1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выиграть алису в квесте

Содержание

16 спрятанных игр в Алисе от Яндекса. Как их включить

Многие используют голосовой ассистент для управления треками при прослушивании Яндекс.Музыки, чтобы узнать погоду или последние новости.

Оказывается, разработчики Алисы давно добавили почти два десятка игр и развлечений, который серьезно разнообразят общение с гаджетом.

Сейчас расскажем, как при помощи Алисы можно развеселить веселую компанию друзей, увлечь детей или самому с интересом провести время.

Что нужно для игры

Играть с голосовым ассистентом можно через любой терминал общения. Это может быть:

▸ iPhone либо iPad с приложением Яндекс.Браузер или Яндекс.

▸ смартфон либо планшет на Android с приложением Яндекс.Браузер или Яндекс

Разумеется, для общения с ассистентом понадобится подключение к сети.

Вот, во что можно играть с Алисой от Яндекса:

1. Игры со словами

Алиса умеет играть в пару игр со словами: Виселица и Наборщик. Многие помнят эти развлечения с детства, для остальных быстро напомню правила.

Статья в тему:  Кто выиграл спартак или краснодар

В игре Виселица Алиса загадает слово и скажет общее количество букв. У игрока будет 9 попыток отгадать буквы и слово целиком.

В игре Наборщик голосовой ассистент и вы будете соревноваться в составлении коротких слов из заданного длинного. Большое слово может предложить как Алиса, так и игрок.

Если под рукой окажется ручка и лист бумаги играть будет удобно и интересно, а вот с пустыми руками одолеть ассистент будет сложновато.

Как активировать игру: произнесите фразу “Алиса, давай сыграем в виселицу” или “Сыграем в слова”.

2. Игры про животных

С Алисой можно сыграть в две игры про животных. Одна из них совсем простая и подойдет маленьким детям.

Во время игры Угадай животное ассистент будет издавать звуки какого-либо животного, а игроку нужно угадать, кому они принадлежат. В игре несколько раундов, а конце будет назван итоговый счет.

Немного интересней окажется игра Зоология. Здесь Алиса предложит пару утверждения о животном, одно из которых является верным. Игрок должен выбрать правильный факт. В целом игра тоже детская, но рассчитана на возраст постарше.

Как активировать игру: “сыграем в Угадай животное” или “давай сыграем в Зоологию”.

3. Классические вербальные игры

Разумеется, разработчики добавили возможность играть в Угадай число и в города.

В первом случае игрок загадывает число от 1 до 100, а Алиса угадывает его с нескольких попыток. Игрок будет только говорить больше или меньше предложенный вариант по сравнению с загаданным.

Для интереса в игру добавлены факты о том или ином числе. Ассистент будет называть их при попытке угадать число.

Тягаться в знаниях городов с Алисой могут самые эрудированные. Разумеется, алгоритм с интернетом в качестве базы данных человек не одолеет, но самые упорные могут попробовать. Интересно, сколько ходов продержитесь.

Как активировать игру: “Давай сыграем в угадай число” или “Алиса, давай сыграем в города”.

4. Загадки

Алиса умеет как загадывать загадки, так и отгадывать задачи игроков.

В первом случае сможете вспомнить как старые классические, так и узнать новые загадки из сети. Во втором сами попытаетесь поставить голосовой ассистент в тупик

Статья в тему:  Турция италия кто выиграл

Как активировать игру: “сыграем в загадки” или “отгадай мою загадку”.

5. Задания на эрудицию

В игре Быстрее, выше, сильнее Алиса будет задавать сравнительные вопросы из разных областей знаний. Например, “где быстрее закипит вода: у подножья горы или на ее вершине?” или “У какой страны больше ВВП: у России или у Австралии”.

Игрок должен выбрать верный вариант. В случае неверной попытки ассистент подскажет точные данные.

Вторая игра это известная многим Верю – не верю. Здесь Алиса будет говорить верное или ложное утверждение, нужно согласиться с ней или опровергнуть ее слова.

Вам придется подумать, проводили ли зимнюю олимпиаду в топиках или приснилась ли мелодия песни Yesterday Полу Маккартни.

В игре Что было раньше ассистент предложит пару изобретений, а игрок должен будет назвать то, которое появилось на свет раньше. Как думаете, что изобрели сначала: спичку или зажигалку, акваланг или антибиотики, жесткий диск или искусственный спутник?

Вопросы действительно сложные и интересные, иногда алгоритм выбирает изобретения с разницей во времени появления всего один год.

Как активировать игру: “Алиса, сыграем в Быстрее, выше, сильнее”, “давай сыграем в Верю – не верю”, “сыграем в Что было раньше”.

6. Угадай песню

В этом варианте игры угадывать песню будет голосовой ассистент. Игроку нужно загадать песню и назвать любую строчку из нее.

Алгоритм работает довольно хорошо, практически любую песню на русском Алиса отгадает. С песнями на иностранных языках все тоже работает, хоть ассистент и попросит называть строчки из русских песен.

Алиса даже попытается пропеть пару следующих строк или просто назовет песню и исполнителя. Кстати, это неплохой способ вспомнить трек, название которого забыли.

Как активировать игру: “Алиса, угадай песню”.

7. Найди лишнее

Алиса в этой игре предложит ряд из пяти слов, четыре из которых будут связаны каким-либо признаком. Игрок должен угадать лишнее слово.

Большинство вопросов в игре подойдут детям младшего школьного возраста, но некоторые потребует помощи родителей.

Статья в тему:  Кто вчера выиграл авангард или цска

Как активировать игру: “давай сыграем в Найди лишнее”.

8. Предсказания и гадание

В виде развлечения можно попробовать пару игр под названием Шар судьбы и Гадание по книге.

В первом случае ассистент превращается в популярную американскую игрушку – шар предсказатель. Игрок задает вопрос и получает странный размытый ответ на него. Иногда получается довольно смешно, а иногда – очень глупо.

Вторая игра полностью копирует древнюю забаву гадать по фразам из книг. Игрок снова задает вопрос, выбирает книгу из предложенных Алисой, страницу и строчку.

Ассистент зачитывает предложение в виде потенциального ответа на вопрос игрока.

Как активировать игру: скажите “Алиса, сыграем в Шар судьбы” или “давай погадаем”.

9. Угадай актера

Сложное и интересное развлечение для киноманов. Алиса будет называть пять фактов о случайном киноактёре, а игрок должен угадать персону.

Актеры в большинстве случаев известные, а среди фактов встречаются их роли, награды или истории из жизни.

Интересно играть большой компанией, так точно угадаете все задания Алисы.

Как активировать игру: “Алиса, сыграем в Угадай актера”.

10. Настоящий квест

Очень необычное и захватывающее развлечение. Алиса зачитывает текстовый квест на научно-фантастическую тематику, а игрок должен выбирать из предложенных вариантов в ключевых “развилках”.

Игра может быстро завершиться, зациклиться или привести к непредвиденному исходу.

Как активировать игру: произнесите “Алиса, давай сыграем в квест”.

Теперь вы знаете о еще одном интересном применении умной колонки.

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Игры,
  • Сервисы,
  • Яндекс

Артём Суровцев

Люблю технологии и все, что с ними связано. Верю, что величайшие открытия человечества еще впереди!

«Фантастический квест» — парсерная CYOA в духе point-and-click

Некоторое время назад в голосовом помощнике Алиса от компании Яндекс появилась функциональность в виде встроенных игр. Бо́льшая часть из них представляет собой набор довольно примитивных скриптов, типа игры в города или «верю — не верю», а некоторые так и вообще с трудом можно отнести к играм как таковым, например, отгадывание песен по нескольким строчкам (отгадывает Алиса, а не вы). Тем не менее, среди всего этого довольно незаметно затесался некий оммаж интерактивной литературе, а именно игра с голосовым вводом условно произвольных команд «Фантастический квест».

Статья в тему:  Кто выиграл в 6 сезоне танцы на тнт

«Фантастический» здесь обозначает жанровую принадлежность, а не качественную оценку, так что обольщаться не стоит. Если отбросить нетипичный интерфейс, то «Фантастический квест» — это парсерная игра, которая на поверку оказывается практически CYOA, а если бы её переписать по уму, то получится point-and-click квест. Вот такой монстр Франкенштейна в ИЛ. Как представитель жанра интерактивной литературы она звёзд с неба не хватает, по сути являясь довольно проходным произведением. Однако как раз из-за голосового интерфейса в «Фантастическом квесте» проявляются некоторые специфические моменты и технические решения, которые могут для кого-то показаться любопытными, как минимум, в качестве примеров обхода некоторых проблем ИЛ для неопытных игроков.

Сюжет игры

Сюжетная завязка проста и неприхотлива, если не сказать примитивна и тривиальна, — в очередной раз какой-то ящик модели «Кошмар клаустрофоба», мы ничего не помним и понятия не имеем, где находимся и что вообще здесь происходит.

«Тишина. Сознание постепенно возвращается. Вы* приходите в себя.

Вы* не можете вспомнить, кто вы* и где находитесь. Вы* заперты в каком-то тесном металлическом ящике. Шевелить получается только правой рукой, но лежать здесь удобно и на тюрьму это не похоже, вот только очень хочется пить.

Перед вами на внутренней стороне крышки приборная панель с многочисленными индикаторами. Слева от них единственная оранжевая кнопка.»

* Итого четыре местоимения «вы» в трёх предложениях подряд. Пока запомним, а позже к этому вернёмся.

Впрочем, это вполне осознанная игра на общем культурном контексте, так как несколькими стереотипными образами, знакомыми с самого детства из фантастической литературы, нам довольно быстро дают понять, что мы очнулись после анабиоза из-за некого нештатного происшествия. Причём, из всего коллектива только мы, так что разбираться со своими проблемами также исключительно нам.

«К распространённым осложнениям относятся: частичная потеря памяти, депрессия, галлюцинации, редко летальный исход. Обезвоживание, снижение иммунитета, потеря веса после анабиоза считаются нормальными.»

Впрочем, в истории есть необязательные ответвления, более подробно объясняющие некоторые части сюжета, да и сдержано драматическая концовка имеет претензию на «вот это поворот!», так что в целом фабула не столь уж убога, в том числе и с точки зрения специфических запросов к интерактивной литературе.

Статья в тему:  Какая партия выиграла в украине

Литературная составляющая

Прежде всего, следует заметить, что в случае прохождения игры именно в режиме устного диалога, многие огрехи текста не столь заметны, как при чтении. Ну или просто перекрываются другими раздражающими моментами голосового интерфейса, о которых мы ещё поговорим. Однако текст «Фантастического квеста» всё же не блещет высокой литературностью и местами написан откровенно топорно, как уже отмечалось выше на примере многочисленного повторения местоимения «вы».

Действительно, традиции ИЛ предполагают повествование во втором лице, что объясняется попыткой обеспечить вовлечение игрока в сюжет, и это часто сильно мешает благозвучности текстов, так как ограничивает разнообразие именования героя. Однако даже в столь узких рамках всё-таки остаётся возможность использовать «вы/ты» не так часто, как это делают многие авторы ИЛ. Кто-то, конечно, может встать в третью позицию и заявить, что делает это специально на правах лексической анафоры, но когда это приводит просто к неблагозвучности текста, то даже такие умные слова не будут достаточным оправданием.

Всегда имеет смысл следить за этим аспектом и пытаться минимизировать употребление таких местоимений, да и строить предложения так, чтобы если они часто и повторяются, то хотя бы шли в разных падежных формах. Впрочем, наплевать на традиции и написать в третьем или от первого лица тоже иногда будет не лишнем, но это отдельный разговор.

В остальном описания также не особо образны и написаны рубленными фразами в утилитарном стиле, что, впрочем, в порядке вещей для текстовых квестов. Хотя местами текст всё же пытается претендовать на создание атмосферы, а не просто описывает объекты локации:

«Вы в коридоре с анабиозными камерами. Проходы ведут налево и направо. Позади вас открытый саркофаг. Серена, полумрак и красные огни по стенам наводят жуть.»

Правда местами лирические отступления, вероятно даже совсем незапланировано, образуют скорей комический эффект за счёт неуместных лексических оборотов:

«Вот Земля. Вы смотрите на неё. Она такая маленькая и так далеко.

Солнечную систему можно изучать бесконечно. Вы и не подозревали, сколько в ней карликовых планет, астероидов и другого мусора.»

В общем текст явно не самая сильная сторона «Фантастического квеста», хотя, наверное, это и не планировалось.

Статья в тему:  Как выиграть кс го 500

Игровая механика

С самого начала «Фантастический квест» предлагает вроде как парсерную механику, когда даётся описание, а затем игроку следует в произвольной форме дать команду, управляющую главным героем:

«Это игра „Квест“ — что-то вроде детектива. Я буду рассказывать вам, что происходит в игре, а вы будете отвечать, что сделает ваш персонаж. Можно говорить всё, что приходит в голову, например, „иду вверх по лестнице“ или „“жму на кнопку», или даже «ничего не делаю, просто жду». Вам нужно будет разобраться в том, что происходит, и понять, как выиграть.»

Первое время, если сразу не начать валять дурака с абсолютно оторванными от контекста командами, может показаться, что обработка ввода близка к идеальной, так как игра понимает команды в совершенно разных формулировках: «нажать на кнопку», «нажать», «давайте-ка попробуем ткнуть пальцем в кнопку» и так далее. Фактически мечта многих начинающих (в том числе вечно начинающих) игроков в парсеры, которые очень любят вводить всякую ахинею и переосложнённые команды, не утруждая себя изучением правил. Игра сумеет обработать даже команду типа «почесать нос, подпрыгнуть, а потом разбежаться и ткнуться головой в кнопку на стене».

Однако секрет довольно прост — игра вычленяет из команды ключевые слова, соотнесённые с объектами, доступными для взаимодействия, после чего активирует процедуру использования этого объекта. В этом-то и проявляется её скрытая point-and-click сущность, потому что фактически мы имеем локацию, в которой есть несколько доступных для взаимодействия объектов, и у каждого из объектов просто один сценарий возможного использования, то есть тот самый клик. В принципе, можно просто отдавать команды в стиле «использовать кнопку», «использовать стол», «использовать кресло» и так далее, да и то, глагол «использовать» здесь будет необязательным.

Статья в тему:  Коэффициент на то что реал выиграет лигу чемпионов

Разумеется, команда «ни в коем случае не нажимать на кнопку» при такой реализации сразу же нажмёт кнопку. Но в целом, если не пытаться специально поймать игру на подобных несоответствиях, то можно констатировать, что геймплей получается достаточно гладким, то есть без служебных сообщений о непонимании команды или отсутствии указанного объекта.

Если команда содержит сразу несколько ключевых слов, относящихся к разным объектам локации, с которыми можно взаимодействовать, то игра умеет справляться с такой коллизией, выбирая более приоритетный объект. Правда для игрока этот процесс не очень очевиден, но в «Фантастическом квесте» и нет логичных команд, где эта проблема была бы актуальна.

Тем не менее, от некорректных команд, например, «нажать кнопку» в локации, где нет никакой кнопки, всё равно никуда не деться. Однако здесь для обеспечения бесшовности геймплея использован ещё один трюк: игра напрямую не признаётся, что не понимает команду, а произносит специальное служебное сообщение, описывающее доступные действия:

«Вы в узком коридоре. Проходы ведут налево и направо. Позади вас открытый саркофаг.
>кричать
Вы можете пойти налево, направо, или осмотреть саркофаг.»

То есть в момент принципиального непонимания игра превращается уже в CYOA, выдавая фактически меню доступных действий. В этот момент никакого переключения режима геймплея не происходит, то есть валидную команду по-прежнему достаточно отдавать просто с вхождением ключевого слова. Фактически справочный текст, выдаваемый при непонятной команде, делает не что иное, как в диалоговой форме «подсвечивает» объекты для point-and-click, которые являются скорей опциями CYOA. Можно ввести команду «что я могу сделать?» и получить связный ответ, но фактически это такая же реакция на непонятный ввод.

Напоследок стоит отметить, что некоторое количество полноценных глаголов как в традиционных парсерных играх в «Фантастическом квесте» всё-таки есть, например, «подождать». Однако для основного геймплея это непринципиально, и игра проходится на тех самых упоминаниях ключевых слов из опций CYOA. Никакой магии парсерных игр нет, когда для прохождения следует проникнуть в логику пазла и сформулировать команду именно с конкретным глаголом.

Статья в тему:  Как выиграть приз в автомате снайпер

По большому счёту, парсерность «Фантастического квеста» — это в большей степени иллюзия, формирующаяся из-за диалогового характера взаимодействия с голосовым интерфейсом. Так-то данная игра намного ближе к менюшным, чем к парсерным.

Эргономика голосового интерфейса

На первый взгляд кому-то может показаться, что интерактивная литература в голосовом интерфейсе — это очень свежо и прогрессивно, а также крайне удобно и за счёт этого перспективно для широкой аудитории. Однако кое-что из этого просто не соответствует действительности, а всё остальное может быть подвергнуто сомнению.

Текстовые игры в голосовых помощниках запускались уже не один и не два раза. Есть отдельные игры в виде skill’ов, а также полноценный интерпретатор Z-машины для Alexa от Amazon.com. Ну а ещё до них были и отдельные голосовые плееры, например, Androtads для парсеров на TADS 2/RTADS или ГИКИ для сконвертированных книг-игр.

К сожалению, практика показывает, что традиционный геймплей интерактивной литературы не очень хорошо переносится на голосовой интерфейс, делая не очень удобным перечитывание информации, а также требуя дополнительной коррекции неточно распознаваемых команд, например, «а смотреть» вместо «осмотреть». Ввиду этого, трюки, на которые пошли разработчики «Фантастического квеста» являются не столько недостатками реализации, сколько достаточно успешными попытками обойти эти проблемы.

Однако на этом подводные камни голосового интерфейса не заканчиваются. Если играть достаточно долго, да к тому же в игру, подразумевающую многократный обход ранее исследованных локаций/абзацев, то возникает фактор раздражения от необходимости выслушивать чтение описаний. В итоге у игрока ограничены возможности по самостоятельному регулированию темпа игры. Ручное же затыкание чтения и досрочное включение ввода следующей команды как-то уже нивелирует преимущества Hands Free геймплея.

«Фантастический квест» вполне неплохой вариант, чтобы почувствовать те самые принципиальные проблемы голосового интерфейса текстовых игр, так как в нём разработчиками убраны практически все нюансы, всплывающие при попытке запустить в таком режиме обычную интерактивную литературу. То есть в его случае мы имеем дело именно с примером игры, разработанной изначально для такого интерфейса, а значит эксперимент более чистый, чем в ситуации работы с обычными парсерами через голосовые ассистенты, когда всплывает масса дополнительных проблем.

Статья в тему:  Как выиграть в лотерею на advance rp

В итоге

Для людей, мало знакомых с интерактивной литературой, «Фантастический квест» возможно даже может оказаться небезынтересным, чему также поспособствует дружественность интерфейса. Ну а вот на людей, имеющих более предметные представления о текстовых играх, уровень проработанности и общего геймплея вряд ли произведёт большое впечатление. Впрочем, если сравнивать его со среднем уровнем русскоязычной интерактивной литературы, то всё далеко не так уж плохо.

По вышеупомянутым причинам геймплей «Фантастического квеста» искусственно затягивается, но даже в этом случае игра проходится минут за 20-30. К тому же в ней есть автосохранение, когда из игры можно выйти, а затем опять загрузить её и продолжить с того же места.

Вообще же «Фантастический квест» — это не самая плохая возможность посмотреть на одну из вполне удачных реализаций интерактивной литературы в голосовом интерфейсе, да к тому же на русском языке. Пожалуй, если ИЛ когда-нибудь и получит в такой форме хоть какое-то распространение, то это реально потребует пересмотра некоторых механик, выработанных и закрепившихся ранее, поэтому если вам интересна интерактивная литература именно в какой-то из традиционных форм, то, скорей всего, вам придётся оставаться на прежних интерфейсах и платформах. Ну а если вы хотите двигать её в голосовые интерфейсы, то вот как раз и начните со знакомства с существующим опытом. И, между прочем, недавно платформа Яндекс.Диалоги была открыта для всех разработчиков, так что любой желающий может попробовать заткнуть за пояс авторов «Фантастического квеста» на их собственной территории.

Как пройти квест Детройт от Алисы Яндекс?

В этой статье мы больше узнаем о голосовом помощнике от Яндекс – Алиса. Квест, прохождение, которого мы описываем пошагово, интересный и увлекательный. Стоит обязательно попробовать в него поиграть и детям, и взрослым.

Интересно наблюдать, как быстро развивается голосовой помощник от Яндекс – Алиса. Квест, прохождение которого занимает полчаса, создан по мотивам игрушки «Detroit: Стать человеком». Если скучно и хочется поиграть – попробуйте квест Алисы из Яндекс. Как пройти мы вам подробно расскажем.

Статья в тему:  Коэффициент на то что реал выиграет лигу чемпионов

Прохождение квеста пошагово

Итак, для прохождения квеста у вас должна быть установлена Яндекс-Алиса (разработана для iOS, Android и Windows 7 или 10). Если все нормально установлено, то в левом нижнем углу экрана появляется сиреневый значок. Чтобы вы успешно прошли квест Яндекс Алиса: Детройт, прохождение опишем пошагово:

  1. Привет, Алиса, давай поиграем в квест.
  2. Алиса описывает, что вы оказались в железном ящике, без движения, но не связаны. Ярко мигает оранжевая кнопка.
  3. Жмите кнопку – крышка ящика откроется. Встаньте, рассмотрите саркофаг. Идите в правый коридор.
  4. За дверью перед героем откроется комната. Посредине стол и четыре кресла. В углах тренажер и лестница наверх. Кругом висят семейные фотографии.
  5. На столе стоит чашка, возьмите ее и налейте воды из крана на стене.
  6. Попейте воды, поставьте чашку обратно и идите вверх по лестнице.
  7. В комнате наверху огромное окно, а за ним звезды. Вы осознаете, что находитесь в космосе.
  8. Садитесь в одно из кресел. Надписи на приборной панели непонятные. Только три кнопки удается прочитать – тревога, маршдвиг и парашют.
  9. Жмем тревогу.
  10. Включается громкая и неприятная сирена, пересаживаемся в другое кресло.
  11. Перед вторым креслом гладкая панель – коснитесь ее и откройте карту звездного неба.
  12. Пересаживаемся в третье кресло, говорим что-нибудь в микрофон – активируется экран, на котором загружается бортовой компьютер.
  13. Попросите рассказать об экипаже.
  14. Вам расскажут, что владельцами корабля была семья Прокофьевых.
  15. Спросите о цели экспедиции, выслушайте ответ. Вам порекомендуют медицинскую диагностику – соглашайтесь.
  16. Еще раз спросите о том кто же вы, владельцы корабля.
  17. Бортовой компьютер сообщит, что в камерах находятся члены экипажа. Интересно, что все их имена начинаются на «А»: Алексей, Альберт, Александр.
  18. Спускайтесь обратно вниз по лестнице и идите теперь в левый коридор.
  19. В помещении с камерами идите налево.
  20. В следующем помещении увидите круглые ворота, кнопку и двери направо и налево.
  21. Снова выбирайте левую дверь – в этой комнате шкаф со скафандрами.
  22. Наденьте его и возвращайтесь к воротам.
  23. Жмите на кнопку. Бортовой компьютер сообщает об уничтожении физического тела, но для этого требуется ваше разрешение.
  24. Говорите: «Даю юридическое согласие».
  25. На запрос имени смело отвечайте – Алиса Прокофьева.
Статья в тему:  Как выиграть в лотерею на advance rp

Гайд на хорошую концовку для Алисы в «Бесконечном лете»

Открываем хорошую концовку.

«Бесконечное лето» – игра в жанре визуального романа в сеттинге летнего пионерского лагеря. «Бесконечное лето» вышло больше 7 лет назад, но игроки до сих пор проходят и перепроходят игру – в том числе, чтобы посмотреть на все возможные концовки своими глазами.

В этом гайде мы расскажем, как получить хорошую концовку в руте Алисы – «пацанки» с рыжими волосами, которая строит из себя хулиганку, но на самом деле добра и даже немного наивна. Дружит с Ульяной.

Как получить хорошую концовку Алисы в «Бесконечном лете»

Для открытия хорошей концовки Алисы вам нужно сделать следующие выборы:

  • Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь
  • Не отвечать ей / ответить
  • Побежать за ним / Ничего не делать (+1)
  • Попытаться отнять котлету / Ничего не делать
  • Взять ключи / Не трогать
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить
  • Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед
  • Пойти за картами со Славей / Пойти одному
  • Не спорить с Алисой / Поспорить с Алисой (+2)
  • Выиграть турнир (+2)
  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь
  • Стоит пойти посмотреть (+1) / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
  • Согласиться на встречу с Алисой вместо танцев (+1) / Нет, извини
  • Сбежать / Остаться и помочь Ульяне убраться
  • Пойти к Алисе
  • Рассказать, что был с Алисой / Придумать другое оправдание (+1)
  • Выбрать лодочную станцию (Алиса запирает Семена у себя в домике), второй выбор не важен
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так
  • Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать
  • Дать Алисе уголь (+1) (Если вы не дадите Алисе уголь, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика) / Не давать ей уголь
  • Съесть яблоко / Не есть
  • Пойти с Алисой
  • Выборы на карте не важны
  • Пойти с Леной / Пойти со Славей
  • Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность (+1)
  • Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена ( Решающий момент для концовки Алисы ) / Не делать ничего, просто сидеть
Статья в тему:  Кто выиграл в 6 сезоне танцы на тнт

Что произойдет в хорошей концовке Алисы

В конце игры Семен и Алиса принимают решение добираться до райцентра пешком и идут до самой ночи, пока не останавливаются на привале. Там персонажи ссорятся, но в итоге Семен признается в любви Алисе.

После возвращения в реальную жизнь Семен скучает по Алисе и решает поменять свою жизнь – записался на уроки гитары. В итоге ГГ создает собственную музыкальную группу и начинает играть на концертах. На одном из выступлений он встречается с девушкой, которая подозрительно похожа на Алису из «Совенка».

Теперь вы знаете, как получить хорошую концовку для Слави в «Бесконечном лете». Удачи в прохождении!

Как прикольно жить с умной колонкой: топ навыков «Алисы», о которых вы могли не знать

Интерактивные фигурки из «Холодного сердца», игры с наборами LEGO Duplo и игрушками Kinder, угадывания персонажей и безумные истории, квесты на диване с друзьями и алкотестер. Собрали нескучные идеи для беседы с «Алисой» внутри вашей умной колонки.

  • Полезности, история и квесты
  • Для взрослых и вместе с детьми
  • Для детей
  • Интерактивные игрушки

Голосовой помощник «Алиса», который установлен внутри всех «Яндекс-станций» и в некоторых колонках от партнеров «Яндекса», многие используют для таймера, будильника и новостей о погоде. На самом деле «Алиса» умнеет с каждым днем. И немалую роль в этом играют специальные навыки, с которыми взаимодействие с колонкой становится еще интереснее.

Навыки — это такие как бы приложения, запускающиеся по голосовой или текстовой команде на всех устройствах с «Алисой». Например, вы можете сказать: «Алиса, запусти навык „Угадай персонажа“». Сразу запустится классная игра, где она будет угадывать с помощью вопросов реального или вымышленного персонажа, которого вы загадали.

Статья в тему:  Как выиграть кс го 500

Мы отобрали несколько интересных на наш взгляд навыков «Алисы», с которыми можно сгладить хмурый дождливый вечер дома. Все они собраны на специальной странице. Отдельно можно посмотреть на рейтинг самых популярных.

А если у вас дома нет своей «Алисы», то вы всегда можете найти ее в Каталоге Onlíner с бесплатной доставкой и возвратом 5% на карту «Onlíner Клевер».

Полезности, история и квесты

«Зарядка для глаз». «Алиса» помогает отдохнуть от компьютера с помощью упражнений для глаз и расслабляющей фоновой музыки.

Настройка гитары. Просто скажите: «Запусти навык „Настройка гитары“». Работает наподобие популярных гитарных тюнеров на смартфонах, только на слух и без визуализации. Если сравнивать с ними, то звучание струн у «Алисы» совпадает с их показаниями.

«Тест на алкоголь». На основании показателей тела, возраста и количества выпитого «Алиса» рассчитывает, сколько у вас в организме алкоголя и можно ли садиться за руль. Правда, ориентируется на российские законы о допустимом содержании алкоголя в крови при вождении. В любом случае навык стоит воспринимать как строго развлекательный. А за руль ни в коем случае нельзя садиться пьяным. Независимо от количества выпитого.

«День Победы». Исторический навык, созданный «Радио Маяк» о событиях последних дней войны с 24 февраля до 15 мая. Юрий Левитан зачитывает сводки Советского информационного бюро о событиях на фронтах войны. Полезно как для школьников, так и для любителей истории и всех, кто хочет вспомнить о Великой Отечественной.

«Новгородские хроники». Очень подробное погружение в средневековый город. В навыке объясняется устройство города, его ключевые объекты и звучит много исторических терминов. Сюжет строится вокруг защиты независимости Новгорода от Москвы, где игроку необходимо принимать соответствующие важные решения. Затягивающий квест получился, жаль, не очень долгий.

«Любознательный Сальвадор». Навык для разбирающихся в живописи и архитектуре. «Алиса» задает вопросы о художниках, их жизни и, конечно, об их произведениях. Есть соревновательный режим с другом через интернет. Навык в целом интересный и познавательный, но требует подготовки. Обратите внимание, что его функционал отличается при использовании на компьютере или в приложении и на колонке, где все через голос и без картинок.

Статья в тему:  Турция италия кто выиграл

Кто помнит олдскульные текстовые игры, тот полюбит навыки «Алисы», где с помощью голосовых команд необходимо проходить целые квесты и задействовать самый мощный графический процессор — ваше воображение. Например, вот очень классный навык «Пещера Времени». Нарративный квест с интересным сюжетом и хорошей вариативностью действий. В таком же духе можете попробовать «Тайну темного лабиринта 2» с многоголосой озвучкой. Один из самых популярных навыков-квестов — «Секретный Агент». У него 13 тысяч оценок в каталоге навыков «Алисы», много голосов озвучки и четыре очень увлекательные миссии, где вам нужно исследовать разные локации, изучать документы, допрашивать подозреваемых и говорить с врагами так, чтобы не себя не выдать. Каждое решение тоже имеет последствия.

«Да, милорд». Прикольный навык и тоже про важность принятия решений и их последствия. По поручению короля вы управляете некоторыми землями и решаете все вопросы и проблемы. Например, строите медную шахту и нанимаете работникам крестьян с земель, где находится добыча. Ваше богатство и влияние растут. Но как только вы говорите на допросе инквизиции, что Земля вращается вокруг Солнца, вас арестуют за веру в еретические учения Коперника и Бруно.

По ходу игры надо постоянно соблюдать баланс между богатством и влиянием. Иначе король казнит вас за растраты и глупость или из-за боязни потерять власть и зависти к богатству.

Для взрослых и вместе с детьми

«Угадай персонажа» — №1 в чарте навыков «Алисы». Работает по принципу знаменитой компьютерной игры «Акинатор». Вы загадываете реального или вымышленного персонажа, а «Алиса» наводящими вопросами пытается его отгадать. Кто не играл в «Акинатор», тот гарантированно испытает детский восторг от того, как «Алиса» медленно подходит к разгадке персонажа, которого вы не произносили даже вслух. Многие знают застольный аналог этой игры со стикерами на лбу.

Статья в тему:  Кто выиграл выборы в рубежном

Навык «Сова — угадай книгу» работает точно так же, как предыдущий, только просит загадать книгу и героя из нее. Процесс игры аналогичный, а удовольствия не меньше.

«Занимательные истории». Вы говорите «Алисе» слова, а она составляет из них безумные, астрологические и просто прикольные истории.

«Три шкатулки». «Алиса» проверит вашу внимательность и память. Она кладет монетку в одну из шкатулок и меняет их местами, озвучивая свои действия вслух. Надо определить, в какой шкатулке монетка. В реальности это не так просто, как может показаться, особенно на сложных уровнях.

«Лимонадный киоск». Попробуйте себя в роли производителя и продавца лимонада. Перед каждым вам необходимо учитывать погодные условия, стоимость производства стаканчика лимонада, затраты на маркетинг в виде количества рекламных листовок и, конечно, стоимость одного стаканчика лимонада. Игра как для взрослых, так и для детей. С колонкой прикольно в нее играть, только вам точно потребуется записывать свои показатели и сводить дебет с кредитом на бумаге.

«Самый умный». Одна из многочисленных викторин среди навыков «Алисы» и копия телевизионной игры «Слабое звено». Нехитрые вопросы, быстрые ответы и пополнение банка. В конце обязательно кто-то выбывает. На выбор несколько уровней сложности. На легком можно играть с детьми.

Для детей

В детской категории собрано много навыков для младших школьников и дошкольников. Часть из них направлена на развитие тех или иных навыков. А другая часть — игры и викторины.

LEGO Duplo. Вместе с «Алисой» вы можете с вашим ребенком построить увлекательный рассказ вокруг конструктора из серии LEGO Duplo. Например, в наборе «Животные мира» необходимо найти гостей, которых лев пригласил на свой день рождения. «Алиса» сперва попросит найти человечка, потом найти ему машину или самолет из набора и проехать большой круг. Затем надо собрать всех животных вместе, а «Алиса» будет загадывать загадки про них и по-настоящему помогать, если возникнут трудности. Очень крутой навык, открывающий с новой стороны взаимодействие с умной колонкой и конструктором LEGO. Вот все наборы из этой серии, с которыми поможет играть «Алиса».

Статья в тему:  Как выиграть приз в автомате снайпер

Игра «Графический диктант». Классическое упражнение из начальной школы. Отступаете несколько клеточек сверху и слева и начинаете рисовать картинку. «Алиса» говорит, на сколько клеточек надо провести линию влево или вправо. На выбор предлагается 17 картинок, что не очень много, но зато увлекательно.

«Чистим зубки» и «Моем ручки». Музыкальные навыки, прививающие хорошие привычки детям. На деле их проверить не удалось, но у «Чистим зубки» аж 3 тыс. оценок.

«Звериная зарядка». Помимо стандартной разминки, иногда ребенку надо побыть слоном, собачкой или лягушкой, выполняя характерные для этих животных активности.

«Изучаем транспорт». Навык позволяет узнать о разных видах транспорта и его назначении. Но самое в нем прикольное — угадывать транспорт по звуку. На компьютере или смартфоне еще доступны задания с картинками.

«Игра „Магазин“». Интересная ролевая игра, где ребенок выступает продавцом игрушек. Покупатели описывают игрушку, которую хотят купить, а вам надо отгадать, т. е. как бы найти ее на полке или складе. Там много музыки и сопроводительных звуков. А в озвучке выступают разные голоса, включая несколько искусственных.

«Угадай звук». «Алиса» воспроизводит разные звуки, а ребенку необходимо определить, что это. Например, дождь, лошадь, пианино, гром, море и т. д.

«Совенок — угадай книгу». «Я это называю мош инлетекта». Навык работает точно так же, как «Угадай персонажа», только с озвучкой детским голосом и только про персонажей из детских книжек.

Умная колонка может помочь с математическими навыками. В каталоге «Алисы» их очень много. Вот, например, «Икс на игрек» — навык для повторения таблицы умножения, где «Алиса» после каждого успешного раунда раздает комплименты в виде званий «Умница», «Гордость учителя», «Прирожденный математик» и т. д. Несколько уровней сложности есть в другом навыке «Увлекательная математика».

Интерактивные игрушки

Новый формат взаимодействия с умной колонкой теперь еще включает мягких и красивых «Смешариков» и детализированные фигурки героев из «Холодного сердца». После активации игрушки «Алиса» предложит сыграть в игру с интересной историей. Например, у Кроша это поиск сокровищ в Африке. Жаль, что на каждую игрушку лишь одна история.

Статья в тему:  Какая партия выиграла в украине

Игровой квест «В поисках Алисы Селезнёвой» в подготовительной группе

лариса холоимова
Игровой квест «В поисках Алисы Селезнёвой» в подготовительной группе

Игровой квест: «В поисках Алисы Селезнёвой».

Цель: Развивать мышление, внимание, воображение, речь детей, совершенствовать элементарные математические навыки. Прививать интерес к художественной литературе. Воспитывать чувство взаимопомощи, отзывчивость, доброту.

Оборудование:Игры Воскобовича: геоконт, разноцветные резинки, фишки, «не тающие льдинки озера Айс», игровизор, конструктор «Чудо-крестики», «Читай-ка на шариках»; изображения героев мультфильма «Тайна третьей планеты».

Ход игры:

— Сегодня самого утра на нашей электронной почте мигает сообщение. Без вас я не решалась его открыть. Посмотрим?

Открывают видео сообщение:

«Всем, кто меня слышит! Меня зовут (помехи). Я вместе со своим папой профессором (помехи) и капитаном Зелёным нахожусь на планете (помехи, наш корабль «Пегас» вынужден был совершить аварийную посадку (помехи) Просим о помощи! Просим о помощи!»

— Ребята, от кого это сообщение? Да, это Алиса, из сказки «Тайна третьей планеты». Я слышала, что они отправились в космическое путешествие по планетам, чтобы собрать удивительных космических животных для космозоопарка, видимо что-то случилось, и они не могут улететь с одной из планет. Как вы думаете, что могло случиться (ответы детей)

Да, всё может быть. Но, скорее всего у них вышла из строя батарея питания, а у нас как раз есть запасная. Что мы можем сделать? (отвезти батарею)

Из-за помех Алиса не смогла сообщить, на какой именно планете они находятся, но она успела переслать карту всего их маршрута на наш коврограф. (карта на коврографе) Пройдёмте.

— Ну, что, отправимся на поиски команды «Пегаса», поможем Алисе? А сможете?

— Мы знаем, на какой планете они находятся? Тогда что делать?

(ответы детей) Мы должны следовать по этой карте и обязательно их найдём

— Чтобы было удобно, давайте перенесём карту на персональные планшеты, и каждую планету мы будем отмечать фишками.

Дети на математических планшетах (Геоконт) выкладывают «карту» с помощью резинок

Статья в тему:  Кто выиграл спартак или краснодар

— Итак, отправляемся на первую планету, возьмёмся за руки и скажем такие слова:

Кружимся словно комета

В зыбком мерцании огней

В космосе где-то планета,

Друзья в беде на ней. (Летим скорей мы к ней)

— Ребята, мы попали на планету Блук, смотрите, нас встречают обитатели этой таинственной планеты, кто вспомнит, как они называются? (ушаны)

Ушан: Кто вы такие и что вам здесь нужно?

— Мы друзья Алисы Селезнёвой, она попала в беду и попросила о помощи, скажите, Алиса сейчас на вашей планете?

Ушан: Если вы настоящие друзья Алисы, то вы должны знать, в честь какого сказочного животного назван её корабль. Вот вам нетающие льдинки, покажите с помощью них это удивительное животное.

— Ребята, как назывался их космический корабль?

Дети выкладывают из пластинок (не тающие льдинки) образ пегаса – лошадь с крыльями, по образцу.

Ушан: Молодцы, ребята, теперь я вижу, что вы действительно друзья Алисы, только её нет на нашей планете. Команда Пегаса была здесь, но улетела.

— До свидания, уважаемые Ушаны, спасибо!

Нужно отметить эту планету на планшетах (дети прикрепляют фишки). Берёмся за руки и повторяем волшебные слова.

— А вот и следующая планета.

Робот: Приветствую Вас на планете Шелезяка!

— Робот, скажи, на твоей планете, случайно, корабль «Пегас» не потерпел крушение, Мы друзья Алисы и профессора Селезнёва, они просили о помощи.

Робот: Я вас не знаю, и должен проверить, не опасны ли вы, вот вам инструкция (графический диктант, сможете выполнить, тогда я вам всё расскажу.

Дети выполняют на игровизорах графический диктант «Робот» под диктовку воспитателя.

Робот: Всё верно, задание выполнено! Алиса и профессор были у нас на Шелезяке, они помогли нам и полетели дальше.

— Тогда нам пора лететь дальше, до свидания, Робот!

Отметим планету Шелезяка на карте, возьмёмся за руки и отправляемся на следующую планету.

— Ребята, это же – Громозека! Друг семьи Селезнёвых!

Громозека: Что вы делаете на Туманной планете, чужестранцы?

— Мы прилетели спасти Алису, она просила о помощи, мы её друзья! Скажи, Громозека, она здесь, на туманной планете?

Статья в тему:  Как выиграть в лотерею на advance rp

Громозека: Алиса, профессор и капитан Зелёный были здесь, но они спешили и не могли долго задерживаться. Алиса хотела сделать мне подарок из разноцветных осколков – мой портрет, но не успела…Если вы её друзья, то вы тоже сможете это сделать.

— Смотрите, Алиса оставила схему как это сделать, давайте сделаем подарок Громозеке

Дети выкладывают изображение Громозеки (черепашка) из элементов игры «Чудо крестики».

Громозека: Спасибо! Спешите Алисе нужна ваша помощь!

— Ребята, Туманную планету, тоже отметим на карте. Возьмёмся за руки и летим!

— Как интересно, эта планета называется Фикс (читают надпись на указателе). Кто живёт на этой планете?

Говорун: Птица Говорун отличается умом и сообразительностью!

— Птица Говорун, мы ищем команду корабля «Пегас», они попали в аварию, мы друзья Алисы.

Говорун: Если вы друзья Алисы, то вы должны уметь читать. В этих шифровках спрятаны названия планет вашей Солнечной системы, найдите, прочитайте, и я отвечу на ваши вопросы.

Дети находят нужные слова в пособии «Читай-ка на шариках».

Говорун: «Пегас» прилетал на планету «Фикс», ищи на пятой планете…ищи на пятой планете…

-Ребята, отмечаем планету «Фикс» на карте и быстрее на следующую планету!

-А вот и наши пропавшие друзья. Алиса, мы привезли вам резервную батарею питания.

Алиса: Спасибо, друзья, вы нам очень помогли, теперь мы без труда сможем лететь.

— Итак, команда «Пегаса» отправляется дальше, а мы возвращаемся в детский сад.

— Что мы с вами сделали? (помогли Алисе)

— Как? (отвезли батарею)

— Где мы побывали сначала? Кого встретили? Что делали?

— Куда попали потом? Кого встретили? Что делали?

— Затем мы были где? Кто нас встречал?

— Где оказались потом? Кто нам помог? Что делали?

-Понравилось вам наше космическое путешествие?

А вы знаете, какой сегодня день? Что произошло в это день?

Много лет назад в этот день первый раз человек полетел в космос, наш космонавт Юрий Гагарин.

Статья в тему:  Кто выиграл спартак или краснодар

— Правильно, вы большие молодцы, смелые будущие космонавты и настоящие друзья. Спасибо большое!

Квест-игра по познавательному развитию «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной 4 группы МБДОУ № 223 Г. Ульяновск Составила воспитатель: Русина В. В. Цель: создать.

«В поисках сокровищ». Игра-квест, посвящённая Дню знаний, в старшей и подготовительной группе Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как вы все выросли за лето, вас просто не узнать! Повзрослели, стали загорелыми, здоровыми. Но, к сожалению,.

Игра-квест в подготовительной к школе группе «В поисках сокровищ» Задачи: Обучающие: — закрепить умение решать познавательные задачи; — закрепить умение проведение звукового анализа слова; — закрепить умение.

Конспект квест-игры «В поисках сундука с золотыми монетами» для детей подготовительной группы Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Конспект квест-игры в подготовительной группе «В поисках сундука Королевы осени» Конспект квест — игры в подготовительной группе «В поисках сундука Королевы осени»Цели: • Способствовать созданию у детей праздничного.

Конспект квест игры «В поисках шкатулки с сокровищами» в подготовительной к школе группе Конспект квест игры в подготовительной к школе группе Тема: «В поисках шкатулки с сокровищами» Цель: развитие логического мышления Задачи:.

Конспект квест-игры в средней группе «В поисках сюрприза» Квест-игра в средней группе «В поисках сюрприза» Цель: закрепление полученных знаний путем различных игр. Задачи: Образовательные: побуждать.

Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе в форме квест-игры «В поисках кристаллов здоровья» Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: повысить интерес детей к ЗОЖ,.

Квест-игра в подготовительной группе «В поисках лунного камня» КВЕСТ-игра в подготовительной группе «Бабочка» Тема: «В поисках Лунного камня». Подготовила и провела: воспитатель МБДОУ детский сад.

Сценарий квест-игры «В поисках чистой воды» или «В поисках Волшебницы Воды» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию экологическую игру- квест «В поисках чистой воды», приуроченную к Международному дню воды (22.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector