16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Call of juarez gunslinger как выиграть дуэль

Call of Juarez Gunslinger Обучение Оружие Концентрация Чувство смерти Очки Комбо Дуэль

Оружие
В игре существует 8 стандартных типов оружия.
Шестизарядник — излюбленный револьвер стрелков, имеющий очень удачную конструкцию. У него нет явных недостатков, но, с другой стороны, он не имеет отличительных характеристик. Одним словом, бессмертная классика.
Скорострел — самое быстрое оружие Дикого Запада. Благодаря своей конструкции с откидывающимся стволом, может перезаряжаться 3а одно мгновение. Его преимуществом является скорострельность, однако при этом страдают огневая мощь и эффективная дистанция стрельбы.
Рейнджер — мощный инструмент в руках опытного стрелка. Массивный и очень точный револьвер, способный наносить серьезный урон. Более низкая, по сравнению с другими пистолетами, скорость стрельбы делает его более пригодным для устранения избранных целей на расстоянии.
Обрезанный дробовик — классический обрез с устрашающей мощью, но эффективный только на очень близком расстоянии. Он блестяще подходил для боя в тесных местах против многочисленных врагов.
Винтовка — винтовка является популярным дальнобойным оружием. Она сочетает в себе большую мощность и впечатляющую точность. Одна пуля может убить двух врагов, стоящих друг за другом.
Обрезанная винтовка — отчаянные парни часто укорачивали ствол обычной винтовки, чтобы ее было проще носить. или прятать. Но из-за того, что радиус действия и точность такого обреза сильно ухудшался, эта модификация не стала такой популярной, как обрезанный дробовик.
Дробовик — типичный длинноствольный дробовик, стреляющий дробью. Его огневую мощь можно сравнить с Обрезанным дробовиком, но он имеет преимущество в точности стрельбы на более дальнем расстоянии.
Динамит — динамитные шашки являются отличным оружием против групп врагов. Они достаточно мощные, чтобы убить сразу всех противников в радиусе действия.
Концентрация
С каждым убитым врагом понемногу наполняется специальный индикатор. Когда он заполнится до конца, вы сможете активировать Концентрацию, нажав [и]. В этом режиме Сайлас начинает двигаться так быстро, что может в одно мгновение уничтожить целую группу противников. Некоторые говорят, что он даже может уклоняться от пуль. Концентрацию можно использовать и до полного заполнения индикатора, но это только ненадолго ускорит рефлексы. Нажмите [й] еще раз, чтобы выйти из Концентрации. Попытка активировать эту способность при пустом индикаторе позволит лишь мельком обозначить ближайших врагов. Грамотное и частое использование Концентрации — ключ к успеху. Она стоит того, чтобы потратить несколько очков навыков и повысить ее практичность и мощь.
Чувство смерти
Когда Сайласу выпадает шанс в очередной раз обмануть смерть, загорается индикатор черепа и игральной кости. Это означает, что, столкнувшись с неминуемой смертью, Гривз получает возможность избежать фатального выстрела. Чувство смерти активируется автоматически, и только в ваших силах не дать вражеской пули достичь своей цели. Закаленные стрелки также могут использовать эту способность, чтобы изменять ход событий, даже стоя одной ногой в могиле. Но не стоит забывать, что даже лучшему из лучших не может везти постоянно. В некоторых ситуациях, например, во время подъема по лестнице, Чувство смерти не спасет вас от судьбы.
Очки
За каждое убийство начисляются очки опыта, которые нужны для повышения уровня вашего персонажа. При простом убийстве врага дается + 50 очков. Существует множество необычных способов убить врага, и за каждый из них начисляются бонусные очки.
Динамит
Убийство врага с помощью динамита + 50
В голову
Убийство выстрелом в голову + 50
Последний вздох
Убийство врага, будучи едва живым + 50
Бегун
Убийство бегущего врага + 50
Верный выстрел
Убийство врага в Концентрации + 50
Рукопашная
Убийство врага в рукопашной атаке с помощью [а] + 50
Убийство в падении
Смертельный выстрел с дальней дистанции + 50
Подрыв
Взрыв летящей динамитной шашки, брошенной врагом + 75
Бум
Убийство врага взрывом бочки + 75
В клочья
Использование дробовика для убийства врага на близком расстоянии + 100
Насквозь
Убийство выстрелом сквозь укрытие + 100
Рикошет
Убийство от рикошетившей пулей + 100
Падение
Убийство врага во время падения + 125
Пара
Убийство двух врагов одним выстрелом из винтовки + 150
Смести всех
Убийство двух врагов одним выстрелом из дробовика + 150
Рефлекс
Убийство врага во время QTE события +150
Засада
Убийство врага обрушением объектов окружения + 150
Особо опасен
Убийство очень важной персоны + 450 / + 1950
Комбо
Быстро убивая врагов одного за другим, вы увеличиваете множитель очков. Но он сбрасывается через несколько секунд без убийств. Высокий множитель не только дарит вам больше очков опыта, но и позволяет продвигаться вверх в списках лидеров Аркадного режима. Подсказка от профессионального охотника за головами: в перерывах между убийствами вы можете стрелять по некоторым объектам (таким как бочки со взрывчаткой), чтобы поддерживать множитель.
Дуэль
Столкнувшись с другим стрелком в смертельной схватке, следует помнить одно важное правило. Каждую дуэль можно завершить честно и бесчестно. В первом случае Сайлас должен выхватывать пистолет только вслед за противником. Если честь вас особо не заботит, вы можете выхватить пистолет в любой момент, лишившись, однако, дополнительной награды. В первой фазе перекрестием прицела можно управлять с помощью мышки, и его следует удерживать вверху движущегося противника. По мере того, как Сайлас все больше фокусируется на своей цели, его рефлексы улучшаются. Это фактор фокусировки. Вы также можете сократить время выхватывания револьвера, удерживая руку ближе к кобуре с помощью [ф] и [в] Это фактор скорости. В конечном счете, все сводится к твердой руке, холодной голове и хорошей тактике. Наконец, в нужный момент — когда вы видите, что противник потянулся за оружием, если играете честно — вы должны выхватить пистолет с помощью ЛКМ, прицелиться, используя мышку, и выстрелить, снова нажав ЛКМ. Все сводится к быстрым рефлексам и. хорошей тактике. Чем вы быстрее, тем больше очков получаете. Отсчет времени ведется с фактического начала дуэли — когда противник коснулся своего оружия — и до смертельного итога. За попадание в голову также начисляются очки, даже если убийство было бесчестным. Позже вы получите навык, который позволяет нашему матерому охотнику 3а головами, выхватив свое оружие, уклоняться от пуль противника с помощью [ф] и [в] перед тем, как решить исход дуэли одной из своих. Не полагайтесь на уклонения, если недостаточно быстры, потому что в этом случае вы умрете, даже не вынув пистолет из кобуры. Иногда случаются дуэли в форме мексиканской ничьи. Вы должны быть особенно осторожны и суметь 3а одно мгновение убить одного за другим двух стрелков. Используйте [Пробел], чтобы переключаться между двумя врагами и фокусироваться на том из них, который смотрит на вас.

Call of Juarez Gunslinger — Описание интерфейса и поединков

Описание интерфейса

1 — Концентрация — этот индикатор показывает степень зарядки нашей концентрации. Чем больше пистолет заполнен, тем дольше мы можем использовать этот навык. Заполнит индикатор можно при стрельбе по противникам. Чтобы активировать эту способность, нажмите клавишу «Q». Концентрация замедляет время, что позволяет быстро уничтожать даже большие группы врагов. Используя это умение, враги выделяются красным цветом, что также полезно для быстрого обнаружения.

2 — Дыхание смерти — этот маркер постепенно заполняется во время боев. Когда он станет полным, а противник выстрелит в вашу сторону, то этот навык будет активирован автоматически. Замедление времени позволит вам двигаться влево или вправо, чтобы избежать смертельной пули.

3 — Множитель комбинации — за каждого убитого противника вы получаете очки. Чем больше смертей (например, выстрелов в голову или во время движения противника), тем больше очков. Кроме того, враги, убитые за короткие промежутки времени, увеличивают множитель комбинации, что увеличивает ваш прирост очков. Чем быстрее вы убиваете врагов, тем выше этот показатель. Если в течение нескольких минут вы не убьете соперника, то множитель сбрасывается.

4 — Уровень опыта — Вам нужно убивать врагов, искать самородки истины и выигрывать дуэли Когда уровень заполнится, вы перейдете на новый уровень и сможете выбрать один из доступных навыков.

5 — Статус боеприпасов — число слева показывает количество пуль в оружии, справа оставшиеся патроны.

Описание поединков

1 — Индикатор скорости — показывает, насколько быстро ваш персонаж вытащит пистолет. Чем выше число, тем быстрее он это сделает. Чтобы это значение росло, вы должны постоянно нажимать клавиши A и D, чтобы рука вашего персонажа была как можно ближе к пистолету.

2 — Индикатор фокуса — чем выше число с этим индикатором, тем быстрее движется ваш персонаж. Чтобы увеличить это число, используйте желтый круг (2a), чтобы прицелится в противника. Иногда это довольно сложно, особенно когда враг движется. Когда круг меняется с желтого на белый, это означает, что наш фокус будет уменьшаться.

В поединках самое важное — отслеживать противника с помощью желтого круга и удерживать его даже при движении. В то же время попробуйте использовать клавиши A и D, чтобы манипулировать рукой так, чтобы она была как можно ближе к оружию. В какой-то момент время немного останавливается, и начинает пульсировать сердце. Это означает, что вы должны быть готовы к стрельбе.

Для этого нужно нажать левую кнопку мыши, отследить противника и, когда появится красное перекрестие, сделать выстрел.

Существует также возможность избежать пули, выпущенной противником (иногда случается, что ковбои будут стрелять одновременно). Затем вам нужно быстро нажать клавишу A или D, которая отвечает за движение влево и вправо.

Когда стоит доставать оружие? Есть два ответа — если мы хотим честной победы, то мы должны подождать, пока противник не положит руку на револьвер. Только тогда мы сможем вытащить оружие. Если мы не заботимся о благородном поединке, мы можем дотянуться до пистолета в самый первый раз, когда будет стучать сердце. За достойную дуэль мы наберем много очков, а за победу над соперником нечестным образом не получим ни одного очка.

Dueling

Dueling is a gameplay mechanic in Call of Juarez, Call of Juarez: Bound in Blood and Call of Juarez: Gunslinger. During some levels, the player character is challenged by another gunslinger to a duel. This serves as a form of boss battle in the series.

Contents

  • 1 History
  • 2 Call of Juarez
    • 2.1 Opponents:
  • 3 Call of Juarez: Bound in Blood
    • 3.1 Opponents:
  • 4 Call of Juarez: Gunslinger
    • 4.1 Focus and Speed
    • 4.2 Fairness and Honor
    • 4.3 Leaning
    • 4.4 Mexican Standoff
    • 4.5 Scoring
    • 4.6 Opponents:
  • 5 Trivia

History [ ]

The formal concept of a duel developed out of the medieval and older pre-Christian practices such as the Viking Age holmgang. Judicial duels were deprecated by the Lateran Council of 1215. However, in 1459 (MS Thott 290 2) Hans Talhoffer reported that in spite of Church disapproval, there were nevertheless seven capital crimes that were still commonly accepted as resolvable by means of a judicial duel. Most societies did not condemn duelling, and the victor of a duel was regarded not as a murderer but as a hero; in fact, his social status often increased. During the early Renaissance, duelling established the status of a respectable gentlemen, and was an accepted manner to resolve disputes. Duelling in such societies was seen as an alternative to less regulated conflict.

The first published code duello, or «code of dueling», appeared in Renaissance Italy The first formalised national code was France’s, during the Renaissance. In 1777, Ireland developed a code duello, which was the most influential in American duelling culture. In the days of the American Old West, there are several accounts of two men deciding to settle their differences by a duel, most oftenly held in the middle of a street. In reality, these duels were rarely documented. Duels became a staple of Old West cinema throughout the 20th century.

Call of Juarez [ ]

Dueling relies mainly on reflexes. During the duel, the player waits for the countdown to reach zero before drawing, unable to use their gun earlier. They must reach for their gun by moving the mouse/right stick down, and then raising the gun to aim. With the crosshair, they must then kill the duel opponent to win. During the duel, the player can lean left and right to avoid enemy fire. In the Xbox 360 version, in addition to Singeplayer and Multiplayer there is a mode called Duel Challenges, which offers ten duels with brief background descriptions of opponents, most of which are fought in one form or another in the story mode.

Opponents: [ ]

  • City Scum (Only in Duel Challenges on Xbox 360, it is a fistfight in the campaign)
  • Clyde Forrester
  • Ned «The Plague»
  • Unidentified Outlaw
  • Chet (Only in Duel Challenges on Xbox 360, it is a fistfight in the campaign)
  • McClyde Brothers
  • Ty Stewart
  • Los Banditos (Only in the Duel Challenges on Xbox 360)
  • Tom Manson (Only in Duel Challenges on Xbox 360, it is a boss fight in the campaign)
  • Juan «Juarez» Mendoza
  • Horse Thief (Extra Mission on Xbox 360 version)
  • «Bloody» Jack (Extra Mission on Xbox 360 version)
  • Grizzwald (Extra Mission on Xbox 360 version)

Call of Juarez: Bound in Blood [ ]

Enemies will step to the left or right to throw off the player’s focus, which blurs the screen and causes them to miss their shot. To prevent this, players must match the enemy’s movement in the opposite direction. Later opponents move more frequently and alternate between directions. In addition, the player must use the mouse/right stick to keep their hand close to their gun; but if the player gets too close to drawing, Thomas/Ray will wave their finger ‘No’ potentially making them helpless when the opponent draws. Once the bell sounds, the player must then reach for your their weapon with the mouse/stick, aim, and shoot. If the player isn’t fast enough, the duelist will take them out with a single shot.

Opponents: [ ]

  • U.S Federal Marshal Mike
  • The Rattler
  • Devlin’s bodyguard
  • Florez (Optional Side Mission)
  • Julian Ramos (Optional Side Mission)
  • Unidentified Boss (Optional Side Mission)
  • Pinkerton Agent
  • Jim Peters (Optional Side Mission)
  • Randy Snipes (Optional Side Mission)
  • O’Donnell
  • Unidentified Mexican
  • Juan «Juarez» Mendoza
  • Jeremy Barnsby

Call of Juarez: Gunslinger [ ]

The dueling mechanism is completely overhauled compared to previous generations.

Focus and Speed [ ]

There are two key parameters, namely «Focus» and «Speed».

«Focus» is by far the most important factor. It determines the quality of «bullet time» for the actual shootout. The higher the focus percentage, the higher the time-slowing factor will be, effectively granting Silas more time to draw, aim, and dodge. If Focus is too low, there will be no chance to notice the enemy drawing his gun, leading to a certain, sudden death.

To attain focus, the player must use their mouse/right stick to keep the crosshair trained on their opponent. Enemies will move, in an attempt to throw off Focus. The crosshair must stay relatively steady to fill the Focus meter. The size of the crosshair will shrink as it simultaneously zooms in on the opponent. If the crosshair is off target, Focus will decrease and camera will slightly zoom out.

«Speed» determines the time to complete the draw, i.e. the time from clicking the mouse to the appearance of the crosshair. To increase Speed, hand position must be constantly adjusted. Speed will increase at an optimal rate when Silas’ hand is right above the gun, and the increase will be slower if his hand is slightly off-center. If hand drifts too far away, Speed may even decrease.

Fairness and Honor [ ]

Oddly, there will be no bell as in previous generations. The only reference will be the opponent’s move. To put it simple, Silas must draw AFTER his opponent in order to be considered «honorable». It is possible to draw first once the heartbeat starts, however it is considered «dishonorable» and will forfeit any and all XP bonus (for story mode) and points (for duel mode) for the kill.

Leaning [ ]

By pressing «A» and «D» or using left analog stick it is possible to lean left and right. Leaning allows the player to dodge enemy bullets during the duel, and helps shift target faster when there is more than one opponent (only applicable in Dalton Brothers case). To prevent the player from always achieving «bloodless victory», the opponent will sooner or later fire a bullet that cannot be dodged.

The duel with John Wesley Hardin in Story Mode is a special one, where dodging is instructed and must be used to stay alive.

Mexican Standoff [ ]

Introduced near the end of the storyline, Mexican Standoff is an unique variant of a duel, in which two opponents are standing simuteneously, and the player must lock on the one who is staring at Silas to gain focus. If the said opponent turns his attention away the player must rapidly switch to the other by pressing «Q» or «E».

Scoring [ ]

Score («bounty» or XP) will begin to diminish as Silas draws his gun, indicated by a stopwatch. The score is dependent on the total time to defeat an enemy. The shorter it takes, the more «bounty» will be perserved. A headshot grants additional points in Duel Mode, but makes no difference in Story Mode.

Call of juarez gunslinger. Воспоминания стрелка

Вестерн что это такое? Если почитать википедию, можно узнать, что это направление искусства, характерное для США, может включать в себя различные жанры, например, комедию, боевик, детектив, триллер и даже фантастику; вестерн характерен для кинематографа, телевидения других видов искусства. Но помимо только американского видения есть еще итальянское, такое направление как спагетти вестерн. Фильмы этого поджанра скорее притча, нежели реалистичные произведения. Персонажи в таких фильмах фантастически метки, акцент перенесен с сюжетной логики на эффектный визуальный ряд. Все это можно отнести к последней игре в линейке Call of Juarez – Gunslinger.

Techland с самой первой игры умели хорошо подать сюжет. Первые две части серии были связаны между собой Рейем Макколом, который фигурирует в дилогии. Любовь, семья, кровные узы, все это там было. Третья стала неудачной для поляков, она отдаленно связывалась с предшественниками с помощью далекого родственника Бена Маккола. Новая игра франшизы своеобразный спинофф, есть только пару отсылок, больше похожие на «пасхалки» для знатоков. Вся история — это байки главного героя о том, как он стал охотником за головами и ощущение, что ты находишься в его повести не покидает до самого конца. si-lan�f3 ��

Все начинается с того, что старик заходит в бар выпить, некоторые посетители узнают в нем легендарного стрелка Сайласа Гривза и предлагают рассказать про свои приключения за бокалом виски. Какой старик от такого откажется? Он с удовольствием травит байки про то как хладнокровно, в дуэли или в открытом бою, расправился с известнейшими личностями вроде Буча Кэсседи или Билли Кида. Со временем слушатели начинают подлавливать его на вранье, какие индейцы ты же только что говорил про бандитов, а знаток и любитель бульварных романов начинает утверждать, что все было не так. В такие моменты повествование может остановиться, враги поменяться или уровень вообще начаться заново и пойти по иному пути. Все происходит в реальном времени. Люди в баре все время спорят, правда это все или Сайлас издевается над публикой.

Techland как и в первой части оригинально построили подачу сюжета. Сценарий написан с фантазией и юмором. Вся игра подается как флешбэки воспоминаний Гривза. Его жизнь была доверху наполнена приключениями и опасными встречами, и теперь он с удовольствием делится ими. Есть момент где старик уходит в уборную, и мы бегаем по поезду кругами, в это время слушатели начинают бурно спорить было ли это на самом деле.

Постепенно из разных обрывков рассказа складывается понятная картинка, почему простой парень стал охотиться за бандитами и кого он искал.

Движок игры Chrome engine 5 по сравнению с предыдущими играми серии использует сэл-шединг, так что графически игра напоминает Borderlands. Дополнительно игра снабжена внутри игровой энциклопедией. Описания исторических фактах о местах, персонажах и много, о чем еще. Для их открытия надо на картах собирать секреты. Которые к тому же дают дополнительный опыт.

О игровом процессе можно сказать, что поляки еще дальше ушли в сторону коридорного тира. В первой части сюжет был на первом месте, его хоть сейчас на большой экран, перестрелки были как связующее звено. Во второй уже пальба заняла первенство и происходящее пыталось подражать одной известной линейке игр. Здесь же геймплей больше всего напоминает Bulletstorm только добиваний и способов убийств в разы меньше. Есть и элементы РПГ. За всякое убийство дают опыт, персонаж растет в уровне и с каждым левелапом можно вложить заработанное очко в одну из трех веток. «Стелок» — разящий врагов из двух рук, «Рейнджер» спец на дальние дистанции и «зверолов» -склонный к ближнему бою с дробовиком. Улучшения мало на что влияют, только на количество патронов, скорость заполнения шкалы «концентрации». При её включении враги подсвечиваются, время замедляется, в этом режиме можно перебить множество врагов не напрягаясь. За первое прохождение можно прокачать спокойно две ветки.

Появились QTE элементы. На экране появляются кнопки после нажатия которых можно убить несколько противников сразу, но если ты замешкался и не успел, или нажал не на ту кнопку, ничего страшного, можно всех расстрелять и по старинке.

После каждой миссии будет либо открытая стычка с боссом, либо дуэль. Стычка очень хорошо подана, ярко и зрелищно, только немного скучен сам поединок. Разновидностей битв с боссом несколько- это либо маленькая арена где ты прячешься и потихоньку отстреливаешь ему жизни, либо под шквальным огнем пулемета надо подобраться к «главгаду» и забросать его динамитом. Дуэли с противниками, наоборот стали более напряженными, чем раньше. Противника надо держать в фокусе, а руку над револьвером, что бы как можно быстрее выхватить своё оружие.

Немного надо сказать и про собственно само оружие. В арсенале у нас есть только пистолеты, ружье, дробовик и обрез. Пистолеты хорошо звучат и чувствуется, что в руке не «пукалка», а именно ствол. Ружье хорошо на средних и дальних дистанциях. Чаще всего убивает с одного выстрела. А вот дробовики и двухстволки совсем не порадовали, шума много, а на деле надо два раза выстрелить что бы убить одного врага, чаще всего их приходится перезаряжаться под шквальным огнем. На мой взгляд это не очень практично. Если вспомнить, то и в предыдущий частях серии мало было стволов, и дробовики тоже были не в почете. Такое скудное вооружение определенно тем, что всё происходит в конце 19 века.

Да, чуть не забыл про специальную шкалу — чувство смерти, если она заполнена можно эффектно уйти от критического попадания. Эта способность не раз меня спасала от возвращения на контрольную точку.

На этом наверно можно закончить. Call of Juarez- Gunslinger вышел очень веселым, бодрым, но немного коротковатым. Если кому захочется, есть несколько режимов кроме истории: аркадный режим, в нем куски уровней из сюжетной компании на которых надо набрать как можно больше очков за одну жизнь; дуэли, разработчики посчитали, что эту часть можно вынести отдельно, (я же думаю, что они быстро надоедают); ну и конечно же игра + и новый уровень сложности. После прохождения я лично сразу начал заново в игре+, такое редко случается, в которой вся прокачка осталась.

Как по мне, игра насобирала идеи из разных проектов по не многу. Тут вам и Max Payne, от него замедление времени, и Borderlands, и Bulletstorm. Это все отличные игры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector