0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выиграть линию

Содержание

Как выиграть линию

    22 Nov 2020 @ 12:09 CET 02 Jan 2018 осы уақытқа дейін бан берілген: 19.01.2038 04:14

9.5. Администрация платформы iCCup в праве отказать любому Пользователю в предоставлении игрового сервиса без объяснения причин.

  • 1

1. Пуш линии

Многие игроки уверены, что загнав врага под свою вышку, ты получаешь овермного профита. Но это абсолютно неверно. Действительно, врагу под вышкой сложнее фармить крипов, но тем не менее он получает опыт от смерти крипов и находится в безопасности под вышкой.

Правильнее всего отзонивать врага и не давать подходить, держа крипов рядом со своей вышкой. Так вас сложнее ганкануть вражескому герою с другой линии, вы не теряете по 1 крипу, что убивается под вражеской вышкой, вы можете убивать врага и вы можете не давать получать опыт оппонентам.

Как этого добиться:

— Бейте крипов только когда у них остаётся хп как раз на вышу тычку.

— Когда у нашего крипа остаётся менее половины здоровья, добивайте его.

— Старайтесь держать баланс, чтобы вражеские крипы не находились и у вас под вышкой.

— Делайте отводы своих крипов, когда крипы дерутся близко у вражеской вышки.

— Можно специально пропушить линию, если крипы дерутся рядом с вражеской вышкой, ваши крипы убьются о вышку, вражеские крипы пробегут вперёд и встретятся с вашими возле вашей вышки.

На линии один должен фармить, а другой должен мешать фармить вражеским героям или же поддерживать фармящего различными бафами аля хил, репел омника и т.п.

Если есть возможность давить на врагов нефармящему герою — используйте это. Врагу можно просто не давать получать опыт и он будет совершенно бесполезным без фарма и опыта. Особенно это важно против магов. Зачастую линию выигрывает пара, что раньше получит ульты и воспользуются ими, потому зонить — очень важно.

3. Агри крипов

Очень важно для милишных керри. Не зачем подходить к крипам, чтобы рисковать получить тычки/стан/нюк. Их можно сагрить на себя и добить. Как это сделать? Подходишь к крипам на расстояние ближе чем 500 — это примерно тычка шторма. Нажимаешь правой мыши по врагу и крипы сразу начинают бежать за тобой. Также отходишь назад, чтобы они шли за тобой дальше, как только они снова начинают драться с твоими крипами, ты добиваешь нужного тебе крипа. Линия от этой операции немного пропушивается, но совсем незначительно — пару тычек по своему крипу с полхп всё компенсируют. Лучше всего агрить так, чтобы нужно было нанести крипу лишь 1 тычку, но так не всегда выходит — практика и только практика.

4. Не сносите вражескую вышку слишком рано

Сначала фармящему герою необходимо получить ключевые артефакты. Снеся вышку, он не сможет нормально фармить, ведь под т2 его легко убить вначале игры. Потому желательно вышку сносить тогда, когда получены артефакты либо на раннюю драку, либо на фарм в лесу. Пример: Антимаг — бф, Гуля — армлет, Леор — армлет, Мортра — армлет+мом или бф и т.п.

5. Для фармящего. Есть возможность фармить лес? — Фарми.

Если есть возможность фармить лес за счет предметов или способностей — пропушивай линию, добивая всех крипов, и забирай 1-2 пачки с леса. И повторяй по кругу — это принесет тебе очень много золота. Очень советуется Свену, Мортре, Гуле, Леору, ТБ, Сларку и многим другим.

Как выиграть линию

Первая и самая важная часть игры – контроль линии (lane control ). Это — наиболее ключевая часть в Доте, именно она определит ход дальнейшей игры.

Теперь Вы могли бы спросить, что является контролем линии. Это в основном то, как хорошо Вы управляете своей линией, идете соло или же на двойную линию. Контроль линии применяется главным образом только во время ранней стадии игры, где учтены материалы как: опыт, золото, крип статы (creeps stats) и так далее.

Есть несколько вещей, которые Вы должны освоить, чтобы иметь лучший контроль линии, и первый из них — последний удар (lats hit).

Если Вы не умеете добивать крипов, удалите доту. Последний удар играет самую большую и важную роль в решении, какая сторона лучше контролит линию та и выигрывает. Вам вероятно надоедают люди, которые говорят или пишут во всех гайдах, про ластхит. Так это или нет, ласт хит — ядро игры. Если Вы по крайней мере не пытаетесь делать ласт хит, Вы будите обыграны и pwned (побеждены).

Сейчас очень часто в играх можно увидеть, что люди обвиняют своих товарищей по команде только за то, что они не сообщили мис (miss) на героя, почему? Вместо того, чтобы положиться на Ваших товарищей по команде и обвинять их, Вы должны практиковать свой ластхит и контроль линии. Что бы он не продвигалась далеко и вы всегда могли избежать ганка.

Чтобы хороший ласт хит действительно привел к положительному результату, есть две части, которые Вам придется освоить и понять. Первый аспект — микро (микроуправление), второй аспект — макрос (макроуправление). Микро просто означает, как хорошо Вы управляете своим героем, например насколько хорошо Вы владеете своей клавиатурой и мышью. В то время как аспект макро — больше сосредотачивается на картине игры в целом.

Ключ к эффективному ластхиту находится в расположенном druid/necro, крипе. Естественно делать ластхит нужно с включенной опцией показа здоровья юнитов. Во время ожидания низкого здоровья крипа, перемещайте героя в лево в право или вперед назад. Верите этому или нет, но звук также играет большую роль при фарме. Позволь своему уму блуждать, в то время как Вы сосредотачиваетесь на druid/necro ударе и перемещаете Вашего героя согласно звуковому темпу. Когда пора сделать последний удар, делайте щелчок правой кнопкой мыши на юнита.

Волны крипов в Доте хорошо уравновешены с обеих сторон, имеют одинаковое количество жизней, скорость атаки и урон. Теория здесь состоит в том, что если Вы не просите своего героя нанести какой-либо урон вражеской волне крипов, то место, где крипы будут встречаються от обеих сторон, всегда будет практически тем же самым.

Если же Ваш герой наносит удар крипу, баланс волн крипов нарушается. Так в основном, чтобы восстановить баланс и заставить волны крипов встречатся в одном и том же месте, Вы должны нанести такое же количества урона своей волне крипов. Это — простое понятие «даете и берете».

Последовательность играет главную роль в технике ласт хитинга. Лучше всего учится добивать крипов именно одним ударом, а не двумя или тримя, так как союзных крипов можно добивать когда их HP меньше половины. Таким образом Вам будет легче держать линию на одном месте.

С этим знанием, Вы можете управлять волнами крипов, и сделать так, чтобы они встречались там где Вы захотите. И таким способом стоя на линии Вы сможете заниматься фармом на очень безопасном расстоянии, что будет поможет избежать ганков в вашу сторону.Практически каждую игру наблюдаю, как враг находясь в лесу, ждал пока я продвинусь дальше, чтобы он смог меня ганкануть, но я держал крипов, балансировал их так, что бы они не продвигались. В итоге после ожидания нескольких минут он понял что у него ничего не получится и ушeл. Помимо этого, Вы можете также подтянуть Ваших крипов назад к башне. Это то что называется «lane deny».

Вы можете так же использовать эти два метода, чтобы подтянуть Ваших крипов ближе в Вашей башне для того, это затрудняет врагу ганкануть Вас.

Пулинг — является методом вытаскивания нейтральных крипов из ихнего лагеря достаточно далеко так, чтобы Ваша волна крипов могла изменить свой курс на них. Ключ к успешному пуллингу крипов – правильно рассчитать время. Проверьте свою миникарту, размещение волны крипов и их скорость передвижения. Затем в нужное время cделайте удар по нейтральным крипам и выводите их так, чтобы они врезались в Вашу волну крипов.

Что касается блокa крипов, это метод использования Вашего героя так, чтобы блокировать волну крипов стоя перед ней. Меня «убивает» когда я вижу, что люди блокируют крипов каждый раз, когда выходит первая волна игры, потому что они даже не знают , для чего нужна блокировка крипов. Например нижняя линия the Sentinel, блокируя первую волну, крипы встречаются под пушкой Sentinel’ев и что происходит, затем вторая волна продвигается далее к вражеской стороне. Это плохо, потому что Вы становитесь уязвимы для ганга. Блок крипов нужeн всякий раз когда Вы нуждаетесь в ней, но не каждый раз когда Вы хотите.

Миникарта и Понимание карты

Миникарта — безусловно самый известный инструмент в Доте. Она показует Вам все, что происходит в карте. Она показывает местоположение врага, помогает выбрать время для нападения и так далее.

Мне нравиться устанавливать цвета героев так, чтобы у каждого героя был свой цвет на миникарте. В начале каждой игры я запоминаю цвет каждого героя, что бы я мог предположить местоположения каждого героя всякий раз, когда я смотрю на миникарту позже.Каждый день замечаю, хныканье игроков, каждый раз когда они были убиты недостающим героем, о котором его товарищ по команде не в состоянии сообщить ранее. Большинство из них – новички, которые не в состоянии использовать миникарту. Всего бы этого не происходило , если бы они постоянно проверяли свою миникарту, я имею в виду каждые несколько секунд. Я лично проверяю мини карту после каждой волны крипов. Пять — не очень большое число, и его подсчет смотря на миникарту, может спасти Вашу задницу.

Всегда практикуйте ласт хит.

Tяните или блочьте крипов каждый раз, когда ваша линия сильно пропушена.

Как выиграть линию? Все про агр крипов

Разбор важнейшего аспекта игры.

Стадия лайнинга часто определяет то, как пойдет дальнейшая игра. Один из главных приемов, который может помочь тебе хорошо отстоять линию – переагривание. Крипы на линии имеют следующую систему приоритетов:

  • Ближайший вражеский герой, атакующий союзного героя;
  • Ближайший вражеский герой, атакующий союзную башню;
  • Ближайший вражеский герой, атакующий любого другого союзного юнита;
  • Ближайшее вражеское существо или герой;
  • Ближайшая вражеская катапульта;
  • Ближайшее вражеское строение;
  • Ближайший вражеский вард.

То есть для того, чтобы сагрить вражеских крипов на себя, достаточно ударить вражеского героя в радиусе до 500 от крипов-мечников или до 800 от крипов-магов и катапульт. Важно помнить, что кулдаун агра крипов составляет 2,5 секунды.

Также есть возможность не провоцировать крипов при атаке противника. Для этого нужно использовать скиллы-модификаторы атаки (глэйвы Сайленсера, стрелы Клинкза и т.д.) вручную, нажимая кнопку спелла на врага – или находиться вне радиуса агра крипов при райтклике на врага (так вы все равно запустите кулдаун агра, хотя крипы и не побегут в вашу сторону) . Повторим основное:

  • Крипы агрятся в радиусе 500. Если вы бьете врага в радиусе 505 от крипов, то они не сагрятся;
  • Кулдаун агра – 2,5 секунды. Это позволяет атаковать противника и не агрить крипов;
  • Не важно, где находится атакуемый герой. Если вы находитесь в радиусе до 500 от крипов, то они сагрятся.

Практическое применение

Харасим противника.

Очень важно иногда зонить и харасить противника не агря на себя крипов, но может оказаться, что модификатора у вашего героя нет. Тогда вам просто нужно нажать ПКМ на вражеского героя вне радиуса 500. Крипы агрятся на клик, а не на факт атаки.

Новая мета от Дахака. Ждем три перчатки на мейджоре

Добиваем недобиваемое.

Стандартная ситуация, когда вражеские крипы атакуют вашего ренджа, а ваши крипы бьют вражеского. Кажется, что нужно выбирать – заденаить своего или добить вражеского. На самом деле можно сагрить вражескую пачку, когда у вашего ренджа остается около 50% здоровья, чтобы они начали бить вас вместо него, побежать добить вражеского ренджа и успеть вернуться, чтобы заденаить своего.

Как тренировать

Самый простой и эффективный способ привыкнуть к радиусу агра крипов – запустить лобби и прописать в консоли команду dota_range_display 500 . Вокруг вашего героя появится круг с радиусом 500, который позволит идеально натренировать агр крипов.

С помощью этой команды вы сможете идеально натренировать агр крипов и провоцировать именно тех юнитов, которых захотите. Посмотрите, как четко Артизи чувствует этот радиус и отводит именно того крипа, которого хочет добить без сопротивления:

Как правильно стоять на линии в Wild Rift: советы новичкам

Разберитесь в механике вашего чемпиона

К вашему везению, в игре предусмотрен инструмент тренировки, где вы с лёгкостью сможете отрабатывать умения чемпионов, понимать диапазон способностей и тестировать различные сборки. После того как вы немного освоитесь в механике чемпиона, вы наверняка захотите и поменять свой билд. В этом вам помогут наши гайды на каждого чемпиона. Ну а набравшись побольше опыта и изучив предметы, руны и заклинания призывателя, вы, безусловно, сможете в дальнейшем и сами ситуативно выбирать то, что вам нужно взять в матче.

Все мы понимаем, что играть одним и тем же чемпионом может быстро наскучить. И вы захотите перейти от одного чемпиона к другому. Но если вы действительно хотите стать лучше, вам нужно наращивать опыт. Для начала найдите одного или нескольких чемпионов, за которых вам нравится играть. Лучше и практичнее узнать о чемпионе всё, вместо того, чтобы размениваться на многих, особенно когда вы только начинаете играть.

Да, безусловно, сложности возникают на разных этапах игры за различных чемпионов, особенно со сложной механикой. Поэтому не стоит сразу опускать руки, если у вас не получается выполнять различные комбинации, которые получаются у более опытных игроков. Вам потребуется практика и понимание механики. Как только вы поэкспериментируете со своим чемпионом и узнаете его сильные и слабые стороны, вам необходимо понять, когда и в какой момент следует вступать в сражение, чтобы не умереть, так его и не начав, и когда вы сможете принести максимальную пользу для своей команды.

Например, если вы играете на чемпионе, который в данном матче слабее остальных на старте. Старайтесь держаться на достаточно безопасном расстоянии на раннем этапе. Зачастую такие чемпионы становятся гораздо сильнее остальных к поздним стадиям игры. Тем не менее не забывайте про фарм, за счёт которого вы сможете сделать нужный вам закуп предметов, что также помогает раскрыть потенциал чемпиона.

Правильно используйте миньонов на линии

Многие новые игроки совсем не используют преимущества от своей волны миньонов, нацеленных на врага при сражении на линии, а также недооценивают вражеских, нацеленных на вас. Поэтому лучшее место для фарма – это безопасное расположение от вашей волны миньонов. Если вы сражаетесь с вражеским игроком в окружении ваших и отсутствии вражеских миньонов, у вас будет небольшое преимущество, то же самое касается и наоборот – в отсутствии ваших и присутствии вражеских.

Старайтесь правильно фармить последним ударом по миньонам, чтобы зарабатывать больше золота. Для этого вам поможет специальная белая полоска над вражеским миньоном, которая позволяет сориентироваться на то, когда нужно сделать последний удар.

Одной из самых больших ошибок в управлении волной миньонов, которая прослеживается у новых игроков на начальной стадии матча, это когда они сражаются с вражеским лейнером и изначально выигрывают по фарму, но продолжают поджимать врага, когда вражеская волна миньонов нацелена на них. Никогда не недооценивайте миньонов. Если вы использовали все свои умения и выиграли стычку, не переусердствуйте, и не заходите слишком далеко. Не будьте всегда слишком уверены, что ваша волна всегда останется в живых и вы выиграете новое сражение так же легко, как и предыдущее. Поэтому правильно расположение во время фарма, как и во всей игре – это один из залогов успеха, как в матче, так и во всём Диком Ущелье. Запомните, что ваши миньоны – это ваши друзья, и их правильное использование даст вам не только откусить кусок пирога, но съесть его целиком.

Возвращайтесь на базу только тогда, когда это действительно необходимо

Для того чтобы побеждать, нужна не только практика, но и знание и понимание того, для чего в тот или иной момент вы что-то делаете. Например, многие новые игроки слишком часто возвращаются на базу, упуская лёгкую возможность забрать лишнюю пачку крипов. Поддаваясь инстинкту самосохранения, многие новички при виде даже 2/3 от полного здоровья сразу же телепортируются на базу.
Постарайтесь не возвращаться на базу так часто. В Диком Ущелье есть медовые плоды, которые с периодичностью появляются на карте после их съедания и восстанавливают вам, как здоровье, так и ману.

Когда у вас мало золота для покупки новых предметов, вы будете зря тратить время, телепортируясь на базу, и не сможете купить в магазине ничего полезного. Лучшее время для возврата – это когда вы можете сделать важную покупку. Если у вас уже, например, накоплено 3000 золотых монет, и ваша команда начинает командный бой, вы будете намного слабее, чем враг, который уже успел произвести закуп.

Следите за союзным и вражеским лесником

Старайтесь следить за передвижением, как вашего, так и вражеского лесника по карте, и старайтесь оказывать помощь при гангах вашего. Потому что зачастую при игре за лесника я сталкиваюсь с тем, что игроки лайнов, получая заблаговременный сигнал о том, что я подхожу и готов к атаке, просто разворачиваются и идут по свои делам в тех моментах, когда с лёгкостью можно убить нескольких вражеских чемпионов.

Вовремя и правильно поставленные варды помогут минимизировать неприятные смерти не только вам, но и всей вашей команде. Лесники часто любят нападать со стороны реки, поэтому опять же поставленные варды с её стороны очень сильно помогают при игре на линии.

Играйте только в хорошем настроении

Оставим всё понимание в механике чемпионов и прочие приблуды, ведь одним из аспектов хорошей игры, как бы странно и смешно это не звучало, является ещё и ваше настроение. Если вы начинаете играть в подавленном состоянии, то, скорее всего, и в игре у вас ничего не наладится.

Будьте терпеливы в игре. Многие новые игроки будут разочарованы из-за постоянного давления сильных чемпионов ранней игры. Наберитесь терпения и приложите максимум усилий для развития вашего чемпиона в матче. И вы увидите, что по ходу сможете стать сильнее своего оппонента и найдёте лучшие способы для борьбы с ним. Приложите все усилия, чтобы заработать как можно больше золота и опыта. И как только вы достигните своего пика, вы можете начать играть более агрессивно.

В некоторых же случаях при большой агрессии со стороны противника вы можете стараться играть от своей башни. При этом если давление происходит от нескольких врагов сразу, а вы стоите один и видите, что башня в любом случае проиграна, лучше сдать позицию и отступить назад, чем принести врагам не только уничтоженную башню, но и вашу смерть.

Как читать линию БК?

И опытному беттору, и начинающему пользователю очень важно уметь правильно читать букмекерскую линию и находить самые выгодные варианты для ставки. Выигрывать у букмекера очень непросто, поэтому нужно сделать все возможное, чтобы минимизировать потери и не упускать наиболее выгодные предложения. Рассмотрим, как это делать.

  1. Из чего состоит линия?
  2. Коэффициенты
  3. Что такое коэффициент?
  4. Как формируется коэффициент?
  5. Что такое маржа и как она связана с коэффициентами
  6. Как оценить, отражают ли коэффициенты реальное распределение вероятностей
  7. Как оценивать и находить нужные варианты в линии?
  8. Отслеживаем движение линии
  9. Искать валуйные ставки
  10. Искать ошибки букмекеров
  11. Зачем работать с несколькими БК?
  12. Заключение

Из чего состоит линия?

Линия БК состоит из основной части – трехисходка, фора и тотал, а также росписи, в которую входят второстепенные исходы, на которые чаще всего ставят более опытные игроки. Рассмотрим, что собой представляют главные рынки в линии букмекерских контор, на конкретных примерах.

Наиболее популярными вариантами ставок у игроков является трехисходка, а также фора и тотал, индивидуальные тоталы. При ставках на фору нужно быть осторожным и не путаться, четко понимать, какой должен быть итоговый счет матча, чтобы ставка прошла.

Расскажем о самых популярных рынках на основе реальной линии на матч. Например, возьмем футбольную линию на матч немецкой Бундеслиги «Бавария – Лейпциг»:

  • Победа «Баварии» (П1) – 1.42
  • Ничья (Х) – 5.7
  • Победа «Лейпцига» (П2) – 6.3

Также букмекеры предлагают поставить на фору:

  • Победа «Баварии» с форой (-1.5) – 2.02
  • Победа «Лейпцига» с форой +1.5 – 1.85.

Тотал на матч котируется на уровне 3.5 мячей:

  • Тотал больше 3.5 – 1.74, тотал меньше 3.5 – 2.1.

Теперь расскажем об этих рынках более подробно.

Победа Баварии П1 дается за коэффициент 1.42. Это значит, что поставив 100 рублей под 1.42 в случае выигрыша «Баварии» можно выиграть 142 руб. и получить чистую прибыль в размере 42 рубля.

Выигрыш по ставке Х (ничья) возможен только в случае ничейного результата в матче: 0:0, 1:1, 2:2 и т.д. Коэффициент на ничью в данном конкретном матче очень высокий – 5.7. В случае выигрыша ставки в 100 рублей игрок получит чистую прибыль в размере 470 рублей.

Самый высокий коэффициент в трехисходке 1Х2 дается на победу гостей – Лейпцига» (рынок П2). Коэффициент – 6.3. Поставив 100 рублей на этот исход в случае победы Лейпцига можно стать богаче на 530 рублей или в 5.3 раза.

Что касается фор и тоталов – необходимо четко понимать различия между положительными/отрицательными значениями, а также целыми и половинными тоталами.

Например, при ставке в футболе на фору (-1.5) гола на первой команды, необходимо чтобы она выиграла с разницей в 2 и более голов. При ставке на фору (-1) при разнице в один гол будет возврат. Ставка на фору +2.5 второй команды означает, что если она проиграет с разницей в 1 или 2 гола, то ставка выиграет, если проиграет с разницей в 3 и более голов, то ставка проиграет.

Необходимо также различать понятия тотала матча и индивидуальных тоталов. Тотал матча чаще всего идет в основной линии, и это общий результат матча, на который работают две команды. При ставках на ТБ матча (например ТМ 2.5), нужно чтобы команды совместными усилиями забили хотя бы 3 гола. Чтобы выиграл ставка на ТМ 2.0, нужно чтобы в матче было забито не более двух мячей (в этом случае будет возврат).

Индивидуальный тотал – это голы конкретной команды в матче. И обозначается он как ИТ1Б (1.5), ИТ2М (2.0).

Коэффициенты

Теперь поговорим о том, что такое коэффициенты, как они образуются, что такое маржа и ее связь с коэффициентами.

Что такое коэффициент?

Коэффициент – это представленная в виде десятичного числа вероятность наступления событий, которым выражаются шансы на тот или иной исход в линии на матч. Коэффициент также является множителем выигрыша. Например, приставке по коэффициенту 1.5 игрок со 100 рублей выиграет 150 (50 – чистая прибыль), при ставке под кэф 8 выигрыш будет уже куда более ощутимый – 800 руб. со 100 и 700 чистой прибыли.

Как формируется коэффициент?

Коэффициент получается путем перевода вероятности наступления события, выраженной в процентах, в десятичное число. Например, вероятность 90% равна коэффициенту 1.11 (100/90 = 1.11). Вероятность наступления исхода 35% равна коэффициенту 2.85 (100/35 = 2.85).

Что такое маржа и как она связана с коэффициентами

Маржой называется прибыль букмекерской конторы, которая закладывается в коэффициенты и приносит им прибыль. Без маржи почти все букмекерские конторы разорились бы, ведь в этом случае игроки будут ставить по гораздо более высоким и выгодным коэффициентам. Прибыль разбирающихся игроков на дистанции вырастет в разы, около нулевые и даже минимально минусовые игроки выйдут в плюс, сильно минусовые игроки будут проигрывать меньше, т.е. БК рискует обанкротиться. Приведем пример линии с маржой и без нее:

ЛинияП1ХП2
С маржой1.923.93.85
Без маржи1.983.934.17

Коэффициенты выросли примерно на 1% на П1 и П2, а также чуть-чуть возросли котировки на ничью. В итоге игроки, которые угадают исход матча, выиграют больше, а букмекер получит меньше прибыли при удачном для него завершении матча, а при неудаче получит больший минус, чем мог бы получить с маржой.

Чтобы посчитать маржу, необходимо перевести все коэффициенты трехисходки или рынка в вероятности, сложить полученные значения, и вычесть из полученной суммы 100. Итоговая разница и будет являться маржой. Рассчитаем размер маржи для вышеописанной линии: П1 – 1.92, Х – 3.9, П2 – 3.85. Вероятности будут следующими:

  • П1: 100/1.92 = 52.08
  • Х: 100/3.9 = 25.6
  • П2: 100/3.85 = 25.97

Теперь считаем размер маржи: 52.08+25.6+25.97 = 103.65 вычитаем из полученного значения 100 и получаем маржу в размере 3.65 процента. Это небольшая маржа. Нормальное значение маржи колеблется в пределах 4-7%, все что выше считается высокой маржой.

Как оценить, отражают ли коэффициенты реальное распределение вероятностей

Чтобы понять, точно составлена букмекерская линия, или есть валуйные варианты, нужно очень четко знать, каким коэффициентом оценивается тот или иной исход линии в конкретный день игры. Для этого нужно следить за чемпионатом, турниром регулярно на протяжении лет и даже десятилетий. В этом случае при взгляде на название матча опытный беттор сразу же с точностью до десятых долей определяет коэффициенты на победу команд, и может сравнить свои расчеты с линией.

Если свой коэффициент получился меньше, чем у букмекеров, то можно поставить на этот исход, т.к. вполне возможно, что это валуй. Если же свой коэффициент получился больше, чем у букмекеров, то такой исход лучше обойти стороной и не ставить.

Как оценивать и находить нужные варианты в линии?

Прежде чем совершить ставку по выбранному исходу, важно оценить коэффициенты в нескольких БК, а также выбирать подходящий момент времени для ставки – цифры могут измениться, причем часто на выгодные исходы они значительно проседают ближе к началу матчей.

Отслеживаем движение линии

За время от момента появления линии на матч на сайте до выхода матча в лайве коэффициенты на матч могут претерпевать значительные изменения. Например, ключевой игрок одной из команд не сможет выйти на матч, вследствие чего случится значительное понижение котировок на команду-соперника.

Или же игроки огромным потоком начнут ставить на фаворита матча, вследствие чего букмекеры будут вынуждены понизить котировки, чтобы минимизировать риски в случае своего проигрыша. Это называется прогруз. Они чаще всего случаются в день матча или уже в лайве, когда начинается самый большой поток ставок. Прогрузы говорят о том, что играет суперпопулярная команда, на которую очень любит ставить большинство, либо о том, что появилась инсайдерская информация, и прежняя линия на матч не соответствует действительности. Конечно, большинство может ошибаться, но часто прогруз в линии свидетельствует о том, что ставка на прогружаемый рынок зайдет.

Искать валуйные ставки

Валуйными ставками называются выгодные варианты для заключения пари, которые имеют высокий коэффициент и большие шансы прохода. Это могут быть как ошибки букмекеров, так и просто выгодные варианты с высоким шансом выигрыша. Валуйные коэффициенты чаще всего высокие: от 2 и выше. Однако «валуй» может быть и за 1.5, и за 1.8. При изучении линий опытные бетторы первым делом стараются найти валуйные ставки по высокому коэффициенту. Если сделать этого не удается, матч пропускается.

Валуй лучше всего искать в первенствах малоизвестных и непопулярных лиг: чемпионаты по футзалу, флорболу, пляжному футболу, минорные лиги, молодежные соревнования. В линиях на подобных соревнованиях букмекеры могут допускать ошибки, которыми специализирующиеся на таких лигах игроки пользуются.

Валуи выгоднее всего спрятаны в рынках против линии букмекера. Т.е. на дистанции выгоднее ставить против фаворита, чем на него. Поэтому нужно очень тщательно отслеживать линии, в которых есть скрытые фавориты или темные лошадки, которые могут обыграть фаворита или доставить ему намного больше проблем, чем ожидают букмекеры.

Искать ошибки букмекеров

Букмекеры не роботы, они также порой могут допускать ошибки. Чаще всего это происходит в матчах малоизвестных лиг и чемпионатов, где у букмекеров недостаточно информации для составления точной линии. Часто в таких играх линия корректируется уже по ходу матча – по счету. Опытный игрок, отлично разбирающийся в таком соревновании, видит выгодные коэффициенты и пользуется ими.

Зачем работать с несколькими БК?

Прежде чем сделать ставку на матч, нужно постараться найти наиболее выгодный вариант среди нескольких БК. Например, на победу МЮ один букмекер предлагает 1.98, а другой – 2.02. Разница даже в 1% на дистанции дает большой прирост. А порой разница в коэффициентах может быть и более существенной. Поэтому крайне желательно иметь полностью готовые к ставкам аккаунты минимум в 2-3 букмекерских контор.

Больше информации о преимуществах параллельной работы c несколькими БК читайте в специальном обзоре

Заключение

Без умения читать линию, анализировать, находить наиболее выгодные и высокие коэффициенты, сложно рассчитывать на успех на дистанции. Поэтому важно освоить такие понятия, как прогруз, движение линии, валуйные коэффициенты. Чем по более выгодным котировкам будут сделаны ставки, тем лучше это для игрока и тем больше это принесет прибыли.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector