Как выиграть с руинами
Как бороться с явными руинерами в Доте?
28 Aug 2019 в 19:38
28 Aug 2019 в 19:38 #1
Решил записать гайд на тему — Как бороться с явными руинерами в Доте? или гайд на фаст шадоу амулет, при этом минимум затрат по вашим силам(и минимум затрат по клику мышкой и нахождения в доте 2).
Подойдет только для тех, кто играет пати от 2х человек.
Если на стадии пика(это важно!!) вы обнаружили какого-то чела(ов) из оставшихся 3ех, с которым даже вы на коре не выиграете, то слушайте, как следует действовать, приказываете своему прислужнику в пати(саппорт 5ой позиции), чтобы он купил все сентри и обсы(но не покупал куру — пусть в чат напишет, что купит ее с баунти рун), вы длжны оставить у себя пустой закуп, далее важно законтролить хотя бы 2 баунти руны из 4, далее идете на фонтан продаете все обсы и сентри, и просите прислужника купить куру(он длжен быть не на фонтане), она появиться у него в инвентаре, далее вы покупаете 6 веток, подбираете куру(она падает в рюкзак), выходите с фонтана(спускаетесь с его хг), перекладываете куру(но не активируете), а продаете и заодно продаете 6 веток(главное успеть сделать это за 5 сек, чтобы ветки не подешевели(можно в лобби с прислужником потренить данный момент)), далее вам остается нафармить около 250 голды на шадоу амулет, данная голда успеет натикать за 4 мин 30 сек(то есть вы ливнуть не успеете), поставьте себе таймер(главное вернуться в доту вовремя купить, сделать тп на мид и встать в щадоу амулет на экп. Все руинеры вам не страшны(можно аниму смотреть) и сохранять свои нервы(можно 2 факторную защиту включить + алл мут). Автор потестил — юзайте наздоровье!
28 Aug 2019 в 19:40 #2
Не проще крипов побить немного и купить амулет
28 Aug 2019 в 19:42 #3
Не проще крипов побить немного и купить амулет
там много крипов придется бить(не одну пачку офк, а без закупа еще труднее)
я описал наименее трудозатратный и времязатратный способ по нахождению в помойке 2
28 Aug 2019 в 19:43 #4
Очень ценный совет, пошел апать 8к
28 Aug 2019 в 19:43 #5
там много крипов придется бить(не одну пачку офк, а без закупа еще труднее)
я описал наименее трудозатратный и времязатратный способ по нахождению в помойке 2
С рабом на 5 лесные кемпы зафармить и купить амулет
28 Aug 2019 в 19:44 #6
С рабом на 5 лесные кемпы зафармить и купить амулет
крипы появляются только на 1 минуте, мой способ предоставляет тебе шанс смотреть аниму после нулевой минуты(делай как знаешь)
28 Aug 2019 в 19:53 #7
Рофл, если ты играешь в пати 2 и на стадии пиковвидешь руинера — пикаешь с другом виверну тини
Виверну забирает куру и не активирует
Под 1 скилом залетает на клиф, тини тосает туда союзника(или врага, как хотите) и если этот дурачок жмёт тп(забыв попутно отключить помощь) — виверна 3м сбивает ему телепорт
Куры нет, тп нет, не подпускает к нему крипов 5 мин и эго дропнет за АФК(если он сам не ливнет )
28 Aug 2019 в 19:57 #8
Рофл, если ты играешь в пати 2 и на стадии пиковвидешь руинера — пикаешь с другом виверну тини
Виверну забирает куру и не активирует
Под 1 скилом залетает на клиф, тини тосает туда союзника(или врага, как хотите) и если этот дурачок жмёт тп(забыв попутно отключить помощь) — виверна 3м сбивает ему телепорт
Куры нет, тп нет, не подпускает к нему крипов 5 мин и эго дропнет за АФК(если он сам не ливнет )
кунку можно вместо виверны с крестом на первом, от него нельзя отключить помощь
28 Aug 2019 в 19:59 #9
кунку можно вместо виверны с крестом на первом, от него нельзя отключить помощь
Вроде можно, да и суть в том что виверна на клиф может залететь, а кунка нет
28 Aug 2019 в 20:01 #10
Уже игра и так закончится пока все эти махинации выполнять.
28 Aug 2019 в 20:04 #11
Решил записать гайд на тему — Как бороться с явными руинерами в Доте? или гайд на фаст шадоу амулет, при этом минимум затрат по вашим силам(и минимум затрат по клику мышкой и нахождения в доте 2).
Подойдет только для тех, кто играет пати от 2х человек.
Если на стадии пика(это важно!!) вы обнаружили какого-то чела(ов) из оставшихся 3ех, с которым даже вы на коре не выиграете, то слушайте, как следует действовать, приказываете своему прислужнику в пати(саппорт 5ой позиции), чтобы он купил все сентри и обсы(но не покупал куру — пусть в чат напишет, что купит ее с баунти рун), вы длжны оставить у себя пустой закуп, далее важно законтролить хотя бы 2 баунти руны из 4, далее идете на фонтан продаете все обсы и сентри, и просите прислужника купить куру(он длжен быть не на фонтане), она появиться у него в инвентаре, далее вы покупаете 6 веток, подбираете куру(она падает в рюкзак), выходите с фонтана(спускаетесь с его хг), перекладываете куру(но не активируете), а продаете и заодно продаете 6 веток(главное успеть сделать это за 5 сек, чтобы ветки не подешевели(можно в лобби с прислужником потренить данный момент)), далее вам остается нафармить около 350 голды на шадоу амулет, данная голда успеет натикать за 4 мин 30 сек(то есть вы ливнуть не успеете), поставьте себе таймер(главное вернуться в доту вовремя купить, сделать тп на мид и встать в щадоу амулет на экп. Все руинеры вам не страшны(можно аниму смотреть) и сохранять свои нервы(можно 2 факторную защиту включить + алл мут). Автор потестил — юзайте наздоровье!
чтобы боротся с руинерами, нужно думать как руинер, это так чтоле?
вот тебе более действенный способ: Открываешь консоль, пишеш quit, нажимаешь ентер и идешь смотреть свое любимое порно с конями, так тебя хотяб тиммейты не зарепортят
Genshin Impact: как завершить все квесты истории «Пиратский клад»
СОДЕРЖАНИЕ:
Подробное руководство по прохождению цепочки побочных заданий «Пиратский клад», Павлинье перо. Глава 1
[vc_row][vc_column][vc_btn title=»Все гайды и секреты по Genshin Impact» style=»custom» custom_background=»#28fff7″ custom_text=»#0c0c0c» align=»center» i_icon_fontawesome=»fa fa-ravelry» button_block=»true» add_icon=»true» link=»url:https%3A%2F%2Fshowgamer.com%2Fgenshin-impact-prohozhdenie-i-gajdy%2F||target:%20_blank|»][/vc_column][/vc_row]
Genshin Impact: как пройти квест «Проблемы Кэйи»
Этот квест станет доступен, когда вы овладеете четырьмя персонажами. Чтобы начать квест, откройте журнал задач и поставьте метку для отслеживания задания. Вам нужно переместиться в Монштадт и войти в библиотеку Ордо Фавонивус. Поговорите с Кэйей, чтобы перейти во вторую фазу квеста.
Отправляйтесь на место встречи с Кэйей
Далее следуйте за маркером на карте и опросите искателей приключений. Вернитесь к Кэйе и завершите квест.
Genshin Impact: как пройти квест «Тайна руин Аркадии»
Покиньте город и следуйте в лес. Недалеко от входа в город вы встретите осведомителя, за которым гонятся монстры. Избавьтесь от них и поговорите с осведомителем по имени Вэл. Она даст вам открытку с расположением сокровища, в котором находится вторая подсказка.
Первая подсказка
Квест подразумевает, чтобы вы отыскали сундук в Монштадте самостоятельно, но мы проверили этот вариант и можем сказать, что для продолжения задания вам в любом случае стоит сперва посетить библиотеку и поговорить с Кэйем. Если вы этого не сделаете и откроете сундук, то ничего не произойдет!
Итак, поговорив с Кэйем, выходите из библиотеки и забирайтесь на ветряную мельницу, которая будет прямо перед вами. На самом верху откройте сундук и получите вторую подсказку.
Вторая подсказка
Теперь вы можете самостоятельно отыскать местоположение второй подсказки, но, скорее всего, к этому моменту вы еще не откроете часть карты, на которой находится нужный водопад. Чтобы облегчить прохождение, поговорите с Кэйем. С этого момента на карте будет отображаться маркер, за которым просто нужно следовать.
Следуйте за маркером в эту область
Добравшись до этого места, используйте навык Кэйи и активируйте три столба. Перед вами появится сундук, внутри которого вы найдете очередную карту-загадку.
Третья карта
Выгода Кэйи
Как только третий фрагмент карты будет у вас, просто следуйте за маркером на карте. Проще всего использовать быстрый переход к Храму Волка севера, затем спуститься вниз, к берегу, и войти в ущелье.
Эта часть квеста представляет собой испытание в подземелье с огненными противниками. Дойдя до конца подземелья смотрите несколько продолжительных кат-сцен, затем сразитесь с боссом «Страж руин». По завершении задания Кэйи выдаст вам неплохую награду.
Стратегические игры и решение задач. Игра Ним и ей подобные
(Тут будет о истории Ним и подобных играх, так что если лень, листайте сразу до «Об определении стратегии» (Это под 2 картинкой))
Сосредоточим внимание на так называемых стратегических играх. Их можно разделить на два типа. Те, что описываются простыми правилами, длятся короткое время и количество информации в которых ограничено или относительно невелико, будем называть малыми стратегическими играми.
В других, подобных шахматам или го, полный контроль невозможен ввиду длительности партии, сложности правил и в особенности из-за огромного числа возможных ходов в каждой позиции. На примере малых стратегических игр мы увидим, как математика используется в анализе игр для определения преимущества одного из игроков и для нахождения выигрышной стратегии.
Взаимосвязь между математикой и играми может касаться различных аспектов игр. Применительно к стратегическим играм математика особенно полезна для определения выигрышной стратегии. Стратегическая игра очень похожа на процесс решения математической задачи: речь идет не о том, чтобы выиграть одну партию, совершая более удачные ходы, но о том, чтобы найти способ, как выигрывать всегда. По этой причине при определении выигрышных стратегий используются эвристические методы: способ «от обратного»; предположение, что игра «решена»; применение симметрии; проведение аналогии с другой, уже решенной игрой и прочие. Они аналогичны тем, что используются при решении математических задач. Поэтому когда для некоторой игры известна выигрышная стратегия, игра из развлечения превращается в решенную задачу. Понятно, что это верно только для определенных игр, которые выходят за рамки простых развлечений и описываются в математических теориях. О подобных теориях, порой достаточно сложных, мы, возможно, поговорим позже.
Суть малой стратегической игры для двух игроков, известной под названием Ним, заключается в том, что игроки выкладывают на стол одну или несколько групп фишек и определяют правила, по которым нужно снимать фишки со стола. Цель игры — взять последнюю фишку либо, наоборот, заставить противника взять последнюю фишку. Происхождение этой игры неизвестно. Некоторые считают, что она родом с Востока. Также неясно и происхождение названия. Среди возможных версий — староанглийское слово «ним», означавшее «брать», «красть». Некто очень остроумный заметил, что если применить к слову NIM центральную симметрию, получится слово WIN — «выиграть» в переводе с английского. Как бы то ни было, игре Ним больше ста лет: первый анализ выигрышной стратегии для игр
подобного типа был впервые опубликован в 1902 году математиком Гарвардского университета Чарльзом Леонардом Боутоном.
Эта игра приобрела популярность в Европе в 70-е годы XX века благодаря фильму французского режиссера Алена Рене «В прошлом году в Мариенбаде» (1961). Герои фильма несколько раз играют в один из вариантов этой игры. Поэтому версия игры из фильма (она будет рассматриваться в следующих постах под названием «Игра 5») иногда называется Мариенбад — по имени маленького курортного города в Чехии, где происходит действие картины.
Определение общей выигрышной стратегии, применимой к любой игре такого типа, — одно из ярчайших проявлений того, как математика используется для анализа игр, и в особенности того, насколько эффективно представление чисел в двоичной системе.
Об определении стратегии
Сначала мы проанализируем игры с одной группой фишек, в которых на каждом ходу можно брать со стола минимум одну и максимум n фишек. Мы рассмотрим два частных случая, затем приведем обобщение. Самый простой вариант подобной игры таков.
Игра 1: выигрывает первый
На стол выкладываются 20 фишек одного цвета. На каждом ходу один из двух игроков может брать одну или две фишки. Тот, кто берет последнюю фишку, выигрывает. Какой из игроков имеет преимущество — тот, кто ходит первым, или второй участник? Как нужно играть, чтобы всегда выигрывать? Что произойдет, если изменится число фишек? Что поменяется, если мы изменим правила игры и тот, кто берет последнюю фишку, будет проигрывать? Это достаточно простая игра, поэтому ее можно проанализировать полностью, определить выигрышную стратегию и обобщить ее для любого числа фишек. Если вы незнакомы с этой игрой, перед прочтением попробуйте сыграть в нее самому и постараться ответить на заданные выше вопросы.
Сыграв несколько партий, вы быстро обнаружите, что если кто-то из игроков оставил на столе 3 фишки, то следующим ходом он обязательно выигрывает. Верно подмечено, но это не поможет нам всегда выигрывать: мы не знаем, какие ходы нужно совершать, чтобы на столе осталось 3 фишки. Но теперь мы знаем, что выигрывает тот, кто взял фишку номер 17. Таким образом, число фишек в игре сокращается. Сделав еще один подобный шаг, мы увидим, что игрок, оставивший на столе 6 фишек, тоже будет всегда выигрывать. В общем, всегда выигрывает тот, кто оставляет на столе число фишек, кратное 3. Это позволяет сформулировать выигрышную стратегию: когда в начальной позиции на столе 20 фишек, первый игрок будет всегда выигрывать, если будет брать первым ходом 2 фишки и затем всегда оставлять на столе количество фишек, кратное 3 (если второй игрок снимает одну
фишку, первый игрок должен взять две, и наоборот). В этой игре первый игрок имеет преимущество, так как для него существует выигрышная стратегия.
Изменение начального количества фишек может частично повлиять на эту стратегию и даже на то, какой из игроков будет иметь преимущество. Теперь мы знаем, что выигрышная стратегия состоит в том, чтобы оставлять на столе число фишек, кратное 3. Чтобы узнать, на чьей стороне преимущество, достаточно разделить начальное количество фишек на 3 и посмотреть, каков остаток от деления. Если остаток равен 2 (как в исходном случае), то первый игрок всегда выигрывает, если берет первым ходом 2 фишки, а затем оставляет на столе число фишек, кратное 3 (если противник берет одну фишку, первый игрок берет две, и наоборот). Если остаток от деления равен 1 (например, число фишек равно 19, 25, 100 или 2017), то первый игрок также выигрывает. Для этого достаточно взять первым ходом одну фишку. Наконец, если остаток равен 0 (количество фишек делится на 3), то выигрывает второй игрок: ему нужно взять две фишки, если первый игрок взял одну, и наоборот. В этом случае первый игрок никогда не сможет оставить на столе число фишек, кратное 3.
Таким образом, мы обобщили игру для любого начального числа фишек. Игру
можно обобщить и дальше, изменив число фишек, которые можно брать на каждом
Игра 2: выигрывает второй
Первый игрок пишет на бумаге число от 1 до 10. Второй игрок придумывает число от 1 до 10 и записывает результат сложения этого числа с первым. На каждом ходу игрок прибавляет к общей сумме новое придуманное им число от 1 до 10. Тот игрок, который запишет трехзначное число (100 и больше), проигрывает. Как нужно играть, чтобы выигрывать? Какой из игроков имеет преимущество: тот, кто ходит первым или вторым? Что произойдет, если изменится цель игры или правила?
Как уже предлагалось ранее, будет удобно сыграть несколько партий самому, чтобы попытаться определить выигрышную стратегию для одного из игроков и понять, как эта игра связана с предыдущей. Будем анализировать игру следующим образом: если проигрывает тот, кто напишет 100, выигрывает тот, кто напишет 99. Какое число нужно написать до этого, чтобы гарантированно получить 99 на следующем ходу? Это 88, так как в этом случае противник напишет любое число между 89 и 98, после чего первый игрок легко получит 99. Как и в прошлой игре, продолжая подобные рассуждения (перейдя к числу 88, затем 77, 66, . 11), мы увидим, что на этот раз нужно формировать группы по 11. Теперь нам известна выигрышная стратегия: тот, кто первым записывает 11 и последующие числа, кратные 11, первым получит 99 и выиграет. Если противник прибавляет n, нужно прибавлять 11 — n. Так как на первом ходу первый игрок не может получить 11, а второй может, это означает, что существует выигрышная стратегия для второго игрока. Как и в прошлой игре, при изменении конечного числа будет выигрывать первый игрок, если это число не будет кратно 11. Если это число будет делиться на 11, всегда будет побеждать второй игрок.
Совпадение? Не думаем! Топ-25 примет на удачу, как выиграть в лотерею
Советов, как привлечь богатство, много. Но какие из них реально работают? Лайф собрал мощные практики и приметы, как обеспечить победу в лотерее и вместе с тем в одночасье разбогатеть. Таких советов оказалось 25 — ровно столько, сколько лет в этом году исполняется государственной лотерее «Русское лото». Совпадение ли? Итак, наш чек-лист, как привлечь удачу.
Коллаж © L!FE. Фото: © Shutterstock
1. Верить в удачу и покупать билеты. Это, пожалуй, основное правило. Кстати, в честь юбилея «Русское лото» снизило цену билета со 150 до 100 рублей. Не упустите шанс стать победителем.
2. Сохранить лотерейный выигрыш. Повезло выиграть небольшую сумму? Хороший знак! Возможно, в следующий раз повезёт больше. Получите выигрыш у продавца, но не тратьте деньги, а положите их в качестве талисмана в кошелёк.
3. Попросить помощь у звёзд. Астрология знает, в какие дни и часы лучше покупать лотерейные билеты.
— В астрологии существует понятие «Луна без курса» — периоды, наступающие каждые 2–3 дня, когда спутник покидает очередной знак зодиака. Это самое лучшее время для участия в лотерее. Периоды «Луны без курса» могут быть разными по продолжительности — от нескольких минут до целых суток, — говорит астролог Наталья Борникова.
По её расчётам, сделанным специально для Лайфа, в мае благоприятно приобретать билеты в следующие даты: 14 мая с 20:18 до 21:50, 16 мая с 12:37 до 17 мая 00:25, 19 мая с 00:11 до 04:21, 20 мая с 20:04 до 21 мая 10:56, 23 мая с 06:57 до 20:49, 25 мая с 15:51 до 26 мая 09:07, 28 мая с 07:20 до 21:31, 30 мая с 18:08 до 31 мая 07:42. Время московское.
4. Покупать билеты на здоровую голову. Существует ещё одно поверье: не покупать лотерейные билеты во время болезни. Здоровый организм, чистые мысли и благие намерения — залог успеха.
5. Стать благотворителем. Часть выигрыша в лотерею потратьте на благотворительность. Пусть это и 50–100 рублей. Так удача вас запомнит и обязательно отблагодарит.
6. Не сглазить удачу. До победы лучше не думать о том, как распорядиться выигрышем. Это подтверждают победители: многих из них удача застала врасплох.
7. Совершить ритуал на привлечение денег. Складывайте мелочь в копилку и не пересчитывайте монеты. Это ваш денежный магнит, который привлечёт крупный выигрыш.
8. Правильно купить билет. Согласно примете, вытягивать из стопки его нужно правой рукой на себя. Так внимание фортуны притягивается к себе.
9. Прислушаться к нумерологии. Рассчитайте три своих счастливых числа. Первое — сложив все числа вашей даты рождения. Второе — сложив буквы в вашем имени, а именно а=1, б=2 и т.д. Третье — суммировав первые два. Эти числа обязательно должны присутствовать в лотерейном билете.
10. Написать письмо Вселенной. Формулируя желание, пишите в настоящем времени. Вместо «хочу, чтобы я выиграл в лото» используйте «я — обладатель суперприза лотереи».
11. Составить карту желаний. Для выигрыша в лотерее подберите картинки с изображением желаемого.
12. Визуализировать. Задействуйте силу мысли. Сконцентрируйтесь и думайте о победе в лотерее. Представьте, как приезжаете в лотерейный центр «Столото» и фотографируетесь с чеком на круглую сумму.
13. Завести «тетрадь 100 дней». Напишите о вашем желании победить в лотерее, но не на первой странице, а на сотой. А затем каждый день записывайте свои шаги к цели.
14. Читать мантры. Аффирмации на деньги: «я выиграл(а) в лотерею», «я богатый(ая)», «деньги радуют меня», «я достоин(йна) большого выигрыша», «деньги любят меня».
15. Использовать заговор на удачу. В непрозрачную банку трижды повторите слова: «Пускай счастье и удача в ногу со мной идут!» Закройте банку крышкой и уберите в потайное место. Спустя три дня купите лотерейный билет.
16. Купить красный кошелёк. Красный цвет обладает сильнейшей энергетикой, которая способна притянуть в жизнь не только деньги, но и удачу.
17. Познать фэншуй. Очистите проход в квартиру от лишних предметов и колючих растений. Так энергия удачи и везения ци лучше проникнет в дом.
18. Завести талисман удачи. В кошелёк поместите монеты счастья под названием ай-чинг, перевязанные красной ленточкой. Супружеская пара из Тайнсайда (Англия) придерживалась этого метода и сумела выиграть в лотерею 70 тысяч фунтов.
19. Провести обряд на деньги и удачу. Возьмите за правило регулярно пересчитывать содержимое кошелька — деньги любят счёт. Любое начинание, связанное с заработком, приурочивайте только к фазе растущей Луны, в том числе покупку лотерейных билетов. А ещё складывайте в кошельке купюры лицом к себе.
20. Довериться случаю. Некоторые уверены, что только случай решает исход выигрыша.
21. Нарядиться на удачу. Для покупки билета лучше выбрать наряд тёмных тонов.
22. Вести статистику. В Штатах, например, живёт американец Даг Майрок, который на протяжении 17 лет участвовал в лотереях, выставляя одну и ту же комбинацию, и в итоге выиграл 31,4 миллиона долларов.
23. Довериться подсознанию. Зачастую оно посылает нам правильные сигналы. Например, победительнице 1933-го тиража лотереи «Гослото «5 из 36» Марине Б. приснились три числа: 17, 15 и 25. Она отметила их в билете и выиграла 2,8 миллиона рублей.
24. Зашить артефакт от Ванги в одежду. Сильный оберег придумала болгарская целительница Ванга. Нужно зашить монетку в один из предметов гардероба.
25. Найти человека со счастливой рукой. Может, среди ваших родственников и друзей живёт настоящий везунчик? Попросите его купить билеты.
Как выиграть мид у любого героя в Дота 2. Стратегия Энви, которую скоро понерфят
Секретные чертежи.
Рассмотрим стратегию игры на средней линии, которую, кажется, невозможно законтрить. Наверняка Айсфрог скоро прикроет лавочку, но сейчас вывод крипов на лесной лагерь работает, а значит это можно и нужно использовать.
Не нужно стопить крипов. Что? Да!
Энви не стопит крипов, а оправляется на вражеский треугольник, чтобы поставить агрессивный вард и обезопасить себя от перетяжки вражеских героев. Этот неожиданный мув позволяет ему еще и забрать вражескую руну богатства и убить курьера:
Играем вокруг варда
Для этого агрим первую же пачку крипов и отводим ее на вражеский треугольник. Вражеский мидер не захочет терять первую пачку крипов и пойдет под вышку, а вы безопасно зафармите свою на треугольнике.
После того, как вы выведете несколько пачек, вам наверняка захотят помешать
Обратите внимание на позицию Эмбера. Он бежит с верхней линии, чтобы мешать Бристлу, но благодаря варду, поставленному в начале игры, Энви все отлично видит и заставляет Эмбера бежать как можно дальше от своей линии.
В итоге на 5-й минуте за Энви бегают два героя. Обратите внимание на крипстат:
Почему это так эффективно
- Вы получаете гарантированный фарм, тратя очень мало ресурсов;
- Никто из вражеской команды не хочет играть за собственной тир-2 вышкой, ведь там нет крипов, а значит нет опыта и золота;
- Если вражеский мидер захочет бегать за вами, то он потеряет много фарма и вышку;
- К тому моменту, как кто-то сместится с боковых линий, у вас уже будет хороший уровень;
- Если вы все-таки умрете под вражеской базой, то вы успеете телепортироваться на линию к тому моменту, как крипы дойдут до вашей вышки.
Если вы думаете, что так может играть только Бристл, то это не так. Эмбер из паблика делает то же самое:
Genshin Impact — Как выполнить задание «Непостоянство сокровищ»
Если вы выполняете все побочные квесты и зарабатываете как можно больше опыта в Ранг Приключений, вы в конечном итоге придете к этому квесту. Это называется «Непостоянство сокровищ», и оно может быть кошмаром, если вы не знаете точно, где искать таблички. По этой причине мы собрали руководство, чтобы помочь вам с каждой целью. Вот как завершить Потерянное сокровище, найденное сокровище в Genshin Impact.
В этом квесте есть несколько этапов, и мы подробно рассмотрим каждый из них. Нам нужно будет найти 5 каменных табличек, 2 каменные таблички, 4 места руин и последнюю руину.
Найти 5 Каменных Табличек
Для первой части этого квеста нам нужно найти несколько древних каменных табличек. Текст задания гласит: «отправляйтесь в Собрание Гили, чтобы найти древнюю каменную табличку». Есть пять таблеток для исследования в пределах отведенной области. Если вы застряли, обратитесь к карте ниже для всех этих мест. Найдя их, возвращайся и поговори с Сорайей.
Найдите 2 Каменные Таблички
Сорайя скажет вам, чтобы вы искали две каменные таблички на карте. Каждое местоположение выделено на карте желтым цветом, но если вы не можете их найти, обратитесь к изображению. Восточная табличка находится в руинах, поэтому убедитесь, что у вас есть пиротехнический персонаж, который может уничтожить виноградные лозы у входа. После того, как это будет сделано, вы должны снова поговорить с Сорайей.
4 Места с руинами
Ты должен вернуться в гостиницу Ваншу и поговорить с Сорайей. Она попросит вас войти в руины и поискать четыре странные нефритовые пластины. Руины не отображаются в навигаторе, но вы можете увидеть их на карте, если увеличите масштаб. После осмотра всех четырех руин возвращайтесь в гостиницу Ваншу, чтобы поговорить с Сорайей.
Найти последние руины
Наконец, мы должны найти последние руины. Это рядом с небольшим бассейном возле восточных руин с предыдущей ступени. Если вы не уверены, обратитесь к карте ниже. Взаимодействуйте с ним, и появится несколько големов. Одолейте их и снова взаимодействуйте с руинами. Бассейн с водой будет сливаться, и вы можете прыгнуть туда, чтобы открыть три сундука.
Собери свои сокровища и телепортируйся обратно в Ваншу, чтобы поговорить с Сорайей. Завершение квеста открывает достижение.