Как выиграть босса
Как победить всех боссов в задании «Кровь и Кость» в Cyberpunk 2077
- Как упростить кулачные бои в задании «Кровь и Кость» в Cyberpunk 2077
- Какие способности нужно прокачивать для прохождения «Кровь и Кость»
- Как победить чемпионов в задании «Кровь и Кость»
- Кровь и кость: Кабуки — как победить Близнецов
- Кровь и кость: Глен — как победить Цезаря
- Кровь и кость: Арройо — как победить Бака
- Кровь и кость: Ранчо Коронадо — как победить Лосиху
- Кровь и кость — как победить Бритву
- Кровь и кость: Пасифика — как победить Озоба
В Cyberpunk 2077 достаточно много разнообразных (и однообразных) квестов, среди которых выделяется задание «Кровь и Кость», где вам нужно победить нескольких противников в кулачных боях. Проблема этого квеста состоит в том, что разработчики выкрутили статы противников на максимум, из-за чего сложность боев возводится в абсолют. На самом деле, победить соперников достаточно просто, если следовать четкой последовательности действий и использовать некоторые хитрости. В этом гайде мы расскажем, как победить всех боссов в задании «Кровь и Кость».
Как упростить кулачные бои в задании «Кровь и Кость» в Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 предлагает игроку безграничное пространство для экспериментов. Вы можете проходить квесты путями, которые придумали разработчики, или использовать внутриигровые баги, из-за которых прохождение заданий можно упростить до самого легкого уровня.
Используйте оружие ближнего боя
Перед началом поединка у вас отбирают всё оружие, ибо это «кулачные» бои. Если понятия чести и справедливости не для вас, то воспользуйтесь одной интересной хитростью, которая позволит вам использовать биту или катану во время спарринга. Перед началом боя, выбросите ваше холодное оружие из инвентаря на пол ринга. После вступительного диалога, поднимайте оружие на кнопку R (ПК-версия), X (XBOX-версия), квадрат (PS4-версия) и используйте по назначению.
Сломайте ИИ противника в кулачном бою
Искусственный интеллект в Cyberpunk 2077 имеет массу недостатков, из-за чего некоторые квесты могут стать непроходимыми. Но иногда беспомощность ИИ может сыграть вам руку, в особенности в выполнении квеста «Кровь и Кость». Так как противник не может выбраться за пределы ринга, то и видеть вашего протагониста он также не будет. Воспользуйтесь этой возможностью и найдите грань, где заканчивается зона поединка. Не уходите слишком далеко. Постарайтесь нащупать нужную позицию, в которой противник станет беспомощным, а затем избивайте его.
Используйте препараты и еду перед началом битвы
Перед началом сражения обязательно сохранитесь и используйте еду для дополнительных баффов. Достаточно съесть пару продуктов питания (длительности баффа в 450 секунд может не хватить на весь бой) для получения эффекта «Насыщение», и выпить несколько безалкогольных напитков для баффа «Утоление жажды». Эти особенности добавят вам 5% дополнительного здоровья и на 10% больше запаса выносливости, а также ускоренное на 50% восстановление выносливости. Чтобы использовать припасы, откройте рюкзак и перейдите на вкладку «Расходуемые предметы». Искать особые продукты нет смысла, ибо все они имеют одинаковые (кроме алкоголя) свойства.
Какие импланты использовать для прохождения квеста «Кровь и Кость»
В Cyberpunk 2077 есть множество имплантов, которые могут существенно упростить прохождение квеста «Кровь и Кость».
- Руки гориллы (Легендарное).
Повышают урон и критическое попадание по противнику. Имеют низкую вероятность поджигания соперника. Где и как найти данный имплант, мы рассказали в прошлом гайде. - Биомонитор (Легендарное).
Мгновенно восстанавливает 100% здоровья, когда остается меньше 15% его запаса. Где и как найти данный имплант, мы рассказали в прошлом гайде. - Синтолегкие (Легендарное).
Улучшает восстановление выносливости на 25%. Где и как найти данный имплант, мы рассказали в прошлом гайде. - Байодан Берсерк 4 версия (Легендарное).
Значительно увеличивает силу и жизнестойкость. Увеличивает урон в ближнем бою на 25%, а показатель брони и сопротивления на 5%. Где и как найти данный имплант, мы рассказали в прошлом гайде. - Бионические легкие (Легендарное).
Увеличивают показатель выносливости на 60%. Где и как найти данный имплант, мы рассказали в прошлом гайде. - Синаптический оптимизатор сигнала (Легендарное).
Увеличивает запас здоровья на 60%. Где и как найти данный имплант, мы рассказали в прошлом гайде. - Подкожная броня (Легендарное).
Увеличивает показатель брони на 200. Где и как найти данный имплант, мы рассказали в прошлом гайде.
Какие способности нужно прокачивать для прохождения «Кровь и Кость»
Сражения в рукопашном бою, помимо квеста «Кровь и Кость», штука бесполезная. В Cyberpunk 2077 есть большое количество пушек и оружия ближнего боя, из-за чего прокачка перков в разделе «Атлетика» становится бесполезной. Прокачивать способности ради одного квеста, идея незамысловатая, но если у вас есть 100000 евродолларов, то у любого рипера вы можете приобрести «Форматирование». Оно поможет убрать ненужные перки из атлетики и прокачать другие необходимые способности.
- «Гладиаторские бои» — расход выносливости на блокирование рукопашных атак уменьшается на 40%.
- «Неуязвимость» — запас здоровья увеличивается на 30%.
- «Железная воля» — запас выносливости увеличивается на 20%.
- «Сталь и хром» — урон в ближнем бою увеличивается на 20%.
- «Пёс войны» — восстановление здоровья в бою улучшается на 15%.
- «Росомаха» — восстановление здоровья в бою на 50% быстрее.
- «Железный человек» — показатель брони увеличивается на 10%.
Как быстро прокачивать свои навыки в Cyberpunk 2077, мы рассказали в этом гайде.
Как победить чемпионов в задании «Кровь и Кость»
Кровь и кость: Кабуки — Как победить Близнецов
Близнецы из Кабуки сами по себе слабые противники, но при этом могут серьезно потрепать нервы, так как драться нам придется с обоими одновременно. Вы можете использовать вышеперечисленные способы (сломать ИИ и забить каждого не напрягаясь) и завершить бой без шума и пыли. Если вы хотите победить честно, тогда придется применять тактику.
Для начала старайтесь разделять близнецов таким образом, чтобы они стояли друг за другом и не могли одновременно атаковать Ви. Не позволяйте одному из бойцов обойти вас сзади. Старайтесь вырубать противника парой мощных ударов, после чего переходите ко второму бойцу. Следите за выносливостью и не входите в кураж при нанесении легких ударов. Старайтесь чередовать: 2 мощных удара, 2 легких, затем быстрый отдых. Победив одно бойца, сделайте легкую передышку и забейте второго мощными ударами.
Кровь и кость: Глен — Как победить Цезаря
Битва с Цезарем вызывает большие трудности у игроков из-за его особого удара, которым он может снести всю полоску здоровья. Чтобы этого избежать, вы должны научиться уворачиваться от ударов и перехватывать инициативу. Мощными ударами сбивайте Цезаря с ног и наносите легкие удары. Старайтесь не тратить всю выносливость, чтобы у вас оставались силы для уворота от суперудара.
После победы над Цезарем забирайте его машину, но оставьте денежный залог. В благодарность Цезарь будет вам изредка написывать и рассказывать о дальнейшей своей жизни.
Кровь и кость: Арройо — Как победить Бака
Дерзкий и наглый Бак любит атаковать мощными ударами, которые невозможно контратаковать, поэтому старайтесь уворачиваться от его выпадов. Выносливость босса оставляет желать лучшего, поэтому дождитесь окончания серии атак и забивайте противника мощными ударами, не давая ему подняться с земли. Когда ваша выносливость иссякнет, отходите от Бака подальше и внимательно следите за его передвижениями. В нужный момент повторите серию мощных ударов и прикончите соперника.
После победы, вы можете забрать у Бака снайперскую винтовку, но будьте готовы к дополнительному сражению с боссом и толпой зрителей. Благо теперь можно пользоваться огнестрельным оружием.
Кровь и кость: Ранчо Коронадо — Как победить Лосиху
Сражение с Лосихой достаточно простое, если вы научились хорошо маневрировать во время боя и уворачиваться от особых приемов.
Переждите особую атаку Лосихи, и затем забивайте её мощными ударами. Когда ваша выносливость иссякнет, противник придет в себя и начнет заново проводить серию особых приемов. Опять уворачиваемся и добиваем Лосиху.
Кровь и кость — Как победить Бритву
Финальный бой с чемпионом Найт-Сити, который точно станет настоящим испытанием для игроков в Cyberpunk 2077. Босс Бритва имеет невероятную мощь и огромную выносливость, поэтому перед боем вам нужно обязательно подготовиться и накупить всевозможные импланты, включая руки гориллы.
Перед боем тренер Фред попросит вас поддаться и слить бой. За это вы получите солидное вознаграждение. Данный способ станет универсальной страховкой, если вы проиграете этот бой. Переиграть данную битву нельзя, поэтому вы сможете уйти с ринга с хорошими деньгами. Если вас такой расклад не устраивает, тогда заранее сохранитесь перед самим боем.
Старайтесь бить Бритву по корпусу и избегайте ударов по голове. Следите за уровнем выносливости. Старайтесь контратаковать противника при легких ударах и уворачиваться от мощных.
Избивайте босса до тех пор, пока его здоровье не восстановится наполовину. В этот момент вам нужно хорошенько передохнуть и продолжить сражение. Забивайте Бритву в угол мощными ударами и не давайте ему оттуда выйти до самого финала.
Кровь и кость: Пасифика — Как победить Озоба
После победы над Бритвой, вам напишет тренер Фред и пригласит на еще один кулачный бой в Пасифике. Вашим противником станет Озоб. Парень имеет забавную внешность и гранату вместо носа. Бояться её не стоит. Как бы мы не пытались бить противника по голове, взрыв так и не раздался.
Озоб имеет довольно большую полоску здоровья, поэтому «ковырять» его без должной подготовки можно очень долго. Данного противника лучше подлавливать на контрударе, ибо мощный удар Озоба имеет знатную задержку в замахе. После контрудара, добивайте соперника мощными ударами до истечения выносливости.
- Теперь взламывать протоколы в Cyberpunk 2077 можно с помощью камеры смартфона
- Создатель Mafia расхваливает Cyberpunk 2077: лучшая игра за последние годы, превосходит даже Skyrim
- Для Cyberpunk 2077 вышел мод, улучшающий поведение NPC
Выбираем правильную тактику и бойцов в режиме: «Бой с боссом»
Узнайте больше о событии Brawl Stars — Бой с боссом! Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы понять правила и цели игрового режима, каких браулеров выбирать и как ими играть.
- Что за режим?
- Как играть?
- Лучшие Браулеры для режима
- Эль Примо
- Кольт
- Леон
- Пэм
- Джесси
- 8-БИТ
- Булл
- Шелли
- Поко
- Нита
- Советы по игре
- Фазы злости робота
- Список карт
- Металлолом
- Машинная зона
- Опасная зона
Что за режим?
В режиме Бой с Боссом цель состоит в том, чтобы победить гигантского робота-босса, преследующего вас по карте. Вам нужно играть с 2 другими браулерами, чтобы победить его!
Сложность повышается каждый раз, когда вы бьете Робота Босса.
В битве с Боссом сложность события возрастает каждый раз, когда вы побеждаете робота-босса. Чем больше мобов-роботов будут появляться, тем сложнее уровень, и Робот Босс наносит больше урона.
Заработайте 350 трофеев, чтобы разблокировать событие
Вам нужно в общей сложности 350 трофеев, чтобы разблокировать события по билетам и отрыть режим Бой с Боссом.
Как играть?
Бой длится до тех пор, пока ваши товарищи по команде живы и пока вы не убьете Робота Босса.
Для режима Бой с Боссом нет временных ограничений. Бой будет продолжаться до тех пор, пока вы или один из членов вашей команды еще живы.
Лучшие Браулеры для режима
Какими браулерами лучше играть в этом режиме?
Эль Примо
- Большой HP делает его хорошим танком, позволяя ему дольше всех выживать в битве.
- Супер может наносить хороший урон, но приблизившись к боссу, становится уязвимым.
- Его высокий HP может поддерживать его в живых, пока команда возрождается.
Эль Примо — эффективен в качестве основного бойца против Босса.
Эль Примо может нанести хороший урон боссу и стать основным танком в игре. Его Супер может быть использован для входа и выхода из битвы, а его высокое здоровье полезно, чтобы поддерживать весь отряд в трудных условиях.
Кольт
- Мощный урон на большой дистанции.
- Супер может нанести очень сильный урон Роботу Боссу.
Кольт — хороший дилер урона против Робота Босса. Он может держаться подальше, уклоняясь от его лазеров и стремительных атак, нанося при этом хороший урон.
- Высокая скорость передвижения поможет вам уклоняться и избегать атак Робота Босса.
- Атаки на средней дистанции могут принести пользу — очень сильный урон.
Способность исчезать, позволяет Леону дольше не умирать. А его мощная атака поможет быстрее справиться с Роботом Боссом.
- Пэм может использовать лечебную турель, чтобы помочь команде выжить дольше
- Ее атаки могут наносить постоянный и сильный урон.
Пэм может установить целительную башню, э то обеспечит более длительную выживаемость ее команды. Ее атаки также направлены на широкую область, что позволяет ей наносить огромный урон как Роботу Боссу, так и роботам.
Джесси
- Башня может наносить постоянный урон роботу-боссу.
- Энергетические шары могут поражать цели несколько раз.
Джесси может установить турель, которая может наносить урон вместо лечения и отвлекать Робота Босса. Ее основная атака достаточно мощна.
- Благодаря быстрой перезарядке 8-БИТ может наносить неплохой урон, а его супер поможет команде усилить их атаку.
- Звездная сила новая жизнь поможет дольше продержаться.
Старайтесь близко не подходить к Боссу, потому что 8-БИТ слишком медленный и не сможет убежать от атаки.
- Будучи танком, Булл может сравнительно легко избегать миньонов роботов благодаря своему высокому здоровью и более быстрой скорости передвижения. Если все становится слишком рискованным, он может сбежать со помощью своего Супера.
- Его Звездная Сила позволяет наносить громадный урон Боссу на ранних уровнях гнева.
Шелли
- Шелли наносит большое количество урона.
- Её Супер может оттолкнуть или полностью уничтожить роботов, и это может прервать атаки босса. Тем не менее, он не остановит босса, если он уже заряжается.
- Супер может продлить жизнь команды.
- Должен использоваться только в качестве поддержки.
- Должен объединиться с танком, так как он не может нанести достаточно урона в одиночку.
- Медведь Ниты может нанести дополнительный урон Боссу или другим роботам.
- Медведь может служить дополнительной бойцом в битве.
Советы по игре
Используйте дальнобойный или мобильный браулеров для нанесения урона.
Робот Босс стреляет лазерами и проводит рукопашные атаки, которые наносят большой урон. Если вы хотите наносить больше всего урона, то используйте браулеров, которые стреляют на большие расстояния, такие как Кольт или Рикошет, или мобильных браулеров, такие как Дэррил, чтобы войти и выйти из боя. Обязательно используйте укрытие.
Используйте браулеров с дополнительной поддержкой и исцелением для повышения шансов на выживание.
Такие бойцы, как Джесси, Пенни или Пэм, также могут помочь вашей команде выжить дольше. Джесси и Пенни ставят турели, которые могут наносить неплохой урон и отвлекать Робота Босса, а Пэм может исцелить команду, когда у них заканчивается здоровье.
Лучше всего убегать и лечиться, когда у вас мало здоровья. Время перезарядки в этом событии занимает больше времени, и Робот Босс может уничтожить ваших товарищей по команде, пока вы возрождаетесь.
Время возрождения становится больше, чем сложнее уровень.
Время возрождения в Битве с Боссом увеличивается, когда сложность события возрастает, давая Роботу Боссу и его помощникам достаточно времени, чтобы уничтожить вашу команду. Сосредоточьтесь на том, чтобы выжить дольше и остаться в живых, чтобы избежать длительного возрождения.
Быстрые атаки на босса, когда HP полон.
Лучше всего атаковать Робота Босса, когда ваш HP полный. Это позволит вам не умереть, чтобы получить некоторый урон от робота-босса или его мобов.
Уничтожайте мобов-роботов, когда они появляются.
Лучше всего уничтожать мобов-роботов, как только они появляются. Они могут легко одолеть и превзойти численностью вас и ваших товарищей по команде, если оставить их не убивать слишком долго.
Мобы-роботы с другим синим цветом будут более мощные и обладают более сильными атаками. Объединитесь со своими союзниками, чтобы быстро уничтожить их, прежде чем они смогут вас убить.
Держитесь вместе со своими товарищами по команде.
Бой с Боссом — это командная игра. Старайтесь держаться вместе со своими товарищами по команде, а затем вместе наносите урон, чтобы сосредоточить огонь на Роботе Боссе и быстрее убить его.
Фазы злости робота
По мере продолжения боя босс становится все более злым, что увеличивает его урон, скорость передвижения и атаки.
Босс переходит на следующую фазу по истечению определённого промежутка времени:
- Злость: Босс наносит 1000 урона вблизи и 1400 урона от лазера, становясь чуть-чуть быстрее.
- Ярость: Босс наносит 1300 урона вблизи и 1700 урона от лазера, становясь довольно быстрым. Лазеры начинают разрушать стены.
- Бешенство: Босс наносит 1600 урона вблизи и 2000 урона от лазера, становясь ещё быстрее.
- Режим Бога: Босс наносит 9400 урона вблизи, становясь очень быстрым.
Способности Босса:
- Босс атакует любую цель, которая оказывается слишком близко, нанося 800+ урона.
- Босс стреляет лазерами быстро и в определённой последовательности, каждый из которых наносит 1200+ урона. После одной из фаз злости, лазеры могут ломать стены, но останавливаться. После следующей из фаз злости, лазеры ломают стены и продолжают лететь.
- Босс бросается вперед, как Булл, разрушая стены и нанося урон всем целям, которые попали по радиус, нанося 1200+ урона.
- Босс запускает ракету в Бойца, который находится дальше всего от него, нанося 2000+ урона и разрушая стены. Область подсвечивается, чтобы её можно было избежать. После попадания, область охватывается пламенем, нанося 500 урона бойцам которые вошли в него (неактуально, так как теперь ракета летит в ближайшего Бойца).
- У Босса есть помошникик: мини-роботы, которые помогают Робобоссу в Роборубке.
Уровни Босса:
- Первый: Здоровье 250 000, Босс атакует в ближнем бою, лазерами и ему помогают роботы миньоны.
- Сложный: здоровье 300 000, босу добавляется ускорение.
- Эксперт: здоровье 400 000, теперь Босс начинает злиться.
- Мастер: здоровье 500 000, Босс получает ракету дальнего действия.
- Безумие: здоровье 600 000, получает новые фазы злости, лазеры могут ломать стены на одной из фаз, подкидывает кубики усилений.
Список карт
Металлолом
Металлолом карта с каменными стенами в верхней части и деревянными бочками и заборами в нижней части. Атакуйте Босса в нижней половине во время легких уровней игры, но лучше передвигаться по верхней половине, когда уровни сложности выше.
Тактика:
- Если ты боец дальнего боя, держи босса на расстоянии!
- Не ломайте стены понапрасну! Будьте уверены — они вам ещё пригодятся!
Машинная зона
Машинная зона имеет широкое пространство посередине, где вы и Робот Босс появляетесь. Прячьтесь от Босса за стенами и ящиками, чтобы увернуться от его лазеров, в то время как ваши союзники атакуют его с другой стороны или сзади.
Тактика:
- Босс не может разрушить большое количество стен на более легких уровнях сложности, поэтому используйте стены, чтобы уклоняться от снарядов босса.
- Бойцы должны держаться ближе к центру, где у них меньше шансов попасть под радиус ракеты босса.
- Центральная-левая часть также открыта, бойцы могут уничтожить несколько бочек, чтобы соединить центр и левую сторону.
Опасная зона
На карте невероятно много водоёмов. Также здесь довольно много стен,за которыми можно укрыться от лазеров Робо-Боссса. Есть кактусы. Здесь невозможно определить дизайн, потому что здесь каждый предмет может присутствовать в нескольких дизайнах. По центру Робобосс и начальные точки зарождения бойцов в битве.
Тактика:
Карта очень открытая, поэтому не ломайте стены понапрасну! Они вам пригодятся, будьте уверены!
Гайд по боссам в Inscryption: как победить каждого босса
Если вы следили за нашими предыдущими руководствами, вы должны твердо знать основы Inscryption, а также разобраться с головоломкой Лешего. Но как насчет последнего рывка? Последних серьезных испытаний, которые Леший ставит на вашем пути? Какие стратегии вам понадобятся, чтобы победить боссов на вашем пути? Это руководство по боссам Inscryption для вас.
Гайд по каждому боссу в Inscryption
Как победить Старателя
Начнем с босса The Prospector. Если вы вступаете в бой с боссом, у которого осталось больше одной жизни (представленной зажженными свечами на столе), вы сразу же опускаетесь на одну свечу и получаете погасший дым в качестве карт существ в руку, чтобы начать бой. В качестве альтернативы Леший сам зажжет несколько свечей, представляющих различные фазы боя с боссом. Вы получаете одну жизнь, а у босса их несколько. Поэтому действуйте не спеша.
Первая фаза «Старателя» проходит как обычный поединок. Он призовет клыкастых существ, в основном койотов, которые будут бить по вашей обороне. Кроме того, на ряду будет карта вьючного мула. У него нет значения атаки и пять единиц здоровья, а также сигил спринтера. Это означает, что в конце каждого хода он будет перемещаться по ряду атаки Лешего, потенциально блокируя ваши атаки.
В этом бою вам нужно сделать следующие две основные вещи. Во-первых, уничтожьте вьючного мула. Это откроет «Старатель» для большего количества ваших тяжелых бойцов. Кроме того, победа над вьючным мулом откроет скрытую пачку дополнительных карт существ (выбираются случайным образом), которые будут немедленно добавлены в вашу руку.
Как только это будет сделано, следующий шаг прост: соблюдайте темп. Придержите некоторые из своих больших хитов или дорогостоящих карт и не заполняйте свой ряд полностью. Как бы ни был велик соблазн пойти на убийство, это ловушка.
Эта ловушка срабатывает, когда вы достигаете второй фазы The Prospector. Как только весы и доска сбросятся, Старатель немедленно убьет всех ваших существ, превратив их в карты золотых самородков. Эти самородки не могут быть принесены в жертву и не имеют значения атаки. После этого Старатель начнет разыгрывать карты ищейки. Существо 2|3 — это уже плохо, но его способность сигила заставит его немедленно отправиться на место любой разыгрываемой вами карты существа. Добавьте к этому ограниченное количество мест для розыгрыша существ, и вы получите обманчиво опасное узкое место, которое нужно обходить.
Есть два решения этой проблемы. Первое — если в первой фазе вы остановились на одиночных существах с высоким уроном и у вас осталось немного пространства для передышки, используйте это в своих интересах. Сыграйте существо с низкой стоимостью, затем сыграйте белку, чтобы привлечь внимание ищейки. Если нужно, продолжайте брать ресурсы из колоды ресурсов. В конце концов, перелом наступит.
В противном случае, если весь ваш ряд полностью заполнен золотыми самородками, лучшее, что вы можете сделать, это подождать. Если вы получили карты вьючных мулов, просто продолжайте рисовать белок, пока существа Старателя не прорвутся сквозь самородки. Как только откроется проход, начинайте наверстывать упущенное время, разыгрывая белок и принося их в жертву. Ядовитые гадюки, неумирающие тараканы, а также волки и медведи гризли с высоким уроном — вот ваши друзья.
Как победить Ангела
Следующий босс — Англер, ожидающий вас в конце карты Wetlands. Как следует из названия, стратегия всей колоды Англера включает карты со способностью погружения, такие как выдры и кингмейкер. Как только они атакуют, они ныряют, что означает, что их карты переворачиваются. С одной стороны, это означает, что они не могут блокировать ни одно из ваших существ. С другой стороны, вы не можете атаковать их напрямую… но они могут атаковать вас, когда наступит очередь Англера.
Есть несколько возможностей обойти это. Очевидно, что это существа с высоким уровнем здоровья, и способность «Шипастая броня» позволит вам косвенно разрушить их. Кроме того, вы можете воспользоваться недостатком защиты, используя карты с высоким уроном, чтобы сразу же сбросить первую фазу Англера.
Но есть одна уникальная механика, которую Англер извлекает во время этой фазы, и за ней нужно следить: его крюк. Каждый второй ход символ крюка Удильщика будет светиться над одним из ваших существ. Если вы разыграете новое существо, крюк будет плавать над ним. Когда ваш ход закончится, крюк опустится и перетащит вашу карту на сторону Англера.
К счастью, существует обман. Просто нарисуйте белку и убедитесь, что белка — последнее существо, которое вы разыгрываете перед окончанием своего хода. Англер получит карту, которая не сможет причинить вам вреда, а вы сможете продолжать бить его своими существами.
Когда наступает вторая фаза, ситуация становится опасной. Как только доска «Удильщика» сбросится, он выложит перед каждым из ваших существ карту ведра с рыбой. Если вы можете помочь, не уничтожайте эти карты ведра с рыбой. Если вы это сделаете, ведро немедленно породит карту большой белой акулы. Ее характеристики — 4|2 со способностью ныряния. Она сильно бьет, вы не можете ударить ее в ответ, и в зависимости от того, как сложена ваша доска, вы можете оказаться в двух ходах от мгновенной смерти.
Мой совет? Флаеры, блокировщики с высокой защитой и карты со способностями к многократной атаке. Флаеры могут обойти ведра с рыбой для легких ударов. Высокая защитная шипастая броня может на некоторое время задержать больших белых, хотя это скорее тактика выжидания, чем противодействия; Англер может разыграть больше рыбных ведер. Наконец, мультихиттеры, в частности раздвоенный удар, наносят удары по областям слева и справа от доски соответственно. Расположите их правильно, и вы сможете избежать атаки акулы и расплющить Англера одним ударом.
Хорошая новость заключается в том, что, победив Англера один раз, вы получаете его способность крюка в качестве одноразового предмета. С ним вы начинаете каждый последующий забег, так что получайте удовольствие от рыбалки.
Как победить Ловца и Торговца
Далее следует предпоследняя схватка с боссом перед концом, который находится в конце карты «Снежные горы». Поначалу Ловец не кажется таким уж впечатляющим. В его ряду атак полно странных механических карт-лягушек. Кроме названия, они ничем не отличаются от карт лягушки-быка; 1|2 и они могут блокировать летунов. Но на поле есть еще одна карта существа, называемая прыгающей ловушкой.
В этой фазе потребуется более обдуманная игра. Как и его тезка, попадание в лягушек или прыгающую ловушку приведет к мгновенной смерти вашего существа и добавлению карты шкурки в вашу руку. Придерживайте своих больших хитов и запасайтесь ресурсами. По сути, это стратегия ведра с рыбой из игры «Бой с боссом Англером»: ищите и используйте пробелы в составе. Дополнительная сложность заключается в том, что вам, возможно, придется самим восполнить эти пробелы, принеся некоторые жертвы. Но не считайте эти карты выброшенными впустую. Кроме того, держите карты шкурок в руке.
Это необходимо потому, что как только вы перейдете во вторую фазу боя, появится Торговец. Если вы читали наше руководство для новичков о зонах интереса на карте, вы поймете, что это соответствует тому, как работают эти торговцы. Только в этой битве с боссом вы будете напрямую обменивать карты шкурок на карты, показанные в рядах торговца. Но как только вы обменяете все свои карты шкурок, существа, которых вы не выбрали, придут за вами под контролем Торговца. Чтобы разыграть эти карты, вам все равно понадобятся соответствующие материалы, поэтому не забывайте о расходах во время игры.
В противном случае просто выбирайте карты, которые будут хорошо сочетаться с теми предметами и тотемами, которые вы выбрали для этого хода. Если вы также сможете пробить бреши в обороне Торговца своим выбором, это будет еще лучше.
Когда вы в первый раз победите Ловца и Торговца, активируется новый постоянный эффект. Все шкурки Ловца получают большую скидку, что облегчает их покупку и обмен в последующих забегах.
Как победить Леши и Луну
Вот и финальный бой (этой части) Inscryption, и он против самого Леши. Никаких масок, никаких персонажей, только вы и он. И это очень непросто.
Сначала вы получаете еще два испытания. Это более экстремальные версии испытаний пещерного жителя. Однако если вам удалось достать кольцо из часов с кукушкой, как показано в нашем руководстве по головоломке «Хижина», вы автоматически пройдете одно из них. Более того, эти усиления значительны, например, вы можете начать бой с 8 костями или с черным козлом, уже находящимся на поле. Если вы используете много карт, которые стоят костей, или придерживаетесь жертвоприношений, вы поймете, какой вариант лучше работает. Кроме того, есть усиление, которое позволяет вам рисовать дважды каждый ход. Будьте осторожны с выбором этого усиления, вы же не хотите попасть впросак.
Когда все сказано и сделано, Леший устанавливает доску, и начинается бой. В отличие от других боссов в игре, у Лешего три фазы, а не две, так что приготовьтесь к долгому бою. Что касается первой фазы, то она представляет собой ремикс всех механик прошлых боссов. Леший будет прыгать туда-сюда между мгновенным превращением карт в золото, зацеплением одной из ваших карт или оставлением инстакилл-ловушек. Как и подобает финальному боссу, просто вспомните, как вы проходили его раньше, и играйте консервативно.
Во второй фазе боя все становится странным. В первый ряд Леши добавляются карты пней… а за ними появляется коллекция карт смерти, которые вы сделали в прошлых битвах. Именно так, эта фаза заставляет вас буквально встретиться лицом к лицу со своими прошлыми неудачами. Однако, как и в случае с ведрами с рыбой в Англера, вы можете обойти эти схватки с помощью флаеров или карт с несколькими фишками. Если вам все же придется столкнуться с Картами смерти, просто помните о том, что делает каждый сигил, и старайтесь действовать на опережение. Не помогает и то, что постоянная ротация прошлых механик Леши будет продолжаться и здесь. Будьте осторожны.
Однако на третьем, последнем этапе все становится по-настоящему безумным. Леший достает свою камеру и превращает луну, которая стояла за ним на протяжении всего боя, в карту… а затем разыгрывает ее на доске.
Да, вы сражаетесь с Луной. У нее 40 здоровья. Она блокирует летунов (ну да, это же перевернутая луна). Но самое главное, она автоматически атакует каждое контролируемое вами существо, нанося ему одно повреждение каждый ход. Именно здесь вы можете очень легко превратиться в ничто из-за огромного количества и истощения ресурсов. И на первый взгляд, это нелегкая борьба. За исключением нескольких очень редких карт с некоторыми способностями, ни одна карта существа не может нанести даже двузначный урон.
Однако есть несколько быстрых и грязных трюков, чтобы полностью уничтожить луну. Самый быстрый и простой — держать ножницы на протяжении всего хода, а затем просто разрезать ими луну. Второй, более уморительный вариант — сыграть карту, на которой есть сигил неприятного запаха. По умолчанию этой способностью обладает карта Вонючка. Это полностью лишит Луну агрессии, и тогда вы сможете просто продолжать кромсать ее, пока она не умрет. Даже Леший скажет, что в этом нет никакого смысла. Третий способ — заставить существо с ядом атаковать. По правилам игры, оно умирает мгновенно.
Однако если у вас нет наготове ни одной из этих стратегий, вам придется несладко. Во время второй фазы начните запасаться ресурсами. Белки, черные козлы, кости — все, что вы используете, чтобы вытащить своих больших хитеров, подготовьте их. Как только луна опустится, призовите двух своих больших игроков и позвольте им измотать ее. Во время промежуточных ходов рисуйте белок, пока ваши хиттеры не умрут, затем повторите все сначала.
Если вы войдете в нужный ритм, то сможете измотать Луну, не перегорая. Когда луна будет повержена, просто замахнитесь на Лешего для добивающего удара и наслаждайтесь своим призом.
Как Победить Робобосса в Brawl Stars. Бой с боссом, Советы, Хитрости
Бой с боссом, советы по событию Brawl Stars, тактика игры и разные уловки — все это ожидает вас в нашем гайде прямо тут!
Бой с боссом — это особое событие, рассчитанное на 3 человека, становится доступным при достижении 350 трофеев. В событии невозможно получить или потерять трофеи, но можно получить жетоны.
Карта режима Бой с боссом
Металлолом
Размещение
По центру расположен Робо-босс,чуть дальше-начальная позиция бойцов. В верхней части карты огромное количество стен, за которыми можно прятаться; в левой верхней части — большое количество озёр, а внизу вся карта состоит из «закоулков»,по большей части состоящих из стен и заборов.
Советы!
- Кольт в Бою с Боссом очень хорош!
- Если ты боец дальнего боя, держи босса на расстоянии!
- Не ломайте стены понапрасну! Будьте уверены — они вам ещё пригодятся!
Интересные факты
- Это единственная карта в данном событии, в названии которой нет слова «зона».
- Также это единственная карта в этом событии, в названии которой одно слово.
Дрифт в дюнах
Размещение
По карте разбросаны ящики, а по бокам — точки возрождения бойцов. На этой карте имеются большие проходы и препятствия. Также здесь много мест для укрытий. При этом здесь базируется модификатор – «Злой робот».Данная карта имеет дизайн каньона.
Советы
- Играть на этой карте за 8-БИТ не рекомендуется из-за его скорости, так как Злой робот может быстро его догнать и убить.
- Если вы играете за бойца с малым здоровьем, а рядом с вами появляется Злой робот, то лучше отойти от места его появления, так как если вы не отойдёте – вы скорее всего погибните.
- Ворон, Карл, Кольт и Беа здесь очень полезны, т.к. хоть на карте много стен, но она всё равно открытая, и у этих персонажей будет достаточно дальности, чтобы играть за них было комфортно.
- Некоторые игроки сидят в кустах и ждут, пока все сразятся, но другие игроки считают этот способ нечестным а некоторым надоедает этот способ.
- Сплэш-бойцами можно добыть сразу несколько ящиков.
- Мы советуем добыть 3-5 банок и только после этого идти в бой!
- Проверяйте кусты, вас могут «закрысить» в любой момент!
- Не советуется идти в центр. Лучше сидеть в краях карты и постепенно приближаться все ближе к центру.
- Если вы играете на сплэш бойце, и одновременно сильном бойце — это ваш шанс сломать ящики с центра.
- Никогда не сдавайся, всегда есть шанс победить!
Интересные факты
- На этой карте можно поиграть на приватных серверах Brawl Stars — например, Null’s Brawl и ReBrawl.
- Данная карта в виде боя с боссом не имеет кустов, а в столкновении она с кустами
Опасная зона
Размещение
На карте невероятно много водоёмов. Также здесь довольно много стен,за которыми можно укрыться от лазеров Робо-Боссса. Есть кактусы. Здесь невозможно определить дизайн, потому что здесь каждый предмет может присутствовать в нескольких дизайнах. По центру Робобосс и начальные точки зарождения бойцов в битве.
Советы
- Кольт очень хорош в Бою с Боссом!
- Карта очень открытая, поэтому не ломайте стены понапрасну! Они вам пригодятся, будьте уверены!
Интересные факты
- С 16 мая 2020 года по 17-18 мая был баг, что если какой нибудь боец типа Шелли или Фрэнк использует Супер или Биби использует хоум-ран атаку, то сервер сломается с надписью Server error :43
Игровой процесс
Трём бойцам требуется одолеть Робобосса. Босс обладает огромным количеством здоровья и способностями. По мере прохождения уровней, босс будет становиться сильнее, увеличивая свой максимальный запас здоровья и способностей. Если вы играете с друзьями и хотя бы у одного из вас пройденный уровень меньше, то все будут проходить тот уровень, на котором остановился отставший. При победе те, кто уже прошли данную сложность, не получают ничего кроме опыта. При проигрыше получают 15 жетонов.
Способности Робобосса
Робобосс имеет способности по мере увеличения уровня:
- Фазы злости : По мере продолжения боя босс становится все более злым, что увеличивает его урон, скорость передвижения и атаки. Босс переходит на следующую фазу по истечению определённого промежутка времени.
- Злость: Босс наносит 1000 урона вблизи и 1400 урона от лазера, становясь чуть-чуть быстрее.
- Ярость: Босс наносит 1300 урона вблизи и 1700 урона от лазера, становясь довольно быстрым. Лазеры начинают разрушать стены.
- Бешенство: Босс наносит 1600 урона вблизи и 2000 урона от лазера, становясь ещё быстрее.
- Режим Бога: Босс наносит 9400 урона вблизи, становясь очень быстрым.
- Атака в ближнем бою : Босс атакует любую цель, которая оказывается слишком близко, нанося 800+ урона.
- Лазерная атака : Босс стреляет лазерами быстро и в определённой последовательности, каждый из которых наносит 1200+ урона. После одной из фаз злости, лазеры могут ломать стены, но останавливаться. После следующей из фаз злости, лазеры ломают стены и продолжают лететь.
- Ускорение : Босс бросается вперед, как Булл, разрушая стены и нанося урон всем целям, которые попали по радиус, нанося 1200+ урона.
- Ракета : Босс запускает ракету в Бойца, который находится ближе всех к нему, нанося 2000+ урона и разрушая стены. Область подсвечивается, чтобы её можно было избежать. После попадания, область охватывается пламенем, нанося 500+ урона бойцам которые вошли в него.
- Мини-роботы: Роботы, которые помогают Робобоссу в Роборубке.
Уровни
Каждый раз, когда вы уничтожаете босса, он получает больше здоровья, урона и способностей на следующем уровне. Награда жетона за уничтожение босса также увеличивается. За поражение вам дадут 15 жетонов, если у вас есть жетоны.
Как разработчики делают так, чтобы босс запомнился нам надолго
Битва с боссом в конце каждого уровня – это уже классика для видеоигр. Разработчики делают все возможное, чтобы каждый негодяй получился харизматичным и запомнился игроку на долгое время. К сожалению, создать такого антагониста получается далеко не у всех, и часто от сражения вы получаете только негативные эмоции и хотите завершить бой как можно быстрее. Сегодня разберем, что делают разработчики, чтобы боссы получились по-настоящему запоминающимися.
Каждый босс – это вызов!
Прежде всего, «правильный» босс может устроить серьезную проверку навыкам игрока, которые он получил в игре до встречи с негодяем. Разработчики уделяют огромное количество времени постановке схватки. Учитывается не только игровая механика, но и инвентарь вместе со способностями, которые персонаж в игре будет использовать во время боя. При этом, чтобы битва стала настоящим вызовом, создатели боссов отталкиваются именно от действий игрока, а не делают определенный паттерн поведения для босса, который легко заучить.
Возникает вопрос, почему у боссов всегда есть несколько стадий и, в конце концов, последовательность их действий можно запомнить?
У хорошо сделанного босса всегда есть план на бой. Он должен реагировать на движение игрока, его действия и даже на количество здоровья. Прописать план для босса можно до мелочей, и чем больше нюансов учитывают разработчики, тем лучше получается сражение. Помимо этого, у запоминающихся злодеев всегда есть несколько фаз, как правило, нормой считается 2-3. Можно сделать больше, но это куча работы для создателей, и добиться качественного результата будет гораздо сложнее. Таким образом, правильно проработанные боссы должны реагировать на действия игрока, а не работать по одному шаблону, который легко заучивается и дает возможность победить за считаные минуты.
Суровые и непробиваемые. Подборка самых сложных боссов в играх
За победу должны давать награду
Каждый босс должен быть не просто вызовом, который заставляет вас тратить силы и нервы, а после схватки покидать уровень с чувством разочарования, но еще и намекать на хорошую награду. Речь идет не только о ценном луте, но и об открытии новых способностей или каких-то сюжетных изменениях, которые будут для игрока полезными.
Помимо этого, сама по себе победа должна казаться вознаграждением, ведь после того, как злодей убит, игрок должен понять, что он правильно действовал или подобрал верную ветку для прокачки персонажа. Все это достигается особыми приемами со стороны разработчиков. Ведь согласитесь, если битва длится долго или вы только с десятой попытки убили негодяя, то особой радости от этого не получаете. Исключением являются souls-игры, где с каждым боссом придется сражаться по несколько раз и постепенно привыкать к экрану смерти, но в данном случае – это уникальная механика.
Даже если одержать победу над боссом получилось только с сотой попытки, игрок будет доволен, потому что за время всех этих битв он изучал противника и в финале довел свое геймерское «кунг-фу» до идеала, после чего получил в качестве награды победу.
Внешний вид боссов
Не менее важной составляющей в проектировании боссов является их внешний вид. Сделать обычного противника больше и, например, покрасить в другой цвет – не самая лучшая идея, хоть подобное и часто встречается в MMORPG. Все дело в лени создателей. Им проще взять готовую модельку и незначительно изменить ее, чтобы дать понять игроку, что перед ним босс. Тем не менее в проектах других жанров это выглядит как плевок в лицо, потому что игроку кажется, что создатели даже не удосужились как-то красиво оформить очередного босса.
Если бездумно создавать крутые модельки боссов, то битвы с ними будут просто невыносимые. Например, в Deus Ex: Human Revolution есть несколько боссов, которые имеют достаточно агрессивный облик и точно так же себя ведут. При этом если вы проходили всю игру по стелсу, то такие сражения будут вызывать недоумение. Здесь каждый босс начинает бой агрессивно и первый идет в атаку. В итоге сражение вызывает только негативные эмоции. Яркий пример качественного дизайна босса можно встретить в Metal Gear Solid 3. Здесь внешний вид каждого антагониста продуман до мелочей, постановка боя сделана просто отменно, а каждая победа ощущается как награда.
10 отвратительных боссов в хороших играх
Антагонисты – это часть истории
Боссов нужно делать так, чтобы они вписывались не только в оформление уровня и геймплей, но еще и в сюжет. Если серьезный противник заметно выбивается из истории, то битва с ним будет игроку попросту неинтересна. Причем это касается как серьезных антагонистов, так и мини-боссов. Разработчики должны подводить вас к битве с помощью квестов, кат-сцен, окружения и других приемов. Лишь бы финальная встреча стала логическим завершением части истории или серьезным поворотом в сюжете.
В процессе битвы тоже очень важно раскрывать характер босса, а не оставлять ему какую-то пафосную фразу в кат-сцене после битвы. Например, он может по ходу боя общаться с главным героем или продемонстрировать какие-то уникальные движения, про которые вам рассказывали NPC. Каждая мелочь имеет значение и делает злодея частью сюжета, на который он напрямую влияет.
Даже если босс отлично сделан и драться с ним интересно, когда это происходит в квадратной комнате с голыми стенами, вы вряд ли получите удовольствие от такой схватки.
Правильная проработка места битвы
Напоследок стоит отметить, что помимо правильного создания босса, огромное значение имеет поле битвы с ним. Оно обязано иметь пространство для маневра, причем как для игрока, так и для его оппонента. Кроме того, чтобы разнообразить сражение, разработчики часто добавляют различные элементы для взаимодействия. Одни помогают игроку в битве, другие использует босс. Если все это грамотно продумано, то потасовка превращается в настоящее произведение искусства.
Иногда встречаются и довольно маленькие арены для битвы, но в таком случае механика поведения босса должна быть соответствующей, либо у игрока появляется возможность, например, вывести антагониста из узкого коридора в более просторное помещение. Если в таких ситуациях не поработать над поведением противника и закинуть в тот же узкий коридор огромную тварь, удар которой со 100% вероятностью нанесет урон, то победить будет невозможно. При этом битва будет вызывать только раздражение, и это однозначно плохой пример проектирования локации для сражения с боссом.
Подборка самых трусливых боссов в играх
Создание запоминающихся боссов и интересных сражений с ними – это искусство, которому разработчики учатся на протяжении всего процесса создания игры. В современных играх все чаще можно встретить примеры правильных злодеев и сражений с ними, но встречаются и ситуации, когда бой хочется завершить как можно быстрее и навсегда о нем забыть.
А как вы относитесь к боссам в играх? Стоит ли тратить кучу времени на их проработку и постановку самой битвы или же вас интересуют другие составляющие игры? Свои ответы пишите в комментариях.
Прохождение босса в RPG: как сделать, чтобы запомнили надолго
Ничто так не добавляет силы и полноты впечатлениям от игрового процесса, как победа в невероятно трудном и чрезвычайно напряженном сражении с каким-нибудь сугубо коварным и опасным боссом. Собственно, многие хорошие игры как раз этими выстраданными победами над редкими и неординарными по своей силе и хитрости противниками потом запоминаются геймеру, порой сохраняя в памяти весь спектр игровых эмоций на долгие годы.
Впрочем, при правильном подходе к делу должным образом украсить можно каждую встречу с очередным боссом в любой игре. Зачем?
Ну, раз уж игра должна приносить удовольствие, то почему бы не организовать игровой процесс так, чтобы победа над виртуальным противником тоже была максимально эффектной и пусть хоть немного, но потешила бы самолюбие геймера.
Проще говоря, если играть, то играть так, чтобы было красиво! Тем более, что талантами геймерская общественность богата была всегда, и кое-какие проверенные технологии выработки особого, утонченного фана изобретены даже не вчера (здесь смотрим каталог игр RBK Games).
Итак, как сделать, чтобы каждого босса игрок проходил, что называется, с чувством глубокого восхищения?
1. Предзнаменование
Когда по требованию Мастера Йоды Люк Скайуокер вошел в пещеру на туманной Дагоба, то внезапное появление Дарта Вейдера стало полной неожиданностью не только для самого героя, но и для зрительской аудитории. Как, финальная битва прямо здесь и сечас?
Не может быть! А ведь все знали, что Люк в конечном итоге сразится с Вейдером — фактически вся трилогия и была лишь предысторией этой битвы — но уровень драматизма сюжета и развитие событий невольно подсказывали пытливому зрителю, что в наблюдаемом им событии что-то происходить не так.
Многочисленные сцены, в которых Вейдер неизменно вещал с мостика очередного пугающего своими размерами и мрачностью имперского корабля, как бы намекали на то, что кульминационная битва просто не может не состояться на борту самого большого и самого страшного творения имперских инженеров — орбитальной боевой станции «Звезда Смерти II«.
Это все к тому, что геймер должен не только чувствовать приближение финальной битвы, но и отчетливо осознавать момент ее начала. Самое неприятное (и категорически неприемлемое) для разработчика — это когда после прохождения босса игрок задает вопрос: «Ну, и что это было?»
2. Программирование ожиданий
Босс в большинстве случаев — это кульминационный этап игровых приключений, точка наивысшей интенсивности переживаний геймера. Таким образом, эти переживания нужно взращивать в строго определенном темпе, чтобы именно перед грядущей битвой с боссом игрок понял, что вся игра посвящена этому предстоящему действу.
Пусть главный злодей появляется в разных эпизодах игры, пусть участвует в приключениях героя, притом так, чтобы к концу игры геймер рыл копытом землю в предвкушении большой драки.
Даже если сюжет требует предельной таинственности для самого-самого негодяя, то постоянное присутствие босса в игре всегда должно ощущаться через целый ряд косвенных признаков. Это могут быть слухи, видимые результаты его зловредных действий и прочая непрямая информация, указывающая на масштабность фигуры главного супостата.
3. Эпичность поля битвы
Выяснять отношения с боссом геймеру следует только в грамотно оформленном месте. Оно должно быть намного более впечатляющим, чем любая другая игровая локация. Другими словами, бюджет на спецэффекты в финальном бое должен быть использован до копейки.
Тем более, что есть куда: феерическая пиротехника, плавающие замки, оглушительные громы-молнии, рушащиеся башни на фоне схватки … Все это нравится людям, но сегодня этого уже мало, нужны не менее живописные и потрясающие воображение сцены.
С другой стороны, если игра не предполагает столь широких батальных сцен и/или босса геймер встречает в тихом кабинете или, скажем уровень данного персонажа еще не самый высокий, то эпичность места главного поединка дожна создаваться за счет применения совсем других спецэффектов. Но в любом случае, все должно быть радикально круче, чем в любой из предыдущих игровых сцен. Иначе босс «уйдет» незаметно, а уже упомянутый самый неприятный для разработчиков вопрос будет задан.
4. Высокие ставки
Геймер должен отдавать себе отчет, что вступая в противостояние со столь необычным игровым персонажем, он может не только выиграть, но и проиграть. И с ощутимыми потерями для себя. Судьбы городов, королевств, а может и миров должны буквально висеть на волоске, а игрок при этом ощущать себя единственным их спасителем.
Даже если он вступает в бой с боссом, не обладающим высоким игровым статусом, к примеру, уровня какой-нибудь отдельной миссии или кампании, то все равно в игре от исхода каждой такой битвы должно зависеть многое.
5. Динамика
Нельзя превращать прохождение босса в статический мордобой, когда соперники залипают на месте по очереди лупят друг друга. Всегда нужны какие-нибудь дополнительные стимулы, чтобы битвы с боссами (и тем более финальные игровые поединки) подталкивали игрока совершать определенные, интересные ему действия.
К примеру, поле битвы внезапно может залить раскаленная лава, а злодей, как только его ХП уменьшается до половины, вдруг изменяет свое обличие, и превращается в свирепого дракона.
В общем, каждый бой с боссом необходимо подавать, как отдельный полномасштабный игровой сюжет — оригинальную историю, имеющую свои завязку, развитие и кульминацию.
6. Триумф
Если геймер одолел иезуитски коварного и исключительно опасного босса — самого главного злодея в игре (ну, или просто чуть более хитрого, чем все предыдущие, орка в конце первого левела), то он (геймер то есть) имеет полное право на сатисфакцию. Ведь он заслужил свой триумф.
И он должен увидеть этот свой триумф. Фантасмагорическая смерть побежденного разбойника, долго и мучительно растворяющегося в море черной слизи, эпический взрыв ужасного артефакта, разлетающегося мириадами светящихся колдовским светом осколков, распадающаяся на куски твердыня зла, рушащаяся в небытие темная империя — все, что угодно, но в строгом соответствии с игровым статусом поверженного босса и рамках игрового сюжета.
И только тогда, вместо нелепого «и что это было?», из уст восхищенного геймера может прозвучать как минимум « Супер! Вот это ИГРА. »