0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выиграть голову троллихи

Квест «Беда с троллем» в «Ведьмаке 2»: прохождение, секреты

В задании «Беда с троллем» в «Ведьмаке 2» прохождение предоставит возможность ознакомиться с великолепной историей. Эта миссия дополнительного характера, но в ней есть определенные моменты, к которым следует подготовиться. Вся информация по квесту с вариантами действий присутствует в статье. Фанатам игры данный материал будет весьма полезен.

Откуда идут корни

На доске объявлений населенного пункта под названием Флотзам главный герой может взять задание «Беда с троллем». В «Ведьмаке 2» прохождение начинается именно с этого момента. Уже на старте пользователь может подготовиться, что это не будет обычным убийством, ведь в данном проекте так почти никогда не бывает. Геральт приступает к собственному расследованию. Вывесил миссию комендант Бернард Лоредо, который славится своей жестокостью и всеми силами старается добиться соблюдения законов среди населения. Эту информацию следует запомнить игрокам для принятия решений в будущем.

Первые неясности

Казалось бы, в задании «Беда с троллем» прохождение в «Ведьмаке 2» предельно ясное. Игрок должен разобраться с одноименным существом, которое обитает в окрестностях Флотзама. В третьей части данной великолепной игровой серии охоте на разнообразных монстров даже посвящены отдельные миссии. Квесты в «Ведьмаке 2», правда, не делятся по категориям, но представляют не меньший интерес. Первый тревожный звонок по заданию прозвучит в тот момент, когда игрок спасет крестьянина по дороге на миссии возле моста. Его осадили накеры, но бой будет недолгим. При разговоре с мужчиной Геральт спросит о том, где найти тролля для убийства, но селянин быстро возразит Белому Волку. Он скажет, что убивать его не нужно, а тем более верить Лоредо. Персонаж также поведает о глубоком запое тролля, из которого его нужно вытаскивать. Это первый намек на будущее вариативное разветвление, которым так сильно славится игра.

Дальнейшее развитие

Начало прохождения «Беды с троллем» в «Ведьмаке 2» уже дает намек на то, что суть его не будет сводиться к стандартному убийству. Однако Геральт после разговора с крестьянином не имеет другого выбора, кроме как пойти к старосте Биндюги за подробностями. Эта деревня расположена сразу за стенами Флотзама и известна тем, что неподалеку от нее работают бандиты Димитра. Белый Волк направляется к Харабу – местному старосте, который почти полностью повторяет просьбу крестьянина на мосту. Этот мужчина также просит главного героя не убивать тролля, а помочь несчастному как-то избавиться от алкогольной зависимости. После разговора путь лежит уже непосредственно в лесную чащу к троллю. При первой встрече Геральт попытается с ним поговорить, но существо не слишком расположено к разговору. В грубой форме тролль откажется идти на контакт и потребует водки для продолжения своего банкета. Белый Волк подобного отношения терпеть не собирается, а потому начинается поединок.

Главный выбор по заданию

В игре «Ведьмак 2» в 1 главе миссия «Беда с троллем» является одной из самых интересных в плане реализации. Разработчики исполнили ее в фирменном стиле, это можно увидеть сразу после поединка с троллем. Запойный бедняга не слишком подвижен, а потому бой с ним при наличии умения правильно уклоняться затянется на минуты две или три. Когда здоровье врага упадет до критического уровня, то включится кат-сцена. В момент, когда Геральт будет готов нанести последний удар, бывший враг обратится к нему со странной просьбой о помощи. Именно здесь герой решает, как поступить с существом. Можно вспомнить о старосте Биндюги Харабе, а также крестьянине с моста. Все они просили помощь бедному троллю. Чтобы продолжить задание, существо следует выслушать. Второй вариант предусматривает типичное убийство без разбирательств настоящих мотивов. В этом случае игрок не узнает продолжения интересной истории, и зря, ведь квесты в «Ведьмаке 2» часто предлагают подобное. Правда, при таком раскладе игрок сможет быстро вернуться за весьма приличной наградой к Людвигу Мерсу. Это один из чиновников Флотзама и кузен Бернарда Лорено.

Продолжение расследования

Но чтобы насладиться данным квестом, игрокам рекомендуется не убивать тролля. Пользователь может согласиться выслушать его историю. Оказывается, что это существо вполне добропорядочное, но потеря любимой женщины сильно сказалась на нем. Кто-то убил троллиху, и муж просит найти этого человека, а потом отомстить за причиненный вред. Если игрок соглашается, то дальнейший путь лежит снова в деревню Биндюга. Здесь нужно поговорить со старостой Хорабом и некоторыми жителями. Они ничего не знают, но помочь в деле сумеют Золтан и Шеала. В ходе диалогов Геральт узнает при прохождении квеста «Беда с троллем» в «Ведьмаке 2» о Прожженном. Где найти дом этого мужчины, станет понятно также после нескольких разговоров в ходе расследования. Если зайти к нему в гости, то можно увидеть на стене голову той самой потерянной возлюбленной. Если начать расспрашивать об этом подробнее, то хозяин начнет отрицать причастие к убийству.

Продолжение приключений

Задание в игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей» «Беда с троллем» является примером того, как придется шаг за шагом добиваться правды главному герою. В доме Прожженного владелец будет всячески отрицать свое причастие к убийству данного существа. Он расскажет, что на самом деле трофей купил для украшения комнаты у главаря местной шайки бандитов Димитра. Здесь не нужно торопиться и нестись на поиски убийцы. Прожженный — мастер игры в карты, а потому ему можно предложить сыграть партию. За победу Белый Волк получит ту самую голову троллихи. С первого раза одержать победу может не получиться, но несколько подходов и изучение стратегии оппонента исправят положение. Голова нужна для того, чтобы отдать ее троллю и получить ценный чертеж «Доспеха Охотника», который пригодится в свое время Геральту. Задание ценно еще и тем, что игрок сможет путешествовать по локациям и наслаждаться видами. А если еще и установить для игры «Ведьмак 2» моды на улучшение визуализации, то пользователь получит двойное наслаждение.

Выслеживание убийцы

В игре «Ведьмак 2» задания, на первый взгляд, тянутся долго, но на практике игрок их выполняет за десяток минут, если не отвлекаться на местные красоты или разговоры с другими персонажами. После карточного поединка Геральт может расспросить Прожженного о том, где находится Димитр. Мужчина скажет, что ему ничего не известно о расположении базы бандитов. Но все же даст наводку на таверну в Биндюге, где часто любят сидеть подчиненные главаря. Туда Белый Волк и отправится, ведь другие зацепки отсутствуют. По прибытии следует сразу идти на нижний этаж, где будет сидеть один из прихвостней Димитра. При диалоге с ним преступник нахальным образом откажется рассказывать что-либо о своем командире. Здесь можно применить устрашение от Белого Волка или же вступить с ним в кулачный поединок. Механика подобных сражений реализована слишком просто разработчиками, а потому никаких сложностей в ходе схватки не должно возникнуть.

Завершение задания

После длительного поединка игрок получит необходимые сведения. Оказывается, что Димитр свою базу обустроил на старинном кладбище, которое расположено недалеко от деревни Биндюга. Перед походом туда всем пользователям крайне рекомендуется подготовиться к битве. Для начала запастись зельями на усиление урона, а также на восстановление здоровья (Гром, Ласточка). Только после этого идти на указанную точку для драки. Димитр на кладбище не один, с ним несколько его подчиненных бандитов. Если умело использовать знаки Ирден, Игни, а также зелья, то бой должен закончиться быстро. Конечно, это также зависит и от выставленного уровня сложности. После победы Геральт должен отправиться к троллю, отдать голову и получить чертеж «Доспеха Охотника». Тролль сможет со спокойной душой вернуться к работе, а вот староста Хараб не захочет отдавать деньги за спасение существа. Придется использовать Аксий или же устрашение для получения заслуженной награды.

Интересная информация

Кроме того, что можно установить моды для «Ведьмака 2», еще, чтобы сделать игровой процесс интереснее, можно использовать такую хитрость. Игрок может не брать голову у Прожженного, а выбрать другую награду. После этого отправиться в таверну, а дальше — к Димитру на кладбище. После победы доложить троллю, что убийца наказан, забрать чертеж и пойти к старосте за наградой. В случае такого хода событий есть возможность вернуться к потерявшему любимую жену существу. Вся суть в том, что вообще-то тролля желательно убить для получения его языка. Этот ингредиент используется в задании «Сердце Мелитэле». Но если это сделать сразу, как уже говорилось, то не будет всех описанных приключений, да и чертежа в качестве награды. Поэтому если не провернуть подобную хитрость, то вторую миссию пройти не удастся. На это следует обратить внимание всем игрокам.

Как выиграть голову троллихи

Update v5
1 добавлен мод пламенный курсор на сложном уровне , игра неплохо раскрывается на сложном уровне но у многих проблемы с таймингами и подсказками которые исчезают на сложном уровне — мод возвращает курсор-подсказку на высоких уровнях сложности ([color=gray]масло масляное. )[/color]

2. добавлен мод ProjectMersey (возможны конфликты с Sex Takes Times).
Настоятельно рекомендуется начать новую игру иначе исправления, привнесённые модом, могут не сработать!

3. из мода W1 Vanilla remaster взяты текстуры без лончера тк лончер в бете

4. убраны AI Upscaled Testures, улучшенные текстуры светильников, улучшенные текстуры глаз NPC (всё равно глючили), реалистичный дождь, доска для покера тк заменены W1 Vanilla remaster

5. добавлен DSOAL (спасибо за наводку камраду ZombieRaccoon)

7. Переработана структура папок в DataOverride — текстурные моды копируются в одну папку Retextured, лениво выковыривать перекрывающиеся текстурные моды типа Луны, винцента/Кармен и W1 Vanilla remaster: сначала W1 Vanilla remaster, потом поверх все остальные.
Все текстурные моды в сборке я проверил в меру своих скромных сил, те что были хуже — удалены в п.4, те что лучше — перекрывают W1 Vanilla remaster, потому теперь все живут в одной папке.
Галочку «чистая установка» фиксировать не планирую — надеюсь на сознательность пользователей.

Размер сборки на текущий момент 32гб
Установленный ведьмак — 51Гб, но с NTFS Compression 37Гб
:shocked:
SSD — как данность

Сборка выйдет либо по выходу Project Mersey, либо под новый год без Project Mersey

чикаве почишо у него верю больше чем у пидаредов»>МохнатыйПерскЭредина:
Обновления для «Киберпанка 2077» и «Ведьмака 3» выйдут в 2022 году
· календарями
почишо забросили?!»>МохнатыйПерскЭредина:
Обновления для «Киберпанка 2077» и «Ведьмака 3» выйдут в 2022 году
· «>МохнатыйПерскЭредина:
Обновления для «Киберпанка 2077» и «Ведьмака 3» выйдут в 2022 году
·

. негрфликсовые DLC.
Этих хуинских Золтан посылал в шахтах вперед с подтекающей лампой и связкой барбарита!

— почините всратую экономику
— сделайте нормальный левелинг а не тупой +100500хр когда паукан из DLC сильнее эльфа-мага-путешествующего-между-мирами
— сделайте цириль не такой бесячьей
— раскройте ветку и мотивы эльфов а то без книг кутас чишо поймешь

графоний, графоний маст флоу, графоний для карт с ценой овер2000баксов и статистикой по стиму 0,000хреньдесятых%

Как выиграть голову троллихи

Беда с троллем (ориг. Troll Trouble) — второстепенный квест в первой главе в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Комендант Бернард Лоредо назначил награду за голову тролля, живущего в окрестностях Флотзама. Геральт берётся за это задание, но проводит своё собственное расследование. Ведьмакузнаёт от местных жителей о том, что тролль совсем не опасный, и не стоит слушать власть города. Мало того, это разумное существо чинит разрушенный мост. Ведьмак отправляется к нему.

Возле моста он встречает деревенского жителя, на которого напали накеры. Ведьмак помогает отбиться от чудовищ. В ходе разговора с крестьянином, Геральт рассказывает о том, что за голову тролля Лоредо даёт хорошую награду. Тот говорит, чтобы ведьмак не убивал тролля. Также, деревенский житель просит, чтобы убийца чудовищ помог вылечить тролля от запоя. Но, прежде, чем за это дело браться, ведьмак должен поговорить с Хорабом — старейшиной Биндюги.

Просьба Хораба к Геральту была такая же, не убивать тролля, и вылечить его от запоя. Ведьмак соглашается помочь и отправляется к троллю, к мосту.

Ведьмак начал общаться с троллем по-людски. В ходе разговора,разумное существо стало требовать водки, но Геральт отказался от его требований. Начался бой, но, как оказалось, не до смерти. Тролль сам остановился и попросил ведьмака не убивать его.

Убить тролля до конца за нападение. Убив чудовище можно смело идти за наградой к Людвигу Мерсу и на этом квест завершается.

Решив оставить монстру жизнь и выслушав тролля, ведьмак узнал, что его троллиху кто-то убил. Ведьмак отправляется за убийцами, а пьющий тролль пообещал, если убийца будет уничтожен, он вернется к работе.

Ведьмак решает спросить у Золтана и Шеалу о тролле, после чего выходит на дом Прожженного, который находится в районе Биндюге. В доме он видит, что на стене висит нужная голова. Сам хозяин дома говорит, что купил ее у Димитра. Перед тем, как отправиться за убийцей, о местонахождении которого Прожженный ничего не знает, можно выиграть голову в кости, так как за нее тролль даст чертежДоспеха Охотника.

Хоть Прожженный и не осведомлен о месторасположении Димитра, он говорит, что его люди ошиваются в таверне. Спустившись на нижний этаж таверны, Геральт встречает одного из прислужников Димитра. Он, конечно же, не будет рассказывать кому попало о местонахождении своего главаря, но устрашение от Мясника из Блавикена или драка быстро исправят положение.

Димитра можно найти на кладбище (оно находится недалеко от Биндюги) в компании других бандитов.

Разобравшись с бандитом, ведьмак возвращается к троллю, говоря, что разобрался с Димитром, а также вернув голову троллихи. В награду он получит чертеж Доспеха Охотника.

Вернувшись к Хорабу, Геральт узнает, что тот не собирается платить нужную сумму, однако убеждение или устрашение это исправят.

Объединить первый и второй варианты. В начале помочь троллю отомстить и завязать с пьянством, получить 100 оренов у Хораба.

Затем вернуться, убить тролля, и получить ещё 100 оренов у Людвига Мерса.

•╰─► ۪۫✩۪۪Запись в дневнике

Выполняя свою работу, ведьмакируководствуется кодексом, который в доступной форме поясняет, что ведьмаку можно и чего нельзя. Геральт утверждает, что кодекс выдумал он сам, чтобы всегда иметь отговорку и вежливо отказаться от неудобного заказа. На мой же взгляд, кодекс сложноват для Геральтова умишка. Так или иначе, Геральт обратил внимание на то, что Бернард Лоредо назначил награду за голову тролля, живущего в окрестностях Флотзама. Поскольку тролли- существа разумные, кодекс запрещает их убивать. Однако ведьмак все-таки решил исследовать этот вопрос более детально.Геральт отправился с визитом к троллю. На лесной тропинке он встретил крестьянина из Биндюги и рассказал ему, куда держит путь. Деревенский житель очень огорчился и начал умолять Геральта поговорить с Хорабом, старейшиной Биндюги, прежде чем идти убивать тролля.

Если Геральт решил убить тролля

Ведьмакам не к лицу избегать опасностей. Они должны защищать людей от чудовищ. Геральт выполнил свой долг и убил тролля. Тем самым он заслужил награду, обещанную Людвигом Мерсом.Ведьмак получил у Людвига Мерса полный мешок блестящих монет. Чиновник же заполнил формуляр АР-12 и отправил дело тролля в архив.

Если Геральт решил помочь троллю

Ведьмак поговорил с троллем, как с человеком. Оказалось, что чудище ушло в запой, потому что его жену убили. О таком случае наверняка судачат все в округе! Геральт решил расспросить знакомых.Ведьмак узнал, что троллиху убил какой-то Димитр и голову ее продал в качестве трофея Прожженному. От последнего Геральт узнал, что люди Димитра частенько сидят в трактире. Ведьмак отправился во ФлотзамОдин из дружков Димитра быстро раскололся. Оказалось, что Димитр со своими подельниками затевает что-то на кладбище рядом с Биндюгой.Прямо на погосте, чтобы далеко не ходить, Геральт отправил на тот свет Димитра, и его бандитов. Троллиха была отомщена, а ведьмак пошел к троллю.Тролль обрадовался сообразно своему виду, то есть ужасно. Тут же излечившись от алкоголизма, он впал в трудоголизм и взялся ремонтировать мост. Геральт знал, что староста Хораб будет рад таким новостям, и отправился за заслуженной наградой.Геральт получил у Хораба заслуженную награду и ушел, весьма довольный тем, что оказал услугу местной общине, внес свой вклад в развитие деревенской инфраструктуры, решил проблему алкоголизма, а ему за это еще и заплатили.

Мы найдем заказ на тролля среди других сообщений на доске перед трактиром Флотзама. Это не обычная ведьмачья работа: тролли – разумные существа, ведьмачий кодекс не позволяет убивать их, если они не представляют угрозы людям. Прежде чем отправиться на поиски тролля, нам следует увидеть старосту деревни Биндюги, Хораба. Он попросит нас не убивать тролля, чтобы там не говорилось в заказе. Любопытно. В лесу, около упомянутого в объявлении места (у разрушенного моста) мы встречаем крестьянина. Защитив его от накера, мы узнаем, что местный тролль сошел с ума. До недавнего времени он следил за мостом – единственной в округе переправой через Понтар. Но сейчас мост разрушен, а тролль в оплату за переправу требует водку. Не получив желаемого, он бьет путников. Крестьянин говорит, что людям нужны нормальный мост и трезвый тролль. Поэтому он просит нас не убивать тролля и поговорить с Хорабом. Если мы уже сделали это, можно заняться самим троллем.

Мы найдем тролля под мостом. Он попросит у нас водки. Если у нас с собой ничего нет или же мы ничего не хотим ему давать, тролль атакует нас. После нескольких ударов он прекратит нападение и попросит о пощаде. [Выбор] В этой ситуации [A] мы можем убить тролля и получить награду от Людвига Мерса. [Б] Или же мы можем сохранить троллю жизнь и поступить, как просил нас староста деревни. Если мы выбираем второй вариант, то узнаем, что у тролля убили жену, потому-то он так сильно пьет. Он пообещает восстановить мост, если мы найдем убийцу. Стоит попробовать. Кому нужна голова тролля? Может быть, чародею или алхимику? Отправляемся к Шеале – возможно, у нее есть какие-нибудь идеи. Поговорив с чародейкой, мы идем в трактир на встречу с Золтаном. Краснолюд расскажет, что голова троллихи нужна только тем, кто захочет повесить ее на стену как трофей. Звучит логично, так что мы отправляемся на поиски в Биндюгу. Нетрудно заметить, что лачуга Прожженного украшена головой троллихи. Расспросив его, мы узнаем, что он купил этот трофей у некоего Димитра, выйти на которого можно через его дружков, вечером отирающихся возле трактира. Мы можем получить голову троллихи, выиграв у Прожженного в кости. Однако он станет с нами играть, только если мы к этому времени возьмем верх над остальными игроками во Флотзаме (задание Покер с костями: Флотзам).

Остается вечером найти темных личностей возле трактира. Это несложно. Если мы припугнем их как следует, они расскажут, что Димитра можно встретить на кладбище возле Биндюги. Если же они не испугаются угроз, придется пустить в ход кулаки. Мы встретим убийцу троллихи на кладбище. После короткого обмена репликами он атакует нас. [Бой] Как всегда в бою с несколькими противниками, стоит использовать Знак Ирден, уклоняться от ударов и атаковать врага со спины. Уже не в первый раз люди окажутся гораздо более страшными созданиями, чем лесные чудовища. Когда все кончено, мы возвращаемся к троллю, а затем отправляемся к Хорабу за наградой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector