Игра купи слона как выиграть
Популярные группы
Метод «Купи слона»
Каждый из нас наверняка в детстве сталкивался с игрой «Купи слона», когда к Вам ни с того ни сего подходил кто-то и начинал предлагать купить слона. На все наши попытки отбиться от приобретения следовали слова «все говорят…., а ты возьми и купи слона». Игра могла продолжаться сколько угодно долго, но обычно заканчивалась всегда словами «хорошо, куплю слона, только отстань» или им подобными. Только обладатели особенно сильных нервов играли до тех пор, пока сам продавец не уставал и не отставал от них.
Казалось бы, способ самый примитивный, но как оказывается очень действенный. Уровень успеха при таком методе приближает к 100%, что каждый игравший в эту игру проверил на себе. Наверно руководители служб маркетинга или рекламы многих известных производителей тоже играли в детстве в эту игру и хорошо запомнили ее эффективность. Такое смелое утверждение основывается на том, что многие из них при построении рекламной компании как раз таки пользуются этим методом. Если кто-то сомневается, достаточно включить телевизор. После того, «как голубой» экран начнет показывать картинку, с некоторой периодичностью на нем будет разворачиваться игра «Купи слона». Вам достаточно навязчиво будут поступать предложения купить жевательную резинку, памперсы, тампаксы и много всего другого. Если таких предложений будет много на единицу времени, то шанс проиграть виртуальному «продавцу слонов» приближается к 100%.
До некоторого времени на территории бывшего советского союза игра «Купи слона» была забавой, но лет 15-20 назад она стала не только забавой, но и методом стимулирования продаж. После разрушения «железного занавеса» завоевывать огромный рынок бросились все самые сильный игроки мировых рынков. Тогда по «ящику» на органы чувств телезрителей обрушилась настоящая лавина «продавцов слонов». Потребители еще не были готовы покупать многие товары, потому как еще не прониклись соответствующей идеей, а по сему с ними решили поиграть в игру «купи слона». Некоторые очень быстро сдались под натиском повторяющихся магических фраз и приобщились к новым ценностям, другие долго держались и сопротивлялись, но в итоге сейчас уже почти не осталось людей, которые бы хоть раз не проиграли в эту игру.
Причина успеха такого метода достаточно банальна. Посредством повторения одного и того же предложения идет накачка потенциальных потребителей. Известно, что в основе любой потребности лежит неоднородность, т.е. некая внутренняя энергия. Именно ее посредством часто повторяющихся роликов и создают у телезрителей. Некоторые могут использовать ее другими способами и не покупают рекламируемый товар, некоторые вообще не подвержены накачиванию, но большинство рано или поздно получает такую энергетическую подкачку, что уже не способно находиться в таком состоянии и пытается всячески избавиться от него. Часть телезрителей предпочитает не смотреть рекламу, постоянно переключая канал при включении навязчивой трансляции. Однако это не помогает, и они потом долго живут с этим неприятным чувством. Другие сразу покупают рекламируемый товар и избавляются от излишков энергии, которую в них закачали через рекламу.
Данный метод эффективен всегда, но особенно эффективен, когда необходимо создавать новые рынки. Эффективность данного метода при создании новых рынков связана с тем, что прежде, чем рынок будет создан, идею, которая будет лежать в его основе необходимо поселить в максимальное число потенциальных потребителей. Метод «Купи слона» имеет наибольшую эффективность в том случае, когда потребителя необходимо заразить идей. Идея, поселившаяся в потенциального потребителя, ведет себя словно вирус, заражая его собой. Только после того, как идея лежащая в основе рынка будет поселена в потенциальных потребителей, они под ее воздействием начнут свою эволюцию в соответствии с эволюционной лестницей потребителя и в итоге приобретут рекламируемый товар.
Организовать рекламную компанию по методу «Купи слона» может не только производитель с мировым именем. Сделать это может любая компания, даже самая маленькая, которая поставит перед собой соответствующую цель. Тут конечно могут быть некоторые трудности, связанные с ограничением в деньгах, но их можно легко обойти, если проявить некоторую хитрость. Положительная сторона метода «Купи слона» состоит в том, что он достаточно простой. Прежде всего, при его реализации нам необходимо создать рекламный ролик. Он может быть максимально простым. Как мы помним, когда нам в детстве поступало предложение купить слона, нам его даже не показывали, через некоторое время мы были готовы купить любого слона, лишь бы от нас отстали.
С тех пор ничего не изменилось. Вам не нужно создать супер креативный ролик с привлечением звезд, подойдет любой простой ролик. Достаточно создать ненавязчивый, но предлагающий «купить слона» текст и красивую картинку. Повысить эффективность текста можно, если намекнуть потенциальному покупателю, что «все говорят…, а ты возьми да купи». Весь секрет будет заключаться в том, что ролик надо показывать максимально часто, настолько часто насколько это возможно, особенно на первом этапе. Потом частоту показа можно уменьшить, но для начала должна быть массированная атака.
Если все сделать правильно, то успех гарантирован на 100%. Однако, гарантирован успех будет только в том случае, если все сделать правильно. При построении такой рекламной компании могут быть ошибки. Одна из ошибок может заключаться в том, что текстовая часть будет создана не качественно. В этом случае потенциальный потребитель может просто не понять, что от него хотят и зачем ему это надо. Это приведет к образованию ступора в виде невроза.
Другими словами текст вместо того, чтобы побуждать к требуемому действию будет
наоборот отпугивать потенциального потребителя от предлагаемого товара. Еще одна возможная ошибка – перебор. Это значит, что количество воздействий может быть таковым, что «энергия» польется через край и просто вся «вытечет». В этом случае мотивация для того, чтобы покупать просто исчезнет и потребителя придется снова накачивать энергией. Третья ошибка состоит в том, что производитель может прекратить рекламную компанию раньше, чем это стоило бы делать.
В этом случае количество воздействий может быть недостаточным для того, чтобы сформировать у потребителя нужный уровень мотивации, и он тоже не купит товар или услугу. По последним двум причинам можно сказать, что основное умение в применении данного метода состоит в том, чтобы правильно «накачать» потребителя, а правильно — это значит, что количество энергии не должно быть большим и меньшим чем нужно для того, чтобы потребитель купил товар или услуг.
«Купи слона» — любимая доставалка детства )))
Дубликаты не найдены
насколько я наслышан от брата, там все просто. пример на паскале:
writeln(‘купи слона’);
repeat
begin
readln(ответная фраза);
writeln(‘все говорят ‘,ответная фраза,’ а ты купи слона’);
end;
until sobesednikperestalotvechat=true;
у меня так работало)):
-а ты купи слона!
-а ты купи гипопотама!
-все говорят купи гипопотама, а ты купи слона!
-все говорят купи гипопотама, а ты купи слона,А ты купи гипопотама!
и так пока тот кто ипет моск не закалупается,запутается и отстанет ))))
так как уже сказал alex9012 )))
«Все так говорят, а ты купи слона»
«Дай копейку,да дай копейку,а ты купи слона»
слон слона не покупает
Согласен, особенно если тот, кто говорит «купи слона», в теле, так что для него прозвище «слон» очень кстати!
Такие времена
Мой отец: строил атомные электростанции, заводы, пароходы, собственный дом и в ус не дул.
Я: заменил гофру на котле и шланг в душевой — уже второй день хожу, горжусь собой. Жена говорит что я её герой.
Не опять, а снова
Тяжёлые времена у «Спартака».Над ним издеваются даже презервативы после поражения 1:7 от «Зенита»
Двойные стандарты
Чтобы попасть на рабочее место должен пройти через секции где сидят коллеги-женщины. Каждое утро при пересечении каждой из секций громко говорю «доброе утро»! Но ни разу ни одна из этих женщин в ответ ничего не сказала и даже голову не повела. Причём, если они приходят позже -никогда не здороваются. Сегодня молча прошёл мимо всех. Через 20 минут после прихода подошёл начальник и спросил почему я никогда не здороваюсь с коллегами? Заговор?бунт?как это работает?!
Что делать, если оказался на рельсах в метро?
Видеоинструкция о том — что делать, ежели завалился на рельсы в метро.
Ответ на пост «Совсем уже обнаглели»
В 2013 году устроился в Ашан на приёмку. И все там было отлично. Зарплата на момент трудоустройства 35к с премией. Оплачиваемые отпуска, мед обслуживание по карте немецкой страховой Alliance, куда были включены большая часть платных клиник Москвы. За пять лет работы в Ашане, я лечил себе зубы, делал бесплатно МРТ и прочее, все включено в стоимость страховки.
Два раза в день походы в столовую, которая 75% оплачивалась компанией Вот такой вот обед, всего за 65 рублей для сотрудников Ашан.. Если ты работаешь больше года, тебе раз в год капали акции Ашана в евро, которые индексировались вместе с зарплатой и премией. Забрать можно было не ранее чем через 5 лет работы или ранее на личные нужды, такие как рождение ребенка, свадьба, покупка жилья и прочее. Я так оплатил свадьбу, сняв после двух лет, акций на 130к. Так как работа не только днём, но и ночью занимались приемом товара, то соответственно и ночные смены оплачивались по тарифу +30%. Так же плюсом шли и праздничные дни которые оплачивались +100%. К примеру за январские праздники можно было смело поднять от 60к до 75к.
Еще большим праздником были командировки в другие города. Отправляли меня как то в г.Владимир на 2 недели. Оплатили номер в отеле золотое кольцо, с завтраками и обедами, компенсация за такси, ну и надбавка к ЗП 60к за 2 недели. В Ашане котором я работал была спорт комната, в перерывах между работой можно было поиграть в пинг-понг. А ещё комната отдыха, курилка, актовый зал, массажная комната релаксации и прочее.
А потом.
Потом Пьер Жермен, ген директор Ашан Россия уехал обратно во Францию, так как его 15 летняя миссия по развитию Ашана в Росси кончилась, гендиром сделали русских и все пошло по пизде. Ко-нец!
Десятое королевство Настольная игра «Купи слона» в жестяной коробке — отзыв
Бизнес-игра для самых маленьких! А ты купи слона!!
Научить ребенка считать с помощью игры — лучшая идея родителя! Это просто, быстро и интересно. Ребенку такая форма обучения точно понравится. Если вы ищите игры для развития навыка счета — эта игра для вас.
ОПИСАНИЕ
Очень простая, но при этом интересная игра для 2-4 участников. Не скучная, довольно быстрая, и самое главное — обучающая.
Самый лучший способ обучения детей — игра. Настольные игры для малышей всегда приносят радость.
Учитесь считать до 20, вести денежные расчёты и выгодно продавать свои товары вместе с развивающей бизнес-игрой на кубиках для малышей «Купи слона»!
Размеры: 0,09×0,092×0,023 м
ГДЕ КУПИТЬ?
СТОИМОСТЬ 313 рублей
Игра подойдет для маленьких детей с 3 лет. В этом возрасте дети уже имеют представление о деньгах, понимают, что с ними можно сделать. А если не понимают, то с помощью этой игры им можно объяснить это.
Моя шестилетняя дочь, конечно, уже знает о деньгах, умеет считать их, но все же ей не помешает развить навыки устного счета.
В процессе игры необходимо будет менять мелкие деньги на более крупные, складывать, вычитать, обменивать, считать сдачу и так далее.
Можно пофантазировать, представить себя продавцом и покупателем, можно использовать игровой инвентарь не только в процессе данной игры. Деньги могут пригодиться и в других играх.
СОСТАВ ИГРЫ
Внутри маленькой коробочки есть все для игры.
• кубики с изображением фруктов и овощей – 3 шт. (2 х 2 см)
Компактный способ хранения игры мне лично очень нравится. Это жестяная квадратная коробочка 9*9 см Такие настольные игры для малышей я приветствую.
У нас уже целых 4 таких коробочки. Мы играем в них дома, носим в гости, играем там.
Игра хранится в компактной жестяной коробочке (9 х 9 см), рассчитана на 2–4 участников и предназначена для детей 4–8 лет и их родителей.
В комплекте картонные карточки с изображением овощей и фруктов. Картинки яркие, понятные для детей.
Три кубика с изображением тех же овощей и фруктов, что и на карточках. Только груша и апельсин на кубиках очень похожи, я их иногда путаю, дети тоже.
Кроме карточек в комплекте монетки. Они очень хорошо выполнены и похожи на настоящие, только пластиковые.
Небольшая инструкция тоже прилагается.
Не устану повторять, как же люблю я эти игры в жестяных коробочках за их компактность.
Это отличная идея — взять настольные игры в дорогу. Такие игры станут развлечением в путешествии.
Как играть?
Правила игры просты и понятны.
Цель каждого игрока – первым заработать 10 рублей.
Разложите все карточки стопкой и назначьте одного из игроков банкиром, который будет по ходу игры выдавать заработанные игроками деньги.
Возьмите верхнюю карточку из колоды и бросьте сразу 3 кубика. Выпавшие значения показывают, на какие товары есть спрос. Каждый из таких товаров можно продать за 1 рубль.
Если у игрока есть товары, выпавшие на кубиках, то игрок отправляет их карточки в сброс и получает деньги из банка игры. Не продавать товар, если он есть у игрока, нельзя. Если у игрока нет карточек, выпавших на кубике товаров, то он не может ничего продать в этот ход.
Победителем становится тот, кто первым заработает 10 рублей.
Чтобы прочитать полные правила игры, кликните на «Поддержка»
Настольная игра в жестяной коробке «Купи слона» легко и быстро обучает ребенка навыкам устного счёта, здорово тренирует память детей, развивает внимание и сообразительность. Кстати, такая игра будет полезна не только детям, но и играющим с ними взрослым, например, пожилым бабушкам и дедушкам. Им тоже не помешает взбодрить мозг и потренить память.
Отзывы на другие компактные игры от 10 королевства можно почитать тут:
Купи слона! Верю-не-верю по новому!
«Нет ничего нового под солнцем» — сказал Экклезиаст и был менее чем полностью не прав. Если вы смогли понять последнюю фразу (менее чем полностью. ), то для вас не составит труда разобраться в игре «Купи слона!»
Вероятно все в детстве рубились в игру «Нае. соседа» «Верю-не-верю», и многие даже выигрывали. Как все помнят, игра требует изрядных навыков коварства и проходит примерно так: кладем две семерки и говорим: «здесь два короля».
Следующий игрок может наивно положить сверху еще сколько-то королей, либо сказать НЕ ВЕРЮ! ((с) Станиславкий) и проверить одну из карт на выбор. Поскольку там не король, то ты забираешь карты обратно, а если бы был король — их бы забрал себе игрок номер два.
Мой скромный и даже слегка признанный гений (автор и издатель игры — ваш покорный слуга) решил, что негоже играть в эту эпическую игру унылыми картами из колоды для подкидного дурака. В результате, мне пришлось напрячь умственный ресурс для выяснения «а кем же будет прикольнее всего играть?»
Были варианты. Например, «передаю тебе трех Путиных!», или «а вот еще два Жириновских!» Но в результате, во избежание визита веселых космонавтов прямо ко мне домой, было принято решение ограничиться животными фермерской направленности.
Среди них: корова, лошадь, свинья, овца, бык, и многие другие, ну вы меня поняли. Можете сами выбрать кто из них Путин.
Игра играется (простите за стилистический пердимонокль) также как и ее оригинал. Вы кладете несколько карт рубашкой вверх и объявляете сколько, к примеру, свиней вы только что подложили вашему соседу.
Ой, простите, это кажется не свинья. А ну да, это джокер, который заменяет в игре любого другого зверя. А свинья в моей игре выглядит вот так:
*#&. — Ну вот опять! Ладно, потом расскажете, как тут правильно грузить картинки.
Ну так вот. Игра идет своим чередом, все докладывают свиней по очереди. Однако этим игра «Купи слона!» не исчерпывается, тут в дело вступают спец-карты, позволяющие творить с противником различное непотребство. А именно:
Невидимка — позволяет пропустить ход и передать его следующему человеку по кругу (меня нет, я в домике).
Маловато будет — играется в случае, если вам кажется, что стопка карт на столе слишком незначительна. Каждый игрок подкладывает под низ стопки, включая и вас.
Торнадо — заставляет каждого игрока выложить одну карту. Допустим в игре уже известные нам свиньи. Один игрок кладет — три свиньи, второй — еще две, а третий — хлоп, и Торнадо. Тут все игроки выкладывают перед собой по одной карте (кроме того, кто сыграл Т). Сыгравший Торнадо может проверить карту любого игрока. Если там, собственно, свинья, то сыгравший Торнадо все забирает. А если нет, то все забирает тот, кто положил карту.
Верю — эта карта переворачивает вашу заявку. Обычно, если вы проверяете карту — говорите НЕ ВЕРЮ! А тут говорите ВЕРЮ! Следовательно если там и правда та карта, которую заявил предыдущий игрок, то он забирает всю стопку обратно себе.
Теперь немного о качестве игры. Игра лежит в маленькой, жесткой коробочке. Как снаружи, так и внутри качество исполнения просто идеальное. Прекрасные, аккуратно вырубленные карты с удивительными рисунками Натальи Илларионовой. Насыщенная цветовая палитра, геометричность форм и божественный запах, который исходит. ну в общем, вы поняли.
Финансовая грамотность дошкольников. Игра «Купи слона»
Людмила Кристофорова
Финансовая грамотность дошкольников. Игра «Купи слона»
Игра «Купи слона«
Цель: научить детей совершать простые финансовые операции.
Задачи:познакомить с понятиями: бюджет, кредит, депозит; учить выполнять правила игры; учить счету, составу числа; учить вычислять, совершая покупки; учить увеличивать свой бюджет; учить видеть на шаг вперед.
Оборудование: игровое поле (бродилка, фишки по количеству игроков, кубик, денежные купюры (Хобики) номиналом 1, 5, (по 30 штук каждой, картинка с изображением банка, карточки с изображением слона (от 50 штук).
Ход игры:
Игроки выставляют свои фишки на начало игры (старт). Каждый по очереди бросает кубик и передвигается на столько клеток, сколько показывает кубик. И зарабатывает такое же количество Хобиков. После этого игрок обязательно должен купить слона. Один слон стоит три Хобика.Например: если на кубике «выпала» четверка, игрок передвигается на четыре клетки вперед, зарабатывает четыре Хобика, за три Хобика покупает слона и один Хобик у него остается. Оставшийся Хобик игрок может положить в банк и через круг забрать свой вклад с процентами. За любой вклад банк выплачивает +1Хобик. (вложил 1 – забрал 2, вложил 2 – забрал 3 и т. д.) Нужно учитывать, что на кубике может выпасть 1 или 2 и тогда не хватит Хобиков на покупку слона. В этом случае игрок либо остается на прежнем месте и пропускает ход (без денег, либо берет кредит в банке по завышенному проценту +2Хобика (взял 1 – отдать нужно 3, взял 2 – отдать нужно 4 и т. д.) Выплатить кредит нужно уже в следующем кругу. За один ход можно купить и более одного слона, если позволяет бюджет. После того, как игроками пройдено определенное в начале игры количество кругов, делаем подсчеты. Выигрывает игрок, купивший наибольшее количество слонов. Если возникнет спорный вопрос, добавляем несколько кругов игры.
Видео «Финансовая грамотность для дошкольников» «Финансовая грамотность для дошкольников» интервью Разработка и внедрение стратегий финансового образования населения является важным направлением.
Детский мастер-класс «Рисуем слона в африканском стиле Тинга-Тинга» Детский мастер-класс. Рисуем слона в африканском стиле Тинга Тинга Цель: ознакомить с новой техникой рисования, научить выполнять фоновую.
Дидактическое пособие «Тайны слона» Сенсорное развитие служит основой познания мира. Оно направлено на формирование у детей полноценного восприятия окружающей действительности.
Игра — ведущий вид деятельности у дошкольников Игра-ведущий вид деятельностиИгра издавна привлекает к себе внимание не только психологов и педагогов, но и философов, этнографов, искусствоведов.
Финансовая игра «Мини-музей» в подготовительной группе Финансовая игра «Мини музей» в подготовительной группе. Воспитатель: Симонова Л. А., высшая кв. категорияФинансовая грамотность – это особое.
Фотоотчет о химическом опыте для детей «Зубная паста для слона» Фотоотчет «Зубная паста для слона» (химический опыт для детей)» Автор: Гулиева Арзу Нариман кызы, воспитатель МБДОУ дс№21 «Лесовичок» г.
Консультация для воспитателей «Функциональная грамотность» Добрый день уважаемые коллеги! Прежде чем перейти к вопросу о функциональной грамотности, я «подъитожу» то, что звучало на заседании РП (М)О.
Мастер-класс по изготовлению кейс-лэпбука «Финансовая грамотность» В своем мастер-классе я хочу рассказать вам как своими руками, изготовить кейс-лепбук. Лепбук- универсальное дидактическое пособие для.
Математическая игра для старших дошкольников «Игра с кубами» Цель:Продолжать учить детей различать и называть цифры в пределах десяти через математические игры. На ковре в разных местах лежат группами.
Экологический плакат в защиту слонов. Мастер-класс по рисованию слона гуашью Актуальность. 22 сентября – всемирный день защиты слонов, который был установлен по инициативе природоохранных организаций, обеспокоенных.
Купи слона! Наука убеждения
В детстве одним из методов воздействия на нервную систему выбранного взрослого индивидуума было циклическое произнесение просьбы о покупке чего-либо. Например: «Купи слоника!» На любой отказ следовала аналогичная просьба и через некоторое время жертва сдавалась и покупала… мороженое. Метод был сопряжён с опасностью получить дома взбучку, но игра стоила свеч. Сегодня на Розовом диване — слонопредлагательная настольная игра «Купи слона!»
Повзрослев, осознаёшь, какому риску подвергал себя, прося именно «слоника». А вдруг родители приобрели бы столь милое и огромное животное, трубящее по утрам и сотрясающее дом своей поступью. Что с ним таким безразмерным делать? Он же все игрушки перетопчет! Поэтому лучше просить «дикого опоссума» — в крайнем случае, с ним можно ходить на охоту за конфетами и носить в школу, вызывая восхищение сверстников…
Внутри маленькой коробочки от издательства Gemenot расположилась колода карт и правила игры. Хочу выразить своё восхищение подобным исполнением упаковки — она идеальна для карточной игры. Скромные габариты, формат «крышка-дно», яркая полиграфия. «Купи слона!» привлекает к себе внимание ещё на полке. Вот если бы все крупные отечественные издатели приняли на вооружение подобный формат…
В игре мы будем предлагать друг другу 11 видов животных (по 4 карты каждого типа) и одного слона. Рисунки выполнены с любовью и долей юмора — моя дочка с восхищением рассматривала позитивные «мультяшные» картинки. Да и взрослому человеку они, безусловно, поднимут настроение.
Четыре специальные карты «Невидимка!», «Торнадо!», «Верю!» и «Маловато будет!» внесут в игровой процесс ещё больше интриги. Каждое событие представлено в трёх экземплярах и после использования сбрасывается.
Три непонятных существа инопланетного происхождения принимают любое обличье и доставляют массу хлопот тому, кто попытается их поймать. И, конечно же, в игре примет участие слон! Он огромен, поэтому представлен в единичном экземпляре.
«- А мне дадут?
— Вам? Дадут…»
Все карты тщательно перемешиваются и распределяются между игроками в равном количестве. Игрок, больше всех похожий на «иностранца с табуреткой», начинает игру.
«- У меня N-цать часов.
— Ага! Аналогично».
Перед игрой внимательно просмотрите полученные карты. Если вы найдёте четыре одинаковых животных, то можете их сбросить, расположив картинкой вверх на столе.
Играть можно двумя способами: побеждает тот, кто первым избавится от всех карт на руке или проигрывает тот, кто единственный останется с картами на руке. Нам понравился первый вариант.
«Покажите мне этот большой слон! Гуд, гуд!»
В свой ход игрок может сыграть от 1 до 5 любых карт (кроме специальных), расположив их картинкой вниз в центре стола. При этом необходимо назвать одно из животных и количество выложенных карт. Например: » Кладу 3 коровы «.
«- Шеф, ну что?
— Ничего»
Следующий игрок может поверить в это утверждение и доложить сверху от 1 до 5 любых карт. При этом тип животного не меняется. Например: » Верю и добавляю ещё 2 коровы! » Карты могут быть различными и совершенно не обязательно, что они будут совпадать с озвученным животным.
Следующий игрок может согласиться, а может не поверить и вскрыть одну любую карту, положенную предыдущим игроком. Например: » Не верю, там нет коров! «
Если на карте изображено заявленное животное, то вскрывший карту забирает всю стопку себе в наказание за подозрительность. Если же на карте нет заявленного животного, то стопку забирает предыдущий игрок, чьи карты просматривались — нечего вводить коллектив в заблуждение.
Примечание: если игрок выкладывает на стол последние карты с руки, то следующий игрок должен ответить: «Не верю!»
Забавное существо инопланетного происхождения может принять любую форму, которую определяет игрок, положивший данную карту. Как вы догадались, выбор хозяина карты очевиден и крайне невыгоден для игрока, открывшего данную картинку.
«Ничего не понимаю!»
В свой ход, до принятия решения, игрок может сыграть одну специальную карту и применить её свойства.
Торнадо предписывает каждому игроку выложить перед собой одну карту картинкой вниз. Запустивший торнадо вскрывает любую карту и если на ней изображено заявленное животное, то смерч уносит все карты со стола своему хозяину в руку. Если на карте другое существо, то всё достаётся несчастному, чью карту открыли.
При помощи других специальных карт можно пропустить ход, подкинуть в стопку дополнительных животных и изменить базовые правила игры.
Слона необходимо как можно быстрее отдать другим оппонентам — если на начало своего хода вы останетесь с единственной картой слона на руках, а на столе не будет ни одного животного, то владелец слона автоматически проигрывает.
«Какой был слон, какой был слон!»
И слон хорош, и игра хороша — быстрая, весёлая, поднимающая настроение. Элементарные правила позволят объяснить игровой процесс менее чем за минуту, яркие картинки понравятся детям, а взрослые могут посоревноваться в искусстве блефа. Скромное место, занимаемое игрой на столе, и минимальное время партии позволит разложить игру в дороге и весело скоротать время в электричке между двумя-тремя остановками.
Игра понравилась как младшей, так и старшей дочери. Да и мы с соседями весело провели время, продавая друг другу забавную живность. «Купи слона» можно смело назвать универсальным карточным средством для поднятия настроения и весёлого времяпрепровождения. Дебют издательства Gemenot на рынке настольных игр явно удался…
Настольные игры: BoardGamer.ru
Описание игры «Купи слона!»
На Тишинке я получил от Сергея Голубкина презент — новую игру его студии Геменот под названием Купи слона!. Игрушка карточная, основанная на популярной игре «Верю — не верю», в которую многие играли в детстве обычными игральными картами. Рассчитана на 2-6 игроков в возрасте от 8 лет.
Купи слона! поставляется в компактной коробочке, сравнимой по высоте с обычными картами. Геменот отличается тем, что игровые компоненты печатают самостоятельно, без привлечения производственных мощностей крупных издателей. Благодаря этому игру удалось издать в крайне компактном формате. Перед нами — одна из самых маленьких коробок на российском рынке, причём произведена она в России и произведена весьма качественно.
Коробка выполнена в формате «дно — крышка», сделана из плотного картона, открывается и закрывается отлично. Внутри находятся колода карт и листок с правилами игры.
Правила весьма просты и понятны любому, даже не-настольщику. Берёшь несколько карт, кладёшь их перед собой и говоришь: столько-то таких карт. Следующий игрок может либо положить несколько карт сверху и обратиться с аналогичной фразой к своему соседу, либо сказать «не верю» и проверить тебя — вскрыть одну из выложенных тобой карт.
Если кто-то произнёс сакральную фразу «не верю», он открывает одну из карт, сыгранных предыдущим игроком, и, если эта карта соответствует заявленному типу (например, заявлялись «пять котов» и открылся кот), то «неверующий» должен забрать все карты себе. Если вместо заявленного животного вскрылось что-то другое, карты забирает игрок, который походил под «неверующего».
Таким образом в свой ход игрок должен либо проверить предыдущего игрока, либо сыграть карты и предложить проверить себя следующему игроку.
Если у кого-то в руке набирается 4 карты одинаковых животных, они сбрасываются в отбой. Когда у кого-то на руках заканчиваются карты, этот игрок выбывает из игры. Последний оставшийся с картами на руках проигрывает.
В детстве мы играли традиционной колодой карт и поэтому «заявки» были оответствующие: веришь, не веришь, три шестёрки? Или: веришь, не веришь, пять тузов? В Купи слона! каждая карта — это какое-то типичное домашнее животное или скотина. Так что тут можно услышать фразы типа «четыре коровы», «два кота» или «пять быков».
Все животные отлично прорисованы, подписаны, а карты различных существ отличаются фоновым цветом. Правда, из 11-ти карт почему-то для половины выбраны синие и фиолетовые цвета различных оттенков, тогда как их можно было бы заменить жёлтым, насыщенным оранжевым, коричневым и даже белым. Впрочем, это моя личная мелкая придирка, всё равно, даже несмотря на сходный фон перепутать свинью с собакой или осла с мышью не получится, даже если играть в полутьме
Помимо привычных карт, в которые нужно «верить или не верить», в Купи слона! появились дополнительные карточки действий а также четырёхногий инопланетный осьминог, выполняющий роль джокера. Он может оборачиваться любым существом.
Дополнительные действия таковы:
Верю — проверка предыдущего игрока срабатывает наоброт: если вскрылось правильное животное, предыдущий игрок забирает все карты со стола себе. Если вскрылось неверное существо — карты уходят игроку, сыгравшему «верю»;
Маловато будет — все игроки сбрасывают на стол по одной карте. Они уходят под низ стопки, никем не проверяются и достанутся кому-то вместе с остальной кучей;
Торнадо — все игроки выкладывают на стол по одной карте, после чего сыгравший «Торнадо» проверяет одну из них. Если там животное, заявленного типа, — все карты забирает себе тот, кто сыграл «Торнадо». Если вскрылось неправильное животное, все карты уходят к тому, кто его сыграл.
Невидимка — вместо обычного хода (сказать «не верю» или сыграть карты) игрок ничего не делает, ход переходит дальше по часовой стрелке.
Особняком стоит карта слона, которая, в отличие от всех остальных животных, присутствует в колоде в единственном экземпляре, то есть накопить в руке четырёх слонов и сбросить их в отбой не получится. Слон присутствует в игре от начала до конца. Проигравший остаётся со слоном на руках, получается он его и «купил».
Купи слона! — игра простая. Её целевая аудитория — даже не новички, а, скорее, люди, далёкие от настольных игр. Те, кто когда-то, возможно десять, двадцать, тридцать или даже сорок и более лет назад играли в «Верю — не верю» в карты легко могут вспомнить детство или юношество и попробовать себя в привычной игре с небольшими дополнительными возможностями. А если кто-то настолько консервативен, что не может принять четыре карты действий, их можно просто исключить из колоды.
Главный козырь «Слона», целиком и полностью позаимствованный у своего прямого предка — атмосфера веселья за столом и неподдельная, искренняя радость от успешного обмана товарища. Подложить другу трёх быков по видом овец, подкинуть свиней вместо котов, а потом, когда карты пойдут по второму или третьему кругу с невинным лицом положить правильный набор. И увидеть округлившиеся глаза, когда следующий игрок не выдержит, вскроет вашу карту и поймёт, что в этот-то раз — не обманули.
Опытным игрокам рекомендовать «Слона», пожалуй, не стоит. А вот для всяких кафе и прочих заведений, где сегодня принято играть в настолки компаниями — это как раз вариант. Небольшая, несложная, несерьёзная игрушка.