0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как можно выиграть в карты в дурака

Секреты игры в Дурака

Казалось бы, что сложного в игре Дурак, ведь в нее играют даже дети. Нужно всего лишь выучить названия карт и мастей, понять, что такое козырь, и знай себе — ходи и отбивайся, правила предельно просты. Но почему же иногда, садясь играть, мы проигрываем партию за партией? Возможно, наш соперник знает какие-то секреты?

Запоминаем карты

Если хорошая память — это не ваше достоинство, не расстраивайтесь. Ведь можно запоминать хотя бы только вышедшие из игры козыри. Всего козырных карт 9, причем одна из них будет лежать открытой до самого конца игры. Также, надеемся, какая-то часть козырей будет находиться у вас на руках, и тогда очень задача упрощается.

Статья в тему:  Как выиграть в букмекерской конторе в гта са

Попробовали, получилось? Отлично. Тогда можно усложнить задачу — постарайтесь запоминать вышедшие цветные карты — валетов, дам, королей и тузы. Некоторые игроки даже разрабатывают свои собственные системы запоминания, например, по цифрам или по буквам. Если вы сможете это сделать, то будете более или менее владеть ситуацией и сможете просчитывать ходы.

Собирайте парные карты

Причем собирать можно как мелкие парные карты (они пригодятся вам для хода), так и крупные. Идеальное развитие событий, когда вы собрали четыре крупные карты одинакового достоинства, например, 4 дамы или 4 туза. Тогда, отбиваясь, вы ничем не рискуете, подкинуть вам никто ничего не сможет. А в самом конце игры при удачном стечении обстоятельств можно использовать эти карты в качестве грозного оружия против соперника.

Несколько коротких советов

Предлагаем вам воспользоваться еще некоторыми советами от бывалых игроков:

  • старайтесь всегда отбиваться, особенно когда игра подходит к концу;
  • если в начале игры к вам пришла только одна козырная карта, но крупная (например, король), и вы не можете отбиться, не стоит ее жалеть. Иначе вы рискуете просидеть с ней до самого конца игры;
  • избавляйтесь от мелких карт и собирайте крупные;
  • если вы начали играть в Дурака онлайн и у вас на руках плохие карты, при этом на вас походили картой, которую нечем отбить, и есть только один крупный козырь, вы можете выложить этот козырь в надежде на то, что вам подбросят аналогичные карты других мастей, и вы сможете разжиться вполне неплохими картами;
  • играйте уверенно, не показывайте своих эмоций противнику.
Статья в тему:  Турция италия кто выиграл

Как можно выиграть в карты в дурака

Кажется, дурак — эта самая известная карточная игра, правила которой просты и знакомы нам с детства. А если все не сложно, то что же за хитрости в ней можно применить? А ведь, не будь в этой игре возможности пустить в ход план действий, провести многоступенчатые комбинации, превзойдя соперника, была бы она столь привлекательна и интересна, еще нужно подумать!

Для классической игры раздается по 6 карт каждому из игроков, и победа за тем, у кого не осталось карт, вернее, у кого они остались, проигрывает — вот и все сложности, но! Не нужно идти по ложному следу, думая, что игра примитивна, раз правила не отличаются хитросплетениями и головоломками, и в том, что это не так, Вы убедитесь, как только проведете несколько сеансов игры с достойными соперниками, когда сбросить карты первым еще нужно будет постараться!

И, чтобы выиграть, или хотя бы не проиграть, придется запастись знаниями, логикой, запоминать движения карт и обязательно обратить внимание на все, что будет написано ниже!

Тактические нюансы, которые Вам стопроцентно пригодятся при сражении в дурака:

  • По возможности, ход старайтесь делать не одной, а парными картами и, если это начало игры, заходить можно не с самых младших: есть вероятность того, что обманчивый ход большими значениями карт заставит противника предполагать, что карт младшего значения у Вас нет, и он станет отбиваться меньшим козырем.И тут опять все просто: Вы в этот момент сбрасываете еще и младшие карты!
  • Когда нужно отбивать карты, оцените сильные и слабые позиции своих позиций, и, если на руках имеете по масти, например, короля и десятку, то лучше крыть королем, в этом случае, даже не отбившись, он добавится к Вам, усилив расклад. Если короля не подкинут, тогда следующую карту можно отбивать десяткой, а свои младшие карты использовать для захода.
  • По ходу игровой баталии разумнее избавляться от мелких картишек, собирая крупный боевой резерв.
  • Если игровой процесс перевалил за половину — не увеличивайте себе карт в руке. Лучше забрать, не отбиваясь, небольшое количество карт, чем набрать лишние.
  • Даже, если у Вас один козырь, например, король, пришедший при раздаче, не стоит трястись над ним, как Кощей над иглой, жалея при отбое или чтобы “утопить” сидящего слева от Вас, дабы не допустить ход под себя.
  • Используйте на все 100% свою память, запоминая перемещение карт, особенно тех, что уходят в отбой или снятые соперником, не выдержав атаки. Если это еще сложно запомнить, постарайтесь отслеживать хотя бы козырную масть — это обязательно пригодится в финальной части игры. Начните анализировать от козырей, находящихся у Вас на руках, исключив их и тот, что под колодой, затем проследите, каким козырем сделан отбой, а какой заход, после поддачи козыря, снят, ну и нельзя забывать о методе исключения: если в финале у Вас находится, например, валет и король, а движение туза не было видно в течении всей игры, логично предположить, что он на руках у соперника.
  • Когда у Вас находятся парные карты одного значения, например, три короля, то, отбиваясь, рациональнее использовать их, так как Вы не даете противнику разнопланового выбора, нежели отбиваться, к примеру дамой, тузом и десяткой. Четвертого короля у соперника может не оказаться и право хода достанется Вам, а риск нахождения на руках соперников дамы, туза и десятки, присутствует гораздо больше.
  • Создавайте у соперников впечатление, что у Вас на руках сильная карта, причем, при любых ее сочетаниях. Не бойтесь играть уверенно, даже немного нагло, используя поведение, присущее в покере — блефуйте и не бойтесь расставаться в сложный момент игрового сражения с крупными козырями: это может оказаться залогом победы.
  • Следует запоминать карты, которые принял соперник, например, под которого Вы ходите, потому что в следующем ходе Вы уже будете знать, чем он может крыть и что можно подкинуть.
  • Если у Вас на руках при раздаче оказалась не сильная козырная позиция, особенно, если это поединок с соперником, постарайтесь почаще обращаться к колоде: есть вероятность взять козырь, пока это не сделал противник.
  • Использовать прием принять карты, не отбиваясь, можно лишь в случае, если при раздаче достался отличный расклад с немалым количеством козырей. При этом варианте Вы бережете козыри и спокойно смотрите, как соперник с надеждой получить сильную или козырную карту, берет в колоде “мелочь”, даже без картинок, годящуюся разве что для захода. Стоит сказать, что этот прием может сослужить и “медвежью услугу”, поэтому применять его следует осторожно и взвешенно оценив ситуацию.
Статья в тему:  Как выиграть в солитер

Использовать любые советы по ведению игры и выработке своего индивидуального подхода можно прямо сейчас, пока все свежо в памяти и есть время.

С компьютером или реальными соперниками, по своему выбору и настроению Вы можете начать свою игру на портале PlayNet бесплатно и без регистрации!

Как выиграть в Дурака: некоторые тактические хитрости

Правила игры: игрокам раздается по 6 карт, и случайно выбирается карта-козырь – масть, которая будет старшей в этот кон. Ее кладут рубашкой вниз, а сверху остатки колоды рубашкой вверх. Пусть это будет дама пик. Право первого хода получает тот, у кого есть наименьший козырь: например у вас 10 пик, а у оппонента 7 пик – он делает ход первым. Можно ходить, например, сразу по 2, 3 или 4 карты одного значения – например три шестерки. Вам предстоит отбиваться, картами старше. Если нет подходящей масти, можно положить козырь, который может быть и младше. Если оппонента устраивает то, как вы отбились, карты складываются отдельно и к ним уже не возвращаются. В подкидном «Дураке» соперник может подкидывать карты в процессе. Например, на две шестерки вы положили 7 и 8, если у соперника есть на руках 7 или 8 он может их «подкинуть» и вы обязаны крыть эти карты. После каждого «отбоя» игроки добирают с кона карты, чтобы у всех было по 6. Если вы не можете отбить атаку – забираете эти карты к себе, и орудуете ими дальше. И так далее до победного или не очень финала. Побеждает тот игрок, у которого не осталось карт. Если их не осталось ни у кого – объявляется ничья. Если в самом начале вам досталось минимум 5 карт одинаковой масти из 6 – вы можете попросить раздать вам заново.

Статья в тему:  Как выиграть в hobo

Наконец-то более-менее разобрались с правилами.

Теперь что касается некоторых тактических хитростей:

1. Старайтесь не принимать много карт, особенно ближе к финалу.

2. Не жалейте козыри. Не стоит сидеть с единственным королем, принимая до потери пульса всю игру.

3. Старайтесь избавляться от мелких карт и оставлять крупные.

4. Начинайте ход с парных карт. Например, у вас есть две 8-рки и шестерка. Лучше пойти с парных восьмерок. Ведь велика вероятность, что оппонент отобьется козырной шестеркой и вы смело сможете подкинуть свою.

5. В некоторых случаях выгодно крыть мелкие карты старшими. Например, у вас слабый расклад из 7-рок, 10-ок и одного короля. Чтобы не принимать еще кучу 7-рок и 10-ок которые наверняка подложит оппонент – кройте королем. Если подкинет короля – берите, если нет, то избавляйтесь от мелких карт уже на своем ходу.

6. В течение всей игры запоминайте перемещение хотя бы козырной масти. Примечайте что, к примеру, козырный Валет ушел в отбой, 10-кой отбивались вы, а с кона соперник взял даму, которая все время лежала рубашкой вниз. Особенно это поможет в финальной части. Не забывайте и про метод исключения: если в конце игры у вас есть и валет и дама и король, а туза не было видно всю игру – значит он у соперника.

Статья в тему:  Кто выиграет псж или боруссия

7. Старайтесь отбиваться парными картами. К примеру, к вам пошли тремя 10-ками. Гораздо выгоднее в подкидном «Дураке» отбиться тремя королями (если есть), чем скажем, валетом, дамой и тузом. Когда вы отбиваетесь парными, картами вы не даете сопернику большого выбора в действиях. Скорее всего, у него не окажется четвертого короля, и ход перейдет к вам. А риск того, что у него есть валет, дама или туз гораздо выше.

8. Играйте уверенно и даже нагло. Не стоит беречь всю игру пару средних козырей, лучше отбейтесь ими в сложный момент.

9. Запоминайте карты, которые принимает игрок. А когда вы будете снова ходить продумайте, чем может отбиться ваш соперник и сможете ли вы подкинуть.

10. Помните, чем больше времени вы не притрагиваетесь к колоде, тем больше шансов на то, что всех козырей постепенно вытянет соперник. Поэтому старайтесь не принимать карты, а если и приходится, то действуйте согласно пункту 5. Другое дело, если вам повезло с раскладом – тогда можно иногда изобразить отсутствие козырей и принять, чтобы соперник старался почаще «шерстить» колоду в поисках заветной масти. А вы тем самым, сбережете козыри. Но делайте это в разумных пределах и в зависимости от ситуации.

Надеюсь, что эти небольшие советы помогут вам выигрывать чаще. Успехов!

Революционная стратегия в карточной игре «Дурак» (Гайд)

Карточная игра «Дурак» — это настольная логическая игра, сочетающая в себе элементы искусства, науки и спорта. Участвуют от двух до шести игроков; в случае игры колодой в 52 и 54 карты может играть до 8 игроков. До начала игры игроки должны определиться, какой тип игры им больше всего интересен. Это может быть подкидной дурак, переводной дурак или другая разновидность. Данный гайд предназначен для применения в режиме игры «Подкидной дурак» (на остальных режимах не тестировался).

Статья в тему:  Сколько раз выиграл федор емельяненко

Как и у любой логической игры могут быть свои хитрости, тактики, стратегии. Для выбора стратегии действия необходимо понимать, на что нужно направить основные ресурсы. Это как проникающая способность иглы: чем толще игла — тем больше понадобится приложить усилий, чтобы проткнуть им объект. То есть, для достижения высокой скорости реакции нужно сузить спектр «инструментов» взаимодействия и уделить все внимание только на это.

Потому как в данной игре очень большую роль играет концентрация внимания человека, я выбрал, в качестве инструмента взаимодействия с оппонентами, разработку метода по краткосрочному нарушению способности к концентрации внимания.

Концентра́ция внима́ния — удержание информации о каком-либо объекте в кратковременной памяти. Такое удержание предполагает выделение «объекта» в качестве понятия из общего представления о мире. Концентрация внимания является одним из свойств внимания. Нарушение способности к концентрации внимания носит название «рассеянность внимания».

Иными словами, для достижения желаемой цели — увеличение шанса на выигрыш — мне необходимо найти способ, чтобы вызвать кратковременную рассеянность внимания.

Возникает резонный вопрос: а как можно вызвать у человека рассеянность внимания? По данному запросу литература дает следующее:

«Рассеянность внимания может возникать от усталости, бессонницы, головной боли, однообразной и монотонной деятельности (чаще такое встречается при первом виде рассеянности). Рассеянность внимания также появляется вследствие органического поражения головного мозга. Она встречается при различных психических заболеваниях, например, таких как депрессия или тревожное расстройство, когда человеку трудно сконцентрировать внимание на чем-либо. Существует понятие апрозексия, то есть полное выпадение внимания».

Статья в тему:  Почему американцы думают что выиграли войну

В ходе изучения и рассмотрения материалов, было принято решение о том, что для осуществления метода по краткосрочному нарушению способности к концентрации внимания человека не подходят такие факторы, как усталость, бессонница, головная боль, однообразная и монотонная деятельность, повреждение головного мозга, страх и пр. Не маловажной задачей остается вопрос о безопасности метода, то есть метод не должен оставлять после себя прямых отрицательных последствий. Дальнейшие поиски подходящих факторов в качестве «инструмента» привели к Фактору внезапности.

Фактор внезапности или просто внезапность — один из ключевых принципов военного искусства, суть которого заключается в достижении успеха путём действий, которые имеют эффект неожиданности для противника. Использование фактора внезапности во многих ситуациях позволяет парализовать волю противника к сопротивлению, дезорганизовать управление войсками и нанести ему поражение даже при недостатке сил и средств. Очень часто внезапность воздействия ставит перед противником жёсткие временные рамки на ликвидацию возникших неравных условий, а при применении некоторых военных наработок (например — воздушных десантов) достижение внезапности является решающей предпосылкой успеха.

Таким образом, в результате долгой работы была разработана стратегия. На разработку данной стратегии вдохновила имевшая место быть военная стратегия под кодовым названием План «Барбаросса». Поэтому революционная стратегия в карточной игре «Дурак» получила название План «Ана Низмина». Суть стратегии проста: оппоненты, не ожидающие «нападения» на их концентрацию внимания, увидев ник «Ана Низмина» от неожиданности пути развития событий впадают в истерический смех и полностью теряют концентрацию. В это время, воспользовавшись моментом кратковременной рассеянности внимания оппонентов, необходимо провести «судьбоносные» выпады и ходы в пользу неизбежной победы.

Статья в тему:  Танкобургер что можно выиграть

Как мухлевать в «дурака»? Карточные игры

Каждый из нас хоть единожды, но играл в карты: дома, в гостях или длительных поездках. Чтобы скоротать время, игра «Дурак» — самый популярный способ. И среди партнеров не редкость человек, который практически не проигрывает. Везение? Нет, все намного проще — знания о том, как мухлевать в «Дурака». Ловкость рук — и успех обеспечен.

Зная секреты, интересно наблюдать за тем, как человек старается подтасовать карты незаметно от остальных. Многие видели, как мастерски летают и перекладываются карты в руках профессионала, превращаясь в захватывающее действо, а конечный результат сулит раздающему победу. Ведь во время отвлекающих карточных манипуляций легче вытащить из колоды именно те карты, которые станут решающими в игре. А использовать он их будет незаметно: вытащив из рукава или подняв незаметно с пола. Поэтому, прежде чем играть с малознакомым человеком, оцените его умение игры, наблюдая за сдачей карт.

Как научиться мухлевать в «Дурака», интересует многих, это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. Делать это рекомендуется, когда игроков много и они заняты беседой друг с другом, но можно попытаться сделать это и в игре вдвоем. Здесь мы рассмотрим несколько самых популярных способов обойти противника и стать победителем. Но учитывайте то, что они рассчитаны на непрофессиональных игроков. Не используйте их часто, иначе это чревато разоблачением.

Статья в тему:  Где можно выиграть игрушку

Полезные советы

Старайтесь мешать карты сами, так больше шансов «подыграть» себе и выбрать лучшие комбинации. Ведь партнер может сделать подобное для себя, и победа ускользнет к нему. Садясь играть в парах, старайтесь в партнеры выбирать проверенных игроков или сесть напротив них. Так шансы на победу больше, лидер будет стремиться вывести из строя игроков, находящихся по бокам. А грузить остальных ему совершенно невыгодно, не они представляют опасность в игре.

А была ли карта?

Если вы играете в «Подкидного», то этот способ, как мухлевать в «Дурака», будет настоящей находкой. Во время игры «подкиньте» человеку любую карту, которой он не бился и которой никто не ходил. Так можно избавиться от ненужных карт и заставить соперника проиграть.

Способ рекомендуют использовать, если соперник неопытен или играете в карты с ребенком. Лучше всего такие действия проворачивать в середине игры, соперник более расслаблен и думает о следующем ходе. Карты в этом случае бросают похожие (если в игре есть восьмерка — подбросить можно девятку, валет — даму) или большие по значению по сравнению с предыдущими. Ведь если в игре десятки, а подбросить семерку, вероятно, соперник начнет рассматривать карты, сравнивая и оценивая сделанные ходы со своими.

Эту же аферу можно использовать и в то время, когда сам отбиваешься, часто это срабатывает. Все же во втором случае более пристальное внимание к игре — и попытка может быть раскрыта.

Статья в тему:  Герцштейн р. э. война которую выиграл гитлер

А козырей-то больше, а карт меньше

Главный секрет в том, чтобы карты «отбоя» (те, которые уже не в игре) были недалеко. В то время, когда все увлечены игрой, можно сбросить ненужную карточную мелочь или вытащить козыри. Выбывшие из игры карты практически никто не помнит. Для скидывания карт старайтесь держать их двумя руками. В ладонь незаметно спрячьте те, которые нужно сбросить, предварительно переместив их в конец веера. Этой рукой накрывайте карты на столе отыгранные, которые убираются в отбой, незаметно сбросив к ним и свои. Делается это только тогда, когда в игре еще достаточно карт. Если их немного, то действия более заметны. Ведь если зашли и отбились одной картой, то сбросить свои не выйдет, и возникнут вопросы о лишних картах на игровом поле. Отвлечь играющих легко интересной историей или смешным случаем о ком-то из присутствующих. Капелька актерского мастерства, знания, как мухлевать в «Дурака», — и победа в кармане.

Не удалось скинуть в отбой? Не беда, можно спрятать карты и у себя в кармане или рукаве. А в следующей партии включить в новую игру.

Главное условие — прячем только карты попарно, если не сделать этого, то непарное количество сразу бросается в глаза соперникам, и колоду могут пересчитать. Ведь если последние карты розданы, а у соперника и у вас количество их не совпало, это более чем странно.

Статья в тему:  Танкобургер что можно выиграть

Вдвоем веселее

Как мухлевать в картах в «Дурака»? Довольно просто и легко, если человек не один. Для игры необходим сообщник, который не выдаст. Садиться нужно рядом, чтобы были видны карты друг друга. И дальше только дело техники. Вдвоем легче справиться с остальными игроками. Пока один будет отбиваться, второй — отвлекать всех. Можно схитрить, побив карту похожей, к примеру, черви бубновой. Но шанс, что не заметят, здесь небольшой, и с серьезными соперниками практиковать не стоит.

А карты-то «крапленые»

Этот способ самый простой. На все карты наносятся метки, они могут быть в виде проколов, зазубринок или потертостей. Это поможет определять нужные карты в первых случаях мухлевания. Старайтесь разграничить метки по мастям, чтобы не запутаться самому. К примеру, у тузов немного отогнуть уголки. Делать это несильно, иначе метки заметят и остальные. Если колода чужая, метки не составит труда нанести и в процессе игры. Дополнительно ногтем метятся и шестерки. А при сдаче себе их не кладут, они становятся заметными.

Больше карт — шанс на победу

Интересно, как незаметно мухлевать в «Дурака»? Фору в начале игры дадут несколько дополнительных карт при раздаче. В этом случае можно заставить соперника забрать карты и увеличить количество козырей у себя. Но только в начале, в середине или в конце игры лишние карты станут бесполезным балансом и преимущества перейдут сопернику. Делается это незаметно от остальных: увлечь находящихся в комнате беседой или озадачить каким-то вопросом. Прячутся карты так: развернуть шесть остальных веером, а дополнительные разместить в ладони параллельно ей.

Статья в тему:  Кто выиграет псж или боруссия

Кто не спрятал карты — я не виноват

Если игроков много, то сидеть приходится вплотную друг к другу. А это играет на руку многим, и вопрос о том, как мухлевать в «Дурака», не возникает. Ведь можно посмотреть карты соперников, сидящих рядом. Делать это нужно незаметно, мимолетным взглядом. Пристальное рассматривание будет заметно.

bottgg

При игре не более, чем в 2 игрока

Выигрывать в дурака можно научиться. Для этого определим 2 этапа создания выигрышной стратегии.

1. Определения стиля игры соперника.

2. Создание своего контр-стиля игры.

Определение стиля игры соперника

Для того, чтобы определить в каком стиле играет соперник, для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных игр. Зачастую, встречается 4 основных стиля игры:

игрок, собирающий козыри — игрок, который в процессе игры, никогда не подкидывает козырные карты, делает первый ход с одной карты и подкидывает любые карты, с целью не завалить соперника, а скинуть ненужные карты, чтобы из колоды взять козыри.

С данным вариантом игры меня познакомил один из пользователей моей программы, когда в алгоритме игры в дурака была данная брешь. Заключалась эта брешь в следующей тактике игры.

Если в начале игры Вам попадает 2-3 крупных козыря (можно и с мелкими козырями) то Вы в процессе игры не отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока в колоде их останется не менее восьми-десяти (узнать сколько осталось карт можно, если Вы будете вести их подсчет в процессе игры), затем Вы начинаете ходить с самых мелких карт, которых должно быть 3 или 4 одного достоинства. В этом случае, соперник должен будет либо отбиваться (тогда в любом случае у Вас будут карты, которые Вы сможете подкинуть сопернику), либо принимать карты. Если соперник будет отбиваться, то после отбоя, когда он будет добирать карты из колоды, он скорее всего возьмет не козырные карты, так как он ими отбивался и тогда, отбив его ход, Вы легко его обыграете. Но если соперник будет от Вас принимать карты, не отбиваясь, то у него будет шанс на такой же тактике (как играли Вы), обыграть Вас (соперник будет до поры до времени принимать от Вас карты, после чего отобьется и завалит Вас теми же картами, что принимал от Вас).

Статья в тему:  Турция италия кто выиграл

Чаще всего об этой тактике игры мало кто знает и, сыграв один раз проигрывает, а опытный игрок сразу понимает в чем дело и постарается перебить игру в ее середине.

При игре в 3 игрока

В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого Вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и Вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под Вас следующим игроком и Вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к Вам зайти. Можно даже схитрить, взять карту, с которой к Вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к Вам должен будет ходить. У Вас появится шанс закидать картами этого игрока.

При игре в 4 игрока

В данной игре необходимо определиться играете Вы против всех или против двоих, то есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив Вас играет с Вами заодно, то играть станет намного легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок, который сидит слева от Вас играет в паре с игроком, который сидит справа от Вас, а Вы соответственно играете в паре с игроком, сидящим напротив Вас. В такой игре необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую карту той масти, которой у Вас больше всего. Если и этого нет, то можно составить пару из младших карт, например: козырной шестерки и шестерки бубны.

Статья в тему:  Герцштейн р. э. война которую выиграл гитлер

Если Вам удалось завалить игрока справа от Вас и к Вам перешел ход, то ходить Вам желательно с тех карт, которых нет у игрока слева или справа. После первого круга игры уже можно предположить какие это карты. Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10, валет, а игрок слева засветил 7, даму, в данном случае рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти карты есть у Вашего напарника, велики.

Если игрок слева или справа от Вас берет карты и среди этих есть карта старшего значения, например, дама или король, то постарайтесь избавиться от нее, так как отбиться Вы ею не сможете (так как Вам сразу подбросят остальные парные карты) и у Вас появится шанс взять из колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться и берет карты игрок справа от Вас и Вы уверены, что сможете завалить игрока слева от Вас, то можно и не подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа от Вас может быть ею будет отбиваться, когда Ваш напарник будет ходить и Вы сможете ее уже подбросить.

При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока. Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и то только старшего значения и так, чтобы они составляли ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность того, что он отобьется в следующий раз была высока.

Статья в тему:  Почему американцы думают что выиграли войну

Если Вы играете против всех, не пара на пару, то рекомендуется младшую карту, с которой к Вам зашли взять, иначе Вы рискуете взять большое количество младших карт. Например, Вы отбили шестерку восьмеркой, соответственно все шестерки и восьмерки полетят к Вам. В ином случае Вы возьмете только шестерки.

При игре в 5 игроков и более

В такой игре конечно же каждый играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к Вам зашли, просто возьмите ее. Если к Вам зашли старшей картой, и Вы видите, что не можете отбиться, то отбейтесь более старшей картой, для того, чтобы Вам подкинули эти старшие карты и у Вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков.

Если соперник вначале игры отбивается козырными картами, то можно однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря. Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными, но в следующий раз лучше попытаться отбиться.

Если Вы собираетесь отбиваться. Рекомендуется отбиваться парными картами, так как у соперника меньше шансов подбросить Вам карту.

Если Вы собираетесь отбиваться. В этом случае, в Ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырных. Иначе Вы рискуете взять карты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector