4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра в которую невозможно выиграть

10 игр, которые буквально НЕВОЗМОЖНО пройти до конца

Некоторые видеоигры просто не стоят затраченных усилий. Мы говорим о невероятно сложных играх — случайно или по злому умыслу, такие игры редко заканчиваются обычными игроками без помощи читов или руководств. Это игры, которые уничтожают все надежды, разрушают ваше хрупкое эго и делают все возможное, чтобы испортить вам день. Обычную сложную игру можно пройти — эти игры выходят за рамки.

Мы в основном фокусируемся на играх, которые были коммерчески выпущены крупными издателями. Вы не найдете здесь чисто тролльских игр, таких как I Wanna Be The Guy. Игры из нашего списка были разработаны командой и предназначены для среднестатистических парней — и они по-прежнему являются упражнениями в чистом мазохизме. И некоторые из этих игр были случайно выпущены в полностью сломанном или нерабочем состоянии, не оставляя игрокам никакого законного способа закончить игру честно.

Если вы хотите устроить себе очень плохой день, просто попробуйте поиграть в любую из этих игр в течение длительного периода времени. Некоторые из них невероятно трудны с самого начала — вы застрянете через несколько секунд после начала и обнаружите, что добиться прогресса (почти) невозможно. Закатайте рукава, и давайте поговорим о некоторых действительно аномально сложных играх.

#1. TMNT (DOS)

Игра Teenage Mutant Ninja Turtles на NES — это одна из тех игр, которые ввели термин «Nintendo Hard»: только самые преданные дети могли пройти этап Технодрома. Для таких детей, как я, вся игра сводилась к трем уровням, которые мы просто переигрывали снова и снова.

Если вы думали, что версия для NES была плохой, то версия для DOS еще хуже. Из-за плохого портирования версия TMNT для PC-DOS буквально неиграбельна из-за невозможного прыжка. Прыжок не является «невозможным», потому что он чрезвычайно труден. В данном случае прыжок абсолютно невозможен. TMNT и так была печально известна абсурдно трудными прыжками, но это уже другой уровень. Результат сломанной адаптации для ПК. В те времена не было загружаемых патчей для исправления неработающих игр. Игроки просто застревали с этой непроверенной, неиграбельной игрой. Просто посмотрите видео выше — все дело в одном-единственном прыжке, разрушающем игру.

#2. Wizardry 4

Вот другой вид сложности. Wizardry 4 технически можно пройти самостоятельно. Но она настолько сложна, настолько запутана и настолько нелепо случайна, что только самый одержимый игрок сможет ее закончить. Большинство игроков даже не смогут выйти из первой комнаты. Давайте поговорим об этом.

Wizardry 4 — это ролевая игра старой школы с самой простой графикой. Это небольшой шаг по сравнению с текстовыми приключениями. Вы начинаете с 1 HP и оказываетесь в ловушке в крошечной комнате без видимого выхода. Чтобы выйти, вам нужно добраться до специального места в камере и вызвать монстров. Но не просто любого монстра — у вас есть выбор из множества монстров, но вы обязательно должны вызвать «Жреца», который может произнести заклинание Света в бою. Если вы получите случайную встречу до вызова монстров, вы 100% погибли.

Вот следующая раздражающая часть. Вы можете вызывать монстров, но на самом деле вы не можете управлять ими. Они просто делают все, что им вздумается. Итак, вам нужно призвать именно того монстра, который вам нужен, вступить в бой и надеяться/молиться, что этот монстр соизволит использовать Светлую магию, которая работает и вне боя, но может быть активирована только во время боя. Понятно? После использования заклинания вы сможете найти выход. И это самая простая «головоломка» в игре! Остальное — изнурительный, жестокий, адский путь.

#3. Battletoads (Rare Replay)

Это последняя игра для NES в этом списке, обещаю! И опять же, это касается конкретной версии игры. Battletoads — это еще одна часть кармического наказания, упакованная в картридж видеоигры, как TMNT. Battletoads обманула нас всех, начав с веселого уровня beat-em-up, который может понравиться практически любому. В первом уровне нет ничего невозможного. На самом деле это очень весело!

Но Battletoads не играет ни по чьим правилам. Остальная часть игры меняет стили игры на каждом уровне, меняя то, как вы играете, и бросая вам невыполнимые вызовы. В переиздании Rare Replay на Xbox One все стало еще хуже. Из-за присущей беспроводным контроллерам и телевизорам с плоским экраном (и очень небольшой) задержки ввода, этап Psycho Orb в Battletoads становится совершенно невозможным. В оригинальной версии этот уровень требует настолько точной синхронизации и точности, что победить могут только игроки, запомнившие каждый шаг. Новая версия, добавив долю секунды задержки ввода, сделала этот этап абсолютно невыигрышным.

#4. Frogger: He’s Back

Помните Frogger? Это была старая, пыльная аркадная игра далеко до моего времени. Но я все равно знал Frogger — вы играете за маленького лягушонка, который пытается перейти улицу, не попадая под машины. Акт перехода улицы — это элементарный опыт, которому мы все можем сочувствовать, а аркадная игра должна была быстро сжечь ваши четвертаки, представляя почти невозможные сценарии. Оригинальная игра не имеет ничего общего с возрождением на PS1.

Вместо того чтобы переходить дороги, в Frogger вам придется исследовать большие открытые уровни: He’s Back — уровни, наполненные смертельными ловушками, которые убивают вас с одного удара. Вы передвигаетесь одним и тем же способом, по одному прыжку за раз, и при этом ищете выход из уровня, имея всего три жизни. Камера расположена очень близко к Frogger, так что вы даже не можете хорошо рассмотреть, что находится вокруг вас. Представьте, что вам придется играть в Марио в крошечной коробке, не видя ничего впереди. И вы умрете с одного удара. А в начале игры у вас всего три жизни.

И все же это одна из самых легких игр в этом списке. Давайте вернемся к настоящим «отрывателям пальцев».

#5. Tetris The Grandmaster 3: Terror Instinct

Печально известная аркадная версия «Тетриса», возможно, является одной из самых сложных игр, когда-либо выпущенных. Созданная разработчиком Arika и выпущенная в 2005 году (. ), эта абсурдная версия «Тетриса» может быть побеждена только в том случае, если вы поставите оценку. В буквальном смысле, игра оценивает вас по вашей производительности. Вы не просто должны победить, вы должны пройти игру с достаточно высокой оценкой, иначе вам придется заново проходить всю игру. И это наименее коварная вещь в этой игре. Давайте лучше поговорим о режиме Master Mode — главном режиме в игре.

Все мы знаем, как работает «Тетрис». Фигуры появляются в верхней части экрана и опускаются в нижнюю. Выстраивайте фигуры в прямую линию, чтобы они исчезли. В Tetris TGM3 фигуры мгновенно появляются в нижней части экрана, а не падают, поэтому вам придется действовать невероятно быстро и быть готовым к появлению следующей фигуры в вашей очереди. По-настоящему злая фаза наступает только в конце, когда вам придется столкнуться с «Невидимым тетрисом». Все блоки исчезают, и вам приходится играть исключительно по памяти. И вы должны пройти этот этап не менее 3/5 раз, чтобы дойти до настоящего финального экзамена и завершить Master Mode.

Лишь немногие игроки когда-либо успешно побеждали в этой игре.

#6. DonPachi (Hong Kong)

Developer Cave — король шутеров в стиле «Bullet Hell». У этих крайне нишевых игр есть своя аудитория, состоящая из безумцев, которым нравится уворачиваться от сложных узоров из пуль, обычно заполняющих весь экран. Некоторое время Xbox 360 был довольно популярной системой для этих японских релизов, давая нам, западным детям, почувствовать вкус настоящей боли от Bullet Hell в современную эру игр.

Но давайте вернемся в 1995 год, когда компания Cave выпустила оригинальную DonPachi — всего лишь одну из многих вертикальных стрелялок Bullet Hell. Существуют десятки таких игр, и фанаты спорят, какая из них самая сложная. На прохождение некоторых из них на самой сложной сложности уходят годы. Но есть одна версия, которую никто и никогда не сможет пройти. Гонконгский выпуск DonPachi практически невозможно пройти без бесконечного запаса четвертаков или с помощью читерства. Почему? Потому что пули/гранулы слишком быстрые.

Представьте себе сложные, заполняющие экран узоры пулевого ада — а теперь представьте, что эти узоры движутся с гиперскоростью x2. Единственная причина, по которой все эти игры вообще можно победить, заключается в том, что при достаточно быстром времени реакции и запоминании паттернов, вы едва можете избежать попадания в калейдоскоп пуль. Просто посмотрите пример DonPachi Hong Kong выше, и вы увидите, что эта игра не просто трудна. Она невозможна.

#7. Winnie The Pooh: Home Run Derby

Вот игра, которую каждый может испытать бесплатно! Хотите, чтобы вас унизили милые лесные существа во флеш-игре 2008 года, созданной для детей? Ну, если у вас все еще есть Flash Player, вы можете это сделать. Это официально выпущенный продукт Disney, который ненадолго стал мемом из-за своей абсурдной сложности. Вы думаете, что бесплатная детская игра должна быть легкой? Disney с этим не согласен — в этой бейсбольной игре ваша цель — отбить каждую подачу. Подающие становятся все сложнее и сложнее, кульминацией становятся невозможные подвиги, которые изменяют реальность и искривляют время.

Действительно, этот слот может быть заполнен любой невероятно сложной, но простой игрой. QWOP или Getting Over It — хорошие претенденты, но эти игры были специально созданы, чтобы быть настолько раздражающими, насколько это вообще возможно. Эта игра, похоже, была разработана с учетом интересов детей, поскольку играть в нее невероятно просто. Так почему же она так безумно сложна?! Целеустремленные игроки смогли закончить ее, но ценой постоянного здравомыслия.

#8. Exile: Wicked Phenomenon

Как сказал Вик Ирланд, бывший президент издателя Working Designs, «Мы сделали одну из самых сложных игр в истории — случайно». Exile: Wicked Phenomenon — это средняя японская ролевая игра, которая случайно превратилась в одну из самых трудных игр всех времен. Выпущенная для консоли Turbo Duo в 1992 году, Exile: Wicked Phenomenon — это ролевая игра с боковой прокруткой, которая, по общему мнению, не так уж и хороша. Но локализатор Working Designs допустил огромную ошибку во время производства. Изначально это была довольно легкая ролевая игра, поэтому локализаторы работали над тем, чтобы сделать ее сложнее, изменяя количество монстров. В конце концов, они приблизились к своей цели, достигнув идеального среднего уровня, который был не слишком легким и не слишком трудным.

Затем они добавили +1 ко всем монстрам. Вместо того чтобы постепенно увеличивать их силу, это дополнение перешагнуло невидимый порог, экспоненциально увеличив сложность всех монстров. И это изменение было сделано для финальной версии, так что пути назад уже не было. Буквально единственный способ пройти эту коммерческую игру, выпущенную в Северной Америке, — это эксплойты и глюки. Любой здравомыслящий игрок просто прибегнет к гекс-редактированию, чтобы дать себе бесконечное здоровье. И абсолютно ни один из этих подвигов не стоит того, потому что эта игра даже не настолько хороша.

#9. King’s Quest

Это совершенно другой тип сложности, чем остальные игры в этом списке. Приключенческие игры 80-х годов, как правило, были раздражающими, непростительными и нелогичными. Крупнейшим производителем приключенческих игр в то время была компания Sierra Entertainment, а игры King’s Quest были хитами блокбастеров. В те времена Интернета еще не было — нельзя было просто найти ответы на вопросы в сети, поэтому невероятно сложные приключенческие игры существовали. Даже самые странные и глупые адвенчуры 90-х годов имели онлайн-прохождения, чтобы помочь нам.

Самая печально известная загадка в King’s Quest кажется простой. Вам нужно угадать настоящее имя Румпельштильцхена, введя его с помощью клавиатуры. Первая отгадка: это Румпельштильцхен, написанный задом наперед. На самом деле это правильный ответ, и именно его исправили в будущих переизданиях. Но если вы играли в оригинальную игру, то имя, которое вам нужно ввести, — Ifnkovhgroghprm. Это Румпельштильцхен, написанный задом наперед в перевернутом алфавите (A=Z, B=Y и т.д.). В игре нет подсказок, которые помогли бы вам понять, что вы должны использовать безумный шифр. Вы просто должны были знать.

О, и еще имя Румпельштильцхена в King’s Quest написано неправильно. В игре его имя пишется как «Румпельштильцхен», так что даже если вы разгадаете ключ, вы все равно неправильно решите головоломку.

#10. Nyet 3

Самая сложная игра, о которой вы никогда не слышали, Nyet 3 — это простой клон Тетриса с дьявольской изюминкой. На самом деле, у нее десятки дьявольских поворотов — каждый уровень имеет жестокий прикол. Иногда появляются дополнительные блоки. Иногда появляется временная стена, блокирующая вас. Иногда все игровое поле будет уменьшаться. По мере игры вы будете зарабатывать деньги, которые можно потратить на бонусы, а на некоторых уровнях бонусы просто необходимы. На некоторых уровнях есть металлические стены, которые нужно разминировать с помощью бомб. Нет, нет никакого способа узнать, что вам нужно, прежде чем играть уровень. А если вы проиграете? Приходится возвращаться в начало.

В Nyet 3 можно сохранить игру, но это стоит денег. Деньги нужны, чтобы покупать бонусы, но также необходимо сохраняться перед каждым уровнем, чтобы вы могли выучить злой трюк. Это одна из игр, которую технически возможно пройти, если у вас есть сверхчеловеческое терпение и желание постоянно переигрывать одни и те же уровни, изучая, как закончить каждый этап игры, покупая именно те бонусы, которые вам нужны, и идеально используя свои деньги. Только за ловушки и уловки уровня троллей эта старая игра заслуживает места в списке.

Игры которые невозможно выиграть

16 Jun 2020 в 05:05

16 Jun 2020 в 05:05 #1

Я понимаю что есть игры в которых ты обязан проиграть,но от них действительно такой дикий тильт и горение.

Решил покатать на левом акке,нафармить побольше жетонов(чтобы потом попробовать луну через доминатор)

Играл на всех ролях,выпала харда.Я взял МК так как на нем можно неплохо стоять лайн если понимать как. Чел из прошлой на пудже 5 фпшит пуджа на лайн и тут же наша 4 высирает «аа,понятно» и пикает ВНИМАНИЕ АЛХИМА В ЛЕСОК НА ПОДДЕРЖКЕ.Дальше этот овощ себя еще покажет.Он идет со мной на лайн и тупо чилит опыт и пытается воровать фарм.МНе на мк очень важен 2 лвл для жизни вс урсы и виверны,а это животное ворует опыт и жмет тп в лесок.Течка идет в триплу и меня тупо пинают ногами,пока мой мидер нытик на войд спирите умирает 2 раз от ЦМки.И начинает плакать в чат.Пудж пришел ко мне на лайн,ПОШЕЛ В УРСУ И СДОХ.Потом нажал тп на мид и стоял там с мидером 2х2(теча улетел) 5 минут,пока уже получившие лвл 4(виверна) и 5 (урса) били меня 4 лвла.

Я сгорел и пошел в лесок мешать фармить алхиму и блочить лесок,так как не видел аутов для вина.Остыл и решил продолжить играть,а там нашу нагу тимбер насилует раз 2,или даже 3.В итоге нас насилуют в жопу и сносят трон.Челы в моей тиме даже не горели,им было насрать на игру и они чисто под пиво чилили делая вид что играют.И это в ранкеде .4к худшая мусорка. Подпивасы в ранкеде худшая часть доты,как и дединсайдам им насрать на игру,они менее токсичны но руинят в 100 раз больше своими мувами говна из жопы

16 Jun 2020 в 06:03 #2

А то есть на стадии пиков попытаться свести потери к минимуму тебе не захотелось?

Ты пикнул МК после алхимика, следовательно ты мог пустить его на 3-ку и взять адекватную 4-ку

Ну это если бы ты хотел выиграть. Ты же сам настроил себя на луз с нулевой

Даже если ты бы хотел играть на мк, например предложить алхимику фармить, а сам попробовать реализовать себя через 4-ку? Мк способен

Или например предложить помочь наге и встать в триплу, зонить тимбера (тимбер без лвла бесполезен) и оставить харду на урсу, перетянуть оттуда виверну к вам в изи лейн и после чего вернуться на линию и стоять дальше 1х1 с урсой (если виверна не ушла с линии — вы выиграли, т.к. играете 4х3, а на старте это куда сильнее)

Или же пойти и загасить вражескую мидовую цмку (у неё если что сильный прокаст, нельзя её недооценивать), которая большую часть времени провела с течкой против соло войдспирита? А, ну да, цмка с рутами, сильным замедлением и огромным уроном с течкой с наличием бласта, которые стирают вашего мидера за мгновение — плевать

А по-поводу «войдспирит заныл» — нытиков терпеть не могу, но так же не могу терпеть челов, которые стоят афк на линиях, когда вражеские герои толпой давят под вышкой, а твои 3-4-5 стоят и смотрят, даже крипов не трогают — просто смотрят, как ты умираешь, чтобы под конец нажать тп и после твоей смерти зафармить опыта с пачки

16 Jun 2020 в 06:19 #3

А то есть на стадии пиков попытаться свести потери к минимуму тебе не захотелось?

Ты пикнул МК после алхимика, следовательно ты мог пустить его на 3-ку и взять адекватную 4-ку

Ну это если бы ты хотел выиграть. Ты же сам настроил себя на луз с нулевой

Даже если ты бы хотел играть на мк, например предложить алхимику фармить, а сам попробовать реализовать себя через 4-ку? Мк способен

Или например предложить помочь наге и встать в триплу, зонить тимбера (тимбер без лвла бесполезен) и оставить харду на урсу, перетянуть оттуда виверну к вам в изи лейн и после чего вернуться на линию и стоять дальше 1х1 с урсой (если виверна не ушла с линии — вы выиграли, т.к. играете 4х3, а на старте это куда сильнее)

Или же пойти и загасить вражескую мидовую цмку (у неё если что сильный прокаст, нельзя её недооценивать), которая большую часть времени провела с течкой против соло войдспирита? А, ну да, цмка с рутами, сильным замедлением и огромным уроном с течкой с наличием бласта, которые стирают вашего мидера за мгновение — плевать

А по-поводу «войдспирит заныл» — нытиков терпеть не могу, но так же не могу терпеть челов, которые стоят афк на линиях, когда вражеские герои толпой давят под вышкой, а твои 3-4-5 стоят и смотрят, даже крипов не трогают — просто смотрят, как ты умираешь, чтобы под конец нажать тп и после твоей смерти зафармить опыта с пачки

Ты реплей смотрел прежде чем это высирать?Алхимик СПЕЦИАЛЬНО пошел руинить.

Мидер 2 раза сдох СОЛО.То есть 1х1 против ЦМки.

Адекватную 4?И какая 4 стоит вс урсы и виверны соло,и имеет потенциал?Никакая.

Я выиграл бы лайн 1х2,но я стоял с опытом /2 из-за того что чел украь первый опыт и урса просто переденаил дальше половину крипов.

16 Jun 2020 в 06:19 #4

не парься, там смурфец на урсе, тебе надо такой же опыт как у него, чтобы игра хоть как-то сравнялась

16 Jun 2020 в 06:21 #5

не парься, там смурфец на урсе, тебе надо такой же опыт как у него, чтобы игра хоть как-то сравнялась

не парься, там смурфец на урсе, тебе надо такой же опыт как у него, чтобы игра хоть как-то сравнялась

Он был слабый,я смог его и виверну убить имея лвл как у них обоих,и дальше я бы спокойно утянул в лейт имея нагу и алхимика(пусть и дегенерата)

16 Jun 2020 в 06:34 #6

Он был слабый,я смог его и виверну убить имея лвл как у них обоих,и дальше я бы спокойно утянул в лейт имея нагу и алхимика(пусть и дегенерата)

твоя ошибка в недооценке соперника по внешним признакам

откуда тебе знать, что его опыт превосходит твой, если ты не имеешь его

он взял урсу на фп, а ты его «закрыл» (27 денаев у урсы), зная что у тебя бесполезный пудж на линии

ты взял героя без эскейпа, не способного держаться на линии

с получением ботинка ты ни разу не вывел крипов и не попытался сломать линию

как ты можешь судить о чьей-либо игре, если не имеешь представления о своей

ещё и руинить фарм алхимику пошел, это абзац

не удивитильно, что ты пишешь в этом разделе

тебе нужно внимание, а не понять свои ошибки

16 Jun 2020 в 06:39 #7

Я понимаю что есть игры в которых ты обязан проиграть,но от них действительно такой дикий тильт и горение.

Решил покатать на левом акке,нафармить побольше жетонов(чтобы потом попробовать луну через доминатор)

Играл на всех ролях,выпала харда.Я взял МК так как на нем можно неплохо стоять лайн если понимать как. Чел из прошлой на пудже 5 фпшит пуджа на лайн и тут же наша 4 высирает «аа,понятно» и пикает ВНИМАНИЕ АЛХИМА В ЛЕСОК НА ПОДДЕРЖКЕ.Дальше этот овощ себя еще покажет.Он идет со мной на лайн и тупо чилит опыт и пытается воровать фарм.МНе на мк очень важен 2 лвл для жизни вс урсы и виверны,а это животное ворует опыт и жмет тп в лесок.Течка идет в триплу и меня тупо пинают ногами,пока мой мидер нытик на войд спирите умирает 2 раз от ЦМки.И начинает плакать в чат.Пудж пришел ко мне на лайн,ПОШЕЛ В УРСУ И СДОХ.Потом нажал тп на мид и стоял там с мидером 2х2(теча улетел) 5 минут,пока уже получившие лвл 4(виверна) и 5 (урса) били меня 4 лвла.

Я сгорел и пошел в лесок мешать фармить алхиму и блочить лесок,так как не видел аутов для вина.Остыл и решил продолжить играть,а там нашу нагу тимбер насилует раз 2,или даже 3.В итоге нас насилуют в жопу и сносят трон.Челы в моей тиме даже не горели,им было насрать на игру и они чисто под пиво чилили делая вид что играют.И это в ранкеде .4к худшая мусорка. Подпивасы в ранкеде худшая часть доты,как и дединсайдам им насрать на игру,они менее токсичны но руинят в 100 раз больше своими мувами говна из жопы

Заслужил ты это=) я бы на месте мидера тебе влепил репорт уже на стадии пиков , + алхиму и опять повторил бы после окончания игры и не важно в чью пользу был бы вин.

9 игр, в которых вы в любом случае проиграете

Суть большинства героических историй заключается в том, что хорошие парни сражаются со злодеями и, в конечном итоге, одолевают зло и одерживают победу. Вы же помните – победа ради истины, справедливости и New Game+. Но иногда герой не спасает принцессу в восьмом замке, иногда в конце побеждает злодей, а иногда… оказывается, что герой всё это время был злодеем.

Во время путешествия героя может произойти так много разных вещей. Так много всего может пойти не по плану. Старая поговорка «благими намерениями вымощена дорога в ад» описывает больше игр, чем вы можете себе представить. Вот список некоторых игр, где, независимо от ваших решений и действий… плохие парни всё равно побеждают.

И я имею в виду не только наживающихся на игроках EA. Хотя многие геймеры согласятся, что этот пункт тоже можно добавить в список.

Yakuza 0

Yakuza 0 – отличный приквел к серии игр Yakuza. В нём вы играете за молодого Кадзуму Кирю, начинающего работать вышибалой в клане Додзима.

Его вовлекают в преступный заговор, связанный с недвижимостью, убийством и дискотекой. Или что-то в этом роде. В промежутках между кулачными боями и караоке конечная цель игры состоит в том, чтобы Кирю и его ничего не знающий соотечественник Мадзима Горо выжили и узнали правду о заговоре, цель которого – подставить Кирю и убить слепую женщину.

Но независимо от того, сколько денег вы заработали, со сколькими женщинами встречались, сколько игр в дартс выиграли или сколько офисных помещений купили и сдали в аренду, сюжетная линия всегда заканчивается одним – первой Yakuza.

В Yakuza 0 вы решаете имущественную проблему, а три лейтенанта-придурка, сражающихся за позицию заместителя командира клана Додзима, оказываются либо мертвы, либо в тюрьме. А ещё вы спасаете девушку. Но придурок, стоящий за всем этим, Додзима, насилует вашу сестру, за что вы попадаете в тюрьму в Yakuza 1. Облом, герой.

Final Fantasy Tactics

Final Fantasy Tactics – одна из лучших игр серии. И ей даже не присвоен номер. Она наполнена отлично прописанными персонажами, спрайтами и кат-сценами. Музыка – лучшая в серии и так известной своим высококачественным музыкальным сопровождением. Текст тоже довольно хорош даже с английским переводом, который во многих отношениях считается не очень качественным.

История изобилует политическими интригами, войнами, подлостью, предательством и смертью. В конце герой по имени Рамза сражается с ложным богом и жертвует своей жизнью и жизнями своих друзей, чтобы уничтожить лидера демонов.

Хотя технически их судьбы остаются неясны. Последний выживший из группы пишет уничижительную записку, чтобы предать гласности все злодеяния церкви и раскрыть правду. И за это его сжигают на костре.

Через несколько столетий потомок нашего сгоревшего друга начинает исследования и публикует правду. Идея, лежащая в основе игры, заключается в том, что он читает записки своего казнённого предка. Но, честно говоря, даже если ему удастся одолеть церковь, они в любом случае были победителями на протяжении столетий.

Max Payne (серия)

В оригинальном Max Payne семью главного героя убивает наркоман, который, как вы позже узнаете, на самом деле был нанят убить жену Макса. После немалого кровопролития, множества травм, и, конечно же, наркотиков, Макс узнаёт правду и в конце концов мстит за свою жену, убив женщину, организовавшую всё это – Николь Хорн.

Но в начале Max Payne 2 тайное общество Внутренний круг, на которое работала Хорн, всё ещё существует и всё ещё дергает за самый важные ниточки в городе. Точно так же, как и мафиозный клан Пунчинелло, в который Макс внедрился в качестве полицейского под прикрытием. Приятель и союзник Макса из первой игры, Лем, оказывается главным злодеем второй.

Полная неудача Макса – повторяющийся мотив серии. В Max Payne 3 он – никому не нужный бывший полицейский, имеющий несколько пристрастий и живущий в разрушенной квартире. Это доказывает, что даже если вы пройдёте вторую игру на самом высоком уровне сложности и разблокируете «хороший финал», в котором Мона выживает, через восемь лет она всё равно погибнет.

Макс живёт ни счастливой, ни даже успешной жизнью.

В XCOM вы играете за лидера анти-инопланетных военизированных сил, пытающихся спасти Землю от всевозможных врагов, в том числе от серых людей-телепатов, похожих на марсиан; больших, хорошо вооружённых жестоких мутировавших берсерков; гигантских насекомых-меченосцев, откладывающих яйца в трупах; и неуклюжих мужчин в костюмах, которые на самом деле являются женщинами-змеями с большой грудью. Да, та ещё дичь.

Но в XCOM 2 вы понимаете, что проиграли в первой игре. Действие XCOM 2 происходит через двадцать лет. Вы играете за лидера того, что осталось от организации XCOM, ныне отнесённой к силам сопротивления.

Многие утверждают, что XCOM 2 – «альтернативная вселенная», где игрок проиграл. Но XCOM 1.5, в которой вы играете за счастливого женатого военачальника в отставке, не существует. Нет каноничной игры, в которой игрок добивается успеха. И, не считая этого, в XCOM 2 вы всё равно провалили свою миссию, пришельцы победили. Грудастые змеи захватили землю, что, мне кажется, означает, что настоящие победители – пришельцы и сообщество фурри.

Spec Ops: The Line

В Spec Ops: The Line вы играете за капитана Мартина Уокера, который пытается узнать правду о том, что случилось с полковником Джоном Конрадом. Уокер со своей командой, состоящей из артиллериста старшего лейтенанта Альфонсо Адамса и снайпера-переводчика старшего сержанта Джона Луго, идут в разрушенный штормом Дубай.

В ходе жёсткого квеста вы сбрасываете белый фосфор на группу мирных жителей и американских солдат, которые пытались защитить их (от вас). Затем у вас случается приступ психоза, и вы начинаете разговаривать со сломанным радио.

Вы по ошибке обрекаете город на смерть от обезвоживания, в конечном итоге попадаясь на уловку ЦРУ убить всех и скрыть военные преступления, совершённые полковником.

Луго линчует разъярённая толпа, и после того, как вы попали в засаду последнего из солдат Конрада, Адамс сражается насмерть, чтобы вы могли сбежать и добраться до Конрада. Затем вы узнаёте, что Конрад покончил жизнь самоубийством за несколько недель до вашего приезда.

Не важно умерли ли вы в результате самоубийства, сдались приближающемуся военному эшелону, убили весь эшелон или умерли в финальной перестрелке – вы всё равно провалили миссию, и все вокруг погибли.

Legend Of Zelda: Skyward Sword

The Legend of Zelda имеет множество различных форм, вариаций и, возможно, была усовершенствована… несколько раз. A Link to the Past, Wind Waker, Breath of the Wild… вы найдёте множество людей, называющих каждую из них идеальной игрой или, по крайней мере, идеальной Zelda.

Каждая игра в серии связана со всеми остальными посредством разветвлённой сюжетной линии. Действие всех игр происходит в рамках более масштабного повествования о вечных реинкарнациях.

Действие Skyward Sword происходит в самом начале этой вечно переписываемой истории. Линк, технически в его самой ранней инкарнации (хотя относительно временных линий Zelda много спорят) – рыцарь-стажёр из Скайлофта.

Линк объединяется с Зельдой, чтобы убить древнее зло – Демиса. Зельда втайне является смертной реинкарнацией богини Хилии. Но, как это обычно бывает в Zelda, её похищают. На этот раз её перенесли в прошлое и использовали для того, чтобы воскресить Демиса, прежде чем Линк сможет его убить.

Демис проклинает Линка и Зельду, на вечные сражения с его мстительным духом. В конце концов, вы, играя за Линка, спасли мир и основали Хайрул… но также и обрекли мир на несколько десятилетий атак Ганона.

Velvet Assassin

Можем ли мы быть откровенны друг с другом? Velvet Assassin – ужасная игра, и вы проиграли, просто начав играть в неё. Тех из вас, кому посчастливилось не играть в неё поздравляем, вы здесь единственные победители.

Игра отдалённо напоминает жизнь Виолетты Шабо – крутого агента по спецоперациям британской секретной службы во время Второй мировой войны, которая в конечном итоге была захвачена в оккупированной Франции и казнена немцами в концентрационном лагере Равенсбрюк.

Виолетта Саммер из Velvet Assassin преуспела не многим больше, хотя выполнила гораздо больше миссий, чем её реальный прототип. Саммер начинает игру в коме после ранения от выстрела снайпера. Большая часть игры – воспоминания о её предыдущих миссиях.

В конце концов, она просыпается от комы, когда немцы захватывают госпиталь, в котором она находится. Она убегает и встречает дивизию Дирлевангера – подразделение СС, известное своими бесчисленными злодеяниями и военными преступлениями. Дирлевангеры собирают жителей деревни и запирают их в горящей церкви. Виолетта героически пытается их спасти, но терпит неудачу.

Затем она падает в обморок. Это означает, что её либо схватит СС, либо она покончит с собой, прыгнув со скалы.

Call Of Duty: Modern Warfare

В оригинальной Modern Warfare вы играете за нескольких основных персонажей – сержанта Джона «Соупа» МакТавиша и сержанта Пола Джексона, борющихся против российского ультранационалиста Имрана Захаева.

Что ж, одного мы можем убрать прямо сейчас. Играя за Джексона, вы умираете от радиоактивных осадков, после того как едва выжили при взрыве ядерной боеголовки. Всё уже не так хорошо. Один из двух наших главных героев умирает в середине игры.

Играя за Соупа, вы в конечном итоге спасаете Америку от кучи ядерных ракет, запущенных Захаевым. Но в процессе его преследования большая часть вашего подразделения остаётся либо убита, либо ранена.

Ваши союзники приходят вам на помощь. У вас появляется шанс убить Захаева и спасти мир от потенциальной катастрофической войны между Россией и США. В конечном итоге всё скрывают, ради сохранения международных отношений.

Но в Modern Warfare 2 вы узнаете, что из-за сокрытия предыдущих событий, российский народ знаменует Захаева как мученика, а его ультранационалистическая партия берёт под свой контроль страну. Между тем, американец, лидер, предающий своих людей, всё равно развязывает войну.

В итоге Захаев посмертно одержал победу, получив именно то, чего хотел.

Quantum Break

Как уже отмечалось в пункте о серии Max Payne, у главных героев игр от Remedy Games всегда что-то не получается. Алан Уэйк попадает в ловушку в озере, вся жизнь Макса – мусорная корзина из раскаяния, зависимости и смертей. Но что насчёт истории путешествий во времени братьев Джойс и, что более важно, Бет Уайлдер?

В конце Quantum Break, несмотря на наличие различных развязок, вы всё равно рассказываете свою информацию одному из прислужников злодея. Основная проблема заключается в том, что вы не можете изменить прошлое. То, что вы видели в будущем, обязательно произойдёт.

Бет побывала в будущем, она видела буквальный конец времени, когда мир перестал быть таким, каким мы все его знаем. Конец света наступает, и всё, что вы сделали, чтобы его предотвратить (в том числе разбили «ковчег» – последнюю возможность сохранить человечество) в конечном итоге не сработало.

Так что, в отличие от других игр Remedy, здесь главный герой не только облажался, но и обрёк всё человечество. Так держать!

Привычка угождать другим: Почему в этой игре невозможно выиграть

Представьте, что вам предложили покататься на детском трехколесном велосипеде. Он яркий, красивый, со звоночком, с хромированными рулем и педалями. От такого предложения любой малыш лет пяти не смог бы отказаться… А вы – сможете. Вы же понимаете, что коленки будут выше руля… Что педали крутить не сможете… Короче, одни неудобства. Да, и вообще, зачем на него садиться — вы же взрослая!

Если с великом все понятно – не подошел, и забыли о нем. А с некоторыми детскими привычками мы не расстаемся даже во взрослой жизни. Хоть и радости от них «ноль», силы отнимают и даже выбешивают иногда… Но мы же с ними «срослись» и почти уверены, что они-то и важны нам для счастья.

Мало того, некоторые мы даже называем своей потребностью. И продолжаем делать это, хоть никакой радости не испытываем.

Поделюсь с вами частью истории клиентки (с ее согласия).

— Знаете, Алла, я читала недавно, если выяснить свои потребности и приоритеты в жизни, и всегда ставить их на первое место, будет в жизни все хорошо. Не будешь постоянно ждать чего-то от других, будешь у себя на первом месте. И главное — тебе будет жить легко. Но со мной что-то не так.

Моя потребность – чтобы люди вокруг меня улыбались, чтобы другим рядом со мной было хорошо. Я ее и удовлетворяю постоянно – делаю все, чтобы они улыбались и были довольны, слежу за этим. Им хорошо, а мне – плохо! Я уставшая, разбитая, мной пользуются и ничего для меня в ответ не делают.

Мне же хорошо должно быть, глядя на их улыбки… Потребность же я закрыла свою… Но я злюсь и тяжело мне. Что не так с моей потребностью? Почему мне раньше хорошо было, а теперь нет?

— Ты говоришь, у тебя потребность такая, чтобы другие улыбались. Приятная, наверное…

— Ну, как вам сказать – не сильно она приятная, если честно.Не так с ней что-то…

— Почему обязательно «не так»? Нам хочется что-то делать, для нас это важно и мы делаем. Но иногда у наших действий есть причина, которую мы не видим. И мы продолжая делать что-то, не получаем желаемых эмоций. Скажи, что для тебя значит «когда люди улыбаются»?

— Значит, что они довольные.

— А что с людьми происходит, когда они довольны?

— А в чем тебе хорошо, когда они довольны и им хорошо?

Тишина… Клиентка глубоко задумалась. Видно, что сложно найти ответ…

— Они не кричат и дерутся, — робко отвечает клиентка, будто удивляясь своему открытию.

— Получается, что ты угождаешь другим не совсем потому, что тебе нравятся их улыбки, а чтобы они были безопасными для тебя.

— Получается так… Неожиданно… Это что выходит, угождать всем — не моя потребность? А мне сказали, что она у меня такая… и я угождала, чтобы все вокруг улыбались. Только радоваться этому не получается уже.

Как выяснилось позже, желание видеть чужие улыбки вовсе не было потребностью клиентки.

Это был выученный с детства способ избегать придирок и наказания от взрослых. Проще говоря, обеспечить себе безопасность. Ведь улыбающиеся люди точно не станут наказывать. Значит – им надо угодить.

Детство кончилось, а привычка остается…

В детстве привычки формируются очень быстро и почти неосознанно. Вырастая, мы продолжаем делать привычное на автомате. Не думаем о целесообразности и даже не всегда оцениваем результаты и отдачу от этих привычек.

Нашему мозгу удобен этот автоматизм – ему не придется искать новые решения.

Так и клиентка повторяла привычное «сделай, чтобы все улыбались, и будет тебе конфетка /не накажут/ не обидят/ погладят по голове». Пока эти действия не стали портить ей жизнь.

Если бы она знала раньше, что именно стоит за ее стремлением угодить всем. Она бы точно нашла несколько вариантов, как получить желаемое, проще, быстрее и легче.

Чем старше мы становимся, тем больше усилий от нас требуется, чтобы угодить другим людям. Чужие улыбки с каждым днем «достаются» все дороже и дороже – приходится слишком много факторов учитывать.

К желанию «угодить любой ценой» добавляется тревога «все ли я успеваю заметить и все ли улыбаются». На автомате начинаешь мониторить комфорт других и отслеживать их желаний – прогибаться под всех подряд на автомате.

И тут уже никакой радости с безопасностью в помине нет.

Но люди все равно не довольны…

Стремление угодить всем обречено на провал! Жаль, что об этом никто не предупреждает заранее.

Причина провала проста – чувства, желания и поступки других людей не подконтрольны нам на 100%. Значит – всегда будут те, кому не получится угодить.

Если этого не учесть – разочарование, опустошенность и недовольство собой обеспечены. Потому что «ребенок» внутри нас всегда уверен, что именно он во всем виноват. (Ему ведь много лет об этом говорили старшие, которым он доверял)

Себя тоже не спрячешь в карман.

Мало того, свое настроение или его отсутствие тоже надо куда-то девать!

Как угодить всем, если вместо улыбки на Луну повыть охота? А тут еще кто-то со своими претензиями… губки сложил в узкую ленточку, глазки прищурил и улыбаться не собирается…

Ну, вы сами, наверное, знаете, что в такие моменты сделать хочется. И какими усилиями себя сдерживаешь, чтобы не сорваться и не рассказать все, что внутри собралось.

А они этим еще и пользуются…

К сожалению, у стремления всем угодить несколько неприятных последствий. Злоупотребляют им, как любым легкодоступным излишеством.

Этим пользуются манипуляторы и бездельники, любители переложить обязанности и ответственность на чужие плечи. Те, кто привык «загребать жар чужими руками» и хорошо разбирается в человеческих слабостях.

Знай себе, улыбайся или хмурь брови иногда, а за тебя все сделают. И еще спросят «чем тебя порадовать, угодить тебе чем?».

Очень удобно, правда.

Вроде и понимаешь, что человек тобой откровенно пользуется, и надоело это, а отказать не можешь. Злишься, разобрать его на запчасти хочешь, но все равно ждешь улыбку.

Жажда чужих улыбок опасная штука…

… потому что отталкивает тех, кто не привык притворяться. Ну, не будут они натягивать дежурную улыбку, сколько ни угождай им, если настроения нет. И назойливое внимание с постоянным контролем к себе они тоже не любят.

Им важна настоящесть во всем – в настроении, отношениях, поступках. Вот и будут они увеличивать дистанцию, держаться особняком и сводить контакты к минимуму. Чтобы сохранить важное для себя.

Хотя именно с ними проще всего выстроить отношения, в которых будет безопасность, комфорт, понимание и забота.

Важно знать!

Угодить всем просто не выйдет – как ни старайся. И универсального ответа «для всех» тут нет — у каждого будут свои причины для этого. Но их важно знать!

Чтобы выбирать, каким способом и с какими усилиями получишь именно то, что важно для себя самой. Не «хоть что-то и когда-нибудь» и если кто-то согласится тебе дать желаемое…

А получать именно то, чего хочется, — больше, лучше и легче, надолго, регулярно и гарантировано. Согласитесь, это уже совсем другой расклад.

Чтобы выяснить причины желания угождать другим вам понадобится помощь. Легко «уйти в сторону»– мы не всегда готовы признать очевидное. Поэтому причина и была столько лет у нас на виду не замеченной.

Поверьте, результаты и открытия вас очень порадуют. Потому что вы наконец-то сможете дать себе именно то, что является для вас важным и ценным. Сможете порадоваться и наконец-то облегченно вздохнуть…

Потому что теперь и вы сами стали для кого-то важной! Теперь и вам тоже кто-то будет стремиться угодить..

Кто? ВЫ САМИ! Попробуйте и поверьте, вам понравится!

Если честно, пока писала статью, подумала, что могу провести в начале мая мастер-класс и помочь разобраться с настоящими и ложными потребностями. Часа за два с половиной – три в прямом эфире мы справимся.

Теперь вопрос к вам – хотите ли вы поучаствовать в такой программе и прояснить мотивацию своих поступков. Изменить неработающие или «затратные» по усилиям и энергетике сценарии получения ценного и значимого для себя любимой.

Группа нужна небольшая – 15-20 человек. Чтобы я смогла уделить всем внимание.

Стоимость нашей встречи будет 2 500 рублей. Ориентировочная дата встречи – 12 мая.

Чтобы попасть на мастер-класс, запишитесь в форме ниже. Как только наберется основной костяк группы, мы вышлем вам счет для оплаты. После зачисления денег придут инструкции, как и когда будет проходить эфир.

Хотите избавиться от привычки «ставить других на первое место? Всегда помнить о себе и своих интересах и получать то что важно именно вам — оставляйте свои данные в форме ниже. Обязательно укажите страну, где вы находитесь (от этого зависит способ оплаты) и мы пришлем вам все инструкции на почту.

Парень два года играл в «Сапера» – сложнейшую карту невозможно пройти без везения

Сейчас все объясним.

Почти каждому пользователю ПК известен «Сапер», игра-головоломка, выпущенная в далеком 1989. Кто хоть раз не пробовал разминировать поле 10 на 10 в ожидании матча в онлайн-игре или когда отключили интернет? Впрочем, вряд ли вы пытались выяснить свой предел, играя в «Сапера».

Большинство ограничивается маленькими сессиями. Для обычного пользователя карта 30 на 30 покажется неимоверно большой, требующей слишком много усилий для разгадки. А один очень терпеливый парень с реддита пытался разгадать карту 99 на 99 почти два года! И наконец-то смог!

Почему же у него ушло на это два года? Для ответа на этот вопрос нам придется понять, как работает «Сапер», и сделать небольшой экскурс в мир математики.

Как вообще играют в «Сапера»?

В «Сапере» используют логический или вероятностный подход. Первый вариант – самый распространенный. Мы рассуждаем, находится ли мина на квадрате или нет, основываясь на неполной информации, данной нам игрой. Простейшее логическое умозаключение: если рядом с двумя белыми клетками стоит цифра 1 – значит, под одной из них мина. Так как информация неполная, мы не можем каждый раз точно угадывать правильный ответ, а значит, чем больше карта, тем больше на победу влияет случайность.

Вероятностный подход подразумевает использование математических расчетов. За время существования игры люди выработали сотни алгоритмов для разминирования. Известно, что одна из самых популярных задач для начинающих программистов – разработка программ, решающих головоломку. Несмотря на все это, выигрывать со стопроцентной вероятностью невозможно. Всегда есть доля случайности.

Кто-то серьезно играл в «Сапера» два года?

А мог и больше! Как признался сам игрок в комментариях, ему просто повезло с сессией. Два года подряд он пытался зачистить карту 99 на 99 логическим путем, но получилось лишь сейчас: ни одна мина из 1500 не требовала удачи. По иронии, сам факт того, что ему попалась такая карта, – невероятное везение. Играя два года, он повышал вероятность нахождения идеальной карты, но мог получить ее и в первый же день.

Когда слышишь про трату двух лет кажется, будто победа была достигнута благодаря затрате времени, но теория вероятностей говорит нам, что он мог победить как в свой первый день, так и не победить никогда. Во всяком случае, мы можем восхищаться его выдержкой. По словам игрока, у него был ужасно низкий процент зачистки непредсказуемых клеток, около 20%.

«Я давно потерял счет партий, проигранных в самом конце из-за таких вот клеток», – говорит он. Непредсказуемые клетки – места, зачистка которых зависит от удачи вне зависимости от правильности расчетов, их обычно оставляют на финал в надежде, что окружение подскажет ответ со временем.

В комментариях под постом пользователи начали делиться собственными историями, связанными с игрой в «Сапера». Один геймер, сам того не зная, мог поставить мировой рекорд: «Я не играл в эту игру более двух десятилетий. В последний раз я выиграл легкий уровень за ноль секунд. Три клика. Открыл первую секцию, пометил бомбу, нажал обеими кнопками мыши по проверенной плитке и выиграл. Жаль, что тогда Reddit не существовал и не с кем было поделиться. Мои родители просто не понимали, насколько это было эпично».

В 2021 мировой рекорд на легком уровне – 1 секунда. Если автор комментария запомнил все верно, его победа могла бы иметь большое значение. Во всяком случае, он получил свою долю признания на реддите, хоть и через десятки лет после самого события.

А как часто вы играете в «Сапера» и зачем? Рассказывайте в комментариях!

Россиянин, который выигрывает в лотереи, поделился секретами: вот что надо делать, чтобы вам тоже везло

Мужчина, который не раз становился победителем в различных лотереях, рассказал, как ему это удается. Всё началось, когда он стал постоянным покупателем лотерейных билетов «Столото».

Я никогда не верил в лотерейные выигрыши, всегда считал, что любая лотерея — это лохотрон, и уж тем более я никогда не допускал мысли, что могу выиграть хоть копейку. Мне даже в автобусе счастливые билеты с одинаковыми числами ни разу не попадались. Недавно вышел на новую работу, и обалдел от того, что все: менеджеры, курьеры, секретари, бухгалтеры и вроде как даже начальники участвуют в лотерейных розыгрышах. Тоже мне лотерейные сектанты. Скидываются, высчитывают вероятности, сверяют тиражи, и все время обсуждают, кто сколько и в какую лотерею «Столото».

Оказалось, что полгода назад мой предшественник, на чью позицию я пришел (надеюсь, это добрый знак для меня), выиграл больше 10 миллионов! Как только выигрыш получил, сразу свалил с работы, купил две квартиры – заделался рантье, живет сейчас там, где зимы не бывает.

Своей сумасшедшей, почти нереальной, как мне кажется, историей он поселил в моих коллегах, а теперь и во мне надежду, что можно в один момент, не прилагая никаких усилий, круто изменить свою жизнь. Просто купить билет за 100 руб., проснуться и понять, что отныне тебе больше не нужно вставать в 8 утра, пить чай из пакетика, собирать гречку с котлетой в пластиковый контейнер, потом час, а иногда и полтора толкаться в метро, бежать на ненавистную работу, в конце концов еще опоздать на 10 минут, получив штраф и вынужденность писать какому-то дяде объяснительную записку. Боги, пока писал, стало неприятно за собственную жизнь. Я реально так живу? Это всё я? А вдруг и правда подфартит с помощью лотерейного билетика?

Ну и понеслось: сначала прислушивался к разговорам, потом неуверенно пробовал, а сейчас уже я совместно со своими коллегами регулярно участвую в лотерейных розыгрышах, можно сказать, стал профи. Может курсы открыть и еще на этом заработать? Сейчас тренинги популярны))) Да шучу-шучу. Так вот!

Где покупать лотереи?

Мы покупаем лотерейные билеты через мобильное приложение «Столото» или на официальном сайте. Это самый крупный магазин лотерей, или как они себя называют – онлайн супермаркет, там все лотереи, которые существуют в России: «Гослото», «Спортлото», «Русское лото» и . .

По закону, вроде как все лотереи в России проводятся под контролем государства. Думаю, стоит отметить, что для покупки любой лотереи нужно зарегистрироваться и указать телефон. Это обязательное законодательное условие.

Конечно, покупать лотереи можно в разных торговых точках, их очень много, но все-таки в инете удобнее. Хотя у каждого свои заморочки. Кому и к бабушке в лотерейный киоск приятно ходить. Народ там тоже вечно толпится. Сам видел пару раз.

Оплачивать билеты можно банковской картой, есть возможность оплатить билет Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусами и промокодами. Плюс выигрыши перечисляются в кошелек Столото, с помощью этого кошелька тоже можно купить билеты.
Один раз, правда, был косяк в приложении «Столото», не мог оплатить билет около 20 минут, благо успел на нужный тираж, но осадочек остался. Техподдержка работает четко, отвечают быстро и по делу.

Какие лотереи покупать в «Столото»?

По моим наблюдениям, самая большая вероятность выигрыша в лотереях «Гослото» и в «Рапидо». Есть, конечно всем известные лотереи «Русское лото» и «Жилищная лотерея», но тиражи проходят раз в неделю, и вероятность выигрышей все-таки меньше, т. к. там нет возможности делать развернутые ставки и увеличивать таким образом вероятность. С другой стороны, конечно можно купить побольше билетов. Кстати, может имеет смысл об этом подумать.

Лотереи от «Гослото»: «4 из 20», «5 из 36», «6 из 45», «7 из 49». Это лотереи с многомиллионными суперпризами, выиграть в них хорошенькую сумму очень даже вероятно. Вся суть этих лотерей уже заложена в названии. Тиражи этих лотерей проходят в прямом эфире на сайте. Эфир ведется из лотерейного центра «Столото», находится в Москве, где-то на Волгоградке. Говорят, туда можно приехать и поглядеть самолично за всей этой кухней.

Рекомендованная мною лотерея «Рапидо» — это быстрая лотерея, розыгрыш, которой проводится каждые 15 минут. Вероятность выигрыша высока, но вот стоимость минимальной ставки – 150 руб. Лотерея имеет повышенный призовой фонд — 67% с каждого проданного билета.

На сайте «Столото» есть еще много всяких лотерей, но я их досконально не изучал, поэтому речь в посте будет только о проверенных.

Как участвовать в лотерейных розыгрышах «Столото», чтобы выиграть

Рапидо

Стандартный билет стоит 150 руб. (подорожал совсем недавно).

В лотерейном билете 2 поля. В одном поле можно выбрать 8 чисел из 20, во втором — от 1 до 4. Если выбрать во втором поле все 4 числа, то стоимость билета будет уже 600 руб., но это значительно увеличит шансы на победу.

Также есть возможность поставить множитель, т.е. если билет стоит 300 руб., а вы поставите множитель 2, то, соответственно, ваш выигрыш увеличится вдвое. Максимальный множитель 100, билет с 4 числами во втором поле и максимальным множителем будет стоить 60 000 руб.

Минимальный выигрыш в лотерею 300 руб, при условии, что угадали 5 чисел в первом поле и 1 во втором.
Я неоднократно выигрывал именно в эту лотерею. Вот из последнего (скриншот выигрыша).

Гослото

В зависимости от лотереи, здесь можно также делать развернутые ставки. Конечно, стоимость билета от этого значительно возрастает, но и вероятность выиграть в лотерею тоже увеличивается. Я с коллегами скидываемся и делаем высокую ставку. Каждый из нас пишет по одному или более чисел, в зависимости от лотереи и количества участников. Уже трижды мы выиграли более 100 000 рублей ( +/- по 20 000 на каждого), конечно, это не джекпот, но хорошие деньги! Так что советую делать именно развернутые ставки.

Как получить свой выигрыш в «Столото»

Самый популярный способ — оформить выигрыш можно в розничной точке. Пункты выдачи зависят от суммы. В отделениях «Почты России» и офисах Ростелеком можно получить выигрыш до 1 000 руб., до 10 000 руб. — в салонах связи «Евросеть», а букмекерские конторы Балтбет и лотерейная сеть «Балт-лото» выплачивают выигрыши до 100 000 руб. Без документов, удостоверяющих личность, никто, конечно, денежки не отдаст, поэтому нужно предъявить их, а также код выигрыша, полученный по смс и информацию об электронном лотерейном билете (с уникальным ключом и номером билета).

Выигрыш можно перевести на свой лицевой счет. Сделать это достаточно просто. Для перевода выигранных в лотерею средств на лицевой счет необходим пакет документов, что и для получения в розничной точке. Копии документов отправляют вместе с заявлением и банковскими реквизитами по почте.

А еще можно приехать в лотерейный центр и забрать выигрыш там. Я вот уже давно хочу туда поехать, надеюсь, уже совсем скоро представится возможность съездить забрать свои денежки.

Важное о налогах на лотерейные выигрыши

Лотерейные выигрыши облагаются налогом. Налог составляет 13%, а для тех, кто не является налоговым резидентом в РФ — 30%, но это мизерная сумма по сравнению с крупным выигрышем. С официального сайта:

С 01 января 2018 года если сумма выигрыша равна или превышает 15 000 рублей, то налог удерживается при выплате выигрыша. Если сумма выигрыша меньше 15 000 рублей, то вам нужно самостоятельно обратиться в налоговый орган по месту жительства не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом и подать налоговую декларацию.

Недавно только прочел про победителя, который не заплатил налог, деньги успел уже потратить все (хотя там было ОГО-го), а теперь у него еще налоговые органы конфискуют имущество. Так что не жадничайте, если выиграли, то налоги платите, хотя по новому закону если сумма выигрыша равна или превышает 15 000 рублей, то налог с такой суммы удерживается при выплате (налог с меньших сумм необходимо оплачивать самостоятельно). Как раз для жадных и забывчивых.

Что я выиграл в лотереи «СТОЛОТО»

Резюмирую: за два месяца регулярного участия в лотерейных розыгрышей «Столото»:
потрачено: 17 000 руб.,
выиграно: 62 000 руб.
Эмоций и адреналина получено много!

А еще я заметил, что по жизни стал более удачливым, главное — верить, что и тебе может повезти. Я бы не советовал полностью полагаться на лотереи и уж тем более тратить последнее в надежде сорвать джекпот. Все хорошо в меру!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x