5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выиграть синдрагоса

Тактика боя с Синдрагосой. ЦЛК

Синдрагоса – это легендарный дракон в истории Лича. Многие сталкиваются с ней при путешествии по Нордсколу. За ней можно было понаблюдать и в Яме Сарона. Целый каньон в Ледяной короне назван в честь Синдрагосы. Сейчас у этого дракона новая миссия – это охранять дворец Короля-Лича, которую он исполняет просто великолепно.

Способности Синдрагосы в первой наземной фазе

«Аура льда» — выносит по 4.5к хп всем игрокам, кто находится рядом.
«Рассекающий удар» — бьет по цели обычным ударом, который повышается с этой способностью на пятьдесят единиц.
«Удар хвостом» — выносит от 11к до 18к ХП по целям, которые стоят в радиусе 20 метров от места удара хвостом.
«Дыхание льда» — выносит от 37к до43к урона при помощи магии льда. Распространяется дыхание в форме конуса перед Синдрагосой. При этом снижает у противника скорость атаки и, как ни странно, скорость передвижения на 50%.
«Морозная хватка» — всех игроков притягивают к Синдрагосе мощные порывы ветра. Эту способность Синдрагоса использует перед способностью «Обжигающий холод».
«Обжигающий холод» — выносит магией льда 35к ХП всем целям, которые стоят в радиусе 25 метров.

Статья в тему:  Почему зеленский не выиграет выборы

Способности Синдрагосы во второй воздушной фазе

«Ледяная метка» — Синдрагоса бросает метку на двух или пятерых случайных игроков для того, чтобы их потом заключить в ледяной склеп.
«Ледяная бомба» — выносит от 20к до 30к ХП. Синдрагоса бросает бомбы, которые взрываются в пределах зоны видимости. За вторую фазу выбрасывает 4 таких бомбы.
«Ледяной склеп» — Синрагоса заковывает в ледяную глыбу цель, на которой висела метка. Все заключенные игроки испытывают нехватку кислорода и, тем самым, снижается ХП на 16к от магии льда.

Способности Синдрагосы в третьей наземной фазе «Софт-энрейж»

В третьей фазе Синдрагоса бомбит все то, что описано в первой фазе. Только добавляет еще такую способность как:
«Таинственная энергия» — всех игроков, которые находятся рядом с Синдрагосой, накрывает волна из тайной магии, которая увеличивает с каждым разом весь исходящий урон на 15 процентов. Этот эффект может суммироваться до 99 раз.

Краткая история дракона Синдрагосы

Задолго до того времени как произошел великий раскол, было несколько драконьих аспектов – бронзовый, красный, синий, зеленый, черный. Эти аспекты должны были неустанно следить за соблюдением порядка в Азероте, и каждый смотрел за своей сферой деятельности. Синий аспект возглавлял Малигос. Он являлся основным хранителем тайной магии, а его супругу звали Синдрагоса. С помощью толпы гоблинов, глава черного клана Нелтарион создал великий артефакт – «Душа дракона». Он собрал всех своих братьев и попросил, чтобы те вложили в артефакт частицу своей силы. Этот артефакт должен был сохранить мир в Азероте и не дать армии пылающего легиона захватить весь мир.

Статья в тему:  Как выиграть олимпиаду по русскому языку

Нелтарион в итоге предал своих братьев и во время нападения сил тьмы, он спровоцировал великое сражение над колодцем вечности. Синдрагоса и Малигос пытались помешать ему, но Нелтарион, использовав артефакт, уничтожил всех представителей синего аспекта, а Синдрагосу отбросило ударом далеко на север.

Синдрагоса желала только одного – это добраться до великого Драконьего погоста и там встретить неминуемую смерть, как делали все е предки. Но сил было мало и, не долетев, Синрагоса упала на величайший ледник в Ледяной короне. Из оставшихся сил Синдрагоса начала звать на помощь своего мужа Малигоса. Но так как расстояние для нее было слишком велико, единственным кто ее услышал – это северный леденящий ветер. В итоге Синдрагоса смирилась со своей незавидной участью, разум постепенно затуманивался и жизнь в сердце великого дракона понемногу угасала.

Перед соей погибелью Синдрагоса поклялась жестоко отомстить всему миру смертных и место, где душа Синдрагосы покинула тело, называют Каньоном смерти Синдрагосы. На этом и прервалось развитие синего легиона. Но спустя несколько тысяч лет, великий Король Лич вдохнул жизнь в Синдрагосу, тем самым дав ей возможность отомстить за свою смерть. Король Лич назначил ее на должность Королевы среди Ледяных драконов и, несмотря на все, поселил в зале Ледокрылых. Синдрагоса полностью подчиняется Артасу, и в Яме Сарона она показывает, на что она способна.

Статья в тему:  Фильм про мальчика который выиграл миллион

Тактика боя с Синдрагосой

Синдрагоса является классическим драконом, которому присущи следующие движения: Удары хвостом, рассекающие удары и Ледяное дыхание о котором мы поговорим немножко позже. Бой имеет три фазы: Наземная – Воздушная – Наземная. Используйте аддон DBM — Deadly Boss Mods, который подскажет вам о начале фаз и о том, какие способности Синдрагоса готовится применить.

Перед началом великого боя весь рейд находится на просторном балконе, с которого всем хорошо видно летающую Синдрагосу, которая спускается на небольшой выступ и в этот момент основной танк должен ее забрать и поставить боком ко всему рейду. Милики находятся у задних мощных лап дракона, Ренжеды и хилы стоят на приличном расстоянии и рядом друг с другом. По танку плещут удары примерно отнимающие по 15к – 20к ХП.

Рейд будет получать постоянный и стабильный дамаг от способности «Ледяная аура», так же по рейду будут бомбить постоянно следующие способности: «Освобожденная магия», «Пронизывающая стужа». Внимание всем ДД если у вас осталось маловато ХП, то придержите следующий удар, иначе в ответ получите немалую плюху. Главным моментом в первой фазе будет являться то, что когда Синдрагоса пытается всех игроков притянуть к себе для того, чтобы обжечь ледяным холодом и в этот момент всему рейду необходимо отбежать на 25 метром, иначе все будут мертвы.

Статья в тему:  Кто выиграл выборы в рубежном

После Синрагоса влетает вверх, помечая двух игроков метками, и заковывает их в ледяные склепы. Перед тем как это заковывание не произошло, игроки с метками быстренько собираются в определенном месте на расстоянии десяти метров друг от друга, остальные же рейдеры отходят на наиболее безопасное расстояние. Сразу, как только игроки с метками оказались в ледяных глыбах, весь рейд сбегается и начинает эти глыбы бить, пока они не разрушатся. Освобожденных игроков надо будет держать постоянно в отхиле, так как по ним будут проходить более мощные удары Синдрагосы.

Так же босс бросает подряд четыре бомбы, которые могут принести серьезный ущерб всему рейду. Если вы не разрушили склепы изо льда, то можно во время взрыва прятаться за них. Поэтому быстро глыбе не бейт, так как они потом спасут вас от бомб. Как только бомбы выброшены – добивайте глыбы, когда Синрагоса начнет садиться.
При смене воздушной фазы и наземной проходит первая часть великого боя. Когда у Синдрагосы осталось 30% ХП, то дракон перестает летать. У нее включается таймер энрейжа, который представлен в виде способности «Таинственная энергия».

В этой фазе важно сохранять все экстра-способности. С началом фазы не забываем и включаем БЛ/Гер, так как Синдрагоса должна умереть раньше, чем ляжет рейд от постоянно нарастающего урона льда.
В третьей фазе Синдрагоса использует способность «Ледяной склеп». Будет помечен случайный боец, которому необходимо быстро отойти от всего рейда на максимально безопасное расстояние. Этот игрок, находясь в глыбе, станет защитой для рейда от нарастающих зарядов Тайной энергии. Ежели DPS у рейда не высокий, вам понадобится два танка, которые должны бегать по очереди, прятаться за глыбу и сбрасывать все заряды. В противном случае их может моментально разорвать в клочья.

Статья в тему:  Как выиграть кс го 500

Не забывайте, что Синдрагоса продолжает постоянно подтягивать рейд к себе, чтобы покончить со всеми одним холодным дыханием. В этом моменте при перебежке рейд уязвим больше всего. Хилам на ходу лечить проблематично. К тому же урон постоянно продолжает расти. Палы могут воспользоваться одним заклинанием «Божественный страж». Можно выпить так же зелье на восстановление ХП или использовать камушек от чернокнижников.

Советы по тактике боя с Синдрагосой

  • Сохраните лучшие способности для третьей фазы.
  • Балансируйте исходящий от вас дамаг со входящим.
  • Запрещено подбегать к игрокам на которых есть метки.
  • Когда Синдрагоса притягивает рейд к себе – уносите ноги.
  • Прячьтесь от ледяных бомб.
  • Проследите, чтобы стояла хотя бы Аура защиты от магии льда.
  • Хильте усиленно людей, которые находятся в глыбах.

Видео. Тактика боя с Синдрагосой в ЦЛК

Достижения при победе Синдрагосы

«Залы Ледокрылых» — необходимо убить всех боссов в рейде н 10 или 25 человек в залах Ледокрылых Цитадели Ледяной Короны.

«Таинственная дама» — Необходимо победить Синдрагосу так, чтобы эффект «Тайная энергия» не суммировался ни на одном игроке рейда не более пяти раз. Достижение можно выполнять рейдом н 10 и 25 игроков.

Синдрагоса (тактики)

Синдрагоса — одиннадцатый босс рейда Цитадель Ледяной Короны.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Журнал подземелий
  • 2 Способности
  • 3 Тактика
    • 3.1 Перед пулом
    • 3.2 Синдрагоса, наземная фаза
    • 3.3 Заметки для милишников
    • 3.4 Заметки для ренжед и хила
    • 3.5 Синдрагоса, воздушная фаза
    • 3.6 Синдрагоса: финальная фаза
    • 3.7 Заметки со стороны танка
  • 4 Цитаты
  • 5 Смотрите также
  • 6 Видео
    • 6.1 10 player normal Encounter
    • 6.2 10 player Heroic Encounter
    • 6.3 25 player normal encounter
    • 6.4 25 player Heroic encounter
  • 7 Заметки
  • 8 Изменения в обновлениях
  • 9 Внешние ссылки
Статья в тему:  Как выиграть kaggle

Описание

Журнал подземелий

Способности

Тактика

Перед пулом

На огромном балконе, где собственно и будет происходить ритуал убиения, уютно расположилось два пака треша и два минибосса-дракона (вдалеке). Треш спуливаем и накручиваем рекаунт (кстати, здесь отличное место проверить связь с сервером – если не вылетел на АоЕ этих паков, то не вылетишь никогда). Еще один момент на этих паках – рослые мобы любят стучать по земле, разбрасывая всех вокруг примерно на 8-10 ярдов, учтите это. Далее по плану у нас следуют драконы.

Иней — Первым лучше пуллить правого (если смотреть от входа). Мы уже видели его в Яме Сарона, на нем катался Тираний. Дракончик ничего из себя не представляет, имеет фронтальный клив, временами взлетает и плюется на землю рунами, куда спустя несколько секунд падает ледяная бомба. Не стоим в синих рунах и все будет хорошо.

Хребтохруст – Левый дракончик. Не взлетает, не плюется, однако с завидным постоянством сдает массфир, мили-дамагерам лучше приготовить свои фиросбрасыватели (Воля отрекшихся, Плащ теней), потому как забежать под его клив приравнивается к смерти. Ставим тремор, рубим. Пристам есть смысл повесить на себя/хилеров фирварды, чтобы избежать случайных смертей. После его смерти у вас будет

9 секунд вне боя – отличное время попить, или реснуть особо невезучих милишников. И вот, обозленная смертью своих маленьких друзей, к нам летит таинственная леди.

Статья в тему:  Какая начальная форма у слова выиграем

Синдрагоса, наземная фаза

Босс танчится на южной части круга, лицом к балкону, рейд толпится в восточной (или западной, кому как удобнее) части комнаты. Мили рубят, хилы хилят, танки танчат. Побывав в этом бою и мили-дамагером и танком, могу от себя сказать, что главная забота тут – не настакать на себя много дебаффов от босса. Как всегда можно схитрить – роги могут сбросить дебафф кошем, а ДК – препятствовать набору стаков антимагическим панцирем. Под хастпотом настакивается он с безумной скоростью, следите за ним через POWA или TMW и никогда и не при каких обстоятельствах не настакивайте больше пяти, а в идеале больше четырех. Сама механика «не настакивания» сводится к тому, что если дебаффу осталось тикать меньше 4 секунд, и его больше чем один стак, то жмакайте на /stopattack или отбегите от босса. Вернее будет. Временами дракон сдает притягивание и АоЕ, отбегаем, не умираем. Ориентироваться можно на тотемы шамана или бесенков варлока. Важно. Танк стоит как вкопанный и никуда не бегает, иначе Синдрагоса побежит следом и никакие скилловые чарджи тут не помогут. Хилеры, поймавшие Нестабильную магию, сообщают об этом и перестают хилить, пока дебафф не спадет.

Заметки для милишников

Слить все кд с пулла – отличная идея. Для разбойников в данном случае позволительно набрать 6-8 дебаффов, и затем сразу же прожать Плащ теней. В результате и бурст будет, и стаков нет, и дамажить можно продолжать. Для Рыцарей смерти – разгоняетесь стандартными способами (истерия, несокрушимая броня, етс), затем прожимаете Антимагический панцирь. Тут все немного хитрее, чем у разбойников. Панцирь сам не сбрасывает стаки, но препятствует набору новых, так что лучшим решением будет набрать 3

Статья в тему:  Кто выиграл манчестер сити или челси

4 стака Обморожения, подождать 4-5 секунд до конца дебаффа, прожать амц и продолжить вливать. Hint! дебафф не триггерится с Лика смерти, Воющего ветра и Смерти и разложения.

Заметки для ренжед и хила

Для магов и шадоу пристов – если Освобожденная магия оказалась на вас, то есть смысл вливать в босса что есть мочи, и незадолго до взрыва встать в блок или тучку соответственно, чтобы вся отдача ушла «в молоко». Для холипаладина – то же самое, только в роли блока выступает вездесущий бабл.

Синдрагоса, воздушная фаза

Вот такая расстановка позволяет покрыть большую часть комнаты лосом, и от дд требуется минимальное количество действий, т.к. томбы легко и непринужденно заливаются АоЕ/Кливятся.

В начале фазы Синдрагоса взлетает, это отличный момент обновить доты, или же повесить новые – пока она там где-то летает, доты продолжают тикать. Метки появятся примерно через 5-8 секунд после смены фазы. Самый важный момент – рейд остается стоять где и был, а метки выстраиваются как показано на рисунке, НЕ ЗАБЫВАЯ ВЫДЕРЖИВАТЬ 10 ЯРДОВ. Склеп, как вы помните, замораживает и продамаживает не только метку, но и всех в пределах 10 ярдов. Если у игрока в томбе меньше 50% то у него есть очень большая вероятность умереть от Удушения. Имейте это в виду и постарайтесь сломать томбу с таким игроком в первую очередь. Критически важно заранее обговорить то, в какое место какая метка бежит. Как только метки расставились и томбы прилетели, рейд забегает в центр и принимается рубить томбы, уворачиваясь от бомб.

Статья в тему:  Как я выиграл в лотерею пикабу

В целом скучная фаза. Синдрагоса летает наверху, рейд топчется внизу, убегая от бомб. Ключевые моменты: – отработка отбеганий на нормале как подготовка к героику. – грамотный урон по томбам. Их надо разбить сразу же как ударила четвертая бомба (или игроки в них начнут задыхаться), и при этом не разбить раньше. Два дд более чем справляются с одной томбой. – реген маны. Если эта фаза взлета последняя, то самое время крутить гимны, ставить манатайды, использовать клятвы, не забывая убегать от бомб, конечно. Лечить тут нечего, если рейд внимательно смотрит по сторонам. Отлетав свое, дракон приземлится и начнется фаза 1. Фаза так и будут сменять друг друга, пока рейд не доведет Синдрагосу до 35%.

Синдрагоса: финальная фаза

Главное на этой фазе – не паниковать и спокойно тыкать босса в бок своим мечом. Люди с ледяной меткой выбегают в заранее оговоренные места, где ждут своей могилы. Как только она появляется – рейд (ВЕСЬ, кроме текущего танка и его хилера) бежит снимать стаки баффеда. Очень важно понять как это делается. За томбой надо стоять так, чтобы «верхушка» томбы смотрела на центр модельки босса, и в упор к ней (к томбе, конечно). Человеку с ледяной меткой важно помнить про 10 ярдов и не поставить танка или стоящего рядом хилера в томбу. Оффтанк, скинувший стаки за томбой, забирает босса, мейн танк бежит за томбу сбрасывать стаки. Ждем следующей метки, повторить.

Статья в тему:  Race the sun как выиграть

Если томбу разбить не успевают, а новая цель получила метку – бежим в отмеченное место. Милишники стараются следить за хп томб (в любом случае вы будете постоянно сбрасывать стаки), и только в случае когда томба проседает очень быстро и без вашей помощи, могут задерживаться на боссе. Во всех остальных случаях в босса вы бить практически не будете. Для кастеров (особенно хилеров) самое время повторить трюк с Блоком/Баблом. Ну, или приберечь для БЛ/Героизма. На заметку – не забывайте помогать хилерам на этой фазе если можете. Это действительно важно. Хилеры танков могут оказаться в томбе, убежать снимать стаки и оказаться под Нестабильной магией одновременно. Если ретрипаладин похилит танка в таком случае – честь ему и хвала.

Рейд вгребает просто немереный дамаг на этой фазе (в сравнении с предыдущими). Четыре стака таинственной энергии увеличивают входящий в рейд урон наполовину, а это и аура, тикающая постоянно, и Обморожение, и Нестабильная магия. Ледяное дыхание начинает прошибать по 3/4 хп в средне одетого танка (если у него кончились кд). Держите палец на Духе, Подавлении боли, редиректе, вообще на всем, что может помочь танку выжить.

Заметки со стороны танка

Опасности всего две: Обжигающий холод и Ледяное дыхание. Рыцарь смерти в данном случае просто отличный вариант танка, с его огромным количеством защитных абилок. Остальные танкам посоветую придержать Шилд волл, ласт стенд и прочие (Ключ, например) вкусности именно под эти заклинания. И важный момент – если Дыхание/Холод пришлись на 0 стаков Таинственной энергии, то прожимать ничего не стоит, лучше молитесь на хилеров.

Статья в тему:  Какая начальная форма у слова выиграем

Важные моменты этой фазы: – Весь рейд должен скидывать стаки. Учитесь стоять в лосе от босса (ориентируйтесь на центр модельки, туда, куда она притягивает хваткой), иначе рейд помрет и никто его не отлечит. – Обязательно убегайте от чудо-аое. Ходят легенды что если встать за томбу, то обжигающий холод не дамажит. Обычно приводит к стоп хил, стоп дпс. – Танкам самое время держать пальцы на кулдаунах. Зачастую бывает что один хил оказался в томбе, а на втором дебафф, и полечить он никак не может. Прожать шв в такой момент приравнивается к спасению рейда. – ХоТы в танка. Ферал друиды, ретри паладины, рейдхилеры, шадоупристы – не поленитесь кинуть в танка хот, прежде чем убежать за томбу. Возможно, это спасет ему жизнь. – Дамаг по томбе. Будьте аккуратны и не лупите в нее со всей дури. Так как за томбой прячется весь рейд, весь рейд в нее и долбит, поэтому разломаться она может задолго до того, как стаки баффеда спадут, что приведет к быстрой смерти танка, рейда, или всего сразу. Однако и медлить не надо, две томбы равносильны смерти одного из заключенных в них.

Примерно на 10% можно давать команду «героизм» и, разбив последнюю томбу и сбросив стаки, начинать лупить в босса как будто завтра не будет. Томбы в таких случаях просто уводят куда подальше. [1]

Статья в тему:  Кто выиграл манчестер сити или челси

Тема: Синдрагоса 25ХМ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Синдрагоса 25ХМ

    Синдрагоса 25 ХМ
    Синдрагоса.jpg
    1.Состав рейда
    1) 2 танка
    2) 5-7 Хилов
    3) 5-6 МилиДД
    4) Оставшиеся слоты предпочитаю заполнять Рдд(кастерами)

    Бос является Драконом, и как уже все наверное знают танчится БОКОМ к рейду. Вот так нужно ставить рейд (мое мнение) на первой (наземной) фазе:

    1 фаза бьется просто:
    Милики бьют не набирая более 3-5 стаков дебаффа. Стоят она у передней ламы Синдрагосы т.е. ближе к танку.
    Кастеры и хилеры, поймавшие Нестабильную магию, выбегают из рейда, перестают кастовать и ждут пока дебафф не спадет.
    Во время боя БОС кастует «Ледяное дыхание» слакать тут нельзя, танкохилам по крайней мере.
    Синдрагоса притягивает к себе рейд и вешает на всех Ледяная хватка в радиусе 10 метров. Ледяная хватка — Значительно уменьшает скорость передвижения. После чего начинается «ВЗЛЁТНАЯ ФАЗА»

    При наличии ДБМа который будет вешать метки на людей который попали под «Ледяную метку» расстановка рейда будет где-то такая :

    Ледяная метка — повесит на выбранного персонажа Ледяную могилу(склеп) который заморозит его на время пока «Склеп» не разобьют, разбивать Склепы стоит по порядку и не сразу каждому оставляем порядка 200к разбивают рдд/кастеры т.к. в это время будут падать Ледяные бомбы(Ледяная бомба – 150к-200к фрост дамага) от которых рейд будет прятаться за так называемыми Глыбами ( Ледяная могила). Милики в это время бьют СКЛЕП за которым стоит рейд , но не в коем слу4ае его не разбивают , так же остовляем 200к(при посадке сносится почти мгновенно).

    Статья в тему:  Как выиграть олимпиаду по русскому языку

    4.Синдрагоса Финальная фаза (3)
    * Таинственная энергия — http://wowway.ru/?spell=72530
    * Ледяная метка — http://wowway.ru/?spell=70126
    Вот такую тактику предложу вам я :

    Главное на этой фазе – выжить. Ни о какой панике уже и речи быть не может. Кто может хилить – хилят. Люди с ледяной меткой выбегают в заранее оговоренные места, где ждут своей могилы. Как только она появляется – рейд (ВЕСЬ, кроме текущего танка и его хилера) бежит снимать стаки баффеда. Оф танк сняв стаки идет на смену , весь рейд продолжает стоять за глыбой рдд(кастеры) свичаться что есть мочи в боса , милиДД по не многу разбивают СКЛЕП (но не разбивают его до появления следующего ). Когда появляется 2 СКЛЕП выбегает из рейда , как только СКЛЕП образовался рейд перебегает за 2 склеп до разбив этот ( танки меняются после каждого склепа , можно через склеп) 2 склеп разбиваеться точно также как и первый и рейд перебегает за новообразовавшуюся глыбу.Так и продолжаются перебежки до кила боса.

    Общие заметки по фазе:
    — Героизм/БЛ можно сдать и в районе первой смены танков, дабы поднять рейд и не уронить танка.
    — Хилеры, поймавшие нестабильную магию, обязаны очень быстро об этом сообщать. Пять-шесть секунд задержки могут обрадовать вас двумя-тремя трупами в рейде, или трупом танка (yay!).
    — Не настакивайте на себе нестабильность, если это не вопрос жизни и смерти (все танкохилеры с дебаффом, один в томбе). Почему? Потому что если Синдрагоса решит притянуть всех в себя, а вы жахнете в рейде с 10+ стаками, то вас никто не похвалит, и все придется начинать сначала.
    — Не слейте танков на смене. Иногда таунт приходится ровно на дыхание или аое, так что вполне могут быть подачи 40к->30к. Танки, в свою очередь, как-нибудь оповещайте рейд о таунте, до того как он свершится. В идеале – короткий отсчет.
    — Мили рубят «СКЛЕПЫ»

    Статья в тему:  Кто выиграл выборы в рубежном

    5.Отличия от нормала

    * Рейд вгребает куда больше, в том числе и от ауры.
    * Танк может умереть меньше, чем за секунду.
    * Ледяное дыхание теперь действительно надо выхиливать.
    * Настакивание более чем четырех дебаффов обморожения ведет к крайне дурным последствиям.
    * От АоЕ действительно надо отбегать.
    * Попадание под бомбу на воздушной фазе карается смертью.
    * Нестабильность, вызванная Освобожденной магией, теперь дамагает не только кастера, но и всех вокруг, в радиусе 20 ярдов. Каждым тиком. Да, каждый тик вы будете взрываться. Осознайте это.
    * Танки (обязательно) и хилы (опционально) цепляют фрост резист. Две шмотки (пояс+ботинки, пояс+кольцо) отлично помогут.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector