10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выиграть канониром

Канонир и Хозяйка меча | Тактика на боссов в Code Vein

Доброго времени суток! Если у вас неожиданно возникли проблемы с убийствами боссов в Code Vein, то данный гайд должен вам помочь. Сегодня мы расскажем о тактике на Канонира и Хозяйку меч, которые являются двенадцатыми боссами в игре.

Сложность состоит в том, что тут боссов два. Канонир является кастером, который будет бить вас издалека, когда Мечница будет атаковать вас в ближнем бою. Вам придётся следить сразу за двумя боссами, так атаки будут идти беспрерывно: когда один не атакует, то бьёт другой. К тому же, когда канонир бьёт огнём, то Хозяйка специализируется на оружии, которые наносит урон холодом. Естественно, вам придётся взять снаряжение, которые защищает от этих двух типов повреждений.

У боссов не будет фаз. Из атаки не станут сильнее со временем, однако они очень и очень опасны на протяжении всего боя. Хозяйка будет постоянно бить вас в ближнем бою, изредка прерываясь на атаки льдом, одна из которых имеет достаточно неплохую дистанцию. Когда вы увидите, что мечница немного отводит свою руку, то будьте готовы, так как она будет выполнять дальнобойную атаку, которая проходит через колонны. Если её рука становится красной, то она призовёт вокруг себя ледяные шипы, уворачиваетесь от них.

Статья в тему:  Как выиграть билеты на евро 2020

Канонир же будет постоянно поливать вас огнём. Основная его атака — это создания огненных взрывов под вами, когда вы будете прятаться за колоннами. Когда вы будете в зоне его видимости, то он может бросить в вас огненный шар, который нанесёт огромное количество урона.

Тактика тут довольно сложная. Первым делом вы должны убить одного из боссов, чтобы потом без проблем заняться вторым. Многие начинают с попыток убить Канонира первым, однако это куда сложнее. Вы должны начать с Хозяйки меча, так как у неё меньше здоровья и проблем она доставит куда больше.

Вы всегда должны двигаться, чтобы Канонир в вас не попал. Маршрут должен проходить так, чтобы вы постоянно находились за колоннами. Вы должны постоянно уходить назад, уклоняясь от взрывов под ногами и комбинаций Хозяйки. Как только вы будете за колонной, то Канонир создаст взрыв под вами: просто перекатитесь назад и потихоньку отходите назад, к другой колонне.

Вы должны находить момент, когда Хозяйка меча даст возможность для контратаки. Один — два удара вам будет достаточно, иначе огромная вероятность, что в вас прилетит атака. После выполнения атаки снова отходите, ожидая следующей возможности. Старайтесь вести бой только за колоннами.

Канонир, опять же, будет проблемой. Вы должны ставить камеру так, чтобы иметь возможность видеть двух боссов одновременно. огненные шары — ваша проблема, старайтесь уворачиваться от них. Подземные взрывы так же принесут вам головную боль, однако увернуться от них не так сложно.

Статья в тему:  Можно ли выиграть догоном

Как только разберётесь с Хозяйкой меча, то бегите к Канониру. В ближнем бою он не будет представлять какой-либо проблемы, победить его не составить труда.

Самое главное — это запастись терпением, ибо умирать вы будете довольно много. Босс являться одним из самых сложных в игре, но победить его вполне возможно.

Надеюсь, данная статья поможет вам в прохождении. Если вы нашли ошибку или хотите что-то добавить, то напишите об этом в комментариях :3

Как выиграть канониром

1,984уникальных посетителей
23добавили в избранное

Канониры способны в мгновение ока собирать настоящие артиллерийские установки — турели, помогая союзникам захватывать и удерживать контрольные точки.
Кроме турелей, эти бородатые умельцы способны
устанавливать различные ловушки и капканы,
с помощью которых
любой участок местности можно превратить
в непреодолимое
препятствие.

Чтобы научиться хорошо играть Канониром нужно немалое терпение

Плюсы и минусы класса:
+ Вы можете устанавливать разрядные столбы, которые бьют врагов электричеством 😉
+ Умение «Картечь», маленький рост и ваши постройки позволяют легко пролезать в недоступные другим классам места 😉
+ Если во вражеской команде нет сорки, всего один канонир может довести противников до белого каления 😉

— Очень слабая силовая атака
— Самая низкая скорость передвижения
— Самый низкий показатель ХП
— Канонир без застройки и ловушек — легкий фраг практически для любого противника

Статья в тему:  Что было бы если бы фашистская германия выиграла войну

«Термины» , которые должен знать каждый канонир :
Скилл — способность персонажа (от англ. skill).
КО — классовые очки ; используются для применения «сложных» способностей персонажа.
Кан — канонир.
Тура (туретка, турель) — пушка канонира.
Гравик (Грави-мина) — гравитационная мина.
Стволы — замена стволов.
Сап — сапёр.
Тп — телепорт.
Морта (танчик, приора, а также БТР) — мортира сапера.
Баф — усиление, накладываемое персонажем на себя или союзника (от англ. buff).
Дебаф — ослабление, накладывается на противника.
Ваншот — убийство с одного удара/выстрела (от англ. one-shot kill).
Кулдаун (КД) — время перезарядки (отката) умения.
Стамина — выносливость (от англ. stamina).
Сорка (огнебаба) — сестра огня (от англ. sorceress).
Скайфайер (скай) — небесный огонь, скилл сорки (от англ. sky fire).
Щит — магический щит танка.

P.S. Полный список игровых терминов можно посмотреть тут [forum.panzar.ru] .

Рассмотрим способности канонира:
Владение молотом ; Канониры используют боевой молот в ближнем бою, и для возведения построек.

У молота есть 2 атаки:
ЛКМ — слабый удар, наносит урон и восстанавливает выносливость.
ПКМ — наносит куда больше урона, но тратит выносливость.

*В ближнем бою также можно блокировать вражеские атаки (по умолчанию Ctrl, но лучше переставить на более удобную кнопку)

Владение аркебузой (дальнобойным оружием гномов) ;
Практически ненужный канониру скилл !
После изучения аркебузы становится доступным скилл «Картечь».

Статья в тему:  Кто выиграл зенит или бенфика

Немного о картечи ; Скилл позволяет зарядить аркебузу картечью , которая сильно увеличивает урон , но снижает дальность стрельбы
(по сути превращает аркебузу в дробовик ; отдача от выстрела отбрасывает канонира назад)

Применение навыка стоит 25 КО на первом уровне , 20 на втором и 15 на третьем.

*С помощью картечи можно забраться туда, куда могут попасть только орки-берсерки (например на крыши на карте «Осада болотного форта»)

Капкан ; На максимальном уровне развития данного умения канонир может поставить до четырех капканов (1 капкан = 20 маны)
Капканы используются для защиты контрольной точки и построек, также их можно раскидать на подступах к точке или на пути врага, обложить ими выход вражеского телепорта.

*Каждый капкан срабатывает до 5-ти раз

Стационарная пушка ; Наносит неплохой урон и позволяет быстро набирать классовые очки.

На пушку можно установить броню, охлаждение и стволы.

Стоимость установки пушки — 50 маны.

*Старайтесь не оставлять свою турель без присмотра, т.к. её может занять любой другой гном

Броня ;
Этот скилл позволяет повесить на турель тяжелую броню, которая значительно повышает прочность вашей пушки.
На первом уровне стоимость установки брони — 40 КО, на втором уровне она снижается до 20 КО.

*Установка брони полностью восстанавливает хп вашей турели

Охлаждение стволов ;
Чтобы бороться с перегревом стволов, канониры используют специальную охлаждающую систему, которая позволяет стрелять без перегрева (т.е. беспрерывно)

Статья в тему:  Как узнать что я выиграл автомобиль

Стоимость установки охлаждения — 10 КО

*Чтобы охладить пушку нужно нажать ПКМ

Тесла-ловушка ; Тесла-ловушки это мощные разрядные столбы, которые поражают электрическими разрядами всех
врагов, попавших в поле их действия.
Чем выше уровень умения, тем больше тесел вы можете построить (также с повышением уровня способности стоимость установки тесел становится ниже)

*Старайтесь не ставить теслы слишком близко друг к другу.
Необязательно использовать теслы для защиты турели — их можно установить рядом с контрольной точкой

Строительный голем ; Строительный голем возводит все союзные сооружения вокруг себя, а также чинит их, если они повреждены.
Стоимость установки голема — 30 КО.

*Хорошо спрятанный голем может продлить жизнь ваших построек

Гравитационная мина ;
При контакте с противником, подбрасывает его в воздух на

10 секунд.
Стоимость установки одной мины — 10 КО

*Мина переходит в «боевой режим» через 3 секунды после установки.
Старайтесь кидать их рядом с пушкой и теслами или же около контрольной точки

Замена стволов ; «Главная» способность канонира.
Канонир производит замену стволов пушки.
Улучшенные стволы стреляют ядрами, бьющими по площади.
Стоимость замены стволов — 80 КО

— Стволы легко сносятся
— После замены стволов вы перестаёте получать КО за попадание по противнику

Награда за убийство ; Пассивное умение.
Добавляет вам КО, если вы убиваете
противника.

Статья в тему:  Кто выиграл интернешнл 2019

— Также у канонира (как и у других персонажей) есть ещё 6 пассивных навыков

3 навыка уменьшающих время крафта и навыки «Пушкарь», «Конструктор», «Мастер», которые увеличат здоровье и мастерство вашего героя

Ближний бой (1 на 1 ; без построек, капканов и мин) для канонира в 80% случаев заканчивается поражением !

Канонир vs Танк/Берсерк:

По возможности не пытайтесь лезть на орков, если же избежать боя нельзя попытайтесь набить как можно больше КО перед тем как отправиться на респаун

Канонир vs Хил:

1 на 1 хил и канонир сталкиваются крайне редко, и их сражение заканчивается через пару ударов (хил убегает лечить союзников, а кан застраивать точку)

Канонир vs Фриза:

Практически всегда силовая атака + капкан заканчиваются тем, что ледяная ведьма отправляется на респаун
Если фриза морозит большую часть команды (но не вас) — подстрелите её картечью

Канонир vs Сапёр/Канонир:

«Бой до последнего» случается только если один из гномов значительно сильнее другого

Канонир vs Сорка:

Практически всегда бой с соркой заканчивается поражением канонира

Канонир vs Инквизитор:

Канонир является целью №1 для инквизитора, т.к. у инка есть способность «Волчий инстинкт» (восполняет хп и энергию при убийстве врага или при сносе гномьих построек) ; в бою против них лучше всего использовать лкм-атаку , капканы и блок.

Желательно как можно быстрее найти себе союзников, ведь с их поддержкой качать канонира проще в разы.

Наиболее эффективные связки для игры на паблике это:
1) Кан + Сап + Танк
2) Кан + Кан + Танк
3) Кан + Кан + Сап

Статья в тему:  В каком году барса выиграла лч

Для «связи» можно использовать такие программы как Skype, Raid Call, TeamSpeak.

P.S. Имхо, лучше всего играть с людьми, с которыми вы знакомы в реальной жизни

Важнейший параметр канонира это мастерство т.к. оно не только увеличивает силу атаки и мощность картечи, но и повышает здоровье всех построек кана.
В броню и оружие вставляем осколки руны огня ;
Из амулетов лучше всего брать «Дневник алхимика» и «Кроличью лапку»

Рассчитать здоровье турели и других построек можно по формуле:
Базовое здоровье постройки * мастерство/1000

[HS] Охота на монстров.Приключение

27 Apr 2018 в 08:46

  • 1
  • 2
  • вперёд

27 Apr 2018 в 08:46 #1

В этой теме можно поделиться советами с другими, обсудить карты, и само приключение.Буду добавлять свои

способы пройти всех боссов.

Основой нашей деки для Тесс Седогривой будет ее сила героя. Обязательным будет бафф «Культ волка»: возможность использовать силу героя 2 раза за ход. Из обязательный карт нужны будут: «Коварный удар» и «Смертельный выстрел». Неплохим дополнением будет бафф на уменьшение стоимости карт на 1 ману, которых не было в колоде.

Тактика:

Используем «Смертельный выстрел» как можно раньше.Теперь мы можем достать его силой героя.В итоге за 4 маны, а если под баффов, за 3, всегда будет карта, которой можно убрать существо и легко чистить стол.

С «Коварным ударом» такая же ситуация. Использовали. Достали. Использовали.

Из интересного: еще можно забаффать «Погибель королей» доставая бесконечно «Смертоносный яд»

Статья в тему:  Кто выиграл бой кличко или фьюри

У канонира основным оружием будет его пушка.Все что нужно, это уменьшать стоимость карт и баффать берсерка. Для этого обязательным должны быть баффы «Боевое подкрепление» и «Шипы». Еще понадобятся такие карты: «Разъяренный берсерк»,«Серьезное подкрепление» и «Казнь».

Тактика:

Первых боссов быстро проходим и берем один из нужных баффов.Желательно, чтобы первым было «Боевое подкрепление». Колоду нужно собирать так, чтобы была агрессия на первые ходы, но и не стоит забывать, что будем уменьшать стоимость карт, поэтому слишком дешевых много не набираем.В колоде должно быть минимум 2 берсерка.

Еще нужно обязательным взять пару карт «Казнь».

Теперь пару слов о том как работает пушка. Если поставить несколько пушек картой «Серьезное подкрепление», то бафф на уменьшение стоимости карты будет срабатывать от каждой пушки. Таким образом поставив на 2-3 ход второю пушку, мы будем снижать на 4 маны. От 3 пушек на 6 маны.

Карты, которые усилят деку:

Ему нужно баффнуть собак. Так что два обязательных баффа это +2 хп всем существам и +2 урона псам. Деку собирать как у фейсхантера. Много дешевых с натиском и рывками.

Тактика:

Псами чистим стол, рывками бьем в лицо.

Хоть и есть куча баффов с которыми можно играть, но на последних боссах это не срабатывает. Так что единственный рабочий вариант, который не зависит от удачи — взять баффы двойное заклинание в начале хода и +3 маг урона. Колоду собираем из «Чародейский стрел», «Нестабильный портал», «Петроглиф», и остальных заклинаний, которые будут пулять по противнику, и которые выгодно использовать 2 раза.

Статья в тему:  Кто выиграет пари сирота или зеленский

Тактика:

Петроглифом или нестабильным порталом доставать по 2 дешевых заклинания или существа, используя их в начале хода. Остальным чистим стол.Так как у нас будет много дешевых заклинаний, то «Связующая спираль» станет неплохим дополнением в деке.

Из баффов брать: вызывает предсмертный хрип, +3 маг урона, +2 хп всем существам, сила героя 1 (x2).

Тактика:

Чистим стол до Тесс, а дальше просто достаем из руки заклинания, которыми добиваем противника.

Браузерная игра Panzar – подробный гайд по Канониру

Привет всем, кто увлеченно играет в игру Panzar или только собирается к ней присоединиться!

Продолжаю обзор классов, представленных в этой браузерке, и сегодня он посвящен персонажу, который принадлежит к расе гномов. А именно – гайд по Канониру.

Это один из отменных персонажей поддержки.

Кроме этого, Канонир, или как его еще принято называть – Кан, является великолепным метким стрелком. Предлагаю вам узнать тонкости игры с этим персонажем, его тактические умения, навыки и способности.

Из этой статьи вы узнаете:

Описание

Основная особенность Кана – ведение дальних (дистанционных боев). У персонажа имеются такие лучшие способности, как: гравитационная мина, пушка, тесло-ловушка.

Но основная его фишка-козырь – это то, что герой невероятно быстрый, ловкий, то есть обладает потрясающе высокой скоростью атаки.

Еще персонаж может создавать разные аппараты, которые наносят массовые уроны. Самым эффективным из них является турель.

Статья в тему:  Звезда тнт 2011 кто выиграл

Из недостатков Канонира важно отметить не слишком высокие показатели атаки и здоровья. Для прикрытия его тылов рекомендуется применять мины, капканы, тесла, так можно защититься даже от коварнейших инквизиторов.

Минусы Канонира

  1. Несмотря на высокую скорость атаки, имеет низкую скорость передвижения.
  2. Отличается достаточно слабыми показателями хп.
  3. Становится легкой добычей для соперников, если нет в наличии ловушек и построек.

Как играть? Тактика

С учетом всех недостатков класса Канонир, наиболее идеальная тактика игры с таким персонажем – избегать прямого столкновения с соперниками, особенно наиболее сильными. Лучше расстреливайте их на расстоянии, тем более, что герой отмечается меткостью.

Рекомендую установить разрядные столбы, они будут поражать электрическим током врагов. Используйте такое умение как «картечь», оно позволит Канониру легко пролезать в различные места, которые недоступны представителям иных классов – ведь у героя маленький рост.

Персонаж отлично зарекомендует себя в дальних боях, здесь он настоящий спец, к тому же использует опасные ловушки и хитроумные изобретения.

Если в команде соперников отсутствует сорка, то один такой герой запросто доведет всех врагов «до белого каления»!

Навыков у Канонира в онлайн игре Panzar немало, поэтому следующий гайд посвящаю им.

Умения-навыки класса Канонир

  1. Умение «пушка» — относится к главным атакующе-оборонительным оружием персонажа. Оружие можно перемещать и улучшать, но не забывайте, что в него легко могут пролезть любые другие гномы, в том числе соперников.
  2. Владение молотом – основное рабочее оружие Канонира. Это замечательный способ для построения коварных ловушек, но не лучший способ для ведения ближних сражений.
  3. Капканы – с этим умением вы сможете защитить позиции свои и союзников от атак врагов. Обычные оборонительные сооружения.
  4. Маяки – навык, с помощью которого Канонир телепортируется в любые выбранные места на карте.
  5. Картечь – с таким умением можно в упор наносить по врагам мощнейшие уроны, одновременно отталкивая персонажа назад. Применяется для усиления атак дальних сражений. Отличается большим разбросом пуль.
  6. Навык «владение аркебузой» — стандартная атака дальних боев.
  7. Замена стволов – с таким умением вы сможете заниматься улучшением пушки, меняя на ядра простые патроны. Ядра наносят больший урон и атакуют по всей площади.
  8. Строительный голем – создаст супер зону, где все механизмы будут строиться сами по себе. Относится к сооружениям.
  9. Тесла-ловушка – заманиваем всех соперников, находящихся поблизости. Такая ловушка способна наносить нехилый урон по скопищам противников и одновременно становится защитой ваших позиций.
  10. Гравитационная мина – еще один вид ловушек. Правда, они не наносят урона, но задерживают на некоторое время врагов.
  11. Граната (цепная) – приковывает на некоторое время соперника к месту, которое вы выберете.
  12. Огнемет – используется при ведении дальних боев. Чем ближе противники находятся к Канониру, тем наносится большее количество урона.
  13. Охлаждение стволов (броня) – в этом умении соединены одновременно два навыка. Один не даст возможность нанести урон сидящему за орудием персонажу и улучшает пушку обеспечением брони, второй – позволит стрелять бесперебойно, так как охлаждаются стволы.
Статья в тему:  Звезда тнт 2011 кто выиграл

Делаем выводы

Как вы поняли, прочитав весь онлайн обзор – класс Канонир выполняет такую главную роль, как защита.

Для большей вероятности успеха надо использовать командную игру. В первую очередь вам надо уделить внимание постройке пушки, благодаря которой маленький герой сможет совершать телоепорты в самые гущи сражений, что даст ему заметные преимущества.

А вот «строительному голему» внимание стоит уделять в последнюю очередь – его запросто могут разгромить за несколько ударов, да и на само строительство уходит слишком много времени.

В общем, выбирайте наиболее подходящие вам варианты, которые будут надежной поддержкой для всей команды.

Надеюсь, мой гайд помог вам понять все основные нюансы игры с Канониром. Напоследок отмечу, что этот персонаж ничто, если он не будет создавать свои механизмы.

Стоит уделять максимум внимания этому моменту, и тогда вы получите отличного персонажа поддержки для всей команды.

Если вас интересуют остальные классы игры Panzar, рекомендую прочитать их полный обзор, который вы найдете на моем игровом блоге. Удачной всем игры, встретимся в скором времени. Всем пока!

«Арсенал» – «Лидс»: прогноз на матч Кубка Английской лиги. «Канониры» возьмут свое

«Арсенал» – «Лидс»: прогноз на матч Кубка Английской лиги. «Канониры» возьмут свое

26 октября 2021 года «Арсенал» примет на своем поле «Лидс» в матче 1/8 финала Кубка Английской лиги. «Плеймейкер» представляет расклад и прогноз на этот поединок.

Статья в тему:  Кто выиграет пари сирота или зеленский

«Арсенал» — «Лидс»

Футбол. Кубок английской лиги. 1/8 финала
Начало игры:
26 октября, 21:45 (мск)
Трансляция: «Матч! Футбол 2», БК «Лига Ставок» (регистрация)

Результаты в 5 последних матчах

«Арсенал»: +3=2-0, (дома: +3=1-0), голы 11-4
«Лидс»: +2=1-2, (в гостях: +1=0-1), голы 3-4

Расклад

«Арсенал» неплохо выступает в Кубке лиги — дважды брал трофей и 6 раз добирался до финала. Есть хорошие шансы побороться за титул и в этот раз, тем более команда не выступает в еврокубках. Начало сезона получилось для столичного клуба ужасным, но постепенно результаты стабилизировались. В 3 стартовых турах АПЛ подопечные Микеля Артеты не набрали ни очка, а сейчас не проигрывают на протяжении 7 матчей во всех турнирах. Выстоять против «Арсенала» удалось только «Брайтону» (0:0) и «Кристал Пэлас» (2:2), а обе встречи в Кубке лиги лондонцы выиграли с общим счетом 9:0.

«Лидсу» также доводилось выигрывать третий по значимости национальный трофей, но с тех пор прошло уже полвека. В данный момент «павлины» больше сосредоточены на сохранении прописки в АПЛ — всего 7 очков после 9 туров. В них команда Марсело Бьелсы смогли одолеть «Уотфорд» (1:0), а по результативности она замыкает тройку худших (8). Кроме того, до 1/8 финала Кубка лиги «Лидс» добрался только благодаря серии пенальти с «Фулхэмом» (0:0). Уже 8 матчей кряду аутсайдеру АПЛ не удается забить более одного мяча за 90 минут (всего — 5).

Статья в тему:  Кто выиграл бой кличко или фьюри

Кадровые проблемы

«Арсенал»: Джака, Тирни (оба — травмы), Ляказетт (под вопросом)
«Лидс»: Кох, Айлинг, Бэмфорд, Рафинья (все — травмы), Филлипс, Фирпо (оба — под вопросом)

Последние личные встречи

«Лидс» не обыгрывал «Арсенал» с мая 2003 года. Тогда «павлины» победили как раз на выезде (3:2), но уже спустя сезон покинули АПЛ, поэтому в последующие годы встреч было не так много. С тех пор команды успели провести всего 8 матчей, половину из которых — в кубковых турнирах. «Лидсу» удалось избежать поражений только в 2 случаях, в том числе в предыдущем розыгрыше АПЛ. Соперники разошлись миром в первом круге (0:0), а в ответной встрече в Лондоне сильнее был столичный клуб (4:2). Интересно, что перед этим за 3 матча они забили на двоих всего 2 мяча.

Судья

Эндрю Марринер (Бирмингем). В особом представлении один из самых опытных арбитров Англии не нуждается. В третьем по значимости турнире страны он провел 20 матчей, в том числе финал «Манчестер Юнайтед» — «Саутгемптон» (3:2) в сезоне-2016/17. С «Арсеналом» Марринер пересекался 44 раза — тот одержал 24 победы при 12 поражениях, тогда как у «Лидса» статистика скромнее — 7 побед и 10 поражений в 18 матчах. Личную встречу соперников 50-летний арбитр будет обслуживать впервые в карьере.

Варианты ставок для рассмотрения

Победа «Арсенала» с форой -1.5 (2,55)
Индивидуальный тотал «Арсенала» больше 1.5 (1,63)
Забьет только «Арсенал» (2,80)

Статья в тему:  Кто выиграл зенит или бенфика

Как выиграть канониром

Member

Регистрация: Февраль 22 10
Сообщений: 541

КАНОНИРОдна из важнейших профессий Союза гномов!

БРОНЯтяжелая ( желательно +2 к жизни и максимальный п.дэф)
ОРУЖИЕэксперт оружия (владеет всеми видами оружия ближнего боя (двуручный меч, копье, одно и двуручные дубины, топоры, молоты), но слабее чем специалисты по одному виду оружия оружию (приблизительно 75% от профильных).
КЛАСС — осадный персонаж/самонер.

Начиная играть за Союз гномов и в будущем желая стать КАНОНИРОМ:
1. Многие играли до этого в Л2 и прочие игры считают себя слишком опытными и пропускают обучение — в этом главная их ошибка! Пройдя обучение мы получаем «талисман новичка» который имеет свой баф не дающий спадать Вашим улучшениям при смерти, получаем навык владения нужной нам ТЯЖЕЛОЙ БРОНЕЙ, а так же двуручный молот, комплект тяжелой брони, майку новичка, комплект бижутерии, бутылочки жизни — весь этот набор поможет Вам начать с 0 играть в эту интереснейшую игру, аналогов которой нету.
Умения будущего КАНОНИРА учатся у Ремесленника:

Изучив умения оружия и брони — выходим делать первые шаги за пределами города.
2 — 12 лвл — рядом с столицей.
12 — 21 лвл — северный берег.
21 — 30(33) — шахты гоблинов, шахты митрила.
30 — 39 — кристальный остров, башня Габил.
40 — 49 — чистилище, остров динозавров, ядро габила (если захвачено)
(если у Вас пакет премиум — открываются индивидуальные локации в которых просто и без проблем
(там Вам не будет мешать враг и мобы не социальные) прокачаться до 50 лвла

Статья в тему:  Как выиграть билеты на евро 2020

На 20 уровне получаем первую профессию — Конструктор

Первым делом изучаем наше оружие — Механического (аналог лайт ДД) и Карьерного (аналог танка) големов

Дальше учим умения(бафы) улучшающие нашего голема.
Умения и навыки конструктора

Первым оружием для КОНСТРУКТОРА выбираем блант одноручный или двуручный для контроля (не помешает и двуручный меч +1 стан), копье поначалу неплохо помогает при фарме групповых мобов с карьерным големом.
Големы имеют ряд навыков отдельно от хозяина:

Умения големов включают в себя — силовой удар, оглушение, агрессия, запрет маг. и физ. умений, испуг, привязку к земле(рут), понижение защиты, понижение атаки, замедление использования умений.

Прокачавшись до 50 уровня мы выходим в большую жизнь и у нас появляется возможность выполнять задания, участвовать в боевых действиях расы, так же появляется возможность зарабатывать/потерять славу.
1) Квесты: у хранителя титанов получаем квест на деньги; у алхимика берем задание «Семя Войны» на деньги, у Делегата — «Охота на Главарей», «Флаги зоны высадки» и «Огни континента»; у мастера боевых искусств берем задание «Записки охотника»; в обелиске Славы берем «Флаги зоны высадки», на аванпостах своего уровня берем задания (3 шт. в день) — выполняя все эти задания зарабатываем деньги и опыт.
Кроме того водим караваны и ходим на осады (получая жалование которое можно поменять на банки бафов или опыт)
Если Вы хотите более спокойной игры — Ваш выбор «Подземелья основ» (перемещаемся туда от хранителя портала)
ВСЕГДА ПЬЕМ ЗЕЛЬЕ ПОБЕДЫ РАСЫ — ОНО УМЕНЬШАЕТ УРОН ПО ВАМ ОТ ПЕРСОНАЖЕЙ ВЫСОКИХ УРОВНЕЙ И ПОЗВОЛИТ УБЕЖАТЬ

Статья в тему:  Можно ли выиграть догоном

Достигнув 60 уровня — получаем у ремесленника профессию КАНОНИРА

Умения и навыки канонира
Став канониром получаем умения которые изучаются за рекомендацию Делегата (для получения рекомендации необходимо отсидеть костер или сторожевую башню по заданию Делегата)
Дальше рассмотрим профессиональные навыки канонира:
1. Голем класса «Катапульта» (боевой голем умеющий стрелять, имеющий неплохую живучесть и не требует «чертежей» для вызова, но поедающий 50% опыта (ПВП ориентированный голем — основное оружие))
2. Починка механизма — ящик для сборки механизмов и ремонта техники (учим вторым — очень нужный скил — помогает собирать технику себе и боевым товарищам, кроме того поможет ремонтировать побитую технику)
3. Осадная артиллерия — собирает на поле боя осадное орудие (свинью), для сборки необходимо 5 ящиков (починка механизма — выбрав в цель заготовку) — это главный наш скил для осад (с помощью свинки мы уничтожаем укрепления, аванпосты, флаги и прочее ..)
4. Боевая машина класса «Разрушитель» — мы залазим в машину (полезна для выбивания из КК) имеющую 2 умения — удар ногой и массовый кровоток (неплохой скил на высших уровнях при наличии в пати експерта)
5. Удар ногой — мощный удар разрушителем отбрасывающий врагов (под углом приблизительно 45% — эффективно отбрасывать танков выбивая их боевой стойки — очищая путь к робе и лучникам).
6. Круговой удар — мощный удар лезвиями разрушителя вокруг себя наносящий сильный урон и вызывающий кровотечения.

Статья в тему:  В каком году барса выиграла лч

Дальше перейду к рекомендованной амуниции для канонира:

Броня — Огня (эконом) или Ветра(норм), а так же хорошо показал себя Волка сэт.
Оружие — желательно иметь все (двуручный меч, блант, одноручный блант, спайку топоров, копье), но это в идеале, да и дорого слишком носить 4 пушки (+4 заточенные с СА), но в принципе можно удовлетворится одноручным блантом для контроля, а всю работу будут выполнять големы (механический и карьерный на фарме/каче, катапульта в ПВП)
Бижутерия — тут желательно иметь 3 билда. а) солярная на ХП,ЦП, реген ХП, п.дэф (дешевый и идеальный вариант (эдакая трехстатка) — данная бижа максимально нам подходит ибо статы бижи не передаются на саммонов, но нам дают живучесть и п. дэф при хорошем для ХДД м. дэфе. б) солярная на м дэф и хил (очень нужный билд против магов и кроме того дает возможность (если есть еще любая(можно лоу ЕЛ) одноручка с СА на эффект лечения. Данный билд позволяет иметь очень хороший м. деф и великолепный для хэвика хил . в) Билд на атаку — пит бижа (достаточно одностатки на п атаку) — используется при фарме на маунтах (в боевой машине — параметры стандартны и не гонятся)
Браслеты — флоры (ел или ма), а из основных (ех, ел, ма) — на п. дэф и такой же на м. дэф (от магов).
Талисман — основное на п. деф (нам нужно выживать пока работает катапульта или свинья), так же на +хп, м. дэф (от магов); кроме того — можно носить на атаку, скорость и тд.. но это на любителя.
Майка — 10% п и м атака или 20% п и м дэф — одеваем перед саммоном, а после одеваем майку на п или м деф.

Статья в тему:  Кто выиграл интернешнл 2019

Вставки в голову из ЛК — «СТРАЖ» и «ВАРИОР»

ТАЛАНТЫ — тут мы должны определится сразу — что нам надо.
— Если мы хотим быстрой прокачки при минимальном ПВП — выбор талант путешественника «Скорость»
— Если наш выбор вести полномасштабные боевые действия сразу — выбор талант воина «Сила»

СОВЕТЫ: До 84 уровня «катапульта» используется как обычный голем для ближних атак, и только выучив данный навык на 84 уровне — начинаем использовать ее как стрелковое и весьма эффективное против лайтов и робы оружие. Прежде чем собрать свою свинку — помогаем собирать свинки хай лвла (определяется по цвету заготовки). Атакуя аванпост и укрепы используем стандартное положение пушки, при переходах и атаках когда укрепы покругу — мобильное положение, когда надо максимальный урон — осадный режим бъем и сами бежим к цели тоже бить молотком.

Тактика ведения боя выбирается по ситуации. При защите постов и ПВП в поле — катапульты и Разрушитель, а при атаке аванпостов и городов Осадное орудие.

П.С. Добавлю так же, что без голема канонир полный 0 — поэтому остерегаемся вражеских саммонеров, которые отзывают любого голема с 100% шансом. (как пример мне Канониру ГМу 87 уровня — катапульту отзывает любой саммонер 60 уровня).
Профессия играбельна и очень ВАЖНА для СОЮЗА, так как является основной огневой — осадной мощью.
Если у Вас появятся вопросы по канониру — спрашиваем тут или пм BPEgHA9l в игре.

Статья в тему:  Как узнать что я выиграл автомобиль

По просьбам общественности и в связи с моим окончанием активной игры в БСФГ2 (патчи дают о себе знать) подниму покрова на имбу канонира — статы канонира и катапульты.
Дальше перечислю что одето и как:
ГМ 87 лвл (с пасивкой макс лвл), солярная бижа 12 лвл на стойкость, 174 таланта атаки, 62 стойкости и 30 скорости, ТОП МА сэт +1 сила+1умения+2жизни; дон вставка страж (можно п атаку на 5% поднять вариор комбой но потерять п дэф), браслет защиты, са в топоре защиты, браслет флоры (на п дэф), талисман на п дэф, 5 лвл атаки клан пасивка, дон шапка +7%, майка 10% к п и м атаке, модификация 7 лвл. Адреналин на самонов не кладется — вообщем практически максимально, что можно выжать в игре. Так же добавлю, что катапульта не имеет резистов и дамажится и контролится всеми профами вполне нормально.

Итак — вот они статы ТОП Канонира «имбы» союза гномов:

Сообщение было отредактировано Мастер Йода: Май 20 2011, 20:08

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector