1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горбачев как выиграть гонки

Михаил Георгиевич Горбачев — «Как выиграть гонки» PDF

Михаил Георгиевич Горбачев — «Как выиграть гонки»

«О траектории движения в повороте написаны целые книги, и это тема бесконечных дискуссий, которая на практике не стоит выеденного яйца», — сказал как-то трехкратный чемпион Формулы-1 Ники Лауда. «Если вы внимательно посмотрите на прохождение поворота какого-нибудь Гран При по телевизору, станет ясно, что все гонщики едут по одной и той же траектории, и даже неспециалист поймет, что другой возможности просто нет», — развивает Лауда свой неожиданный тезис. И он во многом прав: идеальная линия для каждого поворота одна — на скорости машина сама «хочет» по ней идти, и, кстати, классическая траектория движения по каждому известному в мире автодрому давно и четко обозначена в специальных гоночных справочниках. Но не все так просто, как это вольно или невольно пытался представить Ники Лауда. На самом деле траектории двух автомобилей в гонке могут различаться на считанные сантиметры, не заметные на глаз, и уж тем более по-телевизору. А между тем, именно в этих сантиметрах кроется секрет победы.

Статья в тему:  Кто выиграет евро 2020 италия или англия

МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ — извесный в прошлом автогонщик, а ныне тренер, журналист, постоянный автор журнала АВТОСПОРТ. Опубликовал множество статей по искусству управления автомобилем. Книга Горбачева «Как выиграть гонки» — единственное в России ( на сегодняшний день) изложение современной гоночной теории. Постоянно работает над гоночными технологиями и техникой управления автомобилем. Родился 14.01.1955 года в Москве. Образование – высшее.

Интернет-ларек «Члем- всему голова!»(ГУГЛИ!). Олдовщина, Трэшъ и Рэтро! Древний, как постановление РСФСР #1092, мото экип и не только. И не только))) очечи, члемы, краги и пр. пр. пр. со складов и амбаров!отправка по России без проблем. за ее пределы-тоже могем) В данный момент доступны такие функции как, реставрация под заказ, выкупы на аукционах с реставрацией. В клиентах уже есть коллекционеры, тунцовое море реставраторов мото и авто техники и даже несколько музеев!) Для друзей админа, создателя и вседержителя предусмотрены бонусы, «за Шекель!»

ЛОТЫ С 1 и до 300 РУБЛей НЕ ОБЬЕДИНЯЮТСЯ ПРИ ОТПРАВКЕ.

после покупки-оплата в течении 3х дней. отправка в течении недели с оплаты почтой России, за работу почты ответственности не несу, но упаковку гарантирую хорошую. Стоимость почты расчитана для центральных регионов России, в удаленные бует расчитываться по новой, ибо дороже. считаю по калькулятору на сайте «Почты России». при проблемах с почтой окажу посильную помощь-если она возможна с моей стороны . Если условия по каким то причинам не устраивают, спрашивайте!! .Возможна отправка ТК СДЭК после оплаты товара, оплата доставки происходит при получении. ТОВАРЫ ВЫСТАВЛЕНЫ НА ДРУГИХ ПЛОЩАДКАХ, НЕ ВСЕГДА УДАЕТСЯ СРАЗУ РЕДАКТИРОВАТЬ.

Статья в тему:  Кто выиграл бой усик и белью

М. Горбачев «Как выиграть гонки» 1.0.0

1 изображение

Информация о файле

Автор: М. Горбачев
Формат: djvu
Размер: 9,7 Мб
Качество: хорошее, цветные изображения
Страниц: 36
ISBN 5-85187-112-1

Эта книга адресована тем, кто любит автогонки. Интересную и полезную информацию в ней найдут и водители, предпочитающие активный стиль вождения автомобиля, которых можно встретить среди зрителей на автогонках, и персонал гоночных команд, и, конечно, сами автогонщики. Один из них как-то сказал, что его коллеги, которые пренебрежительно относятся к данной литературе, абсолютно не правы. Естественно, что с опытом к любому гонщику приходит мастерство, и он начинает чувствовать все нюансы поведения гоночного автомобиля на трассе. Все это так. Но дело в том, что нюансов этих великое множество, и ситуация, когда что-то можно упустить из вида или забыть про элементарную вещь, может возникнуть в любой момент. Кроме этого, путь проб и ошибок, как правило, тернист и долог. Поэтому всегда полезно освежить в памяти те мельчайшие нюансы и подробности различных, казалось бы, простых и понятных ситуаций, с которыми сталкивается автогонщик в своей гоночной рутине ежедневно. К сожалению, ранее это было невозможно из-за отсутствия специальной литературы. Для того чтобы постоянно выигрывать автогонки, требуется нечто большее, чем мастерски управлять автомобилем.

Гонщику требуется специальная программа, которая приведет к успеху: лучший гоночный автомобиль и лучшая команда, правильный план тестов и многое-многое другое. Когда все это имеется, главной задачей становится быстрая езда на грани. Если отбросить все лишнее, при условии, когда все проблемы с машиной, командой и всем остальным решены, остаются только три фактора, чтобы постоянно ехать на грани: машина, трасса и гонщик. К сожалению, именно в этой последовательности работают многие команды, вкладывая огромные суммы в улучшение автомобиля, поднятие мощности его двигателя, установки самых дорогих и современных амортизаторов, шин и так далее. Гонщик проводит много времени, анализируя и проверяя, как работает хитроумная подвеска в повороте, или вымеряет то место, где он должен тормозить после прямой. Очень редко дело доходит, если вообще доходит, до последнего фактора — мастерства самого гонщика. Конечно, это неправильно. Самым важным фактором является гонщик — самая тонкая и самая сложная система управления гоночной машиной.
Многие гонщики говорят о специальных секретах их траектории в поворотах, секретах в подготовке автомобиля. Вряд ли это соответствует действительности. Выигрывать гонки не так просто. Здесь одним секретом не обойтись. Победа в гонках — это результат огромной тяжелой работы, раздумий, мотиваций, мастерства, тренировок, психологической подготовки и многого-многого другого. Секретов здесь нет.
Конечно, управлять гоночным автомобилем нельзя научиться по книжке. Вы должны почувствовать, как это делается, как говорится, собственными руками: овладеть так называемой сверхчуствительностью поведения автомобиля. Читая эту книгу, вы ознакомитесь с классической гоночной теорией мирового уровня, разберётесь в приоритетах базисных положений. Поняв и применив их на практике, вы сможете ехать гораздо быстрее, чем если изберете обычный длинный путь проб и ошибок. Автогонки отличаются от других видов спорта в основном тем, что у автогонщиков почти никогда нет тренера. Не стану здесь анализировать причину такого явления. Очевидно одно: результат работы грамотного тренера с автогонщиком всегда превышает ожидаемые результаты. Эту книгу вы можете использовать вместо тренера, если вы регулярно участвуете в гонках. Не поленитесь пролистать ее перед очередным сезоном, чтобы освежить в памяти, а точнее проверить, правильно ли расположены у вас в голове многие компоненты и нюансы, из которых складывается победа. Не удивлюсь, если опытный автогонщик заявит, что все, о чем здесь написано, ему давно известно и ничего нового он здесь не узнает. Приведу такой пример: автогонщик может в совершенстве владеть техникой и применять сложные приемы, не понимая, почему он их применяет в данном конкретном случае. Результатом прочтения этой книги для него может стать осмысливание своих же действий и как результат — увеличение скорости на трассе. Польза для начинающего автогонщика, изучившего основы гоночной езды, очевидна. Эта книга о том, как выигрывать автогонки, и если она поможет кому-то из российских автогонщиков выиграть гонки мирового уровня, автор будет считать, что работал не напрасно.
Я начинаю эту книгу довольно необычным способом, размещая первым делом тест пилота гоночной машины. Задача тестируемого гонщика найти единственный правильный ответ на каждый из поставленных вопросов из трех предлагаемых вариантов. Номер вашего ответа обведите в кружок ручкой или карандашом. В конце книги вы найдете правильные ответы. Данный тест служит для определения степени теоретической подготовки гонщиков, участвующих в шоссейно-кольцевых гонках, и анализ ответов позволяет выяснить, насколько хорошо тестируемый гонщик знаком с основами быстрого движения автомобиля по трассе, насколько он знает секреты скорости, без которых выиграть невозможно. Некоторые вопросы составлены таким образом, что для многих водителей однозначно определить правильный ответ представляется очень сложным, если вообще возможным. Это объясняет, что обычный водитель автомобиля не может правильно ответить даже на 10 вопросов. Человек, который разбирается в принципах гоночной езды, осиливает приблизительно 20 -25 вопросов. Тот, кто прочтет эту книгу, сможет ответить на все вопросы правильно, а главное, грамотно объяснить нюансы поведения гоночного автомобиля на трассе и основные принципы пилотирования в ситуации, когда машина движется постоянно на пределе.
Михаил Горбачев

Статья в тему:  Как выиграть в блиц шахматы

Содержание:
1. Тест пилота гоночной машины
2. Все познается в скольжении
3. Тонкое искусство баланса
4. Идеальная траектория
5. Мокрые дела
6. Тонкая настройка
7. Органы управления
8. Без борьбы нет победы
9. Ошибки неизбежны
10. Тормозя — тормози
11. Секреты скорости
12. Это зимнее чувство полета
13. Правильные ответы

Горбачев как выиграть гонки

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 277 857
  • КНИГИ 655 958
  • СЕРИИ 25 113
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 612 681

Новейший самоучитель безопасного вождения

Автор и издатель не несут никакой ответственности за последствия неверно понятых советов или упражнений по вождению автомобиля, приведенных в этой книге. Автомобиль – источник повышенной опасности и может нанести вред самому водителю и окружающим. Будьте осторожны и внимательны в любых ситуациях, не нарушайте правила дорожного движения!

В прошлом автогонщик, чемпион СССР, а ныне тренер по автоспорту и известный журналист Михаил Горбачев делится секретами мастерства безопасного вождения современного автомобиля.

Книга адресована всем, кто хочет грамотно и уверенно водить автомобиль, тем:

· кто планирует получить права и сесть за руль автомобиля,

· кто учится в автошколе,

· кто планирует сдать экзамены экстерном,

· у кого уже есть права, но нет достаточных навыков вождения,

· кто хочет овладеть современным стилем вождения: ездить быстро, но безопасно,

· кто хочет получать от управления автомобилем истинное удовольствие.

Статья в тему:  Кто выиграл на евровидение 2021 от россии

Автор ждет отзывов и пожеланий читателей по адресу:

Персональный сайт автора:

Если вы хотите стать классным водителем, любите учиться и самосовершенствоваться, хотите получать от вождения автомобиля удовольствие и осознаете, что от вашего мастерства зависит не только сохранность собственного автомобиля, но и человеческие жизни, самоучитель в известной степени заменит любые курсы контраварийной подготовки.

«Самоучитель безопасного вождения» – ваш индивидуальный инструктор, который поможет овладеть всеми тонкостями управления автомобилем с нуля до высот высшего водительского мастерства. Внимательно изучите советы самоучителя, и у вас появится реальный шанс стать грамотным и безопасным водителем.

За последние годы машины стали значительно мощнее и динамичнее. Сегодняшняя иномарка – это вчерашний гоночный автомобиль, а многие общедоступные иномарки даже превосходят по динамике и скорости то, что раньше считалось спортивным автомобилем. Это неоспоримый факт. Но и управлять современным автомобилем надо по-другому. Он требует иного подхода. В книге вы найдете немало полезной информации о приемах управления автомобилем, о грамотной езде на автомобиле с автоматической коробкой передач и специфике многих электронных устройств, которыми напичканы современные иномарки.

Автомобиль является источником повышенной опасности, а аварии уносят больше жизней, чем авиакатастрофы, теракты и даже войны. Но хороший водитель предвидит возникновение и развитие аварийных ситуаций и поэтому не попадает в них.

Я написал эту книгу, чтобы рассказать, что такое настоящий класс вождения, в надежде на то, что безопасных, грамотных, культурных водителей у нас в стране будет больше. Уважая другого на дороге, вы уважаете в первую очередь себя. Надеюсь убедить вас садиться за руль именно с такой установкой.

Статья в тему:  Как выиграть в шашки в assassin&

Можно ли научиться водить автомобиль по самоучителю? Разумеется, но сделать это можно, только овладев практикой, для отработки навыков необходимо выполнять данные в книге упражнения.

Если вы давно водите машину и считаете себя опытным водителем, проверьте себя, ответив на вопросы теста. А если только начинаете учиться водить машину, пропустите эти вопросы. Прочитав книгу – вы сможете правильно ответить на них без особого труда!

Искренне желаю читателям книги подтянуться до цивилизованного уровня, основанного на взаимном уважении всех участников движения, понимании законов безаварийного управления автомобилем, и овладеть навыками высшего водительского мастерства – стать высококлассными водителями.

2. СЛОВО ОБ АВТОРЕ

Единственный способ определить границы возможного – выйти за эти границы.

Разве нельзя постигать тонкости вождения с улыбкой, в комфортной атмосфере? К сожалению, обучение всегда ассоциируется с неоправданной нервотрепкой, сильным стрессом и ненужным расшатыванием нервной системы.

Не секрет, что большинство будущих водителей, среди которых много женщин, отмучившись на курсах по вождению за тяжелым, неподатливым рулем «жигулей», даже получив желанный PERMIS DE CONDUIRE, не спешат садиться за руль. Они не чувствуют уверенности в своих силах. Поэтому им приходится учиться дальше на курсах повышения водительской квалификации. Но коллективное обучение малоэффективно. Спросите с глазу на глаз руководителя любой серьезной школы повышения водительского мастерства, и тот подтвердит, что настоящий толк будет только от индивидуальных занятий. Индивидуальные занятия дают каждому шанс стать водителем высокого класса. Вы, дорогие женщины-автомобилистки, не будете бояться брать детей в машину, даже если стаж вождения у вас невелик. Вы, уважаемые родители, не будете так сильно волноваться за сына или дочь, которые, недавно получив водительские права, ездят самостоятельно.

Статья в тему:  Кто выиграл дакар 2018

Один знакомый попросил меня взять его сына на мастер-класс для владельцев «порше», проводившийся на гоночной трассе в Мячково: «Понимаешь, Михаил, мой сын Саша ездит всего год, а я отдал ему свой мощный BMW, так как себе заменил машину. Ну, и волнуюсь теперь!» Саша прошел мастер-класс Михаила Горбачева, и через пару дней после этого ваш покорный слуга услышал по телефону от приятеля следующее: «Что ты сделал с моим сыном!? Это уже другой человек – он соблюдает все правила и больше не лихачит! Говорит, зачем мне это, ведь я вожу лучше всех водителей вокруг, и мне нечего им больше доказывать!»

У автора учились также довольно известные люди, дадим слово им.

Дмитрий Певцов: «Давно мечтал стать автогонщиком. Тонкости управления спортивным автомобилем мне преподал Михаил Горбачев. Он – замечательный тренер-психолог».

Оксана Ярмольник: «Я училась у Михаила еще в начале восьмидесятых на „жигулях“. Мой водительский стаж, стало быть, уже превышает двадцать лет, и все это время я получала удовольствие от вождения. И никаких аварий».

Ольга Дыховичная: «Михаил преподал мне несколько уроков езды по льду на „мерседесе“ с „автоматом“. После этого я чувствую себя за рулем моего мощного и тяжелого, но невероятно быстрого заднеприводного автомобиля зимой так же уверенно, как и летом».

Людмила Воронина: «Об индивидуальных занятиях у мастера своего дела Михаила Горбачева я вспоминаю с удовольствием. И рассказываю знакомым, что, оказывается, учиться водить машину можно в комфортной атмосфере. Больше всего мне понравилось маневрировать задним ходом и разворачиваться в узком месте. После таких занятий езда в городской сутолоке или в гололед не вызывает проблем». Ольга Полянская: «Сначала о том, чтобы сесть за руль, я и не мечтала – точно знала, что ничего не выйдет! Но Михаил простыми словами объяснил массу полезных и просто необходимых вещей. И вот уже больше двадцати лет езжу без единой аварии».

Статья в тему:  Как выиграть в лотерею бинго бум

Кому адресована данная книга? Тем, кто может думать и воспринимать печатную информацию. Это, без обид, дано не всем – многие лучше усваивают информацию визуально. Весь вопрос в том, кто учит. Если учит тот, кто считает, что автомобиль поворачивает вслед за мыслью или что передок машины перед поворотом нужно обязательно загрузить, – быть беде. Во многих школах повышения водительского мастерства обучают применять именно такую загрузку передних колес на входе в поворот при езде на любой машине. Это неверно. Дело в том, что водителю неоткуда взять дополнительный груз, чтобы загрузить переднюю ось перед поворотом. Вес не возникает ниоткуда, а приходит из задней части, которая разгружается. Если под колесами – покрытие с хорошим коэффициентом сцепления, то есть асфальт, а недостаточная поворачиваемость автомобиля усугубилась из-за утяжеления задней части автомобиля, то есть пассажирами или грузом, то загрузка передней оси на входе в поворот действительно вызовет улучшение сцепления передних шин с дорожным покрытием. Машина остро отреагирует на поворот руля в сторону поворота. Некоторое облегчение задней оси (ведь вес перераспределился вперед), вероятнее всего, не вызовет скольжения задних шин (в нашем примере мы предполагаем хорошее сцепление их с дорожным покрытием). А если нам надо повернуть на скользком покрытии? Машина может не послушаться поворота передних колес, то есть проявится недостаточная поворачиваемость. Точно так же загрузка передней оси на входе в поворот поможет повернуть, но справедливее все же в этом случае говорить о разгрузке задней оси. Именно благодаря облегчению задней оси задние шины потеряют часть сцепления с дорогой и начнут скользить, то есть начнется занос задней оси, то есть проявится избыточная поворачиваемость. Это как раз то, что нам нужно, так как это приведет к началу разворота кузова автомобиля в сторону поворота. Вернее, в сторону выхода из него. Теперь газу, газу! Очень важно правильно действовать рулем, осуществляя этот прием: повернув руль в сторону поворота, не опоздать с поворотом руля обратно вместе с разворотом кузова, таким образом, чтобы на выходе из поворота колеса смотрели прямо. Заинтригованы? Тогда читайте дальше!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector