство». Вместо этого вводится система очередности, которая призвана оптимизировать состав участников с обеих сторон с точностью до одного игрока. Битвы, в которых нападающая фракция получит возможность отвоевать остров у защитников, будут проводиться раз в два с половиной часа.

    Механика игры на Тол Бараде выстроена вокруг захвата точек. Оборону острова обеспечивают три крепости и три башни: их удерживают защитники. Когда атакующая сторона уничтожает одну из башен, к стандартной продолжительности боя — 15 минут — добавляется еще 5 минут. Фракция объявляется победителем, когда захвачены и удержаны все три крепости. Если нападающим не удается овладеть всеми крепостями, победа достается защитникам острова. Как и на поле боя «Око Бури», захват крепости на Тол Бараде определяется количеством игроков, которые находятся в ней. Однако есть и новое правило: каждый раз, как представителя вашей фракции убивают в непосредственной близости от крепости, индикатор преимущества смещается в сторону противника. Таким образом, имеет значение не только количество игроков в крепости, но и то, сколько союзников вы потеряли в ходе атаки.

    Статья в тему:  Спартак зенит кто выиграет

    Чтобы разрушить башни защитников, нападающим понадобятся новые приспособления — «брошенные осадные машины». С них можно вести обстрел башен. На территории острова будет размещено 6 таких машин. В отличие от осадных машин на Озере Ледяных Оков, когда эти агрегаты находятся в движении, с них нельзя атаковать игроков или здания. Чтобы провести атаку, нужно подогнать машину на необходимое расстояние и перевести ее в режим осады: игрок будет катапультирован, а обстрел башни начнется автоматически и будет вестись до тех пор, пока защитникам не удастся разрушить машину.

    Все трофеи — победителю

    Игроки, одержавшие победу в битве за Тол Барад, получат очки чести, а также рекомендательные значки Тол Барада. Эти значки можно будет использовать наряду с новыми репутациями для приобретения редких и эпических предметов, средств передвижения и т.д. у особых торговцев. Кроме того, победителю предоставляется доступ к дополнительным ежедневным заданиям. Как и в Склепе Аркавона, фракция, удерживающая Тол Барад, может проводить рейды в крепости Барадин, сражаться с запертыми там злобными чудовищами и получать ценные награды.

    Задания на выживание

    Помимо собственно сражения за обладание островом, обеим фракциям предлагается множество заданий — в непосредственной близости от Тол Барада, на одноименном полуострове. От Орды требуется оказать поддержку батальону Адского Крика — новой фракции, которая стремится завладеть Тол Барадом. Со стороны Альянса ордынцам противостоят стражи крепости Барадин, которые также намерены контролировать эту территорию. Ежедневно в распоряжение игроков будет поступать 6 произвольно отобранных заданий (из широкого спектра). Это внесет разнообразие в освоение полуострова. Кроме того, фракция, удерживающая Тол Барад, получает еще шесть «эксклюзивных» ежедневных заданий. За их выполнение причитаются очки опыта, золото и рекомендательные значки Тол Барада. По мере выполнения заданий вы будете понемногу узнавать, что за опасные создания содержатся в заключении в тюрьме Тол Барада и почему за этот уединенный остров так рьяно бьются стражи Барадина и батальон Адского Крика. Наконец, имейте в виду, что повышение репутации среди этих новых фракцияй принесет вам особо ценные награды.

    Статья в тему:  Симорон как выиграть в лотерею

    После Cataclysm на карту будет поставлено многое. В битве за обладание Тол Барадом Орда и Альянс сойдутся не на жизнь, а на смерть. Но кому в итоге достанется этой крупнейший военный порт Восточных королевств — зависит от вас!

    Тема: Ворота на Тол Барад.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ворота на Тол Барад.

    1) Ворота на Тол Барад.
    2) Ворота закрыты.
    3) Говорила с человеком, ранее игравшим на офе, он сказал, что ворота должны быть открыты, закрываются они перед битвой на Тол Бараде.
    4) 8/10
    5) Cata х25
    6) http://imgs.su/tmp/2013-06-15/1371264184-493.jpg

    Последний раз редактировалось ВреднаяМяу; 15.06.2013 в 06:47 .

    фишка в фазировании.
    на битву тол барад можно попасть только через рег.
    Если выигрывает орда,то ворота для альянса закрыты.
    Если выигрывает альянс, то ворота для орды закрыты.

    просто, если выиграла орда, то квестовые НПС в крепости Барадин будут только ордынские, и орда может сделать на 6 квестов больше чем Альянс на ближайшие 2 часа и наоборот

    Ещё, если мне не изменяет память, вход в рейдовое подземелье «Крепость Барадин» бывает доступно только для той фракции, которая удерживает в текущие 2 часа Тол Барад

    Вообще говоря, странно все это — в последнюю неделю я спокойно проезъжаю на Тол-Барад через открытые ворота

    Статья в тему:  Как выиграть в фотобатле

    Сделаю пока ворота открываемыми. К следующему апдейту постараюсь сделать рабочий толбарад.

    5 пользователей сказали cпасибо Пельф за это полезное сообщение:

    насколько я помню то нет такого,
    если орда выиграла, то дэйлики есть только для орды, и стоит ордынская стража, если альянс выиграл, то аналогично для альянса

    ПС ворота закрыты .т.к. смешаны фазы боя и межбоевой отдых

    да. также как оло и са на личе

    Мож не стоит? Печальный опыт с лича о ворлд бг

    Хотя его наверное выключить будет проще чем включить

    Вы тоже самое говорили с Берегом древних и ОЛО в феврале месяце, а сделали только Брег Древних браво и сделил только в Updatepack 13

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x