Что делал вадик чтобы герой не мог выиграть
Юмористы жестко пошутили надо Львом Лещенко в шоу «Игра»
С каждым новым выпуском проект набирает обороты, ведь ставка высока — команды борются за выигрыш в 30 миллионов рублей. В этот раз под объектив комиков попала легенда русской эстрады Лев Лещенко.
В «Сборной Красноярска» объединились две успешные команды КВН «Плохая компания» и «Так-то». С первого эфира, выиграв у «Женской сборной» 3 балла, комики из лагеря «старичков» заняли первое место в турнирной таблице проекта и не собираются сдавать позиций.
Каждый раз градус игры накаляется. Юмористы шоу «Игра» на ТНТ выбирают для скетчей злободневные и насущные темы, троллят звезд русского шоу-бизнеса, а иногда, казалось бы, самых безобидных деятелей культуры и искусства. Так, героем очередной эпатажной шутки стал Лев Валерьянович Лещенко.
«Многие ругают современных звезд, но нам кажется, что в советское время артисты тоже исполняли финты, просто не было телефонов с камерами. Итак, не будем называть имен: среднестатистическая советская звезда, 1987 год, где-то в гостиничном номере», — заинтриговали участники.
На сцене появился комик Валерий Равдин, позади него в кресле лежала девушка в красном откровенном платье. Юморист в волнении взял трубку телефона и начал говорить. Монолог он произносил в манере, свойственной известному исполнителю:
«Алло, Вовчик, я случайно в экстазе шлюху задушил. ». С этих слов выступление на время прервали овации и смех в зале. Жюри не ожидали, что сценка начнется с такой жесткой шутки. Гарик Мартиросян даже отошел на время за кулисы. Возвращаясь в судейское кресло, он приговаривал: «Этого не может быть. »
Тем временем юморист продолжил: «Где, где, в Вильнюсе! Был бы я в Новосибирске, я б не переживал. Я там сто раз на День милиции выступал. Вов, ну, конечно, я обсаженный, что за вопросики? В смысле, почему тебе звоню? Потому что у тебя такое было! Ты сам в монологе на капустнике рассказывал. Как это шутка, Володь? Ты эту мысль мне в голову поселил, я реализовал. Что теперь делать?
Через два часа автобус, мы с «Землянами» гастролируем. Те вообще, Володь, рокеры отпиленные, они про траву в цвет поют, просто про траву. О, тихо, она жива, оказывается! Девочка-красавица, нельзя так со мной, я все-таки народный артист! Прощай, прощай, все было супер-пупер на самом деле!».
Это был не последний скетч в выступлении «Сборной Красноярска», но, кажется, именно его зрители долго будут помнить. Во многом благодаря жесткой шутке команда вновь заработала три балла, обеспечив себе лидирующие позиции в общем зачете.
К слову, сам Лев Валерьянович не любит, когда его пародируют и пытаются повторить его специфическое произношение. Однажды по этой причине именитый артист схлестнулся с Максимом Галкиным. Тогда в прямом эфире программы на Первом канале исполнитель резко пресек попытки шоумена перевоплотиться в певца.
Уроки французского» Что делал Вадик, чтобы герой не мог выиграть?
забирал у него шайбу
подпускал к камню только последним
смеялся над его игрой
Всего ответов: 3
Ответы
я тоже недавно читала дубровского,и как я поняла спицин побоялся разбойников каторые грибили богатых,а он был не бедный,а дефорж это сам дубровский каторый занимается с сашей
котик кот котовасия котёл котлета котлован котёнок локоть
«воздушные замки» признаны одним из лучших произведений лермонтова. в этом замечательном и трагичном по своей сути стихотворении, лермонтов использует образ наполеона, который был одним из его любимых героев. наполеон больше всего на свете любил францию, посвятил ей свои победы и годы своей жизни. но после ярчайших и поистине грандиозных побед, был вынужден был закончить остаток жизни на крошечном острове, в далеке от любимой страны. в основе произведения лежит скорбь. скорбь о том, что время безжалостно — оно забирает с собой любовь и переживания, родных и близких, даже славу о великих победах.
несмотря на огромные человеческие жертвы, в которых повинен великий полководец, лермонтов рисует образ наполеона как любящего, одинокого и человека, которого предали многие его соратники, но который даже после смерти привязан своей любовью к свому сыну и к любимой франции.
учительница французского языка лидия михайловна была добрым и великодушным человеком. она детям, находящимся в трудных жизненных ситуациях, , чем могла.
узнав, что ее ученик играет на деньги, она не оскорбла и не очернила его, а попыталась разобраться, что заставило
мальчика так поступить. поняв, что ребенок живет один, да еще и на граши, лидия михайловна стала ему всячески . она приглашала его к себе домой для занятий французским языком. но спустя некоторое время учительница предложила мальчику сыграть в «пристенок», чем его удивила. мальчишка чувствовал себя
комфортно и уютно в окружении лидии михайловны, она стала ему опорой в его нелегкой жизни.
когда директор узнал об игре на деньги, что в то время было запрещено, он уволил учительницу, но лидия михайловна повела себя мужественно и благородно, взяв всю вину на себя и дав
мальчику возможность учиться дальше. учительница уехала к себе на родину на кубань. и зимой она прислала мальчику посылку с красными яблоками, которые ребенок видел только на картинках. я считаю такой поступок учительницы благородным и добрым.
за время общения с
мальчиком, лидия михайловна заменила ему мать, что так важно для маленького неокрепшего сознания. она ребенку освоиться в этом жестоком и суровом мире.
Тест с ответами: “Уроки французского” В.Распутин
1. В каком году был написан рассказ «Уроки французского»:
а) 1973 +
б) 1983
в) 1963
2. К какому литературному направлению относится рассказ «Уроки французского»:
а) Военная проза
б) Деревенская проза +
в) Городская проза
3. Сколько лет было главному герою на момент событий, описанных в рассказе:
а) 8
б) 14
в) 11 +
4. Из какой семьи был главный герой:
а) Из бедной семьи +
б) Из богатой семьи
в) Из семьи среднего достатка
5. Как жила семья мальчика:
а) Еды хватало
б) Зажиточно
в) Постоянно голодали +
6. С каким предметом у главного героя были проблемы в новой школе:
а) С литературой
б) С французским языком +
в) С немецким языком
7. Сколько главный герой обычно выигрывал за день:
а) Два рубля
б) Пять рублей
в) Один рубль +
8. Что главный герой покупал на выигранные деньги:
а) Молоко +
б) Конфеты
в) Макароны
9. Что сделали мальчики, заметив, что главный герой слишком быстро перестает играть:
а) Пожаловались на него директору
б) Отобрали все деньги
в) Избили мальчика +
10. От кого была посылка с макаронами, сахаром и гематогеном:
а) От деревенских знакомых
б) От учительницы +
в) От мамы главного героя
11. Кто застал главного героя и Лидию Михайловну за игрой на деньги:
а) Директор +
б) Мама главного героя
в) Соседка учительницы
12. Что Лидия Михайловна прислала главному герою спустя некоторое время после их последней встречи:
а) Посылку с молоком и сливками
б) Посылку с макаронами и красными яблоками +
в) Посылку с конфетами и сахарным печеньем
13. В каком году главный герой пошёл в пятый класс:
а) 1948 +
б) 1950
в) 1952
14. Как называлась игра на деньги:
а) Пятачок
б) Монетка
в) Чика +
15. Кто привёл главного героя в компанию, которая играла на деньги:
а) Федька +
б) Женька
в) Генка
16. Как звали учительницу французского языка:
а) Настасья Петровна
б) Лидия Михайловна +
в) Надежда Александровна
17. Кто избил главного героя:
а) Гришка
б) Федька
в) Вадик +
18. Что лежало в посылке, пришедшей на адрес школы:
а) Картофель
б) Гематоген +
в) Конфеты
19. Что лежало в посылке, пришедшей на адрес школы:
а) Кофе
б) Чай
в) Сахар +
20. Что лежало в посылке, пришедшей на адрес школы:
а) Крупы
б) Макароны +
в) Хлеб
21. В какую игру играла с учеником учительница:
а) Пристенок +
б) Чика
в) Бура
22. Как звали директора школы:
а) Василий Алексеевич
б) Василий Андреевич +
в) Владимир Андреевич
23. Куда уехала Лидия Михайловна:
а) В Москву
б) В Украину
в) На Кубань +
24. По утверждению мальчика, его самостоятельная жизнь началась в:
а) 10 лет
б) 11 лет +
в) 9 лет
25. Школа, где он учился мальчик, находилась:
а) В деревне
б) В городе
в) В райцентре +
26. Учительница решила сыграть со своим учеником в азартную игру для того, чтобы:
а) Самой почувствовать себя ребёнком
б) Он смог покупать себе еду +
в) Заработать денег
27. Какие фрукты герой рассказа видел только на картинке:
а) Яблоки +
б) Бананы
в) Малину
28. Во французском языке труднее всего для мальчика было правильно:
а) Строить фразы
б) Писать
в) Говорить +
29. Какое художественное средство использует автор во фразе: «Этим она хороша и плоха одновременно»:
а) Антитезу +
б) Олицетворение
в) Метафору
30. Одежда, которую носили деревенские ребята вместо курток:
а) Пиджак
б) Фуфайка +
в) Жилетка
Характеристика и образ Вадика в рассказе Распутина Уроки французского сочинение
В рассказе Распутина «Урок французского» мальчик по имени Вадик представлен отрицательным персонажем. Он как бы противостоит главному герою, выступая в образе хитрого и жестокого хулигана
Он учится в той же школе, что и рассказчик, в 7 классе. Он стал признанным главарем компании мальчиков-подростков, которые собирались, чтобы играть на деньги. Хотя и был старше всех их.Автор описывает его как крепкого и высокого юношу с «длинной рыжей челкой». Он отличается большой властностью, обладает недюжинной силой. Но физической силой он не особо хвастается, это явно подчеркивается в рассказе. Самое главное – это то, какое влияние он оказывает на окружающих.
Вокруг себя он собрал небольшую компанию, помогающую удерживать его авторитет. Вся физическая работа возлагалась в ней на Птаху. Вадик указывал ему, кого именно необходимо избивать, а кого нужно пожалеть и отпустить. Все указания Птаха исполнял без лишних вопросов.
Вадик с легкостью может бросить в адрес мальчишки угрозу. Например, рассказчику он прямо говорит, чтобы тот никому об их компании не говорил, иначе тому будет худо.
Мальчик играет на деньги хорошо. У него есть особые приемы, которыми он ловко пользуется. У него существовала даже его собственная, особая тактика. Притом, выиграв в очередной раз, он вальяжно принимал победу, всем видом показывая, что именно так и должно быть. Что только он и может выигрывать.
В тяжелое послевоенное время семья Вадика не особо нуждалась в деньгах. Юноша всегда имел при себе карманные деньги. Поэтому игра не была для него целью получения прибыли. Такая ситуация была у его соперников, которым деньги нужны были как воздух. На них можно было купить немного хлеба или молока. Вадик, если это понимал, то не считал важным. Победа – вот что было главным для него. И неважно, что чувствуют при этом окружающие.
Остальные мальчишки даже болели за него. Он никогда не пропускал игры, без него никто не начинал. Хитрый, он всегда принимал участие последним, когда можно было точно понять, какое действие станет выигрышным.
Поэтому появление рассказчика так сильно повлияло на Вадика. Он не ожидал, что кто-то еще сможет также хорошо играть. Сначала он не воспринимал новенького всерьез, объясняя все обычной удачей. Но когда его позиции стали пошатываться, приказал своей компании избить соперника.
Образ Вадика прекрасно показывает природу некоторых людей. В тяжелых для других условиях, они всеми силами стараются сделать так, чтобы хорошо было только им. И неважно, что для этого придется навредить кому-то. Власть требует жертв, считают подобные люди.
2 вариант
Вадик является второстепенным персонажем произведения, описываемого события тяжелого послевоенного времени.
Вадик представляет собой ученика седьмого класса, рослого и сильного подростка с длинной рыжеволосой челкой, выглядевшего старше своих лет.
В отличие от других ребят, живущих в бедных семьях, многие из которых лишились кормильцев, Вадик одет с иголочки и имеет возможность тратить карманные деньги.
Характеризуя образ Вадика, писатель изображает его не очень умным, но хитрым мальчиком, благодаря изворотливости и мошенничеству имеющим огромным авторитетом среди сверстников.
После окончания школьных занятий Вадик со своим прихвостнем, коренастым и большеголовым парнем Птахой, собирает мальчишек играть на деньги. Многие ребята соглашаются, поскольку надеются выиграть хоть несколько копеек на хлеб или молоко, однако победить в игре Вадика у них не получается. Лживый и подлый подросток жульничает и мошенничает в игре, а в случае, если недовольные начинают спорить, Птаха быстро закрывает им рот, применив физическую силу. У Вадика нет острой необходимости в денежных средствах, так как родители его в них не ограничивают, однако он не может позволить никому превзойти себя, поскольку считает себя любимого полновластным вожаком мальчишеской братии.
Однажды главный герой рассказа оказывается в этой компании и дает отчаянный отпор нечестного Вадику, за что оказывается жестоко избитым его сотоварищем Птахой.
Учитывая период времени, описываемый писателем, тяжелое голодное послевоенное существование, поведение Вадика раскрывается автором как ассоциация с вражескими фашистскими захватчиками, которые запомнились всему миру своими варварскими и беспощадными издевательствами по отношению к слабым и беззащитным людям. Именно поэтому образ мальчика по имени Вадик изображается писатель в качестве отрицательного героя произведения, на примере которого необходимо задумываться об истинных нравственных ценностях человека.
Также читают:
Картинка к сочинению Характеристика и образ Вадика в рассказе Распутина Уроки французского
Популярные сегодня темы
- Сочинение по картине Пукирева Неравный брак 6 класс
Пукирев изображает драму несчастного юного создания. По тем временам, а это был 1862 год, проблема бесправия женщин была очень актуальна. Эта проблема и есть основа сюжета картины.
Поэма «Илиада» повествует о Троянской войне. В XIII веке до н.э племя ахейцев покорило южные районы Греции и острова Эгейского моря.
Эта поэма может напомнить нам «Путешествие из Петербурга в Москву». Принцип тот, что лирический герой отправляется в путь по родной земле, видит все недостатки в жизни народа, но старается не просто показать
Руслан – это великий богатырь всея Руси со всеми присущими чертами характера. Он и сильный, и умный, и выносливый, и изобретательный, и порядочный
«А зори здесь тихие ….» повесть, которая показывает, что война не только для мужчин. Беречь семейный очаг это конечно дело женщин, но на войне они также могут бить врага и совершать подвиги
«Уроки французского» — краткое содержание ? рассказа В. Распутина
“Уроки французского” — произведение Валентина Распутина, написанное в 1973 году.
В 1948 году, в условиях послевоенной разрухи одиннадцатилетний мальчик отправляется учиться в школу за пятьдесят километров от родного дома. Молодая учительница, как может, старается помочь способному, но гордому мальчику.
История создания произведения
Опубликован рассказ был в номере газеты “Советская молодежь”, посвященном памяти Александра Вампилова — советского прозаика и драматурга. Рассказ Распутин посвятил его матери Анастасии Прокопьевне Копыловой, которая много лет проработала учителем.
Жанр “Уроков французского” — автобиографический рассказ. Распутин написал его в лучших традициях деревенской прозы. Его описание сибирской сельской жизни точно передает дух и настроение времени. Лидия Михайловна — настоящее имя бывшей учительницы Распутина, с которой он снова встретился через много лет.
Рис. 1. Главный герой. Художник В. Гальдяев
В рассказе автор поднимает тему человеческого неравнодушия, а также тему взаимоотношений между учителем и учеником. Некоторые цитаты из рассказа сами могут стать прекрасными жизненными уроками. Лидия Михайловна говорит главному герою: “Человек стареет не тогда, когда он доживает до старости, а когда перестает быть ребенком”.
Важно! По мотивам этого рассказа в 1978 году Евгением Ташковым был снят фильм. Режиссер очень бережно и осторожно подошел к созданию киноповести, которая очень немногим отличается от оригинала.
Список персонажей
- Главный герой — одиннадцатилетний мальчик, худой, неопрятный. Из одежды на нем был старый, застиранный пиджак, штаны, перешитые из старых галифе отца, чирки.
- Лидия Михайловна — классный руководитель мальчика и учитель французского. Молодая, аккуратная и умная женщина, с немного косыми глазами и легким спокойным голосом.
- Тетя Надя — измотанная, крикливая женщина, в чьей квартире жил главный герой.
- Федька — младший из троих детей тети Нади.
- Вадик — высокий, рослый и сильный парень-семиклассник, рыжеволосый, с длинной челкой.
- Птаха — крупный крепкий парень, приятель Вадика.
- Тишкин — одноклассник главного героя.
- Василий Андреевич — строгий и серьезный директор школы.
Рис. 2. Главный герой дома в деревне. Художник В. Гальдяев
Краткое содержание “Уроки французского”
Главный герой пошел в пятый класс в 1948 году. Средней школы в его деревне не было, и мальчика отправили учиться в районный центр, где он поселился у знакомой его матери.
Мальчик — старший ребенок в семье, учился хорошо. В деревне его все считали самым смышленым из ребятни, его хвалили и порой даже подкармливали, ведь в стране все еще стоял послевоенный голод.Он помогал крестьянам читать и писать письма, но особенно любили его за то, что он умел обсчитывать облигации, накопившиеся за годы войны. Односельчане считали, что у мальчика счастливый глаз на выигрышные номера. По многочисленным советам знакомых и соседей, мать и снарядила сына за 50 километров продолжать обучение. Мальчик стал первым из их деревни, кто отправился учиться в район (так деревенские называли райцентр).
Мальчик был ответственным и старательным, получал только пятерки по всем предметам, кроме французского. Во французском его подводило произношение. Он быстро запоминал слова и правила, умел хорошо делать переводы, но никак не мог правильно и красиво выговаривать звуки, несмотря на все старания его учительницы.
Главный герой очень тосковал по домашней жизни. Особенно, когда он не был занят в школе выполнением домашнего задания или общением с одноклассниками. Мальчик впервые оказался так далеко от дома и все, о чем он мог думать, были родная деревня и семья.
Его мама очень испугалась за него, когда приехала навестить: мальчик за месяц учебы сильно похудел от тоски и недоедания. Той еды, что мама присылала, надолго не хватало. Денег у мальчика не было, а, как в своей деревне, сходить на рыбалку или охоту он не мог. Когда дядя Ваня, шофер из его деревни, привозил очередную посылку, мальчик наедался, а остаток недели снова жил впроголодь.
Еще в сентябре Федька повел его смотреть, как местные мальчишки играют в “чику” на деньги. Главным в компании ребят был Вадик. Вадик хитрил в игре, но и играл хорошо, не так, как остальные ребята. Главному герою ничего не стоило разобраться в правилах игры. Но за неимением денег ему приходилось оставаться лишь зрителем.
Рис. 3. Учительница французского Лидия Михайловна. Художник В. Гальдяев
Денег в семье мальчика не было, только пару раз мама присылала ему по пять рублей, чтобы покупал молоко на рынке. Мальчик болел малокровием, у него бывали частые приступы головокружения. Но когда в третий раз мама прислала деньги, мальчик решил принять участие в общей игре. На первых порах мальчик проигрывал, но он не сдавался, даже начал практиковаться по вечерам в одиночку, когда ребята расходились по домам. И вот, наконец, однажды он остался в выигрыше.
Октябрь в тот год стоял теплый и сухой. Мальчик каждый день после школы приходил играть в “чику”. Ребята часто менялись, появлялись новые, и только Вадик никогда не пропускал ни одной игры. Рядом с ним, как тень, стал ходить паренек, которого все звали Птаха. Он, как и Вадик, очень редко проигрывал.
Играть начал и Тишкин — резвый мальчишка, который учился в одном классе с главным героем. Но игра у Тишкина не шла, а главный герой начал выигрывать каждый день. У мальчика была своя, отличная от Вадькиной, тактика. Теперь, когда у него появилось немного денег, он стал покупать молоко регулярно, а его голова стала кружиться меньше.
Вадик не долго позволял мальчику выигрывать, ему не хотелось уступать ни место единственного чемпиона, ни деньги. И вот однажды, во время очередной игры, Вадик сыграл нечестно, на что главный герой не сумел промолчать. Завязалась драка, после которой побитого главного героя выгнали с поляны, пригрозив расправой, если кому-нибудь наябедничает.
На следующий день пришлось идти в школу с синяками и распухшим носом, которые не могла не заметить Лидия Михайловна. На вопросы о разбитом лице мальчик ответил отговорками, но Тишкин, рассмеявшись, рассказал все, что произошло накануне. Главный герой в смятении не стал оправдываться, и классный руководитель оставила его после уроков.
Мальчик очень боялся, что учительница отведет его к Василию Андреевичу — директору, а тот, в свою очередь, выставит его на линейке перед всей школой, а потом с позором отправит из школы обратно домой. Но в конце дня классный руководитель завела его в класс, где внимательно выслушала его признание. Лидия Михайловна не стала его наказывать, когда он пообещал, что перестанет играть на деньги.
Рис. 4. Главный герой получает посылку от Лидии Михайловны. Художник В. Гальдяев
Только вот без денег жить стало гораздо сложнее. Мать перестала присылать еду, потому что в колхозе выдался тяжелый год, а последний мешок картошки закончился быстрее обычного. Есть хотелось даже во сне. В конце концов герой нарушил данное учительнице обещание. И уже через несколько дней мальчика снова избили за то, что он слишком быстро выходил из игры, когда выигрывал.
Лидия Михайловна не могла не заметить распухшую губу, когда мальчик хуже обычного прочитал французский текст и, под предлогом дополнительных занятий, решила попробовать ему помочь. Занимались в опрятной и уютной квартире Лидии Михайловны, где деревенский паренек чувствовал себя скованно и некомфортно. Занятиями это было трудно назвать, Лидия Михайловна много расспрашивала мальчика о его жизни или рассказывала о себе. Такие дополнительные уроки были сравнимы пытке, потому что от стыда мальчик пугался и терялся, не в силах вымолвить и слова. Несколько раз после занятий Лидия Михайловна приглашала мальчика поужинать, но он и думать не мог о том, чтобы сесть с ней за один стол.
Однажды мальчику прямо во время уроков кто-то принес посылку. В ящике лежали макароны, сахар и гематоген. Обрадованный, он не сразу понял, что у матери не могло оказаться денег на такую роскошь. Быстро смекнув, что к чему, с этим ящиком герой отправился к Лидии Михайловне. Несмотря на уговоры учительницы, мальчик не мог принять от нее еду, хоть и очень хотелось.
После случая с посылкой Лидия Михайловна совсем отказалась от попыток накормить мальчика, и они начали серьезно заниматься французским. Очень скоро язык Вали зашевелился, произношение перестало быть настолько ужасающим, да и самому мальчику начал нравиться язык. Наказание превратилось в удовольствие.
Рис. 5. Главный герой. Художник В. Гальдяев
В один из вечеров Лидия Михайловна поинтересовалась, в какую игру мальчишки теперь играют деньги. С опаской герой объяснил правила “чики”. Учительница, в свою очередь, рассказала про игру “пристенок”, в которую она играла еще ребенком. Мальчик был шокирован, когда его классный руководитель предложила ему сыграть в эту игру, пусть и понарошку.
Важно! На деньги они начали играть позднее, потому что, по мнению учительницы, просто так играть было скучно и несерьезно. Лидия Михайловна проигрывала, но вскоре мальчик заметил, что она не старается, подыгрывая ему. Это очень его обидело. Лишь когда женщина пообещала играть честно, они продолжили игру.
Теперь каждый день после французского они играли в “замеряшки” (второе название игры в “пристенок”). И когда мальчик научился играть, у него снова стали водиться деньги, на которые можно было покупать немного молока. Принимать деньги учительницы ему было неловко, но это все же была не подачка, а честный выигрыш.
В один из таких дней во время игры мальчик и учительница заспорили о счете и не услышали стука в дверь. Василий Андреевич, который жил в другой половине дома, застал их в прихожей. Возмущенный поведением Лидии Михайловны он сразу ее уволил. Спустя несколько дней она уехала домой, на Кубань, перед этим не забыв попрощаться с мальчиком.
Во время зимних каникул герою пришла от нее посылка. В ящике ровно были уложены макароны, а на дне три красных кубанских яблока.
Долг каждого настоящего учителя состоит не только в том, чтобы передать своим ученикам знания по его предмету, но и в том, чтобы помочь им найти ответы на главные в жизни вопросы. Вопросы о добре и зле, о верности и предательстве, о смелости и трусости. Человечность, сострадание — величайшие ценности нашего общества. Бескорыстная помощь другим никогда не останется незамеченной. Именно этому учат нас главные герои “Уроков французского”.