36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выиграть переговоры паруса в тумане

Прохождение Паруса в Тумане 7 серия 3 сезон. Гайд «Совет»

Клуб Романтики. Паруса в тумане

Соберутся самые известные капитаны пиратов. Проснувшись, спуститесь на первый этаж к команде. Бобби будет говорить о своем проведенном времени с Марго. Они находились у нас в каюте, и отыскали тайник с голубями. Пара голубей, к тому моменту, уже улетели, а это означает, что враг знает все про наши дальнейшие действия:

  • Большая удача +1 Светлая магия
  • Удачная проблема +1 Тёмная магия .

Думаем, что можем сделать с оставшимся голубем.

  • Оставить голубя и сделать засаду – обнаружим предателя
  • Отправить голубя со своим сообщением – введите текст. Реакцию узнаете позже.

Далее выбираем костюм на собрание капитанов. На выбор будут даны несколько вариантов: за 20, за 34, за 96 алмазов или же бесплатно. По дороге говорим о том, чего мы можем добиться на собрании:

  • Сумеем их убедить +1 Светлая магия
  • И без них разберемся +1 Тёмная магия .

Кристина расскажет, что главное влиять на голоса капитанов – все руководятся решением более авторитетных людей. Перед входом в пиратский форт подслушиваем беседу пьяных моряков, которым не хватает:

  • Манер +1 Дипломатия
  • Дисциплины +1 Сила .

В зале Совета увидим много незнакомых людей. Там же будет и Билли Бонс, который прибыл сюда еще до нас. Джеки может рассказать нам обо всех капитанах. За 11 Алмазов можно увидеть историю капитана в картинках. Но если вкратце: Жак-Люмьер – дебошир и алкоголик, который думает, что знает толк в вине, Хорхе де Фантазма – аристократ из Испании, расстался с королем на весьма нехорошей ноте. Себастьян познакомит нас со всеми и скажет, начать нам речь:

  • Резко и жестко +1 Сила
  • Дипломатично +1 Дипломатия

Говорим, что Диего де Очоа готовится к атаке на Тортугу. С нами не согласится мужчина с бородой по имени Том Гуд. За 11 алмазов можно увидеть историю капитана в картинках. Бесплатно узнаем, что с карьерой продавца у него дела обстоят лучше, чем с карьерой пирата. Том начнет говорить, что у пиратов нет шансов против военных:

  • Крепкой обороной +1 Дипломатия
  • Хитрой диверсии +1 Сила .

Еще один пират будет говорить, что битва – это не очень-то и страшно, ведь вначале надо решить проблему с туманами и мертвецами. За 11 алмазов можно увидеть историю капитана в картинках. Бесплатно узнаем, что его зовут Кай Китобой и он худший из задир. Клянемся ему, что решим проблему с туманом и мертвецами, во время битвы пиратов с войском Диего.

Голосуем. Первые два голоса мы можем получить, за то, что мы владеем двумя суднами, ведь мы можем проголосовать за самих себя. Третий голос получаем, если мы заключили договор с девушкой по имени Иви, но если нам не хватило репутации для этого действия, и мы ее убили, то один голос будет против нас.

Далее Том Гуд захочет уйти с Тортуги и найти новое место для жизни. Кай Китобой будет не поддерживает его желание. Сью сторону выбрать.

  • Тома Гуда, голос разума +1 Дипломатия
  • Кая Китобоя, отвага +1 Сила .

Если мы решили заступиться за Гуда, то Китобой позовет вас на сражение:

  • Отказаться от боя. -1 Репутация
  • Выкрутиться из ситуации. +1 Дипломатия
  • Ответить на вызов. +1 Сила

Как повысить Репутацию

Если ответим на вызов, Хорхе скажет, что битвы на Совете — это нарушение кодекса пиратов. Враг попытается ударить нас в лицо кинжалом:

  • Пригнуться. Пригнемся, но затем нас снова попытаются ударить
  • Парировать. Неправильный вариант. -1 голос
  • Подпрыгнуть. Правильный вариант. +1 голос за нас

Если мы решим заступиться за Кая, то все равно будет дуэль, ведь ему не понравится, что все слушают какую-то девку. Чтобы получить голос, надо согласиться на бой и во время дуэли прыгнуть вверх.

Жаку-Люмьеру будет скучно, и он захочет уйти, но если при обыске корабля «Санта-Мария» мы были внимательны и нашли бутылку старого вина, то можем его угостить и получить +1 Репутация среди пиратов и +1 голос , также мы можем оставить вино для лучших времен, но не удивляясь тому, что после этого будет один голос против.

Затем Хорхе прикажет принести кодекс пиратов. На корешке кодекса увидим символы, которые видели у духа, это карта на край света. Хорхе говорит, что по кодексу ни один человек не имеет права собрать всех капитанов и повести на битву:

  • Они вправе отказаться – +1 Светлая магия
  • Их придется заставить – +1 Тёмная магия , но -1 голос против вас
  • Надо дополнить кодекс. Нужно 12 Репутации. +1 голос Хорке

Том Гуд до сих пор хочет бежать. Надо вспомнить, куда он хотел.

  • На берег слоновьей кости.
  • Во фьорды Шотландии.
  • В черное море.
  • В северные моря.

В нашем случае верный ответ был – во фьорды Шотландии, плюс один балл дипломатии. Затем Том поинтересуется, выгодно ли ему это делать:

  • Никакой. -1 голос
  • Очень даже большую. Требование: 35 Дипломатия. +1 голос

Под конец Себастьян начнет считать голоса. Если людей, голосовавших за нас, меньше, то остаемся без помощи капитанов пиратов. Но за 34 алмаза, с помощью магии можем изменить решения капитанов.

Если воспользуемся чарами, то капитаны пойдут с нами. Билли Бонс захочет отметить это и принесет в зал бочку рома. А когда мы дотронемся до корешка кодекса, в нас окажется тьма, и мы потеряем сознание.

Клуб Романтики

  • Новости
  • Фанфики
  • Фанарт
  • Блог
  • Энциклопедия
  • Канон

Всего персонажей — 46

Дух, питающийся магией. Приручен Аделаидой.

Главная героиня истории «Паруса в Тумане». Родилась на острове Санта-Доминго в семье губернатора. Дворянка, имеет волевой характер и в случае чего готова постоять за себя и восстановить справедливость любой ценой. Внешность героини зависит от выбора игрока.

Светлый дух и превосходный ткач, долгое время находился в заточении на Санта-Марии.

Жена Гарсии и волшебница. Предок Аделаиды.

Baron Samedi

Темный дух, покровитель танцев, алкоголя, табака и секса.

Женщина, с которой Аделаида познакомилась на балу. В последних сезонах состоит в отношениях с Диего. Ее настоящее имя пока неизвестно.

Пират с «Моржа». Дважды спасён Аделаидой от видений тумана.

Старпом с корабля капитана Флинта. Предаёт Аделаиду ради собственной выгоды.

Матрос из команды Аделаиды.

Молодой парень из команды Аделаиды. Был знаком с ней ещё до пиратства и был влюблён в неё.

Предок Аделаиды и адъютант Кортеза. Артефакт Гарсии — Кольцо Истинной Магии.

Пират, член команды «Моржа».

Главный антагонист истории «Паруса в Тумане». Морской Дьявол, озлобленный дух из рундука мертвеца. На картинке представлен один из его обликов.

Квартирмейстер на флибустьерском судне «Первая Ласточка», один из приближенных капитана Себастьяна. Бывший член пиратской команды Барталамью Робертса. Позже член команды Аделаиды.

Diego de Ochoa

Адмирал отдельной вест-индийской флотилии, кавалер Ордена Испанской Короны. Прибыл в Санта-Доминго по важному делу, которое касается заключения политического брака между ним и дочерью местного губернатора.

Jack Lumier

Союзник Аделаиды в битве за Тортугу и путешествии на край света. Родом из Франции. Капитан пиратского судна «Сюрприз».

Член команды Аделаиды. В прошлом капитан пиратского судна «Сорванец».

Союзник Аделаиды в битве за Тортугу и путешествии на край света. Родом из Дании. Капитан пиратского судна «Оскал».

Духовник Диего де Очоа. После захвата галеона стал членом команды Аделаиды.

Catherina la Mouerte

Светлый дух, обитающий в заброшенном храме. Хозяйка «Страны Незабытых», рая для душ.

Темный дух. Долгое время находилась в заточении на Санта-Марии.

Clive Wellington

Английский колонист. Был спасён Аделаидой от мертвецов, после чего стал ее верным союзником.

Являлась общим видением всех присутствующих на корабле и, позже, постаралась расправиться с Аделаидой, повторяя, что та «никогда не сможет её заменить» и «попыталась отобрать его у неё», явно намекая на Себастьяна, поскольку исчезла только лишь тогда, когда тот разломал и выбросил за борт кулон с её кровью.

Испанский конквистадор, отправившийся с Панцо и Гарсией на край света с целью получить господство над миром духов, найдя 3 артефакта. Артефакт Кортеза — Меч Мертвых.

Молодая пиратка с корабля «Морж», на котором ходила под предводительством капитана Флинта. Затем присоединилась к команде Аделаиды.

Lorenza Capuletti

Знатная итальянка, следовавшая к жениху, когда ее корабль был захвачен пиратским галеоном. Стала членом команды Аделаиды.

Mother Brijit

Светлый дух. Способна исцелять людей и других духов.

Темный дух. Наставник Аделаиды на пути темной магии.

Проститутка с Тортуги. Пассия Бобби.

Adelaida’s mother

Мама главной героини. После побега Аделаиды попадает в темницу, но вскоре дочь вызволяет ее.

Один из духов, служащих Аделаиде.

Adelaida’s father

Папа главной героини. После побега Аделаиды попадает в темницу, но вскоре дочь вызволяет его.

Panzo de Lion

Учитель и наставник Аделаиды. Был одним из испанских завоевателей и в компании Кортеза и Гарсии отправлялся на Край Света. Артефакт Панцо: Амулет Жизни.

Пират с судна «Морж».

Светлый дух. Наставница Аделаиды на пути светлой магии.

Sebastian de Aldana

Дворянин, капитан флибустьерского судна «Первая Ласточка». Хороший командир, который может похвастаться слаженностью своей команды.

Одна из духов, служащих Аделаиде.

Одноногий пират с судна «Морж».

Slippy Nick

Приспешник Морского Дьявола. Играет в игры со смертными, ценой за проигрыш в которых является человеческая жизнь.

Союзник Аделаиды в битве за Тортугу и путешествии на край света.

Капитан пиратского судна «Морж». Будучи живым мертвецом, преследовал Аделаиду, но был побеждён ей.

Horhe de Fantazma

Один из союзников Аделаиды в битве за Тортугу и путешествии на край света. Благородного происхождения. Очень верующий, несмотря на свой род деятельности. Капитан пиратского судна «Покаяние Дисмаса».

Помощник Диего. Всегда поддакивает своему господину.

Темный дух, обитающий в древнем заброшенном храме.

Ранее боцман на судне «Первая Ласточка». Сейчас старпом на галеоне под командованием Аделаиды.

Паруса в тумане гайды 4

Путь силы. Сталкиваемся с Шибальбой не впервые.

Не собираюсь тут задерживаться/Не в восторге +1 Сила

Рассчитываю на ваше гостеприимство/Рада нашей встрече +1 Дипломатия

Путь Дипломатии, то мы здесь впервые. Говорим, что рассчитываем на его гостеприимство – балл дипломатии, говорим, что хотим покинуть это место как можно скорее – балл силы. Говорим с духом дальше, но ему не слишком нравится тон, в котором мы это делаем. Дух показывает нам свой истинный облик: он – воплощение шести божеств. Вскоре появится дух-женщина, которая попросит прощения за наше поведение. Шибальба согласится ответить на два наших вопроса. Можем спросить, в чем заключается его работа (плюс к репутации), узнать, что это за место (плюс к дипломатии), или спросить, почему он выглядит так (плюс к силе). Выслушав ответы духа, говорим:

  • Разочарована в вас +1 Сила
  • Понимаю вас +1 Дипломатия .

Рассказываем божеству все, что сейчас творится. За 74 единицы Силы мы можем уговорить Шибальбу присоединиться к нам в финальной битве. Вскоре здесь же появится Катрина Ля Муэрте. Необходимо снять проклятье, или страна незабытых опустеет. Она скажет о том, что здесь наши предки. За 20 алмазов мы можем настоять и увидеть их, бесплатно – не произойдет ничего. Дух предложит нам на выбор венки: бесплатный, за 8 или 20 алмазов. Дорогой венок даст нам репутацию, силу и дипломатию. За 70 Дипломатии мы сможем попросить Катрину присоединиться к нам.

Выбор наряда: бесплатный, за 20 (плюс к силе и дипломатии) или 27 алмазов (плюс к силе, дипломатии и репутации). Здесь же мы сможем встретиться с Хорхе, Каем или Лорензой. За 27 алмазов возможен выход на любовную сцену.

Вернемся к кораблю. Водой запаслись, поэтому мы готовы отплывать. У носа корабля мы заметим толпу моряков.

Выбор тату: бесплатный вариант в любом случае даст +1 Репутации среди пиратов , а отказ отнимет балл репутации. Платные тату: узоры Маори – Сила, восточные – Дипломатия, Вуду – Тёмная магия, узоры ацтеков – Светлая магия.

Как только команда отплывет от острова, он исчезнет. Команда заметит это:

  • Пошутить над ними. +1 Сила
  • Успокоить их. +1 Дипломатия

Уже через несколько дней мы окажемся на острове, где хранится следующая часть карты.

Героиня с командой отправляется на край света. Героиня чувствует себя:

  • Нормально +1 Светлая магия
  • Отвратительно +1 Тёмная магия .

Выбираем курс направления. Необходимо собрать недостающие части карты. Держим курс на далекий остров. Просим помощи у духов:

  • Ладно… Мы с этим разберемся +1 Светлая магия
  • Черт! Вы подставляете меня +1 Тёмная магия .

Отправляемся на запад-юг-запад на западное побережье. Вскоре Крис сообщит о том, что впереди находятся рифы. Также на корабль нападет огромный змей с шипами на щеках. Уклоняйтесь от его атак

  • Замереть в ужасе. Погибнем
  • Увернуться влево. Поранимся
  • Увернуться направо. Правильный выбор

Змей начнет сметать все с палубы:

  • Замереть в ужасе. Погиб нем
  • Отпрыгнуть в сторону. Поранимся
  • Перепрыгнуть его. Поранимся
  • Откатиться назад. Правильный выбор

Далее змей откроет пасть:

  • Замереть в ужасе. Погибнем
  • Увернуться влево. Поранимся
  • Увернуться направо. Правильный выбор

Если выберите эти варианты и не получите ни единого ранения, то +1 Репутация среди пиратов . Вильям воспользуется гранатами, чтобы избавиться от чудовища. Если с вами есть союзники, то змей переключится на них.

Если нам удалось завербовать Жака, то он на своем корабле «Сюрприз» пойдет таранить змея и нанесет ему урон. Если мы взяли себе Кая, он вспомнит змея из рассказов своих предков и бросится на него с копьем, нанеся при этом урон. Другие капитаны, принятые нами в команду, также смогут помочь победить змея. Но убить змея можно и самостоятельно, если у вас нет союзников.

Становимся за пушки. Говорите Себастьяну, с какой стороны появляется змей:

  • Растеряться. Получим урон
  • Слева по борту. Если заметили змея слева
  • Справа по борту. Если заметили змея справа

Если мы правильно называем направление, то избегаем получения урона. После уклонений нам придется выбрать то, какими снарядами мы будем стрелять:

  • Растеряться.
  • Огонь картечью! +1 Урон
  • Огонь Книппелями! +3 Урон
  • Огонь ядрами! +2 Урон

Мертвого змея команда затащит на борт. Наши союзники-капитаны захотят удостовериться в том, что монстр настоящий. Команда решит разобрать тело змея на трофеи и мясо, чтобы пополнить провизию. За Алмазы можно выбрать себе:

  • Чешуйчатые перчатки 9 Алмазов.
  • Ожерелье. 9 Алмазов.
  • Маска. 9 Алмазов.
  • Перчатки и ожерелье. 22 Алмаза. +1 Светлая магия и +1 Тёмная магия

Духи расскажут, что чудище из мира духов, которое должно охранять край света, к которому мы и направляемся. Говорим команде о том, что узнали:

  • Воодушевляюще и мягко +1 Дипломатия
  • Серьезно и с предупреждением +1 Сила

Команде не слишком нравится идея продолжать путешествие с нами:

  • Поддержать команду +1 Дипломатия
  • Одернуть команду +1 Сила

Оказавшись в английской колонии. Лоренза, если мы забрали ее с Тортуги, скажет, что именно здесь она должна была выйти замуж. Необходимо починить корабль. Джеки предлагает установить улучшения:

  • Живучесть 27 Алмазов. -2 максимум целостности , против Флинта и Сциллы
  • Огневая мощь 27 Алмазов. +1 Сила , против Флинта и Хабрида
  • Маневренность 27 Алмазов. +1 Дипломатия , против Голландца и Сциллы
  • Зловещий вид 27 Алмазов. +1 Тёмная магия , против Губернатора и Сирен
  • Добрые знаки 27 Алмазов. +1 Светлая магия , против Голландца и Сирен
  • Скрытность 27 Алмазов. +1 Репутация среди пиратов , против Губернатора и краба

Любое платное улучшение добавит +6 Целостность корабля.

Губернатор согласится на переговоры. Для успешных переговоров, необходимо поддерживать доверие вождя и губернатора на одном уровне. Если переговоры пройдут успешно +2 Репутация среди пиратов . Для того, чтобы сделать все успешно, придется раз соглашаться с мнением губернатора, а раз – с вождем. Тогда получится нейтральная картина. Чтобы вызвать больше доверия у вождя, говорим, что войны было не избежать. Если доверия нужно больше у губернатора, примем решение о том, что война была не нужна. После окончания переговоров наблюдаем за вождем и губернатором, понимая, что они сумеют найти общий язык, или думаем, что они – просто два упрямых барана. Несмотря на наши мысли, если переговоры прошли удачно, мы увидим, как два враждовавших много лет народа прощают друг друга, складывают оружие и начинают вместе тушить пылающий город.

Вождь и губернатор будут благодарны за проведение переговоров. Выбор костюма: за 19, 31 Алмаз ( +1 Сила , Дипломатия ) или бесплатно.

Выбор головного убора на выбор: бесплатный, за 11 или 19 Алмазов.

С командой отправляемся на корабль, где решаем прилечь у себя в каюте. К нам придет наш фаворит:

  • Не уходи. 31 Алмаз. Романтическая сцена
  • Спокойной ночи. Ничего

Если выбрали платный вариант, то перед романтической сценой можно выбрать белье: бесплатно или за 11 Алмазов.

На следующее утро корабль посетит губернатор и начнет интересоваться, Аделаида ли мы и ходим ли мы под парусом «Триумфа». Окажется, губернатор зол на то, что мы забрали у него Лорензу. Именно для него она должна была стать женой. А если не забрали, то это Лоренза выдаст героиню.

  • Обыграли меня +1 Дипломатия
  • Поплатитесь за это +1 Сила .

Появившийся туман приведет Флинта. Он направит свою армию мертвецов на жителей колонии. В это время мы решаем отдать швартовы и сбежать с поля боя:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожее

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет — он играет до конца!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector