Как выиграть карту у ламберта
Гвинт. Часть вторая
В конце вас ждет список карт Королевств Севера и Нильфгаарда.
Для сбора полной коллекции карт вам надо найти всего-навсего 198 карт. У многих просто не хватает терпения проверять каждый куст в поисках этих злосчастных клочков бумаги, поэтому я решил вам немного облегчить эту задачу.
В игре есть три разных способа получения карт:
2. Награда за выполнение квестов
3. Победа над различными торговцами
Подробности о каждом способе ниже.
Для сбора полной коллекции карт вам необходимо приобрести около 100 карт у торговцев. Цены на них небольшие, в пределах 50 крон, поэтому даже самые бедные ведьмаки могут их себе позволить.
Вот небольшой список этих торговцев.
Корчма, Белый Сад (Если вы не купили карты во время пролога, то они могут пропасть)
Корчма, На Распутье, Велен
Торговец, Замок Вроницы (Нижния ярус), Велен
Квартирмейстер, Замок Вроницы, Велен
Торговец, Подлесье, Велен
Торговец, Деревня Глиннки, Велен
Оливер, Трактир Зимородок (где выступала Присцилла), Новиград
Маркиза Серенити, Пассифлора, Новиград
Корчмарь, Золотой Осетр, Новиград
Торговец, Корчма Семь Котов, Новиград
Торговец, Гусиная Гузка, Новиград
Штепан (в таверне), Оксенфурт
Корчмарь, порт у Каэр Трольде, Скеллиге
Корчмарь, Уриалла, Скеллиге (Северо-Запад)
Корчмарь, Аринбьорн, Скеллиге (Центральный остров, восток)
Корчмарь, Сворлаг, Скеллиге (Северо-восток)
Корчмарь, Харвикен, Скеллиге (Юго-запад)
Ниже приведены карты, на которых отмечены все торговцы и игроки.
В игре присутствует несколько квестов, которые позволят вам сыграть с умелыми соперниками, победа над которыми принесет вам особые карты. Такие карты вы не сможете получить каким-либо другим способом.
Гвинт: Игра с корчмарями
Вы получите этот квест после обучающего матча в Белом Саду. Необходимо сразиться со Штепаном в Оксенфурте (Трактир), владельцем корчмы «На распутье» и Оливером (в трактире «Зимородок», Новиград). Этот квест необходимо завершить перед тем, как начинать задание «Сейчас или никогда» (Оливер, в Зимородке, может пропасть).
Гвинт: Веленские игроки
Вы получите этот квест после просмотра доски объявлений в замке Вроницы. Надо победить Кровавого барона, прорицателя, лодочника и мальчугана Гадко. Квест необходимо завершить до «Дела семейные» (барон не сможет поиграть с вами, ввиду некоторых семейных неурядиц)
Гвинт: игры в Новиграде
Вы получите этот квест после победы над Вивальди или после просмотра доски объявлений в Новиграде. Необходимо победить Вивальди, Маркизу Серенити в Пассифлоре, Дийкстру и Скоя’Таеля (восточнее Мельницы Люсьена). Квест необходимо завершить до «Дела государственной важности» (Дийкстра не сможет с вами поиграть ввиду непредвиденных обстоятельств)
Гвинт: старые товарищи
Квест начинается после игры с Золтаном или Роше. Надо победить: Золтана (Шалфей и Розмарин) Вернона Роше (Убежище темерских партизан), Ламберта (необходимо выполнить квест «Распутывая клубок») и Талера (после выполнения квеста «Смертельный заговор»). Выполните эти квесты до битвы в Каер Морхене (Ламберт ускачет в порыве любви) и «Дела государственной важности» (Роше, вероятно, будет занят кормлением червей)
Небольшая заметка по квесту от DukeOfChaos
Т.е. цепочка этого квеста выглядит так (как пример): победа над Золтаном — начало квеста «Старые товарищи». Золтан даёт наводку на Роше. Победа над Роше. Роше дает наводку на Ламберта и «торговца» (Талера). И только после этой персональной наводки у Геральта, сразу после выполнения квеста «Распутывая клубок» (при любом из двух вариантов его завершения), в меню разговора с Ламбертом появляется строка про гвинт.
Получите этот квест после игры с Крахом ан Крайтом или Мышовуром. Победите Краха, Мышовура, Гремиста (после выполнения квеста «Высшая Алхимия»), Сьюста и Лугоса Безумного. Необходимо завершить этот квест перед последним сражением с Дикой Охотой. Если вы случайно убили Лугоса, то поищите его карту в его замке.
Вопрос Жизни и смерти
Дополнительный квест от Трисс. Вас пригласят на бал-маскарад. На верхней террасе будет стол, за которым собрались любители гвинта. Необходимо победить в трёх играх и вы получите карту Лютика.
Если вы завершили этот квест и не получили карту, то придётся загружаться.
Опасная игра
Дополнительный квест Золтана, можно получит после спасения Лютика. В конце квеста вы можете выбрать: три карты или 2000 крон.
Шоковая терапия
Дополнительный квест. Острова Скеллиге, Дуб Гединейт.
Друид попросит вернуть госол своему другу Эгилю. В награду вы получите карту.
Высокие ставки
Дополнительный квест. Его можно начать в Пассифлоре, но необходимо 1000 крон. Вы должны победить в элитном турнире трех соперников. Если вы проиграете хотя бы один матч, то не сможете получить карты. Соберите хорошую колоду прежде, чем начать этот квест.
Остальные карты можно получить победив различных торговцев, оружейников, кузнецов и корчмарей. С каждого из них можно получить только одну случайную карту. Если вы уже получили карту, то за последующие победы вам будут давать только ресурсы.
Ведьмак 3: Дикая охота — гвинт «Старые товарищи»
В этой статье мы поговорим о квесте «Старые товарищи» в The Witcher 3: Wild Hunt. Во время этого задания у вас будет возможность разблокировать сразу четыре уникальных карты для игры в гвинт, каждая из которых, улучшит любую колоду, которую вы имеете на момент прохождения.
Главный приз, конечно, карта Геральта из Ривии. Это не просто карта главного героя, она обладает силой в 15 единиц, что делает ей одной из самых сильных в игре. Остальные карты так же герои, и вероятнее всего, они точно смогут заменить более слабые варианты из любимых колод. Прежде чем мы расскажем как получить каждую карту, поговорим о том, где большая часть игроков может споткнуться. Например, многим сложная найти нужный квест или отслеживать Тайлера, что бы получить карту Геральта. Мы начали задание «Старые товарищи» после того, как разблокировала квест «Уродец», но не начали его выполнять. Также мы выполнили квест «Смертельный заговор». Если находитесь на этом этапе или чуть дальше, вы все равно сможете выполнить это задание. Тем не менее, мы советуем вам сделать это при первой возможности, чтобы точно не упустить шанс.
Карта Золтан
После того, как вы закончите «Смертельный заговор», вы не сможете найти Золтана в «Шалфей и Розмарин». Он будет находиться недалеко от ворот «Храма Иерархов» в Новиграде. В этом месте будет стоять восклицательный знак, но это не то, что вы ищете. Вместо этого подойдите к краснолюду и начните с ним диалог. Победите его в Гвинт это откроет вам карту «Золтан». Сама карта относится к классу «Дальнобойные отряды» с силой в 10 единиц, а использовать ее можно только в колоде «Скоятаэли».
Карта Саэсентессис от Вернона Роше
Вернитесь к воротам Иерархического указателя, что бы быстро отправиться в лагерь Темерских партизан к северо-востоку от Оксенфурта. Так же вы можете найти маркер квеста «Старые друзья», именно здесь можно встретить Роше. Начните с ним разговор и бросьте вызов в Гвинт. Как только вы обыграете своего соперника, он подарит вам карту Вернон Роше. Опять же, она доступна только для колоды «Скоятаэли» и имеет силы в 10 единиц, и так же в классе «Дальнобойные отряды». Вместе с предыдущей картой, она усилит вашу колоду.
Карта Геральт из Ривии
Прежде чем выходить из игры, потому что не смогли найти Талера или не смогли поиграть с ним, выслушайте нас. Начните квест «Старые друзья», но после того, как выиграли у Золтана и Роше, и смело бросайте вызов Талеру. Стоит заметить, что Талер находится только в корчме «Семь котов» после того, как закончите «Смертельный заговор». Если вы выполнили два этих условия, вы сможете поговорить с ним. Нужная нам корчма находится на юго-востоке от Новиграда. Входим во внутрь и ищем Талера, стоящего у стены в одном из крыльев здания. Как только вы обыграете его, карта станет вашей. Она подходит к любой из ваших четырех колод, при том, что сила 15. Единственная карта, сопоставимая с ней — карта Цири, но о ней мы поговорим в другой статье.
Карта Трисс Меригольд от Ламберта
Еще один момент, где многие начинают паниковать. Вы не можете играть Гвент против Ламберта, пока не окажетесь посреди квеста «Уродец», и не закончите «Последнее испытание». Если вы поговорите с ним перед тем, как завершите финальное испытание, возможности играть в Гвинт не будет. Просто выполните квест и запустите другой разговор, чтобы решить все ваши проблемы. В награду за победу вы получите карточку великолепной Меригольд, сила атака всего 7 единиц, но ее можно использовать в любой колоде. При этом она относится к классу «Ближний бой».
Как выиграть карту у ламберта
Трофей можно легко пропустить!
В патче 1.08 исправили ошибку, теперь снова можно заполучить трофей.
Внимание! Те, кто не купили карты у Эльзы в Белом саду, можно купить у купца той же деревни с патча 1.04.
Карту ЗОЛТАНА ХИВАЯ можно взять с трупа около «Дерева висельников», ЗДЕСЬ с патча 1.07, если пропустили.
Список карт по колодам:
- Северные Королевства — 37 карт — Да, именно 37 для платины!
- Нильфгаард — 38 карт
- Скоя’таэли — 37 карт
- Чудовища — 40 карт
- Нейтральные и погодные — 29 карт
- Лидерские — 16 карт
Сверять списки карт можете здесь:
Английская версия.
Русская версия.
Всего 11 карт, которые можно легко пропустить, получить их можно только при выполнении определенных квестов.
1.Новиград. 3карты: Лютик / Вампир: Брукса / Мильва. На задании «Вопрос жизни и смерти» справа от входа есть игроки в Гвинт, где нужно сыграть 3 игры, ни в коем случае не пропускайте их, а то после завершения задания уже нельзя будет вернуться туда.
2.Новиград. 3 карты: Ян Наталис / Фрингилья Виго / Изенгрим Фаоильтиарна. После окончания основного задания «Да здравствует искусство!», вам будет доступно задание «Опасная игра», которое берется у Золтана Хивая возле таверны»Шалфей и Розмарин». При выполнении квеста у вас будет выбор награды, карты или деньги, выбирайте карты, а то мы их больше не получим.
3.Новиград. 1 карта: Геральт из Ривии. После задания Трисс «Сейчас или никогда», Дийкстра обратится к вам за помощью, согласитесь ему помочь и в конце задания у вас будет возможность сыграть с сапожником Талером и выиграть у него уникальную карту. Нужно выбить эту карту до определенного задания, иначе больше не будет возможности.
4.Новиград. 4 карты: Все лидерские карты 4-го уровня. На задании «Высокие ставки» всего 4 противника, нельзя никому проигрывать, сохраняйтесь перед каждым противником, откажитесь в первый раз от предложения Сахи и после победы над Тибальтом (последним соперником) соглашайтесь.
Важно! До того как подпишетесь на турнир, сохраните игру в отдельную ячейку, в случае слабой колоды сможете вернуться, а выйти из здания до окончания турнира нельзя. Нужно собрать хорошую колоду и лучше завершить дополнительные квесты связанные с играми Гвинт до этого задания. Квест отмечен 24 уровнем, но можно сделать и на 15+. В кулачном бою с эльфом бейтесь только контратаками, а позже на складе, если противники окажутся намного сильнее вас, просто поднимитесь по лестнице позади и ждите пока Саха сама со всеми разберется, а если все заснут, то разбудите выстрелом из арбалета, к вам никто не поднимется. А если у вас есть улучшенный Аксий, то переманивайте противников на вашу сторону.
Все квесты по сбору уникальных карт:
1. Игры с корчмарями — доступен после обучающей игры в Белом саду, начинается со Штепана.
2. Веленские игроки — доступен с доски объявлений, начинается с Барона.
3. Игры в Новиграде — доступен с доски объявлений, начинается с банкира Вивальди.
4. Высокие ставки — доступен с доски объявлений, начинается в Пассифлоре.
5. Старые друзья — доступен после победы над Золтаном.
6. Победить Талера — доступен после квеста»Смертельный заговор», сам Талер будет в корчме «Семь котов».
7. Игры по-скеллигски — доступен с доски обьявлений, начинается с Мышовура. У Алхимика можно выбить 2 карты.
8. Шоковая терапия — квест берется в зоне Дуба Гединейта, рядом с Мышовуром, при завершении получите карту Иорвета.
Все торговцы картами на коротких видео ниже:
Все торговцы картами в зоне Белый сад.
Все торговцы картами в зоне Велен. Важно! Не забудьте освободить купца Деревни Глинник здесь!
Все торговцы картами в зоне Новиград.
Все торговцы картами в зоне Скеллиге.
Все остальные карты получаем только путем игры скупцами, кузнецами, трактирщиками, которые показаны на картах ниже, с каждого противника выбивается рандомная карта.
Местонахождение остальных Игроков Гвинта в виде значков карт, а также вышеупомянутых торговцев картами и места силы:
Карта с метками Белый сад.
Карта с метками Велен. Место силы на Лысой горе невозможно пропустить. Сюжетный!
Карта с метками Новиград.
Карта с метками Скеллиге.
Карта с метками Каэр Морхен. Место силы невозможно пропустить. Сюжетный!
Важно! Если вдруг пропустили:
1. Если пропустили игру в Вызимском замке, то можно туда вернуться, сыграть и выиграть карту.
2. Если не купили карты у трактирщицы Эльзы в Белом саду, то их можно купить у купца рядом с деревней, которого спасли от грифона в самом начале игры.
3. Если пропустили игру с Бароном, то можно вернуться после окончания миссий в его комнату и забрать карту.
4. Если Оливер умрет, то заберите его карту из его комнаты в таверне.
Если следовать по этому гайду, то не пропустите ни одной карты.
Трофей большой и требует огромного количества условий. Постарался затронуть все его аспекты в своем видео-гайде на моменте 22:04:
Дополню чтобы не мотаться по всем деревням и городам в поиске игроков в Гвинт и торговцев я при прохождении игры включил интерактивную карту ( на ней выбрал только игроков в гвинт, торговцев, кузнецов и броников. При посещении того или иного пункта отметить правой кнопкой мыши на интерактивной карте. Мне очень помогло!
Нюансы квеста Игры в Новиграде
Если взять квест Игры в Новиграде до того как встретим Дийкстру, то его можно выполнить сыграв и выиграв 2 партии. Не пугайтесь, когда увидите квест в выполненных — после диалога с Дийкстрой он снова появится.
Также в этом квесте нужно будет выиграть карту у эльфа (находится в небольшом лагере возле Новиграда), если прийти к эльфу раньше общения с Дийкстрой, то карту выиграть нельзя — тут тоже не переживаем, эта возможность появиться после наводки от Дийкстры.
После патча 1.07 трофей стал глючный и после сбора всех карт невыпадает. Кто не получил трофей ни в коем случае НЕ ОБНОВЛЯЙТЕигру. Если же патч уже успели поставить, то сделайте отдельноесохранение перед сбором последней карты и ждите исправление.Спасибо Tonik_Exclusive заинформацию
Патч 1.08 исправилтрофей.
Трофей легкопропустить!
Всего в игре 199 карт:
4 основных колоды:
- Северные королевства: 40 карт
- Нильфгаард: 38 карт
- Скоя’таэли: 37карт
- Чудовища: 40карт
Нейтральные карты (можноиспользовать с любой колодой, сюдя входят так же и погодные карты):31 карта
Лидерские: 16 карт (по 4 на каждую колоду).
Из 199 карт, 79 дубликаты, поэтому для трофея вампонадобиться собрать 120 неповторяющихся карт. В начале игры вамдают базовую колоду состаящую 32 карт (включая 4 лидерскиекарты).
В игре существует 11 карткоторые легко пропустить (1 в Белом саду, 10 в Новиграде), почтивсе их можно получить выполняя различные сайд квесты, сохраняйтесьперед каждым в отделью ячейку, что бы в случае неудачи былавозможность его повторить.
- 1 карта (Золтан Хивай). Необходимо выйграть в первой обучающейигре по гвинту, проигрывать можно сколько угодно, главное получитькарту до отьезда из локации. В патче 1.07 карту добавили на трупвозле Дерева висельников (мы появляеся около него после отбытия иззамка Вызимы).
Новиград:
- 3 карты (Лютик, Вампир: Брукса и Мильва), получаем в ходе сайдквеста Трисс: Вопрос жизни исмерти. На маскараде необходимо сыграть с 3 игроками, онивсе справа недалеко от входа, отмечены восклицательным знаком.
- Ещё 3 карты (Ян Наталис, Фрингилья Виго и ИзенгримФаоильтиарна) мы получаем в ходе сайд квеста Золтана: Опасная игра. В конце квеста нужно будетвыбрать в качестве награды карты, а не деньни. Сам квест берётьсяпосле спасения Лютика, Золтан будет около таверны.
- 4 карты (все лидерские 4 уровня для каждой колоды) можнополучить в ходе турнира по гвинту, квест называется Высокие ставки. У вас должна быть сильнаяколода и 1000 крон, что бы вас пропустили на турнир, сохранитесьперед записью на турнир, что бы была возможность отложить его напотом, тк в ходе турнира вы не сможете его покинуть не проваливквест. Нужно будет победить всех 4 потивников, сохраняйтесь передкаждым, проигрывать нельзя. Подробнее про турнир смотрите вподсказке к трофею GwentMaster / Чемпион по гвинту.
Остальные уникальные карты:
Практически все уникальные карты выбудете получать выполняя сайд квесты по гвинту. Одним из первых соперников будет Кровавый барон.Если вдруг вы не выйграли его карту, до прохождения его квестов, тосама карта и список игроков будет лежать у него в кабинете, то жесамое касается и Оливера. Лучше всеговыполняйте квесты гвинта сразу при получении (ктурниру это не относиться), потому как не только этиперсонажи пропадут из игры.
Всего в игре 5 такихквестов (22 карты), не считая турнира:
- Gwent: Velen Players (Гвинт: Игра с корчмарями): 3 карты
- Gwent: Playing Innkeepers (Гвинт: Веленские игроки): 4карты
- Gwent: Big City Players (Гвинт: игры в Новиграде): 5 карт (3игра будет доступна после того, как вы встретитесь сДийкстрой.)
- Gwent: Skellige Style (Гвинт: игры по-скеллигски): 6 карт
- Gwent: Old Friends (Гвинт: старые товарищи): 4 карты (СЛамбертом можно будет сыграть после выполнения квеста: Распутывая клубок, а с Тайлером послевыполнения квеста Смертельныйзаговор, задание выдаёт Дийкстра после прохождения сайдквеста Трисс: Сейчас или никогда.)
Ещё 2 уникальныекарты:
- Лидерскую карту Северныхкоролевств 3 уровня можно выйграть в замке Вызимы. Околовыхода из замка (после аудиенции у Эмгыра) будет игрок помеченныйвосклицательным знаком. У него сильная колода с которой будетсложно тягаться в начале игры, можете смело его пропускать ивозвращаться потом, он никуда не денеться.
- Карту «Йорвет» получаем после сайдквеста друида: Шоковая терапия. Друид находиться в нижнейчасти центального острова возле дуба Гединейт. Квест останетьсядоступным и после прохождения игры, так что карту непропустите.
Под уникальными картами подразумеваються те, которыегарантировано выпадают при победе над определёным нпс иливыполнении сайд квеста и в игре не повторяются.
Оставшиеся карты нужно будетпокупать и выигрывать у нпс (торговцы, броники, кузнецы итд), уодного нпс можно выиграть как правило одну случайную карту.Советую с самого начала скупать все попадающиеся карты и играть совсеми нпс у которых есть в опциях диалога игра в гвинт. Так выво-первых разберётесь в игре и соберёте сильную колоду, а во-вторыхвам будет проще не запутаться с кем вы поиграли, а с кем нет. Можнонапример завести себе табличку и отмечать с кем вы поиграли исмогли выйграть, актуально если встретите сильного противника и несможете победить с текущей колодой.
Выйграть у нпс вы сможете53 карты (включая те что будут повторяться).
Купить у торговцев можно 79карт (включая те что будут повторяться):
- Белый сад: 5 карт
- Велен: 28 карт (Торговца в деревне Глинник освобождаем в лагеребандитов.)
- Новиград: 23 карты
- Скеллиге: 23 карты
Если вы не купили все карты у Эльзыв таверне в Белом саду до прохождения пролога, то в патче 1.04 добавили возможность купить этикарты у торговца которого мы спасаем от грифона вначалеигры.
Одну из 3 карт Накер доступных в игре можно найти входе сайдквеста Ламберта: Распутывая клубок.
Список всех карт и их местонаходение
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок
Кто дает квест (задание) : Доска объявлений
Награда : Зависит от принятого решения
Где найти (на карте):
Заказ: Чудовище в обрезках
Это, достаточно спорное задание, вы сможете получить, воспользовавшись доской с объявлениями в Новиграде. Но перед тем как взяться за его выполнение, не забудьте выполнить задание На Скеллиге, так как для полного завершения, вам понадобится побывать именно на островах Скеллиге, а путь туда будет открыт только после того как вы завершите это задание.
Важно! Если вы решите выполнить данный квест, то вам следует сразу знать о том, что принимаясь за его выполнение, вы потеряете возможность пройти задание Плоть на продажу.
И так, для того чтобы поучаствовать в спорной истории, для начала вам необходимо будет взяться за заказ, который вы сможете найти на доске с объявлениями, расположенной на рыночной площади Новиграда. Называется заказ «Чудовище в обрезках». Какое-то чудище, ночью повадилось нападать на местных жителей, и только тому, кто сможет предъявить существенное доказательство смерти этого существа, будет выплачена награда.
Автором данного заказа является управляющий Лунд, на встречу с которым вам и стоит направиться, для того чтобы узнать поподробней, о том, что происходит в Обрезках. У дома управляющего вас встретит стражник, который будет против того, чтобы вы встретились с Лундом, по причине его не малой занятости, заключающаяся в том что он «Надзирает» за тем, как раздаются продукты нуждающимся. У этого стражника вы сможете узнать о месте преступления, расположенного неподалеку. Так же из уст стражника вы узнаете о том, что за заказ взялся кто-то еще.
Выдвигаемся туда, для того чтобы найти улики, способные рассказать вам о том, кем же является чудовище которое досаждает населению Обрезков. Внутри небольшого строения, вы сможете найти следы монстра, кровь, свидетельствующая о том, что монстр был ранян и труп жертвы, у которого была высосана кровь. Все это наведет ведьмака на мысль о том, что в убийстве принял участие один из низших вампиров.
Следы, обнаруженные вами в помещении, имеют продолжение на улице, они приведут вас на причал, где и пропадут, похоже далее чудовище передвигалось по воде.
Перебравшись на дальний берег, вы снова наткнетесь на следы монстра, а так же сможете обнаружить мертвых, обескровленных крыс. Похоже что ваш монстр это Экимма.
При заходе в помещение, послышится устрашающий вой, поднявшись на второй этаж, вы обнаружите ту самую экимму, правда не одну, а в компании с вашим знакомым Ламбертом (Именно он взялся за заказ первее вас, о чем вы могли узнать у стражника).
После того как вы, вместе с Ламбертом одержите победу над монстром, у вас появится возможность поговорить. В ходе недолгого диалога, вы узнаете, что у Ламберта в Новиграде появились какие-то дела, из-за чего он и появился тут. У него вы сможете узнать о его прошлом похождении, где ему пришлось выполнять заказ на великана, возглавляющего шайку бандитов. А так же предложить ему помощь в деле, которое вдруг появилось у товарища. Так как вы расправились с чудовищем вместе, то награду Ламберт предложит разделить пополам. У вас появится возможность сразу отправится вместе с Ламбертом к заказчику, или же догнать его, заодно обыскав убитого монстра и окрестности в поисках полезных ресурсов.
Ламберт будет ждать вас у дома надзирателя, как ни странно, стражник, который был против встречи Геральта и надзирателя, с легкостью пропустит Геральта в компании с Ламбертом (возможно он применил знак Аксий). Оказавшись внутри, ваш товарищь сразу сообщит заказчику о том что заказ выполнен. Тот будет удивлен, что ведьмаков двое, на что Ламберт скажет, что так безопасней отбиваться от бандитов, которых можно встретить на каждой дороге. Тон с которым ведьмак произнесет последнюю фразу, не понравится Лунду, но не растерявшись, Ламберт внезапно начнет задавать ему вопросы о немом Бертраме Таулере. Вне зависимости от вашей реакции на данный поворот событий («Бертрама Таулера?»; «Спокойно, Ламберт»), Лунд предложит вам взять деньги за заказ и проваливать, так и не рассказав вашему товарищу о Таулере. Очередной вопрос Ламберта, вызовет панику у Лунда, он будет вынужден натравить на вас стражу, сам же в это время попытается сбежать, Ламберт отправится в погоню. На вас же будет задача расправится с тремя стражниками 11 уровня.
Разговор с Виенной (Последствия)
Одержав победу, вам нужно будет найти Ламберта и Лунда. К счастью ведьмак успел перехватить убегающего от него надзирателя. Во время допроса тот ничего не сможет рассказать ведьмакам о Таулере, но даст наводку на некую Виенну, которая имеет привычку напиваться в корчме «Семь котов». Узнав нужную информацию Ламберт убьет Лунда и вам не удастся этому помешать. Геральт будет возмущен действиями напарника, но тот пока не готов объясниться, для дальнейшего разговора он предложит встретиться в «Семи котах».
При встрече у корчмы, вы сможете выяснить у своего товарища, что же все-таки происходит. Он расскажет вам историю которая произошла с его другом Айденом, еще одним ведьмаком принадлежащим к школе кота, с которым Ламберту удалось подружиться. Вы узнаете что Айден был убит при выполнении заказа именно шайкой Бертрама Таулера — профессиональных наемных убийц. Долг Ламберта заключается в том, чтобы найти виновного и отомстить за смерть друга.
В корчме, за одним из столиков вы встретите ту самую Виенну, которая, как и сказал Лунд, напивается в стельку. Она только посмеется над предложением рассказать вам о том где найти Таулера. Вы сможете воспользоваться любой из двух предложенных фраз, для того чтобы заставить ее рассказать все что знает.
— Потому что мы просим по-хорошему — Геральт предложит заплатить за ее выпивку, пока она говорит.
— Потому что иначе мы рассердимся — Виенна не переживает за свою жизнь, но все же будет готова за даром рассказать все что знает.
Виенна, приняв на грудь очередной стаканчик, скажет вам что была в банде Таулера, но сейчас не обладает информацией о нем. Все кто его знал потеряли всякую связь с ним, говорят даже что он очень изменился в последнее время. Вы сможете узнать у эльфийки о отстальных представителях банды.
— Зелиса — Получив много денег, она открыла бордель под названием «Черная лилия» в Третогоре, исключительно для богатых персон, из которых девушки легкого поведения вытягивают информацию, которой в свою очередь торгует Зелиса.
— Хаммонд — Являлся правой рукой Таулера, и когда банда распалась, решил вернуться на родной остров Фареры. На данный момент занимается пиратским промыслом, и завоевал уважение местных ярлов
— Виенна — раньше состояла в белках, но ее отряд был разбит, у нее не оставалось выбора, кроме как присоединиться к банде Таулера, чтобы выжить. По ее словам, она испытывала чувства к Таулеру, которые так и не оказались взаимными, из-за того что тот предпочитал компанию Зелисы.
Узнав нужную вам информацию у вас появится выбор, несущий последствия:
1. Делай что считаешь нужным — узнав о намерениях Ламберта, Виенна поднимет тревогу, так как в корчме будут сидеть ее друзья, начнется драка в которое Виенна, погибнет в бою.
2. Не убивай ее — Виенна останется жива, она и так получила достойное ее прошлого наказания, проживая никчемную жизнь, топя печаль в алкоголе.
Ламберт предложит вам отправится на Скеллиге и пообщаться с Хаммондом, сам же он направится к Зелисе. На данном этапе, для того чтобы продолжить задание, вам необходимо будет выполнить квест На Скеллиге, если вы еще этого не сделали.
Хаммонд и пираты
Приняв решение помочь товарищу, вы должны будите отправиться на Фереры, у вас откроется возможность быстрого перехода в поселение Харвикен, из которого наиболее быстро можно будет добраться до стоянки Хаммонда и логова пиратов, возглавляемого им.
При приближению к логову пиратов, вас остановят охранники, говоря о том, что их предводитель в данный момент молится, у вас появится выбор несущий последствия:
1. Я не знал, что он такой набожный — это вызовет конфликт с пиратами, которые сразу нападут на вас, разделавшись с охранниками, у каждого из них будет распоряжения Хаммонда, где будет сказано, что если кто-то придет к нему во время молитвы, то велеть гостю ждать, пока он не вернется, в другом случае он разозлится. Именно по этой причине, не согласившись подождать, пираты нападут на вас.
2. Я вернусь позже — Пираты видя, что вы в курсе характера их босса, оставят вас в покое. Будьте внимательны, они все равно не пропустят вас в свой лагерь, как только вы переступите ворота они сразу нападут.
Узнав о местоположении Хаммонда (найти его вы сможете, просто следуя указателю на карте, если вы выбрали вариант подождать, то вам придется пройти туду, обходя деревню пиратов, иначе они на вас нападут), вам нужно будет найти алтарь, у которого молится Хаммонд. Приблизившись к нему, вы найдете главаря пиратов, произносящего молитву. На вопросы о Таулере он отвечать не захочет. А поняв кто вы, решит сразу с вами разделаться.
Обыскав труп Хаммонда, вы найдете письмо на дорогой бумаге от Таулера и карту для игры в гвинт «Накер». В письме будет сказано, что Таулер не хочет больше вести с Хаммондом никаких дел, и предлагает обратиться с этим вопросам к другим купцам Новиграда. (После того как вы разделались с Хаммондом, даже если вы воспользовались вторым вариантом ответа при разговоре с охранниками, пираты в своем логове все равно будут нападать на вас).
Далее, получив информацию о Таулере, вам нужно будет встретиться с Ламбертом в корчме с названием «Нигде». Ламберт расскажет вам, что Таулер, сменив имя на Роланд Тройггер, ведет в новиграде торговлю живим товаром (работорговля), сейчас он является достаточно уважаемым купцом Новиграда и живет в Золотом городе. Зелису же Ламберт тоже убил, так как Геральта не оказалось рядом, чтобы его остановить (в любом случае вам бы это не удалось).
Судьба Таулера (Последствия)
Отправляемся к Таулеру, стражники у его дома уже осведомлены о появлении гостей, поэтому беспрепятственно проведут вас к хозяину. Увидев Таулера, Геральт сразу поймет, что перед ним ведьмак (школы кота), он женился и усыновил двух детей и теперь ведет оседлый образ жизни, занимаясь торговлей. Узнав, что Ламберт хочет с ним поговорить, Таулер скажет жене забрать своих детей и отойти в сторону, оставив вас наедине. В дальнейшем разговоре вы узнаете, что он раскаивается в поступках совершенных ранее, и поведает вам альтернативную историю в которой товарищ Ламберта — Айден, был сам виноват в том, что его пришлось убить, так как украл деньги, ему не принадлежащие и растратил их, а в ответ на предложение отдать взамен денег его мечи, решил сам напасть.
Принимать решение относительно дальнейшей судьбы Таулера, вам придется самому, исходя из своих принципов и полученной информации. В любом случае, это никак не повлияет на сюжет и концовку игры, а так же на отношения с Ламбертом. Но все же вам придется сделать выбор, несущий последствия именно в данной ситуации. Не смотря на выбор одной из четырех фраз в конце разговора («Ты изменился»; «Ты изображаешь раскаяние»; «Слишком поздно для раскаяния»; «Мы оставим тебя с миром») вам придется воспользоваться одной из двух фраз решающих судьбу Таулера:
1. Убить Таулера — Вам придется сразиться с ведьмаком, в компании Ламберта, за победу вы получите чертеж: Эрлихрад и малый рунный камень Триглав, а так же благодарность Ламберта за помощь.
2. Пощадить Таулера — Не смотря на прошлые деяния, он все же решил завести семью и попытался изменится (хотя судя по манере речи он хитрит), именно поэтому ведьмак принял решение отпустить Таулера. Вы не получите никакой награды, а Ламберты выскажет вам свое недовольство.
Никаких последствий в основном сюжете и в концовке игры, от принятых решений в данном задании не возникнет.
Ведьмак 3. Где найти все карты для гвинта?
Для того, чтобы собрать полную коллекцию карт для игры в гвинт и выполнить соотетсвующий квест в «Ведьмак 3″, игрокам придется провести не один час исследуя Веллен, НОвиград и Скеллиге. Если вы столкнулись с трудностями в поиске тех или иных карт, возпользуйтесь таблицей ниже.
Карты для гвинта из колоды «Королевства Севера» в The Witcher 3: Wild Hunt:
Карты для гвинта из колоды «Нильфгаард» в The Witcher 3: Wild Hunt:
Карты для гвинта из колоды «Скоя’таэли» в The Witcher 3: Wild Hunt:
Карты для гвинта из колоды «Чудовища» в The Witcher 3: Wild Hunt:
Карты для гвинта из универсальной колоды в The Witcher 3: Wild Hunt:
Название карты | Сила карты | Местоположение, условия и способы получения карты |
---|---|---|
Золтан Хивай | 5 | Выигрывается в гвинт у Альдерта Геэрта в корчме в Белом Саду. |
Йеннифэр из Венгерберга | 7 | Выигрывается у Штепана в корчме на рыночной площади Оксенфурта в задании «Гвинт: игры с корчмарями», которое становится доступно после победы над Альдертом Геэртом в Белом Саду и прибытия в Велен. |
Весемир | 6 | Выигрывается у Вима Вивальди на рынке на площади Иерархов в задании «Гвинт: игроки Новиграда», которое становится доступно после прочтения записки на доске объявлений перед корчмой «Золотой осетр» в гавани города. |
Цирилла | 15 | Выигрывается у купца-эльфа в лагере скоя’таэлей между Хижиной дровосеков и Мельницей Люсьена в задании «Гвинт: игроки Новиграда», которое становится доступно после прочтения записки на доске объявлений перед корчмой «Золотой осетр» в гавани города. |
Лютик | 2 | Выигрывается в третьем круге турнира по гвинту на званном вечере в задании «Вопрос жизни и смерти», когда Трисс попросят спасти чародея Альберта из поместья Вегельбудов. Задание начинается после встречи с Дийкстрой и поиска сокровищ графа Ройвена в Новиграде. |
Геральт из Ривии | 15 | Выигрывается у Талера в задании «Гвинт: партийка с Талером» после спасения сапожника из пещеры троллей в задании «Смертельный заговор», которое становится доступно после эвакуации из Новиграда чародеев с помощью Трисс. После задания «Дела государственной важности», ближе к концу игры, Талер пропадает, до этого момента его можно найти в корчме «Семь котов» к юго-востоку от Новиграда. |
Аваллак’х (таинственный эльф) | 0 | Выигрывается у друида Гремиста в роще с дубом Гединейт в восточной части главного острова Ард Скеллиг в задании «Гвинт: игра по-скеллигски», которое появляется в журнале после прочтения записки на доске объявлений в порту у Каэр Трольде в северо-восточной части главного острова Ард Скеллиг. Гремист согласится играть в гвинт только после выполнения задания «Упражнения в высшей алхимии». Сварить самогон в винокурне можно по следующей инструкции: сначала кладем солод, который лежит на деревянной площадке над чанами, затем разводим Знаком Игни огонь под центральным чаном и охлаждаем конденсатор, дернув правый, а затем левый рычаги на перегородке. |
Трисс Меригольд | 7 | Выигрывается у Ламберта в корчме «Нигде» в восточной части Новиграда после завершения задания «Распутывая клубок», которое берется с доски объявлений на рынке на площади Иерарха. После битвы с Дикой Охотой в Каэр Морхене Ламберт пропадает. |
Виллентретенмерт | 7 | Выпадают случайно после победы над кузнецами, купцами, травниками и корчмарями. |
Эмиель Регис | 5 |
Карты для гвинта из специальной колоды в The Witcher 3: Wild Hunt:
Местоположение случайных карт для гвинта, выигрываемых у кузнецов, купцов и травников, в The Witcher 3: Wild Hunt: