6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Герои 3 как выиграть

Советы по Heroes of Might and Magic III для новичков — как правильно воевать и двигаться по карте

Дмитрий «Craft» Мурр

Heroes of Might and Magic III занимает особое место в сердцах русскоязычных геймеров, и ее, без сомнения, можно назвать одной из любимых игр нашего детства. За 20 лет после релиза фанаты изучили « Героев » почти досконально, но до сих пор каждая новая сыгранная партия открывает для нас неизвестные ранее стратегии и механики. Учиться играть в Heroes of Might and Magic III очень интересно, а главное — никогда не поздно. Cybersport.ru решил начать с азов и дать новичкам несколько простых советов, которые помогут в бою с компьютером и даже с живыми противниками.

Ставьте одиночных юнитов во все свободные слоты армии

Это первый совет, который вам даст любой хороший игрок в HoMM3. Смысл здесь заключается в том, чтобы грамотно распределить войска по слотам и потом использовать их для получения тактического преимущества в бою.

Обычно такие одиночные стаки формируются из троглодитов, гоблинов, копейщиков и других юнитов низкого уровня, которых не жалко потерять во время сражения. Собственно, одна из их главных ролей и заключается в том, чтобы стать «живым щитом» для стрелков или более ценных бойцов, наносящих основной урон противнику.

Одностаковые юниты могут выполнять и другие полезные функции. Их часто применяют для выбивания ответных ударов, чтобы потом в течение хода враги не отвечали на атаку основных ударных сил. Еще быстрыми или летающими юнитами можно эффективно выманивать вражеские стаки в дальний от стрелка угол карты. Особенно хорошо это работает против медленных врагов, которые не могут перелетать через препятствия. Главное — не ошибиться в расчетах дальности хода.

Некоторые юниты в HoMM3 имеют персональные способности. Например, привидения из «Некрополиса» один раз за ход уменьшают запас маны у вражеского героя на 2 ед. Если сделать несколько таких стаков с привидениями, то красть ману будет каждый из них. Подобную механику можно применять и с целевыми баффами. Разделив владык джиннов из «Башни» на несколько слотов, можно каждым из них наколдовать на свой боевой стак какое-нибудь усиление.

Подобных тактических хитростей в игре очень много, а ландшафт поля битвы может сделать применение одностаковых юнитов еще эффективнее. Но не стоит забывать, что лучше всего подобные приемы работают против компьютерных врагов, которые действуют по определенному алгоритму. В бою против людей некоторые приемы могут оказаться неэффективными.

Не берите медленных юнитов в разведку

Неопытные игроки часто забывают, что дальность хода героя напрямую зависит от юнитов в его армии. Если вы возьмете с собой гномов, дендроидов, големов и других медлительных созданий со скоростью 3, то ваш герой сможет пройти только 75% от максимально доступного ему расстояния (и это без учета других штрафов). Если же возьмете быстроходных юнитов вроде Серебряных пегасов, то пройдете 100% пути. Все юниты со скоростью от 11 и выше позволят герою передвигаться на максимальную дистанцию.

В этом правиле есть один хитрый нюанс, который позволяет обмануть систему. Дело в том, что дальность хода героя (зеленые стрелочки) просчитывается заранее, непосредственно перед началом движения. То есть вы можете отдать соседнему герою всех медленных юнитов и забрать себе самых быстрых, чтобы получить максимальную дальность хода, а потом, не двигая героя, произвести обратный обмен. Тогда ваши медленные юниты смогут пройти такую же дистанцию, как и самые быстрые. Этот способ довольно утомительный и очень ситуативный, но в некоторых критических моментах может прийти на выручку. Например, если вам не хватает всего пары шагов, чтобы скрыться в замке или догнать вражеского героя. Иногда, спасаясь бегством, игроки даже выгоняют медлительных юнитов из армии, чтобы увеличить дальность хода.

Исходя из вышенаписанного, легко сделать вывод, что героев-разведчиков нужно отправлять исследовать карту с быстрыми юнитами. Так они пробегут дальше и соберут больше ресурсов. А вот медленных существ можно отдать героям, которые будут планомерно зачищать карту и пробивать заслоны между биомами.

Тщательно выбирайте территорию для битвы

В HoMM3 есть несколько типов земли — трава, грязь, болото, снег и другие, однако неопытные игроки часто забывают, в чем заключается принципиальная разница между такими территориями. Дело в том, что каждый ландшафт закреплен за тем или иным замком/фракцией, а сражаясь на «родной» земле, юниты получают +1 ед. к защите и скорости.

При нападении на вражеского героя обратите внимание, на каком ландшафте он стоит — именно на нем будет проходить битва. То есть если ваш герой и герой противника будут стоять вплотную друг к другу, но на стыке разных ландшафтов, то игра сгенерирует поле битвы с ландшафтом обороняющейся стороны. Определенные типы территории могут влиять на уровень морали и удачи юнитов или, например, запрещать игрокам использовать заклинания. Есть такие земли, которые усиливают стихийную магию до уровня «Эксперт», что тоже можно грамотно использовать в бою.

Некоторые территории также дают штраф на передвижение, то есть увеличивают расход очков хода героя. Каменистая местность сокращает дальность перемещения на 25%, снег и песок — на 50%, а болото дает штраф на 75%. Однако герои не будут получать штрафы, если их армии состоят только из войск, связанных с этим ландшафтом. Например, для юнитов «Крепости» родной землей является болото, поэтому при передвижении по нему они не будут получать штраф. Если же в такой армии окажется хотя бы один юнит из чужой фракции, то штраф сохранится в полной мере. Для лучшего передвижения по разным территориям очень поможет способность «Следопыт» — на максимальном уровне прокачки она полностью убирает штрафы хода от ландшафтов.

Передвигайтесь по карте быстро и эффективно

Как вы заметили, экономия и правильное распределение очков хода героя — это одна из ключевых вещей в HoMM3. Кто первым захватит свободные ресурсы, шахты, лагеря наемников и нейтральные замки, тот получит стартовое преимущество, которое будет очень тяжело отыграть сопернику. Чтобы эффективнее передвигаться и собирать ресурсы, следует запомнить пару простых советов.

Во-первых, обращайте внимание на дороги. Они не только соединяют ваш замок с ключевыми ресурсными шахтами, но еще и значительно сокращают расход очков передвижения. У разных типов дорог разная эффективность. Лучше всего герой передвигается по мощеным дорогам (+50% к ходу), чуть медленнее — по гравийным (+35%) и земляным тропинкам (+25%). Еще по дорогам проще сориентироваться, в какой стороне находится замок, — учитывайте это при разведке.

Во-вторых, не забывайте про правильный сбор ресурсов с земли, ведь здесь тоже можно сэкономить на передвижении. Например, герой потратит меньше очков действий, если будет подбирать ресурсы сверху, снизу или по бокам от себя. Если же он будет брать их по диагонали, то расход очков будет больше. Разница может показаться незначительной, но если применять этот метод в течение всей игры, то польза окажется огромной.

Еще один хороший способ сохранить очки передвижения — использовать кнопку Space (пробел) для взаимодействия с выбранным ранее объектом. Например, вы шагнули в телепорт, и оказалось, что выход из него преградил сильный монстр. В таких случаях вы часто не можете его обойти и даже выделить мышкой сам телепорт, чтобы шагнуть обратно. Именно здесь вам и пригодится клавиша Space. Подобным способом можно без затраты очков хода взаимодействовать с обелисками, сторожевыми башнями, лагерями наемников и другими объектами на карте, если вы стоите к ним вплотную.

Правильно расставляйте войска в бою

На карте часто можно встретить сокровищницы, банки, склепы и другие здания, в которых существа охраняют столь ценные ресурсы и золото. Когда вы атакуете эти объекты, строй вашей армии меняется: вы сражаетесь не лицом к лицу с врагом, а как бы попадаете в его окружение. Здесь важно понимать, как нужно расставить юнитов перед боем, чтобы стрелки остались в безопасности, а медленные юниты могли быстрее добраться до противника.

Схема расположения войск при осаде зданий (не замков) довольно проста: первые два слота в армии героя окажутся сверху. Юниты на третьем, четвертом и пятом слотах будут в центре, а две нижние позиции займут юниты на шестом и седьмом слотах. То есть перед нападением поместите своих стрелков на четвертый слот — тогда они окажутся в самом центре поля боя и будут защищены союзными войсками. Самых медленных юнитов поместите на пятую позицию, чтобы они оказались максимально близко к врагу.

Во время любого боя важно правильно использовать дальнюю атаку, поэтому нужно сразу запомнить, что стрелки будут получать штраф, если расстояние до цели превысит 10 клеток. Учитывайте это, чтобы выбрать для них наиболее выгодную позицию в бою, особенно если у вас есть прокачанный навык «Тактики». Часто стрелкам лучше подождать окончания хода противника, чтобы атаковать его без штрафа, когда он подойдет поближе. Если на поле боя есть большие преграды (скалы, разломы и другой рельеф), то стрелков можно укрыть прямо за ними.

Стрелков часто уводят в угол — так их проще защищать с помощью «живого щита», однако в некоторых ситуациях им лучше занять позицию в середине строя, чуть ближе к центру карты. В этом случае стрелки смогут без штрафа бить по всему полю. Еще одна небольшая хитрость пригодится вам при осадах замков. Иногда на выбивании слабых гарнизонов можно потерять десятки стрелков от одних только атак башен, у которых есть приоритет хода. Немного исправить ситуацию можно, если разделить стрелков на одноюнитовые слоты. Тогда за выстрел вы будете терять по одному существу вместо двух или трех.

В материале использованы некоторые скриншоты и советы с YouTube-каналов Norovo и АнтикварЪ-Gaming.

Игра против компьютера

Минимальный набор приемов, который дает значительный перевес против компьютера:

Стратегические (на карте):

1. Главный наш чит – технология save/load. Перед битвой сохраниться, в случае неудачного исхода – загрузить игру заново. Полезно вообще делать сэйвы каждое утро. Если компьютерный герой сделал что-то нас не устраивающее (украл ресурсы или город и т.п.) полезно также загрузить автосэйв – часто помогает.

2. Объединение всех наличных войск в один ударный кулак и передача их между героями (так называемая цепочка героев) позволяет за день выполнить гораздо больше действий, чем один герой с могучей армией или тем более два-три с более слабыми армиями (чем комп и грешит).

3. Основные стратегические приемы для минимизации потерь в битвах: использование высокоуровневых юнитов с большим здоровьем, накопление больших стеков низкоуровневых юнитов, использование магии (воскрешение, вызов элементалей, замедление/ускорение, ударная магия).

4. Заманивание противника в невыгодные битвы. Два наиболее обычных приема – если враг не решается напасть на город с сильным гарнизоном, выставить в ворота героя со слабым отрядом (тогда враг считает, что главный герой сидит в гарнизоне и нападает, оказываясь лицом к лицу со всей армией) и отправить мощного мага, умеющего вызывать элементалей, в рейд со слабыми скоростными отрядами.

Тактические (в бою):

1. Максимальное использование безответных ударов (удар, полностью уничтожающий стек, стрелковые атаки, юниты с безответной атакой).

2. Для максимального использования силы стрелков – ограждение их со всех сторон пехотой, проще всего делается с навыком Тактика, иначе – выставление стрелков в угол (первая и/или седьмая позиция) и обступание их пехотой. Если ваша пехота не успевает обступить стрелков на первом ходу из-за низкой скорости, можно сделать пять отрядов со стрелками в третьей позиции и выбрать плотное построение, тогда стрелки зажаты вторым и четвертым стеками и даже самый медленный пятый отряд успевает встать перед ними.

3. Если уничтожить вражеский отряд одним ударом не удается, его ответный удар тратится атакой одиночного воина, после чего все остальные бьют уже безответно (работает со всеми кроме грифонов). Естественно, для этого одиночка должен быть выделен перед битвой. К сожалению, четких критериев когда его надо выделять, а когда нет, дать почти невозможно (получится здоровенная и трудночитаемая статья). Но общая рекомендация – иметь максимум одиночек на всякой случай (если, конечно, противник не имеет оружия массового поражения, как, например, магоги с личами, или герой Септиенна). Чтобы при одинаковой скорости одиночки ходили раньше основного отряда, они ставятся левее (на поле боя – выше)

4. Если ваши войска превосходят противника в скорости (изначально или после применения магии) – по максимуму используются возможности выжидания (Wait).

5. Если в вашей армии имеются сильные достаточно стрелки – можно против небыстрой пехоты (или опять-таки ставшей медленной после применения магии) использовать тактику заманивания, когда наш одиночный воин встает недалеко от вражеского отряда (он должен быть на две клетки дальше его хода, если скорость врагов 3 – за 5 клеток, если 4 – за 6 и т.д.) и те бредут к тем, кто ближе. Скорость приманки желательна вдвое выше пехоты. Отменно выполняют эту работу, например, летучие змейки, улучшенные гаргульи, и т.д., на худой конец даже хобгоблин может пригодиться. Если скорость одиночки недостаточна – что ж, приходится приносить её в жертву, всяко лучше потерять одного воина, чем добрый десяток.

6. При осаде замка полезно своих хилых стрелков поставить в левый (верхний) стек и выделить одиночных стрелков, забив ими правые (нижние) позиции. Очень часто башни на них ведутся. Всегда приятно, если выстрел мощностью 50 хитпойнтов убивает всего-то одного лучника.

Это, конечно, самый минимум, но его применение снижает потери радикально.

Heroes of Might and Magic III — о мощнейших существах уровней.

Всех приветствую! Моё имя Павел, и я решил как нибудь замутить статейку об одной из самых любимых мной игр детства — «Герои меча и магии 3» (HoMM III). Я могу сказать об этой стратежке то, что это классика, которая никогда не умрет. Сама игра вышла в 1999 году и является по сей день актуальной среди олдов!
Эта игра очень глубокая, в ней есть множество различных механик, которые влияют на исход вашей партии.

Расписывать механики можно бесконечно, но я решил пройтись по верхушке айсберга и рассказать о самых сильных существах в игре по уровням.
Что-ж, приступим!
(сразу говорю — буду перечислять апгрейженных существ с 1 по 7 уровень. Своего рода это топ. Мнение сугубо личное, и я не отрицаю, что оно может не совпадать с чьим то другим мнением.)

1. Алебардщик

Существо 1 уровня, которое самое наверное крутое для такого уровня 🙂
Все что я о нем могу сказать — не плох для начала, но к концу игры становится не совсем полезным.

Преимущества:
-Самый высокий показатель здоровья;
-Самый высокий показатель атаки;
-Самый высокий показатель урона;
-Второй по величине показатель защиты.

Минусы:
-Высокая стоимость. Дальше в моем топе поместилось на одном месте сразу же два существа!

2. Элементаль Шторма

Это офигительное существо для 2 уровня, я бы даже сказал читерное, так как она абсолютно всех может спокойно разносить на втором уровне, и даже большинство на 3 уровне существ. Мало того, что существо достаточно сильное, так еще и апгрейженное существо получает возможность дальной атаки! К сожалению они имеют маленькую скорость, маленький прирост в неделю и высокую стоимость, но это того стоит, поверьте!

Преимущества:
-Дальнобойная атака;
-Все тактические показатели.

Минусы:
-Уязвимость к некоторым распространённым заклинаниям. 2.Гарпия-ведьма
Ну… Что я могу сказать — не столь сильные как те-же элементали шторма, но имеют пару ключевых особенностей, которые делают это существо неплохим.

Преимущества:
-Самый высокий показатель скорости;
-Безответная атака;
-Возврат на исходную позицию.

Минусы:
-Низкий показатель атаки;
-Самый низкий показатель урона;
-Высокая стоимость.

И снова, только уже на 3 уровне существ поместилось 2 существа:

3.Железный голем

Железные и устрашающие, но весьма медленные големы. Однако большое количество здоровья и защиты компенсируют малую скорость.

Преимущества:
-Самый высокий показатель здоровья;
-Самый высокий показатель защиты;
-Низкая стоимость;
-Невосприимчивость к Болезни, Облаку смерти, Краже жизни, Старости, Смертельному взгляду, Яду и Страху;
-Поглощение магии.

Минусы:
-Самый низкий показатель скорости;
-Низкий прирост;
-Невосприимчивость к Воскрешению и Жертвоприношению. 3.Высокий эльф

Довольно таки приятные эльфы на 3 уровне с двойным выстрелом. Являются хорошими стрелками.

Преимущества:
-Дальнобойная атака;
-Самый высокий показатель урона;
-Сдвоенный выстрел, особенно если он получается удачным, т.е. наносящим двойной урон;
-Низкая стоимость.

Минусы:
Самый низкий показатель здоровья;
Низкий показатель защиты. 4.Вампир-лорд

Безоговорочное 1 место среди 4 уровня существ занимают вампиры-лорды. Это самые могущественные существа в игре из за их читерной возможности возрождаться за счет поглощения здоровья у противников. Сотней вампиров можно творить настоящие чудеса!

Преимущества:
-Вампиризм;
-Безответная атака;
-Второй по величине показатель скорости.

Минусы:
-Самая высокая стоимость среди существ 4 уровня. 2 существа, которые достойны быть на одном и том же месте:

5.Могучая горгона

Хорошие существа, имеющие возможность при атаке наложить «Смертельный взгляд», который и в правду смертельный.

Преимущества:
-Самый высокий показатель защиты;
-Самый высокий показатель здоровья;
-Смертельный взгляд.

Минусы:
-Низкий показатель атаки;
-Низкий показатель скорости. 5.Владыка джиннов

Полезные существа на своем уровне, которые могут забаффать любого существа из вашей армии.

Преимущества:
-Способность к полёту;
-Случайное благословение;
-Третий по величине показатель урона;
-Самый высокий показатель скорости.

Минусы:
-Низкий показатель здоровья . 6.Зловещий рыцарь

Зловещий рыцарь — полная противоположность чемпионов, весьма мощные существа с возможностью наложения полезного дебаффа на ваших врагов. Головы только так будут отлетать, гарантирую!

Преимущества:
-Смертельный удар;
-Самый высокий показатель атаки;
-Самый высокий показатель защиты;
-Самый высокий показатель здоровья.

Минусы:
-Самый большой разброс урона.
На последнем, 7 уровне существ занимают место 2 существа достойных внимания:

7.Архангел

Архангелы. Что я о них могу рассказать, разве что не о их прекрасной бороде? Могу сказать о полезной возможности воскрешать существ в вашей армии и о том, что они самые мощные среди 7 уровня.

Преимущества:
-Самый высокий показатель атаки;
-Самый высокий показатель защиты;
-Второй по величине показатель скорости;
-Второй по величине показатель урона;
-Отсутствие разброса урона;
-Воскрешение союзников.

Минусы:
-Отсутствие магического иммунитета. 7.Титан

Титаны самые мощные стрелки в игре, а так же не плохие существа 7 уровня. С навыком «Стрельба» от врагов не останется и следа.

Преимущества:
-Дальнобойная атака;
-Самый высокий показатель здоровья;
-Самый высокий верхний порог урона;
-Невосприимчивость к управлению разумом.

Минусы:
-Низкий показатель скорости. Это еще не все существа, так же есть существа до 11 уровня, но купить их из зданий замка к сожалению невозможно — только в специальных зданиях на карте.
Я расскажу о самом мощном из них:

11.Лазурный дракон

Самые-самые сильные вообще в игре, 7 уровни не сравнятся с ним по мощности, но и из за этого у этого дракончика самая высокая стоимость существа в игре.

Преимущества:
-Все тактические показатели лазурного дракона являются самыми высокими среди всех юнитов в игре;
-Страх.
-Дыхание дракона
-Невосприимчивость ко всем заклинаниям 1-3 уровней, как следствие – невозможность наложения негативных заклинаний и слабых заклинаний наступательной магии на лазурных драконов.

Минусы:
-Невосприимчивость ко всем заклинаниям 1-3 уровней, как следствие – невозможность наложения ряда положительных заклинаний на лазурных драконов. На этом я могу закончить свой топ. Это мой первый блог, и я настоятельно прошу вас критиковать честно. Если есть ошибки, минусы или вам что то не понравилось в написанном — пишите смело в комментарии, я всё учту и обдумаю.
Если вам зайдет данная тема, то сделаю наверное топчик по замкам, а потом может быть и вообще обзор на героев запилю с чисто моим мнением.

Желаю удачи вам, и надеюсь вам понравится этот блог!

Герои меча и магии 3 для новичка

11 Feb 2021 в 00:30

  • 1
  • 2
  • вперёд

11 Feb 2021 в 00:30 #1

Решил вникнуть в эту игру и попробовать, но столкнулся с проблемой того, что не могу найти хорошего руководства для новичка и что целая куча всяких сюжетов, я просто не знаю с чего начать(хотелось бы с чего-то несложного)

Был бы рад если бы вы мне подсказали)

11 Feb 2021 в 00:36 #2

11 Feb 2021 в 00:42 #3

Просто компанию пройди

Их там несколько

11 Feb 2021 в 01:00 #4

Их там несколько

Играл в какую-то игру на подобии? если нет то даже хз как тебе объяснить) учись по стримам русскоязычных челов, только не смотри всяких «Супер задров» вроде Амелио, Бишопа и тд, там рил ничего не поймешь, заходи либо к челам без зрителей, которые часто читают чат и смогут наглядно тебе много чего объяснить, либо же как бы это странно не звучало — смотри воды Папича по героем, он не супер сильный, но играет довольно хорошо + объясняет почти всегда чего хочет, и как что сделать.

Для начала играй только с компом, не смей лезть в онлайн, если новичок — будет очень трудно с людьми, как начнешь выигрывать на ферзе/короле — можешь пробовать заходить в онлайн, и то, по началу в онлайне будет тяжко.

Всё что я могу посоветовать — пробуй за Замок или же Оплот, остальные замки относительно сложные будут для начинающих.

11 Feb 2021 в 01:04 #5

Решил вникнуть в эту игру и попробовать, но столкнулся с проблемой того, что не могу найти хорошего руководства для новичка и что целая куча всяких сюжетов, я просто не знаю с чего начать(хотелось бы с чего-то несложного)

Был бы рад если бы вы мне подсказали)

Я в 7 лет: шел бы ты отсюда петушок

11 Feb 2021 в 01:07 #6

Играл в какую-то игру на подобии? если нет то даже хз как тебе объяснить) учись по стримам русскоязычных челов, только не смотри всяких «Супер задров» вроде Амелио, Бишопа и тд, там рил ничего не поймешь, заходи либо к челам без зрителей, которые часто читают чат и смогут наглядно тебе много чего объяснить, либо же как бы это странно не звучало — смотри воды Папича по героем, он не супер сильный, но играет довольно хорошо + объясняет почти всегда чего хочет, и как что сделать.

Для начала играй только с компом, не смей лезть в онлайн, если новичок — будет очень трудно с людьми, как начнешь выигрывать на ферзе/короле — можешь пробовать заходить в онлайн, и то, по началу в онлайне будет тяжко.

Всё что я могу посоветовать — пробуй за Замок или же Оплот, остальные замки относительно сложные будут для начинающих.

11 Feb 2021 в 01:08 #7

1) Сначала наворачиваешь все обучалки от тварины. Просто, долго и с огоньком, на ютубе есть

3) ВНЕЗАПНО посмотри кусками как люди проходят сложные карты типа парагона. Добавит понимания игры на некоторых шаблонах, действия в разных ситуациях, когда какие ресурсы можно использовать и т.д. В будущем это сильно поможет. Советую также самому попроходить кампании и сценарии, благо их придумали предостаточно.

4) Пройди сам кампанию! Наверни сначала всех хроник героев (похождения Тарнума), они суперизи и дают весь лор героев и базовое понимание игры. Как раз для людей, которые только начали играть. Потом побегай в кампаниях сода, эрафии, клинка, хоты. На торренте можешь купить установщик героев, в котором вшиты ВСЕ хроники героев (это так называется, их 8 частей).

5) Поиграй простенькие шаблоны в лобби. Я уверен, что лучше выбора, чем Nine-Day Wonder (мини-джебус) нет. Всё быстро и просто, никаких супер охран, геймплей почти не отличается от остальных шаблонов.

6) Также смотри стримы топовых игроков типа гомунгулса и бишопа. Если совсем влом, можешь смотреть того, кто по кайфу, благо игроков дофига. Также стримят поляки.

Вообще, это всё задротство, открой для себя героев с хорошей стороны. Они все играют в лобби только потому, что они уже прошли весь контент по героям, а у тебя ещё все впереди.

Герои 3. Попробуй победить ч.4

Самое время немного расслабиться и поиграть в героев.

На этот раз мы встречаемся лицом к лицу с Риззой, у нас куча магии, вампиры, да еще и мастер воскрешений, что же может пойти не так?

Вроде тактика проста, встал в уголок и соси, соси, соси.. НО уголков то и нет особо, да и сосать не особо получается, так как Ризза пришла к нам с броней в 40+ и элементалями земли.

Вот тут то мы и начинаем сосать в прямом смысле слова, но из земли много не насосешь.

В общем желаю вам интересной игры. Битва не особо располагает на удачу и везение, поэтому здесь с самого начала у меня была какая-то тактика и я ее придерживался.

закинуть в Heroes of Might and Magic IIIgames

после загрузки сохранения, жмете закончить ход и наслаждаетесь битвой.

Найдены возможные дубликаты

Да вы прямо мастер минета на максималках

@Spashl, запиши видео, а то вроде и интересно узнать, но самому делать лень и некогда

Такс, на выходных попробую записать.

А что по магии? Если с маной и силой все ок,то есть вариант затащить.

Есть Герои 3 для смартфона?

Есть. Искать как vcmi

есть. Exagear strategy

Есть, но была пара очень неприятных нюансов, стреляющие юниты не могли стрелять, и с покупкой армий в замке тоже какой-то косяк. Может уже пофиксили.

Нападать самому и все скелеты при этом в одном стеке — не стоит)

ни в этой ситуации, ни в какой другой. Нужны еденички.

Тем более против компа они работают не только как снять ответку, но и как отманить+

всегда можно подблочить вражеского юнитаперевести стрелка в рукопашку на 1 раунд

или ты обороняющийся ?) Чтото на втором скрине написано что атакующий. А в конце, что ход надо завершить и как понимаюна нас нападают) Тогда можно предположить что мы не знали о враге, да

Не про эту ситуацию, а вообще.

Есть разница между онлайн случайными картами на шаблонах (даже если против компа играешь) и некоторыми сингл-плеерными картами.

В случайных особенно на богатых шаблонах ты армию в разумных пределах не считаешь, это расходный быстро пополняемый ресурс. Чем быстрее пробил охрану, тем быстрее пошёл дальше, взял ресурсы, арты, новую армию и из жилищ и тд. Тут темп важнее. Ну и загружаться нельзя.

А на многих сингл картах у тебя армия ограничена, и тебе нельзя терять войска вообще, даже 1 лвл, и там такие жертвы не работают, потому ты дрочишь сэйв лоад, пока не найдёшь тактику, чтобы пройти битву без потерь.

С единичками скелетами на этом этапе уже особо толку нет, ну я его по крайней мере не увидел.

Что касается атакующий и нападающий, то да, в первом случае я напал автоматом, т.к не особо представлял себе истинную мощь соперника, но после того как потерпел фиаско я уже пытался свалить)) и после окончания хода Ризза на тебя нападает.

Ну только что скелеты не очень быстроходны, может.

Но на позднем этапе смысла еще больше)

Ведь отдача каких-нибудь 5 горгон тебе вероятно снесет архангела дыханием смерди. Отдача 100 титанов тоже некисло так прокорежит любой стэк.

А ты вместо потери 10 вампов с отдачи когото теряешь 1 юнита лоу левела.

Хотя сто лет уж не играл. Забыл все) Но против компа и нейтралов еденички ваще решают. Когда он бегать начинает особенно или проход заткнуть какой)

Судьба единички

Немного грустноты в ленту

Граальмэн чудак!

Ожидание vs Реальность

Продолжение поста «Арт по Героям меча и магии III»

Magdalena Katańska выложила и второй арт, который будет красоваться на передней части упаковок недавно анонсированных коллекционных виниловых пластинок с саундтреком Heroes of Might and Magic III. Снова видео:

Грааль в Сопряжении

Везде написано что если построишь грааль в сопряжении то тебе откроются все возможные заклинания. Я тоже так думал и сделал на это ставку. Однако оказалось что в книге заклинаний героя не появляются как минимум три заклинания, которые есть в игре.

Если с «волной смерти» и «поднятием мертвецов» всё понятно (это прерогатива нежити) то отсутствие «армаггедона» реально расстраивает (4 старших юнита не восприимчивы к магии и можно ходить всех косить). Причем играя далее я нашел и отдельно свиток с заклинанием «армаггедон» и книгу магии огня целиком. При добавлении их в инвентарь заклинание конечно же появляется.

Арт по Героям меча и магии III

Вот немного видео

Художник Magdalena Katańska сделала арт для этого диска. Собственно, его и выкладываю:)

Сокровище

Нашёл у родителей коробку с сокровищами.

Armageddon’s Blade

Доброго времени суток всем любителям героев меча и магии!

Я тут сделал главный атрибут к своему моду.

Покрутить его собственноручно можно на сайте Скетчфаб — https://skfb.ly/o7nFL

Ну и попытался воссоздать сцену из героев 3, но с эффектами никогда не работал, по урокам с ютуба что-то получилось, но не то что я хотел. Возможно в будущем попробую сделать лучше, но пока решил остановится на этом потому что слишком много времени скушало изучение и попытка настроить эффекты. У меня то цель была сделать модель которую загружу в игру =)

Дела магические

Heroes 3. Conflux Capitol

Доброго времени суток, всем любителям героев меча и магии 3!

Сегодня вас порадую, вот таким вот, архитектурным сооружением =)

О прогрессе разработки HotA

На форуме df2, появилась новость о HotA. Так как тут ее не видел решил скопипастить, может кому интересно.

Давно мы не рассказывали вам о прогрессе разработки. Работа не останавливается ни на день, но некоторые её результаты мы хотим пока сохранить в тайне, чтобы вам было ещё интереснее знакомиться с обновлённым дополнением. Сейчас же – несколько коротких новостей для вас.

За время, прошедшее с выхода предыдущей новости, нам удалось решить ряд очень важных вопросов игромеханического характера. Полностью готов лайнап, и армия Фабрики рвётся в бой — хотя точные характеристики юнитов, возможно, еще будут корректироваться в ходе тестирования. Среди прочего, после долгих дискуссий наконец утверждена особая способность Полуросликов, которые станут существами первого уровня в новом городе. Если стандартная версия будет полностью повторять свой прототип из оригинальной игры, отличаясь от него только моделью, то апгрейд – Полурослики-Гренадёры – благодаря созданным талантливыми изобретателями взрывающимся снарядам приобретёт способность при атаке игнорировать определённый процент защиты цели. Процент этот будет фиксированным, что поможет поддержать сложившийся в масс-культуре образ полуросликов как убийц великанов. Больше защита цели – сильнее эффект. Эта способность не будет уникальной в игре, но она актуальна, не имеет зависимости от рандома и убедительна с атмосферной точки зрения. Разумеется, никуда не денется и врождённая удача полуросликов.

Из других моментов стоит отметить создание роликов для кампании Фабрики – объемная работа в этом направлении уже очень близка к завершению. Интересный факт, который позволяет по-новому взглянуть на историю развития проекта: все ролики для кампаний Причала были от начала до конца созданы руками одного участника команды, Maestro. В разработке же катсцен для новой кампании задействовано более десятка человек, и используются такие технологии, о которых в то далёкое время команда не могла и помыслить, вплоть до Motion Capture. Со временем процесс разработки становится хоть и сложнее, но оттого лишь интереснее.

Кстати: есть основания утверждать, что Фабрику в игре уже видели те, кто играл в «Дыхание Смерти». Нет, речь идёт не о Фабрике големов, и даже не о Мастерской гремлинов. Убедиться в этом и отыскать правильный ответ наблюдательные смогут сразу после релиза – осталось только его дождаться.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector