3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выиграть катку в кс го

Топ-5 советов, как выигрывать матчи в соло в CS:GO

Всем привет, дорогие читатели CQ.ru! В сегодняшнем топе мы поделимся с вами советами о том, как побеждать в матчмейкинге CS:GO в ситуациях, когда вам нужно тащить команду одному. Довольно частая ситуация — вы находите матч, а ваш тиммейт в самом начале игры либо уходит и получает бан, либо начинает всем мешать, либо же просто плохо играет. В таком случае вам необходимо брать ответственность в свои руки и пытаться выиграть матч. Как это сделать? Об этом мы расскажем в этой статье.

  1. Энтри
  2. Уверенность
  3. Знание карт
  4. Хороший аим
  5. Правильные движения

Энтри

Чтобы тащить команду в соло, вам нужно научиться делать энтри-фраги. Многие думают, что энтри-фраггер — это человек, который первый выходит на своих соперников, но это только частично верно.

На самом деле, главная задача любого энтри-фраггера — создавать пространство для своих тиммейтов, а также собирать информацию. И только после этого вы должны сделать опен-килл.

Что такое создание пространства? Это значит, что вы должны продвигаться как можно дальше по карте, чтобы ваши тиммейты знали, что их не убьют из определенных точек. Из этой задачи плавно вытекает следующая — сбор информации. Вы должны докладывать своим тиммейтам обо всевозможных звуках и увиденных врагах, их оружии, гранатах и т.д. Ну и не забывайте пытаться сделать опен-килл — это тоже важно.

Уверенность

Некоторые профессиональные игроки советуют представлять то, как вы будете выигрывать матч. Очень часто многие проблемы со стрельбой в первую очередь связаны с неуверенностью, поэтому вы всегда должны верить в себя. Если вы думаете, что играете плохо и не верите в то, что можете выиграть раунд или клатч, можете считать, что вы уже сами себе проиграли.

Даже наука говорит о том, что люди, которые верят в то, что они делают, по итогу действительно справляются со своими задачами намного лучше. То же самое работает и в CS:GO. Верьте в свои силы, и у вас все получится. Это действительно не просто слова.

Знание карт

Если вы пытаетесь тащить игру в одиночку, вы не сможете обойтись без идеального знания карт. Учитывая, что чаще всего вам придется пытаться находить опен-киллы, вам нужно знать каждый угол, из которого может выйти противник. При этом такой выпад от оппонента не должен стать неожиданностью для вас.

Также очень важно правильно держать прицел. Вы всегда должны быть готовы убить противника в голову в считанные секунды. При этом не забывайте за пре-файр. Конечно, иногда полезно не шуметь, но чаще всего нужно пытаться начать стрелять до того момента, как вы увидите врага: это существенно улучшает ваше положение в дуэли 1 на 1.

Хороший аим

Естественно, без хорошей стрельбы тащить не получится. Для того, чтобы тащить, вам нужны не только хорошие знания и уверенность, но и добротный аим. Чтобы улучшить свой скилл, вы можете прочитать наши материалы об улучшении стрельбы. Вот, например, советы о том, как правильно стрелять из АК-47.

Не забывайте также о том, что хорошая стрельба — это больше вопрос практики, чем теории. Поэтому не пренебрегайте тренировками механических аспектов игры. Например, для практики аима отлично подойдет карта сообщества Aim_Botz, а также многочисленные серверы Death Match, например, те, на которых попадания засчитываются только, если они были направлены в голову.

Правильные движения

Один из главных аспектов того, чтобы преуспевать в соло-игре в CS:GO — правильные движения. О важности движения мы уже немного говорили в начале статьи. Однако новички даже представить не могут, насколько это важно.

В первую очередь, вам необходимо понимать, что стрельба из положения стоя делает вас уязвимым. Поэтому стреляя, вы должны правильно двигаться, при этом тут нет единого решения. Иногда нужно приседать, ходить из стороны в сторону или делать прыжки, самое главное — быть непредсказуемым.

Не забывайте, что оружие делает вас малоподвижным, поэтому убегая от противника, нужно мгновенно переключаться на нож. Также возьмите себе за привычку не вылазить на противника, а пикать опасные углы с ножом в руках, поверьте, это точно поможет в будущем.

Всем спасибо за внимание и хороших праздников!

CS:GO: как выигрывать в матчмейкинге

Как выигрывать в матчмейкинге

В данной статье мы дадим вам 30 полезных советов, которые помогут выигрывать в матчмейкинге. Поехали!

1. Не стоит рашить за CT. Придерживайтесь точной тактики: двое — А, двое — B, один — мид.

2. Не уходите в разные стороны после установки бомбы. Займите свои позиции и следите за передвижением противника.

3. Не стоит бросать два смока в одном место и в одно время.

4. В эко-раунде одному с пистолетом против трех врагов лучше спрятаться и пытаться убить противника точечным выстрелом в голову в попытке забрать девайс.

5. Если бомба уже стоит, а у вас нет дефузов, оставшись против трех врагов, то сэйвите оружие. Исключение, если вы подберете дефуза союзника. Если не знаете где они, можно спросить в голосовом чате.

6. После выигранного пистолетного раунда — делайте форс-бай. Т.е. закуп оружия, за убийство с которого дают больше денег. Лучший вариант — ПП-Бизон, с которого дают по 600$ за убийство.

7. Убивайте вражеского игрока в АФК с ножа. Не красоты ради, а это даст 1500$, что значительно улучшит экономику.

8. Не перестреливайтесь с AWP противника. Это грозит моментальным выстрелом по вам. На дистанции с АК нет смысла пытаться убить AWP, который смотрит прямо на вас через зум.

9. Не ходите толпой как стадо баранов. Один зажим с P90 и вашей команды нет.

10. Следите за патронами. Если их мало и надо перезарядиться, то есть следующие варианты:

  • Если услышали шаги — берите пистолет и готовьтесь стрелять в противника. В противном случае, уйдите в безопасное место и перезарядите основное оружие.
  • Займите хорошую позицию. Только глупец будет перезаряжаться на виду у всех. Лучше занять какой-нибудь угол или спрятаться за объектом.

Кроме того, можно делать обманки с помощью фейковой перезарядки. Перезарядку, как правило, отлично слышно, и этим можно воспользоваться себе во благо, показав себя якобы «уязвимым».

11. Стреляйте в стоячем положении. После стрельбы — ищите укрытие.

12. Не стреляйте с пистолетов-пулеметов на большой дистанции. Большой разброс не позволит нормально попадать в цель, а урон будет очень мал.

13. Не спрейте в соперника, который далеко от вас.

14. Говорите в голосовой чат только информацию о местоположении противника. Не оскорбляйте и не ведите глупые диалоги. Это не помогает выиграть и вы отвлекаете команду.

Если вы играете один и вам попались сомнительные союзники, которые засоряют чат, то сделайте следующее:

Откройте консоль и пропишите в ней:
bind — «voice_enable 0»
bind + «voice_enable 1»

Теперь на кнопку «минус» — голос ваших тиммейтов будет отключён, а на «плюс» — включён.

15. Первым делом покупайте шлем и броню. Если у вас эко-раунд и вы хотите его выиграть, то обязательно следует покупать броню с шлемом и дефуза с дымом. Это позволит реализовать выбитый девайс. Без брони в этом мало смысла.

16. Кидайте гранаты осмысленно.

Кидайте осколочные только в том случае, когда знаете или предполагаете, что враг находится в радиусе поражения. И только в узкие места, чтобы у противника не было возможности убежать от нее.

Видите активность с вражеской стороны или хотите закрыть вид и спокойно пробежать? Киньте смок.

Видите, что враг прячется за объектом и ожидает вас? Киньте молотов/зажигательную.

Слышите, как враг идёт на вас? Киньте слеповую. И, желательно, не прямолинейной траекторией, а с отскоками, чтобы он не понял, что его сейчас ослепит и он не успел отвернуться.

17. Бежать с ножом нужно аккуратно при соблюдении простого правила. Оно звучит так: «Если знаешь, что путь на плент свободен, бери нож и будь спокоен». Другими словами, с ножом бежать можно в тех случаях, когда уверен, что тебе не угрожает опасность.

18. Всегда следите за временем. К примеру, не стоит бежать изо всех сил на плент ставить бомбу. Это чревато плохими последствиями. Выжидайте, собирайте инфу, делайте фейки и тогда можно ставить бомбу.

Обычно об этом надо задумываться, когда остается около 30 секунд до конца раунда. Второе: когда охраняете бомбу за CT и террористам не хватает больше времени, чтобы заплентить её, сохраните свою жизнь, убежав подальше от террористов.

19. Если у вас больше 7 500$, а у союзников нет денег, то можно скинуть АК или М4 (конечно, если попросят или вы сами желаете помочь). Исключение — когда у всех союзников нет денег.

20. Спрятались за углом и заметили выбегающего противника? Не стреляйте сразу. Подождите, прицельтесь в голову и нанесите сокрушительный выстрел. Иначе, он моментально обернётся и убьёт вас с близкого расстояния или нанесёт значительный урон.

21. Не тратье патроны просто так. То есть, не выстреливайте пули в воздух, в надежде на то, что враг выбежит и вы его моментально убьёте. Видите модель, цельтесь и стреляйте. В первую очередь касается USP-S, P250, CZ-75, а так же для винтовки M4A1-S.

22. Для новичков без практики не стоит покупать Desert Eagle, Dual Berettas, а так же винтовку M4A1-S из-за маленькой обоймы и магазина, пулемёты, AWP (исключение — когда вы владеете основой стрельбы или являетесь единственным снайпером в команде) и пистолеты-пулемёты (исключение — P90, если собираетесь стреляться на близких дистанция + искл. — Если вы играете против команды, у которой не хватило денег на оружие/броню и т.д.).

23. Играйте в хороших наушниках. Ни в коем случае нельзя играть в CS:GO с колонками. Таким образом, вы будете слышать мельчайшие звуки, которые помогут определить местоположение противника. Но не выставляйте громкость черезчур сильно, чтобы звук того же АК-47 не убил ваши барабанные перепонки.

24. Не берите больше одного AWP на команду.

25. Держите прицел на уровне головы противника. Если решили заспреить, то после 4-5 выстрелов держите прицел ниже.

26. Отварачивайтесь от флэшек. Если враг стремительно кинул флэшку прямо на вас и вы предполагаете, что он сейчас пойдет на вас, то стреляйте вслепую.

27. Не забывайте смотреть назад. Противник может внезапно обойти вас и убить всю команду в спину.

28. В игре за CT не оставляйте пленты свободными.

29. Если у врага дробовик, то держитесь на большой дистанции от него.

30. Не смотрите с командой в одну точку. К примеру, на карте Dust 2 заняв А плент, один смотрит на длину, второй — на базу кт, третий — на зигу.

Как управлять людьми и выигрывать «катки». Гайд по капитанству в CS:GO: советы, подсказки, примеры

В соревновательном CS:GO в каждой команде игрок исполняет свою роль на карте. Кто-то управляет другими, кто-то играет со снайперской винтовки, а кто-то помогает тиммейтам гранатами. Мы продолжаем радовать вас серией гайдов по ролям в CS:GO. Заканчиваем эту рубрику мы материалом про капитанов, чем они занимаются на карте, что делают и как играют.

Блог Марка Головченко.

Роль капитана на карте

Капитан в CS:GO — это дирижер. Он должен представлять перед собой карту, коммуницировать со своими тиммейтами, и руководить ними, будто хором в опере. В большинстве команд капитаны не выходят первыми на перестрелку, не играют со снайперской винтовкой, или ждут соперника. Они сосредоточено играют, собирают у себя в голове всю информацию от своих тиммейтов, и с помощью нее определяют вектор защиты/атаки своей команды.

Кому стоит быть капитаном?

Капитаном нужно быть тем игрокам, которые рождены для этого. Да, прозвучит клишированно, но так оно на деле и есть. Капитан — это не простая роль. Это роль требует полной отдаче от человека, капитан должен иметь авторитет в команде, а также уверенность. Игроку, который попросту не готов кем-то руководить, или чувствует себя неловко, когда руководит кем-то, не стоит быть капитаном.

Различные стили капитанов

Капитан не работают по одному и тому же шаблону. Кто-то, как Zeus в свои годы, брал полностью игру на себя, и сам все коллил. А есть и более демократичные и командные капитаны, которые могут советоваться с игроками по поводу тактики на раунд, позволять другим игрокам в определенных ситуациях коллить и т.д. Вам нужно подстраиваться под игроков, и использовать различные стили капитанства. Например, в миксах лучше более демократически играть. Если у вас есть команда, которая готова вас слушаться, то используйте более тоталитарный стиль.

Как играют капитаны?

Разберем форс-раунд в исполнении команды mousesports, а следить мы будем за капитаном «мышек» dexter.

mousesports проиграли пистолетный раунд. Было принято решение сыграть от одного AK-47 в руках ropz, трех Desert Eagle без арморов, и P250 с небольшим раскидом от dexter. mousesports даже не пытались занимать банан в этом раунде, трое стояли в яме и ждали поджима соперника, остальные заняли второй мид.

У NiP никто не играл агрессивно в миде, поэтому mousesports этим спокойно воспользовались, заняв его и dexter спокойно откинул дым на лонг. mousesports заняли «ребра», а ropz даже пошел с AK-47 давить CT. Там эстонец нашел свой фраг, игрок NiP на шорте не убил двух игроков в спину, получив по голове от Bymas. Скорее всего, dexter дал колл «идем давить CT», думая, что на Б всего лишь один, но погибшим от ropz оказался игрок А плента. «Мышки» могли и не взять этот раунд, если бы Bymas с dexter не сделали фраги на CT.

Советы

Смотреть демки

Смотреть много демок капитанов, ориентируясь на то, как перемещается команда по карте, после коллов от IGL. Также полезно будет смотреть контент на Youtube от организаций. Иногда они выкладывают ts команды во время официальной игры. Да, там он будет не полный, но все равно найдутся те вещи, которые можно подчеркнуть.

Набраться авторитета

В первую очередь, капитан — это человек, к которому проявляют уважение, и которого слушают. Необязательно быть возрастным игроком, чтобы стать капитаном. Есть и молодые ребята, как nafany, которой является капитаном лучшей команды первого полугодия 2021 года. Главное, что капитан является авторитетом в команде, он уверен в себе, и в своих тиммейтах.

За какими капитанами смотреть, чтобы научиться играть на этой роли?

Как научиться?

Не всегда от капитанов требуется набивать много фрагов, и выигрывать клатчи. Капитан должен управлять командой, если вы играете миксы, то вам нужно брать инициативу на себя, и стараться коллить. Если же у вас есть команда, то все проще. Просто играете пракки, общаетесь с отдельными игроками, и стройте сетапы. Также неплохо бы заиметь тренера, в связки с которым вам будет проще готовиться к соперникам.

У кого научиться?

В данный момент времени я бы отдавал предпочтения: nafany из Gambit, gla1ve из Astralis, nexa из G2, и karrigan из FaZe Clan. Кстати, последний на своем youtube канале «karrigan» частенько выпускает тимспики своей команды, если кто-то из вас хорошо знает английский, то советую посмотреть. А так, как я писал выше, то вы можете заходить на youtube каналы к организациям, которые регулярно выпускают тимспики своих команд, а также не забываете про стримы игроков.

В нашем регионе, пожалуй, лучшим вариантом остается youtube-канал Зевса. Пусть стиль Тесленко часто можно назвать тираничным и доминирующим, но он как никто другой знал и чувствовал, когда и как говорить с командой.

Если вы дали плохой колл, что делать?

Все мы ошибаемся, и если вы допустили ошибку, например, в решающем раунде, то не стоит сразу тильтовать с этого. Сделаете небольшой перерыв, а затем пересмотрите демку, чтобы найти ошибку. Понимающие тиммейты помогут вам решить эту проблему, и вы преодолеете это препятствие вместе.

Также прочитайте наш материал про роль снайпера в CS:GO здесь.

—>

Тактика в Counter-Strike переворачивает матчи. Она так же важна как стрельба

Основы тактической глубины CS.

Counter-Strike изначально задумывался как игра с акцентом на тактику. Создатель игры Мин «Gooseman» Ли вдохновлялся серией шутеров Tom Clansy’s Rainbow Six перед разработкой – и хотел, чтобы в игре помимо личного мастерства решали взаимодействие, координация и коммуникация игроков команды. Из них, а также из сложной экономической модели игры, и выходили первые тактики профессиональных команд.

Тактическая игра была уже в нулевых

В старых версиях игры капитаны вручную записывали тактические наработки в блокноты, которые затем возили с собой на все турниры и пополняли, подглядывая что-то новое у противника. Самым ярким среди первых тактиков был норвежец Йорген «XeqtR» Йоханнссен. В период с 2000 по 2006 он успел поиграть практически во всех сильнейших командах Скандинавии, и за его задумками охотились все остальные капитаны – у него была большая база наработок для раундов, которую он собирал в один документ специально для напарников.

На видео – один из примеров тактической игры команд Xeqtr. Финал CPL Winter 2004 между NoA (команда норвежца) и Eyeballers, 3 раунд. Пока защита прокидывает миддл на Inferno и занимает его, игроки стороны атаки проходят второй миддл. Через смоки они замечают подсадку от противника и закрывают его, после чего пытаются выйти через ковры и ребра на точку установки бомбы A. При этом Xeqtr остается на мидле и играет закрывающего в спину игрока.

Гардиан в одиночку тащил NaVi задолго до Симпла

В Америке тактики тоже активно создавались и записывались. Пионерами в этом движении были игроки Team 3D. Они разрабатывали едва ли не самые подробные в киберспорте сборники тактических игровых схем, имея на каждый турнир по десять-двадцать планов развития событий в раундах. Создание тактик показывало и уровень проффесионализма команды. Ее владелец Крейг Левин всегда был готов заменить слабого игрока на звезду, а также смог привлечь серьезных спонсоров, чтобы его игроки могли заниматься игровыми наработками.

Пример одной из тактик команды – заход на точку А на карте de_nuke с раскидкой рампы и плента из будки:

Team 3D рашат рампу на Nuke, чтобы пройти в плент Б:

Они раскидывают гранаты на выход со стороны атаки, после чего под флэшки выходят на позицию. Rambo в этот момент простреливает стенку, пытаясь найти шальной фраг за текстурой.

Экономика – одна из главных составляющих игры

Любая тактическая модель Counter-Strike строится от того, сколько у команды находится на счету денег. Давайте взглянем на экономику игры и разберемся, что она из себя представляет.

Количество денег на счету игрока зависит от следующих факторов:

  • Победа или поражение в раунде. За победу – больше, за поражение – меньше. Но в зависимости количества проигранных раундов подряд сумма за поражение увеличивается, чтобы дать возможность отстающим выравнять игру
  • Фраги: их стоимость зависит от типа оружия. Например, за удачный выстрел из снайперской винтовки AWP вы получите лишь 100 долларов, за успешную игру с автоматом или пистолетом – 300 долларов, за убийство с пистолет-пулемета дадут 600, с дробовика – 900, а за фраг с ножа – 1500.
  • Установленная/разминированная бомба – 300 долларов.

В зависимости от того, сколько у вас и ваших напарников денег на счету, вы можете отыграть три экономические модели.

Эко-раунд – он играется в тех случаях, когда команда лишается финансов. Классический пример экономического раунда – команда не закупает абсолютно ничего. В редких случаях, чтобы выровнять экономику, кто-то может купить всей команде пистолеты, если имеет на счету большое количество денег. Эти раунды – фактически, легкий тир для вашего противника. Однако при должной смекалке победить все-таки можно.

Последнее время традиционные эко-раунды очень редки. Чаще команды докупают пистолеты и одну-две гранаты чтобы массово выйти на плент. Игроки North на мейджоре в Берлине показали, как это можно реализовать. На карте Inferno в атаке они купили 4 Дигла и 1 P250, а также флэшку и смок. Смоком они закрыли позицию снайпера на библиотеке, а затем совершили массовый заход через рампу под свою флэшку. Это позволило им забрать двух слепых игроков и взять под свой контроль карту, имея возможность выйти на любую из точек установки бомбы, даже со своим арсеналом:

Форс-бай – этот вид закупки является чем-то средним между экономическим раундом и полной закупкой. Команда покупает пистолеты с бронежилетами, иногда вместо пистолетов берутся пистолет-пулеметы, дробовики и снайперская винтовка SSG 08. Также команда может закупиться минимальным количеством гранат. Обычно форсы берутся в той стадии матча, когда необходимо удержать противника от рывка вперед.

• Форс-бай может быть взят после пистолетного раунда уступившей в нем командой. Основная цель этой попытки – отыграться после проигранной пистолетки и вернуть себе преимущество в матче. В такой стадии основной выбор для форсящих – пистолеты и бронежилеты, редко – одна или несколько флэшек и пара дымовых гранат.

• Другой вид форс-бая может проходить в серединных моментах игры. Противник отрывается от вас, но у вас недостаточно денег для покупки полного комплекта оружия. Если кто-то сохранил у себя оружие с предыдущего раунда, вы можете закупиться еще одним тяжеловесным оружием и все теми же пистолетами, вновь с бронежилетами и низким количество флэшек и дымовых гранат. Зачастую это помогает расшатать экономику противника .

Фанаты Симпла обвиняли его девушку в провальной игре NaVi. Саша жестко ответил им

• Наконец, форс-бай используется в моментах, когда у команды нет никакого другого выбора. Если противник добрался до 14 раунда в свою пользу, команда может закупиться на последние деньги, чтобы не отдать оппоненту 15. Наибольшее количество раундов являются форсами, так как обычно к этому моменту у проигрывающих остается недостаточно денег для полноценной закупки.

Интересную модель форса предложили Natus Vincere в рамках мейджора в Берлине. После проигранного пистолетного в жесткой борьбе, наши игроки решили отыграться и взяли пистолеты с бронежилетами, несколько гранат и UMP для flamie. NaVi устроили засаду на точку Б, однако как только стало ясно, что французы намерены вновь зайти на плент А, быстро перегруппировались и смогли разыграть преимущество засады, потеряв лишь Электроника и Флейми.

Фулл-бай – полная закупка мощного оружия (снайперская винтовка AWP и автоматы) и экипировки для раунда. Стоит отметить, что здесь есть большая разница между полной закупкой стороны атаки и стороны защиты. У атаки автоматы стоят дешевле, поэтому цена полной закупки для них будет существенно ниже. Также защита вынуждена тратить дополнительные деньги на оборудование для разминирования. Один из знаменитых мемов CS «Don’t be a loser, buy a defuser» родился после того, как в команде с полной закупкой никто не успел разминировать бомбу.

Стоит отметить, что экономика получила серьезное обновление за последний год. Если раньше пистолетный раунд был важным, так как после него противник оставался фактически без денег, то после обновления в октябре прошлого года модель игры изменилась. Проигравшая пистолетку команда стала получать 1900 долларов за поражение, хотя раньше получала всего 1400 . Это сломало тенденцию играть второй раунд эко, а форсы для проигравших команд в попытке не пустить соперника вперед стали довольно частой стратегией на второй и семнадцатый раунды.

Еще больше влияния на экономику оказало обновление в марте этого года. Если раньше после выигранного раунда серия проигрышей сбрасывалась в самое начало, то теперь в игре сбрасывался лишь один бонус, а не все сразу.

Объясним это на простом примере. Вы проиграли три раунда подряд и получили 2900 долларов за поражение. Вы смогли закупиться и выиграть раунд, но на ваш баланс при поражении в следующем раунде упадет до 2400 долларов, а не до 1400, как это было раньше.

Тактика может изменить ход матча

Безусловно, без стрельбы любые тактические ходы были бы невозможны. Но грамотный тактический колл может забрать раунд и переломить игру. Рассмотрим это на конкретных примерах.

Первый и самый очевидный – полуфинал PGL Major Krakow 2017 между Gambit Esports и Astralis. Счет матча к карте Train был 1-1, а датчане возвращались в игру и дошли до счета 13-12. После тактической паузы от Зевса Gambit проводят одну из своих тактических заготовок за атаку – они забрасывают точку установки бомбы А дымовыми гранатами, закрывая обзор для датчан, после чего с разменом выходят на нее через позиции сотки (выход с респауна к синему поезду) и верх-низа (левый выход от сотки для защиты). Во второй позиции Gambit понимали, что там находится противник, поэтому два игрока (находившихся сверху и готовых спускаться) просто закидали его флэшками.

Довольно часто тактические наработки команд можно отследить на форс-раундах. В четвертьфинале мейджора Renegades – AVANGAR австралийцы горели на второй карте и в любой момент могли отправиться домой. Они уже проиграли вторую пистолетку и у них было два решения – отдать 12 раунд, играя эко, или же взять форс и попробовать взять раунд. Renegades выбрали второй вариант.

Разведав обстановку, «ковбои» увидели, что точка установки бомбы А у казахов чистая – Санжи пушил коробку с фарм-ганом, AdreN и Qikert ждали выхода с центра карты, а buster с эмкой был на точке Б. Рядом с плентом был лишь снайпер Jame, которого можно было задавить. Австралийцы раскидали флэшки и ослепили россиянина. Затем они просто вышли на плент и задавили игроков, которые лишь подходили с респауна КТ и добили Джейми и подошедшего уже с шорта Санжи. Бустер был вынужден сейвить свою эмку, но Renegades не позволили ему этого сделать.

ELEAGUE Major 2017, финал. Virtus Pro и Astralis столкнулись на карте Nuke. К 25 раунду счет был равным, 12-12. Но поляки остались лишь с пистолетами, при этом лишь TaZ купил себе вместо USP CZ-75. «Медведи» массово заняли точку установки бомбы А, рассчитывая реализовать единственный мощный пистолет в команде. Поляк Snax отправился на разведку через коробку и вышел в на ноль. Он получил урон, однако смог уйти, после чего тихо поднялся на лестницу. Остальные игроки с юспами оттягивали на себя внимание, пока датчане с полным здоровьем проходили на А через мейн и встречали ураганный огонь CZ от Виктора Войтаса. Польский коллектив грамотно воспользовался преимуществом, и в секунду TaZ закрыл dev1ce и gla1ve, а pasha забрал Xyp9x.

Astralis и Liquid – лучшие команды мира. Мы можем получить легендарное соперничество

Датчане остались вдвоем; и хотя оба их игрока были с девайсами, а Kjaerbye дал размен по Neo – с VP они уже справиться не могли. Кьерби лишь раскрыл свою позицию для Таза и стал его третьей жертвой в раунде, а затем Снакс, который все это время был наверху и видел, что делает dupreeh, спокойно забрал его и завершил раунд. Именно здесь решился исход первой карты – поляки выиграли ее со счетом 16-12.

Уже сегодня, в 20:00 по московскому времени, начнется финал ESL One New York, где Astralis (пожалуй, тактически самая сильная команда современности) встретится с Evil Geniuses. Готовы следить за тактикой?

Идеальная игра в CS:GO, Как выигрывать?

Привет мой друг! В этом руководстве я дам советы, которые по моему мнению помогут тебе поднять твой скилл и соответственно ранг в CS:GO.

  1. Теория победы
  2. Настройка игры
  3. Основы тимплея

Теория победы

Делайте всё возможное, боритесь до конца! Но никогда не забывайте об улучшении навыков, если Вы не уверены в своих силах – потренируйтесь побольше, чтобы показать максимальный уровень в матче. Всегда оценивайте себя, не стоит себя перехваливать, а судить свои параметры строго, поставьте себе цель и смело достигайте её. В случае, если команда действительно плоха, то не забывайте о функции “Заблокировать все связи”, и самое главное – не поддавайтесь провокациям троллям и сливным игрокам, для них есть отдельный котёл в аду.

Настройка игры

Проблема многих – малое количество кадров, так что хочу заострить на этом Ваше внимание. Конечно, всё зависит от конфигурации компьютера, но в CS:GO главное не текстуры, а комфортабельность при игровом процессе, так что нам нужно выжать из неё все соки. Рассмотрим настройки подробнее: Формат экрана – тут всё зависит от привычки, удобства и проблемы с потерей кадров (лично мой выбор пал на 4:3, так как мне это удобно + это решает мою проблему со слабым ПК). Если у Вас достаточно мощный компьютер, то выбор за Вами: широкий угол обзора – весомый плюс.

Настройки графики – тут же советую не выкручивать всё на максимум, а получить продуктивность за счёт низких параметров. Единственное, что можно оставить на высокой планке – тени, которые при слабых настройках едва заметны.

Разрешение – тут также присутствует зависимость от ПК, но самым частым выбором среди всех игроков CS:GO является 1280×720, так как это не съедает много кадров, но и не разбивает изображение на квадратики.

Перейдём к, пожалуй, самому важно пункту – выбор чувствительности мыши. Я лично встречался с этой проблемой лицом к лицу и выбрал самый оптимальный вариант, а также разработал собственный принцип выбор чувствительности:

Для начала зайдём в игру и наведёмся прицелом на какой-нибудь объект, подставив мышь на правый край коврика. Далее отведите мышь налево (пока мышь не уткнётся о левый край ковра), при этом угол оборота в игре не должен превышать 180-230 градусов. В зависимости от результатов, поменяйте чувствительность в настройках. Когда Вы добились окончательного результата, примените немного математики.

Допустим, Ваша чувствительность исходя из этих махинаций составляет 3 единицы, тут Вам стоит выбрать подходящий стиль игры: теппинг или спрей. Если Ваше предпочтение – теппинг, то делите результат на 1,5 (3 : 1,5 = 2), а если Ваш стиль – спрей, то умножайте результат на 1,5 (3 * 1,5 = 4,5). Это Вам поможет справляться с внутриигровыми делами в зависимости от Ваших предпочтений.

!Отключите ускорение мыши в игре, чтобы прицел не “уплывал” от наведённой цели!

Стоит задуматься над выбором прицела, ведь это важная индивидуальная часть настройки.

Основы тимплея

Вы зашли в игру, чтобы поднять звание, но с четырьмя незнакомыми людьми сделать это будет в разы сложнее, чем с командой. Наверное, каждый имел желание создать свою пятёрку, с которой будет покорять матчмейкинг, но не каждый делал шаг вперёд, чтобы реализовать это. Для начала нам потребуется найти взвод, пусть даже и не большой, а из двух-трёх человек. В Интернете много сервисов и обсуждений для поиска команд, в которых можно указать не только Ваш возраст и ранг, но и другие пожелания.

Стоит сделать акцент на адекватности, мышлении и коммуникабельности. Пусть такой игрок не будет иметь хороших навыков в стрельбе, но от него можно услышать много полезной информации и поддержки, чего так порой не хватает. Поиски могут длится долго, но это того стоит. Когда Вы нашли подходящих людей, Вы должны с ними познакомится поближе, узнать об их интересах, чтобы Ваше общение не имело ограничения в игре.

После этого стоит обсудить о карте-фаворите, которую вы будете тренировать в приоритете, расставить игроков по карте, распределить обязанности. Если зайти поглубже, то можно составить график тренировок, выбрать капитана-координатора.

Статья в тему:  Как выиграть катку в кс го

Вы определились с командой о ролях и карте, теперь нужно составить пару-тройку тактик за каждую сторону, чтобы растеряно не бегать по карте. Придумайте основную раскидку на каждую из точек, выберите энтри-фрагера чтобы он первым забегал и расчищал точки. Как правило, против вас с огромной вероятностью не будет микса, а рандомные игроки, но это не значит, что победа в кармане. Да, у вас тактики, раскидки, но без стрельбы не обойтись.

Задайте условия каждому игроку по улучшению стрельбы день за днём, играйте Faceit и ESEA, повышайте опыт. После проигранной игры постарайтесь выделить основные ошибки каждого и заставьте их отработать, чтобы на выходе получалось играть куда лучше. Со временем, процент побед увеличится,но на тренировках никогда нельзя ставить крест. Помните, что Вы ищете команду не на игру, не на две, а на долгие времена для покорения целей.

Теперь у вашей команды есть опыт, дальше – больше. Конечно, в идеале киберспорт, но если вас это не заинтересует, то можно брать пример с какой-либо команды с опытом и большими достижениями, на основе их сложных тактик можно создавать свои, совершенствуя другие. Если вас постигли неудачи, то не расстраивайтесь – поменяйте что-нибудь в игре: роли, карту, позиции – создайте комфорт и командный дух, всё в Ваших руках.

Как стать лучше в CS:GO и что для этого нужно?

Привет друзья!

Совсем недавно я подумал о том что многие ребята играющие на серверах пабликов или же те которые идут играть матчмейкинг или FACEIT хотят подняться на новый уровень и стать лучше. Не все из них выполняют базовые вещи для улучшения своей игры .Ведь куда проще после включения компьютера зайти в игру и нажать кнопку «Найти матч» а дальше уже не особо важно. И таких людей понять тоже можно ,они скорее всего хотят иметь результат тут и сейчас. Но зайти на матч без разминки и только открыв глаза по сути не самая хорошая идея.

И так вы проснулись сегодня с мыслью о том что пора бы уже начинать играть серьёзнее и уверенней но у вас нет идей как можно улучшить вашу игру. Ведь стрельба у вас достаточно хорошая и остальное не особо важно и вы думаете о том что каждую игру набиваете статистику только в плюс на самом деле вообще вы тянете команду а тиммейты не способны что либо сделать и как по итогу сливаете так игры .Знакомая ситуация!?

После таких игр наверное хочется взять и удалить игру, кричать о том что VALVE это компания которая не справляется с игрой. Постоянные читеры в команде соперника а в твоей команде «лоу скилл» тиммейты на пару с багами и игра никогда не считает ваши попадания по сопернику. Я думаю что эта ситуация знакома точно каждому игроку.

Сейчас попробую вам дать несколько советов которые помогли мне улучшить игру и подняться выше. Эти советы не от профессионала или какого-то супер игрока, а от игрока такого как и вы. Я так же не хочу проигрывать игры, тратить свои нервы ,расстраиваться из за матча которыё проиграл. В общем я такой же как и вы.

Начнём с самого банального что может быть — это разминка. На сколько важна разминка и важно ли вообще я уже описывал ранее в своём блоге.

Советую вам прочитать её после прочтения этой или же перейти по ссылке прямо сейчас .Так же я предоставил карты для разминки вашей стрельбы

После того как вы прочтёте эти статья я хотел бы вам дать другой совет. Заключается он в том что по мимо стрельбы вам нужно так же тренировать ваши передвижения по карте .Стрейфы, прыжки тоже важная часть игры, благодаря тому что вы потренируете прыжки вы станете менее уязвимым. Самый наверное такой яркий пример это прыжок с окна на «Short» на карте de_mirage. Если кто-то установил бомбу на точке Б и вы в этот момент перетягиваетесь с точки А то у вас как правило 2 решения это «kitchen» или «Short» .Прыгая на «Short» вы выиграете время ,ведь соперник вряд ли будет вас ожидать так быстро там увидеть .Так и ещё с большой вероятностью вас будут ждать с так называемой «Кухни» ибо в таких ситуациях в большинстве случаев ребята выходят оттуда. Но запрыгнуть туда не самая лёгкая задача и именно для этого вам и стоит тренировать прыжки .А это сделать можно на своём сервере для разминки или же существую специальные паблики с «Serf» картами .Выбор за вами где тренировать а вот тренировать обязательно.

Следующий совет это матчи ,нет не ваши матчи а матчи профессиональных игроков. Как это может помочь вам!? Легко

Смотря матч вы не смотрите на счёт а уделяйте внимание только игрокам индивидуально. Смотреть стоит на их передвижение, раскидки гранат и все их поведение на той или иной карте. Ребята играющие в команде имеют тренировки и тренеров а вы к сожалению нет. Для них игра это спорт и уделяют они внимание гораздо больше. Проще говоря у них есть то на что вам не нужно тратить своей время а именно тактики. Где и куда бросить гранату чтобы закрыть позиции или где и куда запрыгивать на том или ином тайминге, ну или что делать в клатч ситуации .Все это они тренируют специально а вам стоит только усвоить и потренировать немного на картах. Этот совет должен вам помочь если вы будете внимательно смотреть и запоминать что делают ребята в официальных матчах .Мне лично это очень помогает

Ещё один совет касается вашего микрофона ,не используйте его просто так. Для этого есть чат в котором можно написать что либо для команды. А если вы будете кричать о том что «Почему не убил?!» «Желтый да куда ты идешь?!» или «Пурпл хи ис лоу хп» то это до добра не доведёт и вы скорее всего полетите в мут и до конца игры ваша информация будет не очень важна а это очень сильно портит коммуникацию в команде. Для того чтобы вообще начать говорить в игру вам стоит настроить свой микрофон,я имею ввиду настроить ввод и вывод. Куда приятнее слышать в чате игроков с хорошим микрофоном и качеством чем слышать как кто-то кричит в шипящий микро. Настроить это очень легко, инструкции можно найти в интернете

Есть еще один совет связанный с микрофоном и вашим посланием в командный чат. Не будьте токсичными и не начинайте сдаваться после счета 0:5 .Ведь CS:GO знает не мало комбеков когда одна команда проигрывала в сухую но потом собрались и показали хорошую игру по итогу закончив матч в свою пользу. Вам стоит играть только на информацию ну и конечно же поддерживать игроков во время их игры .Куда приятнее слышать «Хорошая попытка» нежели «Ну ты и нуб» после того как ты не убил кого либо в игре. Так же знайте что у вас есть пауза в который вы можете предложить сменить тактику игры и так далее.

И последний совет это количество матчей, ваше количество. Вам не стоит вставать в 9:00 утра и до поздней ночи играть ,тогда вы вряд ли чего-то добьётесь .Ведь если физически вы не устаёте (я имею ввиду ноги, руки и т.д.) То ваши глаза наверное вам спасибо не скажут как не скажет спасибо и ваш мозг. Ведь во время игры вы задействуйте эти органы а они очень даже важны не только для игры но и для обычной жизни. Так вам стоит играть 3-4 игры в день и не более того и конечно делать перерыв между картами для отдыха. Так же вам не стоит тренироваться на карте часами а нужно делать перерыв.

Лично у меня выходит так я играю 15-20 минут на карте для разминки .делаю перерыв на чай или что-то еще. Потом еще минут 10-15 минут либо паблик ,либо карта для разминки а далее уже матч. Ну это в среднем, иногда бывает что трачу на разминку больше времени и это связано с тем что давно не играл. И как правило первый матч считается разминочным.

Спасибо за прочтение ,многие сейчас подумают о том что такие советы никому не нужны. Возможно они не нужны именно вам ,не стоит тогда следовать им. А тем кто взял для себя что-то новое желаю только удачи и новых красивых киллов. Если есть те кто готов поделиться новыми советами то прошу оставить комментарий ,я был бы очень рад .Еще раз спасибо и до встречи в онлайне !

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x