15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Босс коталь кан как выиграть

МК 11 — Коталь Кан: все комбо и фаталити в Mortal Kombat 11

  • Evergreen Articles

Разбираем атаки бойца МК 11 Коталь Кана

Коталь Кан (Kotal Kahn) – персонаж файтинга Mortal Kombat из Внешнего Мира. Представляет из себя человека-оборотня, который умело вырывает сердца из груди еще живых противников. Впервые появился в десятой серии файтинга. Союзниками в битвах для бойца Коталь Кана являются Эррон Блэк, Рептилия, Ермак и воины Внешнего Мира. Главными врагами же являются Ди Вора, Кано, Милина, Рейн и Земные воины. В десятой части «Мортал Комбат» Коталь Кан был нейтральным персонажем и выступал, как на стороне добра, так и на стороне зла. А вот в МК 11 персонаж становится более определенным и выбирает в качестве мировоззрения добро. Что касается оружия, в бою использует серпы, нож текпатль и меч макуауитль. Персонаж довольно интересный. И у него, как и у всех бойцов файтинга, есть свои уникальные атаки и смертельные приемы. Начинаем наш разбор приемов Коталь Кана.

Коталь Кан: фаталити и бруталити в МК 11

Фаталити Коталь Кана в МК 11

  • Totem Sacrifice (Close): назад – вниз – назад — X/A/В
  • Kat Food (Close): назад – вперед – назад вперед — квадрат/X/Y

Видеоматериал использован с YouTube-канала Aridium

Бруталити Коталь Кана в МК 11

  • Заключительный удар в битве должен быть нанесен апперкотом.
  • Если не удалось заблокировать атаку во время боя нужно удерживать треугольник/Y/X.
  • Комбинация кнопок для выполнения приемом в МК 11: вниз + треугольник/Y/X.
  • Заключительный удар в битве должен быть от обратного броска.
  • Для выполнения приема в МК 11 нужно нажать: L1/LB/L.

Видеоматериал использован с YouTube-канала NGSUPERMAN

МК 11 – Коталь Кан: все комбо

Название: Tlamanalo

Комбинация: квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон в блоке: 0.450

Название: Soleil

Комбинация: квадрат/X/Y — треугольник/Y/X — треугольник/Y/X

Урон в блоке: 1.050

Название: Tenchalli Bash

Комбинация: вперед + 2 квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон в блоке: 0.450

Название: Cuazquia

Комбинация: вперед + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X — треугольник/Y/X

Урон в блоке: 1.050

Название: Metzli

Комбинация: вперед + квадрат/X/Y — круг/В/A

Урон в блоке: 1.050

Название: Impitzoyo

Комбинация: треугольник/Y/X — треугольник/Y/X

Урон в блоке: 0.450

Название: Coatl Strikes

Комбинация: треугольник/Y/X — треугольник/Y/X — квадрат/X/Y

Урон в блоке: 1.050

Название: Tlaneltocaz

Комбинация: вперед + треугольник/Y/X — квадрат/X/Y

Урон в блоке: 0.750

Название: Mahuiztiquez

Комбинация: вперед + треугольник/Y/X — квадрат/X/Y — X/A/В

Урон в блоке: 0.750

Название: Tonaltzintli

Комбинация: назад + треугольник/Y/X — треугольник/Y/X

Урон в блоке: 0.750

Название: Mehtizquia

Комбинация: назад + треугольник/Y/X — треугольник/Y/X — X/A/В

Урон в блоке: 1.050

Название: Xolotl

Комбинация: X/A/В — круг/В/A

Урон в блоке: 1.050

Название: Melahuac

Комбинация: вперед + X/A/В — круг/В/A

Урон в блоке: 1.050

Название: PINNED DOWN (Fatal Blow)

Комбинация: L2/LT/ZL — R2/RT/ZR

Урон в блоке: 2.370

Видеоматериал использован с YouTube-канала Dark Lord

Босс коталь кан как выиграть

Сообщение Percimon » 15 апр 2015, 17:56

I. Сильные и слабые стороны

+ один из самых простых в освоении персонажей в игре;
+ почти что все комбо не требуют отмены бега;
+ ji1- один из лучших jump in punch’ей в игре;
+ d2 — один из лучших апперкотов в игре;
+ d1 и d4 одни из лучших в игре;
+ все комбо, за редким исключением, просты в исполнении и ведут на урон за 30-35% (в том числе и meterless комбо);
+ возможность восполнять шкалу здоровья;
+ возможность увеличивать урон (разными способами, зависит от вариации);
+ наличие серий, которые «эдвэнсят» на блоке и на хите (то есть они продвигают противника по экрану).

— при знании оппонентом матч-апа становится проблематично вскрывать оппонента (в Blood God’e вскрывать вообще нечем, в War God’e почти каждая серия «дыряво» отменяется в лоу/оверхэд меч, в Sun God’e начинают читать сетапы под командные броски);
— спец.прием db4, который позволяет восполнять шкалу здоровья, и спец.прием fdb1, который увеличивает урон на 3 удара, имеют очень долгое рекавери, что позволяет части ростера провести наказывать эти спец.приемы чуть ли не с максимальной дистанции;
— только один лоу комбо стартер, который ведет на солидный урон только в углу;
— нет оверхэд комбо стартера (есть только b2, который сейф на блоке, но он нокдаунит оппонента);
— трудно противостоять персонажам-зонерам;
— основные серии на виффе очень хорошо наказываются.

+ наличие пэрри, которое помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ возможность увеличивать наносимый урон;
+ возможность уменьшать получаемый урон;
+ ех-шкала благодаря Обсидиановому тотему (db2) почти всегда в избытке, так что делать x-ray в качестве wake up атаки вполне типичная для этой вариации вещь;
+ возможность создать огромный урон не только с комбо, но и буквально с 1-2 нормалов (или с одного спец.приема ex-df3);
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

— отсутствие вменяемых wake up опций;
— отсутствие арморных атак;
— нечем вскрывать противника.

+ наличие пэрри, которое, помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ наличие командного броска и tick throw сетапов;
+ наличие уникального спец.приема, обычная версия которого поплняет ех-шкалу, а ех-версия восполняет шкалу здоровья;
+ очень большой (в том числе и meterless) урон что на midscreen, что в углу;
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

— кроме как комадным броском нечем вскрывать оппонента;
— командный бросок на виффе наказывается полным комбо;
— слабые wake up опции.

+ есть чем вскрывать оппонента (лоу/оверхэд спец.приемы);
+ наличие неблокируемого удара (в некоторых комбо можно сетапить как OTG);
+ хорошие (намного лучше, чем в остальных двух вариациях) wake up опции;
+ ex-df3 — многохитовый, покрывает почти всю область экрана по вертикали (поэтому его чаще всего блокируют) и имеет достаточно «плюсовых» фреймов, чтобы Котал мог сблизиться с противником при необходимости.

— вариация «прожорлива» до ех-шкалы;
— почти все серии «дыряво» отменяются в спец.приемы с мечом, поэтому часть ростера наказывает полным комбо эти «дыры», сводит 50/50 на «нет» за счет бэкдэша и т.д.;
— виффнутые спец.приемы с мечом тоже очень хорошо наказываются немалой частью ростера.

( Развернуть ) 1) 1.
Start-up: 10
Block advantage: 2
2) b1.
Start-up: 9
Block advantage: -2
3) f1.
Start-up: 11
Block advantage: -2
4) d1.
Start-up: 6
Block advantage: -5
5) 2.
Start-up: 11
Block advantage: 2
6) b2.
Start-up: 25
Block advantage: -6
7) f2.
Start-up: 18
Block advantage: -10
8) d2.
Start-up: 7
Block advantage: -17
9) 3.
Start-up: 14
Block advantage: -7
10) b3.
Start-up: 13
Block advantage: -5
11) f3.
Start-up: 16
Block advantage: -5
12) d3.
Start-up: 7
Block advantage: -6
13) 4.
Start-up: 15
Block advantage: 2
14) b4.
Start-up: 16
Block advantage: -8
15) f4.
Start-up: 23
Block advantage: 9
16) d4.
Start-up: 6
Block advantage: -10

( Развернуть ) 1) 11.
Block advantage: -2
2) 114.
Block advantage: 1
3) b12.
Block advantage: -13
4) b122.
Block advantage: -10
5) b14.
Block advantage: -17
6) f12.
Block advantage: -1
7) f1, b2
Block advantage: -13
8) 21.
Block advantage: -2
9) 2b2.
Block advantage: -8
10) 212.
Block advantage: -1
11) b32.
Block advantage: +2
12) f34.
Block advantage: -10

1) Бросок: L1 (по умолчанию);
2) Бросок через взаимодействие с ареной (лучше и надежнее всего арморный): R1 (по умолчанию);
3) X-Ray: L2+R2 (по умолчанию).

1) ex-db2 (командный бросок, арморный, на виффе панишится очень просто)

1) ex-df2;
2) ex-db3(u);
3) ex-db2.

1) d2;
2) db1 и df2 (или ex-df2)

VI. Launcher’ы, основные панишеры и «дырявые» серии

( Развернуть ) 1) Launcher’ы:
1. f1b2;
2. f2;
3. f34 (продолжить нормалом только в углу, да и то не на всех персонажах);
4. 114 (продолжить можно только спец.приемом);
5. b122 (продолжить можно только спец.приемом).

Основные панишеры:
1) все, что начинается с b1 (9 фреймов);
2) все, что начинается с 1 (10 фреймов);
3) все, что начинается с f1 (11 фреймов).

BLOOD GOD и SUN GOD

1) все серии при отмене в ex-df3, имеют «дыру». Исключение составляет серия 114. Она отменяется в ex-df3 без «дыры».

1) все серии при отмене в спец.прием, связанный с мечом, имеют «дыру». Исключение составляет серия 114. Она отменяется в любой спец.прием без «дыры».

VII. Остальная информация

( Развернуть ) Для всех вариаций:
1) спец.прием fdb4 увеличивает урон в 1.5 раза. Распространяется на любые три удара (и в блок, и в хит);

2) Для вариаций Blood God и Sun God:
Пэрри (df2) помимо поглощения атаки/прожектайла увеличивает урон в 1.33 раза на 3 секунды. Если в течение этих 3 секунд пэрри сработает еще раз, то урон уже будет увеличен в 1.3*1.3 = 1.77 раз. Кроме того пэрри после удачного использования можно отменять в любой нормал или спец.атаку, что иногда позволяет панишить дыры в сериях и сейфовые атаки персонажа противника.
Пэрри НЕ срабатывает против:
а) jip/jik;
б) NJP/NJK;
в) спец. атак Джеки и Джакса, связанных с выстрелами из автомата, мыши-демона Куан Чи, спец.атак Кенши и др.;
г) анблокабл атак.
Данный спец.прием является очень важной составляющей игры в этих двух вариациях.
Яркий тому пример:

3) fdb4 наносит 10% урона Коталу, так что нужно пользоваться этим аккуратнее, особенно в конце раунда.

1) db1 — Хрустальный тотем: увеличивает наносимый урон в 1.33 раза. Совместно с приемом fdb4 увеличивает урон в 2 раза;

2) db2 — Обсидиановый тотем: уменьшает получаемый урон в 2 раза (то есть спец.прием fdb4 отнимет 5%). Восполняет ех-шкалу, когда удары по Коталу идут и в блок, и в хит;

3) db3 — Кровавый тотем:
а) в отличие от двух остальных тотемов, исчезает, если по Коталу попадет удар в хит;
б) при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) «высасывает» ех-шкалу оппонента (соотношение примерно такое: 15 ударов = 0.5 одного ex-bar’а) и прибавляет к здоровью Котала 1/4 от суммарного урона, который он нанес оппоненту, пока действовал этот тотем;
в) если во время действия тотема был активирован спец.прием fdb4, то при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) 10% урона, нанесенных этим спец.приемом, вернутся Коталу обратно (при этом бафф останется, если он не был использован);

4) После броска можно сейфово сетапить тотем.
На блоке тотемы можно сейфово вызывать после:
а) 114;
б) 4;
в) 3.
Пример на видео

5) Тотемы можно вызывать по время комбо как в качестве комбо-экстендера (после f1b2) и в качестве комбоэндера;

6) Сетапить Кровавый тотем имеет смысл после f1b2 стартера и когда нет ех-шкалы на продолжение комбо. Если она есть, то наиболее разумно провести комбо на 46% с испольованием Хрустального тотема.
Пример сетапа Кровавого тотема + спец.приема fdb4 с гарантированным возвращением 10% здоровья Котала:
f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 — 23%, благодаря долгой анимации броска действие тотема подходит к концу, но небольшой промежуток времени на активацию fdb4 все равно остается;

7) Оказавшись в углу, самым лучшим средством для защиты будет сетап Обсидиановый тотем + ex-db4, b (даже по Коталу будет что-то попадать в хит, то урон будет в 2 раза меньший + он почти что сразу же будет восполняться от луча).

1) Tick throw:
db2/ex-db2 срабатывает на блоке после:
— 1;
— b1;
— b14;
— d1;
— d3;
— d4.
Кроме того, ex-db2 коннектится на хите.

2) Информация по спец.приему fdb1/ех-fdb1:
— На 1-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает

30% одного ех-bar’a
ех-fdb1 возвращает 8% здоровья
— На 2-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает

40-50% одного ех-bar’a
ех-fdb1 возвращает 12% здоровья
— На 3-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает

60-70% одного ех-bar’a
ех-fdb1 возвращает 18% здоровья

3) После серии 114 можно сейфово использовать спец.приемы fdb1/ех-fdb1 и fdb3/ех-fdb3.

1) Отмену приема db3/ex-db3 можно использовать в качестве комбо-эксендера после серий f1b2 и f34 (в углу и не на всех персонажах)

Midscreen
1) f2, f2, d2, RC, b14, df1 — 35%
2) f2, f2, 1, f2, b14, df1 — 34%

Corner
1) f2, f2, f2, f2, b14, df1 — 37%
2) f1b2, 1, f2, b122, df1 — 35%
3) f1b2, 1, d1, d1, d1, b32 — 26%

Midscreen
1) f2, f1b2, df1 (при этом вызывается Кристальный тотем, т.к. после предыдущей части комбо оппонент на какое-то мгновение остается сзади Котала, что сказывает на изменении направления), d1, b14, df1 — 32%
2) f1b2, db1, b122, df1 — 28% (чтобы попал df1, надо вводить b122 как можно раньше после призыва тотема);
3) f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 — 23%;
4) f1b2, db1, 1, f2, b14, df1 — 32%;
5) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 — 44%;
6) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 — 46%;

Corner
1) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 — 44%;
2) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 — 46%;
3) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1, b14, призыв тотема — 35%;
4) f34, ex-df3, 1, f2, b122, призыв тотема — 39%;
5) b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, df1 — 55%

1) f2, f2, 1, f2, b14, db2 — 34/36/39%
2) f1b2, 1, f2, b14, db2 — 26/28/31%
3) f1b2, f2, 1, f2, b14, db2 — 30/32/34%
4) f1b2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 — 35/37/40%
5) f1b2, f2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 — 38/40/42%

1) f2, f2, f2, f2, b14, db2 — 37/39/42%
2) f34, d1, db2 — 20/23/27%
3) f1b2, 1, f2, 114, db2 — 28/30/33%
4) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1 — 41/43/46%
5) f34, ex-df3, 1, f2, b14, db2 — 41/43/46%
6) f1b2, f1b2, ex-df3, 1, 114, db2 — 35/37/40%
b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, db2 — 55/57/60%

1) f1b2, 1, f2, f1b2, df2 — 26%;
2) b14, ex-db1, f2, f1b2, df2 — 36%;
2) b14, ex-db1, f2, f2, b14, ex-df1, b14, df1 — 47%

1) f1b2, db3, u, 114, df2 — 28%
2) f1b2, db3, u, 114, ex-df1, b14, df1 — 37%
3) f34, db3, u, d1, 114, db2 — 31%
4) f34, db3, u, d1, 114, ex-df1, b14, df1 — 37%
5) b14, ex-db1, f2, 114, df2 — 38%
6) b14, ex-db1, d2, b14, ex-df1, d2, d1, df1 — 45%

Босс коталь кан как выиграть

Описание:
MORTAL KOMBAT MOBILE — это знаменитые фаталити, поразительная графика и сногсшибательные приёмы на вашем мобильном устройстве! Соберите элитную команду воинов Mortal Kombat и покажите себя в величайшем турнире на Земле.

ПЕРСОНАЖИ MK11
Испытайте трёх персонажей консольной версии Mortal Kombat 11 в Mortal Kombat Mobile прямо сейчас! Сражайтесь в особых испытаниях за ДЖЕЙД и РЕЙДЕНА из MK11, чтобы добавить их в коллекцию! И заработайте СКОРПИОНА из Mortal Kombat 11 в сетевой игре!

СРАЖАЙТЕСЬ В ЖЕСТОКИХ БОЯХ 3 НА 3
Соберите собственную команду бойцов Mortal Kombat и сражайтесь, чтобы заработать опыт, новые особые атаки и мощные артефакты. Объединяйте персонажей различных команд, таких как команды Ронин, Кошмар и День Мертвых, чтобы получить преимущество над врагами!

СОБЕРИТЕ ОГРОМНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ
Соберите более 130 персонажей Mortal Kombat, в том числе такие ветераны, как Скорпион, Джонни Кейдж, Саб-Зиро, Кэсси Кейдж, Эрмак и многие другие. Откройте для себя новых бойцов Mortal Kombat Mobile: Вампиршу Милину, чемпионку Соню Блейд из Kombat Cup, таинственного Классического Рептилию и принцессу-воительницу Ронин Китану.

ПРОХОДИТЕ СЛОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Проявите себя в серии матчей, чтобы добавить в коллекцию новых бойцов Mortal Kombat! Испытания проходят каждую неделю!

СЕТЕВЫЕ ВОЙНЫ ФРАКЦИЙ
Соревнуйтесь с другими игроками в войнах фракций — сетевом турнире против команд других игроков. Пробейтесь на вершину в списке лидеров своей фракции, чтобы получать еженедельные призы.

НАСТРОЙТЕ ИГРУ ПОД СЕБЯ
Открывайте уникальные предметы персонализации в подвигах. Побеждайте, чтобы показать своё превосходство с помощью бесконечных комбинаций динамичных победных стоек, оскорбительных насмешек и чемпионских знамён. Совершенные подвиги также усиливают ваших персонажей!

СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЕ ФАТАЛИТИ
Mortal Kombat Mobile — это знаменитые фаталити, поразительная графика и сногсшибательные приёмы прямо на мобильном устройстве.

ПОЛУЧАЙТЕ НАГРАДЫ ЗА ЭПИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Отправляйте персонажей на эпические задания за особыми наградами! Начните свой путь во Внешнем мире и доберитесь до Преисподней!

Google Play: https://play.google.co…ils?id=com.wb.goog.mkx
Особенности: 3D
Русский интерфейс: Да
Подключение: Требует постоянное стабильное интернет соединение

Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут.

Инструкция по изменению графики в кеше MORTAL KOMBAT MOBILE [3D] (Пост ECLIPSE00074 #87931824)
FAQ от уважаемого Frost-Nick (Со временем будет дополняться)

Прохождение Mortal Kombat X часть 2 Коталь Кан

Играть за Котал Кана очень интересно даже в том случае, если вы не знаете, какие у него есть особенности. Но ведь игра интересна как раз тем, что она постепенно раскрывает способности персонажа, чтобы раскрыть способности игрока у джойстика. Впрочем, что касается самой игры, то Котал Кан здесь получился довольно мрачным, жестоким, но в то же самое время сильным персонажем. С этим никому нельзя спорить, потому что любой противник быстро сдается, особенно если Котал Каном управляет опытный игрок. Кроме достойной силы Котал Кан получил еще и массу дополнительных преимуществ, которые относятся к его дополнительным способностям. Представьте только, что один-единственный Котал Кан может легко одолеть даже противника больших размеров. Конечно же, если грамотно пользоваться своими преимуществами, поскольку на любую ударную силу всегда найдется достойная защита. Вместе с тем не нужно забывать и о том, что ролик, который демонстрирует особенности Котал Кана, не раскрывает всех карт. Здесь не показаны все бои, которые нужно пройти, если вы решили сыграть за этого бойца. Однако вы можете посмотреть на некоторых примерах, как именно проходит бой, чтобы впоследствии оценить свои возможности. Пожалуй, стоит о многом рассказать, но лучше, конечно же, посмотреть видео, в котором вам не только покажут, но и опишут все возможности Котан Кана. Смотрите отличное видео об игре, и смотрите его очень внимательно.

Прохождение Mortal Kombat X часть 1 Джонни Кейдж

Mortal Kombat X — Test Your Might

Кунг Лао в Mortal Kombat X в Games Master

Не так давно британское игровое издание рассказало своим читателям о том, что может ждать их в

Зомби в Mortal Kombat X

Не так давно начали активно говорить про новую часть игры Mortal Kombat, а в частности теперь

Босс коталь кан как выиграть

Новые посты Участники Права групп Поиск по форуму Регистрация Вход
Последние сообщения в темах и Новые зарегистрированные Пользователи

Воин Ош-Текк и император Внешнего мира. Коталь Кан некогда спас империю от хаоса
и занял трон Кана. Но его правление омрачается растущим напряжением как в подвластных
землях, так и за их пределами. Порядок должен быть восстановлен, и Коталь Кан постоянно
борется с искушением использовать те же методы, что и его предшественники.

ПЛЮСЫ : Высокий урон, Нормалы дальнего действия, Быстрое передвижение.
МИНУСЫ : Медленные нормалы, Слабые сокрушительные удары.

⭐Т-1. ВОЗНЕСЕНИЕ (Божественный луч, Апперкот Кана, Доминирующий захват)

F+1,2,2 KB F+1 DF2 1,2,2 = 306.09
F+1,2,2 KB F+1 DF2 D+2 = 322.61
F+1,2,2 KB F+1 DF2 1,2 DB2 = 335.03
F+1,2,2 KB F+1 DF2 1,2 DB2 AMP Hold F = 363.97
2,2,1 FF F+1,2,2 = 204.03
2,2,1 FF F+1,2 DB2 = 237.63
2,2,1 FF F+1,2 DB2 AMP Hold F = 271.23
B+2,2 DF2 D+1 F+1,2,2 = 238.29
B+2,2 DF2 D+1 F+1,2 DB2 = 268.75
B+2,2 DF2 D+1 F+1,2 DB2 AMP Hold F = 299.22
B+2,2 DF2 3,4 DF2 = 262.47
U+2 F+1 DF2 1,2,2 = 208.68
U+2 F+1 DF2 D+2 = 228.12
U+2 F+1 DF2 1,2 DB2 = 242.75
U+2 F+1 DF2 1,2 DB2 AMP Hold F = 276.82
D+2 KB F+1 DF2 1,2,2 = 339.34
D+2 KB F+1 DF2 D+2 = 357.64
D+2 KB F+1 DF2 1,2 DB2 = 371.41
D+2 KB F+1 DF2 1,2 DB2 AMP Hold F = 403.47
F+2,4 DF2 FF D+1 F+1,2,2 = 264.69
F+2,4 DF2 FF D+1 F+1,2 DB2 = 300.86
F+2,4 DF2 FF D+1 F+1,2 DB2 AMP Hold F = 337.04
F+2,4 DF2 FF D+1 F+1,2 FB = 455.43
Угловые
F+1,2,2 KB F+1 DF2 D+1 1,2,2 = 314.5
F+1,2,2 KB 3 DF2 D+1 D+1 1,2 DB2 AMP Hold F = 389.16
2,2,1 D+1 D+1 D+1 D+1 1,2,2 = 233.47
2,2,1 D+1 D+1 3,4 DF2 = 253.77
2,2,1 D+1 D+1 3,4 DB2 AMP Hold F = 308.03
B+2,2 DF2 D+1 D+1 D+1 1,2,2 = 249.41
B+2,2 DF2 3,4 DF2 = 262.47
B+2,2 DF2 D+1 3,4 DB2 AMP Hold F = 324.32
U+2 F+1 DF2 D+1 1,2,2 = 218.57
U+2 3 DF2 D+1 1,2 DB2 AMP Hold F = 300.3
D+2 KB F+1 DF2 D+1 1,2,2 = 348.65
D+2 KB 3 DF2 D+1 1,2 DB2 AMP Hold F = 425.58
F+2,4 DF2 D+1 D+1 D+1 D+1 1,2,2 = 287.37
F+2,4 DF2 D+1 D+1 3,4 DF2 = 310.38
F+2,4 DF2 D+1 D+1 3,4 DB2 AMP Hold F = 371.88
F+2,4 DF2 3,4 FB = 473.05

⭐Т-2. ТОТЕМ (Растерзывающий ягуар, Наскок ягуара (Air), Всемогущий тотем)

F+1,2,2 KB FF D+1 FF 3,4 BF4 = 342.25
F+1,2,2 KB FF D+1 FF 3,4 DF2 AMP = 354.28
2,2,1 FF F+1,2 BF4 = 237.33
2,2,1 FF F+1,2 DF2 AMP = 259.01
B+2,2 FF 3,4 BF4 = 270.9
B+2,2 FF 3,4 DF2 AMP = 284.23
B+2,2 FF 3,4 FB = 406.97
U+2 FF 3,4 BF4 = 243.93
U+2 FF 3,4 DF2 AMP = 258.85
D+2 KB FF D+1 FF 3,4 BF4 = 379.4
D+2 KB FF D+1 FF 3,4 DF2 AMP = 392.73
Угловые
F+1,2,2 KB D+1 D+1 3,4 BF4 = 348.14
2,2,1 D+1 D+1 3,4 BF4 = 287.45
B+2,2 D+1 D+1 3,4 BF4 = 283.63
B+2,2 3,4 FB = 406.97
U+2 D+1 D+1 3,4 BF4 = 258.18
D+2 KB D+1 D+1 3,4 BF4 = 385.93

⭐Т-3. БУЛУК (Подлый тотем, Божественный тотем, Великий диск)

F+1,2,2 KB B+2,2 F+1,2 DF2 = 328.28
DBSS DBSS DBSS F+1,2,2 KB B+2,2 F+1,2 DF2 = 401.29
2,2,1 FF F+1,2 DF2 = 228.47
DBSS DBSS DBSS 2,2,1 FF F+1,2 DF2 = 365.55
B+2,2 FF 3,4 DF2 = 253.55
DBSS DBSS DBSS B+2,2 FF 3,4 DF2 = 405.68
B+2,2 FF 3,4 FB = 406.97
DBSS DBSS DBSS B+2,2 FF 3,4 FB = 529.64
U+2 FF 3,4 DF2 = 224.53
DBSS DBSS DBSS U+2 FF 3,4 DF2 = 359.24
D+2 KB FF D+1 FF 3,4 DF2 = 362.05
DBSS DBSS DBSS D+2 KB FF D+1 FF 3,4 DF2 = 446.05
Угловые
F+1,2,2 KB D+1 D+1 3,4 DF2 = 333.26
DBSS DBSS DBSS F+1,2,2 KB D+1 D+1 3,4 DF2 = 406.27
2,2,1 D+1 D+1 3,4 DF2 = 273.5
DBSS DBSS DBSS 2,2,1 D+1 D+1 3,4 DF2 = 437.6
B+2,2 D+1 D+1 3,4 DF2 = 267.97
DBSS DBSS DBSS B+2,2 D+1 D+1 3,4 DF2 = 428.76
B+2,2 3,4 FB = 406.97
DBSS DBSS DBSS B+2,2 D+1 D+1 3,4 FB = 540.64
U+2 D+1 D+1 3,4 DF2 = 240.66
DBSS DBSS DBSS U+2 D+1 D+1 3,4 DF2 = 385.06
D+2 KB D+1 D+1 3,4 DF2 = 369.44
DBSS DBSS DBSS D+2 KB D+1 D+1 3,4 DF2 = 453.44

Обозначение кнопок

1 — ▩ (X) — Быстрый удар рукойD — down — внизJ — Jump — Прыжок
2 — ▲ (Y) — Мощный удар рукойB — back — назадA — Amplify — Усиление спецприёма
3 — ✖ (A) — Быстрый удар ногойU — up — вверхLB — Throw — Бросок
4 — ⬤ (B) — Мощный удар ногойF — forward — впередFB — Fatal Blow — Смертельный удар
FF — dash — рывокCB — Crushing Blow — Сокрушительный удар

Чтобы связывать различные части комбо вместе, используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.

Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.

Достижения пользователя Jet_Shark

О себе:
Атеист, Абсолютный Трезвенник — совершенно не пью алкоголь и не курю,
тем самым оберегаю себя и всё человечество, ценю человеческое добро!
Ник+RaidCall+Skype+Steam, ДР, Пол, Город: Jet_Shark, 1982, Мужской, Екатеринбург.
Интересы: Семья, Работа, Шахматы, Музыка, Моддинг, Фотошоп, ХэндМэйкинг, Сайт, Фильмы.
Любимая музыка: Trance, Chillout, Club, Hard & Pumping House, D&B, Rave, Acid, Speed Garage.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector