Johnyboy vs jubilee кто выиграл
Джубили Jubilee
Биография Джубили
Джубили – известный российский рэпер, батл MC. Настоящее имя артиста — Никита Кондратенко. Родина Никиты – Санкт-Петербург, где он родился 26 февраля 1992 года.
Jubilee – легендарная личность для российского рэп-сообщества. С 15 лет увлекается фристайл-батлами. После того, как он поучаствовал в одном из них, Никита загорелся идеей создать собственную батловую площадку. Попутно он занимается собственным творчеством и начинает записывать треки. Распространял их через интернет, треки постепенно набирали популярность.
Одной из тем, затрагиваемых в песнях, стал негатив в сторону онлайн-батлов. Кондратенко считал, что эта культура должна выходить на улицы в реальную жизнь. Одним из ключевых решений Jubilee было организация батлов Хуякс. Это не была первая в России площадка для соревнования рэперов и выяснения отношений в формате рэперских стихов. Однако именно Хуякс стал отправной точкой для образования Версус. Кроме того, некоторые участники потом и стали организаторами данной площадки (Александр Тимарцев и Никита Кондратенко).
В 2010 году Джубили удалось добиться участия в разогреве таких известных рэп-артистов, как Оксимирон и Shokk. Во время существования Хуякс Никита Кондратенко посещает петербургские фристайл-батлы и знакомится там с начинающими рэперами. На одном из таких мероприятий он знакомится с Галатом и Шахидом. Джубили на всех своих выступлениях появлялся с Дмитрием Кузнецовым (Гамбит). Они не были официальным дуэтом, однако являлись практически неразделимым целым. Чуть позже появляется Chiba, Астма.
Друг Джубили – Гамбит – предлагает Кондратенко организовать группу. Она получила название «Грехи отцов» и включила вышеперечисленных молодых артистов. Стиль группы отличался агрессивной подачей и затрагиваемыми щекотливыми темами. Было много спорных рассуждений о религии, временами пропагандировалась романтика сатанизма, перевёрнутых крестов и прочих атрибутов гот-культуры, что было несвойственно для рэпа. Настолько спорное творчество как отвергало, так и привлекало поклонников.
Интересно, что коллектив не только записывал музыку, но и вёл блог на ютубе. Канал назывался РЖК-life. На видео были записаны будни рэперских тусовок, бэкстейджи со съёмок клипов, походы в бар, вечеринки. Освящалась батловая жизнь Питера, в частности фристайлы. На данный момент практически не осталось этих записей.
2012 год ознаменовался приходом в коллектив ещё одного известного рэпера – Крип-а-Крипа. Правда, записал он только три трека, после чего покинул группу. За время существования у «Грехов» вышло семь клипов и четыре релиза. Джубили самостоятельно отвечал за съёмку, сведение треков и монтировал клипы. Вскоре после этого Грехи отцов окончательно распались и Jubilee уходит в сольное плавание. В настоящее время Джубили выпускает клипы и имеет в своей дискографии четыре сольных работы.
Батловая биография Джубили
С 2007 года Jubilee был активным участником практически каждого фристайл-батла в Санкт-Петербурге. Также с 11 класса Никита батлил на Урбании. Потом началась собственная площадка Хуякс. Отличалась она тем, что не было спонсоров, видеокамер – всё делалось исключительно ради культуры. Поэтому записи этих противостояний найти очень проблематично.
На версус батл Jubilee выступил с Хаттом. Следующим его противостоянием стал поединок с Джоннибоем, который был запланирован из-за давнего разногласия бывших товарищей. Также есть батл с Витей СД, однако Виктор был дисквалифицирован.
Джоннибой Джубили
Нет, назвать батлом с Джубили фатальной ошибкой Джоннибоя нельзя. А вот то, что он вызвал после мероприятия на следующий поединок Оксимирона – никто тогда не знал, что это будет решающей точкой в карьере Дениса. Но сам батл с Джубили происходил практически на равных и даже сам Джоннибой не особенно понимал причину своего поражения.
Следует отметить, что максимально точно высказался об этой встрече Юрий Хованский, который находился в судьях: «Мы наблюдали как два боксёра обсуждают фильм, который я не смотрел, и изредка проводят атаки друг на друга». Хотя выступление Jubilee было достаточно техничным и острым по панчам, но саму концепцию батла мало кто уловил. Это был настолько междусобойчик, что даже посвящённые в тему конфликтов рэперов не слишком разобрались, кто и на кого обиделся.
Если первые раунды MC были наполнены несколько обезличенными шутками (например, постоянные упоминания о якобы нетрадиционной ориентации Johnyboy), то во втором Никита Кондратенко раскрыл зрителям карты – по какому, собственно, поводу собрались здесь эти, на тот момент популярные личности.
Дело в том, что конфликт назревал достаточно давно. Причины были банальны – один артист решил, что он круче и популярнее своих товарищей по объединению, и начал выступать сольно, а также говорить гадости за спиной друзей. В 2009 году Джубили и Джонни были практически близкими друзьями, которые переписывались и скидывали друг другу свои треки.
Кроме того Никита Кондратенко постоянно доказывал своим товарищам, что Денис Василенко вовсе не гей, а нормально вписывается в их общую тусовку. Но однажды он узнал, что Денис насмехался и возвеличивал себя над Никитой в переписках с другими общими знакомыми. А чуть позже Кондратенко грубо послал Джоннибоя со сцены во время своего концерта. Да, возможно это было на эмоциях, но у Jubilee, что называется, накипело.
Далее Кондратенко узнал от своего агента о том, что Бой вызывает его на Версус батл. Стало понятно, что Денис хочет вынести этот сор из избы и набрать себе пиара за счёт публичного поединка. Как бы то ни было, но осталось ощущение, что каждый остался при своём мнении.
Джубили вроде бы хотел пойти на перемирие, но Джоннибой хотел остаться выше «Грехов отцов» и подписал контракт с новым продюсером. Батл был хорош прежде всего тем, что в его основе лежал реальный конфликт, а поэтому оба MC высказывались от чистого сердца и на эмоциях.
Взаимные диссы с Гнойным
Не секрет, что Слава КПСС aka Гнойный – большой любитель задеть кого-то как на своих батлах, так и в своих треках. Одним из самых показательных стал совместный дисс с Shokk на Оксимирона. Там Гнойный прошёлся и по Jubilee, назвав его «андрогином», который уселся на всем известный орган. Кроме того, Слава КПСС отметил, что Г.О. – это «Гражданская оборона» (культовая панк-группа Егора Летова), но никак не «Грехи отцов».
Разумеется, такое нелестное упоминание не прошло мимо Никиты Кондратенко, и вскоре он выпустил Дисс на Гнойного. Трек получил название «Клоун». В нём Джубили довольно обстоятельно объяснил, что Гнойный – никто иной, как обычный прихлебатель фейма и грамотно оседлал модную прибыльную волну рэп-батлов. Где были эти псевдо MC во времена фристайл батлов без записи и выкладывания в интернет – задаётся вопросом Никита.
Однако, когда батлы стали не только популярным, но и прибыльным делом, целая толпа никому вчера неизвестных рэперов дружно ринулась батлиться друг с другом под максимальным количеством камер и зрителей. Кроме того Джубили упомянул, что сразу после батлов Гнойный выпускает клипы, треки и альбом, что никак нельзя назвать совпадением – это сделано для собственного пиара.
Ответным ходом Гнойного стал выпуск дисса с прямолинейным названием «Пидор», а следом «Маленький Дрейк», где идёт сравнение Джубили с западным рэпером Дрейк. Ответка не заставила себя ждать. На этот раз Джубили выпустил дисс «Реквием». Финальной точкой в этом противостоянии стал совместный дисс Гнойного, СД и Хана Замая – «Gangbang diss».
Альбом Emoji FM 3 от Джубили
Четвёртый релиз Jubilee носит название Emoji FM 3. Интересна концепция альбома. На протяжении всего диска после завершения песен или перед их началом идёт разговор двух диджеев на радиостанции. То есть альбом Emoji FM 3 – это стилизация под прямой эфир радио, где разговоры ведущих прерываются музыкальными номерами. Но это не просто вставки диалогов – некоторые из фрагментов поднимают важные темы. Сам альбом уже третий из серии Emoji FM. Сам Никита Кондратенко говорил, что это история о некоем радио из параллельной вселенной, на котором полностью раскрывается душа рэпера. Примерив на себя амплуа диск-жокея, Кондратенко как будто заново открыл рэп-музыку. Она действительно заинтересовывает.
Пройдёмся по трекам
«Тёмная сторона» открывается практически хоральным вступлением, что предвещает некую зловещую атмосферу. Однако трек едва ли не иронизирует над типичными рэперскими понтами – тёлочки, тачки, гангстерские перестрелки. В самом начале «Тёмной стороны» Никита заявляет, что у него «есть УЗИ». Это уже выглядит комично, а далее трек идёт по стандартному шаблону о крутом парне. Впрочем, строки «я сукин сын – словно с обложки Rolling Stone», а также сравнение себя с искусственно выведенным киборгом даёт понять, что Джубили играет со слушателем – угадай серьёзно или нет. Кстати, весьма занятно, что «Тёмная сторона» — несколько экспериментальный трек с точки зрения текста. Автор называет своё творчество хип-хопом из альтернативной вселенной. Уже в конце первого трека появляются разговоры ведущих радио на тему опоздания одного из диджеев из-за сильного снегопада.
Биты «На моих счетах» начинаются с мощного вступления фортепианных аккордов. «На моих счетах» действительно можно назвать песней – в ней Никита Кондратенко именно поёт. Правда после этого становится понятно, почему рэперы больше предпочитают читку. Интонация исполнителя постоянно плавает, Джубили как будто специально мажет мимо нот и недотягивает то четверть тона, то половину. Даже исправления автотюном не слишком помогли. Ну да и ладно, ведь рэперам иногда тоже хочется почувствовать себя певцами. «На моих счетах» стал очередным экспериментом для исполнителя – на этот раз вокальным.
«Смоки Мо» — следующий трек, который без сомнения можно назвать иронией над понтами рэперов. «Смоки Мо» известный отечественный рэп-исполнитель, который задал определённую планку в качестве. Поэтому многие начинающие рэперы старались подражать кумиру. Однако если ты не гэнгста, то казаться им будет очень сложно. Джубили упоминает о взятом в аренду автомобиле для съёмки клипа, а также об обещаниях фанаткам купить им Крайслер. Во второй половине трека Jubilee говорит, что несмотря на все трудности – он добился результатов в рэп-искусстве и не собирается возвращаться обратно. Вообще, трек наполнен отсылками к олдскул-рэпу и его традициях, слова нужно слушать внимательно, чтобы разобраться в чём же смысл. Кстати, припев здесь очень запоминающийся и качающий.
«Бриллиант» — своеобразное посвящение своей возлюбленной. Выполнено в традиционной манере рэперов – несколько сексистское, жёсткое отношение к женщинам, впрочем, который и любят девушки в плохих парнях. «Я хочу с тобой спать – но не хочу тащить к себе». В тексте упоминается некая азиатка, которая была и в прошлом треке. Она особенная и не даёт к себе лёгкого доступа, что и привлекает героя «Бриллиант». Начинается любовная игра, в которой Джубили желает разглядеть новую грань в «Бриллианте с его бессмысленной красотой».
«Завтра будет лучше» встречает мрачноватым электронным битом и мощными ударными. Текст наполнен меланхолией, даже депрессией. Просто выгляни в окно – и пойми, что ты живёшь в России – это уже повод для грусти. Примерно такой посыл у этой песни, замаскированный под нечто романтическое. И всё-таки в сердце теплится надежда, что «Завтра будет лучше». В конце трека на студию позвонил человек и просил помощи – якобы он тонет в воронке в озере. Ведущие не верят ему, однако парень будто не шутит и требует, чтобы его спасли, а потом начинает кричать о безответственности государства и прочем. Поднята важная тема.
«Каждый Божий день» — песня о разбитой любви. Каждый Божий день Джубили проверяет истории из инстаграмма своей возлюбленной. На протяжении всего трека можно слушать онлайн, как он страдает.
«Не будешь спать» — лёгкий романтический трек. «Ты не будешь со мною спать, даже когда будешь со мною спать» — и этим всё сказано. Слова рассказывают про Каждый Божий день влюблённых. Джубили доказывает, что именно он достоин этой девушки. Кстати, именно в этом треке упоминается отсылка Emoji FM 3, что как бы перекликается с названием альбома. Тут же начинается разговор ведущих о детской истории про воронку на озере и утонувшую собаку. Да, предыдущий звонок задел диджеев, и они пытаются успокоить друг друга.
«Сукин сын» – это feat с Эмилевская. Биты очень качёвые, припев запоминающийся с гипнотизирующей нисходящей мелодией. Пожалуй, Сукин сын – один из лучших треков на альбоме Emoji FM 3. Парт Эмилевской на Сукин сын также дополняет картину – девушка вполне хорошо зачитала. Слова и рифмы «майка – my god» впечатляют.
«Лучше, чем у тебя» – вновь песня о судьбе Джубили. У его матери отжали фитнес-клуб, отец уехал в тюрьму. Однако, несмотря на трудное детство, настоящее исполнителя лучше, чем у тебя. И даже малышка, с которой утром просыпается автор лучше, чем у тебя.
«Спасибо» — трек об издевательствах в школе над Джубили. И вот один из его обидчиков пришёл на концерт. Теперь он стал среднестатистическим обывателем, жизнь которого не стоит и гроша. Однако артист не злится на него – ведь именно он сделал Никиту таким, какой он сейчас, и даже можно сказать спасибо. И девушки, которые его игнорировали внезапно стали проявлять интерес.
Коллега по Emoji FM 3 отправляется на расследование загадочного озера.
«Чистое небо» — атеистический трек. Здесь Джубили рассказывает про своё детство и постоянные визиты в церковь. Но теперь он грешник и не стыдится этого. Чистое небо своеобразный вызов верующим, однако сделан мягко и не агрессивно. Однако в этой песне есть и другой подтекст. Звонок в студию в конце очень интригует.
SOS – трек о популярности рэперов и испытанием славой. Очередная интерпретация одиночества в толпе.
Прощайте – окончание истории о таинственном озере. Очень интересная и интригующая концовка – прямо настоящий мистический триллер.
VERSUS #1 (сезон II): Johnyboy VS Jubilee
Дубликаты не найдены
вот это крутой фри, а так, как читают гейлорд и мамоеб в этом видео, можешь зачитать и ты. и я. и мой сосед дядя Вася 🙂
ладно, слушай, что нравится, не буду мешать 🙂
Рэперов (Гуфа, АК-47, Вована) накажут за рекламу Azino777
Ситуация абсурдная. Самый крупный российский рекламодатель в интернете — не Газпром, не Роснефть, не Сбербанк, а Азино777. Запрещенное онлайн-казино, плюющее на законы Российской Федерации. При этом Роскомнадзор безуспешно борется с мессенжером Телеграм, вместо того, чтобы делать дело. А именно — блокировать сайты и зеркала Азино777. При этом серверы у них за границей, владельцы тщательно законспирированы, а деньги текут рекой. Ходят упорные слухи (хотя я и стараюсь уйти от этого определения — но оно тоже избавляет меня от уголовной ответственности), что онлайн-казино крышуют непосредственно правоохранители. Слишком велики откаты за нелегальную деятельность.
Долго думали, кого можно наказать. Решили оштрафовать рэперов Гуфа, Витю АК-47, актера Владимира Селиванова. В общем, аморальных типов, которые появляются в роликах нелегального казино. По факту — накажут не владельцев подпольного бизнеса, а приглашенных артистов.
Все, что могут сделать в настоящий момент, по инициативе Молодожного парламента при Госдуме, привлечь рэперов по закону о рекламе. И это копейки в сравнении с тем, что они получили. Конечно, гонорар. Но в первую очередь потрясающий пиар — ролики с их участием крутят практически во всех фильмах и сериалах, которые скачиваются из сети. И пусть некоторые фанаты пишут, что «Гуф зашкварился». Гуф набрал столько очков популярности, что его теперь знают даже интеллектуалы, скачавшие камерную драму «Король Лир». Там тоже ролики с Гуфом.
При этом нарушения закона о рекламе очевидны: пользователя вводят в заблуждение, рассказывая о потенциально высоких доходах, не предупреждая о рисках азартных игр и возможности крупно проиграться.
В настоящий момент казино абсолютно доступно в России без всяких VPN. Хотя любой их сайт, по идее, должен блокироваться мгновенно Роскомнадзором. Но и эта мера, увы, не избавит общество от онлайн-казино. Необходимо привлечь к уголовной ответственности организаторов незаконного бизнеса. Но, учитывая их сверхдоходы (а там сотни миллионов), они уже небожители. Где они и где маленький и смешной Роскомнадзор.
Jubilee – биография, фото рэпера, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес
Биография Jubilee: кто это такой?
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Детские и юные годы
- Музыкальная карьера
- Личная жизнь
- Jubilee сейчас
Детские и юные годы
Jubilee в юные годы [1]
Молодой Джубили [2]
Музыкальная карьера
Jubilee и Гарри Топор в юности [1]
Jubilee и Дима Гамбит [1]
Кадр из баттла «ХУЯКС» (сентябрь, 2011-ый год) [2]
Группа «Грехи отцов» [1]
Jubilee – Я Играю с Этим (2011)
Кадр из того самого выступления [2]
Кадр из ролика «D.MASTA опускает Грехи Отцов» (2012) [2]
VERSUS #10: Jubilee VS Хатт (2013)
Jubilee – Дом, Милый Дом (2013)
Jubilee – До конца (2014)
VERSUS #1 (сезон II): Johnyboy VS Jubilee (2014)
Jubilee – Танец Семи Морей (2014)
Jubilee & Galat & Дима Гамбит – Легкие-Тяжелые (2015)
Jubilee – Неуязвимость (2016)
Jubilee – BRNNNG (2017)
Jubilee – Полярная Ночь (2017)
Никита Джубили и Лемка Эмелевская (2017) [3]
Личная жизнь
Jubilee с девушками (2017) [3]
Jubilee сейчас
Jubilee – Темная Сторона (2017)
Фото Jubilee из социальных сетей (2017) [3]
Интервью с Jubilee о важности общения с родителями, баттлах и мизогинии
Никита Кондратенко (он же Jubilee) участвовал в офлайн-баттлах еще до Versus, затем запустил успешную рэп-карьеру, записав концептуальную трилогию «Emoji FM». В этом году он выпустил альбом «Меланхолия Drive» и съездил в тур. Володя Завьялов пообщался с Никитой о буднях тура, антидепрессантах, влиянии Оксимирона и феминизме.
О жизни в туре и чикагском слэме
— Ты откатал тур. Как впечатления?
— Круто, какие еще могут быть впечатления? Я шел к этому всю свою жизнь и мечтал об этом, когда был ребенком. Были неудачные концерты, плохие отели или бухие фанаты, выбегающие на сцену и толкающие меня. Но мне грех жаловаться, в целом каждый тур — это прикольное приключение. Стоять на сцене, смотреть на людей, которые поют твои песни, — это самое клевое, что может быть вообще.
— А про фанов, которые выбежали на сцену, — это фигура речи или правда была такая история?
—Такое пару раз было. Один раз в Москве год назад пьяный амбал вылез на сцену под песню «Банк» и устроил стейдж-дайвинг в зале на припеве — в итоге я читал, что у какой‑то девчонки было сотрясение мозга. Жуть. А в этот раз в Барнауле чувак вылетел на сцену и толкнул меня так, что я отлетел, — я даже не успел понять, что за чушь произошла. Охранник вывел его из клуба, а позже выяснилось, что вообще-то он был позитивно настроен и просто хотел устроить такой классический чикагский слэм на сцене.
— А что такое классический чикагский слэм?
— Когда на сцене происходит то же самое, что в зале, — толпа негров пляшет как сумасшедшие. И вот он думал, что будет так же, но мы на сцене были только вдвоем, и как‑то не удалось послэмиться (смеется).
— Насколько тур, вообще, сложное мероприятие? Не было ощущения того, что ближе к концу это превращается в какую‑то рутину?
— Определенно, это рутина с самого начала, но очень атмосферная и ламповая рутина. Тур начинается в тот момент, когда ты садишься в поезд, и заканчивается в ту секунду, когда спустя два месяца ты выходишь из «Сапсана» в Питере. Все эти два месяца проходят как один очень длинный день в параллельной реальности.
Каждые 24 часа проходят одинаково: приезжаешь в город, едешь в отель, спишь два часа, ешь, едешь в клуб, чекаешься, спишь час и с горящей жопой бежишь на поезд, в нем спишь еще часа три, приезжаешь в город. Этот день сурка супер-сюрреалистичен , через неделю такой жизни ты просто в трансе находишься уже. На 60-й день, конечно, уже начинает ехать кукуха, но если успевать высыпаться, то никто не умрет.
О «Меланхолии Drive» и альбомном формате
— От туров к альбому. У тебя в этом году вышел альбом «Меланхолия Drive». У меня сложилось впечатление, что это твой самый проработанный и самый личный альбом. Я прав?
— Конечно. Силуэт альбома уже много лет жил у меня в голове, я понимал, что и как хочу сделать, но мне еще нужно было подрасти и как рэперу, и как вокалисту. Вот эта вот микеланджеловская хрень — я видел альбом в камне и пытался его освободить (смеется). «Emoji FM» — это очень прикольная штука, но в плане текстов она совершенно неидеальна. Она прикольно звучит, во многих местах даже интересней, чем «Меланхолия», у нее современнее продакшен и куда больше вокала, но в плане текста она меня не устраивает.
Я очень люблю тексты и в музыке, и в рэпе, в частности. Если учесть, что рэп — это один из самых немелодичных жанров, он обязан быть с хорошим текстом. Если ты поешь как оперный певец, ты можешь петь любую белиберду, но если ты читаешь с автотюном, я хочу, чтобы ты зачитывал какие‑то прикольные рифмы и панчлайны, иначе какой в этом смысл вообще?
В «Меланхолии» я каждую строчку [прорабатывал] до безумия. То есть там огромное количество многослойных рифм, слова подобраны ровно так, как мне было нужно: многие песни из «Emoji FM» я с трудом могу переслушивать сейчас. А «Меланхолию» включаю — и пока все зашибись. Но в ближайшее время я такое вряд ли осилю еще раз, тут нужно снова поднакопить ману, чтобы через такое пройти, — я же на полгода в студии заперся и почти не выходил . Да и просто нужно время сформулировать мироощущение, чтобы было о чем писать.
Хотя сейчас такая странная эпоха, что разговор о релизах вообще, наверное, перестает быть актуальным. Мы смотрим на свою статистику на цифровых площадках, сравниваем с другими артистами — сейчас очевидно, что наступила именно сингловая эра. Одну песню могут слушать больше, чем весь твой альбом, — соответственно, почти все артисты на одной песне могут заработать больше денег, чем на всем альбоме.
— Мне вот кажется, что если мы говорим про рэп, то в 2019 году это больше история именно про альбомы. Опять же, Saluki, «Масло черного тмина» — это не про синглы история. Согласен?
— Ну названные тобой чуваки начали мелькать именно из‑за синглов. Ты что, не слышал Saluki или «Масло» до их альбомов? У Хаски была «Пуля-дура», после которой пошел шум. «ЛСП» выпустили сколько альбомов, шесть? Но о них заговорили после «Безумия» и «Монетки». Монеточка — прекрасная поэтесса, но без песни «Каждый раз» вряд ли она сейчас была так популярна, разве нет?
— А тебя не смущает, что большая часть аудитории интересуется треками, а ты ориентирован на альбомы?
— Я, конечно, задрот и люблю концептуальные высказывания в большой форме , потому что это — абсолютное творчество, но нужно признать, что музыкальная индустрия всегда жила именно сингловой моделью. 30 лет назад не было стриминга, но успех альбома почти всегда зависел от двух-трех удачных синглов. Я просто помню, как люди ходили по магазинам и выбирали тот альбом, на котором была знакомая им песня. Понимаешь, как это работает? Но благодаря стримингу у слушателя пропала необходимость покупать целый альбом ради одной понравившейся песни.
— Какая песня была самой сложной? Какая самая сложная строчка?
— Наверное, последняя, «На один смысл меньше». Это было тяжко, особенно если учесть, что я сентиментальный чел до одури: если я не принимаю антидепрессанты, то у меня начинают слезы течь по любому мельчайшему поводу . Меня легко заставить прослезиться от грустных фильмов про собак или котечек — я абсолютно серьезно.
«Смысл» я писал, когда отец сидел в соседней комнате. Это жуткое состояние — он вроде сидит рядом, но ты понимаешь, что его в любой момент может не стать, потому что мы никогда не знаем, когда это случится. У многих моих знакомых уже нет родителей, хотя они не были старыми и не болели ничем. Это внезапно случается, и они не успевали сказать родителям те вещи, которые нужно сказать, но у нас не хватает яиц сказать об этом вовремя, ведь это как‑то неловко. Это еще и очень русская [история], когда нам неловко говорить с родителями.
Oxxxymiron vs Jonnyboy
Я очень далека от рэпа и рэп-разборок, но этот баттл оказался очень любопытным зрелищем. Как будто в другом мире оказалась! Столько драйва и экспрессии — просто восторг.
Oxxxymiron меня поразил. Пожалуй, надо послушать и американский рэп, и наш.
И да — много мата, осторожно.
Oxxxymiron — рэп-исполнитель. Считается родоначальником жанра грайм на русском языке. Один из основателей и бывший участник лейбла Vagabund. На текущий момент выпустил один студийный альбом «Вечный жид» (2011) и занят созданием второго. Выпускник Оксфорда.
Johnyboy — латвийский рэп-исполнитель русского происхождения. На текущий момент выпустил три студийных альбома «Холод»; (2011) «Мимо теней» (2012) и «Моя книга грехов» (2014).
Предыстория с портала http://rap-info.com/.
История взаимоотношений Oxxxymiron’a и Johnyboy’a насчитывает уже очень много страниц. Все начиналось с их знакомства на форуме хип-хоп.ру, продолжилось Индабаттлом 1, на котором напомним Оксимирон вошел в число судей и спас Джонибоя от вылета в отборочном раунде, отобрав его в список 12 исполнителей, которым он лично поставил проход после вылета по оценка других судей. Примечательно, что в те 12 человек вошел и Guntanomo, недавно ставший победителем 15-го независимого баттла на хип-хоп.ру.
Дальше отношения пошли на спад и через определенное время Джонибой начал постоянно цеплять Оксимирона в своих треках и видео. Например, в своем видео приглашение на концерты под названием «Зреет потоп» Джонибой сказал в адрес Оксимирона следующие слова: «Оксана читает лайвом, Будто ее жопу поджигают на плите Ой, извините, соблюдаем этикет.» Кого он имеет ввиду под словом «Оксана», думаю объяснять не надо.
Сам Джонибой следующим образом рассказал про свои взаимоотношения с Оксимироном в одном из интервью. Здесь вы сможете услышать очень много интересного и о самом Джонибое, и об Оксимироне, и о Шоке:
Время шло и Johnyboy продолжал начатое. Следующим его шагом стал вызов Оксимирона на VERSUS баттл во время своего баттла с Jubilee. «Оксимирон, ты следующий, я жду тебя здесь». Oxxxymiron вроде бы принял вызов, но через твитер сообщил Денису о том, что с Oxxxy хотят баттлиться многие рэперы, так что рижскому артисту придется встать в очередь.
И так, мы приближаемся к кульминации. В новом клипе Джонибоя звучат следующие строки: «Если б, моим лучшим другом был бы Oxxxy, Мне русский рэп тогда не интересен был бы вовсе. Я хочу быть ближе к Лондону, ношу с собой атлас, Привет конкуренту, сучка, я жду с тобой батла»
Здесь уже пришел конец молчанию Оксимирона. На концерте в Уфе его спросили когда будет баттл и он сказал, что баттл состоится, а время зависит от Ресторатора и будет это в ближайшее время. Ждем баттла, друзья и делаем ставки!
22.11.14:
Сегодня стало известно, что баттл состоится этой зимой. На одном из концертов слушатели спросили у Джонибоя, когда же будет его баттл с Окси и получили краткий, лаконичный ответ: «зимой».
15.02.15:
Несколько часов назад мы получили информацию, что Oxxxymiron посетил VERSUS баттл. К сожалению, исполнитель был не в качестве участника, а в качестве зрителя. Дабы скрасить ваше потраченное время на прочтение этих строк, прикрепляем фото Окси и Хованского.
1.03.15
Сегодня штатный клипмейкер Johnyboy’a (Денис Мошканов) рассказал нам новые подробности о баттле: «Кстати, уже точно назначена дата Версуса. Готовимся.»
5.03.15
Совсем недавно клипмейкер Джонибоя дал знать фанатам, что баттлу быть. Но о дате разговора не было. Сегодня порталу Rap-Info стала доступна эксклюзивная информация, которая раскрывает все карты по поводу самого ожидаемого баттла 2015 года. Поединок Оксимирона и Джонибоя пройдет 5 апреля по традиции в баре, где было снято большинство предыдущих VERSUS’ов. К сожалению или к счастью, баттл пройдет в закрытом режиме. Рассудят соперников три судьи, как это заведено на VERSUS-баттле.
Итог, баттла состоится 5 апреля 2015-го года.
Соответственно баттл точно состоится и будет это весьма скоро.
17.03.15
Рэп исполнитель Obe 1 Kanobe прокомментировал предстоящий баттл:
«Если мирон будет баттлиться с джоннибоем, он выберет самого слабого соперника, который только есть. Хотелось бы увидеть что-нибудь посерьезнее. Почему не взять соперника, который не похож на 12 летнюю девочку? Да и разве джоннибой не проиграл джубили? Типа джоннибой выиграл у сд, и проиграл джубили, теперь будет баттлитсья с мироном. Чем например джонибой заслужил больше баттл с мироном ,чем какой-нибудь гарри топор или, если смотреть по победам, тот же Ст? Даже по моему мнению джубили заслужил этот баттл больше. Если смотреть именно с точки зрения «баттл репа».
5.04.15
Johnyboy приехал на VERSUS баттл и встретился с Гарри Топором и Тони Раутом.
5.04.15
Рэп исполнители Galat и Крип-А-Крип прокомментировали баттл:
G-Nise: «Очень жду выпуск VERSUS-баттла Johnyboy vs Oxxxymiron. Хотя бы из-за того, чтобы услышать фэйловый коммент Крипла»
Galat: «Это был пи*дец»
Крип-А-Крип: «Б*ля эпик батл который я видел когда либо…макруха»
6.04.15
Хорошие новости приходят к нам от Ресторатора (ведущего VERSUS баттла). В комментариях в «Твиттере», Ресторатор на сообщение «Выкладывай баттл быстрее», ответил «ок». Шансы на то, что баттл выйдет быстрее обещанного нового альбома Oxxxymiron’a повышаются с каждым «твитом».
7.04.15
В последнее время в интернете появилось множество слухов про драку на баттле. Кто-то использовал фотошоп, кто-то рассказал историю о невероятной драке, которую он якобы видел сам, где Джонибой «героически» избивал Оксимирона… Все это неправда, но речь о драке действительно была. Как стало известно порталу Rap-info.Com в одной из своих фраз (панчлайнов) Johnyboy сказал про то, что примерно два года назад на или после открытия VERSUS баттла ST1M избил Oxxxymiron’a. Мы начали копать глубже и узнали, что такой инцидент на самом деле имел место быть, сейчас мы уточняем эту информацию и получаем новые подробности.
12.04.2015
Ресторатор сегодня в комментариях оставил положительный ответ на просьбу выложить долгожданный баттл. Возможно, что это был сарказм, а возможно и нет.