10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dragon age origins как выиграть собрание земель

Советы по Собранию земель

Вот решил выложить несколько советов, что-бы облегчить прохождение Собрания земель и его последствий.

Общая информация — Собрание земель

На Собрании земель обычно решают очень важные политические вопросы. Туда собирается знать со всего Ферелдена. Чем знатнее и состоятельнее человек, тем важнее и дороже его голос. В Dragon Age Origins на Собрании земель нам предстоит против предателя тейрна Логейна Мак-Тира и решить его судьбу. В большинстве случаев за Серых стражей голосуют меньше поэтому обычно там не обходится без драк и поединков. В этих советах я постараюсь передать как решить возникнувшую на Собрании земель проблему мирным путём.

Голоса на Собрании земель

Собрание земель — это своего рода голосование. Важность голоса зависит от состоятельности и знатности. Что-бы победить Логейна вам понадобится как можно больше голосов как можно более состоятельных господ. Некоторые квесты сопутствуют получению этих голосов.

Дополнительные квесты сопутствующие вашей победе на Собрании земель

Дворянин под пытками

Этот квест вы получаете когда освобождаете сына банна Пика дракона в подземельях поместья Эрла Хоу. До Собрания земель вы не сможете сообщить банну Сигхарду о том, что спали из под дыбы его сына, но если на Собрании земель вы публично расскажите о том, что Эрл Хоу пытал многих невинных людей то бан Сигхард подтвердит это и вы получите голос очень состоятельного аристократа.

Эрл в заточении

После того как вы разделаетесь с Хоу вы сможете пройти в верхнюю тюрьму и освободить Вогана сына Эрла Денерима Уриена который погиб при Остагаре. Взяв с Вогана обещание, что он выступит за вас на Собрании земель можно его отпустить. Конечно сам он туда не явится, но подговорит парочку аристократов, что-бы они выступили за якобы «освободителя эрла Денерима».

Король или королева

На Собрании земель вам предстоит выбирать кого возвести на трон короля или королеву или обоих сразу, но лучше всего выбирать заранее. После того как вы встречаете королеву в кабинете Эрла Эамона то он предлагает возвести на трон Алистера естественно Анора против. Так, что если оставить всё как есть то на Собрании земель королева выступит против вас. Голос Аноры самый важный и даже если большинство аристократов поддержит Логейна то её голос может изменить всё. Предлагаю оптимальный выход. Поговорите с Анорой в её комнате. Она попросит вас поддержать её на собрании земель, а взамен она отдаст вам свой голос. Вот несколько вариантов выхода из этой ситуации:

1) Можно солгать Аноре, что вы поддержите её на собрании земель, а потом выбрать Алистера.

2) Можно предложить Аноре брак с Алистером и она будет не против, но так или иначе надо будет поговорить с Алистером об этом и если достаточно прокачан навык Убеждение то Алистер согласится жениться на Аноре.(если вы дадите Алистеру убить Логейна то Анора не выйдет за него)

3) Если вы персонаж мужского пола с предысторией знатный человек то Анора сама намекнёт вам на то, что вы тоже не плохой кандидат на трон и вы даже можете править вместе с ней. Так, что если прокачан навык Убеждение то можно уговорить Анору выйти за вас и стать её консортом.(если вы убьёте Логейна то Анора не выйдет за вас)

4) И конечно можно просто предложить Аноре свою поддержку и выполнить обещание.

Каждый из этих вариантов диалога с Анорой приведёт к вашей победе над Логейном и можно будет обойтись без драк да и репутация ваша значительно повысится.

Собрание земель | Основные квесты

Описание: Этот квест начнется в [Денерим — имение Эрл Эамона] (M71, 1). Перейдите в кабинет Эамона (M71, 2), где у вас будет возможность поговорить с самим эрлом и одним из слуг Королевы Аноры. Это активирует квест Спасти королеву (подробнее об этом в категории квестов Денерима). Я также рекомендовал бы выполнить еще три квеста во время вашего пребывания в поместье Хоу — Дворянин под пытками (Денерим), Пропавший без вести (Доска проповедника) и Потерянный Храмовник (Денерим).

Есть три способа перейти к следующей части этого квеста. Первый способ потребует от вас покинуть поместье Хоу, успешно победив сера Коутрен (M73, 7) и дюжину других врагов (заключительная часть квеста Спасти королеву). Оставшиеся два решения напрямую связаны с квестом В плену!, где вам необходимо сбежать из [Форт Дракон] (M79, 1). Здесь вам придется выбирать между использованием ваших собственных навыков для бегства или опорой на остальных членов команды. В любом случае вам придется вернуться в имение Эамона после посещения Хоу. Поговорите с Эамоном и Королевой Анорой (M71, 2).

В конце концов вы узнаете, что отправитесь в эльфинаж, чтобы посмотреть, что там происходит, и новое задание будет добавлено в ваш журнал — Беспорядки в эльфинаже (категория квестов Денерим). Естественно, эта миссия будет иметь несколько концовок, но вашим главным приоритетом будет сбор документов (M68, 8), доказывающих, что Логэйн знал о порабощенных эльфах, продаваемых работорговцам. Сохраните свою игру, прежде чем передать документ Эамону (M71, 2), потому что в ближайшем будущем вам придется принять некоторые важные решения.

Начните новый разговор с Эамоном (M71, 2) и сообщите ему о своих находках в эльфинаже. Вы также должны будете дать ему документы, связанные с Логэйном и работорговлей. Вы можете покинуть поместье сейчас. Обратите внимание, что Алистер должен стать членом вашей команды для выполнения этого квеста, поэтому не забудьте правильно экипировать его, если он до сих пор проводил много времени в лагере. Откройте карту города и перейдите в [Денерим — Королевский дворец — Зал Собрания земель]. Как только вы появитесь (M71, 4), вы либо сразу отправитесь вперед, либо встретите сер Коутрен (если не убили ее во время исследования поместья Хоу — квест Спасти королеву). Если Коутрен присутствует в комнате, вам придется выбирать между борьбой с ней и убеждением, что она должна пропустить вас (успешные попытки убеждения или запугивания). Собрание земель начнется, как только вы кликните на дверь, ведущую в главный зал дворца (M71, 5).

Критические факторы, которые могут повлиять на квест :

Этот раздел содержит список важных факторов, которые могут повлиять на исход Собрания земель в вашу пользу. Обязательно прочитайте все, чтобы знать, что нужно сделать, чтобы разыграть все, как запланировано.

1) Разговор с Анорой (M71, 3) может серьезно повлиять на исход Собрание земель. Вы можете найти королеву в одной из комнат [Денерим — Поместье эрла Эамона]. Начните разговор и согласитесь поддержать ее усилия стать королевой, даже если вы планируете изменить свое решение в будущем. Вы также можете убедить ее, что она должна выйти замуж за вас или за Алистера. Прочтите раздел «Возможные концовки» этого квеста, чтобы узнать больше о том, как этого достичь. Если вы полностью игнорируете Анору, она присоединится к Логэйну во время Собрания земель, увеличивая его шансы на победу в голосовании.

2) Важно выполнить два побочных квеста, связанных с дворянами — Дворянин под пытками и Потерянный Храмовник. За это вы получите 100% голосов как минимум от двух дворян, присутствующих на собрании.

3) Используйте своё убеждение в начале разговора с Логэйном (во время Собрание земель).

4) Каждый раз, когда вам предоставляется возможность что-то сказать (во время Собрание земель), сосредоточьтесь на том, чтобы эксплуатировать предметы, неудобные для Логэйна, а не бессмысленно спорить с ним. Вы можете спросить его о людях, которых он держал в поместье Хоу, об эльфах рабах или о попытке использовать яд для убийства эрла Эамона.

После того, как главные герои, Логэйн и Анора закончили свои выступления, здесь состоится голосование. Чтобы получить большинство голосов, вам нужно, чтобы Анора была на вашей стороне, двое дворян (побочные квесты), и вам нужно будет убедить хотя бы еще одного аристократа, поделившись информацией о грязных поступках Логэйна. Если вы проиграете голосование, во дворце произойдет огромное сражение (M71, 6). Как только битва началась, все ваши усилия должны быть сосредоточены на атаке Логэйна (он мини-босс), потому что, когда он потеряет достаточно здоровья, вы автоматически перейдете к следующему этапу этого квеста.

Если вам удастся получить большинство голосов, Логэйн с трудом справится с поражением. В этом случае вам будет позволено атаковать его и его людей или бросить ему вызов на достойный поединок. Я бы не рекомендовал первый вариант, потому что вы будете иметь дело с большим количеством вражеских юнитов. Вместо этого попросите его сражаться в одиночку, и когда он согласится, выберите человека из вашей команды для этой битвы (M71, 6). Учтите, что атаки Логэйна будут сильными, и маг скорее всего не сможет их пережить. Дуэль также состоится, если вы проиграли голосование, но смогли победить Логэйна впервые (во время крупной битвы).

После того, как вы победите Логэйна в битве или дуэли, вы активируете кат-сцену и вам нужно будет принять важное решение. Вы можете сохранить Логэйна в живых, слушая план Риордана, но это решение будет иметь серьезные последствия в ваших отношениях с Алистером. Алистер покинет вашу команду и есть шанс, что он будет казнен. Вы можете предотвратить это, напомнив Аноре, что она должна вам услугу, и в этом случае вместо того, чтобы быть убитым, он будет изгнан из королевства. Единственная хорошая новость из этого — то, что Логэйн станет членом вашей команды до конца игры. Лучший способ закончить этот квест — убить Логэйна, и вы можете сделать это самостоятельно или попросить Алистера сделать грязную работу. Как только эта проблема будет решена, вам придется решить, кто станет следующим королем (или королевой).

1) Анора становится королевой. Есть несколько способов добраться до этой конкретной концовки. Анора автоматически станет королевой после неудачных переговоров, однако вы также можете выбрать ее самостоятельно, когда в конце все спросят ваше мнение. Это не плохой выбор, и, кроме того, Алистер будет рад, что ему не придется играть главные роли в королевстве.

2) Алистер становится королем — в этом случае вам придется оказать свою поддержку в конце встречи, когда все будут спрашивать ваше мнение. Вы должны знать, что Алистер не будет счастлив, что он был выбран, чтобы стать королем, поэтому вы должны немного успокоить его во время разговора, который последует за вашим первоначальным выбором (в противном случае вы потеряете много очков отношений с ним). Интересно, что в этом финале Анора будет заперта в башне до дальнейшего уведомления.

3) Алистер женится на королеве. Здесь все немного сложнее, потому что вам придется выполнить несколько попыток убеждения. Я бы порекомендовал вам подготовиться до того, как вы пойдете во дворец и даже прежде, чем поговорите с Эамоном, чтобы рассказать ему о ситуации в эльфинаже. Алистер будет отказываться от всей идеи, однако он согласится на предложение, если вы будете использовать убеждение или хитрость. Имейте в виду, что королевой не обязательно должна быть Анора. Если вы играете за женского персонажа, то можете встать на ее место.

4) Главный герой женится на королеве. Естественно, вам придется играть за мужского персонажа, чтобы получить эту концовку. Обязательно поговорите с Анорой, прежде чем идти во дворец. Во время разговора вы можете предложить ей идею жениться. После этого выполните все действия, описанные выше, и не вмешивайтесь до тех пор, пока не начнется последний разговор. Здесь важно не убивать Логэйна, потому что иначе Анора не выйдет за вас замуж. Но если вы прикажете Алистеру выполнить казнь, то свадьба состоится.

5) Главный герой выйдет замуж за Алистера — эта опция станет доступной, только если вы играете за женского персонажа. Я настоятельно рекомендую поговорить об этом с Алистером до Собрания земель, чтобы он не удивился вашей просьбе – вы не потеряете много очков отношений и вам не придется использовать убеждение. Чтобы увеличить ваши шансы на то, что он согласится с вашим планом, вы должны играть за аристократа.

После того как Собрание земель закончится, вы автоматически вернетесь в [Денерим — имение эрла Эамона] (M71, 7), где у вас будет возможность поговорить с новым королем, новой королевой или новой парой, и вы узнайте, что следующим шагом будет Редклиф, где вы должны подготовиться к решающему сражению с архидемоном.

Dragon Age: Origins Собрание земель

Diego1987

Diego1987

Гвардеец

Отчитавшись Эамону о своих приключениях в Эльфинаже, собирайтесь на собрание земель. Предварительно вы можете еще раз поговорить с Анорой. В зависимости от того, что вы ей скажете могут быть различные расклады в будущем. Изначально она предложит вам поддержать ее в обмен на то, что она поддержит вас, в этом случае она будет голосовать против Логэйна. Вы так же можете углубить эту сделку и тем самым стать королем вместе с ней (Анора так же проголосует за вас). А вот если вы решите поддержать Алистера или же поженить Анору и Алистера, то она будет голосовать за Логэйна. И в зависимости от того, кто его убьет (или не убьет вовсе) возможен ряд раскладов по разделу трона. Однако, обо всем по порядку. Сначала вы будете вести дебаты лично с Логэйном. Дело пойдет значительно легче, если у вас хорошо качено убеждение. Почаще припоминайте тэйрну случившееся в Остагаре, упомяните работорговлю эльфами и покушение на эрла Эамона. скажите собранию, что главный враг — это мор, а не Орлесианские шевалье. Потом выступит Анора. неважно кого она поддержит, дело все равно закончиться массовой потасовкой в зале собрания. Как только у Логэйна останется чуть-чуть жизней, великая преподобная мать настоит на божьем суде. Вам предстоит драться с Логэйном. Выбрать для этого можно себя, Алистера или одного из двух оставшихся друзей, которых вы взяли с собой на собрание. Если дерется Алистер, то исход для тэйрна будет один — смерть. в этом случае Анора низа что не согласиться на брак с Алистером (но может согласиться на брак с вами, если предварительно вы это обсудили). так же возможны и другие расклады.

Король Алистер

Этот вариант возможен как в случае убийства Логэйна Алистером, так и в любом другом. Просто назовите своего друга королем, после того как вас об этом спросит Эамон. Если Логэйн был убит, то Анору заключат в тюрьму.

Королева Анора

Этот вариант также возможен в любом случае независимо от участи Логэйна. Просто назовите Анору королевой, после того как вас об этом спросит Эамон.
Частности: Логэйн может при этом остаться в живых, если вы его пощадите, но не посвятите в стражи (в этом случае Алистер покинет вашу группу).

Король — Алистер, королева — вы

Это возможно только в случае отыгрыша за женского персонажа и при том, что у вас с Алистером любовь (отношения выше 70%). Этот расклад так же не зависит от участи Логэйна.

Королева — Анора, король — вы

Этот расклад возможен только в том случае, если вы заранее обговорили все тонкости с Анорой. С Логэйном в этом случае можно делать все что угодно. Его может убить даже Алистер, его можно сделать стражем или просто отправить его куда подальше.

Король — Алистер, королева — Анора

У этого варианта 2 расклада.
1. Вы можете договориться о ее браке с Алистером заранее. Но она предложит себя в качестве первой скрипки, а Алистер должен будет лишь сражаться во славу Ферелдена. В этом случае Анора на собрании проголосует за Логэйна, но после его смерти (от руки кого угодно только не Алистера) согласится на брак с ним.
2. Все тоже самое, только с одной маленькой тонкостью. Анора будет считать Алистера полноправным королем и считаться с его мнением. Это возможно только в том случае, если при завершении личного квеста Алистера о его сестре Голданне, вы заставили его переоценить кое-что в жизни. Для этого надо не успокаивать Алистера, а сказать, что каждый старается для себя. После этого он станет куда более жестким. Это и нужно, чтобы поразить Анору.

Полное прохождение Dragon Age Origins: «Собрание земель»

«Собрание земель» в Dragon Age: Origins – это сюжетный квест и одно из самых важных событий в игре. На этом собрании решаются политические вопросы Ферелдена. По квесту игроку нужно постараться заручиться поддержкой знати и выбрать правителя страны. Чаще всего собрание не обходится без драк и поединков. Как же добиться поддержки дворян и избежать ненужных сражений?

Дополнительные задания

После сбора всех союзников сюжетные квесты приведут Серого Стража в Денерим, где и пройдет Собрание земель. Чтобы успешно завершить задание и получить максимум голосов на Собрании земель в Dragon Age: Origins, нужно сначала выполнить следующие квесты.

  • «Спасти королеву» – основной квест. В ходе задания Страж должен спасти королеву Анору из дома эрла Денерима. По завершении квеста вы сможете поговорить с королевой о предстоящем собрании.
  • «В плену!» – квест начнется, если в предыдущем задании сдаться или проиграть сэру Коуртен. По сюжету Страж попадает в форт Драккон (сам или вместе с Алистером), где должен ждать казни. Спастись из плена можно своими силами или дождавшись помощи от союзников.
  • «Дворянин под пытками» – побочное задание, которое можно получить, спустившись в подземелье во время прохождения задания «Спасти королеву». Освободив Освина, поговорите с его отцом, банном Сигардом. Банн вручит Стражу награду и проголосует за него на Собрании.
  • «Пропавший храмовник» – второстепенное задание, которое начинается в подземелье поместья эрла Денерима. По квесту храмовник Ирминрик попросит героя отнести кольцо его сестре Альфстанне. Если задание будет завершено, она проголосует за Стража на Собрании земель в Dragon Age: Origins.
  • «Беспорядки в эльфинаже» – сюжетный квест, по которому нужно разобраться что происходит в эльфинаже. В ходе расследования Страж выяснит, что эльфов забирают в рабство, и сможет рассказать об этом на Собрании.
  • «Испытание ворон» – серия квестов, которые можно получить разными способами. Помимо награды, после их завершения герой получит дополнительный голос на Собрании.

До начала Собрания нужно закончить все задания, поскольку назад вернуться уже не получится, и обязательно поговорить с Анорой, так как ее голос крайне важен.

Встреча с сэром Коутрен

Перед тем как вы войдете во дворец по заданию «Собрание земель» в Dragon Age: Origins, путь вам преградит сэр Коуртен (при условии, что она выжила после квеста «Спасти королеву»). С ней можно сразиться или уговорить пропустить вас. На этот раз биться с Коуртен проще, чем в поместье эрла, а в случае победы вы получите неплохой меч. Если решить вопрос мирно, то игрок получит 250 очков опыта.

Голосование

«Собрание земель» в Dragon Age: Origins – это своеобразное голосование. Чем состоятельнее и знатнее дворянин на этом мероприятии, тем важнее его голос. Для относительно «мирного» прохождения «Собрания земель» в Dragon Age: Origins нужно получить как можно больше голосов. В противном случае придется не только драться с Логэйном, но и отбиваться от его стражи.

Чтобы дворяне за вас проголосовали:

  • не упоминайте о том, что Логэйн бросил Кайлана на смерть, поскольку нет возможности это доказать;
  • постарайтесь убедить Логэйна в том, что настоящий враг – Мор, а не Орлеан;
  • если вы спасли Освина по квесту, то расскажите о подземельях Хоу;
  • расскажите Собранию о работорговле в эльфинаже;
  • выполните задание «Пропавший храмовник», отдайте сестре кольцо Ирминрика, и вы сможете упомянуть о покушении на эрла Эамона;
  • освободив Вогана, вы получите дополнительный голос;
  • еще один дворянин вас поддержит, если были выполнены все задания Воронов;
  • пообещайте Аноре поддержку ее власти, и она выступит на вашей стороне.

Если сказать Аноре, что вы поддерживаете Алистера или что Логэйн должен ответить за содеянное, то на Собрании она вас предаст. Также Анора не поддержит Старжа, если с ней вообще не поговорить.

По умолчанию один из голосов все равно будет отдан за Логэйна и один — за Стражей.

После всех разговоров начнется голосование. В итоге вы сможете получить такие варианты на «Собрании земель» в Dragon Age: Origins:

  • если вы проиграете в голосовании, то начнется сражение с Логэйном и его охраной. В разгаре боя вмешается жрица и предложит решить спор с помощью дуэли;
  • если вы победите на Собрании, то Логэйн сразу потребует дуэль.

Дуэль

Перед началом дуэли можно выбрать, кто из присутствующих рядом союзников будет сражаться. Если вместе с вами собака, то выбрать ее не получится. Также важно знать, что Алистер не пощадит Логэйна на дуэли и лишит вас некоторых вариантов развития сюжета.

Легче всего с Логэйном справиться персонажу в тяжелой броне со щитом. Щит делает игрока практически неуязвимым к опрокидыванию, а тяжелая броня позволяет пережить сильный урон противника.

Магом выиграть дуэль тоже довольно просто. Он может запросто заморозить Логэйна и наносить урон любым заклинанием из своего арсенала.

Остальным классам бой дается немного труднее, но все будет зависеть от выбранных способностей, снаряжения и уровня сложности.

Выбор правителя

После завершения дуэли вам предстоит решить, что делать с Логэйном (если его не убивает Алистер) и выбрать того, кто будет править страной. Это решение и станет окончанием квеста. Доступные в Dragon Age: Origins варианты прохождения «Собрания земель» следующие.

  • Вы можете пощадить Логэйна и предложить ему стать Серым Стражем. В таком случае Алистер сильно разозлится, но его можно будет убедить стать королем, если он ужесточен. Также остается вариант, что он начнет править вместе с Анорой, если вы решили этот вопрос до Собрания земель. В любом случае Алистер уйдет из отряда и, если не примет корону, то покинет Ферелден или будет казнен Анорой.
  • Если убить Логэйна, то Анора не захочет выходить замуж за Алистера или Кусланда-мужчину.
  • Если выбрать Анору королевой, то она тут же потребует, чтобы Алистер отрекся от претензий на престол, чему он будет только рад.
  • Женившись на Аноре, Алистер пойдет с вами сражаться с Архидемоном.
  • Если Алистер станет королем, то до победы над Мором он останется со Стражем, а эрла Эамона назначит своим регентом. Анору же запрут в башне, потому что она не захочет признавать Алистера королем.
  • Женщину-Кусланд можно сделать королевой даже без романтических отношений с Алистером, но уровень убеждения и дружеских отношений должен быть высоким.

Последствия

Принятое вами решение повлияет не только на дальнейший сюжет Dragon Age: Origins, но и на некоторые события следующих частей. Так, в Dragon Age 2 можно будет встретить пьющего Алистера в таверне, если тот в свое время уйдет от Серого Стража и покинет Ферелден. Если же Алистер женится на Аноре, то герой второй части игры сможет получить квест «Король Алистер» и встретиться с королем.

Dragon age origins как выиграть собрание земель

Денерим (до собрания земель)

В Денериме (до начала Собрания Земель) имеются только побочные квесты.

Выходим на карту Денерима и посещаем три локации: Портовые задворки, гряный и темный переуло, убиваем всех находящихся там бандитов, возвращаемся за наградой.

Отправляемся в указанную точку на карте Ферелдена, перебиваем солдат Логейна, возвращаемся за наградой.

Чтобы выполнить этот квест, нужно попасть в эльфинаж, а до собрания земель он закрыт, смотрим прохождение *в этой теме*

Чтобы выполнить этот квест, нужно попасть в дворец эрла, а до собрания земель он закрыт, смотрим прохождение *в этой теме*

В портовых задворках можно обнаружить тело бывшего храмовника Сера Фридена. Снимаем с его тела дневника, читаем его последнюю просьбу: «Убить шайку малефикаров», выходим на карту Денерима и идем в только что появившуюся локацию «Заброшенное здание».
Отодвигаем книжный шкаф и тут нас ждет первая засада в виде мага крови, двух кунари и двух лучников, расправляемся с недоброжелателями и идем дальше.
Пройдя несколько комнат, входим в большой зал, вот там врагов уже много, расправляемся со всеми и идем дальше.
Впереди четыре комнаты, зачищаем их все и идем дальше. Впереди еще один большой зал, в котором тоже не мало врагов, маг крови три мабари и лучники, расправляемся и с ними.
Заходи в следующую комнату, там 3 мага крови, наемники и лучники, проходим этот не простой момент и идем в следующую комнату, убиваем там всех.
Итак впереди у нас последняя комната «Святилище магов крови», но прежде чем туда идти, зайдите в комнату справа и возьмите в сундуке очень неплохой амулет «Щит магистра».
В святилище два мага и два наемника, расправляемся с ними, на этом квест закончен!

Сержант стоит почти рядом с торговцами.


Отправляемся в Жемчужину убеждаем их уйти по хорошему либо сражаемся с шайкой «Белые соколы», после сражения главарь будет молить о пощаде, можно его отпустить, но прежде взять с него плату, либо убить.

Если убьете то сержант будет вами очень не доволен.

Если отпустите, то по дороге в торговый квартал сержант вас сам встретит и поблагодарит за работу, но на нас тут же нападут остатки банды соколов, расправляемся с ними, получаем награду.

На этот раз отправляемся в таверну «Покусанный дворянин», теперь нужно расправится с бандой «Кровавые весла», на этот раз можете их убить, либо отпустить, награду все равно получите.
Но если, разрешите остаться в таверне, то о награде речи быть не может.

Чтобы получить эту линейк квестов, нужно на рынке подойти к мастеру Игнасио и предложить ему помощь, он ответит, что «Как нибудь в другой раз понадобится наша помощь», теперь когда мы будет подходить к входным воротам Дененрима, к нам прибежит посыльный и передаст письмо от воронов. Мастер Игнасио находится в одной из комнат таверны «Покусанный дворянин». Идем туда, разговариваем с ним. Тут два варианта либо вы принимаете работу, либо убиваете его, если его убьете, то линейка квестов на этом закончится, я рассмотрю вариант, если принять его работу.

Получаем первый свиток, наша цель находится в борделе «Жемчужина», но прежде чем туда отправится, нужно на рыночной площади найти плакат серого стража, плакат висит около входа в эльфинаж, читаем плакат, на нем написаны кодовые слова, их нужно будет произнести когда будем стучаться в дверь к нашей цели. Теперь идем в «Жемчужину». Идем в самую последнюю дверь, стучимся, называем кодовые слова «Грифоны подымутся вновь», заходим, разговариваем с Педаном и убиваем, всех кто там находится, а теперь возвращаемся за наградой.

Выходим на карту и двигаемся в новую локацию, разбираемся с отрядом кунари, возвращаемся за наградой.

Позже, так как я еще не дошел до Орзаммара.

Нужно избавится от трех трупов. Выкидывать их нужно в колодец возле церкви.
Первый труп лежит на складе, второй труп находится за стеной церкви и третий труп находится в борделе «Жемчужина», в первой комнате справа. Избавляемся от трупов и возвращаемся за наградой.

Нужно найти 12 любовных писем, которые раскиданы по всему Ферелдену:
1. В сундуке недалеко от Вараторна в лагере эльфов-далийцев.
2. В сундуке на первом этаже развалин в Бресилианском Лесу, слева от входа, за фальшивой кирпичной стенкой.
3. В ящике внутри мельницы в Редклиффе.
4. В сундуке в подвале замка Редклифф.
5. В сундуке в таверне «Избалованная Принцесса» у озера Каленхад.
6. В сундуке на втором этаже Башни Магов.
7. В сундуке в доме в деревне Хевен.
8. В сундуке в логове Джарвии в Орзаммаре.
9. В сундуке в одной из комнат во дворце в Орзаммаре.
10. В сундуке в лавке Вэйда в Денериме.
11. В сундуке в одной из комнат «Жемчужины» в Денериме.
12. В сундуке в одной из комнат дворца эрла Эамона в Денериме. (Это незапертый сундук, так что вы можете взять оттуда письмо, даже не являясь разбойником.)

Трактирщику нужно принести 15 экстрактов животного яда, либо ищем сами, либо идем в лагерь долийцев и покупаем у него (они у него бесконечные). Возвращаемся за наградой.

Отправляемся в указанное место в лесу Бресилиан и пускаем стрелу. Именно стрелу, из лука. Пускаем стрелу и на нас нападают Денеримские наемники, разбираемся с ними, берем с трупа письмо и возвращаемся за наградой.

Нужно принести 10 гранатов тавернщику (Гранат — драгоценный камень), в неограниченных количествах он нигде не продается, придется искать по всему Ферелдену. Как только находим, возвращаемся за наградой.

Нам нужно найти трех лжесвидетелей обвиняющих Д.
Один находится на озере Каленхад, второй в морозных горах и третий в лавке «Диковинки Тедаса».

В этом задании от нас требуется положить некую награду в 4 тайника.
1. В деревне Редклиф, недалеко от дома Двина
2. В таверне «Избалованная принцесса» на озере Каленхад
3. Рынок Денерима, недалеко от торговца Горима.
4. Морозные горы, рядом с гномом Ареном

Раскладываем награды по тайникам, четвертая по счету награда, не важно в какой тайник вы ее положите, взорвется. И тут у вас есть выбор, либо просто вернуться за наградой, либо насолить К. и взорвать все тайники. Если вы предпочтете второе, то К. больше не выдаст вам задание, но если у вас или спутников есть навык изготовления ловушек, не ниже 2-го уровня, то вы можете разрядить все бомбы.

Дальше можно получить только один из этих квестов. Если вы выполнили квест «Лжесвидетели», в независимости от того как вы выполнили квест «Тайники», то следующий ваш квест будет «Суровые меры».
Если же вы не выполнили квест «Лжесвидетели» и не предали К., то получите квест «Захват власти».
Оба квесты похожи. Единственное отличие, когда начнете выполнять квест «Захват власти», нужно сначала подмигнуть трем союзникам Гориму, сестре теохилде и продавцу в «Диковинках Тедаса». При прохождении «Суровых мер» такого там нету.
При путешествии по карте Денерима, вы наткнетесь на лейтенанта Д./К., убиваем его, снимаем с трупа бумажку с указанием местонахождения убежища Д./К.. Идем в убежище и расправляемся с Д./К. и его приспешниками.
И возвращаемся за наградой в таверну.

Этот квест можно получить если вы нашли шкуру молодого дракона. Найти ее можно по квесту «Урна священного праха», в пещерах.
Идете к мастеру Вейду, говорите, что принесли чешую дракона и он изготовит вам бесплатно из нее доспехи, но можно ему и накинуть денег, чтобы доспехи были лучше.
Подходите за первым комплектом, отдаете ему еще чешуи, он вам сделает второй комплект, они будут еще лучше. Комплект также бесплатный, но лучше ему накинуть деньжат сверху. Получаем второй комплект.

Этот квест можно получить, если вы во время прохождения квеста «Урна священного праха» убили высшего дракона и взяли с него чешую.
Подходим опять к Вейду и говорим, что принесли еще чешуи, на этот раз можно выбрать какие доспехи делать. Средние, тяжелые, либо массивные. Он их сделает при вас же и если вы в предыдущем квесте ему накидывали сверху деньжат, то доспехи будут еще лучше.

Опять же, этот квест появиться, если во время прохождения «Урны священного праха» в одной из комнат, вы взяли старинные свитки.
Относите их к сестре Джустине, которая стоит возле церкви, она их расшифрует и вы получите награду почти 8 золотых.

Эта линейка квестов берется у примечательного рыжеволосого паренька, которого зовут Проныра Коулдри, который стоит недалеко от церкви. Но, он появиться там только если у ГГ будет навык воровства, именно у ГГ.
Он будет дать наводку на мелкую кражу, либо грабеж, за наводку будет просить плату, но в итоге награда раза в два, как минимум, больше стоимости наводки.

Цена наводки 50 серебряков, по рынку гуляет горничная, одной знатной дамы, горничная одета в ярко-зеленое платье, нам предлагаю украсть у нее кошелек с драгоценностями. Идем на рынок, она стоит не далеко от торговца Сезара, проводим кражу и продаем добычу какому нибудь торгашу.

Цена следующей наводки — золотой
В «Диковинки Тедаса», прибыла некая сер Нансин и у нее есть дорогой меч, нужно бы его изъять. Отправляемся в лавку, разговариваем с ней и применяя свою харизму, отвлекаем ее и крадем меч.

Эта наводка стоит уже 3 золотых.
Нужно обворовать мастера Тилвера и выкрасть ключ от двух сундуков, которые стоят на рынке. Но с ним стоят два стражника и никого не подпускают. Опять же, применяем свое обаяние и харизму и выкрадываем ключ. Идем на рынок отпираем сундуки и дело в шляпе.

Следующую наводку можно будет получить только во время собрания земель, подробнее *здесь*

Цена наводки — 1 золотой.
Нужно ограбить комнату леди Софи в таверне «Покусанный дворянин». Топаем в таверну, в самую последнюю комнату, но чтобы ее отпереть, нужно иметь навык отпирания замков 4-го уровня у себя или спутников. Заходим в комнату, обчищаем, сплавляем все какому нибудь торговцу и все.

Цена наводки — 4 золотых.
Нужно обчистить местный склад, в котором Хоу хранит разные ценности. Идем на склад, там нас встречает стража Хоу, расправляемся с ними, обчищаем все сундуки и на этом все.

Остальные наводки получим во время Собрания Земель, смотрим *тут*

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector